Священник Николай Японский, прославленный в лике святых как равноапостольный, так говорил о дореволюционной России: «Дворянство наше веками развращалось крепостным правом и сделалось развратным до мозга костей. Простой народ веками угнетался тем же крепостным состоянием и сделался невежественен и груб до последней степени; служивый класс и чиновничество жили взяточничеством и казнокрадством, и ныне на всех степенях служения — поголовное самое бессовестное казнокрадство везде, где только можно украсть. И при всем том мы — самого высокого мнения о себе. Нет, недаром нынешние бедствия обрушиваются на Россию, — сама она привлекла их на себя«
Валерий Викторович, Вы настаиваете - что Империя жила по КОБ?
А можете указать источник: где Валерий Викторович утверждал, что Империя жила по КОБ?
11:52 22.11.2024
Бикарюк Сергей
Участник
Дмитрий А можете указать источник: где Валерий Викторович утверждал, что Империя жила по КОБ?
Валерий Викторович на самом деле говорил, что Российская империя при всех её пороках выстраивала политику межнациональных взаимоотношений в соответствии с Божьим Промыслом. При этом эта политика была по многим показателям намного более адекватной, чем во времена СССР.
12:18 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Бикарюк Сергей Дмитрий
А можете указать источник: где Валерий Викторович утверждал, что Империя жила по КОБ?
Валерий Викторович на самом деле говорил, что Российская империя при всех её пороках выстраивала политику межнациональных взаимоотношений в соответствии с Божьим Промыслом. При этом эта политика была по многим показателям намного более адекватной, чем во времена СССР.
К Вам тоже просьба указать источник)
12:50 22.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
А Валерий Викторович настаивал в чём? Империя жила по КОБ? Что за бред.
13:00 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
"Выдающийся представитель единого многонационального русского народа Расул Гамзатович
Гамзатов так охарактеризовал глобализацию по-русски: «В Дагестане — я аварец, в России — дагестанец, а
за границей — я русский!». В этой фразе вся суть русского цивилизаторства — бережное сохранение самых
малых народов, которым исторически не дано создать своѐ национальное государство, и которые бы просто
сгинули при ином принципе глобализации, «переварившись в едином плавильном котле»."
Это я взял из работы о государстве. Раньше в сети было видео , где
В.Викторович прямо говорил, что Петр Первый основал Империю , отличной
от других Империй, на основах КОБ.
Смысл вопроса в том, что из приведённой цитаты видно,( да это понятно
и из других фактов) , что цивилизаторство с сохранением всех народов и
их культурной идентичности , и жизнеустройство людей внутри этой
цивилизации - это разные явления.
Единственно можно констатировать, что идею КОБ, идею справедливого
жизнеустройства несмотря на жестокую эксплуатацию удалось пронести
через века и сохранить для потомков культурным ядрам многих народов
Руси-России.
13:04 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Роголев Эдуард Что за бред.
Никакой не бред.
13:05 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Никакой не бред.
Он очень часто это повторяет, слушайте повнимательнее .
13:07 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Киреметь Никакой не бред.
Он очень часто это повторяет, слушайте повнимательнее .
Скорее всего, Вы так услышали или захотели услышать... особенно про Петра Первого)
13:21 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Интересно узнать годы жизни Р.Гамзатова) Может он жил при Петре Первом?
13:24 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий Может он жил при Петре Первом?
А вот ёрничать ни к чему.
Кстати, у нас с Пякиным свой диалог, никому другому непонятный.
Так что можете не стараться с комментариями, меня не переубедите,
я очень неравнодушен к изкажениям и извращениям идей КОБ.
Тем более,как говорится, я их выносил на своих плечах, В.Викторович
был главным редактором газеты "Мера за Меру, а я возил её тиражи
с типографии в Люберцах , правда, главредом уже был В.Г.Пронкин.
13:51 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Киреметь Дмитрий
Может он жил при Петре Первом?
А вот ёрничать ни к чему.
Кстати, у нас с Пякиным свой диалог, никому другому непонятный.
Так что можете не стараться с комментариями, меня не переубедите,
я очень неравнодушен к изкажениям и извращениям идей КОБ.
Тем более,как говорится, я их выносил на своих плечах, В.Викторович
был главным редактором газеты "Мера за Меру, а я возил её тиражи
с типографии в Люберцах , правда, главредом уже был В.Г.Пронкин.
Я не против, искажайте идеи КОБ и дальше. Мы ни от кого не прячем такие диалоги, пусть народ почитает...
14:39 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий Киреметь
Дмитрий
Может он жил при Петре Первом?
А вот ёрничать ни к чему.
Кстати, у нас с Пякиным свой диалог, никому другому непонятный.
Так что можете не стараться с комментариями, меня не переубедите,
я очень неравнодушен к изкажениям и извращениям идей КОБ.
Тем более,как говорится, я их выносил на своих плечах, В.Викторович
был главным редактором газеты "Мера за Меру, а я возил её тиражи
с типографии в Люберцах , правда, главредом уже был В.Г.Пронкин.
Я не против, искажайте идеи КОБ и дальше. Мы ни от кого не прячем такие диалоги, пусть народ почитает...
Тогда один вопрос: Равноправное сотрудничество с фашистской Индией,при этом не вмешиваясь во внутренние дела, это концепция Глобального уровня ответственности
по идеям КОБ?
14:59 22.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Ну, так-то, если отвлечься от вопроса, - он, ведь, однажды сказанул, что лично он (Пякин) по оказанию управленческого воздействию в России в числе людей, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. Как сказано у Н.В.Гоголя - когда растанцуешься, то так и хочется выкинуть хорошенькое па. Чего не брякнешь, увлёкшись, короче. Хотя, возможно вы поняли не так, как ему самому виделось сказанное.
15:40 22.11.2024
Марат
Подписчик
Пякин говорил про МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РУССКИЙ НАРОД И БОЛЬШЕВИЗМ, а не про империю и КОБ ))
Хотя вместо политического по смыслу слова большевизм я бы обозначил русский дух и культуру русской государственности.
Русский дух - это дух равнинной степи, раздолья и больших пространств, дух большой природы, отсюда и большевизм и чувство справедливости, оно идёт от матери-природы. А культура русской государственности идёт из глубокой древности с дохристианских языческих времён, когда люди - человек имели живые отношения с богами. Русский народ из всех европейских народов ввиду своей глубокой языческой культуры остался до сих пор наименее развращенным и наиболее как ни странно духовным народом, потенциал остался и не разрушен. Поэтому демонические политические кланы запада и между прочим Китая хотят разрушить именно культурный код русского народа, что в 90х во многом им удалось. Но поскольку народа в глубинке осталось много, и это именно те, кто сегодня воюет на СВО, им не удалось, и уже не удастся разрушить Россию.
16:56 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Тогда один вопрос: Равноправное сотрудничество с фашистской Индией,при этом не вмешиваясь во внутренние дела, это концепция Глобального уровня ответственности
по идеям КОБ?
С таким разбросом вопросов можно дойти и до Китая или Кубы и даже США...
Не пойму в чём заключается предмет разговора? Особенно не понятен Ваш первый вопрос. Я вижу только калейдоскоп...
17:28 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий Особенно не понятен Ваш первый вопрос.
Надо задать в поисковике: Пякин В.В. Пётр 1. Видео от 11 янв.2015 года.
У меня в телефоне открывается, а в ноутбуке нет.
Тогда поймёте, о чём вопрос.
17:48 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий Не пойму в чём заключается предмет разговора?
О глобализации по-Русски, которую начал Пётр 1, и о КОБ.
17:50 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Киреметь Дмитрий
Особенно не понятен Ваш первый вопрос.
Надо задать в поисковике: Пякин В.В. Пётр 1. Видео от 11 янв.2015 года.
У меня в телефоне открывается, а в ноутбуке нет.
Тогда поймёте, о чём вопрос.
У меня с Вами, очевидно, разное понимание материалов Концепции, а также того, что говорит Валерий Викторович.
18:13 22.11.2024
Валиев Фарид
Подписчик
Бикарюк Сергей Дмитрий
А можете указать источник: где Валерий Викторович утверждал, что Империя жила по КОБ?
Валерий Викторович на самом деле говорил, что Российская империя при всех её пороках выстраивала политику межнациональных взаимоотношений в соответствии с Божьим Промыслом. При этом эта политика была по многим показателям намного более адекватной, чем во времена СССР.
На самом деле, Киреметь говорит про сословные (классовые) взаимоотношения. И мне видится, клевещет.
Да, советую Вам его пересмотреть. Там о другом идёт речь, не о том, что Вы тут пишите, на мой взгляд. До Петра Первого существовал Русский мир, не с него всё началось уж точно.
20:50 22.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
КОБ как выражение в лексике глобализации по русски была оглашена гораздо позже существования Российской и Советской Империй, фактически на их обломках. Сама по себе империя, это обьединение народов, тот самый процесс глобализации, который происходит либо по принципу межрегионального конгломерата, либо по принципу многорегионального блока. Об этом собственно и говорит Валерий Викторович в представленном видео. Каждый раз Россия как империя возрождалась по одному и тому же принципу обьединения, что и отличает ее от западных империй, которые формировались из центра, который всех поглощал. Вопрос же разложения элит тоже показан в представленном видео на примере ведических кланов, которые воспринимали Россию как кусок, где воровать могут только русские, эту же идею сегодня продвигают Малафеев и К, со своим передорослем, которые хотят снова сдать русский народ в псевдо христианское рабство о чем собственно умолчал Японский в своем монологе-разоблачении росионской элиты. Почему не рассказал, что РПЦ была чуть ли не главным рабовладельцем Империи? И церковь достаточно жестко эксплуатировала крестьян, а потом удивлялась почему это народ церкви пошел громить в 1917г? Нас то за шо? А так удобно всю вину свалить на дворянство, а где они то были?
01:06 23.11.2024
Алексей
Подписчик
Мартин Носто Ну, так-то, если отвлечься от вопроса, - он, ведь, однажды сказанул, что лично он (Пякин) по оказанию управленческого воздействию в России в числе людей, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. Как сказано у Н.В.Гоголя - когда растанцуешься, то так и хочется выкинуть хорошенькое па. Чего не брякнешь, увлёкшись, короче. Хотя, возможно вы поняли не так, как ему самому виделось сказанное.
Но на самом деле это так, Пякин управляет и влияет на очень большое количество людей.
Можно просто посчитать, например аудитория видео выпусков примерно 100 человек. А это очень активная аудитория, всё сделано и продумано тщательно, под удар Пякина попалась одна из самых активных категорий населения. Но в этом и был план.
То-есть это та самая группа , которая продвигает идеи Пякина в массы.
А если учесть, что от общего количества людей, такая группа должна быть 7-9%, то эти 100 к влияют на примерно 1 лям человек. Это минимальная цифра, так как сейчас инфа распространяется очень быстро по разным источникам, то аудитория Пякина составляет порядка 10 млн активного населения. Это самые минимальные и скромные оценки.
04:41 23.11.2024
Дмитрий
Редактор
Алексей Мартин Носто
Ну, так-то, если отвлечься от вопроса, - он, ведь, однажды сказанул, что лично он (Пякин) по оказанию управленческого воздействию в России в числе людей, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. Как сказано у Н.В.Гоголя - когда растанцуешься, то так и хочется выкинуть хорошенькое па. Чего не брякнешь, увлёкшись, короче. Хотя, возможно вы поняли не так, как ему самому виделось сказанное.
Но на самом деле это так, Пякин управляет и влияет на очень большое количество людей.
Можно просто посчитать, например аудитория видео выпусков примерно 100 человек. А это очень активная аудитория, всё сделано и продумано тщательно, под удар Пякина попалась одна из самых активных категорий населения. Но в этом и был план.
То-есть это та самая группа , которая продвигает идеи Пякина в массы.
А если учесть, что от общего количества людей, такая группа должна быть 7-9%, то эти 100 к влияют на примерно 1 лям человек. Это минимальная цифра, так как сейчас инфа распространяется очень быстро по разным источникам, то аудитория Пякина составляет порядка 10 млн активного населения. Это самые минимальные и скромные оценки.
Тут комментировать - только портить)
06:27 23.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Алексей ... сейчас инфа распространяется очень быстро по разным источникам, то аудитория Пякина составляет порядка 10 млн активного населения...
...А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир...
06:46 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Киреметь
Тогда один вопрос: Равноправное сотрудничество с фашистской Индией,при этом не вмешиваясь во внутренние дела, это концепция Глобального уровня ответственности
по идеям КОБ?
Ну, почему же. Они не против "усыновить " эдак 50 млн шудр. ЦСР А. Кудрина и НИУ ВШЭ наклепает еще пару статей про "плавильный котел". Всё четко по плану. Еще пакистанцы и африканцы в очереди на "усыновление".
09:49 23.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К КОБ как выражение в лексике глобализации по русски была оглашена гораздо позже существования Российской и Советской Империй, фактически на их обломках. Сама по себе империя, это обьединение народов, тот самый процесс глобализации, который происходит либо по принципу межрегионального конгломерата, либо по принципу многорегионального блока
Да по барабану, конгломерат, блок, что от этого народам Руси, если
подразумевается, что блок лучше, позволяет народам сохранять свою
культурную идентичность - это о чём. Ну пусть эти народы размножаются,
поют и пляшут по - своему, нам ( паразитирующим "элитам") Империи
только польза, и кормильцев больше, и людишки радостно поют и пляшут,
даже не подозревая в своём невежестве что можно жить не в рабстве,
а свободно. Вы будете смеяться, я ещё в начале 60-х лично плёл лапти
(отец научил) и до 2-3 класса в них ходил в школу. Большинство колхозников
влачились в такой нищете. И когда совсем недавно узнал о размере
Сталинских премий, у меня был шок, как такое возможно? Потом мы
никак не можем понять, почему же так развратились советские "элиты"
всех мастей. Надо ещё разобраться со сталинскими временами поглубже.
И теперь, какие цели в государстве и в БРИКС,ШОС, - экономические,
всемерно повышать материальное благополучие "народов" разных стран.
Ну повысили на проклятом Западе, что, стали ближе к Человечности?
Туда же и мы бодрыми шагами, а это ,как показывает опыт, не к
жизнеустройству по КОБ, а в противоположном направлении.
Вот об этом, когда говорю о симулякрах КОБ.
И не случайно привёл высказывание церковника, не видим-ли там
современную Россию, и при этом собрались преображать Мир?
Скоро и идеи КОБ так извратят и закопают.
09:49 23.11.2024
Алексей
Подписчик
Киреметь Большинство колхозников
влачились в такой нищете.
.
А ещё до 70-х колхозникам не давали паспорта.
А перепись у колхозников , что растет в огороде, кто в сарае, закончилась в 80-е.
[quote:479954] И теперь, какие цели в государстве и в БРИКС,ШОС, - экономические,
всемерно повышать материальное благополучие "народов" разных стран
/quote]
О чем и речь.
Где система образования?
Где система здравоохранения?
Академия наук как была со времён СССР под Америкой, так и осталась там же.
Но в СССР была система образования, которая позволяла выявить наиболее одаренных и способных детей. Но уже тогда академия наук была брат, сват, кум, зять и тд.
У меня знакомая учительница из региона уехала в Москву учителем. После года работы там она сказала так - "наши хулиганы по сравнению с иосквичами, это просто цветочки и пай мальчики, мне бы ещё два года отработать"
11:24 23.11.2024
Марат
Подписчик
Деградация духовная имеет общемировые масштабы.
Сегодня же стоит вопрос вообще выживания нации и всего сообщества, ибо вся эта бездуховность повсюду дошла до своего логического конца. Поэтому что касается нас в России - либо мы победим, либо мы выстоим. А внутреннюю работу необходимо проводить каждому на своем месте. И начинать надо С СЕБЯ. А претензии к власти и к чиновникам на местах - это так же как и претензии к хамству дебилов на улице, на дороге, в магазине - всё это надо делать и решать на месте, здесь и сейчас. Общественная инициатива, всё начинается с неё. Дела надо делать, а не разговоры разводить и брюзжать на диване, это могут все и в этом никакой реальной пользы нет, и потом,это и так понятно всё нормальным адекватным людям, что власть у нас плохая. Она ВЕЗДЕ ПЛОХАЯ, а не только у нас.
13:11 23.11.2024
Марат
Подписчик
Это и без священника равноапостольного простой парень Иван тракторист из деревне всё знает, что власть у нас плохая. Для этого равноапостольные священники Японские не нужны.
13:13 23.11.2024
Киреметь
Подписчик
Марат Это и без священника равноапостольного простой парень Иван тракторист из деревне всё знает, что власть у нас плохая. Для этого равноапостольные священники Японские не нужны.
Иван-то знает, но кто ж его слышит, а тут духовный авторитет оглашает правду-матку. Нам же всё настойчивее внушают,как круто начинала развиваться
Романовская Рассея,да вот большевистские варвары всё разрушили.
13:49 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Марат Поэтому что касается нас в России - либо мы победим, либо мы выстоим. А внутреннюю работу необходимо проводить каждому на своем месте. И начинать надо С СЕБЯ. А претензии к власти и к чиновникам на местах - это так же как и претензии к хамству дебилов на улице, на дороге, в магазине - всё это надо делать и решать на месте, здесь и сейчас. Общественная инициатива, всё начинается с неё. Дела надо делать, а не разговоры разводить и брюзжать на диване, это могут все и в этом никакой реальной пользы нет, и потом,это и так понятно всё нормальным адекватным людям, что власть у нас плохая. Она ВЕЗДЕ ПЛОХАЯ, а не только у нас.
Хуже нашей власти трудно представить. Что в царское время, что в советское время, что сегодня.
На спине нашего политического истеблишмента можно стол накрывать. Он всё время стоит буквой Г.
И, пяткой лупит по своему народу.
«С российской полицией за её бесчеловечное поведение необходимо разобраться»
Генконсул Ирана заявил, что полицейские, которые посмели задержать его соотечественников, за массовую драку в Казани и нападение на росгвардейцев, будут наказаны.
Мы не потерпим такого отношения к нашим студентам. Иранские граждане, обучающиеся за рубежом, имеют право на уважение и справедливое обращение!
Мы будем добиваться того, чтобы права наших студентов были полностью защищены!
Да, вы всё правильно поняли. Иранцы без очереди попытались пролезть за документами, устроили драку, напали на приехавших Росгвардейцев, а потом их отпустили и теперь хотят наказать силовиков, которые выполняли свою работу.
Интересно, в Иране российские студенты исполняют подобные перфомансы? Вопрос риторический, естественно.
А, вот отношение к МВД
"Граждане из диаспоры, я вам заявляю, что со своей земли, со своей родины я никуда не побегу и ни от кого прятаться не буду. Если вы хотите мне отомстить за что-то - приходите. Но предупреждаю: оружие для самообороны у меня есть. На колени я перед вами не встану и прощения просить у вас мне не за что".
Это обращение отчаявшегося русского полицейского к боевикам азербайджанской ОПГ-диаспоры говорит чуть более, чем всё о том, куда привела существующая национальная политика. И о том, насколько глубоко в тело страны проникли щупальцы этнической азербайджанской ОПГ, спрятанной за фасадами "конгрессов", "диаспор" и "культурных автономий".
И это обращение почти один в один повторяет слова профессора МГИМО Михаила Александрова, уволенного с работы под давлением всё той же этнической ОПГ и её крайне высокопоставленных покровителей. Вот что он тогда говорил:
"В определённый момент мне стало жутко. Я подумал, что я, русский человек, в своей голове стране оказался беззащитным перед лицом распоясавшейся диаспоры другого государства и её покровителей в органах власти РФ. Ни в одной стране мира власти не допустили бы такого поведения со стороны иностранного государства и его агентов на своей территории. Но у нас почему-то власть считает иностранными агентами только представителей западных государств. А вот напористую и агрессивную азербайджанскую диаспору, действующую в интересах Баку, в иноагенты никто не записывает. А надо бы, пока не стало слишком поздно"
Что так все возмущались, когда азовцев пирожными угощали?
Это «нормальная» практика
Они нас убивают, а мы им бюджетные места в ВУЗах
Насилуют, а мы им бесплатные роды и пособия . Каждая мигрансткая семья обходится государству от 700 тыс до 2, 5 млн руб
Кто такое государство уважать будет? Орешником долбанули по своей же территории. Счастья то . А, внутри страны инородцы делят Россию
«Я советую узбекистанцам ехать в Россию, чем возвращаться в Узбекистан, где царит диктаторский режим, где они не смогут прокормить свои семьи.
Если они переселятся в Россию, то им на каждого человека выделят землю на Дальнем Востоке или Сибири. Это означает, что семья из пяти человек может получить пять гектаров земли.
Спустя время [узбеки] могут создать на территории России второй Узбекистан».
По поводу духовности. Начинают сразу подтягивать религиозность, терпимость, всепрощение. Амёбность, короче.
Вот сидят, рассуждают о концептуальности. А здесь задавали вопрос, надо ли готовится к войне? Будет ли она?
Она идёт. И, по периметру, и внутри страны.
Головы свои от копьютеров отдерите. Идите учится стрелять, обучайтесь тактической медицине, оператором дронов, идите дружинниками.
Вы правы, Марат, дела делать надо. Реальные. Иначе, у каждого "домоскрайщика", кто ждёт, что само решиться, просто отберут страну. У вас её уже отбирают. А, вы котировками интересуетесь. Спорите, когда и что сказал Валерий Викторович.
15:40 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Если есть хорошие юристы, можно объединиться, и помогать тем же Росгвардейцам и МВДешникам.
Их затравили диаспоры. И, силовики, видя что их не поддерживает народ, увольняются.
Это тоже элемент гибридной войны со стороны инородцев. Сделать беззубыми правоохранителей.
16:18 23.11.2024
Матросов Александр
Подписчик
Вы привели неполную цитату, не знаю сознательно ли, но кое-что упустили: "....верхний класс – коллекция обезьян, подражателей и обожателей то Франции, то Англии, то Германии и всего прочего заграничного; духовенство, гнетомое бедностью, еле содержит катехизис – до развития ли ему христианских идеалов и освящения ими себя и других?.. И при всем том мы – самого высокого мнения о себе: мы только – истинные христиане, у нас только – настоящее просвещение, а там – мрак и гнилость. А сильны мы так, что шапками всех забросаем... Нет, недаром нынешние бедствия обрушиваются на Россию – сама она привлекла их на себя. Только сотвори, Господи, Боже, чтобы это было наказующим жезлом Любви Твоей! Не дай, Господи, в конец расстроиться моему бедному Отечеству! Пощади и сохрани его!"
Николай Японский выдающийся миссионер, очень много сделал для просвещения Японии. Но какую основную причину такого состояния России выдел святой Николай:
"Да и заслуживает ли Россия в самом деле Милости Божией? Много ли найдется в ней Боголюбезного? Высший и интеллигентный классы – поголовно растлены безверием и крамолой. Духовенство – много ль в нем ценного в Очах Божиих? Хоть в микроскопическом виде, и я имею опыт сего. Тридцать пять лет жду миссионера сюда, прошу, ищу его – и нет! Четыре академии в тридцать пять лет не могут дать одного миссионера! Чудовищно! Дальше что?.. Да что! Не смотрел бы на Свет Божий! Перо падает из руки»104. Спустя примерно полтора месяца после Цусимского сражения святой Николай записывает в своем «Дневнике»: «Наказывает Бог Россию, то есть отступил от нее, потому что она отступила от Него. Что за дикое неистовство атеизма, злейшей вражды на Православие и всякой умственной и нравственной мерзости теперь в русской литературе и в русской жизни! Адский мрак окутал Россию, и отчаяние берет, настанет ли когда просвет? Способны ли мы к исторической жизни? Без Бога, без нравственности, без патриотизма народ не может самостоятельно существовать. А в России, судя по ее мерзкой – не только светской, но и духовной – литературе, совсем гаснет вера в Личного Бога, в бессмертие души. Гнилой труп она по нравственности, в грязного скота почти вся превратилась, не только над патриотизмом, но над всяким напоминанием о нем издевается. Мерзкая, проклятая, оскотинившаяся, озверевшая интеллигенция в ад тянет и простой, грубый и невежественный народ. Бичуется ныне Россия, опозорена, обесславлена, ограблена. Но разве же это отрезвляет ее? Сатанинский хохот радости этому из конца в конец раздается по ней. Коли собственному позору и гибели смеется, то уже не в когтях ли злого демона она вся? Неистовое безумие обуяло ее, и нет помогающего ей, потому что самое злое неистовство ее – против Бога, Самое Имя Которого она топчет в грязь. Богохульством дышат уста ее. Конечно, есть малый остаток добра, но он, видно, до того мал, что не о нем сказано: «Семя Свято – стояние его» [Ис. 6:13]. Душа стонет, сердце разорваться готово»
Теперь внимание, он писал это в 1904-м году! То есть задолго до грядущих событий 1914-1917 годов. То есть в стране, где правила православная монархия, а православие было защищаемой гражданским законом религией, он пишет о том, что эта страна отвернулась от Бога! Ни много, ни мало, он видел бедственное положение России, падение нравственности как элит, так и народа, он видел духовными очами причины будущих бедствий. Нечто подобное есть и в рассуждениях святого Игнатия Брянчанинова, и Церковь, кстати признает свои ошибки и не вычеркивает из истории эти смутные времена, а наоборот периодически напоминает об ошибках прошлого.
А вот ещё интересный отрывок из дневников про русско-японскую войну: "Нас все бьют и бьют. А почему? Потому что к войне не были готовы. Но когда же мы были готовы при начале войны с кем бы то ни было? В [18] 12 году разве мы были готовы встретить Наполеона? Нисколько – мы заняты были тогда войной с Турцией. Перед Севастопольской войной были? Отнюдь нет. У неприятелей уже был паровой флот, а у нас – парусные суда, у тех – дальнобойное оружие, у нас – старое вооружение, так что враги нас побивали издалека, точно безоружных против них. Даже к Турецкой войне не вооружились, как должно, иначе Плевненского позора не было бы. Вот и теперь то же, как по-писаному. Японцы вооружились до зубов, а мы смотрели на это во все глаза и не замечали, и никаких мер со своей стороны не принимали – ну и платимся за свое ротозейство и свою феноменальную глупость" Ничего не напоминает?
19:17 23.11.2024
Матросов Александр
Подписчик
А тут есть несколько слов про Петра I https://t.me/kavkazskit/60
19:48 23.11.2024
С А
Подписчик
Нет, ну я конечно сам не прочь порастекаться мыслями по древу, но такая мешанина вопросов и ответов в комментариях на текущий вопрос от автора с дьявольской логикой претензий к русским славянам, ещё не встречал. Честно говоря это выглядит как собрание в какой нибудь баптистской церкви, когда толпа в разнобой молится вслух кто о чём и обязательно непонятно и на все голоса. Лично я ни чего не смог разобрать из общего гомона. Как я догадываюсь, что вопрос был о некоемом иудейском попе, который наехал на элиту империи состоящую из казнокрадов, эксплуатирующую свой народ и параллельно наехал на народ, который ею этой элитой был опущен до уровня рабов и безмолвных невежд. Вопрос же про империю по коб и Пякина выглядит вообще как подмена тезиса. Далее выступления Зазнобина про блоки и конгломераты приписывают перу Пякина. А выводом ко всему становится необходимость борьбы с диаспорами, при этом обращается внимание на то, что надо делать реальные дела, на примере кого то, кто реальными делами как раз считает лишь внутреннее созерцание и духовный рост. В общем и целом ни про коб с империей ни про чтото, что когдато заявлял или нет Пякин в дискусси так и не было выявлено. Зато русские косвенно оказались опять во всём виноваты да ещё и с очередным клеймом эгоистов, которые хотят лишь себе позволить эксплуатирровать самих же себя. Короче вы наших девок не трожте, мы их сами...
Вообще приводить философские, а значит бездоказательные спорные конструкции различного рода религиозных учений, есть очень сомнительная затея в КОБ. И уж тем более ссылаться на всяких разноапостольских затейников как на неких признанных рыжих авторитетов. И уж тем более обсуждать всё в алгоритмике - кто в лес, кто по дрова. В данном случае склоняюсь, что Редактор был прав заявив, что дураков учить, только портить. Только вот любой дурак способен понять, что если ты подставишь одну щёку под удар, значит подставишь и другую. Может довольно уже этой божественно-господней тематики сионистского толка на ресурсах коб? Тем более на полном серьёзе строить на ней какуюто доказательную базу? Оставте веру верующим, а Человеку Путь к Истине через Опыт и Жизнь. Тогда глядишь и сверхэмпирическое окажется опытом продлённым во Времени и повторенным в поколениях не просто выживших, а умеющих защищать Правду и свое культурное Пространство Родов и не давать в обиду Добрых Соседей, а врагам вовремя воздавать по их рыжим лопоухим заслугам. Слишком пафосно, но зато в Меру Достаточно заполненно и без изкажений на чьюто господню Волю.
23:56 23.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Да по барабану, конгломерат, блок, что от этого народам Руси, если
подразумевается, что блок лучше, позволяет народам сохранять свою
культурную идентичность - это о чём.
Если игнорировать вопрос методологии то как вы собирались разбираться в вопросе строительства государства? В вопросе глобализации? Наверное, когда русские пришли в Сибирь, на Кавказ, в Азию, на Дальний Восток, то в процессе взаимодействия с другими народами, эти народы приняли решение войти в состав Руси, каковы были причины? Взять хотя бы процесс присоединения Астраханского, Казанского, Крымского ханств? Воинственный народ чукч, которые резали все окружающие племена? При этом все эти народы сохранились и живут до сих пор в составе России. Они же принимали социальную доктрину русских и понимали, что она отличается от того как они жили раньше.
Киреметь Ну пусть эти народы размножаются,
поют и пляшут по - своему, нам ( паразитирующим "элитам") Империи
только польза, и кормильцев больше, и людишки радостно поют и пляшут,
даже не подозревая в своём невежестве что можно жить не в рабстве,
а свободно.
Посему у вас империя непременно ассоциируется с тюрьмой народов? В этом и заключается различия между конгломератом и блоком, у нас не было периода колонизации, а у них не было государства-цивилизации.
Киреметь Вы будете смеяться, я ещё в начале 60-х лично плёл лапти
(отец научил) и до 2-3 класса в них ходил в школу. Большинство колхозников
влачились в такой нищете. И когда совсем недавно узнал о размере
Сталинских премий, у меня был шок, как такое возможно?
Смешного здесь ничего нет именно с приходом Хрущева началось разорение колхозов, потому что колхоз как организация противоречил марксистской идеологии т.к. крестьянин был собственником продукта и мог им распоряжаться, здесь рекомендую почитать работу Сталина "Экономические проблемы СССР при социализме".
Киреметь . Потом мы
никак не можем понять, почему же так развратились советские "элиты"
всех мастей. Надо ещё разобраться со сталинскими временами поглубже.
Почему же не можем? Идеология, что при царе, что при генсеке в качестве управляющей была чья? Сталин использовал свою концепцию в управлении, Петр, Николай 1, Иван Грозный, а элита не понимала этого управления, почему они должны были быть наравне с крестьянином? Как им в таком случае управлять?
Киреметь И теперь, какие цели в государстве и в БРИКС,ШОС, - экономические,
всемерно повышать материальное благополучие "народов" разных стран.
Ну повысили на проклятом Западе, что, стали ближе к Человечности?
В этом и заключается суть концептуальной власти, предложить другим народам то как он будет устроен, уклонение от этого, приводит к порабощению. О чем и сказал Валерий Викторович, что знахари: 1. Продали страну в христианское рабство, 2. Не хотели заниматься глобальным управлением. Путин же сейчас предложил иное устройство миропорядка, поэтому и едут из Африки, Азии, Америки, Востока. А если не будешь решать проблему развития культуры других народов, то они к тебе и приедут с той сложившейся культурой, потому что не смогут обеспечить удовлетворение естественных потребностей, при том, что они ходят по энергоресурсам, которые у них есть в изобилии, но не знают как их добыть, как правильно вести продуктообмен.
Киреметь И не случайно привёл высказывание церковника, не видим-ли там
современную Россию, и при этом собрались преображать Мир?
Скоро и идеи КОБ так извратят и закопают.
Так вы для начала изучите КОБ, чтобы понять как это работает!? А без методологии этого сделать невозможно, невозможно выявить причины предательства элит. Без ДОТУ, КОБ красивая сказка.
03:29 24.11.2024
Алексей
Подписчик
С А Оставте веру верующим, а Человеку Путь к Истине через Опыт и Жизнь.
Через опыт и жизнь.
Опыт всю жизнь проработать клерком в офисе?
Опыт всю жизнь проработать ментом ловя преступников?
Опыт проработать всю жизнь учителем?
Опыт проработать всю жизнь врачём?
Или опыт за в ю жизнь проработать и там и там и там?
Или опыт от прочтения толстых-толстых книг написанных философами и теоретиками жизни?
Потому что практикам некогда сопли месить, им нужно бандитов ловить, людей лечить , людей учить и так далее.
Что за опыт и жизнь?
Верующие, люди стремящиеся жить через богодержавие получается не живут? И наверное них,,,,на не понимают в жизни?
Кому вы тут свою мораль втираете, первоклассникам?
Кто вас натравил против богодержавия, не важно в каком виде оно выражено, в виде креста, полумесяца или ещё чегото или кого-то?
Вы даже не заметили, что работаете на того, кто знает и понимает больше вас в этой мифической морали и нравственности выстроенной на уме и разуме.
03:39 24.11.2024
С А
Подписчик
Алексей С А
Оставте веру верующим, а Человеку Путь к Истине через Опыт и Жизнь.
Через опыт и жизнь.
Опыт всю жизнь проработать клерком в офисе?
Опыт всю жизнь проработать ментом ловя преступников?
Опыт проработать всю жизнь учителем?
Опыт проработать всю жизнь врачём?
Или опыт за в ю жизнь проработать и там и там и там?
Или опыт от прочтения толстых-толстых книг написанных философами и теоретиками жизни?
Потому что практикам некогда сопли месить, им нужно бандитов ловить, людей лечить , людей учить и так далее.
Что за опыт и жизнь?
Верующие, люди стремящиеся жить через богодержавие получается не живут? И наверное них,,,,на не понимают в жизни?
Кому вы тут свою мораль втираете, первоклассникам?
Кто вас натравил против богодержавия, не важно в каком виде оно выражено, в виде креста, полумесяца или ещё чегото или кого-то?
Вы даже не заметили, что работаете на того, кто знает и понимает больше вас в этой мифической морали и нравственности выстроенной на уме и разуме.
Удивительный вы экземпляр. Вы занимаетесь перечислением видов деятельности в какомто уничижительном виде, пытаясь порядок представить в виде хаоса. Вы задавая риторически вопросы не нуждающие в ответе смешиваете проблемы общества в общую кучу с его достижениями и знаниями. Вам не нравиться разум тогда, что вы вообще делаете в этой жизни под личиной Алексея? Наверно пришло время вернуться к теме богодержавия в коб, что бы Вы раскрыли её более подробно, с картинками и доказательствами, а не в виде догмата того или иного религиозного течения.
08:17 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
Марат Деградация духовная имеет общемировые масштабы.
Этот тезис не аргумент, если уже 300 лет со времён создания Империи
Петром Россия проводит глобализацию по-Русски, а это якобы означает
и по КОБ, тогда мы не должны были довести до этого.
Дмитрий К когда русские пришли в Сибирь, на Кавказ, в Азию, на Дальний Восток, то в процессе взаимодействия с другими народами, эти народы приняли решение войти в состав Руси, каковы были причины? Взять хотя бы процесс присоединения Астраханского, Казанского, Крымского ханств?
Уж не хотите ли вы сказать, что всё это произходило мирно и по доброй
воле народов и "элит" России. Не было ли это чудовищным, изощрённым
изпользованием миролюбивого народа Руси в своих поработительских
целях разношёрстной ( в смысле сборища суперанималов и суггесторов
со многих стран полуострова) "элиты" Империи.
Дмитрий К При этом все эти народы сохранились и живут до сих пор в составе России. Они же принимали социальную доктрину русских и понимали, что она отличается от того как они жили раньше.
Про сохранение народов я уже сказал.
Что касается социальной доктрины русских, если разобраться поглубже
в изстари, возникают вопросы. Основной вопрос:а доктрина -то Культуры Руси?
Дружба Андрея Боголюбского с Императором 2-го Рейха Барбароссой , с тех
времён когда ещё тот был ещё молодым наследником, официально принятый
факт. Объяснение междуусобными войнами князей всего того, какие бойни
начались во время княжения Андрея и после него на просторах Руси -
как всё больше выясняется по Закону Времени- ложное. Изучите, как Москва
покоряла разные княжества. Скорее это доказательство того, что экспансия
БК на Русь произходила не только методом культурного сотрудничества.
Дмитрий К Посему у вас империя непременно ассоциируется с тюрьмой народов? В этом и заключается различия между конгломератом и блоком, у нас не было периода колонизации, а у них не было государства-цивилизации.
Я уже сказал, нет разницы, и тут и там толпо"элитарные " отношения людей.
Даже не важно, Империя, Республика Федерация-Конфедерация, Ханство,
Княжество, Монархия.
Я согласен - идея справедливого жизнеустройства огласили мы. Но не
надо отождествлять глобализацию по Русски государств и цивилизаций
с главной идеей КОБ . Я уже устал об этом говорить. Ещё доброй памяти
К.П.Петров заметил, что возможна возникновение опасности, когда в
соборный эгрегор будет внедрена малю-ю-сенькая ложь. Такой замусоренный
ложью эгрегор становится коллективным сумасшествием индивидуально
умных рассудочных людей, входящих в эгрегор. Это обстоятельство требует
периодическую чистку от лжи ( самоочищение). Вот этим я пытаюсь заниматься
по своей мере понимания и возможностей, в том числе и такими
провокационными вопросами, как этот. Но нет ни толкового объяснения,
что я ошибаюсь, ни признания моей правоты, глубокое молчание и
безцеремонное ёрничание "редакторов".
Я не против того, что делают Государь и В.Викторович, но считаю
необходимым чётко сказать людям невежественным : Глобализация
по-Русски необходимый и объективный этап на пути реализации идей
русской концепции КОБ достижения Соборного жизнеустройства Человеков
на всей планете Земля.
Это примерно, как Социализм переходный этап на пути к Коммунизму.
08:30 24.11.2024
Алексей
Подписчик
С А Удивительный вы экземпляр. Вы занимаетесь перечислением видов деятельности в какомто уничижительном виде, пытаясь порядок представить в виде хаоса. Вы задавая риторически вопросы не нуждающие в ответе смешиваете проблемы общества в общую кучу с его достижениями и знаниями. Вам не нравиться разум тогда, что вы вообще делаете в этой жизни под личиной Алексея? Наверно пришло время вернуться к теме богодержавия в коб, что бы Вы раскрыли её более подробно, с картинками и доказательствами, а не в виде догмата того или иного религиозного течения.
.
А вы очень поднаторели в влиянии между вопросами и ответами.
Вместо того, что ответить на мой вопрос , что всё такие вы имели ввиду под опыт и жизнь
Вы начали обсуждать мой вопрос, что он риторический, какой-то не такой, что мне что то не нравится.
Я же специально ставил знак вопроса вот такой ?
Данный знак ставится в конце предложения и означает что это вопрос в оппоненту с которым ведётся диалог.
Я к тому же хочу понять, с кем я общаюсь, с тем кто выдает лозунги из толстых книг за свои мысли или с человеком, который может отстоять то, о чем он говорит.
Мяч всё ещё на вашем поле, без ответов на мои вопросы у нас не получится диалога.
09:25 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
С А Лично я ни чего не смог разобрать из общего гомона.
А вы сначала разберитесь сами, потом можно судить и поучать других (((
10:26 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
С А Редактор был прав заявив, что дураков учить, только портить.
Дураком пока обозначились вы )))
10:28 24.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Уж не хотите ли вы сказать, что всё это произходило мирно и по доброй
воле народов и "элит" России. Не было ли это чудовищным, изощрённым
изпользованием миролюбивого народа Руси в своих поработительских
целях разношёрстной ( в смысле сборища суперанималов и суггесторов
со многих стран полуострова) "элиты" Империи.
В большинстве случаев, сражалась именно элита, которая не хотела терять свое господство, а простой народ русскую доктрину принимал, что способствовало объединению. Народ силой оружия не удержишь. А политика изоляционизма никогда не приводила ни к чему хорошему.
Киреметь Изучите, как Москва
покоряла разные княжества. Скорее это доказательство того, что экспансия
БК на Русь произходила не только методом культурного сотрудничества.
Всегда есть ЦКУ, центр который объединяет, концентрирует силы, берет на себя определенный уровень ответственности и если бы Москва этого не делала, то как раз БК уже бы давно господствовала на Руси. Ни христианство, ни марксизм не смогли выполнить роль идеологического порабощения, а это уже говорит о многом.
Киреметь Я уже сказал, нет разницы, и тут и там толпо"элитарные " отношения людей.
Даже не важно, Империя, Республика Федерация-Конфедерация, Ханство,
Княжество, Монархия.
Я согласен - идея справедливого жизнеустройства огласили мы. Но не
надо отождествлять глобализацию по Русски государств и цивилизаций
с главной идеей КОБ .
Идея КОБ возникла не в безвоздушном пространстве, а именно из многотысячелетней Культуры, письменной истории и русского мировоззрения, которое в лексике и выразилось в КОБ. Мы же не знаем сколько веков, а может тысяч лет понадобилось для развития и выражения БК? Поэтому отделять КОБ от прошлого опыта контрпродуктивно и преступно, это алгоритм, последовательность, процесс становления и развития русской мысли, эту взаимосвязь невозможно порвать т.к. это плод труда многих поколений.
Киреметь Я уже устал об этом говорить. Ещё доброй памяти
К.П.Петров заметил, что возможна возникновение опасности, когда в
соборный эгрегор будет внедрена малю-ю-сенькая ложь. Такой замусоренный
ложью эгрегор становится коллективным сумасшествием индивидуально
умных рассудочных людей, входящих в эгрегор.
Волков боятся в лес не ходить, для этого и был выработан защитный механизм ДОТУ, чего видимо так и не понял Петров. Боязнь чего-то не повод для герметизации и догматизации знаний. И тем более неверно утверждать, что до появления КОБ все сплошь были с толпо-элитарным мировоззрения, а потом вдруг вуаля и появился дух Соборности. Если бы в русском мировоззрении этого явления не было, то и КОБ не смогла бы появиться в такой среде.
Киреметь Я не против того, что делают Государь и В.Викторович, но считаю
необходимым чётко сказать людям невежественным : Глобализация
по-Русски необходимый и объективный этап на пути реализации идей
русской концепции КОБ достижения Соборного жизнеустройства Человеков
на всей планете Земля.
Это примерно, как Социализм переходный этап на пути к Коммунизму.
Толку от того, что вы это скажете в среду память элементов которой не содержит этих понятий в массовой статистике? Это же основа ДОТУ и принципа автосинхронизации не последует после этого оглашения. Процесс распространения и освоения знаний это долгий путь, а труд просвещения достаточно тяжёлый, особенно в условиях сопротивления. Мы находимся на том этапе, когда даже отсутствует критика КОБ, за исключением редких выпадов некоторых маргиналов. А якобы попытка "раскола" это и есть ни, что иное как очищение, это опыт и наглядное применение разных методик, разных концепций.
12:51 24.11.2024
Москва Кирилл
Подписчик
Киреметь, никаким образом Пякин не мог сказать, что Империя жила по КОБ. Если там было иудо-христианство и ростовщичество, то какая, нафиг, КОБ?
17:43 24.11.2024
Соболев Павел
Подписчик
У запада многовековый опыт организации колониальной системы, а оборонительные системы априори не могут победить, т.к. победы достигаются атаками: даже простые капли воды побеждают обороняющийся камень.
17:57 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
Москва Кирилл Киреметь, никаким образом Пякин не мог сказать, что Империя жила по КОБ. Если там было иудо-христианство и ростовщичество, то какая, нафиг, КОБ?
Дмитрий
Редактор
11:52 22.11.2024
Бикарюк Сергей
Участник
Валерий Викторович на самом деле говорил, что Российская империя при всех её пороках выстраивала политику межнациональных взаимоотношений в соответствии с Божьим Промыслом. При этом эта политика была по многим показателям намного более адекватной, чем во времена СССР.
12:18 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
К Вам тоже просьба указать источник)
12:50 22.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
13:00 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Гамзатов так охарактеризовал глобализацию по-русски: «В Дагестане — я аварец, в России — дагестанец, а
за границей — я русский!». В этой фразе вся суть русского цивилизаторства — бережное сохранение самых
малых народов, которым исторически не дано создать своѐ национальное государство, и которые бы просто
сгинули при ином принципе глобализации, «переварившись в едином плавильном котле»."
Это я взял из работы о государстве. Раньше в сети было видео , где
В.Викторович прямо говорил, что Петр Первый основал Империю , отличной
от других Империй, на основах КОБ.
Смысл вопроса в том, что из приведённой цитаты видно,( да это понятно
и из других фактов) , что цивилизаторство с сохранением всех народов и
их культурной идентичности , и жизнеустройство людей внутри этой
цивилизации - это разные явления.
Единственно можно констатировать, что идею КОБ, идею справедливого
жизнеустройства несмотря на жестокую эксплуатацию удалось пронести
через века и сохранить для потомков культурным ядрам многих народов
Руси-России.
13:04 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Никакой не бред.
13:05 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Он очень часто это повторяет, слушайте повнимательнее .
13:07 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Скорее всего, Вы так услышали или захотели услышать... особенно про Петра Первого)
13:21 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
13:24 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
А вот ёрничать ни к чему.
Кстати, у нас с Пякиным свой диалог, никому другому непонятный.
Так что можете не стараться с комментариями, меня не переубедите,
я очень неравнодушен к изкажениям и извращениям идей КОБ.
Тем более,как говорится, я их выносил на своих плечах, В.Викторович
был главным редактором газеты "Мера за Меру, а я возил её тиражи
с типографии в Люберцах , правда, главредом уже был В.Г.Пронкин.
13:51 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Я не против, искажайте идеи КОБ и дальше. Мы ни от кого не прячем такие диалоги, пусть народ почитает...
14:39 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Тогда один вопрос: Равноправное сотрудничество с фашистской Индией,при этом не вмешиваясь во внутренние дела, это концепция Глобального уровня ответственности
по идеям КОБ?
14:59 22.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
15:40 22.11.2024
Марат
Подписчик
Хотя вместо политического по смыслу слова большевизм я бы обозначил русский дух и культуру русской государственности.
Русский дух - это дух равнинной степи, раздолья и больших пространств, дух большой природы, отсюда и большевизм и чувство справедливости, оно идёт от матери-природы. А культура русской государственности идёт из глубокой древности с дохристианских языческих времён, когда люди - человек имели живые отношения с богами. Русский народ из всех европейских народов ввиду своей глубокой языческой культуры остался до сих пор наименее развращенным и наиболее как ни странно духовным народом, потенциал остался и не разрушен. Поэтому демонические политические кланы запада и между прочим Китая хотят разрушить именно культурный код русского народа, что в 90х во многом им удалось. Но поскольку народа в глубинке осталось много, и это именно те, кто сегодня воюет на СВО, им не удалось, и уже не удастся разрушить Россию.
16:56 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Тогда один вопрос: Равноправное сотрудничество с фашистской Индией,при этом не вмешиваясь во внутренние дела, это концепция Глобального уровня ответственности
по идеям КОБ?
С таким разбросом вопросов можно дойти и до Китая или Кубы и даже США...
Не пойму в чём заключается предмет разговора? Особенно не понятен Ваш первый вопрос. Я вижу только калейдоскоп...
17:28 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Надо задать в поисковике: Пякин В.В. Пётр 1. Видео от 11 янв.2015 года.
У меня в телефоне открывается, а в ноутбуке нет.
Тогда поймёте, о чём вопрос.
17:48 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
О глобализации по-Русски, которую начал Пётр 1, и о КОБ.
17:50 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
У меня с Вами, очевидно, разное понимание материалов Концепции, а также того, что говорит Валерий Викторович.
18:13 22.11.2024
Валиев Фарид
Подписчик
На самом деле, Киреметь говорит про сословные (классовые) взаимоотношения. И мне видится, клевещет.
18:47 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Вроде это видео
18:53 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
А это вообще о чём? На кого я клевещу. Какой-то дурдом.
18:55 22.11.2024
Киреметь
Подписчик
Как не понимай, если нет идеи преодоления толпо-"элитарного"
жизнеустройства между людьми в Человечестве, то нет и КОБ,
а есть различные симулякры.
19:29 22.11.2024
Дмитрий
Редактор
Да, советую Вам его пересмотреть. Там о другом идёт речь, не о том, что Вы тут пишите, на мой взгляд. До Петра Первого существовал Русский мир, не с него всё началось уж точно.
20:50 22.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
01:06 23.11.2024
Алексей
Подписчик
Но на самом деле это так, Пякин управляет и влияет на очень большое количество людей.
Можно просто посчитать, например аудитория видео выпусков примерно 100 человек. А это очень активная аудитория, всё сделано и продумано тщательно, под удар Пякина попалась одна из самых активных категорий населения. Но в этом и был план.
То-есть это та самая группа , которая продвигает идеи Пякина в массы.
А если учесть, что от общего количества людей, такая группа должна быть 7-9%, то эти 100 к влияют на примерно 1 лям человек. Это минимальная цифра, так как сейчас инфа распространяется очень быстро по разным источникам, то аудитория Пякина составляет порядка 10 млн активного населения. Это самые минимальные и скромные оценки.
04:41 23.11.2024
Дмитрий
Редактор
Тут комментировать - только портить)
06:27 23.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
...А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир...
06:46 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Ну, почему же. Они не против "усыновить " эдак 50 млн шудр. ЦСР А. Кудрина и НИУ ВШЭ наклепает еще пару статей про "плавильный котел". Всё четко по плану. Еще пакистанцы и африканцы в очереди на "усыновление".
09:49 23.11.2024
Киреметь
Подписчик
Да по барабану, конгломерат, блок, что от этого народам Руси, если
подразумевается, что блок лучше, позволяет народам сохранять свою
культурную идентичность - это о чём. Ну пусть эти народы размножаются,
поют и пляшут по - своему, нам ( паразитирующим "элитам") Империи
только польза, и кормильцев больше, и людишки радостно поют и пляшут,
даже не подозревая в своём невежестве что можно жить не в рабстве,
а свободно. Вы будете смеяться, я ещё в начале 60-х лично плёл лапти
(отец научил) и до 2-3 класса в них ходил в школу. Большинство колхозников
влачились в такой нищете. И когда совсем недавно узнал о размере
Сталинских премий, у меня был шок, как такое возможно? Потом мы
никак не можем понять, почему же так развратились советские "элиты"
всех мастей. Надо ещё разобраться со сталинскими временами поглубже.
И теперь, какие цели в государстве и в БРИКС,ШОС, - экономические,
всемерно повышать материальное благополучие "народов" разных стран.
Ну повысили на проклятом Западе, что, стали ближе к Человечности?
Туда же и мы бодрыми шагами, а это ,как показывает опыт, не к
жизнеустройству по КОБ, а в противоположном направлении.
Вот об этом, когда говорю о симулякрах КОБ.
И не случайно привёл высказывание церковника, не видим-ли там
современную Россию, и при этом собрались преображать Мир?
Скоро и идеи КОБ так извратят и закопают.
09:49 23.11.2024
Алексей
Подписчик
А ещё до 70-х колхозникам не давали паспорта.
А перепись у колхозников , что растет в огороде, кто в сарае, закончилась в 80-е.
[quote:479954] И теперь, какие цели в государстве и в БРИКС,ШОС, - экономические,
всемерно повышать материальное благополучие "народов" разных стран
/quote]
О чем и речь.
Где система образования?
Где система здравоохранения?
Академия наук как была со времён СССР под Америкой, так и осталась там же.
Но в СССР была система образования, которая позволяла выявить наиболее одаренных и способных детей. Но уже тогда академия наук была брат, сват, кум, зять и тд.
У меня знакомая учительница из региона уехала в Москву учителем. После года работы там она сказала так - "наши хулиганы по сравнению с иосквичами, это просто цветочки и пай мальчики, мне бы ещё два года отработать"
11:24 23.11.2024
Марат
Подписчик
Сегодня же стоит вопрос вообще выживания нации и всего сообщества, ибо вся эта бездуховность повсюду дошла до своего логического конца. Поэтому что касается нас в России - либо мы победим, либо мы выстоим. А внутреннюю работу необходимо проводить каждому на своем месте. И начинать надо С СЕБЯ. А претензии к власти и к чиновникам на местах - это так же как и претензии к хамству дебилов на улице, на дороге, в магазине - всё это надо делать и решать на месте, здесь и сейчас. Общественная инициатива, всё начинается с неё. Дела надо делать, а не разговоры разводить и брюзжать на диване, это могут все и в этом никакой реальной пользы нет, и потом,это и так понятно всё нормальным адекватным людям, что власть у нас плохая. Она ВЕЗДЕ ПЛОХАЯ, а не только у нас.
13:11 23.11.2024
Марат
Подписчик
13:13 23.11.2024
Киреметь
Подписчик
Иван-то знает, но кто ж его слышит, а тут духовный авторитет оглашает правду-матку. Нам же всё настойчивее внушают,как круто начинала развиваться
Романовская Рассея,да вот большевистские варвары всё разрушили.
13:49 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Хуже нашей власти трудно представить. Что в царское время, что в советское время, что сегодня.
На спине нашего политического истеблишмента можно стол накрывать. Он всё время стоит буквой Г.
И, пяткой лупит по своему народу.
«С российской полицией за её бесчеловечное поведение необходимо разобраться»
Генконсул Ирана заявил, что полицейские, которые посмели задержать его соотечественников, за массовую драку в Казани и нападение на росгвардейцев, будут наказаны.
Мы не потерпим такого отношения к нашим студентам. Иранские граждане, обучающиеся за рубежом, имеют право на уважение и справедливое обращение!
Мы будем добиваться того, чтобы права наших студентов были полностью защищены!
Да, вы всё правильно поняли. Иранцы без очереди попытались пролезть за документами, устроили драку, напали на приехавших Росгвардейцев, а потом их отпустили и теперь хотят наказать силовиков, которые выполняли свою работу.
Интересно, в Иране российские студенты исполняют подобные перфомансы? Вопрос риторический, естественно.
А, вот отношение к МВД
"Граждане из диаспоры, я вам заявляю, что со своей земли, со своей родины я никуда не побегу и ни от кого прятаться не буду. Если вы хотите мне отомстить за что-то - приходите. Но предупреждаю: оружие для самообороны у меня есть. На колени я перед вами не встану и прощения просить у вас мне не за что".
Это обращение отчаявшегося русского полицейского к боевикам азербайджанской ОПГ-диаспоры говорит чуть более, чем всё о том, куда привела существующая национальная политика. И о том, насколько глубоко в тело страны проникли щупальцы этнической азербайджанской ОПГ, спрятанной за фасадами "конгрессов", "диаспор" и "культурных автономий".
И это обращение почти один в один повторяет слова профессора МГИМО Михаила Александрова, уволенного с работы под давлением всё той же этнической ОПГ и её крайне высокопоставленных покровителей. Вот что он тогда говорил:
"В определённый момент мне стало жутко. Я подумал, что я, русский человек, в своей голове стране оказался беззащитным перед лицом распоясавшейся диаспоры другого государства и её покровителей в органах власти РФ. Ни в одной стране мира власти не допустили бы такого поведения со стороны иностранного государства и его агентов на своей территории. Но у нас почему-то власть считает иностранными агентами только представителей западных государств. А вот напористую и агрессивную азербайджанскую диаспору, действующую в интересах Баку, в иноагенты никто не записывает. А надо бы, пока не стало слишком поздно"
Что так все возмущались, когда азовцев пирожными угощали?
Это «нормальная» практика
Они нас убивают, а мы им бюджетные места в ВУЗах
Насилуют, а мы им бесплатные роды и пособия . Каждая мигрансткая семья обходится государству от 700 тыс до 2, 5 млн руб
Кто такое государство уважать будет? Орешником долбанули по своей же территории. Счастья то . А, внутри страны инородцы делят Россию
«Я советую узбекистанцам ехать в Россию, чем возвращаться в Узбекистан, где царит диктаторский режим, где они не смогут прокормить свои семьи.
Если они переселятся в Россию, то им на каждого человека выделят землю на Дальнем Востоке или Сибири. Это означает, что семья из пяти человек может получить пять гектаров земли.
Спустя время [узбеки] могут создать на территории России второй Узбекистан».
По поводу духовности. Начинают сразу подтягивать религиозность, терпимость, всепрощение. Амёбность, короче.
Вот сидят, рассуждают о концептуальности. А здесь задавали вопрос, надо ли готовится к войне? Будет ли она?
Она идёт. И, по периметру, и внутри страны.
Головы свои от копьютеров отдерите. Идите учится стрелять, обучайтесь тактической медицине, оператором дронов, идите дружинниками.
Вы правы, Марат, дела делать надо. Реальные. Иначе, у каждого "домоскрайщика", кто ждёт, что само решиться, просто отберут страну. У вас её уже отбирают. А, вы котировками интересуетесь. Спорите, когда и что сказал Валерий Викторович.
15:40 23.11.2024
Велеслава
Подписчик
Их затравили диаспоры. И, силовики, видя что их не поддерживает народ, увольняются.
Это тоже элемент гибридной войны со стороны инородцев. Сделать беззубыми правоохранителей.
16:18 23.11.2024
Матросов Александр
Подписчик
Николай Японский выдающийся миссионер, очень много сделал для просвещения Японии. Но какую основную причину такого состояния России выдел святой Николай:
"Да и заслуживает ли Россия в самом деле Милости Божией? Много ли найдется в ней Боголюбезного? Высший и интеллигентный классы – поголовно растлены безверием и крамолой. Духовенство – много ль в нем ценного в Очах Божиих? Хоть в микроскопическом виде, и я имею опыт сего. Тридцать пять лет жду миссионера сюда, прошу, ищу его – и нет! Четыре академии в тридцать пять лет не могут дать одного миссионера! Чудовищно! Дальше что?.. Да что! Не смотрел бы на Свет Божий! Перо падает из руки»104. Спустя примерно полтора месяца после Цусимского сражения святой Николай записывает в своем «Дневнике»: «Наказывает Бог Россию, то есть отступил от нее, потому что она отступила от Него. Что за дикое неистовство атеизма, злейшей вражды на Православие и всякой умственной и нравственной мерзости теперь в русской литературе и в русской жизни! Адский мрак окутал Россию, и отчаяние берет, настанет ли когда просвет? Способны ли мы к исторической жизни? Без Бога, без нравственности, без патриотизма народ не может самостоятельно существовать. А в России, судя по ее мерзкой – не только светской, но и духовной – литературе, совсем гаснет вера в Личного Бога, в бессмертие души. Гнилой труп она по нравственности, в грязного скота почти вся превратилась, не только над патриотизмом, но над всяким напоминанием о нем издевается. Мерзкая, проклятая, оскотинившаяся, озверевшая интеллигенция в ад тянет и простой, грубый и невежественный народ. Бичуется ныне Россия, опозорена, обесславлена, ограблена. Но разве же это отрезвляет ее? Сатанинский хохот радости этому из конца в конец раздается по ней. Коли собственному позору и гибели смеется, то уже не в когтях ли злого демона она вся? Неистовое безумие обуяло ее, и нет помогающего ей, потому что самое злое неистовство ее – против Бога, Самое Имя Которого она топчет в грязь. Богохульством дышат уста ее. Конечно, есть малый остаток добра, но он, видно, до того мал, что не о нем сказано: «Семя Свято – стояние его» [Ис. 6:13]. Душа стонет, сердце разорваться готово»
Теперь внимание, он писал это в 1904-м году! То есть задолго до грядущих событий 1914-1917 годов. То есть в стране, где правила православная монархия, а православие было защищаемой гражданским законом религией, он пишет о том, что эта страна отвернулась от Бога! Ни много, ни мало, он видел бедственное положение России, падение нравственности как элит, так и народа, он видел духовными очами причины будущих бедствий. Нечто подобное есть и в рассуждениях святого Игнатия Брянчанинова, и Церковь, кстати признает свои ошибки и не вычеркивает из истории эти смутные времена, а наоборот периодически напоминает об ошибках прошлого.
А вот ещё интересный отрывок из дневников про русско-японскую войну: "Нас все бьют и бьют. А почему? Потому что к войне не были готовы. Но когда же мы были готовы при начале войны с кем бы то ни было? В [18] 12 году разве мы были готовы встретить Наполеона? Нисколько – мы заняты были тогда войной с Турцией. Перед Севастопольской войной были? Отнюдь нет. У неприятелей уже был паровой флот, а у нас – парусные суда, у тех – дальнобойное оружие, у нас – старое вооружение, так что враги нас побивали издалека, точно безоружных против них. Даже к Турецкой войне не вооружились, как должно, иначе Плевненского позора не было бы. Вот и теперь то же, как по-писаному. Японцы вооружились до зубов, а мы смотрели на это во все глаза и не замечали, и никаких мер со своей стороны не принимали – ну и платимся за свое ротозейство и свою феноменальную глупость" Ничего не напоминает?
19:17 23.11.2024
Матросов Александр
Подписчик
19:48 23.11.2024
С А
Подписчик
Вообще приводить философские, а значит бездоказательные спорные конструкции различного рода религиозных учений, есть очень сомнительная затея в КОБ. И уж тем более ссылаться на всяких разноапостольских затейников как на неких признанных рыжих авторитетов. И уж тем более обсуждать всё в алгоритмике - кто в лес, кто по дрова. В данном случае склоняюсь, что Редактор был прав заявив, что дураков учить, только портить. Только вот любой дурак способен понять, что если ты подставишь одну щёку под удар, значит подставишь и другую. Может довольно уже этой божественно-господней тематики сионистского толка на ресурсах коб? Тем более на полном серьёзе строить на ней какуюто доказательную базу? Оставте веру верующим, а Человеку Путь к Истине через Опыт и Жизнь. Тогда глядишь и сверхэмпирическое окажется опытом продлённым во Времени и повторенным в поколениях не просто выживших, а умеющих защищать Правду и свое культурное Пространство Родов и не давать в обиду Добрых Соседей, а врагам вовремя воздавать по их рыжим лопоухим заслугам. Слишком пафосно, но зато в Меру Достаточно заполненно и без изкажений на чьюто господню Волю.
23:56 23.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Если игнорировать вопрос методологии то как вы собирались разбираться в вопросе строительства государства? В вопросе глобализации? Наверное, когда русские пришли в Сибирь, на Кавказ, в Азию, на Дальний Восток, то в процессе взаимодействия с другими народами, эти народы приняли решение войти в состав Руси, каковы были причины? Взять хотя бы процесс присоединения Астраханского, Казанского, Крымского ханств? Воинственный народ чукч, которые резали все окружающие племена? При этом все эти народы сохранились и живут до сих пор в составе России. Они же принимали социальную доктрину русских и понимали, что она отличается от того как они жили раньше.
Посему у вас империя непременно ассоциируется с тюрьмой народов? В этом и заключается различия между конгломератом и блоком, у нас не было периода колонизации, а у них не было государства-цивилизации.
Смешного здесь ничего нет именно с приходом Хрущева началось разорение колхозов, потому что колхоз как организация противоречил марксистской идеологии т.к. крестьянин был собственником продукта и мог им распоряжаться, здесь рекомендую почитать работу Сталина "Экономические проблемы СССР при социализме".
Почему же не можем? Идеология, что при царе, что при генсеке в качестве управляющей была чья? Сталин использовал свою концепцию в управлении, Петр, Николай 1, Иван Грозный, а элита не понимала этого управления, почему они должны были быть наравне с крестьянином? Как им в таком случае управлять?
В этом и заключается суть концептуальной власти, предложить другим народам то как он будет устроен, уклонение от этого, приводит к порабощению. О чем и сказал Валерий Викторович, что знахари: 1. Продали страну в христианское рабство, 2. Не хотели заниматься глобальным управлением. Путин же сейчас предложил иное устройство миропорядка, поэтому и едут из Африки, Азии, Америки, Востока. А если не будешь решать проблему развития культуры других народов, то они к тебе и приедут с той сложившейся культурой, потому что не смогут обеспечить удовлетворение естественных потребностей, при том, что они ходят по энергоресурсам, которые у них есть в изобилии, но не знают как их добыть, как правильно вести продуктообмен.
Так вы для начала изучите КОБ, чтобы понять как это работает!? А без методологии этого сделать невозможно, невозможно выявить причины предательства элит. Без ДОТУ, КОБ красивая сказка.
03:29 24.11.2024
Алексей
Подписчик
Через опыт и жизнь.
Опыт всю жизнь проработать клерком в офисе?
Опыт всю жизнь проработать ментом ловя преступников?
Опыт проработать всю жизнь учителем?
Опыт проработать всю жизнь врачём?
Или опыт за в ю жизнь проработать и там и там и там?
Или опыт от прочтения толстых-толстых книг написанных философами и теоретиками жизни?
Потому что практикам некогда сопли месить, им нужно бандитов ловить, людей лечить , людей учить и так далее.
Что за опыт и жизнь?
Верующие, люди стремящиеся жить через богодержавие получается не живут? И наверное них,,,,на не понимают в жизни?
Кому вы тут свою мораль втираете, первоклассникам?
Кто вас натравил против богодержавия, не важно в каком виде оно выражено, в виде креста, полумесяца или ещё чегото или кого-то?
Вы даже не заметили, что работаете на того, кто знает и понимает больше вас в этой мифической морали и нравственности выстроенной на уме и разуме.
03:39 24.11.2024
С А
Подписчик
Удивительный вы экземпляр. Вы занимаетесь перечислением видов деятельности в какомто уничижительном виде, пытаясь порядок представить в виде хаоса. Вы задавая риторически вопросы не нуждающие в ответе смешиваете проблемы общества в общую кучу с его достижениями и знаниями. Вам не нравиться разум тогда, что вы вообще делаете в этой жизни под личиной Алексея? Наверно пришло время вернуться к теме богодержавия в коб, что бы Вы раскрыли её более подробно, с картинками и доказательствами, а не в виде догмата того или иного религиозного течения.
08:17 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
Этот тезис не аргумент, если уже 300 лет со времён создания Империи
Петром Россия проводит глобализацию по-Русски, а это якобы означает
и по КОБ, тогда мы не должны были довести до этого.
Уж не хотите ли вы сказать, что всё это произходило мирно и по доброй
воле народов и "элит" России. Не было ли это чудовищным, изощрённым
изпользованием миролюбивого народа Руси в своих поработительских
целях разношёрстной ( в смысле сборища суперанималов и суггесторов
со многих стран полуострова) "элиты" Империи.
Про сохранение народов я уже сказал.
Что касается социальной доктрины русских, если разобраться поглубже
в изстари, возникают вопросы. Основной вопрос:а доктрина -то Культуры Руси?
Дружба Андрея Боголюбского с Императором 2-го Рейха Барбароссой , с тех
времён когда ещё тот был ещё молодым наследником, официально принятый
факт. Объяснение междуусобными войнами князей всего того, какие бойни
начались во время княжения Андрея и после него на просторах Руси -
как всё больше выясняется по Закону Времени- ложное. Изучите, как Москва
покоряла разные княжества. Скорее это доказательство того, что экспансия
БК на Русь произходила не только методом культурного сотрудничества.
Я уже сказал, нет разницы, и тут и там толпо"элитарные " отношения людей.
Даже не важно, Империя, Республика Федерация-Конфедерация, Ханство,
Княжество, Монархия.
Я согласен - идея справедливого жизнеустройства огласили мы. Но не
надо отождествлять глобализацию по Русски государств и цивилизаций
с главной идеей КОБ . Я уже устал об этом говорить. Ещё доброй памяти
К.П.Петров заметил, что возможна возникновение опасности, когда в
соборный эгрегор будет внедрена малю-ю-сенькая ложь. Такой замусоренный
ложью эгрегор становится коллективным сумасшествием индивидуально
умных рассудочных людей, входящих в эгрегор. Это обстоятельство требует
периодическую чистку от лжи ( самоочищение). Вот этим я пытаюсь заниматься
по своей мере понимания и возможностей, в том числе и такими
провокационными вопросами, как этот. Но нет ни толкового объяснения,
что я ошибаюсь, ни признания моей правоты, глубокое молчание и
безцеремонное ёрничание "редакторов".
Я не против того, что делают Государь и В.Викторович, но считаю
необходимым чётко сказать людям невежественным : Глобализация
по-Русски необходимый и объективный этап на пути реализации идей
русской концепции КОБ достижения Соборного жизнеустройства Человеков
на всей планете Земля.
Это примерно, как Социализм переходный этап на пути к Коммунизму.
08:30 24.11.2024
Алексей
Подписчик
А вы очень поднаторели в влиянии между вопросами и ответами.
Вместо того, что ответить на мой вопрос , что всё такие вы имели ввиду под опыт и жизнь
Вы начали обсуждать мой вопрос, что он риторический, какой-то не такой, что мне что то не нравится.
Я же специально ставил знак вопроса вот такой ?
Данный знак ставится в конце предложения и означает что это вопрос в оппоненту с которым ведётся диалог.
Я к тому же хочу понять, с кем я общаюсь, с тем кто выдает лозунги из толстых книг за свои мысли или с человеком, который может отстоять то, о чем он говорит.
Мяч всё ещё на вашем поле, без ответов на мои вопросы у нас не получится диалога.
09:25 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
А вы сначала разберитесь сами, потом можно судить и поучать других (((
10:26 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
Дураком пока обозначились вы )))
10:28 24.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
В большинстве случаев, сражалась именно элита, которая не хотела терять свое господство, а простой народ русскую доктрину принимал, что способствовало объединению. Народ силой оружия не удержишь. А политика изоляционизма никогда не приводила ни к чему хорошему.
Всегда есть ЦКУ, центр который объединяет, концентрирует силы, берет на себя определенный уровень ответственности и если бы Москва этого не делала, то как раз БК уже бы давно господствовала на Руси. Ни христианство, ни марксизм не смогли выполнить роль идеологического порабощения, а это уже говорит о многом.
Идея КОБ возникла не в безвоздушном пространстве, а именно из многотысячелетней Культуры, письменной истории и русского мировоззрения, которое в лексике и выразилось в КОБ. Мы же не знаем сколько веков, а может тысяч лет понадобилось для развития и выражения БК? Поэтому отделять КОБ от прошлого опыта контрпродуктивно и преступно, это алгоритм, последовательность, процесс становления и развития русской мысли, эту взаимосвязь невозможно порвать т.к. это плод труда многих поколений.
Волков боятся в лес не ходить, для этого и был выработан защитный механизм ДОТУ, чего видимо так и не понял Петров. Боязнь чего-то не повод для герметизации и догматизации знаний. И тем более неверно утверждать, что до появления КОБ все сплошь были с толпо-элитарным мировоззрения, а потом вдруг вуаля и появился дух Соборности. Если бы в русском мировоззрении этого явления не было, то и КОБ не смогла бы появиться в такой среде.
Толку от того, что вы это скажете в среду память элементов которой не содержит этих понятий в массовой статистике? Это же основа ДОТУ и принципа автосинхронизации не последует после этого оглашения. Процесс распространения и освоения знаний это долгий путь, а труд просвещения достаточно тяжёлый, особенно в условиях сопротивления. Мы находимся на том этапе, когда даже отсутствует критика КОБ, за исключением редких выпадов некоторых маргиналов. А якобы попытка "раскола" это и есть ни, что иное как очищение, это опыт и наглядное применение разных методик, разных концепций.
12:51 24.11.2024
Москва Кирилл
Подписчик
17:43 24.11.2024
Соболев Павел
Подписчик
17:57 24.11.2024
Киреметь
Подписчик
Информация двуликая: по оглашению и
по умолчанию.
20:01 24.11.2024