Федоров Евгений - назвал Пякина ВВ предателем - на вопрос Федорову о том, что Пякин против наделения Путина чрезвычайными полномочиями Федоров сказал что это позиция глупых людей. Значит Пякин ВВ в точку все правильно сказал и по больному месту задел позицию Федорова и всей его команды.
Отмирание государства придет не через ослабление государственной власти, а через ее максимальное усиление.
07:34 13.05.2016
Элли
Подписчик
Пякин предатель, потому что против наделения Путина чрезвычайными полномочиями???
Да Пякин Путина государем величает, куда уж больше. Мне каждый раз слух режет.
07:54 13.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Поломалась ручка на Уазе "Патриот".. Сигнал "ПАТРИОТАМ" типа Федорова. Он Пякина назвал предателем, потому, что тот ломает его разработанные на Западе политтехнологии (речь о чрезвычайных полномочиях Путину). Вот и ручка поломалась уже в прямом эфире... уже и дурак бы все понял. Не сможет отступить и бесится только Федоров - у него все должно идти по сценарию Запада.
08:00 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Да с какого лешего вы взяли что Федоров это агент Запада или что он спит и видит, как бы Чубайсу власть отдать? Слухи, слухи, слухи... Пякин молодец и Федоров молодец, но у Пякина "всё хорошо, всё ништяк, сидите и не рыпайтесь", а у Федорова другие крайности. А истина , как обычно,где-то посередине
08:15 13.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Антону Дерябину: что курим?
08:29 13.05.2016
Злой Кот
Подписчик
Антон Дерябин
А что, если истина заключена в том, что нет никакой истины????
)))))
08:50 13.05.2016
Elis
Участник
Сложно товарищу Федорову оппонировать аналитикам КОБ. Приоритеты управления не учитывает, вот и плавает всякий раз с аргументацией, все до низших уровней сводит.
ВВП на Алтае по-соседски, по-дружески побеседовал с активом НОД, живой диалог, люди пытаются разобраться, сопоставить. А вот встреча Федорова и Ефимова больше напоминала диалог с глухим: https://www.youtube.com/watch?v=YaE1cvxOzd8
а вернее с тем, кто не хочет слышать.
08:58 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Беда России — в черно-белом мышлении
09:19 13.05.2016
Кейс
Подписчик
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина Беда России — в черно-белом мышлении
а дураки и дороги ? :)
Федоров - агент запада. Биография "как бэ" намекает.
09:35 13.05.2016
Elis
Участник
Ничего не беда. Нужно переформатировать всех заблудших, и выгнать идейных врагов.
10:14 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
«Федоров - агент запада. Биография "как бэ" намекает».
Во во, это главный аргумент в таких спорах. "Видение у меня было, навеянное намеками". Если что, Пякин ВВ основывал ЛДПР. Значит он редиска?
10:34 13.05.2016
Участник
В предательстве можно обвинить только своего, который своим изменил и переметнулся на сторону врага. Разве ВВ Пякин был "своим" для Федорова? В данной ситуации логично спросить у Федорова, кто для него свои, а кто - враги.
11:22 13.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Вместо того, чтобы аргументированно перечислить и объяснить (как это сделал ВВ) в чём не прав оппонент, ума хватило на голословные обвинения - предатель и глупый человек. Это ещё раз подтверждает проплаченную зависимость от хозяев и ложную правдивость намерений Фёдорова. Ведь любой здравомыслящий человек, ратующий за процветание Родины, как минимум принял бы к сведению всю информацию, разложенную по полочкам ВВ, задумался, переоценил свои слова и действия, скорректировал дальнейшую деятельность. Но нет, хозяин сказал собирать народные массы на митинг, значит надо выполнять заказ, нельзя выходить за рамки пунктов соглашения/договора.
11:24 13.05.2016
Участник
По-моему полезное видео - критика Стариковым НОД за их решение участвовать в праймериз Единой России https://www.youtube.com/watch?v=0-Fh-VTvPyY Это к вопросу о своих и чужих, а также о ситуативно-обусловленной позиции Евгения Федорова.
11:34 13.05.2016
Павел
Подписчик
По-моему полезное видео - критика Стариковым НОД за их решение участвовать в праймериз Единой России https://www.youtube.com/watch?v=0-Fh-VTvPyY Это к вопросу о своих и чужих, а также о ситуативно-обусловленной позиции Евгения Федорова.
Во во все проще Федоров это ЕР и НОД это уличная массовка прикрытия Едра, путем туповатых карьеристов, лизоблюдов и детишек крупных чиновников из движения НАШИ помните селигерышей? Вот это вот. Та же Мария Катасонова бывший комиссар (слово то какое троцкистское) движения НАШИ которое кстати закрыли по суду, потому что готовились ребята как националистическое движение, символику наших гляньте. Путинские перехватили инициативу и теперь там молодежный съезд какой то на Селигере вполне здравый и интересный. Короче Федоров это Едро а Едро это высший чиновничий класс не более которому нужно тупо у власти сохраниться, он разный как и мы все ))
12:18 13.05.2016
Павел
Подписчик
Да забыл добавить Едро это типичная толпо элитарная система в виде партии, только свои (дети, внуки, партнеры) ни каких соц лифтов не предполагает от слова совсем. И Федоров просто на страже этой "патриотической" системы, тут Пякин прав 100%
12:24 13.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
По-моему полезное видео - критика Стариковым НОД за их решение участвовать в праймериз Единой России
Спасибо, Кроха! В принципе, достаточно по деятельности НОД раскрыто в выступлении, мотивы Фёдорова оглашены, думаю некоторым сие выступление поможет раскрыть глаза. Правда, есть и умолчания... но о них пока рано говорить, чуть позже и они вскроются.
12:47 13.05.2016
Мальцева Татьяна
Подписчик
Правильно федоров назвал. Не ожидала, Пякин показал себя. Никакой "чрезвычайщины". Путин (не имея реальной власти) справится и без чрезвычайных полномочий. Наверное он волшебник. Позиция Пякина неприятно удивила. Прямо страх в его словах слышится! Интересно за кого испугался, уж точно не за "государя". Видно чрезвычайные полномочия кого-то другого заденут.
У нас 5 властей: 1 законодательная, 2 исполнительная, 3 судебная, 4 церковная, 5 олигархическая. И все это в одном государстве, и они не управляются и разрывают страну в разные стороны, как в известной басне Крылова. Нужен центр управления. Хорошо сидеть и анализировать, разглагольствовать, доказывать, что только ты прав и больше никто и только ты один патриот.Нужны реальные дела. Я не против ДОТУ, в ней много полезного, но я за помощь нашему президенту. Он своими делами доказал, что достоин этого. Это значит - дать нашему президенту реальную власть, чтобы он смог переломить узурпаторскую Конституцию, смог противостоять глаболизаторам и вернуть с помощью народа или просто при его поддержке суверенитет России Матушке и достойную жизнь народу!
11:12 14.05.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Мальцева Татьяна пишет: "Правильно федоров назвал. Не ожидала, Пякин показал себя. Никакой "чрезвычайщины". Путин (не имея реальной власти) справится и без чрезвычайных полномочий..." - думаю, вы не правы, и вот почему: https://fct-altai.ru/qa/question/view/4982 , 5-й комментарий.
13:54 14.05.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Мальцева Татьяна: "Хорошо сидеть и анализировать, разглагольствовать, доказывать, что только ты прав и больше никто и только ты один патриот. Нужны реальные дела.." - по повод того, что можно сделать: https://fct-altai.ru/qa/question/view/4890
Могу ещё привести такой пример из книги "Помпадуры и помпадурши" Салтыкова-Щедрина: "Но этого мало; скажу тебе по секрету, что наш мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает ее. Как ты его ни донимай, он все-таки будет думать, что это не «внутренняя политика», а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения, с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтоб он понимал, что такое внутренняя политика? – на этот счет мнения могут быть различны; но я, с своей стороны, говорю прямо: берегитесь, господа! потому что как только мужик поймет, что такое внутренняя политика – n-i-ni, c’est fini! (всё кончено)" --- т.е. когда информационное поле населения было таково, что любой чиновничий беспредел и самодурство (в соответствии с православной верой) воспринимался в качестве божьего попущения (видимо, в духе "господь терпел и нам велел" и "каждый должен нести свой крест") в России процветали крепостное право, сословный строй ( http://ru-history.livejournal.com/3396305.html ) и подавляющая безграмотность и дикость населения (о дикости и бескультурности подавляющей части населения ещё Витте в мемуарах писал). Когда же, как писал Салтыков-Щедрин, мужик начал интересовался внутренней политикой (точно не от хорошей жизни, но, возможно, из-за роста населения и сокращения земельного надела на душу населения) и "отходить" от православных "мудростей" (иначе "большевики" не тронули бы церкви и попов + после отмены обязательного посещения церквей вроде при временном правительстве, большинство перестало их посещать), то дело кончилось социалистической революцией, после которой уже никакого сословного деления и соц. апартеида не было, всем стали давать образование (не говоря уже о грамотности) вплоть до высшего, чего Александр III и К. Победоносцев очень боялись. Новая элита уже не могла барствовать, как в РосИмперии: жить где-нибудь во Франции за счёт своего бизнеса/имения уже было невозможно. А всё потому, что люди осознали свои интересы, захотели справедливости (вместо "царства небесного" после смерти), иначе бы троцкисты (коих было большинство), видевшие в России "хворост для мировой революции" ни за что не дали всеобщее образование народу.
16:07 14.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Наслушавшися Хведорова имею мнению. Ни кому и ничаво не дават. Де гарантии шта, как в 90, люд часной, доверчиво дете, не объегорят, а опосля глумиться станут, что мол предатели усе та серость лапатна. И то дайтя, и се подайтя, невелика премудрость. Вот пускай тяму напрягут, за то им деньги люди плотють кровныя, а народ поддержит, коли благое дело народят. Вдивите люд часной, конкретикой какой.
Влад
Подписчик
07:34 13.05.2016
Элли
Подписчик
Да Пякин Путина государем величает, куда уж больше. Мне каждый раз слух режет.
07:54 13.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
08:00 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
08:15 13.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
08:29 13.05.2016
Злой Кот
Подписчик
А что, если истина заключена в том, что нет никакой истины????
)))))
08:50 13.05.2016
Elis
Участник
ВВП на Алтае по-соседски, по-дружески побеседовал с активом НОД, живой диалог, люди пытаются разобраться, сопоставить. А вот встреча Федорова и Ефимова больше напоминала диалог с глухим:
https://www.youtube.com/watch?v=YaE1cvxOzd8
а вернее с тем, кто не хочет слышать.
08:58 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
09:19 13.05.2016
Кейс
Подписчик
а дураки и дороги ? :)
Федоров - агент запада. Биография "как бэ" намекает.
09:35 13.05.2016
Elis
Участник
10:14 13.05.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Во во, это главный аргумент в таких спорах. "Видение у меня было, навеянное намеками". Если что, Пякин ВВ основывал ЛДПР. Значит он редиска?
10:34 13.05.2016
Участник
11:22 13.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
11:24 13.05.2016
Участник
11:34 13.05.2016
Павел
Подписчик
Во во все проще Федоров это ЕР и НОД это уличная массовка прикрытия Едра, путем туповатых карьеристов, лизоблюдов и детишек крупных чиновников из движения НАШИ помните селигерышей? Вот это вот. Та же Мария Катасонова бывший комиссар (слово то какое троцкистское) движения НАШИ которое кстати закрыли по суду, потому что готовились ребята как националистическое движение, символику наших гляньте. Путинские перехватили инициативу и теперь там молодежный съезд какой то на Селигере вполне здравый и интересный. Короче Федоров это Едро а Едро это высший чиновничий класс не более которому нужно тупо у власти сохраниться, он разный как и мы все ))
12:18 13.05.2016
Павел
Подписчик
12:24 13.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Спасибо, Кроха! В принципе, достаточно по деятельности НОД раскрыто в выступлении, мотивы Фёдорова оглашены, думаю некоторым сие выступление поможет раскрыть глаза. Правда, есть и умолчания... но о них пока рано говорить, чуть позже и они вскроются.
12:47 13.05.2016
Мальцева Татьяна
Подписчик
У нас 5 властей: 1 законодательная, 2 исполнительная, 3 судебная, 4 церковная, 5 олигархическая. И все это в одном государстве, и они не управляются и разрывают страну в разные стороны, как в известной басне Крылова. Нужен центр управления. Хорошо сидеть и анализировать, разглагольствовать, доказывать, что только ты прав и больше никто и только ты один патриот.Нужны реальные дела. Я не против ДОТУ, в ней много полезного, но я за помощь нашему президенту. Он своими делами доказал, что достоин этого. Это значит - дать нашему президенту реальную власть, чтобы он смог переломить узурпаторскую Конституцию, смог противостоять глаболизаторам и вернуть с помощью народа или просто при его поддержке суверенитет России Матушке и достойную жизнь народу!
11:12 14.05.2016
Москва Кирилл
Подписчик
13:54 14.05.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Могу ещё привести такой пример из книги "Помпадуры и помпадурши" Салтыкова-Щедрина: "Но этого мало; скажу тебе по секрету, что наш мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает ее. Как ты его ни донимай, он все-таки будет думать, что это не «внутренняя политика», а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения, с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтоб он понимал, что такое внутренняя политика? – на этот счет мнения могут быть различны; но я, с своей стороны, говорю прямо: берегитесь, господа! потому что как только мужик поймет, что такое внутренняя политика – n-i-ni, c’est fini! (всё кончено)" --- т.е. когда информационное поле населения было таково, что любой чиновничий беспредел и самодурство (в соответствии с православной верой) воспринимался в качестве божьего попущения (видимо, в духе "господь терпел и нам велел" и "каждый должен нести свой крест") в России процветали крепостное право, сословный строй ( http://ru-history.livejournal.com/3396305.html ) и подавляющая безграмотность и дикость населения (о дикости и бескультурности подавляющей части населения ещё Витте в мемуарах писал). Когда же, как писал Салтыков-Щедрин, мужик начал интересовался внутренней политикой (точно не от хорошей жизни, но, возможно, из-за роста населения и сокращения земельного надела на душу населения) и "отходить" от православных "мудростей" (иначе "большевики" не тронули бы церкви и попов + после отмены обязательного посещения церквей вроде при временном правительстве, большинство перестало их посещать), то дело кончилось социалистической революцией, после которой уже никакого сословного деления и соц. апартеида не было, всем стали давать образование (не говоря уже о грамотности) вплоть до высшего, чего Александр III и К. Победоносцев очень боялись. Новая элита уже не могла барствовать, как в РосИмперии: жить где-нибудь во Франции за счёт своего бизнеса/имения уже было невозможно. А всё потому, что люди осознали свои интересы, захотели справедливости (вместо "царства небесного" после смерти), иначе бы троцкисты (коих было большинство), видевшие в России "хворост для мировой революции" ни за что не дали всеобщее образование народу.
16:07 14.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
16:19 14.05.2016