Ионин Богдан

Подписчик

Здравствуйте. Сегодня в Сеуле при посадке потерпел катастрофу пассажирский самолет. Все условия: ясная погода, штатный заход на посадку, не выпущенное ни одно шасси, упор СМИ на то, что это было столкновение с птицами (хотя каким образом они могла повлиять на не выпущенные шасси, не понятно), не включенный реверс двигателей (иначе бы на такой скорости он не промчался до препятствия в конце полосы), говорят о том, что всё было ПРОТИВ катастрофы. Тем не менее она произошла. Данный факт не является звеном в цепи по дискредитации, дезавуированию и подготовительным мероприятием по свертыванию глобалистами Южной Кореи, ее поглощение Кореей Северной и, таким образом, ослабление США в Азиатско-тихоокеанском регионе?

17:29 29.12.2024

Оценить вопрос +4 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Мартин Носто

Подписчик

Теперь, опираясь на это событие, все СМИ могут «честно» вешать лапшу на уши про то, что птицы — это серьёзно и самолёты падают из-за столкновений с ними довольно часто, никакой атаки со стороны Ми-6 или ещё кого не было. Расследование можно будет завести в тупик, а все улики уничтожить, как и с боингом, а ещё прежде с Курском.

09:35 30.12.2024

Александр

Подписчик

С чего вы взяли, что глобалисты готовят поглощение Южной Кореи Северной?
То ли в ВП СССР, то ли у В. В. Пякина говорилось, что КНДР вообще является экспериментом ГП по созданию государства по марксистким лекалам (такую тенденцию в СССР переломил Сталин). А для эксперимента нужен контроль с такой же этногруппой.
Во-вторых, жители ЮК навряд ли обрадуются СК. Совсем другой менталитет (за десятилетия разрыва) и система управления. В ЮК сильный парламент, который одного за другим президентов отправляет то в отставку, то в тюрьму. В КНДР же фактически монархия во главе с династией Кимов.
В-третьих, население ЮК почти в 2 раза больше СК (с совсем другой культурой и ценностями). Кто кого поглотит?
В-четвертых, при поглощении нужно что-то делать с технологиями ЮК, которые сконцентрированы в компаниях (Samsung, LG, Daewoo, KIA, Hyundai и др, даже Apple и та для айфонов покупает экраны Samsung, а её ОЗУ и SSD стоят на компьютерах других производителей), всё это держится на уникальной культуре управления и населении, где царит культура успеха (чем бы ты не занимался, ты должен быть или первым, или мастером). При поглощении клан Кима просто поставит свою наменклатуру, которая приведёт к концу все эти предприятия. Как и номенклатура КПСС позднего СССР, которая набиралась не за свои таланты, а по блату.
В-пятых, армия ЮК достаточно сильная. У неё есть как и вооружение собственной разработки, так и доступ к оружию NATO. Есть призыв, причём довольно жёсткий как и по наказанию для уклонистов, так и по уровню подготовки (хотя и с нацособенностями). Население и мобилизационный потенциал, я повторюсь, в 2 раза больше.

09:58 30.12.2024

Мешкова Ольга

Подписчик

<Данный факт не является звеном в цепи по дискредитации, дезавуированию и подготовительным мероприятием по свертыванию глобалистами Южной Кореи, ее поглощение Кореей Северной и, таким образом, ослабление США в Азиатско-тихоокеанском регионе?>

Думаю, да. "Выжили двое": И это Корея Северная и Корея Южная...
Остальные "погибли": США, "глобалисты", любые другие Колонизаторы!

13:08 30.12.2024

АЛЕКСАНДР

Подписчик

Нет, не является (моё мнение). Аварии Боингов участились везде, особенно в США. Также специально сливают в общество интервью какого-нибудь работника компании "Боинг" о том, какие технологическое нарушения допускаются при строительстве самолётов. Идет процесс закукливания стран, разграничения мира на определенные зоны. Людей постепенно отучают летать на самолетах, путешествовать и т.п., в том числе с помощью рукотворных аварий, чтобы боялись. Кстати, именно то, что продвигает Шваб и "компания".

13:20 30.12.2024

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика