Марат

Подписчик

Здравствуйте команда ФКТ-Алтай и все интересующиеся. Прямо сейчас наткнулся на трансляцию интервью Путина Дм.Киселеву, с ресурса АП, я так понимаю. https://www.youtube.com/live/KTOExiircTw?si=usvgJ66scqJth0et Они озаглавил это интервью РОССИЯ (ЯКОБЫ) ГОТОВА ПРИМЕНИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. Понятно, что это предатели и троцкисты в действии. Эти сволочи представляют В.В. Путина, как агрессора уже в открытую. Неужели всё так плохо? И тем не менее В.В.Путин в этом интервью даёт понять, что РОССИЯ ОТВЕТИТ, А НЕ ПРИМЕНИТ ПЕРВОЙ ядерное оружие в любом случае, чтобы отрезвить ястребов НАТО. Пожалуйста прошу осветить это интервью в следующем выступлении В.В.Пякина в В.-О., поскольку это очень важное интервью.

08:01 13.03.2024

Оценить вопрос +22 -1

Связанные вопросы

Таршилов Александр

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, Владимир Владимирович Путин дал интервью Киселеву, и то как он в этом интервью расписал своë видение мира и России в этом будущем мире, не идет не в какое сравнение с интервью которое Владимир Владимирович Путин дал Такеру Карлсону, ни по маштабу ни по целеполаганию российского либерала. Хотя Киселëв и пытался интерпретировать ответы В. В. Путина в своих внутри клановых интересах. Прокомментируйте пожалуйста это интервью.

08:37 13.03.2024

Anonymous

Подписчик

По интервью верховного главнокомандующего Киселеву от 13 марта. Сразу обращает на себя внимание: - внезапность: прошло совсем немного времени после обращения к Федеральному Собранию; анонс происходит всего за несколько часов до публикации - странная подача: уже за пару часов до публикации интервью в СМИ поступили тезисы из него в трактовке самих СМИ. Т.е. люди ещё не слышали прямую речь, но им уже подавали интерпретации Самыми важными звучали части о возможных переговорах (Россия не будет принимать очередное кидалово) и полной постоянной готовности ядерной триады. Интервью - попытка отвести ядерные удары которые готовились нанести вот-вот? Или попытка узнать текущую позицию Путина, если да - то чья попытка, части элит России?

10:50 13.03.2024

Бикарюк Сергей

Участник

Здравствуйте, Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста слова Путина, сказанные им в интервью Дмитрию Киселёву: "Мне так кажется. Они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими и которые были у них отобраны «отцом народов» Иосифом Виссарионовичем Сталиным и переданы Украине. Они, конечно, хотят вернуть их. И если туда войдут официальные польские части, они вряд ли оттуда уйдут." Означает ли последняя фраза то, что польские войска вряд ли оттуда уйдут, потому что они как придут туда в один конец, так и с концами там трупами лежать останутся?

13:05 13.03.2024

Комментарии к вопросу

Овсянникова Марина

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста слова президента России о том, что "если Польша введёт свои войска на Украину, то уже не уйдет от туда". Что значят эти слова? В СМИ тиражируют на этом фоне информацию об аннексии

15:57 13.03.2024

Комментарии к вопросу

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Андрей К

Подписчик

Почему то это интервью было вообще не анонсировано, я ни разу нигде на него не натыкался, началась "реакция", только с цитированием отдельных фраз/предложений из интервью. Хотя начальные просмотры немного зашкаливают. Какая разница между этим интервью и тем громким интервью Западу? Я думаю, что это подготовились некоторые "внутренние" силы в России, чтоб узнать некоторые перспективы для себя и не только для себя и не только перспективы. Вопросы были такие, "...ну а все таки, каковы вероятности применения ЯО...?", "...а в каком состоянии ядерная триада сейчас находится...?", "...а помните, как вам Ельцин передавал полномочия (или власть, не помню дословно...?"
Начинают пытаться договариваться?

11:49 13.03.2024

Атути Алексей

Подписчик

Вы посмотрели интервью на YouTube на Киргизском канале что вы удевляетесь )))? как назвал его тот кто его выложил, выложите вы видео Интервью ,назовите по другому, посмотрите на других платформах, на ТВ целый день будут показывать.

11:53 13.03.2024

Атути Алексей

Подписчик

Андрей К
Почему то это интервью было вообще не анонсировано, я ни разу нигде на него не натыкался, началась "реакция", только с цитированием отдельных фраз/предложений из интервью. Хотя начальные просмотры немного зашкаливают. Какая разница между этим интервью и тем громким интервью Западу? Я думаю, что это подготовились некоторые "внутренние" силы в России, чтоб узнать некоторые перспективы для себя и не только для себя и не только перспективы. Вопросы были такие, "...ну а все таки, каковы вероятности применения ЯО...?", "...а в каком состоянии ядерная триада сейчас находится...?", "...а помните, как вам Ельцин передавал полномочия (или власть, не помню дословно...?"

Начинают пытаться договариваться?

Анонс Киселевым интервью увидел сегодня утром на рутуб, опубликовали 8 часовой давностью, это анонс, само интервью было в 10 утра по Москве , получается это ответ на вчерашние действия врага, ещё сегодня анонсировано обращение Макрона к французам, это как то связано.

11:59 13.03.2024

Соболев Павел

Подписчик

Наверное зондируют почву (ответные реакции) на принятые Западом меры. Не известно как на самом деле обстоят дела, но Президент вполне психологически устойчив, что Киселёв и признал фразой "Ваш оптимизм заражает". Всё, конечно же, не так радужно, но то, что Путин не истерил, не паниковал, не ныл, дорогого стоит. Хотя складывается впечатление, что либо у Путина большое самообладание и крепкие нервы, либо он действительно видит радугу там где её нет на самом деле.
Несколько разочаровало с каким энтузиазмом он защищал строительство дорогостоящей дороги до Сочи. Хотя, данное интервью вряд ли посмотрит много простых работяг, которые проводят свой отпуск на даче и которым нужно сделать запасы на зиму и хоть как то сэкономить на покупке продуктов.

14:08 13.03.2024

Мешкова Ольга

Подписчик

<Здравствуйте, Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста слова Путина, сказанные им в интервью Дмитрию Киселёву: "Мне так кажется. Они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими и которые были у них отобраны «отцом народов» Иосифом Виссарионовичем Сталиным и переданы Украине. Они, конечно, хотят вернуть их. И если туда войдут официальные польские части, они вряд ли оттуда уйдут." Означает ли последняя фраза то, что польские войска вряд ли оттуда уйдут, потому что они как придут туда в один конец, так и с концами там трупами лежать останутся?>
--- По-моему, означает, что Они Туда Прийти Не Должны!

14:57 13.03.2024

Мешкова Ольга

Подписчик

Атути Алексей
само интервью было в 10 утра по Москве

В 10:00 не могло быть. В 10:00 на kremlin.ru выложили и стенограмму, и фото, и видео.

15:02 13.03.2024

Атути Алексей

Подписчик

Мешкова Ольга
Атути Алексей
само интервью было в 10 утра по Москве
В 10:00 не могло быть. В 10:00 на kremlin.ru выложили и стенограмму, и фото, и видео.

В 10:00 обнародовали ,а было оно поздно вечером на кануне.

15:26 13.03.2024

Насыров Максим

Подписчик

Соболев Павел
Наверное зондируют почву (ответные реакции) на принятые Западом меры. Не известно как на самом деле обстоят дела, но Президент вполне психологически устойчив, что Киселёв и признал фразой &quot;Ваш оптимизм заражает&quot;. Всё, конечно же, не так радужно, но то, что Путин не истерил, не паниковал, не ныл, дорогого стоит. Хотя складывается впечатление, что либо у Путина большое самообладание и крепкие нервы, либо он действительно видит радугу там где её нет на самом деле.

Несколько разочаровало с каким энтузиазмом он защищал строительство дорогостоящей дороги до Сочи. Хотя, данное интервью вряд ли посмотрит много простых работяг, которые проводят свой отпуск на даче и которым нужно сделать запасы на зиму и хоть как то сэкономить на покупке продуктов.


Речь про то, что России то, что делать с деньгами засаливать что ли их? Нет деньги должны работать, и поэтому их инвестируют в инфраструктуру! И это прекрасно, замечательно и круто, так как за государством на его примере такую же политику инвестировать в государство, в страну станут и обеспеченные бизнесмены и олигархи... Дорога останется, а деньги исчезнут, всё что строиться и создается, созидается это очень хорошо, а вот если деньги сберегаются и убираются в стоячие болота, вот это очень плохо...

15:34 13.03.2024

Насыров Максим

Подписчик

В этом интервью государь В.В. Путин ответил на все животрепещущие вопросы, которые витали в воздухе и требовали своего ответа, и хоть с этим Д. Киселев справился, хотя вначале было видно, как он пытался подкопать под политику государя. С претензионными вопросами и недовольством он начал вести интервью, но впоследствии В.В. Путин своими вопросами, своей энергетикой поднял ему настроение, что было заметно уже в 30-45% отрезки времени, а закончили они его на самом позитивном энергетически полным заключении. Когда В.В. Путин даже воспрянул отвечая на последний вопрос, и заразил своим наполняющим ответом по полную батарею даже Киселева, что он начал улыбаться естественной улыбкой.

15:38 13.03.2024

Атути Алексей

Подписчик

Мешкова Ольга
;

--- По-моему, означает, что Они Туда Прийти Не Должны!

«Если, скажем, польские войска войдут на территорию Украины для, как это звучит, прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Ну мне так кажется. Потому что они захотят вернуть… Они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими и которые были от них отобраны отцом народов, Иосифом Виссарионовичем Сталиным и переданы Украине. Они, конечно, хотят вернуть их», — пояснил президент.
Что тут непонятного?

16:16 13.03.2024

Атути Алексей

Подписчик


Д.Киселев: Владимир Владимирович, а что случилось с Макроном? У него что, вообще крыша поехала? Он собирается французские войска направлять воевать с нашей армией, он похож на боевого галльского петуха, тем самым испугал всех европейцев. Все же как реагировать на это?

В.Путин: Дело в том, что военные западных стран присутствуют на Украине уже давно, еще до госпереворота присутствовали, а после госпереворота их количество кратно увеличилось. Сейчас присутствуют и впрямую в виде советников, присутствуют в виде иностранных наемников и несут потери. Но если речь пойдет об официальных воинских контингентах иностранных государств, то, уверен, это не изменит ситуации на поле боя - это самое важное, так же, как ничего не меняет поставка вооружений.


Второе - это может привести к серьезным геополитическим последствиям. Потому что, если скажем, польские войска войдут на территорию Украины, как звучит, для прикрытия украинско-белорусской, допустим, границы или в каких-то других местах, чтобы освободить украинские воинские контингенты для участия в боевых действиях на линии соприкосновения, то думаю, что польские войска оттуда уже не уйдут никогда. Мне так кажется. Они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими и которые были у них отобраны "отцом народов" Иосифом Виссарионовичем Сталиным и переданы Украине. Они, конечно, хотят вернуть их. И если туда войдут официальные польские части, они вряд ли оттуда уйдут.

Но тогда их примеру могут последовать и другие страны, которые потеряли часть своих территорий по результатам Второй мировой войны. Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост.

16:40 13.03.2024

Мешкова Ольга

Подписчик

Атути Алексей
Что тут непонятного?

Непонятного тут "если"... Ну и "кажется" ещё!

17:07 13.03.2024

Соболев Павел

Подписчик

Насыров Максим

Речь про то, что России то, что делать с деньгами засаливать что ли их? Нет деньги должны работать, и поэтому их инвестируют в инфраструктуру! И это прекрасно, замечательно и круто, так как за государством на его примере такую же политику инвестировать в государство, в страну станут и обеспеченные бизнесмены и олигархи... Дорога останется, а деньги исчезнут, всё что строиться и создается, созидается это очень хорошо, а вот если деньги сберегаются и убираются в стоячие болота, вот это очень плохо...

Я бы предпочёл, чтобы они были потрачены на улучшение и увеличение производства оборонной промышленности. Путин же сам сказал, что нужно улучшать огневую мощь, чтобы снизить человеческие жертвы. Может быть у нас, например, достаточно беспилотников или эффективных и недорогих средств для борьбы с ними? Или молодые мамы не могут никак потратить деньги, выделенные на рождение детей?

18:07 13.03.2024

Марат

Подписчик

Вы подпишитесь на этот ресурс в Ютуб, это официальный ресурс, они публикуют все интервью Путина от и до, без сокращений.
Андрей К
Почему то это интервью было вообще не анонсировано, я ни разу нигде на него не натыкался, началась &quot;реакция&quot;, только с цитированием отдельных фраз/предложений из интервью. Хотя начальные просмотры немного зашкаливают. Какая разница между этим интервью и тем громким интервью Западу? Я думаю, что это подготовились некоторые &quot;внутренние&quot; силы в России, чтоб узнать некоторые перспективы для себя и не только для себя и не только перспективы. Вопросы были такие, &quot;...ну а все таки, каковы вероятности применения ЯО...?&quot;, &quot;...а в каком состоянии ядерная триада сейчас находится...?&quot;, &quot;...а помните, как вам Ельцин передавал полномочия (или власть, не помню дословно...?&quot;

Начинают пытаться договариваться?

19:03 13.03.2024

Марат

Подписчик

Я думаю, что фраза Путина про польских солдат, которые придут официально на Украину и там останутся, адресована всем тем, кто претендует на земли Украины. То бишь пусть все конкуренты за территорию Украины передерутся между собой, от этого России будет только лучше. Там же не только поляки хотят кусок Украины себе.

19:22 13.03.2024

Насыров Максим

Подписчик

Марат
Я думаю, что фраза Путина про польских солдат, которые придут официально на Украину и там останутся, адресована всем тем, кто претендует на земли Украины. То бишь пусть все конкуренты за территорию Украины передерутся между собой, от этого России будет только лучше. Там же не только поляки хотят кусок Украины себе.


Чего им драться между собой, они придут сообща драться с Россией...

03:36 14.03.2024

Костоплясов Никодим

Подписчик

Ну готово и готово, что такого , для чего вообще существует ядерное оружие, чтобы быть готовым к применению .
Вы другого как будто не услышали с уст первого лица государства. Сталин теперь не кровавый тиран, а Отец Народов - Иосиф Виссарионович Сталин .

08:23 14.03.2024

Насыров Максим

Подписчик

Костоплясов Никодим
Ну готово и готово, что такого , для чего вообще существует ядерное оружие, чтобы быть готовым к применению .

Вы другого как будто не услышали с уст первого лица государства. Сталин теперь не кровавый тиран, а Отец Народов - Иосиф Виссарионович Сталин.


Ошибаетесь, все и всё услышали...

08:28 14.03.2024

Насыров Максим

Подписчик

Насыров Максим
Костоплясов Никодим
Ну готово и готово, что такого , для чего вообще существует ядерное оружие, чтобы быть готовым к применению .

Вы другого как будто не услышали с уст первого лица государства. Сталин теперь не кровавый тиран, а Отец Народов - Иосиф Виссарионович Сталин.

Ошибаетесь, все и всё услышали...


Это означает суверенную историческую субъектность Великой России, на всём историческом пространстве бытия. Его последовательное и поступательное развитие и существование.

08:29 14.03.2024

К. Николай

Подписчик

«так называемый золотой миллиард» столетиями фактически паразитировал на других народах. Эксплуатация людей происходила в Африке, Азии и Латинской Америке. Западные элиты очень хотят, чтобы существующее положение, несправедливое положение вещей в международных делах было заморожено.
«Они привыкли столетиями набивать брюхо человеческой плотью, а карманы — деньгами. Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается», — подчеркнул Путин.

09:28 14.03.2024

Димитрий

Модератор

Марат
Я думаю, что фраза Путина про польских солдат, которые придут официально на Украину и там останутся, адресована всем тем, кто претендует на земли Украины.

По моему скромному мнению, "останутся навсегда" - это про тех, кто станет удобрением на полях.

11:00 14.03.2024

Пупкин Вася

Подписчик

Димитрий

По моему скромному мнению, &quot;останутся навсегда&quot; - это про тех, кто станет удобрением на полях.


Как я уже и говорил, Русской земли хватит всем захватчикам: участок 2м² каждому!

А оставшимся в живых организуют "Большой вальс" Москве, включающим экскурсию красот лучшего города Земли с "почётным караулом" для защиты от местных "нецивилизованных русских"=)

(правда, я не понял причины, почему это сообщение ранее было удалено...)

15:02 14.03.2024

Мешкова Ольга

Подписчик

Пупкин Вася
(правда, я не понял причины, почему это сообщение ранее было удалено...)

1. Вы два раза одно и то же написали.
2. Не удалено, а "замаскировано". Вместе с другими комментариями к вопросу Овсянниковой Марины.

19:03 14.03.2024

Стас Стас

Подписчик

Путин о предателях высказал в послевыборной речи: https://vk.com/video438252830_456239288?list=0320ba7638ca71603e

12:44 18.03.2024

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика