Если ты подключен к нежелательному эгрегору. Может ли этот эгрегор оказывать на тебя физическое влияние. В плане того, что тебе предложения поступают, люди говорят, намекают и тд. То есть может ли эгрегор разговаривать языком жизненных обстоятельств?
Да. Эгрегор привлекает к себе внимание и качает с вас энергию таким образом.
16:55 05.02.2024
Марат
Подписчик
Конечно. Эгрегор это энергетическая живая субстанция, накачанная жизнями людей. Эгрегор страны, организации, религии, нации. Мы все живём в них.
20:40 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Да, в некотором роде. Эгрегор, которому подневолен человек, в зависимости от его целевой ориентации, может либо оставаться нейтральным к столкновению человека с эгрегориально-чуждой информацией и его попыткам решить эгрегориально-чуждые задачи, либо, в меру его возможностей, препятствовать этому, вплоть до попыток физического уничтожения человека (в т.ч., созданием вокруг него "ситуаций-мясорубок", вероятностно-предопределённо способных привести к его гибели). Также, возможны попытки эгрегора, оказыванием влияния на подневольных ему людей (или животных), препятствовать людям, не подчинённых эгрегору, но определённым им (или его хозяевами) в качестве противника, чья деятельность способствует осуществлению эгрегориально-чуждых задач.
Эгрегориальное водительство, в отличии от Божиего, ущербно (крайне ограниченно), так эгрегор - лишь порождение людей и он ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его деятельности в обществе являются люди, чья психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определяющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себя.
Поэтому человеку необходимо выявлять воздействие эгрегоров и выходить из под их влияния. Нужно помнить, что Господь над каждой вещью властен, что мощь и возможности даже всех эгрегоров вместе не сравнимы с Его мощью и возможностями, а потому человек, водительствуемый Богом, Милостью Его, защищён он каких-либо эгрегориальных наваждений. Бог ни от кого не отворачивается и не отвернётся, и Он никогда не оставляет Своею Милостью искренне, по совести стремящихся к Праведности. О том же в Коране: «Разве же Бог не достаточен для Своего раба (работника Божиего), а они пугают тебя теми, кто ниже Его. Кого сбивает с пути Бог (в контексте Корана это — следствие упорствования сбиваемого в злонравии и в злодействах), нет тому водительствующего! А кого ведёт Бог, тому не будет сбивающего. Разве ж Бог не велик, обладатель воздаяния (Крачковский: мщения)?» — 39:37, 38; «Поистине, Бог не ведёт прямым путём того, кто лжив, неверен!»
28:56: «Только Бог наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем.»
41:36: «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны (сатана - всего лишь эгрегор ), то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!»
21:37 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Макаров Александр
Эгрегориальное водительство, в отличии от Божиего, ущербно (крайне ограниченно), так эгрегор - лишь порождение людей и он ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его деятельности в обществе являются люди, чья психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определяющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себя.
*так как
Макаров Александр
41:36: «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны (сатана - всего лишь эгрегор ), то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!»
*сатана - всего лишь эгрегор коллективного зла, накопишегося в культуре общества, людской отсебятины, порождённый отступничеством людей от Бога.
21:44 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Если сформулировать короче: эгрегор может оказывать определённое воздействие на подневольных ему людей, а также через них пытаться оказать влияние на тех, кто свободен от водительства этого эгрегора, однако сугубо в границах Попущения Божиего в отношении уклонившихся от осуществления Его благого Промысла.
22:04 05.02.2024
Костоплясов Никодим
Подписчик
Тут основной вопрос, как определить, что эгрегор нежелательный или его воздействие нежелательно .
Например, человек собрался в магазин, который возле дома через дорогу, выходит на улицу , идёт через дорогу, но, не доходя, спотыкается и падает , ломает себе даже что-то . Как это оценивать, это нежелательный эгрегор препятствует человеку в его желании накормить себя и свою семью ? или хороший и желательный эгрегор уберёг человека от пьяного водителя на машине , который как раз в месте его возможного перехода дороги свайпил девиц в телефоне ?
07:44 06.02.2024
Марат
Подписчик
Гитлер был ведо́м группой демонов и через него они транслировали немцам энергию превосходства и ненависти к не таким, как они.
Люди пишут о Сатане, как об эгрегоре. Демоны это личности и они транслируют свое умонастроение через эфир - астрал и ментальное поле - людям. Конечно у них есть король, как и король Рая - они противостоят друг другу. Но это тема других разговоров. Демоны это личности, а не эгрегоры. Эгрегор это умонастроение, накачанное идеями и жизнями людей и прочих существ, ментально-эмоциональная энергетическая субстанция.
07:45 06.02.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Наверное...
--- А желательный эгрегор?
--- Это как "попутный ветер" в Русле Божьего Промысла?
11:53 06.02.2024
Иванов Михаил
Подписчик
То ес
Исакова Юлия Да. Эгрегор привлекает к себе внимание и качает с вас энергию таким образом.
То есть получается если я обратился с запросом к богу но вместо него попал в эгрегор то эгрегор мне тоже может ответить?
12:27 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Костоплясов Никодим Тут основной вопрос, как определить, что эгрегор нежелательный или его воздействие нежелательно .
Например, человек собрался в магазин, который возле дома через дорогу, выходит на улицу , идёт через дорогу, но, не доходя, спотыкается и падает , ломает себе даже что-то . Как это оценивать, это нежелательный эгрегор препятствует человеку в его желании накормить себя и свою семью ? или хороший и желательный эгрегор уберёг человека от пьяного водителя на машине , который как раз в месте его возможного перехода дороги свайпил девиц в телефоне ?
Подключение к эгрегору не равно водительству с его стороны (человек одновременно подключён к многим эгрегорам, от родовых до общечеловеческого и общебиосферного), также возможно водительство со стороны взаимно антагонистичных эгрегоров. Что же касается водительства "хорошего и желательного эгрегора", на мой взгляд, желательным может быть только водительство Богом. Касаемо описанной вами ситуации, вполне возможно, что человеку просто стоит ходить осторожнее - в следующий раз последствия невнимательности могут быть критичнее. Не всё же в жизни можно списать на эгрегориальное или Божие водительство: если вы дотронетесь до горячей кастрюли и получите ожог - вы также будете искать причину в водительстве? Не забывайте, что каждому человеку Свыше даны право выбора и воля (это либо свобода воли, если человек обладает устойчивым ЧТСП, либо воля, в той или иной степени, подчинённая инстинктам и безусловным рефлексам, программам поведения или злонравию демонизма). В вопросе о том, как определить водительство конкретного эгрегора, насколько я понимаю, всё довольно индивидуально. Нужно быть достаточно внимательным к жизни и попытаться определить: в каком умонастроении ты находился перед тем, как, условно говоря, споткнулся? С походом в магазин дело может быть несколько сложнее, а вот если ты шёл в банк за кредитом или ещё куда? В различении и осмыслении причин подобных событий, стоит обратиться за помощью к Богу и также не терять внимательности.
13:05 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Марат
Люди пишут о Сатане, как об эгрегоре. Демоны это личности и они транслируют свое умонастроение через эфир - астрал и ментальное поле - людям. Конечно у них есть король, как и король Рая - они противостоят друг другу. Но это тема других разговоров. Демоны это личности, а не эгрегоры. Эгрегор это умонастроение, накачанное идеями и жизнями людей и прочих существ, ментально-эмоциональная энергетическая субстанция.
Да нет, то что вы написали - тема для фанфиков.
13:11 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Иванов Михаил
То есть получается если я обратился с запросом к богу но вместо него попал в эгрегор то эгрегор мне тоже может ответить?
Да, но "попасть в эгрегор", искренне обращаясь к Богу - невозможно. Такое возможно только, если Бога для вас заменяет "бог" - эгрегор той или иной культовой религии.
13:16 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Макаров Александр
В различении и осмыслении причин подобных событий, стоит обратиться за помощью к Богу и также не терять внимательности.
...что бы не упустить Его ответ на вашу молитву.
13:18 06.02.2024
Марат
Подписчик
Это просто реалии высших сфер, а не нашего трехмерного пространства с трехмерным восприятием )
Сознание при его развитии способно воспринимать намного больше. Это просто факт.
Макаров Александр Марат
Люди пишут о Сатане, как об эгрегоре. Демоны это личности и они транслируют свое умонастроение через эфир - астрал и ментальное поле - людям. Конечно у них есть король, как и король Рая - они противостоят друг другу. Но это тема других разговоров. Демоны это личности, а не эгрегоры. Эгрегор это умонастроение, накачанное идеями и жизнями людей и прочих существ, ментально-эмоциональная энергетическая субстанция.
Да нет, то что вы написали - тема для фанфиков.
16:20 06.02.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Макаров Александр Иванов Михаил
То есть получается если я обратился с запросом к богу но вместо него попал в эгрегор то эгрегор мне тоже может ответить?
Да, но "попасть в эгрегор", искренне обращаясь к Богу - невозможно. Такое возможно только, если Бога для вас заменяет "бог" - эгрегор той или иной культовой религии.
Это как? Как выглядит искренние и неискренне обращение
17:16 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Марат Это просто реалии высших сфер, а не нашего трехмерного пространства с трехмерным восприятием )
Сознание при его развитии способно воспринимать намного больше. Это просто факт.
Как то, что вы пишите, согласуется с вашим предыдущим текстом? Не нужно воспринимать всё буквально, как это пытаются изобразить библеисты: демоны (если речь не про демонический тип строя психики), сатана, бесы - это как раз таки про эгрегоры и эгрегориальную одержимость. Один из главных идеологов гитлеровского расизма, Хьюстон Чемберлен, утверждал, что иногда им "овладевают демоны" и подталкивают его к написанию работ. Не знаю, что там мерещилось Чемберлену, но он, если исходить из содержания его работ и его собственных слов, был как раз таки одержим эгрегориально (возможно, глобальными расистами - заправилами библейского проекта, "опекавших" его через подконтрольный им эгрегор). А если вам что-то мерещится вследствие, как вы думаете, "развития сознания", то вот действенная рекомендация:
Макаров Александр
41:36: «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны (сатана - всего лишь эгрегор ), то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!»
18:22 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Иванов Михаил
Это как? Как выглядит искренние и неискренне обращение
Искренняя молитва - это живое обращение человека к Богу Живому, неискренняя - это суетливое исполнение человеком ритуала (не обязательно в церковном представлении): заученные молитвы - скороговорки, "слова без сердца". Многое зависит от представлений человека о Боге. На искреннюю молитву, обращённую к реальному Богу, Милостивому Творцу и Вседержителю, Всевышний всегда отвечает, а вот поклонение "богу", которого нет, представления о котором сформированы церковными наваждениями и культивируемыми ими страхами, все церковные ритуалы - это лишь подпитка эгрегора той или иной культовой религии.
18:59 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Макаров Александр
Многое зависит от представлений человека о Боге. На искреннюю молитву, обращённую к реальному Богу, Милостивому Творцу и Вседержителю, Всевышний всегда отвечает, а вот поклонение "богу", которого нет, представления о котором сформированы церковными наваждениями и культивируемыми ими страхами, все церковные ритуалы - это лишь подпитка эгрегора той или иной культовой религии.
Речь о том, что если человек "верует в бога", представления о котором сформированы церковными учениями (ветхозавтно-билейского мстительного "бога", якобы предопределившего казнь праведника и прочее), то он обращается не к Богу Истиному, а к эгрегору.
19:07 06.02.2024
Марат
Подписчик
Ну поскольку всё очень индивидуально, я не могу судить о других. Просто скажу, что Господь и духовных мир существует, боги и рай существует, и демоны, существа как ни странно высших сфер, тоже существуют. И кстати, обезличивание всего и вся - есть одно из направлений одурачивания современных людей, оно идёт свыше, процесс падения уровня сознания был долгим и многослойным с момента падения Атлантиды. Всё на самом деле очень и очень личностно. Как то - " роль личности в истории" )) Сегодня людей из личностей очень быстро превращают в безликое стадо энергии, многих уже превратили, поэтому - манипулируй - не хочу! Вот и манипулируют.
-----
И да, что касается вашего комментария насчёт искреннего обращения к Богу - полностью согласен, это именно так и есть.
И, уже не вам, там вопрошают "как выглядит искренняя молитва"? Она не выглядит, надо просто чувствовать и осознавать. ...
Макаров Александр Марат
Это просто реалии высших сфер, а не нашего трехмерного пространства с трехмерным восприятием )
Сознание при его развитии способно воспринимать намного больше. Это просто факт.
Как то, что вы пишите, согласуется с вашим предыдущим текстом? Не нужно воспринимать всё буквально, как это пытаются изобразить библеисты: демоны (если речь не про демонический тип строя психики), сатана, бесы - это как раз таки про эгрегоры и эгрегориальную одержимость. Один из главных идеологов гитлеровского расизма, Хьюстон Чемберлен, утверждал, что иногда им "овладевают демоны" и подталкивают его к написанию работ. Не знаю, что там мерещилось Чемберлену, но он, если исходить из содержания его работ и его собственных слов, был как раз таки одержим эгрегориально (возможно, глобальными расистами - заправилами библейского проекта, "опекавших" его через подконтрольный им эгрегор). А если вам что-то мерещится вследствие, как вы думаете, "развития сознания", то вот действенная рекомендация:
Макаров Александр
41:36: «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны (сатана - всего лишь эгрегор ), то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!»
20:21 06.02.2024
Москва Кирилл
Подписчик
Как со мной эгрегор "разговаривал" ЯЖО: я люблю лишний раз поесть, в т.ч. и сладкое и на ночь, после чего тяжесть в животе и спится плохо. Но каждый раз, когда я смог-таки настроиться не переесть, происходит внезапное событие, заставляющее меня наесться до отвала: то мама вдруг испечёт блины на ужин, причём, 2 дня подряд, то вдруг кашу сделает на ужин (и я её ем с кучей вкусных бутербродов, т.к. она сама не может съесть её всю), то сама ближе к 21:00 попросит меня сходить за сладким и т.д. Думаю, это является действием эгрегора, заранее почувствовавшего мой решительный настрой не переесть и принявшего меры, чтоб я продолжал объедаться. В случайность совпадений плохо верится.
Но если вы обращаетесь к богу, то ответ будет от бога, пусть и с использованием ресурсов эгрегоров для создания нужного ходя жизн. обстоятельств.
07:59 07.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Марат Ну поскольку всё очень индивидуально, я не могу судить о других. Просто скажу, что Господь и духовных мир существует, боги и рай существует, и демоны, существа как ни странно высших сфер, тоже существуют. И кстати, обезличивание всего и вся - есть одно из направлений одурачивания современных людей, оно идёт свыше, процесс падения уровня сознания был долгим и многослойным с момента падения Атлантиды. Всё на самом деле очень и очень личностно. Как то - " роль личности в истории" )) Сегодня людей из личностей очень быстро превращают в безликое стадо энергии, многих уже превратили, поэтому - манипулируй - не хочу! Вот и манипулируют.
Речь-то не про что-то индивидуальное, как молитва Богу, как вхождение в Царство Его каждого конкретного человека. Или вы скажите, что и законы физики, в этой земной жизни, строго индивидуальны для каждого человека? Эгрегоры - энергоинформационная (относящаяся к энергетическим и информационным взаимодействиям) система, порождаемая биополевым излучением схожей информации двумя и более людьми - ни больше ни меньше. У эгрегора могут быть хозяева, способные через него оказывать определённое воздействие на "рядовых" участников эгрегоров, в зависимости от того, насколько те им подневольны. "Рай", "боги, "черти", "демоны", в буквальном смысле, существуют только в поповских сказках и порождённых ими заблуждениях. Существование тех же "ада" и "рая" возможно, как раз, в форме эгрегоров. Вы очень ошибаетесь, если полагаете, будто всё это существует в буквальном смысле, как то изображают разномастные библеисты.
В КОБ приводится такой пример, что если соразмерить всё живое по уровню интеллекта, то в получившейся иерархии интеллектов каждый нижестоящий уровень не может, в полной мере, понять вышестоящий: трава не понимает, что из себя представляет поедающая её корова, для неё - это необъяснимое вмешательство с иерархически высшего уровня. Для домашней собаки, человек - это вожак стаи, собака не может понять человека за рамками "собачьего" понимания. Высший уровень в такой иерархии - уровень Господа Бога, Творца и Вседержителя, осуществляющего ИНВОУ (иерархически наивысшее всеобъемлющее управление), которого также не может, в полной мере, понять человек (как минимум, во время этой земной жизни). Как человек может понять, непример, что такое безконечность (отсутствие начала и конца)? Однако Бог был, есть и будет всегда. Очевидно, что в этой иерархии интеллектов могут быть и другие уровни, обладающие более сильным интеллектом, чем человек, которые он также не может понять в полной мере, на данный момент (человек всё же отличается от всех остальных видов в Биосфере Земли наличием данных Свыше разума, права выбора и волей: "У человека воля, у животного - побудка"). Однако церковные россказни об "ангелах", "демонах", "нечисти" и прочем - это лишь одно из пугал библеистов, часть ветхонаветно-библейского учения, чьё предназначение - вогнать человека в разнородные страхи, в том числе, и безосновательные страхи перед Всевышним, нарушить здоровое функционирование психики, внесением в неё взаимно-антагонистичных информационных модулей, многочисленных противоречий в ветхом и новом наветах и между ними, навязыванием лживых догм ("три ипостаси" и прочее) и, как следствие, извратить религию человека - сокровенную связь его с Богом и не дать ему действительно состояться Человеком - наместником Божиим на Земле.
Однако: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения.» — Коран, 2:257.
Это в завершение темы.
Марат
Вот и манипулируют.
Может, это вам, всё же, кто-то навязал эти представления манипулятивным образом?
Марат
И, уже не вам, там вопрошают "как выглядит искренняя молитва"? Она не выглядит, надо просто чувствовать и осознавать.
Вопрос-то был задан конкретно на мой комментарий и я написал свой ответ на него. Конечно, никто, кроме Бога и самого человека, не может определить искренность его молитвы - это должно чувствовать самому человеку. Если человек достаточно внимателен и чувственен к течению жизни, он обязательно заметит разницу между результатами искреннего обращения к Всевышнему и суетливым исполнением ритуала ("слова без сердца", без их чёткого осмысления, произносимые полуавтоматически и прочее) или уклонения от молитвы по лени, забывчивости или маловерию.
13:29 07.02.2024
Марат
Подписчик
*Макаров Александр*
Я всё сказал, мне нечего добавить.
21:59 07.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Марат
Я всё сказал, мне нечего добавить.
Макаров Александр
Однако: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения.» — Коран, 2:257.
Это в завершение темы.
16:29 08.02.2024
Соболев Павел
Подписчик
Москва Кирилл Как со мной эгрегор "разговаривал" ЯЖО: я люблю лишний раз поесть, в т.ч. и сладкое и на ночь, после чего тяжесть в животе и спится плохо. Но каждый раз, когда я смог-таки настроиться не переесть, происходит внезапное событие, заставляющее меня наесться до отвала: то мама вдруг испечёт блины на ужин, причём, 2 дня подряд, то вдруг кашу сделает на ужин (и я её ем с кучей вкусных бутербродов, т.к. она сама не может съесть её всю), то сама ближе к 21:00 попросит меня сходить за сладким и т.д. Думаю, это является действием эгрегора, заранее почувствовавшего мой решительный настрой не переесть и принявшего меры, чтоб я продолжал объедаться. В случайность совпадений плохо верится.
Но если вы обращаетесь к богу, то ответ будет от бога, пусть и с использованием ресурсов эгрегоров для создания нужного ходя жизн. обстоятельств.
Не спроста ведь Иисус Христос говорил, что главные враги человека - близкие его. Именно у них максимальный доступ к человеку и именно им человеку сложнее всего противостоять.
Исакова Юлия
Подписчик
16:55 05.02.2024
Марат
Подписчик
20:40 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Эгрегориальное водительство, в отличии от Божиего, ущербно (крайне ограниченно), так эгрегор - лишь порождение людей и он ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его деятельности в обществе являются люди, чья психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определяющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себя.
Поэтому человеку необходимо выявлять воздействие эгрегоров и выходить из под их влияния. Нужно помнить, что Господь над каждой вещью властен, что мощь и возможности даже всех эгрегоров вместе не сравнимы с Его мощью и возможностями, а потому человек, водительствуемый Богом, Милостью Его, защищён он каких-либо эгрегориальных наваждений. Бог ни от кого не отворачивается и не отвернётся, и Он никогда не оставляет Своею Милостью искренне, по совести стремящихся к Праведности. О том же в Коране: «Разве же Бог не достаточен для Своего раба (работника Божиего), а они пугают тебя теми, кто ниже Его. Кого сбивает с пути Бог (в контексте Корана это — следствие упорствования сбиваемого в злонравии и в злодействах), нет тому водительствующего! А кого ведёт Бог, тому не будет сбивающего. Разве ж Бог не велик, обладатель воздаяния (Крачковский: мщения)?» — 39:37, 38; «Поистине, Бог не ведёт прямым путём того, кто лжив, неверен!»
28:56: «Только Бог наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем.»
41:36: «А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от сатаны (сатана - всего лишь эгрегор ), то проси защиты у Бога — ведь Он — слышащий, мудрый!»
21:37 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
*так как
*сатана - всего лишь эгрегор коллективного зла, накопишегося в культуре общества, людской отсебятины, порождённый отступничеством людей от Бога.
21:44 05.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
22:04 05.02.2024
Костоплясов Никодим
Подписчик
Например, человек собрался в магазин, который возле дома через дорогу, выходит на улицу , идёт через дорогу, но, не доходя, спотыкается и падает , ломает себе даже что-то . Как это оценивать, это нежелательный эгрегор препятствует человеку в его желании накормить себя и свою семью ? или хороший и желательный эгрегор уберёг человека от пьяного водителя на машине , который как раз в месте его возможного перехода дороги свайпил девиц в телефоне ?
07:44 06.02.2024
Марат
Подписчик
Люди пишут о Сатане, как об эгрегоре. Демоны это личности и они транслируют свое умонастроение через эфир - астрал и ментальное поле - людям. Конечно у них есть король, как и король Рая - они противостоят друг другу. Но это тема других разговоров. Демоны это личности, а не эгрегоры. Эгрегор это умонастроение, накачанное идеями и жизнями людей и прочих существ, ментально-эмоциональная энергетическая субстанция.
07:45 06.02.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- А желательный эгрегор?
--- Это как "попутный ветер" в Русле Божьего Промысла?
11:53 06.02.2024
Иванов Михаил
Подписчик
То есть получается если я обратился с запросом к богу но вместо него попал в эгрегор то эгрегор мне тоже может ответить?
12:27 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Подключение к эгрегору не равно водительству с его стороны (человек одновременно подключён к многим эгрегорам, от родовых до общечеловеческого и общебиосферного), также возможно водительство со стороны взаимно антагонистичных эгрегоров. Что же касается водительства "хорошего и желательного эгрегора", на мой взгляд, желательным может быть только водительство Богом. Касаемо описанной вами ситуации, вполне возможно, что человеку просто стоит ходить осторожнее - в следующий раз последствия невнимательности могут быть критичнее. Не всё же в жизни можно списать на эгрегориальное или Божие водительство: если вы дотронетесь до горячей кастрюли и получите ожог - вы также будете искать причину в водительстве? Не забывайте, что каждому человеку Свыше даны право выбора и воля (это либо свобода воли, если человек обладает устойчивым ЧТСП, либо воля, в той или иной степени, подчинённая инстинктам и безусловным рефлексам, программам поведения или злонравию демонизма). В вопросе о том, как определить водительство конкретного эгрегора, насколько я понимаю, всё довольно индивидуально. Нужно быть достаточно внимательным к жизни и попытаться определить: в каком умонастроении ты находился перед тем, как, условно говоря, споткнулся? С походом в магазин дело может быть несколько сложнее, а вот если ты шёл в банк за кредитом или ещё куда? В различении и осмыслении причин подобных событий, стоит обратиться за помощью к Богу и также не терять внимательности.
13:05 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Да нет, то что вы написали - тема для фанфиков.
13:11 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Да, но "попасть в эгрегор", искренне обращаясь к Богу - невозможно. Такое возможно только, если Бога для вас заменяет "бог" - эгрегор той или иной культовой религии.
13:16 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
...что бы не упустить Его ответ на вашу молитву.
13:18 06.02.2024
Марат
Подписчик
Сознание при его развитии способно воспринимать намного больше. Это просто факт.
16:20 06.02.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Это как? Как выглядит искренние и неискренне обращение
17:16 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Как то, что вы пишите, согласуется с вашим предыдущим текстом? Не нужно воспринимать всё буквально, как это пытаются изобразить библеисты: демоны (если речь не про демонический тип строя психики), сатана, бесы - это как раз таки про эгрегоры и эгрегориальную одержимость. Один из главных идеологов гитлеровского расизма, Хьюстон Чемберлен, утверждал, что иногда им "овладевают демоны" и подталкивают его к написанию работ. Не знаю, что там мерещилось Чемберлену, но он, если исходить из содержания его работ и его собственных слов, был как раз таки одержим эгрегориально (возможно, глобальными расистами - заправилами библейского проекта, "опекавших" его через подконтрольный им эгрегор). А если вам что-то мерещится вследствие, как вы думаете, "развития сознания", то вот действенная рекомендация:
18:22 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Искренняя молитва - это живое обращение человека к Богу Живому, неискренняя - это суетливое исполнение человеком ритуала (не обязательно в церковном представлении): заученные молитвы - скороговорки, "слова без сердца". Многое зависит от представлений человека о Боге. На искреннюю молитву, обращённую к реальному Богу, Милостивому Творцу и Вседержителю, Всевышний всегда отвечает, а вот поклонение "богу", которого нет, представления о котором сформированы церковными наваждениями и культивируемыми ими страхами, все церковные ритуалы - это лишь подпитка эгрегора той или иной культовой религии.
18:59 06.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Речь о том, что если человек "верует в бога", представления о котором сформированы церковными учениями (ветхозавтно-билейского мстительного "бога", якобы предопределившего казнь праведника и прочее), то он обращается не к Богу Истиному, а к эгрегору.
19:07 06.02.2024
Марат
Подписчик
-----
И да, что касается вашего комментария насчёт искреннего обращения к Богу - полностью согласен, это именно так и есть.
И, уже не вам, там вопрошают "как выглядит искренняя молитва"? Она не выглядит, надо просто чувствовать и осознавать. ...
20:21 06.02.2024
Москва Кирилл
Подписчик
Но если вы обращаетесь к богу, то ответ будет от бога, пусть и с использованием ресурсов эгрегоров для создания нужного ходя жизн. обстоятельств.
07:59 07.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
Речь-то не про что-то индивидуальное, как молитва Богу, как вхождение в Царство Его каждого конкретного человека. Или вы скажите, что и законы физики, в этой земной жизни, строго индивидуальны для каждого человека? Эгрегоры - энергоинформационная (относящаяся к энергетическим и информационным взаимодействиям) система, порождаемая биополевым излучением схожей информации двумя и более людьми - ни больше ни меньше. У эгрегора могут быть хозяева, способные через него оказывать определённое воздействие на "рядовых" участников эгрегоров, в зависимости от того, насколько те им подневольны. "Рай", "боги, "черти", "демоны", в буквальном смысле, существуют только в поповских сказках и порождённых ими заблуждениях. Существование тех же "ада" и "рая" возможно, как раз, в форме эгрегоров. Вы очень ошибаетесь, если полагаете, будто всё это существует в буквальном смысле, как то изображают разномастные библеисты.
В КОБ приводится такой пример, что если соразмерить всё живое по уровню интеллекта, то в получившейся иерархии интеллектов каждый нижестоящий уровень не может, в полной мере, понять вышестоящий: трава не понимает, что из себя представляет поедающая её корова, для неё - это необъяснимое вмешательство с иерархически высшего уровня. Для домашней собаки, человек - это вожак стаи, собака не может понять человека за рамками "собачьего" понимания. Высший уровень в такой иерархии - уровень Господа Бога, Творца и Вседержителя, осуществляющего ИНВОУ (иерархически наивысшее всеобъемлющее управление), которого также не может, в полной мере, понять человек (как минимум, во время этой земной жизни). Как человек может понять, непример, что такое безконечность (отсутствие начала и конца)? Однако Бог был, есть и будет всегда. Очевидно, что в этой иерархии интеллектов могут быть и другие уровни, обладающие более сильным интеллектом, чем человек, которые он также не может понять в полной мере, на данный момент (человек всё же отличается от всех остальных видов в Биосфере Земли наличием данных Свыше разума, права выбора и волей: "У человека воля, у животного - побудка"). Однако церковные россказни об "ангелах", "демонах", "нечисти" и прочем - это лишь одно из пугал библеистов, часть ветхонаветно-библейского учения, чьё предназначение - вогнать человека в разнородные страхи, в том числе, и безосновательные страхи перед Всевышним, нарушить здоровое функционирование психики, внесением в неё взаимно-антагонистичных информационных модулей, многочисленных противоречий в ветхом и новом наветах и между ними, навязыванием лживых догм ("три ипостаси" и прочее) и, как следствие, извратить религию человека - сокровенную связь его с Богом и не дать ему действительно состояться Человеком - наместником Божиим на Земле.
Однако: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения.» — Коран, 2:257.
Это в завершение темы.
Может, это вам, всё же, кто-то навязал эти представления манипулятивным образом?
Вопрос-то был задан конкретно на мой комментарий и я написал свой ответ на него. Конечно, никто, кроме Бога и самого человека, не может определить искренность его молитвы - это должно чувствовать самому человеку. Если человек достаточно внимателен и чувственен к течению жизни, он обязательно заметит разницу между результатами искреннего обращения к Всевышнему и суетливым исполнением ритуала ("слова без сердца", без их чёткого осмысления, произносимые полуавтоматически и прочее) или уклонения от молитвы по лени, забывчивости или маловерию.
13:29 07.02.2024
Марат
Подписчик
Я всё сказал, мне нечего добавить.
21:59 07.02.2024
Макаров Александр
Подписчик
16:29 08.02.2024
Соболев Павел
Подписчик
Не спроста ведь Иисус Христос говорил, что главные враги человека - близкие его. Именно у них максимальный доступ к человеку и именно им человеку сложнее всего противостоять.
04:51 15.02.2024