Добрый день участникам раздела и группе ФКТ-Алтай.
В сети сейчас много всяких нелепостей обсуждают, даже вопрос плоской земли. Но среди всего прочего ряд "граждан" подвергают сомнению исторических событий последних 200-300 лет... выкладывая анализ архитектурных построек в различных частых света и их "якобы древних останков"...что всё это обман, и не что иное как последствия ядерной или иной бомбардировке уже глобализированного в прошлом (200-300 лет назад) мире. И свидетелства этому выражаются в том, что архитектурные строения последних 200-300лет настолько сложны по тех.обработке массивных каменных гранитных плит, колонн и т.д. тогда как в те времена ни кранов ни техники не было, только ручной труд....и прочее и прочее. Писать далее нет необходимости, вот один из коротких 20мин.фильмов https://youtu.be/_jdwEi6Dntc Кто, что думает по этому поводу? Спасибо за дискуссию!
О спасибо за тему, моя любимая. Живу в Словакии, когда прихожу в в центр Старого города история буквально под ногами, все ясно как белый день. Всеми замалчивается два сильных цунами (вызванные скорее всего метеоритом) прошлых двух тысячилетий (может их было и больше, два как минимум). Плюс сильные продолжительные дожди как следствия большой концентрации воды в атмосфере после падения крупного метеорита. Первый покончил с римской империей (которая кстати простиралась и на американский континент), от которой после катастрофы остался лишь кусок - Византия. Второй видимо был менее разрушительнее (в конце 17 веке), да и готовились уже к повторению. В Европе города-крепости строились на насыпных возвышенностях в виде фракталов (углы должны были защитить от месива воды, глины и камней, да и при обороне было легче).
Вот так когда то выглядел город, где я живу https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/88/Cittadella_di_Cassovia.jpg http://mnl.gov.hu/images/ups/3987.jpg
Еще в 17 веке в город надо было подниматься, сейчас в город надо спуститься. Тоесть окресные деревни находятся пот слое 2-3 метра земли. Сейчас кстати близко к центру города начались образовываться провалы (пока на 20-50 см) латают асфальтом. Я знакомых предупреждаю чтобы не ходили по таким местам, но они мне не верят. Хотя в центре города есть музей под 2-3 метрами земли и там стены с окнами, пишут 12-13 век (видимо специально засыпали возводя фрактальную крепость). А сверху стоит церковь начало строительства 14 век. Старая байка за 100 лет 3 метра исторического слоя скопилось :), а потом в 14 веке люди видимо метлы изобрили и стали улицы убирать. :))
11:23 02.05.2016
Беляев Василий
Участник
Живу в Санкт-Петербурге и наблюдаю кучу таких построек. Есть несколько похожих фильмов про СПб. Тема интересная. По-моему: официальная история не объясняет (мягко говоря) многие моменты
11:43 02.05.2016
Элли
Подписчик
Так вот, думаю что последняя катастрофа была в конце 17 (начало 18) века. Сто лет приходили в себя, особенно Европа именно тогда опутилась в дорогих одеяниях, но без удобств. не мылись потому что это было опасно вода была полна гниющих биологических отходов. Пили в основном вино по этой же причине.
Петр 1 основал Петербург в 1703 году, просто застолбил - эти развалины наши. В первое цунами Этот древний город закидало глиной, а второе наоборот (вода видимо с верху шла) его обножило. То что у Эрмитажа первый этаж под землей видно на фото.
В Корелии есть много дивных деревьев http://www.control-point.ru/wp-content/uploads/2014/11/tishina-na-gore-vottovaara.jpg
Я думаю это корни деревьев. Ствол сломало и отнесло дальше а между корнями вода вымыла глину и камни. Корни имеют другую структуру они не ломкие, а какбудто резиновые, поэтому выдержали.
Ну Европа очухалась позже, на севере уже русские побывали решили на юг двинуться тем более, что гонцы новость принесли, что там вода обножила сфинкса. В 1798 -1801 году Наполеон снарядил экспедицию в Египет. Привез он оттуда много награбленного золота и наверное какие-нибудь новые знания. Решил, что Россию сможет завоевать.
11:50 02.05.2016
KOMODOR
Подписчик
У шизофреников обострение, вот, что я думаю, посмотрите вот эти видео, многое станет понятным. https://www.youtube.com/watch?v=lvvVqTawREA&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=56 https://www.youtube.com/watch?v=Tu-TyA_YYW4&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=87 https://www.youtube.com/watch?v=iIbCXyfS5PE&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=90 https://www.youtube.com/watch?v=Eu4CoXze6GY&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=100
12:20 02.05.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Я не сторонник гипотез о рукотворном уничтожении цивилизованного мира, но существует приличная фактическая база для того, чтобы сделать безопасное предположение: на планете, в период существования на ней развитых цивилизаций , произошла одна или больше катастрофа, изменившая уклад жизни людей. Все остальное мутно, ибо полно неимоверного количества лжи.
Есть интересная гипотеза перполюсовки планеты , возможно неоднократной , которая имеет немало подтверждений, и которая пока возглавляет список вероятных вариантов.
14:59 02.05.2016
Элли
Подписчик
Вячеслав Юрьевич Есть интересная гипотеза перполюсовки планеты , возможно неоднократной , которая имеет немало подтверждений, и которая пока возглавляет список вероятных вариантов.
Не могу вывести переполюсовку в начало этого списка из-за убеждения, что это редкое явление для твердых планет. При чем при переполюсовке, человечество теряет не только технологии, но и память. Выживают единицы в горных месностях, кто не разучится использовать память на генетическом уровне: надо дышать, спать, есть, пить, размножаться, укрыться в безопастное место. Поэтому сильные тектонические сдвиги и падение метеорита вызывающие цунами мне кажутся более вероятными.
Обратите внимание на то что оставило после себы цунами в Фукусиме http://www.newyork.ru/ic/img.lenta.ru/news/2011/03/22/vault/picture.jpg
Фундамент
А теперь посмотрим как выглядят некоторые древние расскопки http://s.qguys.com/original/1/8/0/17197281_1806015729.jpg
Да точно также :)
15:41 02.05.2016
Сергей
Подписчик
Элли именно тогда опутилась в дорогих одеяниях, но без удобств. не мылись потому что это было опасно вода была полна гниющих биологических отходов. Пили в основном вино по этой же причине.
Ага и срали где приспичит именно из за отравленной воды.И ночные вёдра из окон выливали из за отравленной воды,и из засранного замка в другой замок короли переезжали тоже из за отравленной воды :DDD
16:59 02.05.2016
Элли
Подписчик
Сергей Ага и срали где приспичит именно из за отравленной воды.И ночные вёдра из окон выливали из за отравленной воды,и из засранного замка в другой замок короли переезжали тоже из за отравленной воды :DDD
Нет мой мудрый собеседник это они делали из-за отсутствия канализации. А так же из-за потери знаний по ее сооружению и ее необходимости для здоровья людей в крупных населенных пунктах.
18:20 02.05.2016
Пермак Александр
Подписчик
KOMODOR, когда Вы пишите о шизофрениках надеюсь имеете ввиду Юлина и бывшего мента? Хотя , как все знают, ментов бывших не бывает.
18:42 02.05.2016
Сергей
Подписчик
Элли из-за потери знаний по ее сооружению
Да да да КОНЕЧНО ЖЕ из-за потери знаний по её сооружению!!!
Солнце всходит в Брюсселе ???
:DDDDDDD
18:56 02.05.2016
KOMODOR
Подписчик
Пермак Александр, по существу есть, что возразить? И откуда такое отношение к ментам, хотелось бы узнать ?
19:00 02.05.2016
Елена
Участник
То, что были цивилизации ранее никто и не отрицал. Перепечатаю слова Владимир Михайловича Зазнобина: "Мы можем быть последней цивилизацией, но не первой" и ролик КОБ по этому поводу (размещенное ранее на первой странице ФКТ-Алтай) https://www.youtube.com/watch?v=rk4rE9Hb4js
200-300 лет это очень нереально и маленький срок.
А вот еще на закуску http://fishki.net/anti/1858188-industrialno-razvitaja-civilizacija-suwestvuet-na-zemle-desjatki-tysjach-let.html очень интересны тут фото (и их много) с выработок полезных ископаемых и сопоставление их с горами где выработок современности еще не было как бы не было, в т.ч. из США (((
20:03 02.05.2016
Елена
Участник
Возможно, если и есть большой вброс (я просто не видела), то цель его может быть - спрятать нужную в большом потоке абсурдной информации, чтоб запутать индивида и т.д.
20:16 02.05.2016
Елена
Участник
Но с закуской , которую я разместила по ссылке, нужно быть очень осторожным. Хотя бы потому, что за 200-300 лет не могли испариться средства производства и от них остались бы хоть какие-то останки ((( Мы знаем, что хирургические ножи находили. Но по ссылке есть постеры двух фильмов, достаточно интересных )))
Просто вывозили землю куда-то не понятно куда - ну тоже весьма забавно, если только на некий Элизиум , показанный в фильме 2013года https://www.youtube.com/watch?v=fFiXjBwIvIU
21:03 02.05.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Элли При чем при переполюсовке, человечество теряет не только технологии, но и память.
Не очевидно.
Мы сегодня рассуждаем о том, что Всемирный Потоп некоторые твари пережили числом достаточным для передачи знаний, да и у китайцев в мифах есть информация наводящая на подобный ход мысли.
22:15 02.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Стиль подачи материала "слизан" с "альтернативщиков",а вот содержание для "жителей плоской земли".
22:32 02.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Согласен с Барсовым Виктором. Не пойму, почему участники (Элли) выкладывают фотки с кирпичным фундаментом на фоне фундамента из больших камней? Не разбираясь в элементарных вещах, которых видно не вооруженным глазом. Для таких людей и земля плоская...
08:01 03.05.2016
Элли
Подписчик
Rim Oleg Согласен с Барсовым Виктором. Не пойму, почему участники (Элли) выкладывают фотки с кирпичным фундаментом на фоне фундамента из больших камней?
Времени просто не было идеально похожую картинку для вас искать. http://apxeo.info/wp-content/uploads/2012/03/siria.jpg
Вот вам еще. Для особо разберающегося.
Rim Oleg Не разбираясь в элементарных вещах, которых видно не вооруженным глазом. Для таких людей и земля плоская...
Вы когда чужие комментарии читаете хоть суть размышлений старайтесь уловить. Я не прирарнивала современный литой бетонный фундамент и древние фундаменты из подогнанных к себе камней или кирпичей. Я всего лишь обратила внимание что цунами оставляет похожие повреждения. Сносит верхнюю часть здания которая не выдерживает оказываемой на нее силы воды или если стихия проникла глубь суши, то смеси воды, камней, глины и всего того, что было прихвачено по пути. Это конечно же не касается всех раскопок. Но там где еще од полуметра до пяти метров нанесенного грунта особенно актуально.
09:05 03.05.2016
Элли
Подписчик
Пальмира сейчас особенно раскрученный памятник истории. Это был сложной конструкции город, поражающий своим размахом. И рядом находится холм на котором стоит нечно подобное средневековым замкам в Европе. Около замка (крепости) вырыт ров. Люди просто брали из него глину возводя здание. Это сооружение намного младше самой Пальмиры. Те кто смог убежать от стихии (возможно землетрясение и цунами) и воздвиг эту крепость.
Вот пальмира а за ней крепость явная деградация возможностей при сторительстве. http://www.krasfun.ru/images/2013/9/0b828_0_9db38_e9210889_orig.jpg http://fivetravel.info/wp-content/uploads/2016/01/1440443924an-aerial-view-taken-on-j-009.jpg
А это та самая крепость вблизи. http://expert.ru/data/public/435379/435381/palmira.jpg
Наша история именно эту деградацию и не объясняет хотя ее видно не вооружонным глазом. Почему замалчивают? Да потому что люди бы боялись и так и седели бы в горах, да на холмах. А есть то что то надо. Да и новую цивилизацию можно создать, только снова спустившись на ровнину, возделывая поля.
09:33 03.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
KZN Timur
Подписчик
"архитектурные строения последних 200-300лет настолько сложны по тех.обработке массивных каменных гранитных плит, колонн и т.д. тогда как в те времена ни кранов ни техники не было, только ручной труд...."а например в Индии до сих пор применяют в большинстве своем грубую раб.силу в строительстве. https://youtu.be/jrtvVzeZALMhttps://youtu.be/UzAlw4kz0rY И еще здесь http://www.magicnet.ee/ru/news/2011/3/15/krana-net-net-problem-stroika-v-indii/
09:52 03.05.2016
Елена
Участник
Элли Наша история именно эту деградацию и не объясняет хотя ее видно невооруженным глазом.
А в чем собственно вопрос? Ну были ранее цивилизации две, а может быть 10. Мне кажется и Валерий Викторович Пякин и Владимир Михайлович Зазнобин часто об этом говорят. В т.ч. и рассмотрен вопрос, как зафиксировать в истории какой-то факт: знания должны прийти снизу, что и делают.
Были ли в прошлых цивилизациях ядерные войны или типа Элизиума (на котором находилась элита) столкнулся с Землей (типа метеорит), Владимир Михайлович, например, говорил о неком опыте, который привел Землю в некую частоту (в которой возможно, участвовали и пирамиды), что было для Земли катастрофично.
Мне кажется, на фоне этой информации фундаменты и т.д. просто иголка в стоге сена. На протащить на этом фоне информацию о плоской Земле и развитии современной цивилизации в пределах 200-300 лет как-то не смотрятся естественными и смешными.
Проекту, начатым Соломоном около 3тыс. лет и был разработан на основе знаний, которые были в прошлой цивилизации из уцелевших правителей, которые для простых людей были Богами.
Ну вот и что Пальмира? Но разве это сооружение удобно для посетителей, как и замки? Вы спокойно найдете информацию, что хоть эти сооружения и несли некий вид величественности и жить было в них не удобно. А если не удобно, разве может это говорить о более высшем развитии современной цивилизации?
Хотя может и были ранее цивилизации, которые могли ходить по разным мирам и об этом говорил Владимир Михайлович - что не обязательно иметь космический аппарат, чтоб попасть в иные цивилизации - для этого нужно иметь высокий уровень нравственности - а если у тебя его нет, то и попасть не сможешь. Хотя, вполне возможно, наблюдать за нами кто-то может, если им не жалко своего времени тратить на эти наблюдения)))
09:59 03.05.2016
Елена
Участник
Современная техника увеличивает скорость, но вряд ли она сравниться с человеческим мастерством. Если делать своими руками - все равно будет лучше. Другой вопрос - сколько времени это нужно делать и оправдывает ли это время конечный результат. Простите, сейчас делают в ручную пельмени и на оборудование. Но считается, что пельмени ручной лепки лучше.
Здесь идет какая-то подмена понятий, будто о развитии цивилизации можно судить о том, что делает станок или нет. А если станок не делает - значит никто не сможет сделать?! Но ведь это не так)))
10:06 03.05.2016
Елена
Участник
Элли Наша история именно эту деградацию и не объясняет хотя ее видно невооруженным глазом.
И не о деградации тут можно говорить, а о том, что наша цивилизация еще не достигла такого уровня развития, но ее туда ведут, т.е. пытаются ее воссоздать. Но ведь в "том мире" развитие среди слоев населения имела разный вектор развития - для одних - это была самая настоящая деградация в умственном развитии. Т.е. люди со строем психики "зомби", что по всей видимости и привело в конечном счете к катастрофе.
10:11 03.05.2016
Елена
Участник
Думается, что и сегодня могут построить здания и сооружения соответствующие Пальмире - но кому это нужно и зачем? Оно совершенно не удобно для посетителей, для тех, кто выступает и не мобильно. Для каких целей затрачивать такие средства на то, что никому в результате не нужно будет. Это вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а не деградации.
10:17 03.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Елена, понимаю вашу мысль. Честно говоря, к концу просмотра статьи стало немножко страшно. Спасибо, вышла на фильмы, что стоит посмотреть. Они явно с подачи "свыше" сделаны.
В конце статьи фотка и отсыл к Марсу. Мы с дочерью как раз вчера наткнулись вот на это.
https://m.youtube.com/watch?v=AgDZQZFuYXo
13:35 03.05.2016
Григорьев Павел
Подписчик
Важная тема. Второй приоритет ОСУ. Присоединяюсь
20:32 03.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Элли!Вы искусством интересуетесь,классическими произведениями литературы,живописи,музыки,архитектуры и зодчества,мемуары личностей и деятелей того времени,наконец рассказы старшего поколения или хотя бы фольклер,а также архивы и музеи.Ваша инфа не с одним источником не согласуется.
22:38 03.05.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Вячеслав Юрьевич интересная гипотеза перполюсовки планеты
Тоже слышала. При полной переплюсовки на 180 градусов врятли кто-либо выжил, но и небольшое смещение полюсов вызвало бы армагедон и не могло быть само самой, столкновение для этого должно было быть с очень большим телом, среди гипотез есть, что это была планета Фотон, видимо она была меньше Земли, так как разрушился Фотон, а не Земля. Вот Луна, кстати, ))) по этой гипотезе она -часть Фотона или его ядро, в таком случае Фотон вообще взорвался в космосе, а не столкнулся с Землей, столкнулись части и подвинули полюса с сопровождающимся Потопом, а едро Фотона летело по касательной и из-за притяжения Земли встало на ее естественную орбиту. В общем, в гипотезах тоже интересно поразбираться.
03:30 04.05.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Мальцева Galina В конце статьи фотка и отсыл к Марсу
С Марсом - да...что-то они мудрить начали. Жизнь там невозможно из-за отсутствия атмосферы, ночные температуры до минус 90 по Цельсию. Сейчас начали писать, что там есть атмосфера из диоксид углерода - лет через пять напишут, что из диоксида углерода они там сделали кислород))). Сейчас почитала Интернет , в свете "что нового на Марсе", пишут что "это наверное вода", в обще-то раньше считалось, что кислотные озера, с ,то ли серной то ли соляной, кислотой. Что для купания человека в принципе неважно.
04:30 04.05.2016
Рашит
Подписчик
Вопросы можно изложить по порядку.
1. Возраст деревьев. У нас нет деревьев старше 200 лет. А ель сосна живут по 500-600 лет. Это по всей стране.
2. Первые этажи домов постройки 17-18 веков засыпаны землёй. Повсеместно Питер, Киев, Томск и много других. Это не культурный слой по сантиметру в год. Сплошной слой глины в 2-3 метра толщиной.
3. Вы в провинции видели кладбища с датировкой 17ХХ года. Их нет.
4. Демография. Как далеко вы помните своих предков? А почему так мало? Вроде бы несложно запомнить и передать. Я сколько ни расспрашивал маму, пока она была жива, мы добрались до 1800 года. Этот обрыв он опять повсеместен, хотя многие просто не помнят столько предков.
5. Год без лета 1816, хроники указывают: в Европе, Северной Америке три года летом было холодно и урожай не вызрел. Народ массово погибал и разбегаются. Вики указывает причиной извержение вулкана Суматра в южном полушарии, что странно. Так как Земля крутится в широтном направлении, а не меридиональном и воздушные массы из южного полушария не попадают в северное. А в Русских хрониках благодать. В России в тот год ничего по бумагам не было.
Получается, что Россия и была причиной такого катаклизма, а победители написали правильную историю.
Что это было? Война, потоп, пылевые бури или всё вместе. Народ насчитал уже под тысячу то ли кратеров, то ли воронок. Так как метеорит не оставляет круглого кратера, он падает под углом на вращающуюся Землю, и как минимум должен быть эллипс. А они круглые, с оплавившимися песком и камнем.
Конечно, есть те которые знают наверняка, я же могу только строить гипотезы. Ближайшая катастрофа была 200 лет назад, дальше около тысячи лет назад, далее тьма. Вообще ничего не знаем.
Самый интересный вопрос здесь не когда был? А когда будет следующий?
10:06 04.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой (Пушкин) Сказки, былины, мифы, сказания....народ не забывает.
Где народная память о глобальной НЕДАВНЕЙ войне? Драконов помним, а взрывы, смерти и холод, голод нет?
11:28 04.05.2016
Чащин Антон
Подписчик
Это одна из технология замалчивания и сокрытия правды - очень щедрое её разбавление всяким мусором, в котором неподготовленный и лишенный методологии разум теряется, не может выявить полезный сигнал, отвлекается от важного.
Что касается восстановления точного знания о прошлом, то тут все привычные пути не могут дать точного знания. Касательно самого точного восстановления интересно такое мнение: человечество развивает свой ГОП, переходит в некое новое нравственно-этическое качество, и ему открывается память ноосферы. Считывайте, разбирайтесь, пишите учебники.
17:43 04.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Антон, спасибо за откровение и совет. Мы в курсе.
А что открылось вам, где вы написали об этом?
19:56 04.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Вместе с природными явлениями,например наводнениеми,надо принимать во внимание,что на территории РИ за последние 300 лет происходили самые масштабные и кровопролитные войны,в которых участвовало каждое поколение,враг уничтожал и грабил все на своем пути,совершал преступления против государства,народа и истории.И это не было стихийным бедствием,а преступлением без страха быть наказанным за него.А то что европейцы колонизаторы всего мира это факт,ни один коренной народ счастлив не стал,а был порабощен или истреблен.Россию взять силой не смогли.Пошли в ход приоритеты по выше.Что здесь и наблюдаем.
Элли
Подписчик
Вот так когда то выглядел город, где я живу
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/88/Cittadella_di_Cassovia.jpg
http://mnl.gov.hu/images/ups/3987.jpg
Еще в 17 веке в город надо было подниматься, сейчас в город надо спуститься. Тоесть окресные деревни находятся пот слое 2-3 метра земли. Сейчас кстати близко к центру города начались образовываться провалы (пока на 20-50 см) латают асфальтом. Я знакомых предупреждаю чтобы не ходили по таким местам, но они мне не верят. Хотя в центре города есть музей под 2-3 метрами земли и там стены с окнами, пишут 12-13 век (видимо специально засыпали возводя фрактальную крепость). А сверху стоит церковь начало строительства 14 век. Старая байка за 100 лет 3 метра исторического слоя скопилось :), а потом в 14 веке люди видимо метлы изобрили и стали улицы убирать. :))
11:23 02.05.2016
Беляев Василий
Участник
11:43 02.05.2016
Элли
Подписчик
Петр 1 основал Петербург в 1703 году, просто застолбил - эти развалины наши. В первое цунами Этот древний город закидало глиной, а второе наоборот (вода видимо с верху шла) его обножило. То что у Эрмитажа первый этаж под землей видно на фото.
В Корелии есть много дивных деревьев
http://www.control-point.ru/wp-content/uploads/2014/11/tishina-na-gore-vottovaara.jpg
Я думаю это корни деревьев. Ствол сломало и отнесло дальше а между корнями вода вымыла глину и камни. Корни имеют другую структуру они не ломкие, а какбудто резиновые, поэтому выдержали.
Ну Европа очухалась позже, на севере уже русские побывали решили на юг двинуться тем более, что гонцы новость принесли, что там вода обножила сфинкса. В 1798 -1801 году Наполеон снарядил экспедицию в Египет. Привез он оттуда много награбленного золота и наверное какие-нибудь новые знания. Решил, что Россию сможет завоевать.
11:50 02.05.2016
KOMODOR
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=lvvVqTawREA&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=56
https://www.youtube.com/watch?v=Tu-TyA_YYW4&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=87
https://www.youtube.com/watch?v=iIbCXyfS5PE&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=90
https://www.youtube.com/watch?v=Eu4CoXze6GY&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef&index=100
12:20 02.05.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Есть интересная гипотеза перполюсовки планеты , возможно неоднократной , которая имеет немало подтверждений, и которая пока возглавляет список вероятных вариантов.
14:59 02.05.2016
Элли
Подписчик
Не могу вывести переполюсовку в начало этого списка из-за убеждения, что это редкое явление для твердых планет. При чем при переполюсовке, человечество теряет не только технологии, но и память. Выживают единицы в горных месностях, кто не разучится использовать память на генетическом уровне: надо дышать, спать, есть, пить, размножаться, укрыться в безопастное место. Поэтому сильные тектонические сдвиги и падение метеорита вызывающие цунами мне кажутся более вероятными.
Обратите внимание на то что оставило после себы цунами в Фукусиме
http://www.newyork.ru/ic/img.lenta.ru/news/2011/03/22/vault/picture.jpg
Фундамент
А теперь посмотрим как выглядят некоторые древние расскопки
http://s.qguys.com/original/1/8/0/17197281_1806015729.jpg
Да точно также :)
15:41 02.05.2016
Сергей
Подписчик
Ага и срали где приспичит именно из за отравленной воды.И ночные вёдра из окон выливали из за отравленной воды,и из засранного замка в другой замок короли переезжали тоже из за отравленной воды :DDD
16:59 02.05.2016
Элли
Подписчик
Нет мой мудрый собеседник это они делали из-за отсутствия канализации. А так же из-за потери знаний по ее сооружению и ее необходимости для здоровья людей в крупных населенных пунктах.
18:20 02.05.2016
Пермак Александр
Подписчик
18:42 02.05.2016
Сергей
Подписчик
Да да да КОНЕЧНО ЖЕ из-за потери знаний по её сооружению!!!
Солнце всходит в Брюсселе ???
:DDDDDDD
18:56 02.05.2016
KOMODOR
Подписчик
19:00 02.05.2016
Елена
Участник
200-300 лет это очень нереально и маленький срок.
А вот еще на закуску http://fishki.net/anti/1858188-industrialno-razvitaja-civilizacija-suwestvuet-na-zemle-desjatki-tysjach-let.html очень интересны тут фото (и их много) с выработок полезных ископаемых и сопоставление их с горами где выработок современности еще не было как бы не было, в т.ч. из США (((
20:03 02.05.2016
Елена
Участник
20:16 02.05.2016
Елена
Участник
Просто вывозили землю куда-то не понятно куда - ну тоже весьма забавно, если только на некий Элизиум , показанный в фильме 2013года https://www.youtube.com/watch?v=fFiXjBwIvIU
21:03 02.05.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Не очевидно.
Мы сегодня рассуждаем о том, что Всемирный Потоп некоторые твари пережили числом достаточным для передачи знаний, да и у китайцев в мифах есть информация наводящая на подобный ход мысли.
22:15 02.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
22:32 02.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
08:01 03.05.2016
Элли
Подписчик
Времени просто не было идеально похожую картинку для вас искать.
http://apxeo.info/wp-content/uploads/2012/03/siria.jpg
Вот вам еще. Для особо разберающегося.
Вы когда чужие комментарии читаете хоть суть размышлений старайтесь уловить. Я не прирарнивала современный литой бетонный фундамент и древние фундаменты из подогнанных к себе камней или кирпичей. Я всего лишь обратила внимание что цунами оставляет похожие повреждения. Сносит верхнюю часть здания которая не выдерживает оказываемой на нее силы воды или если стихия проникла глубь суши, то смеси воды, камней, глины и всего того, что было прихвачено по пути. Это конечно же не касается всех раскопок. Но там где еще од полуметра до пяти метров нанесенного грунта особенно актуально.
09:05 03.05.2016
Элли
Подписчик
Вот пальмира а за ней крепость явная деградация возможностей при сторительстве.
http://www.krasfun.ru/images/2013/9/0b828_0_9db38_e9210889_orig.jpg
http://fivetravel.info/wp-content/uploads/2016/01/1440443924an-aerial-view-taken-on-j-009.jpg
А это та самая крепость вблизи.
http://expert.ru/data/public/435379/435381/palmira.jpg
Наша история именно эту деградацию и не объясняет хотя ее видно не вооружонным глазом. Почему замалчивают? Да потому что люди бы боялись и так и седели бы в горах, да на холмах. А есть то что то надо. Да и новую цивилизацию можно создать, только снова спустившись на ровнину, возделывая поля.
09:33 03.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Подписчик
"архитектурные строения последних 200-300лет настолько сложны по тех.обработке массивных каменных гранитных плит, колонн и т.д. тогда как в те времена ни кранов ни техники не было, только ручной труд...."а например в Индии до сих пор применяют в большинстве своем грубую раб.силу в строительстве. https://youtu.be/jrtvVzeZALM https://youtu.be/UzAlw4kz0rY И еще здесь http://www.magicnet.ee/ru/news/2011/3/15/krana-net-net-problem-stroika-v-indii/
09:52 03.05.2016
Елена
Участник
А в чем собственно вопрос? Ну были ранее цивилизации две, а может быть 10. Мне кажется и Валерий Викторович Пякин и Владимир Михайлович Зазнобин часто об этом говорят. В т.ч. и рассмотрен вопрос, как зафиксировать в истории какой-то факт: знания должны прийти снизу, что и делают.
Были ли в прошлых цивилизациях ядерные войны или типа Элизиума (на котором находилась элита) столкнулся с Землей (типа метеорит), Владимир Михайлович, например, говорил о неком опыте, который привел Землю в некую частоту (в которой возможно, участвовали и пирамиды), что было для Земли катастрофично.
Мне кажется, на фоне этой информации фундаменты и т.д. просто иголка в стоге сена. На протащить на этом фоне информацию о плоской Земле и развитии современной цивилизации в пределах 200-300 лет как-то не смотрятся естественными и смешными.
Проекту, начатым Соломоном около 3тыс. лет и был разработан на основе знаний, которые были в прошлой цивилизации из уцелевших правителей, которые для простых людей были Богами.
Ну вот и что Пальмира? Но разве это сооружение удобно для посетителей, как и замки? Вы спокойно найдете информацию, что хоть эти сооружения и несли некий вид величественности и жить было в них не удобно. А если не удобно, разве может это говорить о более высшем развитии современной цивилизации?
Хотя может и были ранее цивилизации, которые могли ходить по разным мирам и об этом говорил Владимир Михайлович - что не обязательно иметь космический аппарат, чтоб попасть в иные цивилизации - для этого нужно иметь высокий уровень нравственности - а если у тебя его нет, то и попасть не сможешь. Хотя, вполне возможно, наблюдать за нами кто-то может, если им не жалко своего времени тратить на эти наблюдения)))
09:59 03.05.2016
Елена
Участник
Здесь идет какая-то подмена понятий, будто о развитии цивилизации можно судить о том, что делает станок или нет. А если станок не делает - значит никто не сможет сделать?! Но ведь это не так)))
10:06 03.05.2016
Елена
Участник
И не о деградации тут можно говорить, а о том, что наша цивилизация еще не достигла такого уровня развития, но ее туда ведут, т.е. пытаются ее воссоздать. Но ведь в "том мире" развитие среди слоев населения имела разный вектор развития - для одних - это была самая настоящая деградация в умственном развитии. Т.е. люди со строем психики "зомби", что по всей видимости и привело в конечном счете к катастрофе.
10:11 03.05.2016
Елена
Участник
10:17 03.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
В конце статьи фотка и отсыл к Марсу. Мы с дочерью как раз вчера наткнулись вот на это.
https://m.youtube.com/watch?v=AgDZQZFuYXo
13:35 03.05.2016
Григорьев Павел
Подписчик
20:32 03.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
22:38 03.05.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Тоже слышала. При полной переплюсовки на 180 градусов врятли кто-либо выжил, но и небольшое смещение полюсов вызвало бы армагедон и не могло быть само самой, столкновение для этого должно было быть с очень большим телом, среди гипотез есть, что это была планета Фотон, видимо она была меньше Земли, так как разрушился Фотон, а не Земля. Вот Луна, кстати, ))) по этой гипотезе она -часть Фотона или его ядро, в таком случае Фотон вообще взорвался в космосе, а не столкнулся с Землей, столкнулись части и подвинули полюса с сопровождающимся Потопом, а едро Фотона летело по касательной и из-за притяжения Земли встало на ее естественную орбиту. В общем, в гипотезах тоже интересно поразбираться.
03:30 04.05.2016
Наталья Анатольевна
Участник
С Марсом - да...что-то они мудрить начали. Жизнь там невозможно из-за отсутствия атмосферы, ночные температуры до минус 90 по Цельсию. Сейчас начали писать, что там есть атмосфера из диоксид углерода - лет через пять напишут, что из диоксида углерода они там сделали кислород))). Сейчас почитала Интернет , в свете "что нового на Марсе", пишут что "это наверное вода", в обще-то раньше считалось, что кислотные озера, с ,то ли серной то ли соляной, кислотой. Что для купания человека в принципе неважно.
04:30 04.05.2016
Рашит
Подписчик
1. Возраст деревьев. У нас нет деревьев старше 200 лет. А ель сосна живут по 500-600 лет. Это по всей стране.
2. Первые этажи домов постройки 17-18 веков засыпаны землёй. Повсеместно Питер, Киев, Томск и много других. Это не культурный слой по сантиметру в год. Сплошной слой глины в 2-3 метра толщиной.
3. Вы в провинции видели кладбища с датировкой 17ХХ года. Их нет.
4. Демография. Как далеко вы помните своих предков? А почему так мало? Вроде бы несложно запомнить и передать. Я сколько ни расспрашивал маму, пока она была жива, мы добрались до 1800 года. Этот обрыв он опять повсеместен, хотя многие просто не помнят столько предков.
5. Год без лета 1816, хроники указывают: в Европе, Северной Америке три года летом было холодно и урожай не вызрел. Народ массово погибал и разбегаются. Вики указывает причиной извержение вулкана Суматра в южном полушарии, что странно. Так как Земля крутится в широтном направлении, а не меридиональном и воздушные массы из южного полушария не попадают в северное. А в Русских хрониках благодать. В России в тот год ничего по бумагам не было.
Получается, что Россия и была причиной такого катаклизма, а победители написали правильную историю.
Что это было? Война, потоп, пылевые бури или всё вместе. Народ насчитал уже под тысячу то ли кратеров, то ли воронок. Так как метеорит не оставляет круглого кратера, он падает под углом на вращающуюся Землю, и как минимум должен быть эллипс. А они круглые, с оплавившимися песком и камнем.
Конечно, есть те которые знают наверняка, я же могу только строить гипотезы. Ближайшая катастрофа была 200 лет назад, дальше около тысячи лет назад, далее тьма. Вообще ничего не знаем.
Самый интересный вопрос здесь не когда был? А когда будет следующий?
10:06 04.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Где народная память о глобальной НЕДАВНЕЙ войне? Драконов помним, а взрывы, смерти и холод, голод нет?
11:28 04.05.2016
Чащин Антон
Подписчик
Что касается восстановления точного знания о прошлом, то тут все привычные пути не могут дать точного знания. Касательно самого точного восстановления интересно такое мнение: человечество развивает свой ГОП, переходит в некое новое нравственно-этическое качество, и ему открывается память ноосферы. Считывайте, разбирайтесь, пишите учебники.
17:43 04.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
А что открылось вам, где вы написали об этом?
19:56 04.05.2016
Барсов Виктор
Подписчик
20:58 04.05.2016