Вопрос насчет теории КОБ.
Есть животный строй психики, есть биоробот. Робот (вообще) существует по жестким программам, алгоритмам. По сути животный СП и СП биоробот яаляются роботами, разница лишь в том, что при животном СП алгоритмы биологически запрограммированы, а у биоробота культурно (т.е. самим человеком вообще). Разумно ли использовать обобщающее понятие "робот" лишь в отношении "биоробот"?
И есть 2 различия в труде: производственный и управленческий. Но ведь по сути производство товаров - это тоже управление. И снова, разумно ли использовать обобщающий термин, сужая его значение? Может, труд не управленческий, а организационный?
Животный тип строя психики свободен от культурных оболочек и в этом плане ему проще состоятся человеком, у биороботов и людей с демоническим строем психики, существуют зависимости от эгрегоров, которые одни создают, преодолевая природные инстинкты, а с помощью культурных эгрегоров управляют теми, кто преодолел животные инстинкты, но находится во власти культурных программ. Вследствие чего как у демонов, так и у роботов возникает внутренний конфликт в психике, потому что животные инстинкты должны находиться в гармонии с Высшим Промыслом при их преодолении.
04:37 02.12.2021
К Сергей
Подписчик
Александр, почитайте, что такое полная функция управления. Организация - это часть этапов ПФУ.
06:21 02.12.2021
Человек Русский
Подписчик
"разница лишь в том, что при животном СП алгоритмы биологически запрограммированы, а у биоробота культурно (т.е. самим человеком вообще)."
Вот эта разница и есть определяющей. То, что заложено природой, называют рефлексами. То, что закладывается человеком, называют программированием. Животные созданы природой. Роботы - человечеством.
В этой же парадигме лежат и определения "естественное" и "искусственное". У Вас же не возникает коллизии этих определений? Одно создано природой, другое - людьми.
06:37 02.12.2021
С А
Подписчик
Именно поэтому в работах изначально применялся термин КУЛЬТУРНЫЙ БИОРОБОТ, а уж потом была оговорка, что он в дальнейшем может именоваться просто биороботом. Слово приставка культуиный не от того, что он вежливый, а по причинам описанным выше в комментариях.
07:48 02.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Человек Русский У Вас же не возникает коллизии этих определений? Одно создано природой, другое - людьми.
Тем не менее одно влияет на другое, искусственное значит субьективное, естественное значит обьективное. Каждый рождается с минимальным арсеналом для существования, но бывают генетические дефекты вызванные ошибками в культуре и такие люди не смогут выжить без помощи генетически здоровых, но у генетически не здоровых, на своем примере есть возможность выявить ошибки т.к. они не отягощены средой, как генетически здоровые и у генетически отягощенных есть возможности прямого диалога или открытия в себе способностей не доступных большинству т.е. генетический груз может являться проводником языка общения при помощи жизненных обстоятельств. Недаром, многие провидцы страдали какими-либо недугами и были лишены "нормальной" жизни, в ее понимании большинством в обществе.
07:53 02.12.2021
Александр
Подписчик
Существует только два состояния. Состояние доминирования в существе животного и состояние доминирования человека. Первые три животное, биоробот, демон, представляют животный строй психики с разной по уровню степенью развития интеллекта .Другими словами это человеческое существо (личность ) управляемое сознанием. Состояние ЧЕЛОВЕК это состояние доминирования в человеке личности, личность подчиняет себе сознание (демона) и пользуется им как инструментарием являясь свободным от его влияния (программы , шаблоны, культурные коды и прочее).
Практически почти все люди не выходят за рамки первых трех состояний максимум становятся умными демонами .
08:16 02.12.2021
Александр
Подписчик
Александр являясь свободным от его влияния (программы , шаблоны, культурные коды и прочее).
К сожалению, при передачи информационного модуля о ТСП из КОБ в Общество произошло значительное его искажение.
ТСП - это не горизонтальный ряд противопоставления ТСП друг другу.
ТСП - это спиральная лестница развития и взаимного дополнения - любви, разума, программ и инстинктов.
При Человечном типе строя психики личность свободна в выборе - когда, где и как использовать - любовь, разум, программы и инстинкты.
10:33 02.12.2021
Александр
Подписчик
Александр При Человечном типе строя психики личность свободна в выборе - когда, где и как использовать - любовь, разум, программы и инстинкты.
При Человечном типе строя психики личность свободна в выборе - когда, где и как использовать - любовь, разум, программы и инстинкты - для гармоничного развития себя и Общества в русле Божьего Промысла.
10:36 02.12.2021
Владислав Ш
Подписчик
Дмитрий К существуют зависимости от эгрегоров, которые одни создают, преодолевая природные инстинкты
Можно поподробнее? Как можно создать эгрегор, преодолев природные инстинкты? По логике наоборот человек должен становиться более свободным
15:26 02.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Владислав Ш Можно поподробнее? Как можно создать эгрегор, преодолев природные инстинкты? По логике наоборот человек должен становиться более свободным
Природные инстинкты - это высокочастотные процессы т.е. это короткие промежутки колебаний между позывами к тому или иному действию заложенному в память человека природой, говоря современным языком базовая комплектация, которая имеет необходимый набор для выживания. Увеличение частоты колебаний, позволяет преодолевать позыв, который инициируют инстинкты, что позволяет вырабатывать, определённый алгоритм поведения индивида, создавая культурные оболочки. Например, человек контролируя инстинкт при опасности, нападать или убегать, может при возникновении такой ситуации, контролируя этот позыв, научится за счёт более длительного наблюдения за фактором раздражителем, вырабатывать модель поведения при которой он сможет предсказуемо нейтрализовать опасность с минимальными издержками. Те же самые боевые искусства или психологические приёмы, которые могут отпугнуть человека с животным строем психики.
При этом, вы правы человек, более свободен при животном поведении от культурных программ, но он управляем по предсказуемости биороботами и людьми с демоническим строем.
16:12 02.12.2021
Соколов Андрей
Подписчик
На мой взгляд все же лучше разделять животный строй и биоробота. До знакомства с коб я не мог понять "Добродетели и пороки" Салтыкова Щедрина, он как раз объединил животный строй и биоробота в одно понятие - "свойства". Если не знакомы с этим произведением, очень рекомендую, оно небольшое.
16:49 02.12.2021
Пупкин Вася
Подписчик
К Сергей Александр, почитайте, что такое полная функция управления. Организация - это часть этапов ПФУ.
Производство - это тоже часть этапов ПФУ (пятый этап)
Я имею ввиду следующее:
Различили труд на два вида, что в терминологии КОБ звучит следующим образом:
1)Производственный
2)Управленческий
Оба вида являются УПРАВЛЕНИЕМ, т.е. в данном случае "Управление" объемлет в себя оба вида (труд же - управление). Тогда почему объемлющее понятие "управление" назвали лишь видом труда.
Это, по мне так, все равно что сказать, есть яблоко, у него несколько видов (сортов):
1)условно "Антоновка"
2)Яблочный сорт
Почему яблочный? Ведь яблоко - это более объемлющее понятие.
Надеюсь, сумел верно донести мысль
18:25 02.12.2021
Иван
Подписчик
А чем труд управленческий отличается от организационного? Это понятия по своей сути синонимы. Как переливание из пустого в порожнее.
02:16 03.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Пупкин Вася Я имею ввиду следующее:
Различили труд на два вида, что в терминологии КОБ звучит следующим образом:
1)Производственный
2)Управленческий
Не совсем верно определяете понятия, труд подразделяют на:
1. Производительный
2. Интеллектуальный
Управленческий труд, относится к двум группам одновременно т.к. любой процесс управляемый. В свою очередь управление делится на структурное и бесструктурное.
02:19 03.12.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Понятие "робот" сужено для точности категоризации. Можно придумать что то ещё, но эта трактовка вполне удобоваримая и легко переводится на другие языки. Организация... Не ужимает ли она управление?
Иван А чем труд управленческий отличается от организационного? Это понятия по своей сути синонимы.
Работа на грядках, это и управление тоже. Управление процессом. Эту работу надо организовать, а потом ею управлять. И организация, и сама работа тут будут управлением.
11:50 03.12.2021
К А
Подписчик
Дмитрий К Не совсем верно определяете понятия, труд подразделяют на:
1. Производительный
2. Интеллектуальный
Управленческий труд, относится к двум группам одновременно т.к. любой процесс управляемый.
Новое слово в теории?
"Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд умственный и труд физический в принципе не
характеризует общественное объединение труда. Кроме того, в любом виде деятельности сочетаются труд умственный (первенствующий) и труд физический; бездумны только автоматы.... Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального и духовного производства качественно разнородны."
("Мёртвая вода" в ред. 2004г., Часть I Историко-философский очерк, стр. 75)
16:55 03.12.2021
К А
Подписчик
Иван А чем труд управленческий отличается от организационного? Это понятия по своей сути синонимы. Как переливание из пустого в порожнее.
По сути, да.
"Организация" - греческое слово, от корня "органон" - инструмент.
"Управление" - имеет русский корень ПРАВ. Приведение процесса к ПРАВДЕ - как-то так, в самом грубом переводе. Т.о. термин одновременно раскрывает и содержание, что очень полезно для правильной работы подсознания.
Поэтому, лучше употреблять термин "управление".
17:04 03.12.2021
К А
Подписчик
Пупкин Вася По сути животный СП и СП биоробот яаляются роботами, разница лишь в том, что при животном СП алгоритмы биологически запрограммированы, а у биоробота культурно (т.е. самим человеком вообще). Разумно ли использовать обобщающее понятие "робот" лишь в отношении "биоробот"?
"Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
• врожденные инстинкты и безусловные рефлексы ....;
• традиции культуры ...;
• собственное ограниченное чувствами и памятью разумение индивида;
• «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида...;
• водительство Божье в русле Промысла ....
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно из названного может подчинять себе все прочие компоненты в процессе выработки поведения индивида во всех жизненных обстоятельствах".
(ДОТУ, Приложение №2 "Психологические основы самоуправления общества").
Т.е., отвечая на ваш вопрос... Человека с животным ТСП неверно будет назвать биороботом инстинктов, потому что инстинкты присутствуют у всех людей всех психотипов, и у всех принимаются во внимание при самоуправлении человека. Вопрос только в приоритете инстинктов в принятии решений. У кого-то они на первом месте, у кого-то на пятом (согласно количеству пунктов в выдержке из ДОТУ, приведённой выше).
17:21 03.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
К А Новое слово в теории?
"Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд умственный и труд физический в принципе не
характеризует общественное объединение труда. Кроме того, в любом виде деятельности сочетаются труд умственный (первенствующий) и труд физический; бездумны только автоматы.... Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального и духовного производства качественно разнородны."
("Мёртвая вода" в ред. 2004г., Часть I Историко-философский очерк, стр. 75)
Что вы увидели нового? Разве процесс управления исключает работу интеллекта? Или производство чего-либо? Внимательно прочитайте то, что вы процитировали не на уровне совпадения или несовпадения словосочетаний, а на уровне смысловых значений и тогда всё встанет на свои места. По большому счёту интеллектуальный вид труда предполагает появление некоего продукта производства в виде информации, теории, концепции, идеологии и.т.д. На этой основе, пользуясь допустим теорией, другой человек производит некий продукт производства в виде материально выраженной вещи, которая является инструментом, например как средство, инструмент для материализации информации как продукта интеллектуальной деятельности, возьмём простой пример, шариковая ручка, инструмент поэта, учёного, философа, жреца. Т.е. это полностью вписывается в процесс триединства, а также ОСУ, когда 3-и информационных приоритета зависимы при их реализации от 3-х низших, а 3-и низших не могут реализоваться без 3-х высших.
17:24 03.12.2021
О Ал
Подписчик
Интересно, а к какому строю психики мэтра коб относят северокорейцев. Например, в плане расовой чистоты, они впереди планеты всей. Даже , если случайно с/кореянке удасться забеременеть от чужого, руководство настоятельно рекомендует сделать аборт.
Дмитрий К
Аналитик
04:37 02.12.2021
К Сергей
Подписчик
06:21 02.12.2021
Человек Русский
Подписчик
Вот эта разница и есть определяющей. То, что заложено природой, называют рефлексами. То, что закладывается человеком, называют программированием. Животные созданы природой. Роботы - человечеством.
В этой же парадигме лежат и определения "естественное" и "искусственное". У Вас же не возникает коллизии этих определений? Одно создано природой, другое - людьми.
06:37 02.12.2021
С А
Подписчик
07:48 02.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Тем не менее одно влияет на другое, искусственное значит субьективное, естественное значит обьективное. Каждый рождается с минимальным арсеналом для существования, но бывают генетические дефекты вызванные ошибками в культуре и такие люди не смогут выжить без помощи генетически здоровых, но у генетически не здоровых, на своем примере есть возможность выявить ошибки т.к. они не отягощены средой, как генетически здоровые и у генетически отягощенных есть возможности прямого диалога или открытия в себе способностей не доступных большинству т.е. генетический груз может являться проводником языка общения при помощи жизненных обстоятельств. Недаром, многие провидцы страдали какими-либо недугами и были лишены "нормальной" жизни, в ее понимании большинством в обществе.
07:53 02.12.2021
Александр
Подписчик
Практически почти все люди не выходят за рамки первых трех состояний максимум становятся умными демонами .
08:16 02.12.2021
Александр
Подписчик
К сожалению, при передачи информационного модуля о ТСП из КОБ в Общество произошло значительное его искажение.
ТСП - это не горизонтальный ряд противопоставления ТСП друг другу.
ТСП - это спиральная лестница развития и взаимного дополнения - любви, разума, программ и инстинктов.
При Человечном типе строя психики личность свободна в выборе - когда, где и как использовать - любовь, разум, программы и инстинкты.
10:33 02.12.2021
Александр
Подписчик
При Человечном типе строя психики личность свободна в выборе - когда, где и как использовать - любовь, разум, программы и инстинкты - для гармоничного развития себя и Общества в русле Божьего Промысла.
10:36 02.12.2021
Владислав Ш
Подписчик
Можно поподробнее? Как можно создать эгрегор, преодолев природные инстинкты? По логике наоборот человек должен становиться более свободным
15:26 02.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Природные инстинкты - это высокочастотные процессы т.е. это короткие промежутки колебаний между позывами к тому или иному действию заложенному в память человека природой, говоря современным языком базовая комплектация, которая имеет необходимый набор для выживания. Увеличение частоты колебаний, позволяет преодолевать позыв, который инициируют инстинкты, что позволяет вырабатывать, определённый алгоритм поведения индивида, создавая культурные оболочки. Например, человек контролируя инстинкт при опасности, нападать или убегать, может при возникновении такой ситуации, контролируя этот позыв, научится за счёт более длительного наблюдения за фактором раздражителем, вырабатывать модель поведения при которой он сможет предсказуемо нейтрализовать опасность с минимальными издержками. Те же самые боевые искусства или психологические приёмы, которые могут отпугнуть человека с животным строем психики.
При этом, вы правы человек, более свободен при животном поведении от культурных программ, но он управляем по предсказуемости биороботами и людьми с демоническим строем.
16:12 02.12.2021
Соколов Андрей
Подписчик
16:49 02.12.2021
Пупкин Вася
Подписчик
Производство - это тоже часть этапов ПФУ (пятый этап)
Я имею ввиду следующее:
Различили труд на два вида, что в терминологии КОБ звучит следующим образом:
1)Производственный
2)Управленческий
Оба вида являются УПРАВЛЕНИЕМ, т.е. в данном случае "Управление" объемлет в себя оба вида (труд же - управление). Тогда почему объемлющее понятие "управление" назвали лишь видом труда.
Это, по мне так, все равно что сказать, есть яблоко, у него несколько видов (сортов):
1)условно "Антоновка"
2)Яблочный сорт
Почему яблочный? Ведь яблоко - это более объемлющее понятие.
Надеюсь, сумел верно донести мысль
18:25 02.12.2021
Иван
Подписчик
02:16 03.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Не совсем верно определяете понятия, труд подразделяют на:
1. Производительный
2. Интеллектуальный
Управленческий труд, относится к двум группам одновременно т.к. любой процесс управляемый. В свою очередь управление делится на структурное и бесструктурное.
02:19 03.12.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Работа на грядках, это и управление тоже. Управление процессом. Эту работу надо организовать, а потом ею управлять. И организация, и сама работа тут будут управлением.
11:50 03.12.2021
К А
Подписчик
Новое слово в теории?
"Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд умственный и труд физический в принципе не
характеризует общественное объединение труда. Кроме того, в любом виде деятельности сочетаются труд умственный (первенствующий) и труд физический; бездумны только автоматы.... Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального и духовного производства качественно разнородны."
("Мёртвая вода" в ред. 2004г., Часть I Историко-философский очерк, стр. 75)
16:55 03.12.2021
К А
Подписчик
По сути, да.
"Организация" - греческое слово, от корня "органон" - инструмент.
"Управление" - имеет русский корень ПРАВ. Приведение процесса к ПРАВДЕ - как-то так, в самом грубом переводе. Т.о. термин одновременно раскрывает и содержание, что очень полезно для правильной работы подсознания.
Поэтому, лучше употреблять термин "управление".
17:04 03.12.2021
К А
Подписчик
"Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
• врожденные инстинкты и безусловные рефлексы ....;
• традиции культуры ...;
• собственное ограниченное чувствами и памятью разумение индивида;
• «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида...;
• водительство Божье в русле Промысла ....
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но что-то одно из названного может подчинять себе все прочие компоненты в процессе выработки поведения индивида во всех жизненных обстоятельствах".
(ДОТУ, Приложение №2 "Психологические основы самоуправления общества").
Т.е., отвечая на ваш вопрос... Человека с животным ТСП неверно будет назвать биороботом инстинктов, потому что инстинкты присутствуют у всех людей всех психотипов, и у всех принимаются во внимание при самоуправлении человека. Вопрос только в приоритете инстинктов в принятии решений. У кого-то они на первом месте, у кого-то на пятом (согласно количеству пунктов в выдержке из ДОТУ, приведённой выше).
17:21 03.12.2021
Дмитрий К
Аналитик
Что вы увидели нового? Разве процесс управления исключает работу интеллекта? Или производство чего-либо? Внимательно прочитайте то, что вы процитировали не на уровне совпадения или несовпадения словосочетаний, а на уровне смысловых значений и тогда всё встанет на свои места. По большому счёту интеллектуальный вид труда предполагает появление некоего продукта производства в виде информации, теории, концепции, идеологии и.т.д. На этой основе, пользуясь допустим теорией, другой человек производит некий продукт производства в виде материально выраженной вещи, которая является инструментом, например как средство, инструмент для материализации информации как продукта интеллектуальной деятельности, возьмём простой пример, шариковая ручка, инструмент поэта, учёного, философа, жреца. Т.е. это полностью вписывается в процесс триединства, а также ОСУ, когда 3-и информационных приоритета зависимы при их реализации от 3-х низших, а 3-и низших не могут реализоваться без 3-х высших.
17:24 03.12.2021
О Ал
Подписчик
12:37 04.12.2021