Татьяна

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович! Что Вы думаете о резонансном деле учительницы из Челябинской области?( http://www.interfax.ru/russia/507648) Все педагогическое сообщество взволновано. Разрушение образования вошло в финальную стадию и это показательная порка и сигнал всем нам, остальным учителям, что будет с теми, кто будет противодействовать этому процессу, т.е. продолжать учить?

16:27 11.05.2016

Оценить вопрос +9 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Кейс

Подписчик

Она учила? Похоже она издевалась.

17:29 11.05.2016

Татьяна

Подписчик

Да-да, это вы первоклассникам поверили?Или их анонимным родителям?А доказательства, конечно, это клевета этих самых родителей. Или клевета детей?

20:28 11.05.2016

Инна

Участник

сегодня было 2 разных сюжета об "издевательствах" учителей над учениками:
1. Первым был сюжет про учительницу 8-го класса, снятую учеником на видео (на самом деле камера смотрела в другую сторону, но голос учителя был слышен очень хорошо). Ученики давно пытались на нее жаловаться и родителям, и дирекции, но им никто не верил - учитель была на самом лучшем счету в школе, сама вежливость и интеллигентность. Так вот на видео она орет на учеников далеко не вежливо и совсем не интеллигентно! Диктор сказал, что видео содержит и более нецензурную лексику.
2. Сюжет про учительницу первоклашек был уже вторым и имел совсем другой, противоположный смысл и фактологию.
Но в сознании людей эти два сюжета объединяются в один и вывод из него напрашивается сам собой - хреновое у нас образование, учителя монстры, истязающие детей, нужно всех поставить к стенке, куда Путин смотрит?!

22:04 11.05.2016

Участник

Челябинское дело: "Кроме того, учитель оскорбляла детей и "применяла в отношении учеников первого класса недопустимые способы воспитания - грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение".http://www.interfax.ru/russia/507558 А следом дело из Тулы http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201605112022-ao6c.htm , учительница матом "разговаривала" с детьми в школе, закатила на 30 минут истерику (при длительности урока 45 минут). Вот что тут сказать? В мое школьное время такого не было, просто потому что подобное было невозможно в принципе. Атака это на учителей или нет, не знаю. Информационный вброс? Фэйк? Одно могу сказать, если педагоги психически, социально и квалификационно адекватны, они никогда не позволят себе выйти за рамки профессиональной этики.

22:08 11.05.2016

Инна

Участник

Кроха, у меня были РАЗНЫЕ учителя в глубоко советское время - и с большой буквы, и с очень сильно маленькой( Учитель начальных классов била нас длинной деревянной линейкой и по рукам, и по голове за малейшую оплошность! Детей 8-9 лет! Мы ее дружно ненавидели, а родители и начальство были страшно довольны - в классе была идеальная дисциплина и отличная успеваемость. У учительницы было даже ЗВАНИЕ Заслуженного!!!!!
Потом в старших классах учитель математики научила нас ДУМАТЬ, и уметь думать рационально; учитель русского и литературы - любить свой язык, много читать, уметь грамотно излагать свои мысли, и многому еще; учитель истории и географии - просто влюбили нас в свои предметы. А вот "химичка" называла меня "умственной хулиганкой" и либо тупо выгоняла с урока, либо ставила к доске решать весь урок "сложнейшую" задачку - для нее это были единственные способы лишить меня возможности задавать ей вопросы, на которые у нее просто НЕ БЫЛО ответов! Хотя вопросы были ПО СУЩЕСТВУ ее предмета, например - откуда берется цвет у получившегося реактива после смешивания двух исходных абсолютно безцветных?

22:46 11.05.2016

Участник

Инна, у меня химичка была личностью и замечательным педагогом, которую все мы обожали и химию знали на пять почти (минус 3-5%, по кривой нормального распределения) поголовно. Зато математичка была тот еще фруктик. НО! Истерик на 30 минут никто не закатывал, я вообще не помню истерик учителей на уроках, и матом в классе никто не разговаривал. К сожалению, некоторые использовали другие инструменты давления в старших классах, давления на родителей в первую очередь - ведь для поступления в ВУЗ нужен был приличный бал в аттестате. Так до сих пор помню елейные глазки шантажистов и борцов за успеваемость и дисциплину. Но при этом были совершенно нормальные и честные профессионалы, и их было больше.

23:10 11.05.2016

Инна

Участник


были совершенно нормальные и честные профессионалы, и их было больше.


Да, совершенно согласна! И мата точно не было!

23:40 11.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

В мое время, у меня была садистка старая. Родители молчали и задаривали !!

У мужа была садистка. Состригла ему ноготки до крови!!! В первом классе!! Мать его, завуч другой школы, жаловалась и ничего!!

Так что....меняются наряды, люди нет.

00:59 12.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Русский и литература были пыткой. Русский особенно. Разведен, с ребенком. Ей было не до нас и она срывала зло. По настроению мы были то - дитюшечки,то....не мат, но тупицы.

Когда она болела, мы были отличники. Возвращалась и все пятерки прикрывая двойками.

С годами, оказалось, ее ученики нормально пишут. Вопреки, получилось.)))

Говорят, вышла замуж, приспокоилась.

Химичка, ноль.
Но были и хорошие учителя.

01:05 12.05.2016

Орлов Василий

Подписчик

Все повспоминали, поспорили, пришли к выводу, что школа "уже не та" и учителя деградировали. Гораздо хуже то, что в одном из своих встреч- семинаров Зазнобин В.М., перечислив недостатки системы образования, на вопрос о том, что же делать, ответил - не знаю. Если человек, занимающийся методологией в коллективе ВП, так отвечает, это худо, и для образования и для всех.

06:47 12.05.2016

Участник

Орлов Василий: Мне думается, надо действовать от противного: какую школу мы можем назвать адекватной и каких выпускников мы хотим получить в результате обучения. При этом всегда следует помнить о том, что человек - это мужчина и женщина, поэтому 1) должен быть баланс женской и мужской энергетик среди учителей, а не один физрук или трудовик на школу, а остальные - "учителки". 2) Еще в царской России учителя гимназии не служили более 25 лет. Профессия очень нервно- и энергетически затратная, нервная система расшатывается быстрее, чем в других отраслях. Если государству нужны психические здоровые граждане, надо не психушки строить, а с яслей и детских садов внедрять энергетически, психологически и квалификационно сбалансированные подходы воспитания и обучения. Проще всего сказать - у нас нет кадров, где мы их вам возьмем, - чем серьезно заняться расчетами. А дорога в 1000 миль, как известно, начинается с первого шага, и не надо сразу пытаться объять необъятное.

07:56 12.05.2016

Орлов Василий

Подписчик

Для Крохи. Мы можем сколько угодно говорить про халву, от этого ни профильный комитет в Госдуме,ни министр образования не поменяет свою точку зрения. Заказ общества их, тоже, не очень волнует. Майданов и прочих потрясений не хотим мы с Вами. Нынешнему обществу не нужны люди изучающие астрономию, хотя бы в школе. По безграмотности потеряно уже не одно поколение от Пепси. Что же делать лично мне , деду, у которого скоро трое внуков пойдут в школу? Пока лично я, в электронном виде, сохранил еще ТЕ советские учебники, т.к. над нынешними, по математике хотя бы, жена матерится и плачет, не говоря об истории и т.д. Не могу позволить, чтобы школа "затупила" внуков, хоть так буду бороться.

08:19 12.05.2016

Кейс

Подписчик

Татьяна
Да-да, это вы первоклассникам поверили?

Именно, поверил.

08:25 12.05.2016

Участник

Орлов Василий
Не могу позволить, чтобы школа "затупила" внуков, хоть так буду бороться.


Поддерживаю.

08:29 12.05.2016

Орлов Василий

Подписчик

Для Крохи вдогонку. Вашу мысль о детсадах не просто поддерживаю, а двумя руками! Еще лет двадцать назад, в Госдуме прошел первое чтение закон " Об энергоинформационной безопасности". И был похоронен. Власть (ТА) хорошо понимала его опасность для себя, судя по тому ,что он до сих пор под сукном, власть (ЭТА) также хорошо понимает, чем он опасен. Будь он принят, предмет энергоинформационная безопасность был бы и в садах, и в школах. Дети до 5-6 лет имеют свободный выход в информационные поля и удивляют (умиляют) взрослых своими высказываниями. Потом общество блокирует их способности им во "благо". Кстати, будь он принят, манипуляции с нами на выборах, в СМИ и т.д. преследовались бы по Закону! Заметьте, без всякой КОБ-ДОТу.

08:34 12.05.2016

Участник

Орлов Василий
Потом общество блокирует их способности им во "благо"

Это "общество", к сожалению, состоит и из родителей, бабушек-дедушек, воспитателей детсадов, учителей школ и т.д. Везде превалируют женщины, а у женщин функция по жизни "не высоваться, не рисковать, беречь очаг". Вот уже несколько поколений мужчин воспитано в противоположной им системе координат. Я как-то уже вопрошала - отцы, ау! Где вы? Когда осознаете свою ответственность за своих детей?

08:41 12.05.2016

Димитрий

Модератор

И учителя разные были и есть, и хорошие просто вымирают, а их сменяют жертвы егэ. Вообще отношения между педагогами и учениками превращаются в разборки шпаны в подворотне. И страдают от этого все - и немногие нормальные учителя, и еще больше - немногие нормальные дети, которых наивные родители отвели в школу (кто бы подумал!) учиться. Коррекционные школы закрываются (все равно на всех не хватит), детей с девиантным поведением толерантно называют особенными и помещают вместе со здоровыми. Достаточно одного особенного ребенка, чтобы остальные тридцать пошли вразнос. Даже обычные дебилы, в большинстве своем добрые и безобидные, в нормальной школе просто тянут класс назад, и страдают сами, получая вместо дополнительной заботы издевательства. Что уж говорить о более серьезных отклонениях, а таких детей, увы, все больше. Тут и идеальный педагог не выдержит, тем более, если не имеет специальной подготовки для работы с больными.

Я думаю, что в конкретном случае неудачно совместились два явления - обычное (свинство педагога) и редкое (нормальная учебная нагрузка). Теперь враги постараются раскрутить это дело, чтобы был повод запретить в начальной школе обучение вообще. Чтобы сказку сделать былью
http://eralash.ru/video/40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0

08:50 12.05.2016

Орлов Василий

Подписчик

Димитрий. Кроха.
Роль мужчины в обществе сохранилась только под ружьем. Роль женщины в бизнесе растет не по дням, а по часам. Энергетика женщины сейчас становится все мощнее. "Чтобы дотянуться до космоса, мужчине надо поднять руку. У женщины космос над головой!" Под космосом в данном случае понимается мироздание, а не трехмерный, видимый глазу, срез с планетами, звездами и т.д.
Ваши слова дополнил бы только одной фразой. Психические расстройства заразны, особенно для неокрепшей детской психики.

09:22 12.05.2016

Участник

Орлов Василий
Роль женщины в бизнесе растет не по дням, а по часам.


Василий, а роль женщин в шпалотаскании и окопорытии росла по какой прогрессии? Женщина природой заточена на поддержание порядка в доме - в семье, в компании, в стране. Мужчины, опять же по своей природе, должны задавать стратегию развития и обеспечивать защиту социума. Двойное бремя - домашнее и производственное - всегда лежало на женщинах, как само собой разумеющееся. Если мужчинам безразлично, есть энергобаланс в стране, на планете, в Мироздании, то не удивительно, что многие женщины их мнения уже и не спрашивают. При этом заметьте, речь не идет о неадекватных феминистках. Скорее, это следствие утраты доверия.

13:07 12.05.2016

Орлов Василий

Подписчик

Кроха. Вот и ладушки. Скажите это своему мужу и сыновьям. В моей семье женщины занимаются чем положено, а мужики, чем положено им. И в роду тоже. Хотя наши женщины не забывают иногда ставить руки в боки, и тогда им все равно, где моя папаха и какие лампасы.

13:22 12.05.2016

Участник

Орлов Василий
Хотя наши женщины не забывают иногда ставить руки в боки, и тогда им все равно, где моя папаха и какие лампасы.

Рада за вас! Сильным мужчинам нужны рядом сильные женщины.

14:07 12.05.2016

Инна

Участник

Орлов Василий
Не могу позволить, чтобы школа "затупила" внуков, хоть так буду бороться.


Совершенно согласна! Мне тоже пришлось заниматься с детьми больше дома, чем они учились в школе, у нас было разрешение на свободное посещение школы по состоянию здоровья. Но я упустила одну очень важную вещь, хотя сама учитель музыки по одному их своих образований! Обязательно нужно давать музыкальное образование детям в любом виде, пусть хоть просто гитару освоят или электронное пианино, но должен быть процесс приобщения к хорошей, правильной музыке и творческий процесс. Еще в советские времена статистика показывала, что обучаемость деток, занимающихся хотя бы хоровым пением - на 20% выше!
И это первое, что исключили из общеобразовательного процесса - музыкальное обучение! То, что осталось в общеобразовательной школе - серьезно влиять на развитие деток не могло, а настойщий процесс обучения вывели в отдельные музыкальные школы и сделали платным, доступным далеко не каждой семье, толька покупка интересующего инструмента стоила как минимум половину среднестатистческого автомобиля((( А сейчас музыкальные уроки вообще превратили в балаган по сути(((

15:01 12.05.2016

Инна

Участник

Орлов Василий
Хотя наши женщины не забывают иногда ставить руки в боки, и тогда им все равно, где моя папаха и какие лампасы.


Как интересно! Мой муж думает, что я одна такая - мне всегда все-равно на каком глазу у него "тюбетейка"!)))

15:06 12.05.2016

Инна

Участник


Если государству нужны психические здоровые граждане, надо не психушки строить, а с яслей и детских садов внедрять энергетически, психологически и квалификационно сбалансированные подходы воспитания и обучения.


Совершенно согласна! Кроха, а кто вы по образованию, если не секрет? Есть возможность более серьезно заниматься этими вопросами?
Я еще не добралась до стандартов обучения ВП СССР, надо почитать. Вообще у меня приличный опыт работы с детьми в разных формах обучений и развития творческого начала, я бы с удовольствием присоеденилась к таким разработкам для начала в ШКА.

15:14 12.05.2016

Татьяна

Подписчик

Странно как-то, что прокуратура завела дело по анонимке. Попробуйте для интереса пожаловаться в прокуратуру по анонимке и я посмеюсь. Кто определил сложность стихотворения - родитель тупенького отпрыска? прокуратура? Что значит "домашние задания не носили рекомендательный характер"??? Они и не должны и учитель нигде не должен писать слово рекомендую. Домашние задания - это форма контроля знаний и форму контроля выбирает учитель Смотри ст55 п.4 Закона об образовании, равно как и методику и методы обучения и литературу в рамках рекомендованного перечня. Так что все это клевета страшная, только вот вопрос "Зачем?" После такого обращения с учителем, который судя по всему старался из кожи лез теперь никто в стране вообще ничего задавать не будет. Тогда и качество обучения с учителей требовать не надо, поскольку нельзя без самостоятельной работы достичь результата. Можно сколько угодно бежать рядом с велосипедом и держать ребенка и рассказывать ему как крутить педали, но он ДОЛЖЕН САМ начать их крутить. Вот так то!

15:24 12.05.2016

Татьяна

Подписчик

Странно как-то, что прокуратура завела дело по анонимке. Попробуйте для интереса пожаловаться в прокуратуру по анонимке и я посмеюсь. Кто определил сложность стихотворения - родитель тупенького отпрыска? прокуратура? Что значит "домашние задания не носили рекомендательный характер"??? Они и не должны и учитель нигде не должен писать слово рекомендую. Домашние задания - это форма контроля знаний и форму контроля выбирает учитель Смотри ст55 п.4 Закона об образовании, равно как и методику и методы обучения и литературу в рамках рекомендованного перечня. Так что все это клевета страшная, только вот вопрос "Зачем?" После такого обращения с учителем, который судя по всему старался из кожи лез теперь никто в стране вообще ничего задавать не будет. Тогда и качество обучения с учителей требовать не надо, поскольку нельзя без самостоятельной работы достичь результата. Можно сколько угодно бежать рядом с велосипедом и держать ребенка и рассказывать ему как крутить педали, но он ДОЛЖЕН САМ начать их крутить. Вот так то!

15:25 12.05.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Кейс
Она учила? Похоже она издевалась.

Письменные задания по математике и русскому языку -это издевательство, по-Вашему?
По-моему настоящее издевательство -дебилов растить и ничего не задавать на дом, кроме зубрежки на вопросы будущего ЕГЭ.

Таких настоящий учителей все меньше становиться, потому то и подтверждена статистка по увеличивающемуся проценту дебилов среди молодых людей.

Это вы еще не видели заявление приеме на работу, которое видела я - в двух строчках 10 ошибок((

18:57 12.05.2016

Кейс

Подписчик

Наталья Анатольевна
Письменные задания по математике и русскому языку -это издевательство, по-Вашему?

Там много чего было. Короче говоря, я не приемлю советскую систему образования - она уродовала и уродует детей физически и пихически, штампуя больных винтиков общества, западная вообще не учит толком - хрен редьки не слаще.. предпочитаю школу по системе Базарного.

06:47 13.05.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика