Александорс
Подписчик
09:45 09.05.2024
Оценить вопрос +22 -2
Андрей
Подписчик
09:43 10.05.2024
Александорс
Подписчик
18:09 11.05.2024
Александорс
Подписчик
18:10 11.05.2024
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Соболев Павел
Подписчик
Да и других военнослужащих и большинство гостей лично я к бесовщине причислить не могу.
Золото, даже обосранное, не перестаёт быть золотом.
12:08 09.05.2024
Киреметь
Подписчик
Вчерась, смотрел концерт на Первом, обратил внимание, как квазисоветские
солдатики лихо отплясывали в коричневом обмундировании, каких
в Советской Армии отродясь не носили.
Обычно к таким вещам я не особо проявляю интерес, но в связи
с выплывом процесса фашизации на поверхность, не заметить было трудно.
12:19 09.05.2024
Иванов Михаил
Подписчик
12:30 09.05.2024
Киреметь
Подписчик
Да, и пятиконечная звезда покоричневела.
12:32 09.05.2024
Киреметь
Подписчик
В Ютубе может и не сказали, а в прямом эфире даже сказали
сколько Героев России в Парадном строю, и сколько награждённых
Орденом Мужества.
12:37 09.05.2024
Николай
Подписчик
0) Закрытый мавзолей - классика.
1) Триколор впереди развивался и немного выше Знамени Победы (не сильно заметно, но видно).
Далее начинается кошмар для эпилептика:
2) Камера не просто мельтешила туда-сюда, но иногда тряслась, снимала неровно.
3)Когда был развод по линейному расстоянию, на линии марширующих солдат стояли какие-то люди в гражданскому и тупо разговаривали, а оператор их обходил, из-за чего было ощущение, будто он бежит за ними со смартфоном. ЭТО КАК? ЭТО КТО? ПОЧЕМУ ОНИ ТАМ СТОЯТ ВО ВРЕМЯ ПАРАДА?
4) Построение люди постоянно были в кадре во время прохождения колонн.
5) Когда маршировали бойцы СВО, камера резко уехала, потом вернулась обратно.
6) Когда стреляли пушки, один расчёт выстрелил сам, без других. Может, так и нужно было, но выглядело странно.
7) Показали видео с камеры одного из солдатов в колонне, оно было намного темнее, и по очевидным причинам картинка дёргалась.
8) Спасибо за показ работающих трансмиссий.
9) Во время показа Ярсов зачем-то картинку сменили с камеры с бронемашины, по ощущениям, снимали со смартфона, ибо была сильная тряска.
10) под конец прохождения техники был кадр с беспилотника, было видно, что качество сильно ниже и картинка засвечена.
11) На "Стрижах" кроме триколора были маленькие флаги дугих стран, в том числе недружественных, минимум 2 флажка США.
12) Распыленный триколор.
13) А где другие самолёты? Вертолёты?
14) Почему в прошлый раз отменяли воздушный парад, а в этот раз нет, несмотря на снег и облачность? В прошлые разы тоже была большая облачность, но пролёт отменили.
12:41 09.05.2024
Киреметь
Подписчик
безоблачное.
13:17 09.05.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
ФКТ спасибо за ролик, по поводу триколора и парада. Видео весьма кстати. Отправлял знакомым вместе с поздравлениями.
13:34 09.05.2024
Александр
Подписчик
С самолётов видны были заполненные трибуны и технику, что уже покинула площадь.
Вопрос в том, почему такое низкое качество съемки.
и не только.
Танков нет, кроме Т-34. Нет САУ, КАЗ, РСЗО, "Солнепеков", стстем РСЗО, даже парада арктической техники. Нет Панцирей, но были С-400.
13:49 09.05.2024
Стас Стас
Подписчик
14:05 09.05.2024
Св Артур
Подписчик
В чем проблема организовать несколько независимых съёмочных групп? У различных ККГ нет на это средств?
Всех все устраивает. Трудно представить, что предложение создать несколько съёмочных групп будет как-то заблокировано.
14:34 09.05.2024
Стас Стас
Подписчик
Сейчас я наблюдаю за парадом Победы. Когда выносили триколор, начался сильный снегопад. После того как Владимир Путин произнёс речь, выглянуло солнце. Когда триколор понесли снова, снова пошёл снег. Затем Путин отправился в Александровский сад, и там солнце снова выглянуло, а небо просветлело.
В городе Куйбышев знаменосец несет триколор, у него вдруг неожиданно ноги заплетаться стали, потом лицо закрыло. Ну что это, разве не проявление высших сил? Бог говорит с людьми жизненными обстоятельствами. Причем это проявилось четко. Хватит уже этой власовщины в России, достали, натерпелись досыта.
14:36 09.05.2024
Семененко Сергей
Подписчик
14:42 09.05.2024
Александр
Подписчик
14:57 09.05.2024
Александр
Подписчик
Из базы данных МВД России пропала информация о розыске нынешнего президента Украины Владимира Зеленского и бывшего главы государства, лидера партии «Европейская солидарность» Петра Порошенко.
«Результаты, удовлетворяющие вашему запросу, отсутствуют», — говорится в сообщении.
https://www.rbc.ru/politics/09/05/2024/663ccca39a79478c26168136
15:06 09.05.2024
Александров Денис
Подписчик
Не монтаж, все пролетали как надо реально.
Пролетают над моим домом,
поэтому и слышу и вижу их до пролёта над Красной площадью,
и вдали потом вижу распыление триколора.
То, что видел в окно и то, что было в трансляции - всё совпадает.
Так и было задумано.
Репетиции были в таком же составе, только две группы.
Наверное, не круглая годовщина.
В прошлый раз в 2023 - репетиции были,
но погода была наверное, ещё хуже, точно не помню.
В 22- году отменили, т.к. облачность менялась резко и облака кажется были ниже чем сегодня. Облака разгоняли в 22 году, но не помогло. Помню я даже вышел в тот год на улицу, чтобы лучше увидеть .
Обсуждение парада 2022 года в ветке:
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-45472
15:33 09.05.2024
Xerius
Подписчик
Кстати, может это только я, но мне показалось, что агитации и призывов за раскрытие Мавзолея на Параде Победы не было вообще или её практические не стало. Поправьте, если не прав.
15:55 09.05.2024
Киреметь
Подписчик
Да,пересмотрел ещё раз, всё 100% реально.
Просто меня смутил контраст съёмок с земли и с борта самолёта.
Всех соратников с Днём Победы!
17:01 09.05.2024
Стас Стас
Подписчик
А вы где живете, и в каком городе вывешивают красные и белые флаги одновременно? Здесь речь о власовской тряпке, дарованной Гитлером, идет современным власовцам. Вот у нас в городе власовскую тряпку везде развешивают. И даже до абсурда у них дошло, скамейки триколорами разрисовывают, турники, окна в школах. Уже крыша от этого триколора у них поехала совсем, до такой степени задницу вылизывать надо им.
17:15 09.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Много "страшных фраз" прозвучало в указах президента, особенно про сменяемость руководящих кадров. Что касается парада Победы, то это то место сейчас, где власовцы могут гадить по полной, пользуясь невежеством народа. Советский солдат на фоне триколора с лозунгом: "мы победили фашизм'! Никуда не делся. А меньше "бесиков" или больше роли не играет, их вообще 9 мая быть не должно.
01:33 10.05.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Вполне конкретное определение...в точку...
02:56 10.05.2024
Xerius
Подписчик
Указы президента РФ необязательны к исполнению, и за их неисполнение не несётся ответственность. "Майские указы" тому доказательство.
То, что власовцы гадят по полной понятно - у них структурное управление. Вопрос мой заключался в том, что символизм этого Парада Победы показывает ухудшение положения государства и общества, и
его борьбы за суверенитет. Был упомянут нацизм, но не был упомянут сатанизм, хотя первое есть порождение второго в смысле взаимовложенности и субъектности в управлении.
08:41 10.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Это далеко не так! Если сравнить систему вначале управления Путина и сейчас это две разные системы. Начни мы войну в 2014 году как того хотел Запад, это был бы совсем другой конфликт, несмотря на то, что украинские формирования были тогда в ином состоянии боеготовности.
Нацизм это одно из проявлений фашизма и именно фашизм не был упомянут. Сатанизм, он в умолчаниях, символизирует все плохое, он как раз понятен, а вот фашизм как механизм его проявления, скрыт и подменяется нацизмом, как бы продвигая логику: победим нацизм, исчезнет, фашизм. Генеральные грабли на которые, предлагают нам наступить.
15:35 10.05.2024
Матора Александр Тимофеевич
Подписчик
15:53 10.05.2024
Стас Стас
Подписчик
16:21 10.05.2024
Марат
Подписчик
18:50 10.05.2024
Сергей
Подписчик
Зачем по телевизору показывать как работает мост машины и крутятся колеса.
Второй год бессмертный полк не проводится в Москве. В этом году это еще как-то можно объяснить плохой погодой(снег, прохладно).
23:33 10.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Все, что вы описываете это скорее можно выразить как давление среды, а не изменение самосознания. Триколора в символьном шествии быть вообще не должно, не единого, даже маленького флажка, поскольку это противоречит самому смыслу этой войны, две сражающиеся друг против друга концепции, не могут быть одновременно победителями. Наоборот из года в год виден процесс замещения советских символов в.т.ч. и через бойцов СВО которые являются продолжателями дела своих дедов и прадедов. Не замечать этого - по сути заниматься самообманом, в поисках знамений.
01:11 11.05.2024
Лиса
Подписчик
10:27 11.05.2024
Алексей
Подписчик
Согласен с тем, что это можно расценить как давление среды.
Давление среды, это не есть чудо, это есть управление, народное управление.
Поэтому вы правы, ситуация поменялась, сильно поменялась в сторону русского народа.
Но все разговоры о том, что триколора на параде не должно быть, что это что то там вредное и плохое. Все эти разговоры и есть антинародные управление.
На данный момент это наш государственный флаг, это символ нашего государства.
И когда некоторые люди оскорбляют символ нашего государства в этом моменте, они оскарбляют символ победы. Это и есть их цель момента оскорбить и принизить символ победы, через оскорбление государственного флага, рассказывая всем, что они делают добро.
Одни это делают осознанно, другие не осознанно идя на поводу у первых.
В настоящий момент в отношении государственного символа предложено две правды.
Одна правда от определенной группы людей, это то, что флаг троцкистский.
Вторая правда от другой группы людей, это то, что это их символ либеральной России.
Первые обсирают флаг, но вторые даже не думают его защищать как свой флаг.
И та и эта группа активно транслируют свою правду, попеременно передавая мячь друг другу.
Ложь один и ложь два, вы можете выбрать любую из них.
Которая правда в настоящий момент принесла пользу государству и народу?
Ответ прост не одна правда не принесла пользы не народу не государству, потому что это игра в пас против Путина, против народа.
Простой пример манипуляций и управления.
11:02 11.05.2024
Александров Денис
Подписчик
На один день, как на карнавале.
Иногда нужно выпустить пар из закипающего чайника, приподняв крышечку,
а то вдруг давление пара приведёт к повреждению чайника.
Эту фразу можно отнести не только к использованию триколора,
но и ко всем перечисленным в ветке "изменениям".
Очень хочется узнать каким образом названные "изменения"
повлияли на жизнь конкретного человека.
У меня всё работало.
Скорее да, чем нет.
Возвращаясь к космограмме инаугурации
Про инаугурацию в 29 лунный день я уже писал.
Некоторые источники называют 29 лунный день - сатанинским.
В мунданной (про страны) астрологии Луна - народ
Солнце - правитель , власть.
Луна в карте инаугурации движется к сожжению,
с астрологической точки зрения термин "сожжение планеты" означает,
что Солнце "подминает под себя" функции такой планеты.
В переводе с астрологического на русский что-то подобное
я уже слышал: «Народ и партия едины, различны только магазины».
Магазины в смысле - кормушка.
.
13:35 11.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Уже сегодня современная молодежь практически не знает за что воевали их предки? Против кого? И вообще какие процессы происходили? А не знание истории гарантировано приведет к ошибкам в будущем. Мы обвиняем приезжих мигрантов, которые в общей массе ненавидят Россию, против СВО, а это именно следствие того, что символы подменили и наполнили ложью.
14:08 11.05.2024
Confidentially Confidentially
Подписчик
1) с учётом того, что враги хотели через террор сделать так, чтобы Парады Победы вообще были отменены по России, то в таких условиях, при таких раскладах в военное время, в целом по России прошли очень даже хорошие Парады Победы, т.е. на идеологическом уровне, на уровне символов битва была не в одну калитку, а даже наоборот, проявились Большевики, которые показали, что они уже тоже набирают власть на местах:
-На Красной Площади хоть Мавзалей и закрыли фанэрой, но на фанэре уже были изображены не только власовские символы, а были нарисованы красное знамя, георгиевская лента, флаг Победы (слева-направо) С ДВУХСТОРОННЕЙ СИМВОЛИКОЙ, как на видео В.В.Пякина флаг СССР также изображается (слева-направо с демонстрацией двухстороннего, а не одностороннего флага, т.е. суверенного флага СССР)
-В шеренгах были Советские флаги с Советскими Навершиями;
-флажки на винтовках некоторых шеренг были только красные;
-трибуны в очередной раз были выполнены в цветах власовского триколора, на который посетители Парада садились своими задницами, которыми и закрывали власовский триколор;
-сын Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова - Рамзан (Саид) Ахматович Кадыров Хороший Парад Закатил в Великой Русском Чеченском Городе ГРОЗНОМ. Молодец, Ахматыч! (хоть потом на него за это и напали власовцы, враги). Великие Русские Чеченцы - нормальные хлопцы. врагов этих нужно брать на карандаш, даже если фамилия одного из них начинается на "ми"
-в Куйбышеве (Самаре) тоже была драка между красными, власовцами и типо монархистами. Было много красных флагов, но местный губернатор надел ПОКАЗАТЕЛЬНО ФАШИСТСКИЙ КОРИЧНЕВЫЙ ГАЛСТУК, назвал Русский Народ - российским народом, т.е. высказал свою политическую позицию попытался опустить Русскую Цивилизацию до уровня страны. И автомобиль, на котором ехал полковник принимающий Парад Победы был с номером 1941, а не 1945, т.е. враги указали, что типо "у вас не победа, а только начало войны"
-Могилу Неизвестному Солдату вроде как в этот раз уберегли от власовских венков (хотя вроде один по дороге к Могиле Неизвестному Солдату всё таки был выставлен врагами). Также к Могиле Неизвестному Солдату не подпустили или задержали чубато-усатое цыганское чмо, которое ещё и прикрыли трубой. Хотя это конченное гавно вообще нельзя не только в Москву пускать, но и даже близко к границам исторической России нельзя его подпускать. фуфло это вонючее
Что касается Парада Победы 9 мая в Москве, то важно учитывать следующие моменты: на сегодняшний день Москва оккупирована не только предателями, НО И КОНКРЕТНЫМИ ВРАГАМИ РОССИИ, КОТОРЫЕ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ СИДЯТ ВО ВЛАСТНЫХ КАБИНЕТАХ. И считать их предателями, - это уже давным-давно не корректно. Они не предатели, они враги, они колониальная, вражеская оккупационная власть.
Поскольку сегодня идёт хоть и не мировая война, но достаточно большая война не только на исторических землях России на украине, но и вообще по всей территории России: обстрелы России бпла, терракты в крокусе, в Орске, диверсии набиуллиной и силуанова, попытка введения "монархического ильинского" фашизма, антигосударственные действия фанэрного театра под название "государственная дума россионии" , выкрутасы даудова, делим ханова в Чечне и т.д. и т.д. - это всё проявление военных действий врагов на территории России, которые вообще хотели сделать так, чтобы вообще все Парады отменили, однако, Парады всё равно прошли.
На Красной Площади в Москве проявились эти боевые действия на символьном уровне:
-отвратительная тв-картинка. Это сделано специально врагами, которые контролируют телевидение. Что враги контролируют, тем они и воюют против России. Они показали всеми миру, что в России происходит борьба кланов, что в России нет политического консенсуса;
-власовские повязки на куртках "волонтёров" (членов власовских ккг) хоть и были, но гораздо в меньшем кол-ве относительно прошлых лет;
-один из мусульманских муфтиев, который без бороды, пришел на Парад Победы над фашистами - в коричневом халате (это демонстрация его личной политической позиции). Наверное этот муфтий в т.ч. отвечает и за незаконных мигрантов и крышует всяких исламистских зверьков на территории России;
-когда выносили Знамя Победы и власовский триколор, то триколор был с острым навершием и его несли впереди и на более длинном древке, но Знамя Победы было по размерам больше. Этот вопрос так согласовали ккг. Однако, власовский флаг ветер шкомутал как тузик грелку, а Знамя Победы намного дольше развивалось на ветру и в концовке марша его выставили впереди власовского флага. Т.Е. на организационном комитете Парада так согласовали противоборствующие ккг;
-перед такими знаковыми политическими событиями всегда собираются организационные комитеты, собрания, на которых все ккг, учитывая их ресурсное состояние между собой договариваются, кто какие позицию за собой занимает и использует в своих интересах. Т.Е. на символьном уровне на Площади Победы было продемонстрировано, что на уровне ккг в России - происходит винигред, драка, тырилка - и это всё происходит во время войны, во время смены Правительства и всяких санкций. Поэтому у этих различных ккг наверное и время не было особо заниматься этим Парадом, однако, Парад же всё равно нужно было провести, вот они и провели так, как смогли на скорую руку в условиях политического раздрая в условиях, когда в стране даже официальной идеологии до сих пор не имеется. Отсюда и ужасная, колхозная картинка, колхозный сценарий Парада. Для сравнения в интернете можно просмотреть Парад 9 мая от 1985 года. Тогда тоже был раздрай между ккг и на Мавзолее уже находились всякие горбачёва и прочие жидо-массоны в хаббадских котелках, но поскольку на тот момент в стране была единая официальная идеология, то Парад со стороны Армии, Народа был Впечатляющим, Грозным, Мощным. Хоть и на уровне некоторых символов, в т.ч. журналистов уже сигналили враги, что они рушат СССР.
-на Параде во всём этом винегреде с власовскими флагами, в т.ч. на шлемах и шевронах солдат было много Георгиевских лент. Также было много пиара двуглавого орла, который или возвышался над Красной Звездой Кремля или Красную Звезду и вовсе обрезали камерой. Хотя и сама звезда в этот раз была как бы не красной, а коричневой;
-Русский Эгрегор через Погоду всегда показывал Народу, что идет враг. И через Погоду Русский Эгрегор не пускал врагов в Россию. Так было и при наполеоне и при гитлере, и при крестоносцах и т.д. и т.д. В этот раз на Параде Победы Погода снова показывала, что враги сейчас находятся в Москве. Кстати, выпал снег, и запорошил двуглавого орла на кремле. А на Параде в Куйбышеве при выносе власовского флага ветер так завертел власовскую тряпку, что эта тряпка закрыла физиономию власовского знаменосца. А вот Знамя Победы развивалось Ровно и Чётко;
-бело-красные звёзды, этнические ленточки президентов стран СНГ или вообще некоторые президенты даже свои этнические ленточки не одели - вместо Георгиевской ленты - это всё показатели суверенитета России. президенты как бы приехали, но ленточки георгиевские почти все не одели, а вот кубинский президент одел георгиевскую ленточку. Как вариант - это просто жест союзника, или это элемент работы ГП по внедрению ильинского фашизма;
-кстати, на праздничном ужине с участием В.В.Путина и президентов СНГ, чубатое цыганско-бандеровское чмо туда не пригласили, хотя оно тоже хочет продолжать быть кандидатом на Корону Российской Империи. Но наверное от этого говна вонючего уже вообще все устали. И поэтому это гавно не позвали на званый ужин.
Так вот на этом мероприятии В.В.Путину прицепили на пиджак георгиевскую ленточку в виде креста. А сам ужин проходил на фоне антуража в виде православных икон. Наверное - это всё направлено на постепенное, поэтапное внедрение в России ильинского "монархического" фашизма. Под это постепенно и формируется, тестируется информационное поле.
в том же Минске на Параде Победы - олександр лукашенкО выступал за чёрно-жёлтой трибуной, а в его свите была девушка в жёлтых штанах, и фраза "9 мая" была написана жёлтым цветом, т.е. это уже началась пиар-кампания по внедрению чёрно-жёлтого, чёрно-жёлто-белого имперского "ильинского" флага.
И на выступлении Лаврова в честь 9 мая тоже над ним непосредственно разместили "чёрно-жёлтый фонарик". И вообще в блогерской среде стал мелькать имперский триколор. Идёт попытка постепенного внедрения в России монархического проекта.
Резко внедрять имперский проект никто не будет. Враги наверное решили это сделать относительно плавно, постепенно, поэтапно. Сначала через окна овертона постепенно внедряют типо церковные символы в информационное поле, внедряют чёрно-жёлтые цвета, георгиевские ленты, вынимают из красно-жёлтых цветовых комбинаций жёлтый цвет и переводят его в комбинацию "чёрно-жёлтый". Т.Е. уже началась постепенная, поэтапная идеологическая работа через Окна Овертона.
Т.Е. В.В.Путина предложили ИЛИ набиуллину с силуановым, которые разрушают Россию через ссудный процент, через мигрантов, исламистов, и бандерстан, ИЛИ В.В.Путину предложили стать до смерти предтечей нового монарха, царя, а за это монархический проект быстро наведет типо порядок в России: захалокостит секту хаббад любавич, расстреляет власовские ккг - набиулину с мединским, силуановым, слуцким прочей шоблой. шушарой, быстро раздолбит бандерстан, быстро посадит мигрантов в контратационные лагеря и это будет сопровождаться на некоторое время бурным экономическим ростом - как в начале Третьего Рейха, а потом В.В.Путина ликвидируют и под оплакивание его Народом введут новый фашистских монархизм - нового жандарма для ГП, Китая, Ирана с последующим в краткосрочной перспективе отделением от России мусульманских регионов, Сибири до границ "Святой Руси" и отдачей в финансовые концессии различных секторов экономики, в т.ч. через проекты "Великий шелковый путь", логистический путь "Север-Юг".
Поэтому наверное В.В.Путин из двух зол выбрал наименьшее зло, т.е. оставил робота мишустина, чтобы попробовать выйграть время на борьбу с власовцами путем пережидания, пока не рухнут сша. Поэтому В.В.Путин и встретился с командирами Русской Армии. Т.Е. он делает ставку на Русскую Элиту, которая куётся в зоне СВО, чтобы она сначала спокойно, аккуратно победила жидо-бандеровскую натовскую свиноту, а потом спокойно вернулась домой и заменила собой власовцев со всякой "монархической" пидористической шоблой. Тем более как раз, если Россия день продержится, да ночь простоит, то сша могут скоро ляснуть, и тогда посыпется весь старый мир, и тогда все эти конченные россионские элиты останутся или вообще без внешних кураторов, или в значительной степени останутся одни. И тогда ГП скажет - ну, вас нахер, БЕРИТИ ВЛАСТЬ ТОВАРИЩИ БОЛЬШЕВИКИ И НАВОДИТЕ ПОРЯДОК, И В РОССИИ, И В МИРЕ.
ПОЭТОМУ НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО, ГОСУДАРЯ РОССИИ - В.В.ПУТИНА И РУССКУЮ АРМИЮ.
Время работает на Россию.
Товарищи Гэпэшники, прекращайте, пожалуйста, фулиганить.
Ну, что вы хотите работать с этими инфоспекулянтами дугиными и малофеевыми??? с этими слуцкими и фуфлуцкими??
РОССИИ ФАШИЗМ НЕ НУЖЕН!
В РОССИИ ФАШИЗМ УЖЕ НЕ ПРОЙДЕТ.
Пора уже порядок наводить.
Отдавайте власть Большевикам!
23:46 11.05.2024