Здравия!"Теория Циолковского о зарождении жизни из солнечной энергии, он предполагал существование на Солнце (а именно в его короне) плазменных людей-иной цивилизации и формы жизни.
Знаменитый основоположник космонавтики, великий учёный К.Э.Циолковский также считал,что первичная материя представляла собой разряженную энергетическую жизненную субстанцию,из которой образовывались недоступные человеческому взору и пониманию существа.Согласно его заключениям, вся органическая жизнь на планете Земля представляет собой вещество, составлявшее некогда одно единое с Солнцем". ПФЖ,эгрегоры и мы-части единого,значит можем влиять друг на друга.Идёт противостояние эгрегоров?Вследствие этого уничтожение людей(жертвоприношение,эпидемии,катаклизмы,войны?)
00:32 14.09.2024
Оценить вопрос+4-3
Связанные вопросы
Черданцева Наталья
Подписчик
Здравствуйте! В СССР велись изучения ПФЖ, эгрегоров и времени на научной основе https://www.youtube.com/watch?v=kJsVD1MD84Q. Сейчас продолжают изучать данные темы в "недружественных нам странах". В космосе уже опережают... Как думаете, зачем тормозят научное изучение данной темы у нас ?
Ваш вопрос размытый.
Попытаюсь что-то ответить (хотя я не Валерий Викторович).
Теория Циолковского-это хорошо, но есть свидетельства духовных мистиков, они говорят о другом более объемном, намного более сложном происхождении и форм жизни и человекоподобной формы жизни на Земле. Это в одном комментарии не ответишь, надо изучать как минимум пару тройку серьезных книг, если вас действительно интересует поиск Истины, а не праздный интерес. И слушать духовных мистиков, которым не нужны почитатели, спонсоры, слава и популярность. Найдите их сами. Поиск истины всегда приводит к Источнику - к Личности, Учителю, Богу в вашей душе. И расширять свою чувствительность и осознание всего вокруг и внутри.
Солнце даёт жизненную силу всему живому на Земле, вместе с Луной. Точнее Бог Солнца, и Бог Луны, а также богиня Земли, они курируют эти объекты, а живут сами в высших измерениях бытия, в райских. Глобально вся жизненная сила идёт от Источника - Верховной личности Бога.
Большинство людей сегодня не интересуется темой своего происхождения, им достаточно того, что говорит "наука" и учебники. А ведь в изучении этой темы скрыты ответы на самые важные и самые главные вопросы нашей жизни.
Противостояние эгрегоров идёт всегда, и что с того? Глобально это божественный и демонический эгрегоры, светлый и темный пути. Как-то так. Весь мир находится внутри сознания Бога и у всех нас есть свободная воля. И есть энергетические духовные законы, которые действуют везде всегда и на всех.
12:28 14.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- По-моему, "кто виноват" важно только поскольку постольку...
--- Главное, "что делать"...
18:08 14.09.2024
Велес
Подписчик
Марат Ваш вопрос размытый.
Точнее Бог Солнца, и Бог Луны, а также богиня Земли, они курируют эти объекты, а живут сами в высших измерениях бытия, в райских. .
а "высшие измерения" это где, и что из себя представляют? Можете описать их физическую основу?
10:46 15.09.2024
Велес
Подписчик
Мешкова Ольга --- По-моему, "кто виноват" важно только поскольку постольку...
--- Главное, "что делать"...
Вы предлагаете бороться со следствиями не устранив причину. Это безсмыслено.
11:06 15.09.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
В самом начале ведущий говорит: - "идеология...". Рабам такие знания не нужны. Возможно определенные исследования у нас и ведутся, но кто о них станет рассказывать?
16:32 15.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Эволюция и естественный отбор предполагают конкуренцию. Кто-то конечно хочет, чтобы мы спокойно лежали и не дёргались, но что же тогда удивляться, что Россия колониальная страна.
По видимому кого-то сильно напрягает, что его далёкий предок - одноклеточное образование и поэтому выдумывают теории о высокой духовитости и благородном происхождении человека. Хотя достаточно беглого незамутнённого взгляда, чтобы определить, что люди не сильно оторвались от животных.
11:57 16.09.2024
Велес
Подписчик
Соболев Павел Эволюция и естественный отбор предполагают конкуренцию. Кто-то конечно хочет, чтобы мы спокойно лежали и не дёргались, но что же тогда удивляться, что Россия колониальная страна.
По видимому кого-то сильно напрягает, что его далёкий предок - одноклеточное образование и поэтому выдумывают теории о высокой духовитости и благородном происхождении человека. Хотя достаточно беглого незамутнённого взгляда, чтобы определить, что люди не сильно оторвались от животных.
Причем неосознанно(а может и осознанно) продвигают идеи библейской концепции порабощения мира: "великие боги" правящие бренными и глупыми людишками живут в "иных райских мирах" ...
12:27 16.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
А разве возможна жизнь в принципе на Земле без солнечной энергии? Человек хоть и не растение, но рождает его Земля, отсюда тезис: где родился, там и корни, пускай они не зримы. Как бы христианская Богоматерь с младенцем на самом деле символ достаточно древний, дохристианский, символизирующий Мать-Землю и ее сына Человека. Однако, следуя Корану, любые планеты, светила, это всего лишь произведение Творца, инструмент, Его детище. Касаемо, единого, то скорее всего Мир зародился из некой единой субстанции, пока с помощью различения, Слова, не произошло разделение материи на все ныне сущее. Так, что Циалковский видел и описывал это всего несколько иначе чем вероучения, но суть примерно одна.
14:36 16.09.2024
Марат
Подписчик
Велес Марат
Ваш вопрос размытый.
Точнее Бог Солнца, и Бог Луны, а также богиня Земли, они курируют эти объекты, а живут сами в высших измерениях бытия, в райских. .
а "высшие измерения" это где, и что из себя представляют? Можете описать их физическую основу?
Это не измерения пространства, это измерения ДУХА. То есть их способно ОСОЗНАВАТЬ благодаря развитию сознания, качеств души, благодаря духовным поступкам, развитию способностей, благодаря различным практикам и практике жизни в целом, благодаря очищению сознания (поскольку мы все есть сознание) от ограниченных - в нашем случае животных - представлений о жизни, со всеми вытекающими следствиями. Если вы серьёзно САМИ интересуетесь этой темой, вы будете искать, а не требовать доказательств, как это делают многие - бесконечно великое ничего не обязано в принципе, и особенно доказывать бесконечно малому своё бытиё; и не заниматься логической эквилибристикой и выискивать недостатки - это и есть следствие материалистического понимания жизни-я есть тело и я нахожусь под влиянием гормонов, и жизнь вращается вокруг меня.
Дух первичен, материя вторична, это для начала. А сутью ДУХА являются СОЗНАНИЕ и чувство или энергия любви, а не ТЕЛО и гормоны. Чтобы начать осознавать это, необходимо практиковать духовные практики, а не заниматься словесностью. Что вы ищете, то вы и получаете. Такова свобода воли. Хотите быть телом - вы есть просто это тело в пространстве и вы думаете что и другие есть просто тела в пространстве. Хотите жить без бога - бога нет и нас не существовало до рождения и после смерти нас тоже не будет, всё есть прах и тлен и смысла в жизни нет никакого, кроме как стяжать всё вокруг себя и наслаждаться по максимуму. Отсюда жадность, страх, невежество и их следствия - всевозможные формы манипуляций и насилия над собой и над другими. Начните хотя бы с регулярного поста, которое понемногу очищает сознание от зависимости от этого тела.
Практика практика и практика.
Сознание само по себе и есть доказательство наличия духа. Дух движет телом, оно не само по себе двигается.
06:46 17.09.2024
Велес
Подписчик
Марат Сознание само по себе и есть доказательство наличия духа.
Сознание - это информационно-алгоритмический модуль. Информация(сложная, многоуровневая, но всего лишь - информация) - для которой человеческое тело лишь носитель.
Марат Дух первичен, материя вторична, это для начала. А сутью ДУХА являются СОЗНАНИЕ
А здесь Вы ставите информацию впереди материи - это как телегу поставить впереди лошади.
Марат Это не измерения пространства, это измерения ДУХА.
Потому ваша телега и не едет - Вы предлагаете нечто Вам непонятное мерить в категориях Вам неизвестных.
07:48 17.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
Сочла долгом посмотреть (видео по ссылке):
--- До "аллюминиевых зеркал" всё было похоже на Правду!
08:47 17.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Имею в виду, что похоже на Фильм "Продавец Воздуха".
08:53 17.09.2024
Марат
Подписчик
Велес Марат
Сознание само по себе и есть доказательство наличия духа.
Сознание - это информационно-алгоритмический модуль. Информация(сложная, многоуровневая, но всего лишь - информация) - для которой человеческое тело лишь носитель.
МаратДух первичен, материя вторична, это для начала. А сутью ДУХА являются СОЗНАНИЕ
А здесь Вы ставите информацию впереди материи - это как телегу поставить впереди лошади.
МаратЭто не измерения пространства, это измерения ДУХА.
Потому ваша телега и не едет - Вы предлагаете нечто Вам непонятное мерить в категориях Вам неизвестных.
Это ваш уровень понимания, и он мне понятен. Скажите проще, я́ вам непонятен. Зачем столько писать и аргументировать? Вы просто себя хотите убедить, что вы правы, а я неправ. Но это не так. Я просто вам непонятен. Поскольку многие вещи нам непонятны не потому что ...
Сознание само по себе есть ПРЯМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НАЛИЧИЯ ДУХА, ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА-ДУШИ, а инфо-модули есть порождение сознания. Без сознания инфо-модулей не существует.
12:53 17.09.2024
Велес
Подписчик
Марат Велес
Марат
Сознание само по себе и есть доказательство наличия духа.
Сознание - это информационно-алгоритмический модуль. Информация(сложная, многоуровневая, но всего лишь - информация) - для которой человеческое тело лишь носитель.
МаратДух первичен, материя вторична, это для начала. А сутью ДУХА являются СОЗНАНИЕ
А здесь Вы ставите информацию впереди материи - это как телегу поставить впереди лошади.
МаратЭто не измерения пространства, это измерения ДУХА.
Потому ваша телега и не едет - Вы предлагаете нечто Вам непонятное мерить в категориях Вам неизвестных.
Это ваш уровень понимания, и он мне понятен. Скажите проще, я́ вам непонятен. Зачем столько писать и аргументировать? Вы просто себя хотите убедить, что вы правы, а я неправ. Но это не так. Я просто вам непонятен. Поскольку многие вещи нам непонятны не потому что ...
Сознание само по себе есть ПРЯМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НАЛИЧИЯ ДУХА, ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА-ДУШИ, а инфо-модули есть порождение сознания. Без сознания инфо-модулей не существует.
Почему мне непонятен Ваш уровень? Вполне понятен, Ваш уровень - простое словоблудие. Постоянное переливание из пустого в порожнее чужих мыслей и их неудачных компиляций. И сплошное ИПД с набившими оскомину приёмами: прикроюсь авторитетом и напуская тумана обвиню собеседника в том, что он "ещё не дорос."
Если б Вы действительно понимали то, о чём говорите, Вы бы не проваливались в собственных разсуждениях и не путались бы собственных понятиях. А это происходит в каждом вашем комментарии на тему "богов" и "иных измерений".
А то, что Ваши разсуждения, о вещах столь глубоких, построены на принципах библейской концепции порабощения мира говорит о многом.
Марат
Подписчик
Попытаюсь что-то ответить (хотя я не Валерий Викторович).
Теория Циолковского-это хорошо, но есть свидетельства духовных мистиков, они говорят о другом более объемном, намного более сложном происхождении и форм жизни и человекоподобной формы жизни на Земле. Это в одном комментарии не ответишь, надо изучать как минимум пару тройку серьезных книг, если вас действительно интересует поиск Истины, а не праздный интерес. И слушать духовных мистиков, которым не нужны почитатели, спонсоры, слава и популярность. Найдите их сами. Поиск истины всегда приводит к Источнику - к Личности, Учителю, Богу в вашей душе. И расширять свою чувствительность и осознание всего вокруг и внутри.
Солнце даёт жизненную силу всему живому на Земле, вместе с Луной. Точнее Бог Солнца, и Бог Луны, а также богиня Земли, они курируют эти объекты, а живут сами в высших измерениях бытия, в райских. Глобально вся жизненная сила идёт от Источника - Верховной личности Бога.
Большинство людей сегодня не интересуется темой своего происхождения, им достаточно того, что говорит "наука" и учебники. А ведь в изучении этой темы скрыты ответы на самые важные и самые главные вопросы нашей жизни.
Противостояние эгрегоров идёт всегда, и что с того? Глобально это божественный и демонический эгрегоры, светлый и темный пути. Как-то так. Весь мир находится внутри сознания Бога и у всех нас есть свободная воля. И есть энергетические духовные законы, которые действуют везде всегда и на всех.
12:28 14.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Главное, "что делать"...
18:08 14.09.2024
Велес
Подписчик
а "высшие измерения" это где, и что из себя представляют? Можете описать их физическую основу?
10:46 15.09.2024
Велес
Подписчик
Вы предлагаете бороться со следствиями не устранив причину. Это безсмыслено.
11:06 15.09.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
16:32 15.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
По видимому кого-то сильно напрягает, что его далёкий предок - одноклеточное образование и поэтому выдумывают теории о высокой духовитости и благородном происхождении человека. Хотя достаточно беглого незамутнённого взгляда, чтобы определить, что люди не сильно оторвались от животных.
11:57 16.09.2024
Велес
Подписчик
Причем неосознанно(а может и осознанно) продвигают идеи библейской концепции порабощения мира: "великие боги" правящие бренными и глупыми людишками живут в "иных райских мирах" ...
12:27 16.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
14:36 16.09.2024
Марат
Подписчик
Это не измерения пространства, это измерения ДУХА. То есть их способно ОСОЗНАВАТЬ благодаря развитию сознания, качеств души, благодаря духовным поступкам, развитию способностей, благодаря различным практикам и практике жизни в целом, благодаря очищению сознания (поскольку мы все есть сознание) от ограниченных - в нашем случае животных - представлений о жизни, со всеми вытекающими следствиями. Если вы серьёзно САМИ интересуетесь этой темой, вы будете искать, а не требовать доказательств, как это делают многие - бесконечно великое ничего не обязано в принципе, и особенно доказывать бесконечно малому своё бытиё; и не заниматься логической эквилибристикой и выискивать недостатки - это и есть следствие материалистического понимания жизни-я есть тело и я нахожусь под влиянием гормонов, и жизнь вращается вокруг меня.
Дух первичен, материя вторична, это для начала. А сутью ДУХА являются СОЗНАНИЕ и чувство или энергия любви, а не ТЕЛО и гормоны. Чтобы начать осознавать это, необходимо практиковать духовные практики, а не заниматься словесностью. Что вы ищете, то вы и получаете. Такова свобода воли. Хотите быть телом - вы есть просто это тело в пространстве и вы думаете что и другие есть просто тела в пространстве. Хотите жить без бога - бога нет и нас не существовало до рождения и после смерти нас тоже не будет, всё есть прах и тлен и смысла в жизни нет никакого, кроме как стяжать всё вокруг себя и наслаждаться по максимуму. Отсюда жадность, страх, невежество и их следствия - всевозможные формы манипуляций и насилия над собой и над другими. Начните хотя бы с регулярного поста, которое понемногу очищает сознание от зависимости от этого тела.
Практика практика и практика.
Сознание само по себе и есть доказательство наличия духа. Дух движет телом, оно не само по себе двигается.
06:46 17.09.2024
Велес
Подписчик
Сознание - это информационно-алгоритмический модуль. Информация(сложная, многоуровневая, но всего лишь - информация) - для которой человеческое тело лишь носитель.
А здесь Вы ставите информацию впереди материи - это как телегу поставить впереди лошади.
Потому ваша телега и не едет - Вы предлагаете нечто Вам непонятное мерить в категориях Вам неизвестных.
07:48 17.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
--- До "аллюминиевых зеркал" всё было похоже на Правду!
08:47 17.09.2024
Мешкова Ольга
Подписчик
08:53 17.09.2024
Марат
Подписчик
Это ваш уровень понимания, и он мне понятен. Скажите проще, я́ вам непонятен. Зачем столько писать и аргументировать? Вы просто себя хотите убедить, что вы правы, а я неправ. Но это не так. Я просто вам непонятен. Поскольку многие вещи нам непонятны не потому что ...
Сознание само по себе есть ПРЯМОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НАЛИЧИЯ ДУХА, ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХА-ДУШИ, а инфо-модули есть порождение сознания. Без сознания инфо-модулей не существует.
12:53 17.09.2024
Велес
Подписчик
Почему мне непонятен Ваш уровень? Вполне понятен, Ваш уровень - простое словоблудие. Постоянное переливание из пустого в порожнее чужих мыслей и их неудачных компиляций. И сплошное ИПД с набившими оскомину приёмами: прикроюсь авторитетом и напуская тумана обвиню собеседника в том, что он "ещё не дорос."
Если б Вы действительно понимали то, о чём говорите, Вы бы не проваливались в собственных разсуждениях и не путались бы собственных понятиях. А это происходит в каждом вашем комментарии на тему "богов" и "иных измерений".
А то, что Ваши разсуждения, о вещах столь глубоких, построены на принципах библейской концепции порабощения мира говорит о многом.
14:10 17.09.2024