Здравствуйте! В последнее время (месяц-полтора) начали "звучать" комментарии о вероятном перемирии/переговоров (политики, политологи, блогеры и пр.), абсолютно из разных мест земного шара. В частности население Украины подготавливают https://regnum.ru/news/3848231?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop к "сдачи территорий" в обмен на перемирие. Мой вопрос такой, можно ли переговоры (которые уже даже анонсируют в 2024 г) "переманеврировать" в капитуляцию Запада (к примеру https://www.mk.ru/politics/2023/11/23/komandir-akhmata-alaudinov-sprognoziroval-datu-peregovorov-rossii-i-ukrainy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ) и наоборот (переговоры в перемирие) и каково будет дальнейшее движение Украины и ее населения (в случае капитуляции)?
--- Пока "движение" только на Ближнем Востоке:
"Израиль и ХАМАС провели первый обмен заложниками" https://news.rambler.ru/world/51831515-izrail-i-hamas-proveli-pervyy-obmen-zalozhnikami/
17:09 24.11.2023
Xerius
Подписчик
Никакое не будет. По России нанесут ядерный удар и всё. Валерий Викторович об этом говорил не раз. "Переговоры" - это обратная связь для США и подтверждение того, что госуправление России рухнуло. Можно мочить.
Что касается переманеврирования, то опишите, как Вы себе представляете возвращение полного контроля над Малороссией при таком раскладе?
23:09 24.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
Xerius Никакое не будет. По России нанесут ядерный удар и всё. Валерий Викторович об этом говорил не раз. "Переговоры" - это обратная связь для США и подтверждение того, что госуправление России рухнуло. Можно мочить.
Нет у них уверенности в без ответном ударе, поэтому нужна пауза. Данилов вчера заявил о проведении референдума по переговорам на Украине. Переговоры начнутся в тот момент, конда ВФУ исчерпают ресурс и не смогут оказывать хоть какое-то сопротивление.
05:33 25.11.2023
Атути Алексей
Подписчик
Дмитрий К Xerius
Нет у них уверенности в без ответном ударе, поэтому нужна пауза.
Зачем без ответный удар, наше гуманное руководство полностью подчинённое ГП, готово воевать с западом конвенциональным оружием, до последнего русского, зря что ли запад планомерно делал из России пугало.
06:26 25.11.2023
Св Артур
Подписчик
Вопрос, в состоянии ли они что-то сделать после "перемирия". Или это просто их несбыточные иллюзии.
09:48 25.11.2023
Николай
Подписчик
Недавно Путин вновь заявил, что война - это трагедия, и пора бы подумать о ее прекращении, и вообще, мы не против переговоров, но они, такие-секие, сами не хотят... Интересно, а почему же не хотят, нам рассказывают, что ВСУ вот-вот всё?!
Это вновь подтверждает, что Западу как и выгодно продолжать войну, так и остановить. Выгодно продолжать, потому что США всегда решали все проблемы через войны, нам же поют тупые сказки, что "Америка вот-вот всё". Оборонка всегда тянет за особой все остальные отрасли, именно так США вышли из ВМВ и великой депрессии 1 экономикой мира, сейчас она получает невиданные заказы. Такими же сказками являются сказки одного генерал-лейтенанта, которые он зачитывает с бумажки, про какие-то огромные потери. Огромные потери у ВСУ как бы есть, но движения наших войск мизерное. За 2 года так и не смогли хотя бы дойти до границы ДНР, не говоря уже про потерю Херсона, части Харьковщины, Красного Лимана и т. д. Во-вторых, это идеально для Запада, так как русские убивают (не)русских, и в огромных количествах, что раскручивает маховик ненависти.
Остановить тоже очень даже не плохо, так как шансов дойти до границ Польши у нас нет (думаю, это уже очевидно абсолютно всем), и всё информационное пространство Украины будет антироссийским, что вместе с ненавистью, станет катализатором прекращения Украины в полноценный проект анти-Россия. Даже в первых днях войны наши бойцы рассказывали, как их встречали, и что вместо общенных хлеба и соли был расстрел из окон домов в Харькове, фактически русскоязычном городе. Ну а чего мы хотели? Из агитации и пропаганды туда транслировались только рожи Соловьева и Скабеевой, никто информационную работу не проводил, хотя была возможность. А теперь и такой возможности нет.
Но главное даже не это. Почему в Европе в 1945 нас встречали освободителями, а на Украине с оружием в руках? Потому что мы не предлагаем альтернативы. Тогда мы предлагали социализм и мечты о коммунизме вместо фашизма и нацизма. Сейчас мы что предлагаем? Одних олигархов на других? Одну оголтелую ложь вместо другой? Рассказы о неком "Русском мире", критерии которого почему-то пытаются сформировать блогеры, а не официальная власть?
10:19 25.11.2023
Атути Алексей
Подписчик
Св Артур Вопрос, в состоянии ли они что-то сделать после "перемирия". Или это просто их несбыточные иллюзии.
У Гитлера тоже были иллюзии, но эти иллюзии стоили России 27 млн. человек.
12:09 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Дмитрий К Нет у них уверенности в без ответном ударе, поэтому нужна пауза. Данилов вчера заявил о проведении референдума по переговорам на Украине. Переговоры начнутся в тот момент, конда ВФУ исчерпают ресурс и не смогут оказывать хоть какое-то сопротивление.
Обеспечение пиндосам "передышки" - это тоже капитуляция и невыполнение целей СВОДД.
12:44 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Николай Недавно Путин вновь заявил, что война - это трагедия, и пора бы подумать о ее прекращении, и вообще, мы не против переговоров, но они, такие-секие, сами не хотят... Интересно, а почему же не хотят, нам рассказывают, что ВСУ вот-вот всё?!
Это вновь подтверждает, что Западу как и выгодно продолжать войну, так и остановить. Выгодно продолжать, потому что США всегда решали все проблемы через войны, нам же поют тупые сказки, что "Америка вот-вот всё". Оборонка всегда тянет за особой все остальные отрасли, именно так США вышли из ВМВ и великой депрессии 1 экономикой мира, сейчас она получает невиданные заказы. Такими же сказками являются сказки одного генерал-лейтенанта, которые он зачитывает с бумажки, про какие-то огромные потери. Огромные потери у ВСУ как бы есть, но движения наших войск мизерное. За 2 года так и не смогли хотя бы дойти до границы ДНР, не говоря уже про потерю Херсона, части Харьковщины, Красного Лимана и т. д. Во-вторых, это идеально для Запада, так как русские убивают (не)русских, и в огромных количествах, что раскручивает маховик ненависти.
Остановить тоже очень даже не плохо, так как шансов дойти до границ Польши у нас нет (думаю, это уже очевидно абсолютно всем), и всё информационное пространство Украины будет антироссийским, что вместе с ненавистью, станет катализатором прекращения Украины в полноценный проект анти-Россия. Даже в первых днях войны наши бойцы рассказывали, как их встречали, и что вместо общенных хлеба и соли был расстрел из окон домов в Харькове, фактически русскоязычном городе. Ну а чего мы хотели? Из агитации и пропаганды туда транслировались только рожи Соловьева и Скабеевой, никто информационную работу не проводил, хотя была возможность. А теперь и такой возможности нет.
Но главное даже не это. Почему в Европе в 1945 нас встречали освободителями, а на Украине с оружием в руках? Потому что мы не предлагаем альтернативы. Тогда мы предлагали социализм и мечты о коммунизме вместо фашизма и нацизма. Сейчас мы что предлагаем? Одних олигархов на других? Одну оголтелую ложь вместо другой? Рассказы о неком "Русском мире", критерии которого почему-то пытаются сформировать блогеры, а не официальная власть?
Вашу всепропальческую точку зрения поддерживают очень много людей. И не безосновательно. Сам вижу, как те же ракетные удары по Западной Украине прекратились полностью. Даже до Киева ничего не долетает, судя по картам воздушных тревог в тех или иных областях. Но главное - повальнейшее предательство в России не купировано. Уже надоело слышать вой про "Запад ведёт войну до последнего украинца". Но ведь мы, затягиванием этого конфликта (а затягивание обеспечено именно деятельностью внутренних предателей), обеспечиваем этот кровавый цирк на потеху Запада.
12:57 25.11.2023
Николай
Подписчик
Xerius Вашу всепропальческую точку зрения поддерживают очень много людей. И не безосновательно.
Может и все пропальческая. Но жить в мире розовых пони тоже, знаете ли, не хочется. Знаете, я начал замечать странности войны с первых ее дней, хотя бы лишь в том моменте, что это общевойсковая, а не специальная, военная операция. Но даже тогда я представить не мог, на сколько все пошло... не туда.
Спустя 2 года до сих пор слышу от особо одаренных всякое уряканье по любому поводу, поиски хитрых планов, супер-пупер вундерваффе, ой, прошу прощения, АналоговНету и т. д., хотя когда пытаешься разобраться, тут не то что уряканье, тут волосы дыбом встают.
Xerius Сам вижу, как те же ракетные удары по Западной Украине прекратились полностью. Даже до Киева ничего не долетает, судя по картам воздушных тревог в тех или иных областях.
Тут дело не только в предательстве. На любое действие есть противодействие. ПВО противника уже перенасыщено, разведка НАТО (агентурная, видовая, радиотехническая) позволяет определять подготовку к пускам КР и непосредственно сами пуски, траекторию, скорость высоту и точное число ракет. Благодаря интеграции, которую провели лучшие натовские спецы, и связи, даже через тот же Старлинк или мобильную связь, все комплексы ПВО знают о пуске, числе, скорости, высоте и траектории КР еще до их вхождения в зону действия их радаров. Мало того, это позволяет включать радары лишь на короткое время и для подсветки целей, что уменьшает шансы успешных ударов противорадиолокационными ракетами. Даже с тем зоопарком комплексов ПВО такая тактика работает. Результат таков, что чем дальше цель, тем меньше ракет долетает. В результате приходится запускать десятки ракет, чтоб долетело хотя бы несколько. Даже при ударах по близким областям появляются фото сбитых ракет, что уж говорить про запад Украины. Тут выбора особо нет: ракеты дорогие, а целей много, приходится отказываться от ударов глубоко вглубь.
Конечно же, если верить нашей пропаганде, это не возможно, ведь "все эти комплексы ПВО ни на что не способны". Но почему-то в Киеве выставляют обломки даже гиперзвуковых ракет, но это все конечно же, макеты, слепленные из папье-маше в ЦИПСО.
Вот где было реально предательство, так это удары по энергоструктуре Украины. Во-первых они бесполезны, так как любые воисковые соединения создаются с учетом невозможности доступа к гражданской энергосети, поэтому удары оказались бесполезны с точно зрения боеспособности ВСУ. Во-вторых, именно после этих ударов все подряд начали давать Украине комплексы ПВО самых разных типов и поколения. В третьих, обычные люди нас начали ненавидеть еще больше.
14:04 25.11.2023
Св Артур
Подписчик
Атути Алексей Св Артур
Вопрос, в состоянии ли они что-то сделать после "перемирия". Или это просто их несбыточные иллюзии.
У Гитлера тоже были иллюзии, но эти иллюзии стоили России 27 млн. человек.
Дело в экономическом состоянии запада и их возможности накачать Украину для второго удара. Само следование этому сценарию может привести их к краху при определённых обстоятельствах, до начала боевых действий.
14:31 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Николай .. но это все конечно же, макеты, слепленные из папье-маше в ЦИПСО..
Да, именно ЦИПсО. Собственно своим комментарием Вы чётко дали понять откуда берёте информацию. Если НАТО такое супер-пупер, то странно, что те же Пэтриоты легко помножили на ноль, от чего мировой рейтинг американского военпрома рухнул в одночасье. Не говоря уже о том, как тем же Кинжалом так же помножили на ноль 300+ натовских офицеров, в том числе и генералов, из которых 130 только американские. Где тогда было их хвалёное ПВО? НАТОвское супер-оружие и прочее - это такой же пиар и разводилово, как и американский космос. А удары по Западной Украине прекратились как раз тогда, когда власовцам удалось убрать Суровикина и других генералов-патриотов.
15:48 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Я читаю вопросы такого типа уже около года и не понимаю тех людей, которые все время спрашивают про какие-то переговоры. Про капитуляцию послушайте, что Трамп, сказал на митинге в Айове 18 числа. https://www.youtube.com/watch?v=O_P1kGJniCQ
Это станет понятно любому. Подпиндосники в нашей стране, это какой-то нонсенс. Отправляют деньги бендеровцам и слушаются Байдена. Тупые идиоты сами себя в могилу закапывают. И даже рылом не ведут, что с ними может, быть надеются на какого-то хозяина. Ну это вообще абсурд какой-то с этими переговорами
17:03 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Xerius Никакое не будет. По России нанесут ядерный удар и всё. Валерий Викторович об этом говорил не раз. "Переговоры" - это обратная связь для США и подтверждение того, что госуправление России рухнуло. Можно мочить.
Что касается переманеврирования, то опишите, как Вы себе представляете возвращение полного контроля над Малороссией при таком раскладе?
Дорогой товарищ. Вы что несете, успокойтесь. Все уже решено на глобальном уровне, никто ничего наносить никаких ядерных ударов не будет. Их, становую элиту США, развели по полной и подпиндосники в нашей стране уже все со воим хозяином проиграли. Речь Трампа в Айове 18 числа об этом говорит https://www.youtube.com/watch?v=O_P1kGJniCQ. Кстати на день Благодарения. Трамп раздавал хлеб нацгвардии Техаса. Это о многом говорит.
17:12 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
В части решения украинского вопроса сейчас существует несколько основных акторов: Русские Патриоты, фашисты-власовцы, страновые элиты Запада, ГП, страновые элиты Китая.
Кто из этих акторов возьмёт кобылку за гриву или по частям, туда окраина России и пойдёт.
Ну, здесь есть нюанс.
Старым ГП-шникам нужно спасти свою игрушку на фоне поджигаемого ими и пиндостаном ближнего Востока.
Поэтому, чтобы не началась глобальная ядерная война, ГП-шникам нужно усилить Россию, а для этого нужно отдать России всю Украину, а в перспективе, возможно, и не только Украину.
Незря же наверное ФКТ-шники алтайшники уже на своей политической карте в студии закрасили Украину и Польшу в цвет территорий России.
Если же старые ГП-шники не отдадут Украину России, то это будет занижение политического статуса России во всём мире и повышение политического статуса пиндостана, а это чревато угрозой глобальной ядерной войны на фоне огромного количества военных конфликтов по всему миру, что в свою очередь может носить неуправляемый, стихийный характер. ГП-шникам этого не нужно.
Однако, пиндосы, страновые китаёсы, будут всё равно пытаться сохранить свои позиции в бандерстане. Отсюда и соответствующего уровня информационная работа с их стороны.
Отсюда, например, МО РФ снова начали писать свои отчёты в стиле "Россия проводиЛА СВО, а не Россия провоДИТ СВО", отсюда лукашенко выступал на ОДКБ на фоне украинского флага (в телевизионной картинке было сделано из флага Армении, причём флаг Армении при этом находился на значительно более статусном месте относительно флага Россионии), отсюда сайт Газпрома оформлен в жёлто-синих цветах, отсюда маша захарова снова порекламировала власовский флаг https://t.me/MariaVladimirovnaZakharova/6568 и т.д. и т.п.
Но при этом Патриоты России также ведут свою работу, а старые ГП-шинки помогают, содействуют.
Например, матросят чувиху по фамилии шарлот, матросят зеленского, хуситы захватили в красном море израильский корабль с символичным названием и на борту сначала сообщалось, что было 22 человека, а затем стали добавлять количество людей. При этом сам корабль на фото сначала выставлялся в цветах флагов россионского триколора, типо сигнал всему миру: в вопросах Израильско-Палестинского конфликта ориентируйтесь на Россию. И практически сразу после этой новости министр МИД Ирана позвонил С.В.Лаврову.
Что касается населения украины, то оно по разному совершала и совершает свои движения: кто то ходил на выборы, чтобы голосовать и легитимизировать фашистов, кто то ходил на майдан, кто то воевал против фашистов, кто то уехал на Запад, кто то уехал в Россию, кто то пошёл на фронт против России (за деньги, или за идею), кто то прячется сейчас от мобилизации, кто то нелегально любыми способами убегает, пытается убежать из бандерстана, а кто то сейчас находится на дотациях коллективного запада и верит, что Россия - это орки. Т.Е. украинское население сейчас из себя представляет абсолютно разрозненное общество. Поэтому кто то сразу пойдёт в Россию и ждёт Россию, а кто то и не ждёт Россию. В этом аспекте России предстоит большая работа по денацификации, дефашизации и демилитаризации полностью всей Украины. И это нужно ГП, чтобы Россия стабилизировала весь мир и перезапустила глобальную политическую игру по другому сценарию. А для этого ГП-щникам нужно сменить россионскую элиту на Русскую элиту, внедрив туда своих агентов.
17:20 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Что касается нового президента Аргентины:
1) это может быть медийным проектом по отвлечению глобальной толпы от вопросов Украины, типо вот вам, толпари, новый зеленский, забудьте про Украину, про те ужасы, которые там происходят;
2) это может быть медийный ход пиндостана (в т.ч. пиндостанских жмыдов), чтобы отвлечь толпу от действий в зоне Сектора Газа, чтобы цахал уничтожал местное население и при этом снизить уровень медийности этого фашистского геноцида, а как следствие, снизить уровень медийного порицания "израиля" во всём мире
3) флаг Аргентины по своему содержанию сообщает, что это хранитель территории, который состоит из свободных действий "правительства" Аргентины на уровне низших и высших приоритетов ОСУ, т.е. через коррупцию в сторону международных корпораций, а на уровне экономики, идеологии - сферу держит Ватикан, который может в нужный момент запустить фашистский проект аля "великие инки" с зигами в сторону солярных символов. Кстати, анархический флаг нового президента, как раз сообщает обществу, что будет осуществляться переход Аргентины из сферы света и знаний в сторону чёрного хауса.
Варианты для чего это нужно ГП и пиндостану:
1) пиндостан перехватил проект у ГП для запуска войнушки в Южной Америке, чтобы поддержать свою экономику и повысить свой политический статус, в т.ч. возможно для того, чтобы помешать Китаю зайти в Аргентину вместо пиндостана;
2) ГП запускают этот проект, чтобы очистить Аргентину от пиндостана и усилить через войну Бразилию.
Вообще, Аргентина - это территория, на которой не только раньше было много серебра, диких кенгуру, сельское хозяйство с дешевым производством мяса, которым перебивали мясные рынки по всему миру, но и там находились капиталы Третьего Рейха, бонзы которого построив там свои фермы, типо ТНК, поставляли мясо в СССР. То, что там готовится так резко, также может быть связано с Антарктидой, которую в т.ч. касается эффект смены климатических поясов на планете. Поэтому, может быть кто то собрался делить Антарктиду с пиндосами. Кто бы мог это быть?))) Может быть новые жители Новой Зеландии??)) Или новые китайцы, с новыми бразильцами?)
17:47 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Кстати, Антарктида вместе с Гренландией России тоже не повредит)
Поэтому товарищи фкт-шники алтайшники - можете красить свою карту.
Ведь в России строится под и эту задачу соответствующего уровня флот.
17:51 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Стас Стас Все уже решено на глобальном уровне, никто ничего наносить никаких ядерных ударов не будет.
Кем решено?
17:55 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
У Аргентины не просто так сильная сборная по футболу и флаг чем то схож с флагом "Израиля"
19:25 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
На испанском языке слово "флаг" - это bandera [бандера]
Из Википедии:
Флаг Аргентины был государственным с 1812 года. Он состоит из трёх равных по ширине горизонтальных полос — крайние окрашены в светло-голубой, центральная — в белый цвет. В 1818 году в центр флага было помещено жёлтое «майское солнце» (исп. Sol de Mayo), символизирующее инкского бога солнца и названное так в честь Майской революции. Полная версия флага, включающая изображение солнца, именуется «официальным церемониальным флагом» (исп. Bandera Oficial de Ceremonia), флаг без солнца — «праздничным флагом» (исп. Bandera de Ornato). Официальная версия флага всегда должна подниматься выше праздничной. Во всех прочих отношениях оба варианта государственного флага считаются полноправными.
19:34 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Аргентина - это прибежище, притон (может быть даже третьесортный) для беглых фашистов (не всех отправляли в США, Канаду), поэтому туда, в том числе, и собрался переехать бандеровец ярослав хунка (типо к своим друзьям), которому недавно хлопали в канадском парламенте.
19:46 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Аргентина - это клоака, прямая кишка, которая примерно так изображена на мировых картах, куда отправляют самых конченных фашистов, которых порицают во всём мире, но которых показательно сохраняют, даже только на уровне мифов, чтобы позже последующим конченным фашистам говорить, типо делайте чернягу, вас потом никто не накажет, уедете как фашисты третьего рейха в Аргентину.
Не исключено, что нескольких конченных бандеровцев тоже захотят отправить в Аргентину. Там и флажок типо языческий в стиле необандеровцев.
Надо потом как "Израиль" их оттуда доставать.
19:55 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Xerius Стас Стас
Все уже решено на глобальном уровне, никто ничего наносить никаких ядерных ударов не будет.
Кем решено?
Вот сами и подумайте кем или чем..
20:46 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Xerius Дмитрий К
Нет у них уверенности в без ответном ударе, поэтому нужна пауза. Данилов вчера заявил о проведении референдума по переговорам на Украине. Переговоры начнутся в тот момент, конда ВФУ исчерпают ресурс и не смогут оказывать хоть какое-то сопротивление.
Обеспечение пиндосам "передышки" - это тоже капитуляция и невыполнение целей СВОДД.
Да их сейчас наоборот добивают, какая еще передышка
20:47 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Николай Недавно Путин вновь заявил, что война - это трагедия, и пора бы подумать о ее прекращении, и вообще, мы не против переговоров, но они, такие-секие, сами не хотят... Интересно, а почему же не хотят, нам рассказывают, что ВСУ вот-вот всё?!
Буквально Путина воспринимать нельзя, человек в глобальной политике. Поэтому он должен излагать двояко или трояко. А как вы понимаете это ваши проблемы
Это вновь подтверждает, что Западу как и выгодно продолжать войну, так и остановить. Выгодно продолжать, потому что США всегда решали все проблемы через войны, нам же поют тупые сказки, что "Америка вот-вот всё". Оборонка всегда тянет за особой все остальные отрасли, именно так США вышли из ВМВ и великой депрессии 1 экономикой мира, сейчас она получает невиданные заказы. Такими же сказками являются сказки одного генерал-лейтенанта, которые он зачитывает с бумажки, про какие-то огромные потери. Огромные потери у ВСУ как бы есть, но движения наших войск мизерное. За 2 года так и не смогли хотя бы дойти до границы ДНР, не говоря уже про потерю Херсона, части Харьковщины, Красного Лимана и т. д. Во-вторых, это идеально для Запада, так как русские убивают (не)русских, и в огромных количествах, что раскручивает маховик ненависти.
Остановить тоже очень даже не плохо, так как шансов дойти до границ Польши у нас нет (думаю, это уже очевидно абсолютно всем), и всё информационное пространство Украины будет антироссийским, что вместе с ненавистью, станет катализатором прекращения Украины в полноценный проект анти-Россия. Даже в первых днях войны наши бойцы рассказывали, как их встречали, и что вместо общенных хлеба и соли был расстрел из окон домов в Харькове, фактически русскоязычном городе. Ну а чего мы хотели? Из агитации и пропаганды туда транслировались только рожи Соловьева и Скабеевой, никто информационную работу не проводил, хотя была возможность. А теперь и такой возможности нет.
Но главное даже не это. Почему в Европе в 1945 нас встречали освободителями, а на Украине с оружием в руках? Потому что мы не предлагаем альтернативы. Тогда мы предлагали социализм и мечты о коммунизме вместо фашизма и нацизма. Сейчас мы что предлагаем? Одних олигархов на других? Одну оголтелую ложь вместо другой? Рассказы о неком "Русском мире", критерии которого почему-то пытаются сформировать блогеры, а не официальная власть?
20:50 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Confidentially Confidentially В части решения украинского вопроса сейчас существует несколько основных акторов: Русские Патриоты, фашисты-власовцы, страновые элиты Запада, ГП, страновые элиты Китая.
Кто из этих акторов возьмёт кобылку за гриву или по частям, туда окраина России и пойдёт.
Ну, здесь есть нюанс.
Старым ГП-шникам нужно спасти свою игрушку на фоне поджигаемого ими и пиндостаном ближнего Востока.
Поэтому, чтобы не началась глобальная ядерная война, ГП-шникам нужно усилить Россию, а для этого нужно отдать России всю Украину, а в перспективе, возможно, и не только Украину.
Незря же наверное ФКТ-шники алтайшники уже на своей политической карте в студии закрасили Украину и Польшу в цвет территорий России.
Если же старые ГП-шники не отдадут Украину России, то это будет занижение политического статуса России во всём мире и повышение политического статуса пиндостана, а это чревато угрозой глобальной ядерной войны на фоне огромного количества военных конфликтов по всему миру, что в свою очередь может носить неуправляемый, стихийный характер. ГП-шникам этого не нужно.
Однако, пиндосы, страновые китаёсы, будут всё равно пытаться сохранить свои позиции в бандерстане. Отсюда и соответствующего уровня информационная работа с их стороны.
Отсюда, например, МО РФ снова начали писать свои отчёты в стиле "Россия проводиЛА СВО, а не Россия провоДИТ СВО", отсюда лукашенко выступал на ОДКБ на фоне украинского флага (в телевизионной картинке было сделано из флага Армении, причём флаг Армении при этом находился на значительно более статусном месте относительно флага Россионии), отсюда сайт Газпрома оформлен в жёлто-синих цветах, отсюда маша захарова снова порекламировала власовский флаг https://t.me/MariaVladimirovnaZakharova/6568 и т.д. и т.п.
Но при этом Патриоты России также ведут свою работу, а старые ГП-шинки помогают, содействуют.
Например, матросят чувиху по фамилии шарлот, матросят зеленского, хуситы захватили в красном море израильский корабль с символичным названием и на борту сначала сообщалось, что было 22 человека, а затем стали добавлять количество людей. При этом сам корабль на фото сначала выставлялся в цветах флагов россионского триколора, типо сигнал всему миру: в вопросах Израильско-Палестинского конфликта ориентируйтесь на Россию. И практически сразу после этой новости министр МИД Ирана позвонил С.В.Лаврову.
Что касается населения украины, то оно по разному совершала и совершает свои движения: кто то ходил на выборы, чтобы голосовать и легитимизировать фашистов, кто то ходил на майдан, кто то воевал против фашистов, кто то уехал на Запад, кто то уехал в Россию, кто то пошёл на фронт против России (за деньги, или за идею), кто то прячется сейчас от мобилизации, кто то нелегально любыми способами убегает, пытается убежать из бандерстана, а кто то сейчас находится на дотациях коллективного запада и верит, что Россия - это орки. Т.Е. украинское население сейчас из себя представляет абсолютно разрозненное общество. Поэтому кто то сразу пойдёт в Россию и ждёт Россию, а кто то и не ждёт Россию. В этом аспекте России предстоит большая работа по денацификации, дефашизации и демилитаризации полностью всей Украины. И это нужно ГП, чтобы Россия стабилизировала весь мир и перезапустила глобальную политическую игру по другому сценарию. А для этого ГП-щникам нужно сменить россионскую элиту на Русскую элиту, внедрив туда своих агентов.
У вас в каждом предложении несоответствие глобального процесса. С чего вы взяли, что Россия это инструмент в руках глобального управления? И ГП ее использует для своих целей. Нет Россия это противовес ГП, потому что у России своя концепция управления. На протяжении всего Глобального исторического процесса, идет противостояние двух концепций жизнеустройства. Концепции Добронравия и концепции Сатанизма. Россия основывалась и основывается всегда на концепции Добронравия. Основная миссия России - спасти все народы проживающие на планете Земля от саморазрушения.
ESG-фонды инвестировали $5 трлн в оборонные компании.
Там правда не сказано, что значит инвестировали, просто накупили акций на рынке или прям вошли в долю в каких то проектах.
Но в любом случае это означает, что тезис о том, что на западе нет уверенности, что война завтра не закончится и не нужно вкладывать в ВПК уже не верен, деньги пошли, а значит у них есть уверенность, что переговорам быть...
Я думаю, что окно возможностей достичь заявленных целей "относительно малой кровью" закрывается.
22:10 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Попалось октябрьское видео с Лукашенко (события ещё до Ближневосточной заварушки с "Израилем") https://dzen.ru/video/watch/65239de2c385843dfe5e2e0e?f=d2d
1) на этом видео Лукашенко сказал, что Белоруссия будет полностью готова к войне с Польшей, Прибалтикой к середине следующего года, т.е. в Белоруссии к тому моменту, типо будут связь и всё необходимое. Соответственно, с одной стороны Лукашенко рассказал на весь мир о состоянии белорусской армии и когда она будет готова к войне. Как вариант это может означать, что кулуарно ему кто-то рассказал, когда будет готово вторжение в Белоруссию. Это означает, что либо этот военный конфликт является договоренностью между кланами, в т.ч. с участием россионской подпиндосной элиты, или Лукашенко обманули о сроках вторжения, а на самом деле могут попробовать вторгнуться раньше, чем ему пообещали, или он попросил время, чтобы успеть подготовиться к мясной войне, а не к однобокой войне. Кстати, если порыться в интернете, в тот день Лукашенко продемонстрировал на видео военные позиции укрепрайона, где они находятся, что внутри и на глубине этих позиций. Тоже как то странновато, вроде как это должно быть военной тайной;
2) также в этом видео Лукашенко сказал, что владимир александрович зеленский правильно поступает и что он прав в своей позиции. Когда Лукашенко говорил о зеленском с обозначением его имени отчества - он это делал на манер пригожина, т.е. высказывался о зеленском уважительно и этим самым поднимал его статус;
3) также Лукашенко сказал, что зеленского кинули. Наверное он это сказал в такой манере, чтобы обратиться к Западу, типо, эй, вы обещаете, а потом кидаете! Наверное чтобы самому подстраховаться по определённым направлениям своей политики;
4) Также Лукашенко высказался, что Белоруссию и Россию посадили в одну лодку, типо Белоруссия соагрессор. Т.Е. он в этом знаковом интервью, обозначил, что он не с Россией, а что его в эту лодку посадили западники.
На этом видео Лукашенко продемонстрировал в качестве практикума, как он маневрирует, чтобы сохранить свою страну, со своей командой и со своими поляками. Но с другой стороны, если в Белоруссию придут такие фашисты как наебуллина и гардон силуанов, то от Белоруссии ничего не останется.
Поэтому Валерий Викторович и сказал однажды, что типо пускай лучше пока будет такой как Лукашенко.
Но судя по тому, что сейчас происходит в Белоруссии, то там готовилась колоссальная бойня и подстава белорусской, русской Армии. Типо эй, Путин, ты слил Белоруссию! и всё под госпереворот в России.
============
А совсем недавно к Лукашенко подпиндосники прислали филателиста с марками по фамилии шуневич (похоже на шухевич). Этот шуневич не только в прошлом министр полиции Белоруссии, но и он явился к Лукашенко с бородой как у залужного и принёс Лукашенко "марки", на которых нарисовано, типо, эй, Лукашенко, если будешь гасить подпиндосных бчб-фашистов в Белоруссии на фоне замены белорусских подпиндосников на подкитайсников, то вместо семи белорусских областей у тебя останется только пять областей. И на одной из марок был нарисован лось на месте тех областей, которые хотят у Лукашенко отобрать (это примерно гродненская область и витебская область). И этот заход шуневич осуществлял под эгидой типо реформирования своего общества филателистов на манер мировых трендов.
Также это залужноватый шуневич заявил Лукашенко, что он у него есть много стрелков (типо охотников), и что он хочет самостоятельно через своё общество филателистов изготавливать боеприпасы. Также шуневич заявил, что типо в Белоруссии развелось слишком много бурых медведей (намёк на Россию), и что их количество нужно сокращать, чтобы они не выходили к людям и не мешали им жить.
Предположительно, это инцидент, произошёл именно в тот момент, когда Лукашенко начал громить в Белоруссии конкретные подпиндосные кланы, которые начали сдавать Белоруссию в преддверии вторжения Польши, прибалтики в Белоруссию.
Лукашенко эти "марки" сказал, что возьмёт для музея, и наверное после этого событий только усилил, продолжил долбить белорусских подпиндосников, имея протекторат ГП, Китая и при поддержке России.
Видео по этой теме много, но на каждом из этих видео свои отдельные нюансы (видео по разному смонтированы).
Так что в Белоруссии полный атас. Лукашенко там находится не только между зайцем и волком, но и в среде огромного количества бчб-фашистов. Кстати, касательно этого шуневича можно отметить дополнительно, в Википедии указано, что он был министром полиции Белоруссии до 2019 года. Соответственно, как вариант именно он мог участвовать в формировании прозападной кадровой базы полицаев, которые в т.ч. осуществляли в 2020 году процесс очередной оранжевой революции. Правда его непосредственно перед 2020 годом убрали, может быть он кому то мешал, а может его просто спрятали, как будущего политического деятеля в Белоруссии, чтобы его медийно не запачкать.
Также следует отметить, что во время оккупации Белоруссии третьим рейхом, карательные операции осуществляли в т.ч. бывшие немецкие охотники совместно с украинскими бандеровцами. И вот к Лукашенко припёрся уже шуневич с бородкой как у залужного, в корпоративной охотничей форме (на подобии западных образцов) и начал квакать, что в Белоруссии развелось слишком много бурого медведя.
Белоруссия перенасыщена в управлении, фашистами, подпиндосниками и подвласовцами.
Лукашенко начал переводит Белоруссию под протекторат Китая наверное только сейчас в структурном варианте, хотя Лукашенко уже давно летал на приём к Си Цзиньпину.
Поэтому как вариант, местные белорусские подпиндосники послали филателиста шуневича не только наезжать на Лукашенко, но они послали его наезжать на ГП и на Россию.
Соответственно, если Лукашенко даст слабину и отпустит давление на эти подпиндосные кланы в Белоруссии, то это может перерасти в большую кровь в Белоруссии и в слом политики ГП, России, Китая в этом регионе на фоне милитаризации, нацификации, фашизации Польши с Прибалтикой и Финляндией.
22:20 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
М Дима https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/business/25/11/2023/656194cf9a79470dabd37ae0
ESG-фонды инвестировали $5 трлн в оборонные компании.
Там правда не сказано, что значит инвестировали, просто накупили акций на рынке или прям вошли в долю в каких то проектах.
Но в любом случае это означает, что тезис о том, что на западе нет уверенности, что война завтра не закончится и не нужно вкладывать в ВПК уже не верен, деньги пошли, а значит у них есть уверенность, что переговорам быть...
Я думаю, что окно возможностей достичь заявленных целей "относительно малой кровью" закрывается.
Подобные неоднозначные статейки печатаются регулярно практически с самого начала СВО с целью поддержания инфополя на тему переговоров.
Если бы пиндостан был уверен, что переговоры произойдут, то они бы уже клипали реальные заводы военной направленности и у бандерстана с "Израилем" не было бы сейчас проблем с вооружением и боеприпасами.
Поэтому эта статья и подобные им неоднозначные статейки, в которых в заголовках одно написано, а на первых строчках другое и третье, и четвёртое, не было было.
Это пропагандистский фейк.
Начинать реальное расширение военной инфраструктуры под войну с Россией, а значит и с Китаем - это очень очень очень дорогая затея. И просто так никто рисковать не будет, т.к. это чревато огромными ресурсными и репутационными издержками.
России никакие переговоры вообще не нужны.
Россия уже практически разгромила украинский бандерстан в прокси войне с НАТО.
Русская Армия сейчас доперемалывает бандеровцев и потом маршем пойдёт по всей Украине до самой границы с Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией.
Те, кто продвигают тезис, типо Россия нигде не продвигается и поэтому надо начинать переговоры - это откровенные лжецы, провокаторы и враги России.
Поскольку Русская Армия находясь на устоявшихся позициях просто перемалывает бандеровцев, а когда бандеровцы и натовские специалисты закончатся, Россия поедет маршем куда захочет по украинским степям до самой границы с уэропай и никто её не остановит, т.к. Русские Воины всех бандеровцев перемололи, находясь в позиции активной обороны. С одной стороны - это как бы удобно, не нужно по степям бегать с забралом, а с другой стороны, если бы власовцы не мешали воевать Русской Армии, то тылы бандеровцев, а также их логистическая инфраструктура со складами были бы давным давно уничтожены, и соответственно, вооруженный сброд бандерстана вместе с натовскими инструктарами и командыванием были бы уже давно уничтожены, изгнаны с исконно русских земель. Однако, по факту реализуется один из самых долгих и кровавых сценариев - перемолот бандерстана через позицию активной обороны с последующим маршем до границ с Европой.
22:47 25.11.2023
М Дима
Подписчик
Confidentially Confidentially
полиции Белоруссии
Все ещё милиции, её в полицию не переименовывали.
23:49 25.11.2023
М Дима
Подписчик
Confidentially Confidentially
Белоруссии развелось слишком много бурых медведей (...), и что их количество нужно сокращать, чтобы они не выходили к людям и не мешали им жить.
А про медведей, это реальная проблема кстати, их действительно много развелось, так что тут бы я не бы так однозначен. Этот товарищ же ещё и охотник, а в РБ этот охотничий бизнеса поставлен хорошо.
23:55 25.11.2023
М Дима
Подписчик
Confidentially Confidentially
начал громить в Белоруссии конкретные подпиндосные кланы
А можно тут по подробнее? Может ссылки есть на какие то новости, которые на это прямо или косвенно указывают, с чего вы взяли что это происходило в тот самый момент, или может ещё и происходит?
00:00 26.11.2023
М Дима
Подписчик
Confidentially Confidentially
И на одной из марок был нарисован лось на месте тех областей, которые хотят [...] отобрать (это примерно гродненская область и витебская область).
https://images.app.goo.gl/2xUCbyLk8MnVriSE8
1) Где вы тут видите марки?
2) на первом значке лось на Могилевской области, а на втором на Гомельской. А это совсем другая граница)))
3) причем тут вообще лось? Он кстати не перекрывает ничего, просто в центре области нарисован, так же как и другие животные. Границы республики ни где не перекрываются.
00:28 26.11.2023
Xerius
Подписчик
Стас Стас
Вот сами и подумайте кем или чем..
Значит не можете ответить. Вы правы в одном, на глобальном уровне уже всё оговорено. Вот только, почему-то забываете, что говорил В.В.Путин. А он нас в эти планы регулярно посвящает. Напомню пару фраз:
- "Если кто-то попробует помешать нам (вмешается в ход Специальной Военной Операции), то столкнётся с такими катастрофическими последствиями, которые ни разу не испытывал в своей истории".
- "Мы пока ещё (на Украине) ничего не начинали..."
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
11:31 26.11.2023
Xerius
Подписчик
Confidentially Confidentially .. Россия поедет маршем куда захочет по украинским степям до самой границы с уэропай и никто её не остановит..
Угу, как не остановили тогда, когда русская армия уже была под Киевом. Кстати, где там Суровикин?
11:39 26.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
Xerius
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
Завершить или остановить процесс как оказывается не так то просто. Интересно интервью Арахамии, одного из переговорщиков в Минске и Стамбуле, который заявил, что как только мы позовем на переговоры росионских подпидосников, они сразу же прибегут и будут нас ждать, столько сколько нужно.
12:52 26.11.2023
Велес
Подписчик
Стас Стас Xerius
Никакое не будет. По России нанесут ядерный удар и всё. Валерий Викторович об этом говорил не раз. "Переговоры" - это обратная связь для США и подтверждение того, что госуправление России рухнуло. Можно мочить.
Мы начинаем войну по произволу своему, а оканчиваем по обстоятельствам. Должно сперва изведать силы свои, а по ним уже учреждать предприятия. В сем трудном исследовании нельзя полагаться ни на деньги, ни на естественное положение Государства, ни на союзников своих. Сии выгоды могут при случае умножить силы, но никогда не доставят оных. Сокровища вселенной не заменят мужественного и хорошего войска; естественная оборона недостаточна; доброжелательство союзников непостоянно, горы, озера, неприступные места, все сие бесполезно без отважных и мужественных защитников.
Что касается переманеврирования, то опишите, как Вы себе представляете возвращение полного контроля над Малороссией при таком раскладе?
Дорогой товарищ. Вы что несете, успокойтесь. Все уже решено на глобальном уровне, никто ничего наносить никаких ядерных ударов не будет. Их, становую элиту США, развели по полной и подпиндосники в нашей стране уже все со воим хозяином проиграли. Речь Трампа в Айове 18 числа об этом говорит https://www.youtube.com/watch?v=O_P1kGJniCQ. Кстати на день Благодарения. Трамп раздавал хлеб нацгвардии Техаса. Это о многом говорит.
14:25 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Дмитрий К Xerius
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
Завершить или остановить процесс как оказывается не так то просто. Интересно интервью Арахамии, одного из переговорщиков в Минске и Стамбуле, который заявил, что как только мы позовем на переговоры росионских подпидосников, они сразу же прибегут и будут нас ждать, столько сколько нужно.
И не дождутся.. Потому что Путин опять недавно заявил, о переговорах. О том, что любые переговоры с Россией на законодательном уровне запрещены со стороны Украины и точка. А Зеленский не торопится это поменять, значит уже железобетонно решено на глобальном уровне. Если надо было, давно бы поменяли на переговоры. А так отрезали подпиндосникам переговоры и все вопрос закрыт раз и навсегда. Так что на подпиндосников эти недоэлиты пусть не надеются. А если они этого не догоняют это их проблемы. И Путин не собирается им это разжевывать. А подпиндосники тупые конченные идиоты, у них одна учесть передохнуть поскорей в ближайшее время. Потому что они лишние везде и никому не нужны, вот такая учесть. А Россия нужна всем и всегда.
19:24 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Xerius Стас Стас
Вот сами и подумайте кем или чем..
Значит не можете ответить. Вы правы в одном, на глобальном уровне уже всё оговорено. Вот только, почему-то забываете, что говорил В.В.Путин. А он нас в эти планы регулярно посвящает. Напомню пару фраз:
- "Если кто-то попробует помешать нам (вмешается в ход Специальной Военной Операции), то столкнётся с такими катастрофическими последствиями, которые ни разу не испытывал в своей истории".
- "Мы пока ещё (на Украине) ничего не начинали..."
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
Ответ очевиден. В следующем году, СВО завершится в пользу России, путем передачи Украины России, потому как выборы в России в США все уровновесят. Возможно в середине, возможно ближе к концу следующего года.
19:34 26.11.2023
Св Артур
Подписчик
Стас Стас Xerius
Стас Стас
Вот сами и подумайте кем или чем..
Значит не можете ответить. Вы правы в одном, на глобальном уровне уже всё оговорено. Вот только, почему-то забываете, что говорил В.В.Путин. А он нас в эти планы регулярно посвящает. Напомню пару фраз:
- "Если кто-то попробует помешать нам (вмешается в ход Специальной Военной Операции), то столкнётся с такими катастрофическими последствиями, которые ни разу не испытывал в своей истории".
- "Мы пока ещё (на Украине) ничего не начинали..."
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
Ответ очевиден. В следующем году, СВО завершится в пользу России, путем передачи Украины России, потому как выборы в России в США все уровновесят. Возможно в середине, возможно ближе к концу следующего года.
Очень очевидно. Может вспомните выборы 2016 года? Страновые ККГ США от проигрыша на выборах рычаги управления страной не потеряют. У них там началась тягомотина борьбы за те или иные ресурсы. И выборы это всего лишь одна из схваток.
И пока власовцы снабжают их всем необходимым, то шансы на долголетие этой тягомотины в достаточно лёгком для них режиме увеличиваются. Поэтому главные враги сидят в России. Они все на своих местах. И только этот факт может обнулить все успехи на поле боя. А та глобальная кампания, которая запущенна , чтобы подписать Россию на капитуляцию, только в самом своём начале. Чтобы не прошляпить этот удар, нужно всей стране на штыки встать ( в информационном смысле).
20:13 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Св Артур Стас Стас
Xerius
Стас Стас
Вот сами и подумайте кем или чем..
Значит не можете ответить. Вы правы в одном, на глобальном уровне уже всё оговорено. Вот только, почему-то забываете, что говорил В.В.Путин. А он нас в эти планы регулярно посвящает. Напомню пару фраз:
- "Если кто-то попробует помешать нам (вмешается в ход Специальной Военной Операции), то столкнётся с такими катастрофическими последствиями, которые ни разу не испытывал в своей истории".
- "Мы пока ещё (на Украине) ничего не начинали..."
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
Ответ очевиден. В следующем году, СВО завершится в пользу России, путем передачи Украины России, потому как выборы в России в США все уровновесят. Возможно в середине, возможно ближе к концу следующего года.
Очень очевидно. Может вспомните выборы 2016 года? Страновые ККГ США от проигрыша на выборах рычаги управления страной не потеряют. У них там началась тягомотина борьбы за те или иные ресурсы. И выборы это всего лишь одна из схваток.
И пока власовцы снабжают их всем необходимым, то шансы на долголетие этой тягомотины в достаточно лёгком для них режиме увеличиваются. Поэтому главные враги сидят в России. Они все на своих местах. И только этот факт может обнулить все успехи на поле боя. А та глобальная кампания, которая запущенна , чтобы подписать Россию на капитуляцию, только в самом своём начале. Чтобы не прошляпить этот удар, нужно всей стране на штыки встать ( в информационном смысле).
Нет. Никакой капитуляции не будет, а иначе Путин так спокойно себя бы не вел. Он та точно знает, что и как. Если Трамп уверено заявляет, что Америка будет использовать внутренний резерв, имею ввиду нефть в Техасе, то зачем им какие-то подпиндосники в России. Тем более нефти в Техасе больше, чем у России. А нефть это логистика, дороги, сельское хозяйство, производства нефтеперерабатывающие и альтернативные виды топлива(производство этанола). Альтернативные виды энергии холодный ядерный синтез. Производства композитов ит.д. Единственное,что от России надо это производство двигателей для ракет - это космическая отрасль. Потому что Илону Маску надо спутники запускать для Старлинка, а это еще десятки лет. Так, что Россия никуда не денется
23:01 26.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
Стас Стас О том, что любые переговоры с Россией на законодательном уровне запрещены со стороны Украины и точка. А Зеленский не торопится это поменять, значит уже железобетонно решено на глобальном уровне.
В этом и заключается суть игры, заставить капитулировать Россию на условиях Запада, ведь закон о запрете переговоров как раз и принимался для того, чтобы потом признать любые договренности с Россией как нарушение закона Украины. Идя на переговоры с киевской бандой, мы де-факто признаем ее как государство. С террористами можно договариваться об освобождении заложников, но не о мирных переговорах.
Стас Стас А если они этого не догоняют это их проблемы. И Путин не собирается им это разжевывать. А подпиндосники тупые конченные идиоты, у них одна учесть передохнуть поскорей в ближайшее время. Потому что они лишние везде и никому не нужны, вот такая учесть. А Россия нужна всем и всегда.
Они выступают в едином порыве с Западом, убрать Путина и вернуть все на круги своя, также продавать ресурсы, получая за это свою мзду, быть смотрящими на ввереной территории, исполняя приказы из Вашингтона, выезжая на шопинг по выходным, голова выходная, не нужно выполнять "тупые распоряжения" по развитию производства, науки, образования, где нужно включать голову, а то что народ передохнет, им до этого нет дела, они же западные. Они не понимают одного, что для запада они такие же папуасы, которых не жалко.
03:48 27.11.2023
Марат
Подписчик
Вообще карта в студии ФКТ в момент вещания - это отдельная интересная тема )) это информация между строк, которую надо уметь воспринимать правильно.
Confidentially Confidentially
Незря же наверное ФКТ-шники алтайшники уже на своей политической карте в студии закрасили Украину и Польшу в цвет территорий России.
Мешкова Ольга
Подписчик
"Израиль и ХАМАС провели первый обмен заложниками"
https://news.rambler.ru/world/51831515-izrail-i-hamas-proveli-pervyy-obmen-zalozhnikami/
17:09 24.11.2023
Xerius
Подписчик
Что касается переманеврирования, то опишите, как Вы себе представляете возвращение полного контроля над Малороссией при таком раскладе?
23:09 24.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
Нет у них уверенности в без ответном ударе, поэтому нужна пауза. Данилов вчера заявил о проведении референдума по переговорам на Украине. Переговоры начнутся в тот момент, конда ВФУ исчерпают ресурс и не смогут оказывать хоть какое-то сопротивление.
05:33 25.11.2023
Атути Алексей
Подписчик
Зачем без ответный удар, наше гуманное руководство полностью подчинённое ГП, готово воевать с западом конвенциональным оружием, до последнего русского, зря что ли запад планомерно делал из России пугало.
06:26 25.11.2023
Св Артур
Подписчик
09:48 25.11.2023
Николай
Подписчик
Это вновь подтверждает, что Западу как и выгодно продолжать войну, так и остановить. Выгодно продолжать, потому что США всегда решали все проблемы через войны, нам же поют тупые сказки, что "Америка вот-вот всё". Оборонка всегда тянет за особой все остальные отрасли, именно так США вышли из ВМВ и великой депрессии 1 экономикой мира, сейчас она получает невиданные заказы. Такими же сказками являются сказки одного генерал-лейтенанта, которые он зачитывает с бумажки, про какие-то огромные потери. Огромные потери у ВСУ как бы есть, но движения наших войск мизерное. За 2 года так и не смогли хотя бы дойти до границы ДНР, не говоря уже про потерю Херсона, части Харьковщины, Красного Лимана и т. д. Во-вторых, это идеально для Запада, так как русские убивают (не)русских, и в огромных количествах, что раскручивает маховик ненависти.
Остановить тоже очень даже не плохо, так как шансов дойти до границ Польши у нас нет (думаю, это уже очевидно абсолютно всем), и всё информационное пространство Украины будет антироссийским, что вместе с ненавистью, станет катализатором прекращения Украины в полноценный проект анти-Россия. Даже в первых днях войны наши бойцы рассказывали, как их встречали, и что вместо общенных хлеба и соли был расстрел из окон домов в Харькове, фактически русскоязычном городе. Ну а чего мы хотели? Из агитации и пропаганды туда транслировались только рожи Соловьева и Скабеевой, никто информационную работу не проводил, хотя была возможность. А теперь и такой возможности нет.
Но главное даже не это. Почему в Европе в 1945 нас встречали освободителями, а на Украине с оружием в руках? Потому что мы не предлагаем альтернативы. Тогда мы предлагали социализм и мечты о коммунизме вместо фашизма и нацизма. Сейчас мы что предлагаем? Одних олигархов на других? Одну оголтелую ложь вместо другой? Рассказы о неком "Русском мире", критерии которого почему-то пытаются сформировать блогеры, а не официальная власть?
10:19 25.11.2023
Атути Алексей
Подписчик
У Гитлера тоже были иллюзии, но эти иллюзии стоили России 27 млн. человек.
12:09 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Обеспечение пиндосам "передышки" - это тоже капитуляция и невыполнение целей СВОДД.
12:44 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Вашу всепропальческую точку зрения поддерживают очень много людей. И не безосновательно. Сам вижу, как те же ракетные удары по Западной Украине прекратились полностью. Даже до Киева ничего не долетает, судя по картам воздушных тревог в тех или иных областях. Но главное - повальнейшее предательство в России не купировано. Уже надоело слышать вой про "Запад ведёт войну до последнего украинца". Но ведь мы, затягиванием этого конфликта (а затягивание обеспечено именно деятельностью внутренних предателей), обеспечиваем этот кровавый цирк на потеху Запада.
12:57 25.11.2023
Николай
Подписчик
Спустя 2 года до сих пор слышу от особо одаренных всякое уряканье по любому поводу, поиски хитрых планов, супер-пупер вундерваффе, ой, прошу прощения, АналоговНету и т. д., хотя когда пытаешься разобраться, тут не то что уряканье, тут волосы дыбом встают.
Тут дело не только в предательстве. На любое действие есть противодействие. ПВО противника уже перенасыщено, разведка НАТО (агентурная, видовая, радиотехническая) позволяет определять подготовку к пускам КР и непосредственно сами пуски, траекторию, скорость высоту и точное число ракет. Благодаря интеграции, которую провели лучшие натовские спецы, и связи, даже через тот же Старлинк или мобильную связь, все комплексы ПВО знают о пуске, числе, скорости, высоте и траектории КР еще до их вхождения в зону действия их радаров. Мало того, это позволяет включать радары лишь на короткое время и для подсветки целей, что уменьшает шансы успешных ударов противорадиолокационными ракетами. Даже с тем зоопарком комплексов ПВО такая тактика работает. Результат таков, что чем дальше цель, тем меньше ракет долетает. В результате приходится запускать десятки ракет, чтоб долетело хотя бы несколько. Даже при ударах по близким областям появляются фото сбитых ракет, что уж говорить про запад Украины. Тут выбора особо нет: ракеты дорогие, а целей много, приходится отказываться от ударов глубоко вглубь.
Конечно же, если верить нашей пропаганде, это не возможно, ведь "все эти комплексы ПВО ни на что не способны". Но почему-то в Киеве выставляют обломки даже гиперзвуковых ракет, но это все конечно же, макеты, слепленные из папье-маше в ЦИПСО.
Вот где было реально предательство, так это удары по энергоструктуре Украины. Во-первых они бесполезны, так как любые воисковые соединения создаются с учетом невозможности доступа к гражданской энергосети, поэтому удары оказались бесполезны с точно зрения боеспособности ВСУ. Во-вторых, именно после этих ударов все подряд начали давать Украине комплексы ПВО самых разных типов и поколения. В третьих, обычные люди нас начали ненавидеть еще больше.
14:04 25.11.2023
Св Артур
Подписчик
Дело в экономическом состоянии запада и их возможности накачать Украину для второго удара. Само следование этому сценарию может привести их к краху при определённых обстоятельствах, до начала боевых действий.
14:31 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Да, именно ЦИПсО. Собственно своим комментарием Вы чётко дали понять откуда берёте информацию. Если НАТО такое супер-пупер, то странно, что те же Пэтриоты легко помножили на ноль, от чего мировой рейтинг американского военпрома рухнул в одночасье. Не говоря уже о том, как тем же Кинжалом так же помножили на ноль 300+ натовских офицеров, в том числе и генералов, из которых 130 только американские. Где тогда было их хвалёное ПВО? НАТОвское супер-оружие и прочее - это такой же пиар и разводилово, как и американский космос. А удары по Западной Украине прекратились как раз тогда, когда власовцам удалось убрать Суровикина и других генералов-патриотов.
15:48 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Это станет понятно любому. Подпиндосники в нашей стране, это какой-то нонсенс. Отправляют деньги бендеровцам и слушаются Байдена. Тупые идиоты сами себя в могилу закапывают. И даже рылом не ведут, что с ними может, быть надеются на какого-то хозяина. Ну это вообще абсурд какой-то с этими переговорами
17:03 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Дорогой товарищ. Вы что несете, успокойтесь. Все уже решено на глобальном уровне, никто ничего наносить никаких ядерных ударов не будет. Их, становую элиту США, развели по полной и подпиндосники в нашей стране уже все со воим хозяином проиграли. Речь Трампа в Айове 18 числа об этом говорит https://www.youtube.com/watch?v=O_P1kGJniCQ. Кстати на день Благодарения. Трамп раздавал хлеб нацгвардии Техаса. Это о многом говорит.
17:12 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Кто из этих акторов возьмёт кобылку за гриву или по частям, туда окраина России и пойдёт.
Ну, здесь есть нюанс.
Старым ГП-шникам нужно спасти свою игрушку на фоне поджигаемого ими и пиндостаном ближнего Востока.
Поэтому, чтобы не началась глобальная ядерная война, ГП-шникам нужно усилить Россию, а для этого нужно отдать России всю Украину, а в перспективе, возможно, и не только Украину.
Незря же наверное ФКТ-шники алтайшники уже на своей политической карте в студии закрасили Украину и Польшу в цвет территорий России.
Если же старые ГП-шники не отдадут Украину России, то это будет занижение политического статуса России во всём мире и повышение политического статуса пиндостана, а это чревато угрозой глобальной ядерной войны на фоне огромного количества военных конфликтов по всему миру, что в свою очередь может носить неуправляемый, стихийный характер. ГП-шникам этого не нужно.
Однако, пиндосы, страновые китаёсы, будут всё равно пытаться сохранить свои позиции в бандерстане. Отсюда и соответствующего уровня информационная работа с их стороны.
Отсюда, например, МО РФ снова начали писать свои отчёты в стиле "Россия проводиЛА СВО, а не Россия провоДИТ СВО", отсюда лукашенко выступал на ОДКБ на фоне украинского флага (в телевизионной картинке было сделано из флага Армении, причём флаг Армении при этом находился на значительно более статусном месте относительно флага Россионии), отсюда сайт Газпрома оформлен в жёлто-синих цветах, отсюда маша захарова снова порекламировала власовский флаг https://t.me/MariaVladimirovnaZakharova/6568 и т.д. и т.п.
Но при этом Патриоты России также ведут свою работу, а старые ГП-шинки помогают, содействуют.
Например, матросят чувиху по фамилии шарлот, матросят зеленского, хуситы захватили в красном море израильский корабль с символичным названием и на борту сначала сообщалось, что было 22 человека, а затем стали добавлять количество людей. При этом сам корабль на фото сначала выставлялся в цветах флагов россионского триколора, типо сигнал всему миру: в вопросах Израильско-Палестинского конфликта ориентируйтесь на Россию. И практически сразу после этой новости министр МИД Ирана позвонил С.В.Лаврову.
Что касается населения украины, то оно по разному совершала и совершает свои движения: кто то ходил на выборы, чтобы голосовать и легитимизировать фашистов, кто то ходил на майдан, кто то воевал против фашистов, кто то уехал на Запад, кто то уехал в Россию, кто то пошёл на фронт против России (за деньги, или за идею), кто то прячется сейчас от мобилизации, кто то нелегально любыми способами убегает, пытается убежать из бандерстана, а кто то сейчас находится на дотациях коллективного запада и верит, что Россия - это орки. Т.Е. украинское население сейчас из себя представляет абсолютно разрозненное общество. Поэтому кто то сразу пойдёт в Россию и ждёт Россию, а кто то и не ждёт Россию. В этом аспекте России предстоит большая работа по денацификации, дефашизации и демилитаризации полностью всей Украины. И это нужно ГП, чтобы Россия стабилизировала весь мир и перезапустила глобальную политическую игру по другому сценарию. А для этого ГП-щникам нужно сменить россионскую элиту на Русскую элиту, внедрив туда своих агентов.
17:20 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
1) это может быть медийным проектом по отвлечению глобальной толпы от вопросов Украины, типо вот вам, толпари, новый зеленский, забудьте про Украину, про те ужасы, которые там происходят;
2) это может быть медийный ход пиндостана (в т.ч. пиндостанских жмыдов), чтобы отвлечь толпу от действий в зоне Сектора Газа, чтобы цахал уничтожал местное население и при этом снизить уровень медийности этого фашистского геноцида, а как следствие, снизить уровень медийного порицания "израиля" во всём мире
3) флаг Аргентины по своему содержанию сообщает, что это хранитель территории, который состоит из свободных действий "правительства" Аргентины на уровне низших и высших приоритетов ОСУ, т.е. через коррупцию в сторону международных корпораций, а на уровне экономики, идеологии - сферу держит Ватикан, который может в нужный момент запустить фашистский проект аля "великие инки" с зигами в сторону солярных символов. Кстати, анархический флаг нового президента, как раз сообщает обществу, что будет осуществляться переход Аргентины из сферы света и знаний в сторону чёрного хауса.
Варианты для чего это нужно ГП и пиндостану:
1) пиндостан перехватил проект у ГП для запуска войнушки в Южной Америке, чтобы поддержать свою экономику и повысить свой политический статус, в т.ч. возможно для того, чтобы помешать Китаю зайти в Аргентину вместо пиндостана;
2) ГП запускают этот проект, чтобы очистить Аргентину от пиндостана и усилить через войну Бразилию.
Вообще, Аргентина - это территория, на которой не только раньше было много серебра, диких кенгуру, сельское хозяйство с дешевым производством мяса, которым перебивали мясные рынки по всему миру, но и там находились капиталы Третьего Рейха, бонзы которого построив там свои фермы, типо ТНК, поставляли мясо в СССР. То, что там готовится так резко, также может быть связано с Антарктидой, которую в т.ч. касается эффект смены климатических поясов на планете. Поэтому, может быть кто то собрался делить Антарктиду с пиндосами. Кто бы мог это быть?))) Может быть новые жители Новой Зеландии??)) Или новые китайцы, с новыми бразильцами?)
17:47 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Поэтому товарищи фкт-шники алтайшники - можете красить свою карту.
Ведь в России строится под и эту задачу соответствующего уровня флот.
17:51 25.11.2023
Xerius
Подписчик
Кем решено?
17:55 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
19:25 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Из Википедии:
Флаг Аргентины был государственным с 1812 года. Он состоит из трёх равных по ширине горизонтальных полос — крайние окрашены в светло-голубой, центральная — в белый цвет. В 1818 году в центр флага было помещено жёлтое «майское солнце» (исп. Sol de Mayo), символизирующее инкского бога солнца и названное так в честь Майской революции. Полная версия флага, включающая изображение солнца, именуется «официальным церемониальным флагом» (исп. Bandera Oficial de Ceremonia), флаг без солнца — «праздничным флагом» (исп. Bandera de Ornato). Официальная версия флага всегда должна подниматься выше праздничной. Во всех прочих отношениях оба варианта государственного флага считаются полноправными.
19:34 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
19:46 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Не исключено, что нескольких конченных бандеровцев тоже захотят отправить в Аргентину. Там и флажок типо языческий в стиле необандеровцев.
Надо потом как "Израиль" их оттуда доставать.
19:55 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Вот сами и подумайте кем или чем..
20:46 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Да их сейчас наоборот добивают, какая еще передышка
20:47 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
20:50 25.11.2023
Стас Стас
Подписчик
У вас в каждом предложении несоответствие глобального процесса. С чего вы взяли, что Россия это инструмент в руках глобального управления? И ГП ее использует для своих целей. Нет Россия это противовес ГП, потому что у России своя концепция управления. На протяжении всего Глобального исторического процесса, идет противостояние двух концепций жизнеустройства. Концепции Добронравия и концепции Сатанизма. Россия основывалась и основывается всегда на концепции Добронравия. Основная миссия России - спасти все народы проживающие на планете Земля от саморазрушения.
21:05 25.11.2023
М Дима
Подписчик
ESG-фонды инвестировали $5 трлн в оборонные компании.
Там правда не сказано, что значит инвестировали, просто накупили акций на рынке или прям вошли в долю в каких то проектах.
Но в любом случае это означает, что тезис о том, что на западе нет уверенности, что война завтра не закончится и не нужно вкладывать в ВПК уже не верен, деньги пошли, а значит у них есть уверенность, что переговорам быть...
Я думаю, что окно возможностей достичь заявленных целей "относительно малой кровью" закрывается.
22:10 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
1) на этом видео Лукашенко сказал, что Белоруссия будет полностью готова к войне с Польшей, Прибалтикой к середине следующего года, т.е. в Белоруссии к тому моменту, типо будут связь и всё необходимое. Соответственно, с одной стороны Лукашенко рассказал на весь мир о состоянии белорусской армии и когда она будет готова к войне. Как вариант это может означать, что кулуарно ему кто-то рассказал, когда будет готово вторжение в Белоруссию. Это означает, что либо этот военный конфликт является договоренностью между кланами, в т.ч. с участием россионской подпиндосной элиты, или Лукашенко обманули о сроках вторжения, а на самом деле могут попробовать вторгнуться раньше, чем ему пообещали, или он попросил время, чтобы успеть подготовиться к мясной войне, а не к однобокой войне. Кстати, если порыться в интернете, в тот день Лукашенко продемонстрировал на видео военные позиции укрепрайона, где они находятся, что внутри и на глубине этих позиций. Тоже как то странновато, вроде как это должно быть военной тайной;
2) также в этом видео Лукашенко сказал, что владимир александрович зеленский правильно поступает и что он прав в своей позиции. Когда Лукашенко говорил о зеленском с обозначением его имени отчества - он это делал на манер пригожина, т.е. высказывался о зеленском уважительно и этим самым поднимал его статус;
3) также Лукашенко сказал, что зеленского кинули. Наверное он это сказал в такой манере, чтобы обратиться к Западу, типо, эй, вы обещаете, а потом кидаете! Наверное чтобы самому подстраховаться по определённым направлениям своей политики;
4) Также Лукашенко высказался, что Белоруссию и Россию посадили в одну лодку, типо Белоруссия соагрессор. Т.Е. он в этом знаковом интервью, обозначил, что он не с Россией, а что его в эту лодку посадили западники.
На этом видео Лукашенко продемонстрировал в качестве практикума, как он маневрирует, чтобы сохранить свою страну, со своей командой и со своими поляками. Но с другой стороны, если в Белоруссию придут такие фашисты как наебуллина и гардон силуанов, то от Белоруссии ничего не останется.
Поэтому Валерий Викторович и сказал однажды, что типо пускай лучше пока будет такой как Лукашенко.
Но судя по тому, что сейчас происходит в Белоруссии, то там готовилась колоссальная бойня и подстава белорусской, русской Армии. Типо эй, Путин, ты слил Белоруссию! и всё под госпереворот в России.
============
А совсем недавно к Лукашенко подпиндосники прислали филателиста с марками по фамилии шуневич (похоже на шухевич). Этот шуневич не только в прошлом министр полиции Белоруссии, но и он явился к Лукашенко с бородой как у залужного и принёс Лукашенко "марки", на которых нарисовано, типо, эй, Лукашенко, если будешь гасить подпиндосных бчб-фашистов в Белоруссии на фоне замены белорусских подпиндосников на подкитайсников, то вместо семи белорусских областей у тебя останется только пять областей. И на одной из марок был нарисован лось на месте тех областей, которые хотят у Лукашенко отобрать (это примерно гродненская область и витебская область). И этот заход шуневич осуществлял под эгидой типо реформирования своего общества филателистов на манер мировых трендов.
Также это залужноватый шуневич заявил Лукашенко, что он у него есть много стрелков (типо охотников), и что он хочет самостоятельно через своё общество филателистов изготавливать боеприпасы. Также шуневич заявил, что типо в Белоруссии развелось слишком много бурых медведей (намёк на Россию), и что их количество нужно сокращать, чтобы они не выходили к людям и не мешали им жить.
Предположительно, это инцидент, произошёл именно в тот момент, когда Лукашенко начал громить в Белоруссии конкретные подпиндосные кланы, которые начали сдавать Белоруссию в преддверии вторжения Польши, прибалтики в Белоруссию.
Лукашенко эти "марки" сказал, что возьмёт для музея, и наверное после этого событий только усилил, продолжил долбить белорусских подпиндосников, имея протекторат ГП, Китая и при поддержке России.
Видео по этой теме много, но на каждом из этих видео свои отдельные нюансы (видео по разному смонтированы).
Так что в Белоруссии полный атас. Лукашенко там находится не только между зайцем и волком, но и в среде огромного количества бчб-фашистов. Кстати, касательно этого шуневича можно отметить дополнительно, в Википедии указано, что он был министром полиции Белоруссии до 2019 года. Соответственно, как вариант именно он мог участвовать в формировании прозападной кадровой базы полицаев, которые в т.ч. осуществляли в 2020 году процесс очередной оранжевой революции. Правда его непосредственно перед 2020 годом убрали, может быть он кому то мешал, а может его просто спрятали, как будущего политического деятеля в Белоруссии, чтобы его медийно не запачкать.
Также следует отметить, что во время оккупации Белоруссии третьим рейхом, карательные операции осуществляли в т.ч. бывшие немецкие охотники совместно с украинскими бандеровцами. И вот к Лукашенко припёрся уже шуневич с бородкой как у залужного, в корпоративной охотничей форме (на подобии западных образцов) и начал квакать, что в Белоруссии развелось слишком много бурого медведя.
Белоруссия перенасыщена в управлении, фашистами, подпиндосниками и подвласовцами.
Лукашенко начал переводит Белоруссию под протекторат Китая наверное только сейчас в структурном варианте, хотя Лукашенко уже давно летал на приём к Си Цзиньпину.
Поэтому как вариант, местные белорусские подпиндосники послали филателиста шуневича не только наезжать на Лукашенко, но они послали его наезжать на ГП и на Россию.
Соответственно, если Лукашенко даст слабину и отпустит давление на эти подпиндосные кланы в Белоруссии, то это может перерасти в большую кровь в Белоруссии и в слом политики ГП, России, Китая в этом регионе на фоне милитаризации, нацификации, фашизации Польши с Прибалтикой и Финляндией.
22:20 25.11.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
Подобные неоднозначные статейки печатаются регулярно практически с самого начала СВО с целью поддержания инфополя на тему переговоров.
Если бы пиндостан был уверен, что переговоры произойдут, то они бы уже клипали реальные заводы военной направленности и у бандерстана с "Израилем" не было бы сейчас проблем с вооружением и боеприпасами.
Поэтому эта статья и подобные им неоднозначные статейки, в которых в заголовках одно написано, а на первых строчках другое и третье, и четвёртое, не было было.
Это пропагандистский фейк.
Начинать реальное расширение военной инфраструктуры под войну с Россией, а значит и с Китаем - это очень очень очень дорогая затея. И просто так никто рисковать не будет, т.к. это чревато огромными ресурсными и репутационными издержками.
России никакие переговоры вообще не нужны.
Россия уже практически разгромила украинский бандерстан в прокси войне с НАТО.
Русская Армия сейчас доперемалывает бандеровцев и потом маршем пойдёт по всей Украине до самой границы с Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией.
Те, кто продвигают тезис, типо Россия нигде не продвигается и поэтому надо начинать переговоры - это откровенные лжецы, провокаторы и враги России.
Поскольку Русская Армия находясь на устоявшихся позициях просто перемалывает бандеровцев, а когда бандеровцы и натовские специалисты закончатся, Россия поедет маршем куда захочет по украинским степям до самой границы с уэропай и никто её не остановит, т.к. Русские Воины всех бандеровцев перемололи, находясь в позиции активной обороны. С одной стороны - это как бы удобно, не нужно по степям бегать с забралом, а с другой стороны, если бы власовцы не мешали воевать Русской Армии, то тылы бандеровцев, а также их логистическая инфраструктура со складами были бы давным давно уничтожены, и соответственно, вооруженный сброд бандерстана вместе с натовскими инструктарами и командыванием были бы уже давно уничтожены, изгнаны с исконно русских земель. Однако, по факту реализуется один из самых долгих и кровавых сценариев - перемолот бандерстана через позицию активной обороны с последующим маршем до границ с Европой.
22:47 25.11.2023
М Дима
Подписчик
Все ещё милиции, её в полицию не переименовывали.
23:49 25.11.2023
М Дима
Подписчик
А про медведей, это реальная проблема кстати, их действительно много развелось, так что тут бы я не бы так однозначен. Этот товарищ же ещё и охотник, а в РБ этот охотничий бизнеса поставлен хорошо.
23:55 25.11.2023
М Дима
Подписчик
А можно тут по подробнее? Может ссылки есть на какие то новости, которые на это прямо или косвенно указывают, с чего вы взяли что это происходило в тот самый момент, или может ещё и происходит?
00:00 26.11.2023
М Дима
Подписчик
https://images.app.goo.gl/2xUCbyLk8MnVriSE8
1) Где вы тут видите марки?
2) на первом значке лось на Могилевской области, а на втором на Гомельской. А это совсем другая граница)))
3) причем тут вообще лось? Он кстати не перекрывает ничего, просто в центре области нарисован, так же как и другие животные. Границы республики ни где не перекрываются.
00:28 26.11.2023
Xerius
Подписчик
Значит не можете ответить. Вы правы в одном, на глобальном уровне уже всё оговорено. Вот только, почему-то забываете, что говорил В.В.Путин. А он нас в эти планы регулярно посвящает. Напомню пару фраз:
- "Если кто-то попробует помешать нам (вмешается в ход Специальной Военной Операции), то столкнётся с такими катастрофическими последствиями, которые ни разу не испытывал в своей истории".
- "Мы пока ещё (на Украине) ничего не начинали..."
А теперь скажите, что тут прослеживается скорое завершение СВОДД и исключение возможности применения ЯО.
11:31 26.11.2023
Xerius
Подписчик
Угу, как не остановили тогда, когда русская армия уже была под Киевом. Кстати, где там Суровикин?
11:39 26.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
Завершить или остановить процесс как оказывается не так то просто. Интересно интервью Арахамии, одного из переговорщиков в Минске и Стамбуле, который заявил, что как только мы позовем на переговоры росионских подпидосников, они сразу же прибегут и будут нас ждать, столько сколько нужно.
12:52 26.11.2023
Велес
Подписчик
14:25 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
И не дождутся.. Потому что Путин опять недавно заявил, о переговорах. О том, что любые переговоры с Россией на законодательном уровне запрещены со стороны Украины и точка. А Зеленский не торопится это поменять, значит уже железобетонно решено на глобальном уровне. Если надо было, давно бы поменяли на переговоры. А так отрезали подпиндосникам переговоры и все вопрос закрыт раз и навсегда. Так что на подпиндосников эти недоэлиты пусть не надеются. А если они этого не догоняют это их проблемы. И Путин не собирается им это разжевывать. А подпиндосники тупые конченные идиоты, у них одна учесть передохнуть поскорей в ближайшее время. Потому что они лишние везде и никому не нужны, вот такая учесть. А Россия нужна всем и всегда.
19:24 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Ответ очевиден. В следующем году, СВО завершится в пользу России, путем передачи Украины России, потому как выборы в России в США все уровновесят. Возможно в середине, возможно ближе к концу следующего года.
19:34 26.11.2023
Св Артур
Подписчик
Очень очевидно. Может вспомните выборы 2016 года? Страновые ККГ США от проигрыша на выборах рычаги управления страной не потеряют. У них там началась тягомотина борьбы за те или иные ресурсы. И выборы это всего лишь одна из схваток.
И пока власовцы снабжают их всем необходимым, то шансы на долголетие этой тягомотины в достаточно лёгком для них режиме увеличиваются. Поэтому главные враги сидят в России. Они все на своих местах. И только этот факт может обнулить все успехи на поле боя. А та глобальная кампания, которая запущенна , чтобы подписать Россию на капитуляцию, только в самом своём начале. Чтобы не прошляпить этот удар, нужно всей стране на штыки встать ( в информационном смысле).
20:13 26.11.2023
Стас Стас
Подписчик
Нет. Никакой капитуляции не будет, а иначе Путин так спокойно себя бы не вел. Он та точно знает, что и как. Если Трамп уверено заявляет, что Америка будет использовать внутренний резерв, имею ввиду нефть в Техасе, то зачем им какие-то подпиндосники в России. Тем более нефти в Техасе больше, чем у России. А нефть это логистика, дороги, сельское хозяйство, производства нефтеперерабатывающие и альтернативные виды топлива(производство этанола). Альтернативные виды энергии холодный ядерный синтез. Производства композитов ит.д. Единственное,что от России надо это производство двигателей для ракет - это космическая отрасль. Потому что Илону Маску надо спутники запускать для Старлинка, а это еще десятки лет. Так, что Россия никуда не денется
23:01 26.11.2023
Дмитрий К
Аналитик
В этом и заключается суть игры, заставить капитулировать Россию на условиях Запада, ведь закон о запрете переговоров как раз и принимался для того, чтобы потом признать любые договренности с Россией как нарушение закона Украины. Идя на переговоры с киевской бандой, мы де-факто признаем ее как государство. С террористами можно договариваться об освобождении заложников, но не о мирных переговорах.
Они выступают в едином порыве с Западом, убрать Путина и вернуть все на круги своя, также продавать ресурсы, получая за это свою мзду, быть смотрящими на ввереной территории, исполняя приказы из Вашингтона, выезжая на шопинг по выходным, голова выходная, не нужно выполнять "тупые распоряжения" по развитию производства, науки, образования, где нужно включать голову, а то что народ передохнет, им до этого нет дела, они же западные. Они не понимают одного, что для запада они такие же папуасы, которых не жалко.
03:48 27.11.2023
Марат
Подписчик
16:58 27.11.2023