Здравствуйте Валерий Викторович и команда" ФКТ Алтай". Валерий Викторович разъясните пожалуйста более детально вашу позицию относительно "нормальности" поступка женщины с триколором из Одессы. Есть очевидные основания предполагать, что её действия были обусловлены тем,что называется одержимостью. Соответственно этому и результат её действий вписывается наилучшим образом в сценарии не связанные с созиданием, а ярко отображает библейскую концепцию жертвоприношения. Кроме того, вы акцентировали своё внимание на её словах : "...Я никогда не прощу вам ...",в качестве обоснования её патриотизма.Известно,что прощение являеться основой налаживания прямых и обратных связей и без этой способности невозможно полноценно развиваться .
Благодарю.
07:54 15.10.2024
Оценить вопрос+1-4
Связанные вопросы
Иванов Роман
Подписчик
Валерий Викторович, вопрос-ответ от 14 октября 2024 года - что это было ? Пол выпуска Вы рассказывали что женщина в Одессе отдала жизнь за Власовский триколор, а оказывается она и вовсе не погибла? Из всех утюгов 15 числа шла информация что она жива, общалась с родственниками. Как так? Получается Вы сами не можете отличить фейк от не фейка? Опираясь не на факты, а на домыслы, Вы неверно толкуете смысл события, вводите людей в заблуждение, как лжепророк. И как же теперь верить в мощь Концепции общ. безопасности? получается, всё это ерунда полная ? Или это была кем-то спланированная операция по дискредитации Концепции и Вас в частности?
Думаю, что Богу нужны не наши просьбы о прощении, а наши реальные изменения в лучшую сторону.
Это в РКЦ процесс прощения за деньги поставлен на поток. Не спроста же она превратилась по сути в сатанинскую.
Людям лучше не вмешиваться по сути дела в божий промысел, т.к. прощение или не прощение - это божья прерогатива.
Как некоторые говорят в ответ на просьбу о прощении: "Бог простит".
На мой взгляд - это неверный подход. Лучше, имхо, говорить: "Извиняюсь, но это не в моей компетенции".
А ещё лучше может быть просто не обвинять других, чтобы потом у других не было нужды просить у тебя прощения.
10:59 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Конечно, это "начальный аккорд", который выполнили коряво, а раз не достигли цели, то с "паршивой овцы хоть шерсти клок"... Последующие публикации (провокации) в смрад, как раз перед появлением Вопроса-Ответа, как будто были рассчитаны на дискредитацию Вашей Команды. В последнее время в инфополе вбрасывают "критику", но кроме как "слишком эмоционально В.В.Пякин преподносит информацию" нечего и предъявить.
12:10 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Думаю, что Богу нужны не наши просьбы о прощении, а наши реальные изменения в лучшую сторону.
Это в РКЦ процесс прощения за деньги поставлен на поток. Не спроста же она превратилась по сути в сатанинскую.
Людям лучше не вмешиваться по сути дела в божий промысел, т.к. прощение или не прощение - это божья прерогатива.
Как некоторые говорят в ответ на просьбу о прощении: "Бог простит".
На мой взгляд - это неверный подход. Лучше, имхо, говорить: "Извиняюсь, но это не в моей компетенции".
А ещё лучше может быть просто не обвинять других, чтобы потом у других не было нужды просить у тебя прощения.
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
16:08 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Николаевич Яков Соболев Павел
Думаю, что Богу нужны не наши просьбы о прощении, а наши реальные изменения в лучшую сторону.
Это в РКЦ процесс прощения за деньги поставлен на поток. Не спроста же она превратилась по сути в сатанинскую.
Людям лучше не вмешиваться по сути дела в божий промысел, т.к. прощение или не прощение - это божья прерогатива.
Как некоторые говорят в ответ на просьбу о прощении: "Бог простит".
На мой взгляд - это неверный подход. Лучше, имхо, говорить: "Извиняюсь, но это не в моей компетенции".
А ещё лучше может быть просто не обвинять других, чтобы потом у других не было нужды просить у тебя прощения.
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
16:12 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья Конечно, это "начальный аккорд", который выполнили коряво, а раз не достигли цели, то с "паршивой овцы хоть шерсти клок"... Последующие публикации (провокации) в смрад, как раз перед появлением Вопроса-Ответа, как будто были рассчитаны на дискредитацию Вашей Команды. В последнее время в инфополе вбрасывают "критику", но кроме как "слишком эмоционально В.В.Пякин преподносит информацию" нечего и предъявить.
Повышенная эмоциональность Валерия Викторовича, его личное дело.
Но когда эта эмоциональность начинает в очевидных формах, в публичном пространстве, отображать неадекватность, это другой вопрос .
Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь.
Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях. В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей.
16:21 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
Мировосприятие и мировоззрение искажены как раз в том случае, если ты кого-то прощаешь либо не прощаешь, потому что ты в этом случае мнишь, что по отношению к тебе поступили плохо и несправедливо. Истинно верующий понимает, что так постили с тобой не спроста, а для исправления каких то косяков в душе, мировоззрении. И поэтому он НЕ обижается и НЕ обвиняет.
На внешнем уровне человек безусловно может активно защищаться и нападать (даже проклиная для разрядки нервной системы), но в душе желательно оставаться спокойным и уравновешенным, т.к. душа вечна (или долгоживущая в различных воплощениях), а физическое тело довольно скоропортящаяся субстанция.
16:53 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
Нет. В этом случае, человеку нужно уметь НЕ обвинять. А Вами перечисленное есть результат не признания в душе божьего промысла, т.е. по сути дела сатанизм.
16:57 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
Проклятие может быть просто способом нервной разрядки (что скорее всего и произошло у Валерия Викторовича, т.к. в душе он не злой человек).
В конце концов, Бог нам всем судья, а не разные чистоплюи.
17:02 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Черданцева Наталья В последнее время в инфополе вбрасывают "критику", но кроме как "слишком эмоционально В.В.Пякин преподносит информацию" нечего и предъявить.
На мой взгляд, Валерий Викторович доносит информацию как человек и по человечески нормально, а не как бесчувственный биоробот.
Наверное это власовцы начали чувствовать силу воздействия проклятия на собственной шкуре и поэтому заверещали, чтобы больше такого по отношению к ним не повторилось.
17:11 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
Мировосприятие и мировоззрение искажены как раз в том случае, если ты кого-то прощаешь либо не прощаешь, потому что ты в этом случае мнишь, что по отношению к тебе поступили плохо и несправедливо. Истинно верующий понимает, что так постили с тобой не спроста, а для исправления каких то косяков в душе, мировоззрении. И поэтому он НЕ обижается и НЕ обвиняет.
На внешнем уровне человек безусловно может активно защищаться и нападать (даже проклиная для разрядки нервной системы), но в душе желательно оставаться спокойным и уравновешенным, т.к. душа вечна (или долгоживущая в различных воплощениях), а физическое тело довольно скоропортящаяся субстанция.
Прощение это процесс отображающий некую систему восприятия ситуации ,которой также отображается и в способе мышления.
Поэтому всё,что вы описали в достаточной мере и отображает то свойство ,которое принято называть прощением.
17:22 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
Мировосприятие и мировоззрение искажены как раз в том случае, если ты кого-то прощаешь либо не прощаешь, потому что ты в этом случае мнишь, что по отношению к тебе поступили плохо и несправедливо. Истинно верующий понимает, что так постили с тобой не спроста, а для исправления каких то косяков в душе, мировоззрении. И поэтому он НЕ обижается и НЕ обвиняет.
На внешнем уровне человек безусловно может активно защищаться и нападать (даже проклиная для разрядки нервной системы), но в душе желательно оставаться спокойным и уравновешенным, т.к. душа вечна (или долгоживущая в различных воплощениях), а физическое тело довольно скоропортящаяся субстанция.
Согласно вашей логики, явления несправедливости ,не существует. Я правильно понял?
17:26 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
Проклятие может быть просто способом нервной разрядки (что скорее всего и произошло у Валерия Викторовича, т.к. в душе он не злой человек).
В конце концов, Бог нам всем судья, а не разные чистоплюи.
Проклятие, это целенаправленное излияние негатива (зла), в чью либо сторону. Если человек,таким образом снимает стресс ,это только подтверждает тот факт, что у него явно не всё в порядке . Стресс ведь можно по разному снимать, поймать , например девочку маленькую и в трусики ей заглянуть , но , такой способ релаксации , почему-то называют педофилией .
А наркоман , тоже стресс снимает . И наркоман и педофил ,безусловно ,глубоко в Душе ,очень добрые.
17:32 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков
Прощение это процесс отображающий некую систему восприятия ситуации ,которой также отображается и в способе мышления.
Поэтому всё,что вы описали в достаточной мере и отображает то свойство ,которое принято называть прощением.
Может у кого то и принято. Но для себя я называю "Не обвинением".
17:33 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
Нет. В этом случае, человеку нужно уметь НЕ обвинять. А Вами перечисленное есть результат не признания в душе божьего промысла, т.е. по сути дела сатанизм.
Да,уж . Это вы случайно не в данном изречении мысль такую глубокую изъяли ? " Не суди и судим не будешь?
17:34 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков Согласно вашей логики, явления несправедливости ,не существует. Я правильно понял?
На глубинном уровне, да, считаю, что несправедливости нет и во всём существует причинно-следственная связь, уходящая в глубь веков и поэтому практически не определимая.
17:36 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Прощение это процесс отображающий некую систему восприятия ситуации ,которой также отображается и в способе мышления.
Поэтому всё,что вы описали в достаточной мере и отображает то свойство ,которое принято называть прощением.
Может у кого то и принято. Но для себя я называю "Не обвинением".
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
17:40 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков Проклятие, это целенаправленное излияние негатива (зла), в чью либо сторону. Если человек,таким образом снимает стресс ,это только подтверждает тот факт, что у него явно не всё в порядке
Конечно означает, что не всё в порядке. И если Вы, например, зверские убийства женщин переносите спокойно, то это не означает, что и другие так должны переносить.
17:40 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков
Да,уж . Это вы случайно не в данном изречении мысль такую глубокую изъяли ? " Не суди и судим не будешь?
Считаю, что это изречение просто пафос, которое употребляют подлецы и трусы, чтобы их избежала заслуженная кара.
17:45 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Согласно вашей логики, явления несправедливости ,не существует. Я правильно понял?
На глубинном уровне, да, считаю, что несправедливости нет и во всём существует причинно-следственная связь, уходящая в глубь веков и поэтому практически не определимая.
То есть, человек творящий зло в отношении окружающей его среды , например природы, поступает вполне справедливо ? Потому ,наверное,что Бог сотворил его не совершенным . И в данном конкретном случае, это и есть первопричина действий злодея . По этому , в отношении природы ,которая также является творением Бога , злодеяния вышеупомянутого человека , вполне справедливы . Такова ваша логика?
17:46 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Да,уж . Это вы случайно не в данном изречении мысль такую глубокую изъяли ? " Не суди и судим не будешь?
Считаю, что это изречение просто пафос, которое употребляют подлецы и трусы, чтобы их избежала заслуженная кара.
Какая кара ? Вены то нет.
17:48 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
Проклятие, это целенаправленное излияние негатива (зла), в чью либо сторону. Если человек,таким образом снимает стресс ,это только подтверждает тот факт, что у него явно не всё в порядке
Конечно означает, что не всё в порядке. И если Вы, например, зверские убийства женщин переносите спокойно, то это не означает, что и другие так должны переносить.
Человек,по моему, в любых ситуациях ,обязан оставаться самим собой.
Проклятия , прерогатива злонамеренных .
17:50 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
Вина безусловно есть. И на родителях за паршивое воспитание и м.б. плохие порочные гены. И на обществе, которое развращает граждан страны. И на самом человеке, что не занимается самовоспитанием, а идёт на поводу у своей похоти.
17:52 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Соболев Павел Николаевич Яков
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
Вина безусловно есть. И на родителях за паршивое воспитание и м.б. плохие порочные гены. И на обществе, которое развращает граждан страны. И на самом человеке, что не занимается самовоспитанием, а идёт на поводу у своей похоти.
Следовательно: Вина порождает обвинение ,которое отображает обвинитель. Следовательно, обвинять ( обличать) дело правое .
Другой вопрос с какой целью и каким способом.
17:56 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Николаевич Яков Соболев Павел
Николаевич Яков
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
Вина безусловно есть. И на родителях за паршивое воспитание и м.б. плохие порочные гены. И на обществе, которое развращает граждан страны. И на самом человеке, что не занимается самовоспитанием, а идёт на поводу у своей похоти.
Следовательно: Вина порождает обвинение ,которое отображает обвинитель. Следовательно, обвинять ( обличать) дело правое .
Другой вопрос с какой целью и каким способом.
А если есть вина и обвинители , то следовательно необходимо и справедливое осуждение и ,по необходимости ,наказание, дабы справедливость восторжествовала( баланс возобновился) . Но осуществить , всё вышеперечисленное невозможно без чувства любви ,которое проявляет себя в чувстве справедливости ,которое,в свою очередь позволяет нам прощать тех, кто мыслит иначе и по глупости и заблуждению своему творит зло, тем самым не делая их своими врагами .
18:05 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Николаевич Яков То есть, человек творящий зло в отношении окружающей его среды , например природы, поступает вполне справедливо ?
Не всё можно измерять понятиями справедливо или нет. Лучше по возможности в это не лесть, т.к. эта божья прерогатива.
В крайнем случае есть правоохранительная система, суды. Им деньги не просто так платят.
Николаевич Яков Потому ,наверное,что Бог сотворил его не совершенным .
Человек развился из одноклеточного образования и продолжает развиваться. Это ли не совершенствование.
Николаевич Яков И в данном конкретном случае, это и есть первопричина действий злодея . По этому , в отношении природы ,которая также является творением Бога , злодеяния вышеупомянутого человека , вполне справедливы . Такова ваша логика?
Как я уже написал, не всё можно измерять справедливостью или несправедливостью.
Что-то это уже начинает смахивать на допрос с обвинениями, да и поздно уже, так что закругляюсь.
18:06 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Николаевич Яков Соболев Павел
Николаевич Яков
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
Вина безусловно есть. И на родителях за паршивое воспитание и м.б. плохие порочные гены. И на обществе, которое развращает граждан страны. И на самом человеке, что не занимается самовоспитанием, а идёт на поводу у своей похоти.
Следовательно: Вина порождает обвинение ,которое отображает обвинитель. Следовательно, обвинять ( обличать) дело правое .
Другой вопрос с какой целью и каким способом.
А если есть вина и обвинители , то следовательно необходимо и справедливое осуждение и ,по необходимости ,наказание, дабы справедливость восторжествовала( баланс возобновился) . Но осуществить , всё вышеперечисленное невозможно без чувства любви ,которое проявляет себя в чувстве справедливости ,которое,в свою очередь позволяет нам прощать тех, кто мыслит иначе и по глупости и заблуждению своему творит зло, тем самым не делая их своими врагами .
Соболев Павел Николаевич Яков
То есть, человек творящий зло в отношении окружающей его среды , например природы, поступает вполне справедливо ?
Не всё можно измерять понятиями справедливо или нет. Лучше по возможности в это не лесть, т.к. эта божья прерогатива.
В крайнем случае есть правоохранительная система, суды. Им деньги не просто так платят.
Николаевич ЯковПотому ,наверное,что Бог сотворил его не совершенным .
Человек развился из одноклеточного образования и продолжает развиваться. Это ли не совершенствование.
Николаевич ЯковИ в данном конкретном случае, это и есть первопричина действий злодея . По этому , в отношении природы ,которая также является творением Бога , злодеяния вышеупомянутого человека , вполне справедливы . Такова ваша логика?
Как я уже написал, не всё можно измерять справедливостью или несправедливостью.
Что-то это уже начинает смахивать на допрос с обвинениями, да и поздно уже, так что закругляюсь.
Различение,дарованное Свыше, формирует в психике Души чувство Меры, которое в свою очередь, формирует систему восприятия в психике Души , которая во всей своей полноте восприятия "ВСЕГО" , отображается тем, что мы называем чувством Любви, в спектре которого ,проявляется чувство гармонии и справедливости.
Поэтому, свами сложно не согласится , при условии , если вы называете альтернативы .
Спокойной ночи.
18:13 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Считаю связанный вопрос не соответствующим смысловому содержанию и искажающим суть вопроса Николаевича .
18:20 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Прошу прощения, вставлю свои "пять копеек". Я считаю, что В.В. Пякину эмоциональность не мешает здраво рассуждать, она как раз помогает образному мышлению. Всё с ним в порядке. Просто сейчас "модно" шептать, монотонно( технологии нлпи, асмр для манипулирования).
23:03 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
"Или это была кем-то спланированная операция по дискредитации Концепции и Вас в частности?"- именно так!
Первая часть вопроса - бред.(это и есть эмоциональный винегрет).
23:16 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
23:39 17.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
АВ N1 в вашем вопросе четко сформулирована конпция православия. Покаяться и попросить прощения. И это все.
Бендеровцев простили в конце 50х. Повыпускали из тюрем, реабилитировали. Давайте простим ещё раз согласно вашей концепции. Да?
АВ N2 вопросы заданные в такой форме обсуждать не хотелось бы. Тем не менее... Валерий Викторович в своей передаче, если вы это ещё не поняли к сожалению, НЕ обсасывает фактологию . Он, прежде всего, даёт аналитику. И если запущен процесс, в котором нужны смерти за триколор, то они появились. По факту мы не знаем жива эта женщина или нет. И это ничего не меняет в принципе.
Высвечивая эти процессы, Пякин тем самым пытается их гасить в зародыше. Это вам надо понимать.
03:05 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья Прошу прощения, вставлю свои "пять копеек". Я считаю, что В.В. Пякину эмоциональность не мешает здраво рассуждать, она как раз помогает образному мышлению. Всё с ним в порядке. Просто сейчас "модно" шептать, монотонно( технологии нлпи, асмр для манипулирования).
Черданцева Наталья Прошу прощения, вставлю свои "пять копеек". Я считаю, что В.В. Пякину эмоциональность не мешает здраво рассуждать, она как раз помогает образному мышлению. Всё с ним в порядке. Просто сейчас "модно" шептать, монотонно( технологии нлпи, асмр для манипулирования).
Эмоциональность отражает содержание безсознательных уровней психики. И если эти эмоции выражаться в виде агрессивных проклятий (не имеет значения в чью сторону), это признак того, что с человеком не всё в порядке.
06:23 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
Если вы считаете реакцию Валерия Викторовича адекватной , то это много говорит и о вас лично и о качестве его работы.
06:32 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья "Или это была кем-то спланированная операция по дискредитации Концепции и Вас в частности?"- именно так!
Первая часть вопроса - бред.(это и есть эмоциональный винегрет).
По моему ,действия женщины в Одессе ,очевидно отображают одержимость. И цель провокаторов была именно связать воедино нынешний флаг РФ и одержимость в качестве патриотизма . И это хорошо у них получилось . И по причине того, что триколор действительно связан с одержимостью , и по причине того, что нравственность многих людей по сей день не различает одержимости от патриотизма.
Это в том числе и тест для патриотически настроенной части России . Валерий Викторович отреагировал по моему совершенно неадекватно . И в плане оценки действий женщины и в реакции в виде проклятий.
06:42 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Николаевич Яков Черданцева Наталья
Если вы считаете реакцию Валерия Викторовича адекватной , то это много говорит и о вас лично и о качестве его работы.
Взаимно)))
06:51 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Николаевич Яков Черданцева Наталья
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
.
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
08:58 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья Николаевич Яков
Черданцева Наталья
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
.
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
Черданцева Наталья Николаевич Яков
Черданцева Наталья
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
.
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
А может быть она из коб-ОВЦЕВ
а я представитель анунаков , целью которого являеться установление культа личности Валерия Викторовича?
09:18 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Николаевич Яков Черданцева Наталья
Николаевич Яков
Черданцева Наталья
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
.
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
Черданцева НатальяНиколаевич Яков
Черданцева Наталья
Мы сталкивались с подобным "почерком" хохляцких провокаций. Публикуется фото молоденькой девочки и сообщение типа:" Ей было 16,её позывной Белочка(Мышка и т.д.) она тащила на себе раненного бойца, но попалась укро-фашистам. Её зверски убили. и т.д." и потом отслеживают реакцию, комментарии, перепосты. и в конце пишется правда, что это фото хохляцкой порноактёрки с соответствующими фотками и видеодоказательствами.
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
.
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
А может быть она из коб-ОВЦЕВ
а я представитель анунаков , целью которого являеться установление культа личности Валерия Викторовича?
09:24 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Вы предатель, продали совесть и душу ( сильно продешевили).
09:26 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
"— Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? — Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней."( Диалог Данилы Багрова из фильма «Брат 2»)
09:37 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья Вы предатель, продали совесть и душу ( сильно продешевили).
Кто такая Чеснакова Наталия и каким образом она связана с Черданцева Наталией ? Если в этой связи злой замысел, или Божье проведение ?
Ответ очевиден. Обе Наталии являются матричным отображением одного и того же явления, в этом и заключается их связь. Этой связью , как минимум ,воспользовался модератор данного сайта . Есть ли в этом злой умысел или Божье провидение ,каждый волен решать сам.
09:44 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
[quote:478016]Думаю, что Богу нужны не наши просьбы о прощении, а наши реальные изменения в лучшую сторону.
Разве изменения в лучшую сторону нужны Богу? Может быть эти изменения нужны таки нам?
10:16 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
"Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь."
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей.[/quote]"
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.
10:36 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Роголев Эдуард "Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь."
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей.
"
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.[/quote
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
14:51 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Подскажите пожалуйста,где можно найти письменную стенограмму последнего выпуска 14 числа данного месяца?
Благодарю
15:22 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Николаевич Яков Роголев Эдуард
"Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь."
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей."
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.[/quote
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
В отличии от вас, у меня все в порядке с психикой. В отличии от вас, я способен адекватно воспринимать эмоции людей и делать правильные выводы о их состоянии. В отличии от вас я на этом ресурсе стараюсь глубже разобраться в тех знаниях, которые для меня важны. Я в отличии от вас никогда не стану тратить свое время на ресурсы, которые по моему мнению не соответствуют моему уровню понимания. Вы зашли сюда с какой целью?
16:08 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
А что именно я провоцирую? Я достаточно прямо высказал вам вашу цель нахождения на этом ресурсе. Что касается позиции, которая с вашей точки зрения ясна, то нет у меня времени разбирать по частям тот бред, который вы старательно выкладываете. Аналитик этого ресурса разъяснил все ваши заблуждения и разложил все по полочкам, но сделано это было не для вас, а для тех, кто искренне хочет разобраться. У вас совершенно другая задача. Вас использует, примитивно использует модератор этого ресурса, чтобы на примере абсурдности ваших мыслей подчеркнуть правильный путь.
Так что, извините, если вдруг обидел вашу личность, но не нашел никаких аргументов в ваших комментариев, кроме желания показать свою значимость в рекомендации КАЖДОМУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, что с Валерием Викторовичем
не все в порядке. Вы думаете, что все уверены в том, что с вами всё в порядке? Опять вопрос! Вы тут зачем?
17:31 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Роголев Эдуард Николаевич Яков
Роголев Эдуард
"Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь."
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей."
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.[/quote
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
В отличии от вас, у меня все в порядке с психикой. В отличии от вас, я способен адекватно воспринимать эмоции людей и делать правильные выводы о их состоянии. В отличии от вас я на этом ресурсе стараюсь глубже разобраться в тех знаниях, которые для меня важны. Я в отличии от вас никогда не стану тратить свое время на ресурсы, которые по моему мнению не соответствуют моему уровню понимания. Вы зашли сюда с какой целью?
Команда "ФКТ Алтай" и Валерий Викторович позиционируют себя ,в первую очередь в качестве людей прибывающих в человеческом строе психики и выполняющих свою миссию в русле Божьего промысла. То есть, задача данного ресурса ,в первую очередь , донести до людей информацию как быть человеком и не поддаваться на манипуляции разнообразных паразитов и провокаторов - имитаторов.
Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке , вы бы также как и я обратили внимание ,хотя бы на то, что публичные проклятия для полноценного человека верующего Богу ,явление недопустимое , в независимости от его социального статуса ,уровня авторитета и возраста .
18:10 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Роголев Эдуард Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
А что именно я провоцирую? Я достаточно прямо высказал вам вашу цель нахождения на этом ресурсе. Что касается позиции, которая с вашей точки зрения ясна, то нет у меня времени разбирать по частям тот бред, который вы старательно выкладываете. Аналитик этого ресурса разъяснил все ваши заблуждения и разложил все по полочкам, но сделано это было не для вас, а для тех, кто искренне хочет разобраться. У вас совершенно другая задача. Вас использует, примитивно использует модератор этого ресурса, чтобы на примере абсурдности ваших мыслей подчеркнуть правильный путь.
Так что, извините, если вдруг обидел вашу личность, но не нашел никаких аргументов в ваших комментариев, кроме желания показать свою значимость в рекомендации КАЖДОМУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, что с Валерием Викторовичем
не все в порядке. Вы думаете, что все уверены в том, что с вами всё в порядке? Опять вопрос! Вы тут зачем?
Вы , сами ответили на свой вопрос . На моем примере подчеркивается правильный путь.
18:15 18.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Николаевич Яков Команда "ФКТ Алтай" и Валерий Викторович позиционируют себя ,в первую очередь в качестве людей прибывающих в человеческом строе психики и выполняющих свою миссию в русле Божьего промысла. То есть, задача данного ресурса ,в первую очередь , донести до людей информацию как быть человеком и не поддаваться на манипуляции разнообразных паразитов и провокаторов - имитаторов.
Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке , вы бы также как и я обратили внимание ,хотя бы на то, что публичные проклятия для полноценного человека верующего Богу ,явление недопустимое
У нас церковь, как институт, не гнушается публичным проклятием, красиво называемым анафемой, но сути от этого не меняющим. Пора бы там, у вас, определиться с единым стандартом допустимости.
21:28 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Геннадьевич Алексей Николаевич Яков
Команда "ФКТ Алтай" и Валерий Викторович позиционируют себя ,в первую очередь в качестве людей прибывающих в человеческом строе психики и выполняющих свою миссию в русле Божьего промысла. То есть, задача данного ресурса ,в первую очередь , донести до людей информацию как быть человеком и не поддаваться на манипуляции разнообразных паразитов и провокаторов - имитаторов.
Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке , вы бы также как и я обратили внимание ,хотя бы на то, что публичные проклятия для полноценного человека верующего Богу ,явление недопустимое
У нас церковь, как институт, не гнушается публичным проклятием, красиво называемым анафемой, но сути от этого не меняющим. Пора бы там, у вас, определиться с единым стандартом допустимости.
Речь идёт не о каких-то внутренних договорённостях и стандартах, а об общечеловеческой этике .
07:19 19.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Николаевич Яков Речь идёт не о каких-то внутренних договорённостях и стандартах, а об общечеловеческой этике .
Это про толерантность что ли?.. ню-ню...
16:02 19.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
ДобрыZлыДень Николаевич Яков
Речь идёт не о каких-то внутренних договорённостях и стандартах, а об общечеловеческой этике .
Это про толерантность что ли?.. ню-ню...
Толерантность,это отсутствие иммунитета на внешние деструктивные процессы. В психическом плане,это проявление низменных( примитивные и абстрактные )нравственных мерил.
В рамках вселенской Этики взаимодействия обладателей психики, допустимы такие явления как: Любовь,Сочувствие, Великодушие , Уважение, Доброта,Справедливость,Гармония, Баланс.
19:05 19.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Николаевич Яков В рамках вселенской Этики взаимодействия обладателей психики, допустимы такие явления как: Любовь,Сочувствие, Великодушие , Уважение, Доброта,Справедливость,Гармония, Баланс.
В отношении бандеровцев. власовцев и фашистов?.. Они достойны абсолютно противоположных чувств и всенародного проклятия...по справедливости... И не надо тут демагогию разводить...
03:53 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
ДобрыZлыДень Николаевич Яков
В рамках вселенской Этики взаимодействия обладателей психики, допустимы такие явления как: Любовь,Сочувствие, Великодушие , Уважение, Доброта,Справедливость,Гармония, Баланс.
В отношении бандеровцев. власовцев и фашистов?.. Они достойны абсолютно противоположных чувств и всенародного проклятия...по справедливости... И не надо тут демагогию разводить...
Демагогия начинается там, где есть злой замысел или глупость( непонимание того,о чём идёт речь).
Отвечая злом на зло, даже мотивируя свои действия благими намерениями, человек ,преувеличивается именно зло. Это становится понятно, кода человек воспринимает( чувствует ) жизнь основываясь на базовых явлениях триединства Материи,Меры,Информации. В таком, случае, человек ощущает,каким образом формируются биополя ,в том числе и под его собственным воздействием. Становится понятно ,что такое эгрегоры и Ноосфера. И ,что их очистка, по средством собственной мысли деятельности, является одной из приоритетных задач человечества и каждого индивида в отдельности. Очистить Ноосферу необходимо от того, что принято в глобальной культуре называть Злом. В нашей, русской культуре ,традиционно известно , что Зло, это то, что отображает искажённое восприятие и инакомыслие, ещё короче - заблуждение.Также хорошо известно, что порождается оно, в первую очередь отсутствием или недоразвитость ю чувства Меры и Совести и как следствие, отсутствия не восприятия гармонии и Любви.
Также давно известно, что Зло лечится исключительно справедливым отношением основанным на любви и уважении.
Это обусловлено тем, что Души прибывшие на Землю для построения здесь царства небесного, проходят на Земле и обучение , тому как отображать Божий промысел. И те Души которые обрели определенный опыт разумеют , что все злодеи , это по сути , другие заблудшие Души, которым необходима помощь в их становлении .
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим», указав, что это – «Первая и большая заповедь», и прибавив, что «вторая подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Иногда ближние, да и все окружение ,составляют откровенные злодеи.
И для того,чтобы их вразумить , иногда приходится и доставать оружие и даже применять его . Но, делается это с любовью и уважением ,с полным осознанием того, что все остальные методы вразумления исчерпаны и ,что обстоятельства требуют крайних мер. Без сожаления и ненависти .
06:44 20.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
" Неужели же теряющий душу не чувствует, что теряет? Неужели не замечает, что постепенно превращается через действия свои в монстра?
-Был бы глуп "князь ", было бы сразу и заметно, к чему ведут вкрадчивые нашептывания его. Да только он не глуп! И первое, что внушает он человеку, что не сможет он иметь власти над ним, что в любое время человек, вступивший на путь зла, так же легко сможет и отказаться от этого пути. Изобилием даров манит несчастного - давай, сделай один, всего один шажок! Тебе это ни во что не станет! Зато здесь найдёшь всё, о чём только можно мечтать - и деньги, и славу, и власть..."
10:30 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Черданцева Наталья " Неужели же теряющий душу не чувствует, что теряет? Неужели не замечает, что постепенно превращается через действия свои в монстра?
-Был бы глуп "князь ", было бы сразу и заметно, к чему ведут вкрадчивые нашептывания его. Да только он не глуп! И первое, что внушает он человеку, что не сможет он иметь власти над ним, что в любое время человек, вступивший на путь зла, так же легко сможет и отказаться от этого пути. Изобилием даров манит несчастного - давай, сделай один, всего один шажок! Тебе это ни во что не станет! Зато здесь найдёшь всё, о чём только можно мечтать - и деньги, и славу, и власть..."
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
13:18 20.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Николаевич Яков Черданцева Наталья
" Неужели же теряющий душу не чувствует, что теряет? Неужели не замечает, что постепенно превращается через действия свои в монстра?
-Был бы глуп "князь ", было бы сразу и заметно, к чему ведут вкрадчивые нашептывания его. Да только он не глуп! И первое, что внушает он человеку, что не сможет он иметь власти над ним, что в любое время человек, вступивший на путь зла, так же легко сможет и отказаться от этого пути. Изобилием даров манит несчастного - давай, сделай один, всего один шажок! Тебе это ни во что не станет! Зато здесь найдёшь всё, о чём только можно мечтать - и деньги, и славу, и власть..."
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
У тебя ус отклеился... Теперь рассказывай, чей заказ выполняешь...
17:15 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
ДобрыZлыДень Николаевич Яков
Черданцева Наталья
" Неужели же теряющий душу не чувствует, что теряет? Неужели не замечает, что постепенно превращается через действия свои в монстра?
-Был бы глуп "князь ", было бы сразу и заметно, к чему ведут вкрадчивые нашептывания его. Да только он не глуп! И первое, что внушает он человеку, что не сможет он иметь власти над ним, что в любое время человек, вступивший на путь зла, так же легко сможет и отказаться от этого пути. Изобилием даров манит несчастного - давай, сделай один, всего один шажок! Тебе это ни во что не станет! Зато здесь найдёшь всё, о чём только можно мечтать - и деньги, и славу, и власть..."
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
У тебя ус отклеился... Теперь рассказывай, чей заказ выполняешь...
Злыдень, по своей сути, не может быть добрым, потому ,что зло и добро ,это антагонизм. Но, вам каким то образом ,получилось объединить эти два явления в своей голове.
Следовательно, ваша голова и выдает вопросы , которые неадекватны, даже потому, что их логика опираться исключительно на вашем восприятии , но не как не на смысле и контексте того, что было сказано здесь мною.
18:05 20.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Николаевич Яков
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
Потому что мы на войне и Валерий Викторович в первых рядах. Потому что лучше проклинать своих врагов, чем быть проклятым своими потомками за то что не смогли в этой войне победить, "замечательный" вы человек.
21:11 20.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Николаевич Яков Но, вам каким то образом ,получилось объединить эти два явления в своей голове.
*//* /* ****
04:26 21.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Геннадьевич Алексей Николаевич Яков
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
Потому что мы на войне и Валерий Викторович в первых рядах. Потому что лучше проклинать своих врагов, чем быть проклятым своими потомками за то что не смогли в этой войне победить, "замечательный" вы человек.
Где бы не был человек , он обязан оставаться самим собой. Проклянут вас ,как раз могут исключительно те , против кого вы воюете. Не уподобляйтесь сами и не сквернословте на предков.
05:48 21.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
ДобрыZлыДень Николаевич Яков
Но, вам каким то образом ,получилось объединить эти два явления в своей голове.
*//* /* ****
Имею ввиду не свести их к единому целому в рамках всеобъемлющего процесса, а совместить их в психике не распознав истинной природы данных явлений. По образу магнита , только не из двух частей как это принято, а из четырёх,таким образом ,чтобы они были в перемешку.
В логике мышления с таким восприятием появляются такие искажения как : ДобрыйЗлыдень, ложь во имя правды , счастье от несчастья других и тому подобное.
Латинская буквица Z упомянутая в вашем псевдониме, также отображает некоторые алгоритмы а вашем мышлении, которые по сути и отобразились в данном конкретном случае здесь, в виде ваших коментариев
06:01 21.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Николаевич Яков Роголев Эдуард
Николаевич Яков
Роголев Эдуард
"Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь."
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей."
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.[/quote
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
В отличии от вас, у меня все в порядке с психикой. В отличии от вас, я способен адекватно воспринимать эмоции людей и делать правильные выводы о их состоянии. В отличии от вас я на этом ресурсе стараюсь глубже разобраться в тех знаниях, которые для меня важны. Я в отличии от вас никогда не стану тратить свое время на ресурсы, которые по моему мнению не соответствуют моему уровню понимания. Вы зашли сюда с какой целью?
Команда "ФКТ Алтай" и Валерий Викторович позиционируют себя ,в первую очередь в качестве людей прибывающих в человеческом строе психики и выполняющих свою миссию в русле Божьего промысла. То есть, задача данного ресурса ,в первую очередь , донести до людей информацию как быть человеком и не поддаваться на манипуляции разнообразных паразитов и провокаторов - имитаторов.
Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке , вы бы также как и я обратили внимание ,хотя бы на то, что публичные проклятия для полноценного человека верующего Богу ,явление недопустимое , в независимости от его социального статуса ,уровня авторитета и возраста .
У вас по факту получается так! Если у оппонента мнение отлично от вашего, то "Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке..." Рассмешили.
Что касается полноценного человека, который верит Богу и не допустит проклятий живущему вопреки Божьему Промыслу, живущему по античеловеческой сатанинской концепции, то тут вы пребываете в полном непонимании основ существования "человека разумного" в биосфере Земли. Верить в Бога? Вы про Евро-Американскую (библейскую) концепцию, которая начинается от столкновения двух древнеегипетских иерархий Атона и Амона во времена религиоз-ной реформы Эхнатона (1375 – 1358 гг. до н.э.). В Библии основа - древнеегипетская иерархия Амона.
Четырехединство мироздания по иерархии Амона сохраняется и в наши дни. "Мертвая вода", как вы должны понимать, имеет принципиально иные воззрения на мироздание и глобальный исторический процесс. Судя по вашим высказываниям, у вас неправильное представление о Мире. А "от малых причин бывают весьма важные последствия". Если вы внимательно прочитаете Коран, другие источники Единого Завета, то у вас сложатся представления о смысле жизни человека и человечества в целом, а не постулат о недопустимости проклятий Сатане. Надо не верить в Бога, надо освоить заложенный в нас потенциал так, чтобы наши действия и мысли совпадали с Божьим Промыслом. Надо жить в ладу с Богом, творить добро, воспитывать детей и внуков, не причинять зла другим, если это НЕ СВЯЗАНО С ПРЕСЕЧЕНИЕМ БОЛЬШЕГО ЗЛА.
Все ваши выводы о психике тех, кто проклинает Сатану в человеческом обличье есть результат ваших, и только ваших незнаний и нежелания разобраться. Вы в плену злонамеренных библейских искажений, которые навязаны нам от имени Бога.
"Был день, когда Господней правды молот
Громил, дробил Ветхозаветный Храм,
И, собственным мечом своим заколот,
В нем издыхал первосвященник сам."
Соболев Павел
Подписчик
Это в РКЦ процесс прощения за деньги поставлен на поток. Не спроста же она превратилась по сути в сатанинскую.
Людям лучше не вмешиваться по сути дела в божий промысел, т.к. прощение или не прощение - это божья прерогатива.
Как некоторые говорят в ответ на просьбу о прощении: "Бог простит".
На мой взгляд - это неверный подход. Лучше, имхо, говорить: "Извиняюсь, но это не в моей компетенции".
А ещё лучше может быть просто не обвинять других, чтобы потом у других не было нужды просить у тебя прощения.
10:59 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
12:10 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Есть понятие, которое отображает отсутствие прощения это,обида.
Которая в свою очередь, являеться продуктом искажённого восприятия справедливости и того, что принято называть балансом ,гармонией.
Следовательно, если вы не находите в себе способности простить, значит ваше мировосприятие и мировоззрение искажены, следовательно, надо пересмотреть нравственные основы, а это возможно в том случае,если вы обращаете внимание на сигналы посылаемые вам по средством Совести.
16:08 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях .
16:12 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Повышенная эмоциональность Валерия Викторовича, его личное дело.
Но когда эта эмоциональность начинает в очевидных формах, в публичном пространстве, отображать неадекватность, это другой вопрос .
Даже, если закрыть глаза на то, что Валерий Викторович возносит вечную хвалу ,очевидному глупому ( мягко говоря)поступку и называет это геройством, то пропустить мимо ушей агрессивные проклятия, это уже слишком . Повторюсь.
Человеку ,не умеющему прощать, остаётся лишь зависть и злонамеренное мышление , выражающееся,кроме всего прочего и в проклятиях. В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей.
16:21 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Мировосприятие и мировоззрение искажены как раз в том случае, если ты кого-то прощаешь либо не прощаешь, потому что ты в этом случае мнишь, что по отношению к тебе поступили плохо и несправедливо. Истинно верующий понимает, что так постили с тобой не спроста, а для исправления каких то косяков в душе, мировоззрении. И поэтому он НЕ обижается и НЕ обвиняет.
На внешнем уровне человек безусловно может активно защищаться и нападать (даже проклиная для разрядки нервной системы), но в душе желательно оставаться спокойным и уравновешенным, т.к. душа вечна (или долгоживущая в различных воплощениях), а физическое тело довольно скоропортящаяся субстанция.
16:53 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Нет. В этом случае, человеку нужно уметь НЕ обвинять. А Вами перечисленное есть результат не признания в душе божьего промысла, т.е. по сути дела сатанизм.
16:57 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Проклятие может быть просто способом нервной разрядки (что скорее всего и произошло у Валерия Викторовича, т.к. в душе он не злой человек).
В конце концов, Бог нам всем судья, а не разные чистоплюи.
17:02 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
На мой взгляд, Валерий Викторович доносит информацию как человек и по человечески нормально, а не как бесчувственный биоробот.
Наверное это власовцы начали чувствовать силу воздействия проклятия на собственной шкуре и поэтому заверещали, чтобы больше такого по отношению к ним не повторилось.
17:11 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Прощение это процесс отображающий некую систему восприятия ситуации ,которой также отображается и в способе мышления.
Поэтому всё,что вы описали в достаточной мере и отображает то свойство ,которое принято называть прощением.
17:22 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Согласно вашей логики, явления несправедливости ,не существует. Я правильно понял?
17:26 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Проклятие, это целенаправленное излияние негатива (зла), в чью либо сторону. Если человек,таким образом снимает стресс ,это только подтверждает тот факт, что у него явно не всё в порядке . Стресс ведь можно по разному снимать, поймать , например девочку маленькую и в трусики ей заглянуть , но , такой способ релаксации , почему-то называют педофилией .
А наркоман , тоже стресс снимает . И наркоман и педофил ,безусловно ,глубоко в Душе ,очень добрые.
17:32 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Может у кого то и принято. Но для себя я называю "Не обвинением".
17:33 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Да,уж . Это вы случайно не в данном изречении мысль такую глубокую изъяли ? " Не суди и судим не будешь?
17:34 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
На глубинном уровне, да, считаю, что несправедливости нет и во всём существует причинно-следственная связь, уходящая в глубь веков и поэтому практически не определимая.
17:36 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
То есть, по вашему понятие отображающее явление виновности , заблуждение? И нет вины педофила в том, что вкус его, смазливой детскою улыбкой возбуждает.
17:40 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Конечно означает, что не всё в порядке. И если Вы, например, зверские убийства женщин переносите спокойно, то это не означает, что и другие так должны переносить.
17:40 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Считаю, что это изречение просто пафос, которое употребляют подлецы и трусы, чтобы их избежала заслуженная кара.
17:45 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
То есть, человек творящий зло в отношении окружающей его среды , например природы, поступает вполне справедливо ? Потому ,наверное,что Бог сотворил его не совершенным . И в данном конкретном случае, это и есть первопричина действий злодея . По этому , в отношении природы ,которая также является творением Бога , злодеяния вышеупомянутого человека , вполне справедливы . Такова ваша логика?
17:46 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Какая кара ? Вены то нет.
17:48 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Человек,по моему, в любых ситуациях ,обязан оставаться самим собой.
Проклятия , прерогатива злонамеренных .
17:50 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Вина безусловно есть. И на родителях за паршивое воспитание и м.б. плохие порочные гены. И на обществе, которое развращает граждан страны. И на самом человеке, что не занимается самовоспитанием, а идёт на поводу у своей похоти.
17:52 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Следовательно: Вина порождает обвинение ,которое отображает обвинитель. Следовательно, обвинять ( обличать) дело правое .
Другой вопрос с какой целью и каким способом.
17:56 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
А если есть вина и обвинители , то следовательно необходимо и справедливое осуждение и ,по необходимости ,наказание, дабы справедливость восторжествовала( баланс возобновился) . Но осуществить , всё вышеперечисленное невозможно без чувства любви ,которое проявляет себя в чувстве справедливости ,которое,в свою очередь позволяет нам прощать тех, кто мыслит иначе и по глупости и заблуждению своему творит зло, тем самым не делая их своими врагами .
18:05 17.10.2024
Соболев Павел
Подписчик
Не всё можно измерять понятиями справедливо или нет. Лучше по возможности в это не лесть, т.к. эта божья прерогатива.
В крайнем случае есть правоохранительная система, суды. Им деньги не просто так платят.
Человек развился из одноклеточного образования и продолжает развиваться. Это ли не совершенствование.
Как я уже написал, не всё можно измерять справедливостью или несправедливостью.
Что-то это уже начинает смахивать на допрос с обвинениями, да и поздно уже, так что закругляюсь.
18:06 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
А если есть вина и обвинители , то следовательно необходимо и справедливое осуждение и ,по необходимости ,наказание, дабы справедливость восторжествовала( баланс возобновился) . Но осуществить , всё вышеперечисленное невозможно без чувства любви ,которое проявляет себя в чувстве справедливости ,которое,в свою очередь позволяет нам прощать тех, кто мыслит иначе и по глупости и заблуждению своему творит зло, тем самым не делая их своими врагами .
Различение,дарованное Свыше, формирует в психике Души чувство Меры, которое в свою очередь, формирует систему восприятия в психике Души , которая во всей своей полноте восприятия "ВСЕГО" , отображается тем, что мы называем чувством Любви, в спектре которого ,проявляется чувство гармонии и справедливости.
Поэтому, свами сложно не согласится , при условии , если вы называете альтернативы .
Спокойной ночи.
18:13 17.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
18:20 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
23:03 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Первая часть вопроса - бред.(это и есть эмоциональный винегрет).
23:16 17.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
23:39 17.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Бендеровцев простили в конце 50х. Повыпускали из тюрем, реабилитировали. Давайте простим ещё раз согласно вашей концепции. Да?
АВ N2 вопросы заданные в такой форме обсуждать не хотелось бы. Тем не менее... Валерий Викторович в своей передаче, если вы это ещё не поняли к сожалению, НЕ обсасывает фактологию . Он, прежде всего, даёт аналитику. И если запущен процесс, в котором нужны смерти за триколор, то они появились. По факту мы не знаем жива эта женщина или нет. И это ничего не меняет в принципе.
Высвечивая эти процессы, Пякин тем самым пытается их гасить в зародыше. Это вам надо понимать.
03:05 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Эмоциональность отражает содержание безсознательных уровней психики. И если эти эмоции выражаться в виде агрессивных проклятий (не имеет значения в чью сторону), это признак того, что с человеком не всё в порядке.
06:23 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Вы, сами себе противоречите.
Произошла ситуация : Женщина в Одессе демонстративно вышла с флагом РФ . О её целях такого поступка ,можно только догадываться , поскольку, на данный момент на территории Украины уже известно всем ,за такое могут и убить.
Совершенно естественно её забрали полицаи.
Результатом стала новость о том,что она умерла.
Валерий Викторовича свою очередь назвал этот безумный поступок геройством и патриотизмом , вознёс Вечную славу .
А тех ,кто воспользовался глупостью этой женщины, Валерий Викторович публично проклял.
Если вы считаете реакцию Валерия Викторовича адекватной , то это много говорит и о вас лично и о качестве его работы.
06:32 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
По моему ,действия женщины в Одессе ,очевидно отображают одержимость. И цель провокаторов была именно связать воедино нынешний флаг РФ и одержимость в качестве патриотизма . И это хорошо у них получилось . И по причине того, что триколор действительно связан с одержимостью , и по причине того, что нравственность многих людей по сей день не различает одержимости от патриотизма.
Это в том числе и тест для патриотически настроенной части России . Валерий Викторович отреагировал по моему совершенно неадекватно . И в плане оценки действий женщины и в реакции в виде проклятий.
06:42 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Взаимно)))
06:51 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Женщина либо является вашим сотрудником, либо вы её принудили шантажом- жертва. В любом случае, по прежнему уверена в Человечности В.В. Пякина, команды ФКТ, и КОБовцев!
08:58 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
А может быть она из коб-ОВЦЕВ
а я представитель анунаков , целью которого являеться установление культа личности Валерия Викторовича?
09:18 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
09:24 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
09:26 18.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
09:37 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Кто такая Чеснакова Наталия и каким образом она связана с Черданцева Наталией ? Если в этой связи злой замысел, или Божье проведение ?
Ответ очевиден. Обе Наталии являются матричным отображением одного и того же явления, в этом и заключается их связь. Этой связью , как минимум ,воспользовался модератор данного сайта . Есть ли в этом злой умысел или Божье провидение ,каждый волен решать сам.
09:44 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Разве изменения в лучшую сторону нужны Богу? Может быть эти изменения нужны таки нам?
10:16 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
- Если закрыть глаза на откровенную провокацию с вашей стороны, то пропустить мимо ушей принижение геройского поступка женщины, это уж слишком.
"В данном конкретном случае, очевидно с уважаемым Валерием Викторовичем ,что то не в порядке . По-моему, личная ответственность каждого,обратить на это внимание и отреагировать а силу своих возможностей.[/quote]"
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.
10:36 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
- В который раз работающие на этом ресурсе "доброжелатели" старательно пытаются очернить труд коллектива ФКТ. В этот раз совсем уже по детски.[/quote
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
14:51 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Благодарю
15:22 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
В отличии от вас, у меня все в порядке с психикой. В отличии от вас, я способен адекватно воспринимать эмоции людей и делать правильные выводы о их состоянии. В отличии от вас я на этом ресурсе стараюсь глубже разобраться в тех знаниях, которые для меня важны. Я в отличии от вас никогда не стану тратить свое время на ресурсы, которые по моему мнению не соответствуют моему уровню понимания. Вы зашли сюда с какой целью?
16:08 18.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Провокация, это то чем занимаетесь вы , пытаясь необоснованно навесить на меня, угодный вашему разумению ,ярлык .
В отличии от вас, моя позиция ясна как Божий день и в достаточной мере аргументированная в комментариях прикрепленных выше.
А что именно я провоцирую? Я достаточно прямо высказал вам вашу цель нахождения на этом ресурсе. Что касается позиции, которая с вашей точки зрения ясна, то нет у меня времени разбирать по частям тот бред, который вы старательно выкладываете. Аналитик этого ресурса разъяснил все ваши заблуждения и разложил все по полочкам, но сделано это было не для вас, а для тех, кто искренне хочет разобраться. У вас совершенно другая задача. Вас использует, примитивно использует модератор этого ресурса, чтобы на примере абсурдности ваших мыслей подчеркнуть правильный путь.
Так что, извините, если вдруг обидел вашу личность, но не нашел никаких аргументов в ваших комментариев, кроме желания показать свою значимость в рекомендации КАЖДОМУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, что с Валерием Викторовичем
не все в порядке. Вы думаете, что все уверены в том, что с вами всё в порядке? Опять вопрос! Вы тут зачем?
17:31 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Команда "ФКТ Алтай" и Валерий Викторович позиционируют себя ,в первую очередь в качестве людей прибывающих в человеческом строе психики и выполняющих свою миссию в русле Божьего промысла. То есть, задача данного ресурса ,в первую очередь , донести до людей информацию как быть человеком и не поддаваться на манипуляции разнообразных паразитов и провокаторов - имитаторов.
Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке , вы бы также как и я обратили внимание ,хотя бы на то, что публичные проклятия для полноценного человека верующего Богу ,явление недопустимое , в независимости от его социального статуса ,уровня авторитета и возраста .
18:10 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Вы , сами ответили на свой вопрос . На моем примере подчеркивается правильный путь.
18:15 18.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
У нас церковь, как институт, не гнушается публичным проклятием, красиво называемым анафемой, но сути от этого не меняющим. Пора бы там, у вас, определиться с единым стандартом допустимости.
21:28 18.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Речь идёт не о каких-то внутренних договорённостях и стандартах, а об общечеловеческой этике .
07:19 19.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
Это про толерантность что ли?.. ню-ню...
16:02 19.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Толерантность,это отсутствие иммунитета на внешние деструктивные процессы. В психическом плане,это проявление низменных( примитивные и абстрактные )нравственных мерил.
В рамках вселенской Этики взаимодействия обладателей психики, допустимы такие явления как: Любовь,Сочувствие, Великодушие , Уважение, Доброта,Справедливость,Гармония, Баланс.
19:05 19.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
В отношении бандеровцев. власовцев и фашистов?.. Они достойны абсолютно противоположных чувств и всенародного проклятия...по справедливости... И не надо тут демагогию разводить...
03:53 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Демагогия начинается там, где есть злой замысел или глупость( непонимание того,о чём идёт речь).
Отвечая злом на зло, даже мотивируя свои действия благими намерениями, человек ,преувеличивается именно зло. Это становится понятно, кода человек воспринимает( чувствует ) жизнь основываясь на базовых явлениях триединства Материи,Меры,Информации. В таком, случае, человек ощущает,каким образом формируются биополя ,в том числе и под его собственным воздействием. Становится понятно ,что такое эгрегоры и Ноосфера. И ,что их очистка, по средством собственной мысли деятельности, является одной из приоритетных задач человечества и каждого индивида в отдельности. Очистить Ноосферу необходимо от того, что принято в глобальной культуре называть Злом. В нашей, русской культуре ,традиционно известно , что Зло, это то, что отображает искажённое восприятие и инакомыслие, ещё короче - заблуждение.Также хорошо известно, что порождается оно, в первую очередь отсутствием или недоразвитость ю чувства Меры и Совести и как следствие, отсутствия не восприятия гармонии и Любви.
Также давно известно, что Зло лечится исключительно справедливым отношением основанным на любви и уважении.
Это обусловлено тем, что Души прибывшие на Землю для построения здесь царства небесного, проходят на Земле и обучение , тому как отображать Божий промысел. И те Души которые обрели определенный опыт разумеют , что все злодеи , это по сути , другие заблудшие Души, которым необходима помощь в их становлении .
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим», указав, что это – «Первая и большая заповедь», и прибавив, что «вторая подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»
Иногда ближние, да и все окружение ,составляют откровенные злодеи.
И для того,чтобы их вразумить , иногда приходится и доставать оружие и даже применять его . Но, делается это с любовью и уважением ,с полным осознанием того, что все остальные методы вразумления исчерпаны и ,что обстоятельства требуют крайних мер. Без сожаления и ненависти .
06:44 20.10.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
-Был бы глуп "князь ", было бы сразу и заметно, к чему ведут вкрадчивые нашептывания его. Да только он не глуп! И первое, что внушает он человеку, что не сможет он иметь власти над ним, что в любое время человек, вступивший на путь зла, так же легко сможет и отказаться от этого пути. Изобилием даров манит несчастного - давай, сделай один, всего один шажок! Тебе это ни во что не станет! Зато здесь найдёшь всё, о чём только можно мечтать - и деньги, и славу, и власть..."
10:30 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Ну так почему же вы не замечаете ,как уважаемый Валерий Викторович, от переутомления ,не оправившись от горя потери любимого человека, потихоньку пришел к нервному срыву ( который уже произошел в виде проклятий) и как его ,потихоньку подводят к тому, что у него здоровье психическое не выдержит . Вы, почему не обращаете внимание на его внешний вид, который существенно поменялся за последние пол года. Почему не замечаете нездоровый блеск в его глазах ?
Наверное потому, что в нишах и а собственных фантазиях всё намного интереснее ?
13:18 20.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
У тебя ус отклеился... Теперь рассказывай, чей заказ выполняешь...
17:15 20.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Злыдень, по своей сути, не может быть добрым, потому ,что зло и добро ,это антагонизм. Но, вам каким то образом ,получилось объединить эти два явления в своей голове.
Следовательно, ваша голова и выдает вопросы , которые неадекватны, даже потому, что их логика опираться исключительно на вашем восприятии , но не как не на смысле и контексте того, что было сказано здесь мною.
18:05 20.10.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Потому что мы на войне и Валерий Викторович в первых рядах. Потому что лучше проклинать своих врагов, чем быть проклятым своими потомками за то что не смогли в этой войне победить, "замечательный" вы человек.
21:11 20.10.2024
ДобрыZлыДень
Подписчик
*//* /* ****
04:26 21.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Где бы не был человек , он обязан оставаться самим собой. Проклянут вас ,как раз могут исключительно те , против кого вы воюете. Не уподобляйтесь сами и не сквернословте на предков.
05:48 21.10.2024
Николаевич Яков
Подписчик
Имею ввиду не свести их к единому целому в рамках всеобъемлющего процесса, а совместить их в психике не распознав истинной природы данных явлений. По образу магнита , только не из двух частей как это принято, а из четырёх,таким образом ,чтобы они были в перемешку.
В логике мышления с таким восприятием появляются такие искажения как : ДобрыйЗлыдень, ложь во имя правды , счастье от несчастья других и тому подобное.
Латинская буквица Z упомянутая в вашем псевдониме, также отображает некоторые алгоритмы а вашем мышлении, которые по сути и отобразились в данном конкретном случае здесь, в виде ваших коментариев
06:01 21.10.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
У вас по факту получается так! Если у оппонента мнение отлично от вашего, то "Следовательно, если бы с вашей психикой все было в порядке..." Рассмешили.
Что касается полноценного человека, который верит Богу и не допустит проклятий живущему вопреки Божьему Промыслу, живущему по античеловеческой сатанинской концепции, то тут вы пребываете в полном непонимании основ существования "человека разумного" в биосфере Земли. Верить в Бога? Вы про Евро-Американскую (библейскую) концепцию, которая начинается от столкновения двух древнеегипетских иерархий Атона и Амона во времена религиоз-ной реформы Эхнатона (1375 – 1358 гг. до н.э.). В Библии основа - древнеегипетская иерархия Амона.
Четырехединство мироздания по иерархии Амона сохраняется и в наши дни. "Мертвая вода", как вы должны понимать, имеет принципиально иные воззрения на мироздание и глобальный исторический процесс. Судя по вашим высказываниям, у вас неправильное представление о Мире. А "от малых причин бывают весьма важные последствия". Если вы внимательно прочитаете Коран, другие источники Единого Завета, то у вас сложатся представления о смысле жизни человека и человечества в целом, а не постулат о недопустимости проклятий Сатане. Надо не верить в Бога, надо освоить заложенный в нас потенциал так, чтобы наши действия и мысли совпадали с Божьим Промыслом. Надо жить в ладу с Богом, творить добро, воспитывать детей и внуков, не причинять зла другим, если это НЕ СВЯЗАНО С ПРЕСЕЧЕНИЕМ БОЛЬШЕГО ЗЛА.
Все ваши выводы о психике тех, кто проклинает Сатану в человеческом обличье есть результат ваших, и только ваших незнаний и нежелания разобраться. Вы в плену злонамеренных библейских искажений, которые навязаны нам от имени Бога.
"Был день, когда Господней правды молот
Громил, дробил Ветхозаветный Храм,
И, собственным мечом своим заколот,
В нем издыхал первосвященник сам."
10:39 24.10.2024