Владимир
Подписчик
17:38 11.05.2024
Оценить вопрос +38 -1
Ковалевский (Севастополь) Радомир
Подписчик
16:55 11.05.2024
Александорс
Подписчик
23:43 11.05.2024
Александорс
Подписчик
23:43 11.05.2024
Александорс
Подписчик
23:43 11.05.2024
Александорс
Подписчик
14:22 12.05.2024
Овсянникова Марина
Подписчик
18:55 12.05.2024
Виктор
Подписчик
19:01 12.05.2024
Капитан Стась
Подписчик
19:15 12.05.2024
Александорс
Подписчик
19:58 12.05.2024
КРУГЛОВ СЕРГЕЙ
Подписчик
20:25 12.05.2024
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Александр
Подписчик
19:30 11.05.2024
... Максим
Подписчик
Но народ каждый раз делает один и тот же выбор и каждый раз надеется на какой то иной результат, но чудес не бывает.
Альтернатив вовчику нет на данном жизненном этапе, а ему удобно работать со своей командой, а не менять кого то в угоду кому то.
20:15 11.05.2024
Confidentially Confidentially
Подписчик
Поэтому В.В.Путин в этих сложных обстоятельствах снова выбрал робота Мишустина, и Мишустин снова выбрал тот пул министров, которых он знает, с которыми у него отработаны алгоритмы работы, на которых уже давным-давно имеются грузовики с томами компромата. И поэтому в непростых условиях с этим контингентом можно еще хоть как то относительно устойчиво работать в условиях войны.
Если сейчас резко поменять всех министров и всех замов, то в условиях войны, это может отрицательно сказаться на работе всего государства, т.к. в условиях войны новым министрам, даже очень патриотичным нужно много время, чтобы наладить работу в т.ч. с тем ккг, которые сидят под министрами и зам министрами.
Хотя, если бы сейчас у В.В.Путина была бы власть, чтобы всю эту шоблу резко зачистить, вычистить И СРАЗУ ЗАМЕНИТЬ ЕЁ НА РЕАЛЬНЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПАТРИОТОВ, ТО ОН НАВЕРНОЕ БЫ ТАК И СДЕЛАЛ.
А раз он так не сделал, значит у него прямо сейчас нет таких рычагов, в условиях войны.
а так мишустин уже заявил, что типо он будет работать над тем, что показатели экономики нужно будет достигать не только за счет государственных инвестиций, но и за счет частного капитала, т.е. капитала ГП, Китайцев, американцев, европейцев и т.д., которые типо должны вложить инвестиции, Т.Е. ЗАХВАТИТЬ ЦЕЛЫЕ КЛАССТЕРЫ РУССКОЙ ЭКОНОМИКИ, ЧТОБЫ ПРИВОТИЗИРОВАТЬ РОССИЮ И ПОТОМ ЕЕ РАЗРУШИТЬ.
ещё мишустин сказал, что нужно продолжать практиковать бюджетное правило, но типо как то его нужно делать самим и володин за него вписался, типо когда мишустин только пришел работать, то гос бюджет был 21 триллион рублей, а теперь типо 36 триллионов рублей. Типо вот какой мишустин молодец. Только володин не сказал, что до того, как пришел мишустин, курс доллара был не 100 рублей, а 50 рублей, и ставка кредитования была не 16%, и санкций было против России гораздо гораздо меньше, и терракты в России не совершались. Т.Е. володин в очередной раз ПРОЯВИЛСЯ. вообще володин теперь на каждом своем выступлении проявляется всё больше и больше.
Когда упадет сша, и Россия Вернет Свой Суверенитет - у России будет возможность, всю эту шушару вычистить и привлечь к суду.
что касается мишустина, то он тоже проявился. он работает в том диапазоне, который ему предоставили, и дальше этого диапазона он даже на словах не выходит. мишустин, володин - это представители ГП.
к володину доверия уже вообще нет.
тем более что недавно он активно, деятельно пробивал возвращение смертной казни, чтобы запустить в России репрессии. володин очень сильно проявился
00:20 12.05.2024
Confidentially Confidentially
Подписчик
альтернативный вариант - это введение ильинского фашизма с репрессиями и развалом России.
ну, есть еще и третей вариант, это переждать, перетерпеть, ПРОДОЛЖАТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ РУССКУЮ АРМИЮ, ГОСУДАРЯ РОССИИ.
РОССИЯ ВЫСТОИТ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАГИ УПАДУТ, И ТОГДА У РОССИИ БУДЕТ ШАНС ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ ЦКУ В МИРЕ.
00:29 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Не будет Путин делать резких движений, это уже понятно и в какой-то степени предсказуемо, люди которые являются патриотами и способны реализовывать те решения которые нам необходимы, находятся сейчас на полях СВО и там они нужнее, важно их сохранить.
01:15 12.05.2024
Александров Денис
Подписчик
В зоне специальной военной операции (СВО) находятся более 600 тысяч человек.
В новой структуре аппарата правительства численность штата составила 1545 человек.
Что касается нового состава кабинета министров, то правительство будет состоять из 21 министра.
600000:1545=388,35 раз можно перекрыть весь аппарат правительства участниками СВО.
600000:21=28571 раз можно заменить весь состав кабинета министров.
Понимаю, что кто-то не хочет, кто-то не может, но цифры не подтверждают вывод , что
05:11 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Вы считаете абсолютно неверно и читали невнимательно мой пост. Во-первых, далеко не все участники СВО способны к управления, во-вторых, управление состоит не только из кабинета министров, управленческий аппарат нужно менять полность, вплоть до глав администраций районов, поселений и.т.д. а здесь уже может и 600 000 не хватить, хотя при условии высокого качества управления и освоения ДОТУ в широких массах, можно справиться, это мы назвали только органы исполнительной власти, а есть еще судебно-правоохранительная система, законодательные органы.
06:12 12.05.2024
Александров Денис
Подписчик
Людей, принимающих решения - единицы.
Исполнители найдутся.
06:28 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Нет, их не должно быть единицы, иначе мы так и будем ходить по кругу, каждый на своем месте должен принимать решения в рамках задач и целей русской концепции жизнеустройства.
07:16 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
07:21 12.05.2024
Александров Денис
Подписчик
, то это уже исполнители.
07:26 12.05.2024
Александров Денис
Подписчик
И снова к гороскопу инаугурации.
Солнце (власть, правитель) в 18 градусе Тельца.
Далее обзор градуса по справочнику:
"Празднично одетый глашатай трубит в трубу,
одновременно со звуком которой два рыцаря -
один на белом боевом коне,
другой - на черном,
несутся навстречу друг другу с копьями наперевес".
- Указывает на человека очень воинственного характера,
наслаждающегося битвами и состязаниями.
Он обожает блеск и зрелища и страстно желает, чтобы о нем услышали.
Внутри такого человека постоянно идет война между добром и злом,
и победа зависит только от него самого. Это символ Боевитости.
07:31 12.05.2024
Киреметь
Подписчик
в том числе "фигура" силуанова озадачила. Непонятно, что с набиулиной...
Под правительством надо понимать реализующую на практике способность
управлять Концептуальную Власть в лице периферии ГП в России.
08:40 12.05.2024
Николай
Подписчик
Путин прав, говоря, что нужно давать возможности. Тем более многих мобилизованных резко оторвали от семей, они потеряли квалификацию и столкнуться с серьёзными психологическими и социальными проблемами. Нужно дать возможность вернуться в общество. Но это не означает, что управление резко оздоровится, мало того, есть риск обратного. К тому же, это временное решение. Ситуацию нужно менять коренным образом, т. е. повышать управленческое качество гражданского населения.
08:43 12.05.2024
Xerius
Подписчик
09:39 12.05.2024
Марат
Подписчик
09:45 12.05.2024
ДОН
Подписчик
09:53 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Об этом было заявлено на государственном уровне, то есть Путин как минимум осознаёт, что этих горе-управленцев нужно менять и понимает на кого. Именно на войне, открываются социальные лифты чему разного рода троцкисты не могут препятствовать т.к. они не идут воевать по понятным причинам.
Это те люди, которые добровольно пошли воевать! Среди них есть люди разных профессий в.т.ч. руководители, которым не давали проявить себя в мирное время, поэтому не нужно нести эту ересь про то, что кто-то не справится психологически, они опасны, им нужна адаптация. Опасны те кто сейчас сидит во властных кабинетах с власовской идеологией в голове, вот они действительно опасны.
10:09 12.05.2024
vikont
Подписчик
Совершенно верно https://youtube.com/shorts/5q3tM4wc_tM?si=yoRiGjcCTsF0U03x
10:17 12.05.2024
Св Артур
Подписчик
Нет, они все же опасны. Для тех кто сидит в кабинетах и пилит бабло как не в себя. И для тех кто заигрался в поддавки.
Преимущество для всей страны, если воины СВО будут на управленческих должностях, это их цели в отношении России и их возрения на жизнь. Тем же патриотическим кадрам в нынешней структуре управления не придётся действовать подпольно, чтобы недайбог "рукопожатные уважаемые" лица не подумали чего нибудь и чтобы не впасть в их подозрение.
12:23 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
Речь шла об инфо модуле, который вбросили власовцы на заявление Путина о смене элит. Он состоит в том, что в общество внедряется сознание опасности тех кто придет с фронта.
12:47 12.05.2024
Алексей
Подписчик
Всё верно.
Всё остальное утопия.
Каждое ваше слово в точку.
Не для того ККГ грызутся за власть и бюджет, что бы каких то участников СВО не сломать на свою сторону.
Есть простой вариант, участников СВО никто туда и не возьмёт. Ну если только в муниципалитет пролезут единицы.
Ну чушь же полная, Путин вынужден считаться с разделением власти по ККГ. Генералов снимают в ссылку отправляют не допуская до управления солдатами. И это при живом Путине, а что будет, когда он уйдет.
14:56 12.05.2024
Laris
Подписчик
Очередной специалист по " возрождению" страны.
Только дурак полагает, что нынешнее правительство , ЦБ , ГД и СФ - это команда Государя Путина В.В.
Вы забыли о таком " явлении" , как ККГ, о том, что правительство формируется по принципу договоренности между этими самыми ККГ.
Я уж умолчу о том, что у вас не только с пониманием управления тяжко, но и с русским языком большущие проблемы.
16:18 12.05.2024
К. Николай
Подписчик
18:23 12.05.2024
... Максим
Подписчик
Я о том и пишу, что вова договорился с нужными ему ккг, и теперь они работают в симбиозе (по крайней мере в какой то части вопросов) с ккг которые за вовой стоят. Чего скулеж то разводите? Вы если между строк читать не умеете, оставьте свои оскорбительные высказывания при себе. А в части языка, вы за своим языком следите, а не ищите песчинки в глазах окружающих.
18:54 12.05.2024
Марат
Подписчик
20:39 12.05.2024
Nerd
Подписчик
21:54 12.05.2024
Дмитрий К
Аналитик
А кто их туда должен взять? Здесь вариант очень простой, либо они трудоустраиваются, либо наводят порядок по своему произволу. Этого и боятся власовцы, поэтому и стремятся подвести страну к поражению, чтобы у военных не было авторитета в народе.
А это как раз результат непонимания ситуации теми кто согласился участвовать в марше на Москву, думая, что таким образом можно что-то решить очень быстро.
01:30 13.05.2024
Laris
Подписчик
Сожалею. Но у вас проблемы с логикой.
Разве я вас оскорбила? Всего лишь высказала свою точку зрения на ваш как бы пост.
И да, я не искала в вашем глазу бревно:) Просто это бревно торчит, и задевает окружающих. Волей неволей приходится реагировать.
10:33 13.05.2024
Марат
Подписчик
После посадок и расчистки МО министром назначат Суровикино и уже он на корт команду патриотов и подпишет капитуляцию Украины и далее будет руководить войсками в войне с НАТО, в ядерной войне, в которой Россия победит, хотя и ценой больших жертв, как уже не раз бывало. Сейчас идёт по меркам ВОВ 1943й год, впереди Курская дуга, как-то так. Армия будет очищена от предателей.
21:12 14.05.2024