Антон
Подписчик
19:42 22.03.2024
Оценить вопрос +38 0
Овсянникова Марина
Подписчик
20:21 22.03.2024
Велес
Подписчик
20:21 22.03.2024
Виктория
Подписчик
08:31 23.03.2024
найдёнов александр
Подписчик
09:35 23.03.2024
Прилепин Евгений
Подписчик
10:44 23.03.2024
Александорс
Подписчик
03:46 24.03.2024
Александорс
Подписчик
03:49 24.03.2024
Александорс
Подписчик
04:17 24.03.2024
Александорс
Подписчик
06:51 24.03.2024
Glenda Ivan
Подписчик
18:15 24.03.2024
Ковальчук Александр
Подписчик
06:44 25.03.2024
СЕРГЕЙ
Подписчик
11:20 25.03.2024
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Новоторро Нико
Подписчик
20:19 22.03.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Выявил 2 главных маркера в СМИ:
1)Действовали умело, профессионально - спецназ;
2)Виноваты хохлы.
- https://tsargrad-tv.turbopages.org/turbo/tsargrad.tv/s/news/znali-kak-dejstvovat-kak-boeviki-pronikli-v-krokus-siti-holl-razbor-bez-jemocij_977233
- https://dzen.ru/a/Zf3VyTRX6wK_yLTS
- https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/politics/2024/03/22/general-fsb-sledy-terakta-v-siti-krokus-kholl-vedut-na-ukrainu.html
- https://kp-ru.turbopages.org/turbo/kp.ru/s/daily/27583.5/4908280/
И т.д.
Этап 2:
Что делать?
Медведев первее всех и в своём репертуаре:
https://dzen.ru/a/Zf3gz87pNhhx96qE
"Семьям погибших в теракте - искренние соболезнования, душевных сил всем близким пострадавших.Террористы понимают только ответный террор. Никакие суды и расследования не помогут, если силе не противопоставить силу, а смертям – тотальные казни террористов и репрессии против их семей. Мировой опыт.Если будет установлено, что это террористы киевского режима, поступать с ними и их идейными вдохновителями иначе – невозможно. Все они должны быть найдены и безжалостно уничтожены как террористы. Включая официальных лиц государства, совершившего такое злодеяние.Смерть за смерть".
Пока могу предположить, что активно начнут реализовывать идею о:
1)Признании Украины террористическим государством;
2)Ликвидации Зеленского российскими спецслужбами или армией.
20:30 22.03.2024
Пупкин Вася
Подписчик
<<Ничего, ничего не бойся
Ни огня, не звенящую тень
Утром кровью своей умойся
И встряхни расцветающий день>>
20:48 22.03.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Вот так "Пикник"... на обочине города...
20:54 22.03.2024
Дмитрий
Подписчик
Становиться очевидно что подпиндосные ублюдки пойдут до конца за своего хозяина и если медлить с зачисткой, то получим ещё катастрофичнее теракты, вплоть до ядерного удара.
21:07 22.03.2024
Марат
Подписчик
Крокусом владеют Агаларовы-азеры, их в Москве живёт 1 миллион человек.
Похоже, что это только начало и видимо будут ещё, и необязательно в ТЦ, вспомните прошлые теракты за последние лет 30.
Инициаторы видимо сидят в башнях того самого.
Медведь понимает, что его слова прямо дискредитируют и Россию и Путина, но глупая молодежь ему верит.
А много ли патриотов в Федеральной власти, чтоб они начали "чистки"? Не развернут ли эти "чистки" против них самих?
СМИ работают в псевдопатриотической повестке, поскольку вся наша система встроена в их западную и их руководители отбирались и учились все там. Поэтому они сейчас отработают нагнетание страха и подспудного гнева на Путина, особенно медвед и собяшка, посмотрим.
Западным СМИ радость - есть большая тема против Путина на две недели.
Празднование всех последующих праздников с учётом нарастания подобных событий будет сильно испорчено, это и 9 мая и празднование вступления в должность президента России.
Кстати, в мае закончатся учения НАТО на границе с Россией.
Ждём результатов.
22:12 22.03.2024
Николай
Подписчик
Может, теперь обратят внимание на завоз штабелями "Сверхценных специалистов". А то как обсуждать миграцию в Европе и США (и то латиносы христиане), так это наши СМИ первые, как нашу - молчок, кроме Царьграда и ещё мелочи, ибо "разжигать низя-низя".
Вот знаете, я периодически встречаю новости про то, как мигрантов, которые получили паспорта РФ, но клали на её законы, вывозят в военкоматы. И люди такие радуются в комментариях этому. Я всегда обычно писал: вы идиоты или как? Они не хотят интегрироваться в наше общество, а вы их обучаете использованию оружия? Я всегда добавлял фразу: "чтоб они это оружие на вас и ваших детей направили потом?!". Накаркал.
22:19 22.03.2024
Новоторро Нико
Подписчик
Пару дней до этого Песков про войну что-то обмолвился, только непонятно почему не Путин, перехват инициативы. Стройный ряд событий.
22:54 22.03.2024
Николай
Подписчик
23:26 22.03.2024
Димитрий
Модератор
В поле электрической сети нет. Однако же топливо надо подвозить, да и боеприпасы тоже. В оперативных масштабах это автомобили, но в стратегических таки железная дорога. Тыловые службы, а тем более заводы мобильными генераторами не обойдутся.
Разовые удары в режиме "возмезлия", безусловно, особого эффекта не имеют. Зима кончилась, обычные люди уже не замерзнут.
00:36 23.03.2024
Димитрий
Модератор
Объективных данных пока нет. Очевидцы вполне могут находится где-нибудь во Львове, заказчики за океаном, а подрядчики в пределах Садового кольца.
00:41 23.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
01:05 23.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
01:34 23.03.2024
Соболев Павел
Подписчик
03:14 23.03.2024
Шпенц Ден
Подписчик
В результате ударов по ДгепроГЭС были уничтожены в том числе шлюзовые затворы, для того чтобы предотвратить возможное затопление водами Днепра низовья, там где идут сейчас активные боевые действия. Неделей ранее поступала такая информация о таких разговорах среди планировщиков УХ. А последствия затопления можно увидеть по Кураховской ГЭС.
04:29 23.03.2024
Фалев Никита
Подписчик
Путин опять "не может" или уже что то внятное начнётся? Опять "кругом продажные подпиндосники"?
Где чистки?, что сидим, кого ждём?
04:35 23.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
Да, "бей жидов, спасай Россию"! Именно для этого и совершаются теракты, чтобы ловить невидимого врага.
05:19 23.03.2024
Рудзеев Илья
Подписчик
05:22 23.03.2024
Дмитрий
Подписчик
06:36 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Ответ такой в комментариях 16.03.2024: На фоне неудач на линии соприкосновения, инициатива полностью перешла к российским вооруженным силам. Противник пытается атаковать диверсионными группами, но главная цель - информационный эффект и возможный козырь в будущем переговорном процессе. Атаки на российские регионы происходят на фоне неудач ВФУ на линии соприкосновения. Главная уязвимость России - отсутствие сплошного радиолокационного рубежа и единой системы ПВО. Создание мощного радиолокационного рубежа и средств РЭБ может закрыть "белые пятна" в системе ПВО. Противник теряет технику и людей в попытках прорыва, но тактика действий предсказуема. Украинские паблики распространяют видео ДРГ, которые на самом деле сняты в другом месте. Украинская сторона заинтересована в получении оружия западных стран, и потеря веры в победу на передовой может означать готовность изучить другие варианты. Медведев предложил альтернативную формулу мира для Украины, основанную на историческом примере Харьковского процесса в 1943 году.
08:00 23.03.2024
Марат
Подписчик
08:46 23.03.2024
drolli
Подписчик
Говорят что предупреждали, чтобы показать свою "хорошесть" и добрую волю на контрасте со "слабость" ВВ , который якобы не послушал.
"мы предупреждали, а вы не смогли" Тер. организацию курируются спецслужбами (разными), кто что знал и в какой мере загадка, может знающие люди прояснят как это работает.
По верхам обратил внимание на отмену пуска ракеты
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/65fc6f0a9a79478135275a13
Можно предположить что автоматика как раз защитила космонавтов он возможной трагедии
Набиулина на фоне выступления ВВ также дала обратную связь в открытом противостоянии
https://realty.rbc.ru/news/65fd87d09a7947d416cbd6c0
И вчера ужасная трагедия
Если связать даже эти события то можно предположить, что это ответ подпендосников на курс независимости России: 1. Возможная трагедия в космосе. 2.очереждной удар по экономике. 3. откровенный террор людей + гибель мирных людей под обстрелами. К сожалению ситуация накаляется, и без того высокие ставки подняли еще выше, подпендосники видимо хотят открыть окно "ежовщины" руками ВВ, провоцируют на давление с целью создать еще большее напряжение - "летят" тем же курсом, как тут маневрировать покажет время и те кто понимает больше.
Судя по тому что Бортников доложил о задержании ублюдков, патриотов у нас больше чем предателей.
https://www.interfax.ru/russia/952058
09:18 23.03.2024
Рудзеев Илья
Подписчик
Низкий вам поклон!"
Публично выявить тех кто за родину??
И второе. Вопрос почему нацисты не меняли даже машину?? Были уверены что их крышуют?? Тогда вопрос Симоньян кто эти люди что пошли поперек нас? Или я параноик?
09:26 23.03.2024
drolli
Подписчик
Тоже интересно узнать как работают спецслужбы, если ублюдки курируется одними, и "все" знают, то в какой мере знают и кто остается в неведении? Скорее всего как и в др. органах - одни рискуют жизнью и служат народу, другие создают такие вот трагедии, чтобы первые продолжали рисковать жизнью.
09:34 23.03.2024
Николай
Подписчик
Стали известны личности 4 из 6 подозреваемых в теракте в «Крокус Сити Холле». Это выходцы из Таджикистана: Насридинов Махмадрасул, Исмонов Ривожидин, Сафолзода Шохинджонн и Назаров Рустам. По крайней мере это были те, кто ехали в машине.
ЖД может работать и без электрификации. У нас пол страны на тепловозах обеспечена, потому что электрификация есть далеко не везде. А для нужд связи и обеспечения движения энергии нужно намного меньше. Даже без неё можно обойтись, как это было повсеместно ещё 50 лет назад, и на ЖД есть даже план подобных действий.
Действующих заводов на Украине уже почти не осталось, а ремонтные цеха могут и обойтись.
Однако первоначально, в 2022, удары были именно в зимний сезон.
10:16 23.03.2024
Николай
Подписчик
Т. е. нам говорят, что теракт был тщательно спланирован. И судя по всему, это так. И тут они ехали весёлой компанией до границы на том же авто, серьёзно, да? Т. е. они тщательно всё спланировали, но "забыли", что об автомобиле обязательно сообщат всем постам ГАИ по всей стране? СЕРЬЕЗНО? Было с их стороны правильнее высадиться в заранее выбранном глухом месте без камер, бросить авто и оружие, переодеться и рассредоточиться, двигаться по одиночке. Потому что пока поймают и расколют одного, другие уже преодолеют границу.Ну или на крайний случай можно было бросить авто и оружие и пересесть на другое авто, а лучше сразу несколько.
И вот после этого вопрос: а были ли "мальчики"? Или нам для успокоения сказали, мол, террористов поймали?
10:30 23.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
Надеюсь вы понимаете, что это глупый вопрос? Чтобы ликвидировать этих людей нужно создать инфо поле и иметь механизм осуществления таких решений, иначе проиграешь.
11:24 23.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Непосредственные исполнители долго не живут, если хоть что-то знают. Не факт, что эти четверо что-то знали. Кого должен волновать расходный материал?
11:27 23.03.2024
Задумчивый
Подписчик
11:59 23.03.2024
Николай
Подписчик
А с исполнителями потом бы тихо расправились. Либо сделали бы их хероями: "Мы убили сотни русских и нам за это ничего не сделалось".
12:10 23.03.2024
Марат
Подписчик
.. и спровоцировать ядерную войну таким образом и вторжение НАТО в Россию??
12:34 23.03.2024
Марат
Подписчик
Это же система. Одни либерал-предатели(СМИ) выявляют и помогают - хороший полицейский, другие либерал-предатели наказывают - плохой полицейский. А жертва думает, что они сами по себе. Поматросят и бросят, система.
12:40 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Уже создан информационный повод, пострадало 150 человек. Мало информационного повода, нужно создать еще? Я предупреждал вас за несколько дней до этого. Что с атаками 12 марта, проникли диверсионные отряды на территорию РФ, потому что есть коридор, по которому можно проталкивать террористов. И точно, насчет ФСБ, что они бездействуют. Пока петух не клюнет, они не начнут действовать как надо. Ждут, пока главнокомандующий не прикажет. Пока они начнут действовать, еще пострадает 150 человек. Нужно выявить и заблокировать коридоры, усилить радиоэлектронную борьбу и оборону у границы. Хорошо, что успели выловить этих мразей, иначе они бы скрылись за границей линии соприкосновения и ищи ветра в поле.
13:38 23.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Посмотрел сейчас те материалы допросов, которые выложены в сеть. Впечатление такое, что это говорящие животные. Для организаторов, безопаснее всего их было бросить. Остаюсь при своем мнении.
13:38 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Так они надеются, что сломают народ, но это вряд ли. Отвечать как раз нужно сейчас. То, что выступал Путин перед ФСБ, наверно, не до всех дошло, как это бывает обычно. Раз теракты пошли.
13:46 23.03.2024
К. Николай
Подписчик
14:18 23.03.2024
Дмитрий
Подписчик
А почему не создается инфо поле для зачистки этих людей? Почему бы не создать ресурс для этого?
14:52 23.03.2024
Велес
Подписчик
Это просто тупость. Дикая тупость в спешке примазаться к нужной стороне.
Ну а гнилое продажное нутро подвело маргоша просто не в курсе, что есть люди для которых служение Родине вообще за пределами кредитно-финансовых отношений. и два года СВО её не помогли это понять...
15:51 23.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
Для того, чтобы создать информационный ресурс, нужен финансовый ресурс, а пока он в руках тех по кому вы предлагаете ударить калибрами, вот и делайте выводы. Предугадывая, ваш вопрос: а что тогда делать? Отвечаю: нужно начинать с мировоззрения.
16:44 23.03.2024
Дмитрий
Подписчик
17:31 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Террористы проникли в зал концерта "Пикник", распылили воспламеняющуюся смесь и подожгли здание. Из-за паники и давки число раненых превысило 100 человек, несколько десятков погибли. Спасатели энергично работали, эвакуируя людей. Следственный комитет открыл уголовное дело по статье о теракте. Теракт произошел 22 марта 2024 в "Крокус Сити Холл" в Москве, где погибли или пострадали около 300 человек и случился большой пожар. "Исламское государство" опубликовал фото предполагаемых террористов, главный редактор "России сегодня" и RT опроверг информацию о связи с ИГИЛ. За терактом стоит "Русский добровольческий корпус" (РДК) или "Легион Свободы России". Преступники были описаны как молодые славяне, задержаны 11 человек. Международные страны выразили осуждение и призыв к помощи в расследовании.
17:35 23.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Это все любопытная информация, но хотелось бы знать главное-требования террористов. Об этом никакой информации нет.
18:09 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
После начала боевых действий на Украине в 2022 году он активно поддерживал украинскую сторону и решил присоединиться к коллаборационистскому военизированному формированию "Азов", "Русский Добровольческий корпус" или "Легион Свобода России". Однако "Азов" отказался от его предложения, посчитав, что у него нет боевого опыта и иных весомых причин для присоединения к ним. "Русский добровольческий корпус", структурное подразделение Главного управления разведки Украины с глубоко законспирированными агентами, также отклонил его заявку.
Осталась лишь "фиктивная организация Легион свободы России", которая, как маскировка для украинских военных, принимает заявления на участие в боевых действиях от желающих присоединиться к врагу. Куликов смог получить одобрение от них, но они предложили ему работать за вознаграждение, для чего они, вероятно, и были созданы:
создать образ сопротивления властями РФ гражданами РФ;
работать с гражданами РФ, желающими участвовать в диверсионной активности на территории РФ и в военных действиях в Украине;
выступать как маскировка для лица, заинтересованного в действиях рекрута в соответствии с его "навыками и предпочтениями";
служить "громоотводом" в случае, если кто-то спровоцирует диверсию на территории РФ, чтобы Украина не стала виновником;
использовать "психфактор предателя", чтобы более вероятно привести вербуемое лицо к сотрудничеству с русскими партизанами, а не иностранной спецслужбой. Это помогает уменьшить психологическое сопротивление и самооценку предательства.
18:15 23.03.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
44 человека - в тяжёлом состоянии (11*4);
1 ребёнок и 15 взрослых - в крайне тяжёлом состоянии (4*4);
Пострадали (на настоящий момент) - 121 (11*11).
18:32 23.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
18:34 23.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
В земной жизни Господа нашего Иисуса Христа с числом сорок связаны два события. Перед началом проповеди Царства Небесного Спаситель мира, удалившись в безводную Иудейскую пустыню, постился сорок дней, ничего не вкушая (Мф.4:2; Лк.4:2). До Своего вознесения Воскресший Господь оставался на земле сорок дней (Деян.1:3).
https://pravoslavie.ru/6804.html?ysclid=lu4dibr5gc918365335
18:36 23.03.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
Я бы так проинтерпретировала (анализ в обратном порядке):
--- Оба Центра всяко пострадали.
--- Градус напряжения в Обществе - высокий.
--- Взаимодействие с "партнёрами" пока Оставляет Желать Лучшего.
18:39 23.03.2024
Марат
Подписчик
На ресурсе Царьград пошла пропаганда против мигрантов, прямая пропаганда, что из надо всех выдворить из России. Это на мой взгляд, самое ужасное, что может быть сегодня, гражданская война. Русские против нерусских, война за веру. Мало что вскрываются все псевдопатриоты, это может начаться по-настоящему, ибо безумие в интернете зашкаливает, а все сидят в телефонах и накручивают сами себя именно оттуда, и в кухонных разговорах.
18:49 23.03.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
Ошибаетесь: самое Ужасное - русские против русских!
18:54 23.03.2024
Марат
Подписчик
18:55 23.03.2024
Марат
Подписчик
Работают на пару. Это чисто моё предположение, не более того, объективности ради.
19:00 23.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Да не было там такого. Основная претензия была к олигархам, которые бесконтрольно ввозят сюда мигрантов и к чиновникам, которые торгуют российским гражданством.
19:10 23.03.2024
Андрей К
Подписчик
19:34 23.03.2024
К. Николай
Подписчик
19:34 23.03.2024
Стас Стас
Подписчик
19:47 23.03.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
И - Информационная война!
20:26 23.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
20:40 23.03.2024
Марат
Подписчик
А вы почитайте гневные комментарии народа под их видеовыпусками. На это и рассчитано. Важен результат.
20:43 23.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
20:46 23.03.2024
Марат
Подписчик
Я например как минимум одного узнал - типа парикмахера из Иваново, с телефона очевидца. Они это были, они. Мигранты таджики. Может ещё кто. Их вели однозначно, в Телеграме.
А что вы принимаете участие в расследовании? Расследуют силовики. И не должны быть камеры в открытом доступе.
21:01 23.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
Конечно не принимаю, просто рассуждаю. Делаю предположения на основании открытой информации. По официальной информации задержано 11 человек и вполне возможно, что задержаны все нападавшие, но по определённым причинам в открытый доступ выложили только этих.
21:14 23.03.2024
Марат
Подписчик
Вообще, пойдет всплеск радикальных умонастроений, этот теракт - активатор. СМИ, депутаты и политики будут гудеть псевдо-патриотическими словами и призывами. Будут акции всякие, инициативы, и другие теракты, потом выборы презика в США, вот тогда посмотрим.
21:34 23.03.2024
North Fox
Подписчик
А что есть информация что не слышали и Гбр не вызвали ?
02:36 24.03.2024
Дмитрий К
Аналитик
ЧВК "Вагнер" - это механизм проведения глобальной политики, но чтобы противостоять всей мощи западной пропаганды и концептуальной власти, ЧВК "Вагнер" маловато, тем более мы говорим об информационном ресурсе, а ЧВК это всё-таки больший упор на военную мысль, которая безусловна важна для первого этапа обретения суверенитета любой страны. Пример Вагнера как раз показывает как важно не проиграть в инфо поле.
В инфо поле те по кому вы планируете ударить ракетами, вообще не фигурируют, сейчас пытаются всё свести к миграционной политике, предлагая не самый лучший способ её решения в виде высылки всех мигрантов, что ещё больше спровоцирует теракты и нелегальную деятельность. Кадыров, правильно обозначил проблему, что недруги пытаются столкнуть общество на национальной почве. Ну, а говорить какая за это будет ответка крайне преждевременно. Власовцы конечно будут рапортовать об ударах по центрам принятия решений и не исключено, что там будут туалеты. И вполне вероятно, что это будет основанием для ликвидации Зеленского, даже если это сделают не власовцы, всё равно спишут на них в лице России.
03:32 24.03.2024
Матросов Александр
Подписчик
Есть информация, что спецслужбы появились на месте трагедии очень поздно. У охраны оружия не было, по инструкции и не должно было быть, но в подобных случаях они просто обязаны вызвать вооруженную ГБР и они должны были там появиться первыми и сообщить в ФСБ о теракте. В любую кафешку ГБР приезжает за считанные минуты. Очевидцы снимали видео разбитого фойе с трупами людей, а вокруг никого не было! Там был свободный доступ. Также на видео очевидцев, которые выбегали из здания, видно, что даже снаружи никого нет. Более того, посмотрите на карту, примерно в километре от Крокуса расположен комплекс зданий правительства МО и губернатора, там военнизированной охраны должно быть хренова туча, даже вертолетная площадка есть, десант можно было доставить. Пешком оттуда до здания за пять минут дойти можно.
04:43 24.03.2024
Б Ш
Подписчик
Почему это самое ужасное? Хочешь изменить мир - начни с себя. Россия начала с себя на окраине и дальше продолжает. Так что мир будет изменён, как был изменён в 1917г. Так что это не самое ужасное
05:54 24.03.2024
Александров Денис
Подписчик
https://ok.ru/astrozhurn/topic/157179116221905
Не отмечено в статье, что за 5 дней до события Нептун вышел из соединения с Солнцем. Нептун управляет преступлениями во всех областях общественной жизни.
20.03.2024 Солнце вошло в знак Овна, т.е. в точку начала отсчёта. В первом знаке зодиака Солнце высвечивает глубинные тенденции, которые должны реализоваться на новом витке его движения по зодиаку.
В конце анализа автор делает вывод: "...в переводе с астрологического языка означает некое массовое жертвоприношение…"
С автором анализа соглашаюсь.
Возможно.
Живу в 5-6 км по прямой.
Уже засыпал, примерно в 11-12 вечера появился очень сильный шум гудящей техники.
Подумал, что опять дороги ремонтируют.
Утром узнал новости.
Вспомнил про ночной шум, это были вертолёты, наверное.
06:03 24.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Если бы это были просто террористы, как в фильмах, но такого не бывает. У них нет требований, это просто зомби. Их накачивают оружием и наркотой для осуществления терроризма. Это чисто сатанинская система. Убивают ради того, чтобы посеять страх, вызвать недоверие к власти в нашей стране. Подорвать доверие народа к Путину лично. Чтобы у народа была паника и разобщенность. А у народа, наоборот, в лихую годину проявляется консолидация. И чем сильней они давят, тем сильней у народа консолидация.
07:29 24.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А кто организаторы вы не догадываетесь? Все те же мрази из генштабов, и правоохранительных органов. Пособники неонецизма. И подпиндосники разных цветов.
07:53 24.03.2024
К. Николай
Подписчик
Да, похоже на жертвоприношение перед пуримом. Сегодня у евреев праздник.
08:09 24.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Я не имею ввиду исполнителей. Требования есть наверняка.(Когда захватывали школу в Беслане требованиЕ формулировал Березовский. Но узнали об этом гораздо позже). Просто интересен сам факт того, что политолухи этот вопрос не обсуждают в принципе.
11:20 24.03.2024
North Fox
Подписчик
Прошу прощения, но в ответ на мой вопрос так бы и написали "Не знаю".
11:41 24.03.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
12:34 24.03.2024
Александров Денис
Подписчик
Это уже второе дно события.
Наверное, и третье ещё есть...
Украину связывают со знаком зодиака Телец (часть 8-ого дома в карте теракта), управитель Венера.
Израиль некоторые связывает со знаком зодиака Рыбы (почти весь 5-ый дом в карте теракта), управители Нептун, Юпитер.
Аспекты между домами 5-8 есть. Аспекты между управителями есть, рецепция (готовность кинуться друг другу на выручку, оказать поддержку) есть.
Плюс аспект от Юпитера и Урана на Чёрную Луну (искушение).
13:19 24.03.2024
Александров Денис
Подписчик
США считают по знаку зодиака Близнецами, их управитель Меркурий.
Минорные аспекты Меркурий-Марс есть.
Марс в карте теракта в мидпойнте Нептун/Плутон (см. статью по ссылке выше).
А Меркурий является и управителем Девы, где находится Чёрная Луна (Лилит).
13:40 24.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А зачем им требования декларировать, когда они без всяких требований терроризм учиняют? Просто так, оттого что они есть. И им позволено всё. Хочу убиваю, хочу граблю, хочу насилую... Только такое им с русским народом не пройдет. И требования здесь ни при чем. Дело как раз и в этом, что они русский народ вообще за людей не воспринимают.
14:49 24.03.2024
Фалев Никита
Подписчик
Заказчик не особо и скрывается.
Даже блогер "Саня во Флориде", вещабщий из самих США показал сообщение на сайте посольства США аюв России, в котором гражданам США рекомендуется "не посещать в ближайшее время концерты".
Опять прокукарекали, а там хоть не рассветай. Ибо с таким ватокатательеым подходом якобы из за" подпиндосников", которых ну никак не побороть,не то что ударов по "заказчику" в Вашингтоне каким нибудь цирконом, но даже высылки посла мы не дождёмся. Как то сложно "разделять оптимизм" Путина.
14:55 24.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А вы обратили внимание, как они резко отмахиваются от этого? Что они тут типа ни при чем. Но мы-то знаем, откуда ноги терроризма. Из какой задницы и какой элиты, от кого лично. Понятно, что боевикам проплатили, но самое противное, что внутри у нас в стране сидят такие правоохранители, которые, я не сомневаюсь в этом, это и организовали. Что-то больно всё как по сценарию сработано. Им нужно организовать панику и информационный психоз, чтобы был. Чтобы люди ни о чем не думали, только об этом.
15:21 24.03.2024
Макаров Александр
Подписчик
Вы верно сказали про мировоззрение, имеющее наибольшее значение, однако речь от формирования инфополя ушла к теме формирования исключительно своих ресурсов для распространения информации, для чего, как вы правильно заметили, нужен ресурс финансовый (помимо прочего). Вы пишите, что начинать нужно с мировоззрения - правильно. Воздействие на мировоззрение народа также оказывается через инфополе, через распространение информации и если бы формировать инфополе можно было только на своём ресурсе, так как существующие, в большой степени, контролируются супостатами - получилась бы почти безвыходная ситуация. Однако, формировать инфополе можно и нужно используя, в том числе, и вражеские ресурсы, в меру возможности. Например, выпуски ВО распространяются, большей частью, на вражеских ресурсах (включая рутюб). А затем, действительно, нужно строить свои инфоресурсы - в том числе и через очистку от власовского управления госсми, как через формирование новых информаицонных ресурсов.
16:37 24.03.2024
Фалев Никита
Подписчик
Вот какое ликование у Гордон прямо сейчас-
https://m.youtube.com/watch?v=K5ekaUgHMrk
Если опять будет невнятно катание ваты в ответ получим террор
16:42 24.03.2024
Дмитрий
Подписчик
Да, вы правы, но ответку нельзя делать по Украине, а то скажут что ударили по зеленскому и он умер, а дальше же все по западному плану будет. Удар нужно нанести по реальному заказчику по тем самым мразям представляющую страновую элиту США, Соросы, Клинтоны, Нуланды и т.д по их мэншенам минимум и как максимум вероятным местам их прибывания и одновременно с этим начать зачистку подпиндосной элиты в РФ. Но сейчас некие товарищи скажут тысячу отговорок, чтоб это не чего не произошло, ссылаясь что есть игра, в которой нужно играть честно, а не переворачивать стол и расстреливать неугодных игроков при этом намекая, что терпите дальше террора будет только больше, но не чего страшного ведь "бабы ещё потом нарожают" конечно из тех кто выживет, хоть после ядерного удара. И по итогу, что будет? а не чего, не строгой ответки, потуфтятся, замусолят и забудут.
17:29 24.03.2024
Xerius
Подписчик
1) Подпиндосникам. Послать сигнал Путину, что "не всё у тебя гладко и часть твоих силовиков, а так же администрация - наши люди. Объявил нам войну - вот и получи. Будем раскручивать межэтническую войну." К слову, теракт в Зимней вишне произошёл спустя 7 дней после предыдущих выборов.
2) UK/US. Уже давно заметил. Как только Россия в СВОДД ведёт себя решительно и наносит удары действительно серьёзные, то тут же получает ответку. Вывод напрашивается сам собой. Перед тем, как двигать фронт, нужно нанести удары по центрам принятия решения - раз. Зачистить внутренних предателей (см пункт первый) - два. Зайти с конца. Провоцируется межэтническая война в России.
3) ГП. Теракт произошёл в заведении с английским названием, да ещё и написанным на английском языке. Прямое указание на то, что бывает с теми, кто пресмыкается перед англосаксами. Холуёв никогда не жалко. А сколько ещё общественных мест в России, названных по-английски? Отсюда числа 11 и 22 могут быть вовсе не пародией от американских странавиков.
17:52 24.03.2024
Стас Стас
Подписчик
https://www.change.org/p/отмените-мораторий-на-смертную-казнь-в-российской-федерации?cs_tk=AkaZ4eHDvU6TT7UeCWYAAXicyyvNyQEABF8BvNopANWUZVkVzqWSg_ANWkk%3D&utm_campaign=63c1108c5ad54d799b08721f0a23f24a&utm_content=initial_v0_3_0&utm_medium=email&utm_source=petition_signer_receipt_welcome&utm_term=cs
18:17 24.03.2024
drolli
Подписчик
Мда..Хотят Ежовщину, репрессии и гражданскую войну, ВВ сделали вызов и со стороны спецслужб, как писал товарищ выше к теракту много вопросов.
18:24 24.03.2024
drolli
Подписчик
22 марта начал падение с 11.00 - "как же так?" - совпадение?
..Сколько соучастников..
18:59 24.03.2024
Дмитрий
Подписчик
Пока есть предатели в управлении нельзя отменять мораторий на смертную казнь иначе они развернут казни против хороших людей (патриотов), Когда зачистят предателей тогда можно будет отменить мораторий.
19:17 24.03.2024
drolli
Подписчик
1. Собор прибыл почти спустя 1.40 с начала трагедии (на красную кнопку в пятерочке приезжают быстрее)
2. Через дорогу, в 5 минутах пешком , здание правительства МО, вокруг которой и внутри много охраны (не было реакций)
3. 4 "колхозника" за 18 минут уничтожили крокус и принесли столько жертв
4. Они же были настолько "преисполнены" что не меняли авто (они или не только они)
5. По разным сведениям задержали ночью, а видео при свете дня
6. Как оперативные видео на котором запечатлено насилие (ухо) попало в сеть и в целом почему такое попадает в сеть
7. СМИ начали раскачивать инфо против Мигрантов, приравнивания диаспоры к ОПГ
8. ВВ перед своим выступлением сам редактировал текст (вопрос к его ближайшему окружению)
9. На бирже заранее шортили
10. . Талантливый "мальчик" шаман выпустил песню за два дня.
05:13 25.03.2024
Петров Аркадий
Подписчик
Разыграли сразу несколько ходов.
Убивают мирных граждан.
Режут уши многодетным таджикам.
Тем самым злят их соотечественников.
Явный ультиматум Путину.
Ждем выпуска ВО. Вряд ли все можно рассказать по этой ситуации.
Этот теракт похож на 9/11. Могли бы еще весь крокус взорват и сказать, что от пожара.
Холостые патроны и террористов на видео…
Ну на контроле у Бастрыкина, чтобы не выйти на своих.
Игра врага ва-банк.
06:50 25.03.2024
Петров Аркадий
Подписчик
«Была придумана чудовищная, жесточайшая, немыслимая операция под чужим флагом. Это когда ты что-то делаешь чужими руками, чтобы подумали на Васю и не подумали на Петю.»
07:09 25.03.2024
Димитрий
Модератор
Да, система пожаротушения вроде бы сработала, но как-то вяло и в ручном режиме. Эвакуация, как обычно, с проблемами.
Камеры наблюдения всё видели и помогли поймать бандитов, но через день. Охранники, коими все подобные заведения набиты, даже подкрепление не вызвали.
Во всём виноваты таджики. Немножко депутаты, немножко кто-то, кто их завозит и крышует. Ни слова о тех, кто их берёт на работу. Ну да, легально помогают хорошим людям честно заработать на хлеб. Есть, например, такая сеть забегаловок "Додо пицца". Значительная часть работников - мигранты, машины курьеров с иностранными номерами. Любят бесплатно кормить "протестующих" всех мастей. А сколько подобных команий? И кто виноват? Хочешь помочь таджикам - дай им работу в Таджикистане. Проблема не в тех, кто платит, а в тех, кто за деньги продаст совесть.
09:12 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А Вы о чем сейчас? Какая ежовщина и репрессии с гражданской войной? Вы, наверно, не понимаете, что произошло 22 марта. И какие могут быть вопросы? Всё наружу вылезло: саботаж всех представителей так называемой «российской элиты». И всех предателей — и в ФСБ, и правоохранителей, и чиновников, и всей остальной мрази. А вернуть то, что было во все времена в России. Узаконенная смертная казнь — это уже пришествие второго Сталина, по вашим тут словам. Смертная казнь, я считаю, должна быть узаконена, потому что у нас и не отменяли ее. Она приобрела незаконные формы. И непонятно, что в стране творят. Никто не фиксирует, а когда смертную казнь вернут в официальное законное место, как оно и должно быть для государственного порядка, чтобы это было официально документально зафиксировано, без этого бардака, который замутили с 1993 г., и по сей день тянется в этой всей системе вседозволенности для всяких тварей и ублюдков и в генштабах, и в ФСБ, и в правоохранителях.
12:31 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Тут Михеев по радио разорялся насчет мигрантов. Надо решать проблемы с диаспорами, что они не уважают законы РФ. А кто их провоцирует на это? О чем Михеев не говорил ни слова. Зато больше эмоций нагонял. А то, что саботаж идет на всех уровнях, даже никто не заикнулся из политолухов. И то, что смертную казнь узаконить, наконец-то, пора для порядка, тоже молчат.
12:44 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Нет, вы ошибаетесь и очень сильно. Время сейчас уже другое. Предатели были и будут, а насчет судебной системы, которая готова всех подряд пустить под каток. Как вы тут говорите, это время ушло после 22 марта 2024 года. Узаконить смертную казнь, а не вернуть, как будто-то ее не было. Она всегда была. Только с 1993 г. либерастня власовская обосралась, пришествие второго Сталина в их ряды, и быстрей и быстрей смертную казнь подвинули с законного места. Но ее никто не отменял. Чтобы позволяло им творить бесзаконие в 90-х. А теперь время другое, времена бесправия ушли, как и всё это. Пора возвращать то, что было всегда в России.
12:55 25.03.2024
Димитрий
Модератор
Пока ни сочинители, ни охранители, ни исполнители закона этот закон не особо соблюдают, а используют в личных нехороших целях, о каком порядке может идти речь? Если даже в гражданских делах суд оценивает не содержание спора, а личности спорящих?
Пожизненный срок в нашей реальности это уже очень серьёзно. Но часто ли маньяки и террористы его получают? Как-то уж очень многие исправляются за два-три года, а кое-кто и досрочно.
А когда представитель государства ведёт вообще какие-либо переговоры с диаспорой - это каким законом предусмотрено? Таки в законе есть статьи и за самоуправство, и за превышение должностных полномочий, но ЭТО ДРУГОЕ.
13:25 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
То-то и оно, что рецидив никак в нашем государстве не хотят предотвратить. Им это и нужно, и замолчали, хотя общественность требует государственного порядка. А не холуйства и отсебятины разных деятелей. Порядок должен быть в любом случае, поэтому общественность и призывает к государственному порядку. Чтобы трагедии предотвратить, нужно именно это в государстве. А не хотелки каких-то отдельных деятелей. Я понимаю, что у нас судебная система сгнила, понимаю, что не всё так гладко в управлении. Но жизнь, она имеет свойство постоянно меняться, то, что было несколько лет назад, уже не то, что есть сейчас. А сейчас нужно возвращать то, что давало государству устойчивость.
14:01 25.03.2024
drolli
Подписчик
какой такой порядок собираетесь выстраивать при помощи смертной казни? порядок выстраивается на других основах
Их вседозволенность никуда не уйдет, см выше - они просто обретут еще больше инструментов, а пока их зачистят прольется еще больше крови. Уже вижу заголовки "кровавый режим путина расстрелял генерала"
15:08 25.03.2024
drolli
Подписчик
та самая, открыв возможность к расстрелу пойдут репрессии с разных сторон и пока шум успокоится накопится масса невиновно загубленных, или вы думаете что закон будет работать "справедливо" и не будет пострадавших за "мешок картошки?" или вы думаете что резня на высших уровнях с расстрелами не затронет патриотов? и кто из этого шума выйдет победителем? даете гарантии что расстрел будет против предателей? или может предатели будут расстреливать патриотов? Вам времена борьбы Сталина против Троцкистов не дали понимания что всё было на грани и могло привести к военному противостоянию внутри? или танки в Москве во время убийства Берия были просто декорацией?
15:13 25.03.2024
drolli
Подписчик
15:16 25.03.2024
drolli
Подписчик
15:26 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А чего вы испугались-то так-то, боитесь чего-то? Как будто сейчас будет кто-то казни устраивать по всей стране. Если вас это лично не касается, да и при Сталине, по официальной статистике, было репрессировано 870 человек. Как нас тут либерастня пугает! А политзаключенных никто не сажал, в лагерях одни уголовники сидели. При Сталине больше порядка было, и народ никто не трогал, хотя весь партаппарат состоял из одних троцкистов. Чего испугались-то сразу? И кому вы говорите, я знаю тех людей, которые, правда, их уже нет, при Сталине еще сидели. Никаких репрессий особо и не было, народ никто не трогал, только этих вышестоящих. Это просто клевета на то время, вот и всё.
16:08 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Давайте вы успокойтесь и постарайтесь трезво оценить ситуацию. Никто репрессий в наше время устраивать по отношению к простым людям не собирается. У нас казнь никто не отменял, по сути, это первое. Второе, раз заговорили об моратории на смертную казнь, значит, пришло время наводить в госуправлении порядок так. Значит, и смертную казнь надо официально вернуть в законное место, а то казни-то устраивают, а то, что это казни, не фиксируют нигде. Получается, казнь есть, а документа нет. И как порядок-то обеспечивать, в этом и есть бардак.
16:17 25.03.2024
Киреметь
Подписчик
Ещё вопрос, что лучше для того же патриота, расстрел или пожизненно
и сгнить на урановых рудниках.
16:38 25.03.2024
drolli
Подписчик
Серьезно не трогал? "уймись дурак!" кому было сказано? Каждый гнилой троцксит под квотами хотел зачистить своих конкурентов, для вас это не очевидно? Прядок при Сталине наступил как раз после того как маховик ежовщины развернули против них самих же и какой ценой? сколько большевиков погибло до наступления порядка?
Народ трогали через выбивание вышестоящих и это как раз привело к убийству берия и потом развалу всего того что было при СССР - это по верхам явные примеры, и то что вы говорите, что были знакомы и все хорошо, это частности, я говорю про системы и описал выше как она будет работать при такой гнилой судебной власти, будут трогать того кого захотят.
16:45 25.03.2024
drolli
Подписчик
Опишите мне пож. почему вы решили что под репресиями я называю давление на обычных людей. Моя метафора про мешок картошки была как пример, что будут искать и заводить дела на патриотов за любой мелкий проступок и та гниль которая делает такое, что сделала в крокусе, показывает мне не позитивную картину с введением этой меры наказания. Я пока не услышал откуда у вас уверенность в этой судебной власти?
Смотря кто заговорил и для чего, свои опасения я описал выше - для меня порядок власти и смертная казнь - не тождественные понятия.
про какие казни вы говорите? про заказные убийства в местах не столь отдаленные?
16:52 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Т.е. по вашей логике ко мне могут прийти и сказать, ты приговорен к казни. Просто потому, что мы так решили, и всё. Даже если я ни в чем не виновен, так по-вашему. А если официально казни нет, то ко мне тогда никто не сможет никто прийти и сказать, что я приговариваюсь к казни. Даже если я приговариваюсь к к казни по факту.
17:00 25.03.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Это ещё доказать придётся...
Именно так... А судьи кто?..
Сначала в дверь вежливо постучатся...
17:16 25.03.2024
drolli
Подписчик
Я же подробно расписал. Если вы будете во власти и будете большевиком, который слишком резко сманеврировал против троцкиста или набрал силу, то вас в зависимости от влияния , возможностей и желания троцкиста можно не только убрать из власти, но и физически устранить ОФИЦИАЛЬНО. Прибавит ли это духу борьбы другим большевикам? Повысят ли их маневренность относительно возможного ущерба? и т.д. и Самое важное - я не получил ответ, и мы обсуждаем сопутствующие темы. "Почему вы решили что нынешняя власть пронизанная предателями вдруг станет бояться снятия маратория и не воспользуется им против большевиков"?
кем и как? вы не ответили на вопрос выше, про какие такие казни по факту вы говорите?
17:28 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
Смертная казнь — это высшая мера наказания. Для чего вот эта власовская группа, которая пришла к управлению после 1991 года, сразу ввела мораторий на смертную казнь? Потому что эта власовская группа пришла к управлению нелегитимно. И они боялись, что в госуправлении найдутся люди, которые, типа Сталина, будут их приговаривать как преступников именно по высшей мере. Вот и засуетились, поскорей подчищая хвосты, снизить высшую меру до пожизненного, чтобы как-то сохранить свое существование. Это же и говорит о том, что они просто Лжедмитрии у царского трона. Но так их существование продлилось или так Богу было угодно более тридцати лет. Это еще не говорит о том, что эти Лжедмитрии будут вечно, возомнили себя какой-то элитой. И они могут решать за народ, что делать и как быть. Лжедмитрий и года не пробыл у трона, его казнили, а труп сожгли и пепел выстрелили из пушки. И ожидает тоже самое имейте это ввиду, историю знать и изучать глобальный исторический. А не только одного Пякина слушать и ссылаться на материалы по Концепции Общественной Безопасности.
17:30 25.03.2024
drolli
Подписчик
как хорошо начали и так плохо закончили)) всё ясно, да так и будетЬ - ну раз так, расХодЮмся во свОяси. Знающие историю выводят циклические закономерности не принимая во внимание особенностей управления и напрочь отрицая фактор среды, вы простите с чего решили что большевики сейчас имеют достаточную устойчивость чтобы использовать "мораторий" против троцкистов?- один и тот же вопрос задаю уже 4 раз. Просто успокойте нас и скажите, что пришло время потому что видите в среде силу большевизма или государственников, откройте ракурс коль уверены в этом, я честно не вижу и описал это выше, может я ошибаюсь - но пока слышу только речь про историю и якобы так будет потому что так будет. Последние события показывают как раз глубину предательства и опасности этого маневра.
17:47 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
А вы что, боитесь шаги по полу ночью? Вас ужасы сталинских репрессий мучают, что ли? Так это либерасты себе накрутили с советских времен: придет ночью Сталин с Берией с топором и будет их казнить. Только не Сталин придет казнить, а народ, без всякого отмены моратория на смертную казнь, будет казнить тех, кто сейчас пытается сдать интересы государства. Вот для того, чтобы этого не произошло, народ требует сохранения государственного порядка путем возврата высшей меры наказания в ее историческое значение.
18:02 25.03.2024
Киреметь
Подписчик
Всё верно, мораторий на смертную казнь - это либеральная идея ,
тех, кто так боится изпортить свою шкурку.
18:16 25.03.2024
Стас Стас
Подписчик
18:21 25.03.2024
drolli
Подписчик
Боюсь, что расстрел соратников Сталина как раз и говорит об опасности этого инструмента
Тогда может и боялись, а сейчас им бояться нечего, если они прямым текстом устраивают такой беспредел, то их уверенность в безнаказанности на высоком уровне и мораторий будет их инструментом- мои опасения пока не развеяны
народ требует? Русский народ хочет крови? я бы не стал так говорить за весь народ
вы описали всё красиво, только это не перекрывает моих опасений выше - пока не понятно если ли гарантии у народа и большевиков, что троцкисты слабее и их можно зачищать без потери устойчивости. В общем позиция понятна, вы считаете что пришло время, ваши оппоненты бояться потери устойчивости и кадров.
18:47 25.03.2024
Св Артур
Подписчик
И что даст этот инструмент на практике сегодня? Какого предателя конкретного вы сможете расстрелять? Назовите имя и механизм, как этот инструмент поможет решить проблему?
Набиулину и Герасимова (или кто там руководит обозначением целей для ракет) даже отставить не могут, хотя за ними столько, что по ним вышка плачет. И что? По другим то же самое.
По репрессиям. Не несите пургу. Троцкисты развязали в то время фактически террор по отношению к простым людям, которые пытались входить в управление. Моих двоих прадедов забрали в 37 и расстреляли в том же году. Один работал секретарём в сельском совете. Маленькое село до 700 человек на тот момент наверное с ещё только строящимся колхозом. Можете вообразить масштабы "краж" на таком "хлебном" месте. По моему уже анализу никаких краж с его с стороны не было, судя по тому как жила его семья, где рос уже мой дед. Очень бедно жили. Просто убрали, те, кому он мешал творить делишки. Забрали по рассказам деда ночью. Больше они его никогда не видели. Уже после распада СССР сделали запрос и узнали, что расстреляли его в 37.
20:05 25.03.2024
Марат
Подписчик
Ты хоть думай немного... По каким статьям хотят ввести смертную казнь?
1) За оборот наркотиков. Вам подкинут наркотики и скажут - выбирай, или смерть или сделаешь всё, что мы скажем.
2) За терроризм против детей.
То есть за терроризм против взрослых казни нет. Вводная для террористов - на убивай детей, и будешь жить!
А? Подстава? Чистой воды!
20:14 25.03.2024
Марат
Подписчик
20:20 25.03.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Оно и видно, что их сказки засели прочно в вашей голове...
01:46 26.03.2024
drolli
Подписчик
Я бы еще дополнил к тому что писал выше, пример СССР, в котором высшая мера была, но не она обеспечивала стабильность, а концепция и идея, с которой троцкисты боролись 40 лет. В итоге даже под страхом расстрела всё равно предали и развалили, так что и с позиции обеспечения порядка этот инструмент "так себе инструмент" и не помешал предателям и не остановил их.
03:59 26.03.2024
drolli
Подписчик
04:11 26.03.2024
Киреметь
Подписчик
Во-первых, тыкать неприлично.
По каким статьям хотят ввести смертную казнь?
1) За оборот наркотиков. Вам подкинут наркотики и скажут - выбирай, или смерть или сделаешь всё, что мы скажем.
2) За терроризм против детей.
Что-нибудь о методе доведения до абсурда слышали?
Кто хотят? Один хитрожо... враг гаркнул, а вы уже подхватили - хотят!
Или о талмудистике , как официально именуется юриспруденция?
Почему вы клюёте на наживку либерастоов , что только смертная казнь -
это обязательно репрессии, а вот для таких крутых концептуальных
аналитиков, как тут некоторые, более изощрённых и зловредных и
долгоиграющих методов репрессий на более высших приоритетах
не существуют.
Пушкин вам всё объяснил:
"Соперники в изкусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани
И упивайтеся враждой!
Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам;
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам. " Это о шестом приоритете ОСУ.
А репрессии образца 37 года - это битва на 6-м приоритете.
И они не смогли, и не смогут принести победу на низкочастотных
приоритетах ни большевикам, НИ КОМУ-НИБУДЬ ДРУГОМУ.
Периферия ГП вам кинула кость , или морковку подвесила, как хотите
представляйте, о, ура! смертную казнь запретили, какие милые люди!
Теперь все патриоты Руси сохранятся и физически придут к власти в РФ-ии!
Вы что, дебилы? У периферии ГП сотни способов на более высших
приоритетах не допустить к физической власти своих противников, а
если кто случайно заведётся столько же методов выкинуть его из
коридоров власти, а то и посадить на долгие лета вплоть до пожизненно
"законным" образом , где он сгинет и без всякого "законного" приговора
к смертной казни.
А смертную казнь они отменили под свою шкуру, а то мало случайностей,
в структурах не очень-то полный порядок, засудят своего на казнь.
И отмазать не успеют...
А сейчас , воруй, грабь сколько положено по чину и по "закону"-
БУДЕШЬ ЖИТЬ В ШОКОЛАДЕ!
...
15:23 26.03.2024
drolli
Подписчик
какой враг гаркнул? Путин сам говорил о том что запускать машину репрессий опасно, т.к. ее тяжело остановить. И в чем абсурд? вам даже пример из выпуска ВО про работу судов и прокуратору дает вдохновение? Не слышал от оппонентов до сих пор на каких таких основаниях вы решили, что этот инструмент будет работать против троцкистов.
с чего вы взяли что это наживка, выше всё подробно расписали и опасения тоже, опровергните по пунктам и раскройте невеждам заблуждения.
[quote:467150более изощрённых и зловредных и
долгоиграющих методов репрессий на более высших приоритетах
не существуют.[/quote] Да, существуют и они работают, а вы хотите добавить еще и 6 приоритет, только кому?
и...) какой вывод, если они не принесут победу никому, то какой смысл в высшей мере? Все приоритеты работают и влияют, кто-то больше , кто-то меньше. Зачем расширять еще один фронт 6 приоритета? Мы в СВО вступили с такими тылами с которыми лучше не вступать и начали борьбу на 6 приоритете с теми потерями которые имеем, а вы предлагаете еще внутри создать контур с теми же тылами?
с чего вы взяли что те кто против отмены моратория реагируют на кость, вы сообщения читаете? вопрос в факторе среды и тому чьим это будет инструментом. А вот на чью кость вы реагируете пока не понятно, т.к. одни метафоры, стихи и эмоции в текстах.
КанеШь - те самые!)) осталось загадкой какому интеллекту и качеству дать меру по цитате ниже:
Вы предлагаете им дать еще один инструмент - "логично"(аплодисменты). Они итак имеют влияние, а "после отмены моратория" даже самый крепкий патриот подумает еще пару раз прежде чем вступать с ними в борьбу.
И выше я задавал вопрос сколько большевиков вы готовы подвести под расстрел, чтобы "случайно" в "беспорядке силовых структур" успеть убрать шкуру либерала? Сколько большевиков стоит одна шкура предателя?
P/s сами рассуждаете про приоритеты, про "не совершенность" системы, про влияние либералов и делаете вывод что в этой совокупности снятие моратория пойдет на пользу укрепления гос-ва. Как? если на других приоритетах всё мягко говоря плохо, как? если даже в СССР с пропагандой и идеями это не уберегло страну? Они уже тогда устраивали беспредел так как хотели (и это в советской системе) и что-то я не припомню чтобы после Хрущева страдали Троцкисты "пачками" от случайных расстрелов и правосудия. Если у вас есть уверенность почему эта мера пойдет на пользу поделитесь - пока как я понял вы "рассчитываете что из-за несовершенности системы может пострадать шкура фашиста и это уже достаточно чтобы снять мораторий" - "сколько при этом будет потерянно других кадров патриотов не так важно, т.к. они итак будут потеряны другим способом."
08:00 27.03.2024
Киреметь
Подписчик
Я уже сказал, что введение смертной казни за некоторые виды
особо опасных для государства и её населения - это не обязательно
запуск репрессий.
Репрессии либерального фашизма и власовщины по отношению
к русским большевикам уже давно запущены на всех более
высших приоритетах , кроме якобы шестого, под которым все
подразумевают именно смертную казнь в УК. Но они применяют
и шестой, но только более изощрёнными методами , чтобы не
дразнить толпу.
Да и изтинный большевик и не должен пугаться погибнуть за Русь,
чему пример добровольно идущие на СВО.
У меня есть пример своего сына , по зову совести добровольно пошёл , чудом
остался жив, только с ампутацией обеих ног, слава Создателю,
пока обе ниже колен.
ВЫ читайте текст выше, там чётко сказано, в чём абсурд.
Абсурд в том, что какой-то хитрож...й депутат ГД гаркнул, что
смертной казнью наказать ТОЛЬКО за оборот наркотиков
и за террор против детей.
15:12 27.03.2024
drolli
Подписчик
Мы живем во власовских искажениях и давлениях, вы считаете что раз итак против большевиков используют др. способы уничтожения, то пусть тогда в правовом поле дадут инструмент и большевикам уничтожать власовцев - пока не могу принять, что им дадут этот инструмент, даже если снять мораторий, о чем и писал выше - тут мера понимания и картина мира различается.
дело не в страхе, а в маневре - Вечные герои ушедшие на фронт с осознанием борьбы и своей полезности и горе их потерям , но и горе по тем кто "без страха" в тылу из-за отсутствия маневра (судебная система) был утрачен. Ваша позиция понятна, вы считаете что пришло время и терять нечего, нет никаких полумер и от снятия моратория кол-во жертв не изменится, тут наши взгляды также расходятся и дело не в страхе.
15:58 27.03.2024
Димитрий
Модератор
Это не запуск репересий - это просто не имеет никакого смысла до полного преобразования правовой системы от законотворчества до контроля за исполнением. Воспитательная сила наказания не в его строгости, а в неотвратимости. Вор должен сидеть в тюрьме - но ведь далеко не всегда?
Что мы имеем сейчас?
Законы принимаются в сыром виде со множеством технических дефектов, которые позволяют их либо обойти, либо использовать не по назначению.
Помимо неоднозначности, многие законы предусматривают широкий диапазон санкций: от копеечного штрафа до многолетнего заключения за одно и то же нарушение, провоцируя произвол со стороны суда.
Даже однозначные ситуации суд может толковать по своему усмотрению, опираясь не на закон, а на субъективные качества сторон конфликта.
Исполнение решения суда также неоднозначно и зависит от возможностей наказуемого.
Ну и на закуску - само содержание законов, которые, естественно, выражают интересы господствующей социальной прослойки: буржуев и люмпенов.
И ещё: тут многие забыли, что в СССР смертная казнь изначально была не высшей мерой наказания, а высшей мерой социальной защиты. Смысл не в устрашении - отморозки не ценят даже собственную жизнь, а в необратимой очистке общества от мерзости.
08:20 29.03.2024