Валерий Викторович, Здравствуйте! Что Вы можете сказать о таком подходе в преподавании, когда учитель даёт ученику простые задания и позволяет его развитию течь своим самобытным естественным путём, при этом создавая вокруг него очень мощный образовательный фон, образовательную среду, т.е. в этом время сам учитель решает какие-то сложнейшие задачи, играет сложнейшие произведения и т.д. Я об этом слышал только в двух источниках (Зазнобин В.М. – беседа о музыке https://www.youtube.com/watch?v=X77N-eWqPmQ; и 3Д аниме "Пьянящий ветер юности" (учитель главного героя, их процесс обучения)). Насколько я понимаю это высший пилотаж взаимодействия в процессе обучения между учителем и учеником. Прокомментируйте данный процесс обучения.
Обучение по вдохновению и любви к обучению гораздо эффективнее обучения из-под палки и с угрозой наказания за неуспеваемость, поэтому данный метод видится перспективным. Вот только много ли таких учителей и соотносится ли этот метод с государственной политикой в области образования?
10:10 21.05.2024
Соболев Павел
Подписчик
А. Литвин об образовании https://www.youtube.com/watch?v=ApGgvS5G_ew
Соболев Павел
Подписчик
10:10 21.05.2024
Соболев Павел
Подписчик
13:46 23.05.2024