Мальцева Galina

Подписчик

Всего лишь не заявлены глубинные цели и выгоды обмена Савченко. А высветился целый отряд сливщиков и злопыхателей. Упираясь только на заявление В.В. о невыгоде ПРОСТО обмена, легко пришли к выводу: Русский мир - фикция и все на баррикады! Или люди ничего не понимают в том, что, якобы, изучали. Либо, простые крысы. Значит, в правильном направлении идем, товарищи!)))

13:27 25.05.2016

Оценить вопрос +9 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Иван

Участник

Galina, а точно той дорогой?

13:31 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

Мальцева - горе ангалитик - идет в "правильном направлении". А пока она идет в "правильном направлениии " - на Донбассе люди гибнут...

13:31 25.05.2016

Бархатов Андрей

Подписчик

Галина, вы здесь самый здравомыслящий человек. Остальные ударились в крайность "путинслил"

13:33 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Поди и слюни ядовитые у некоторых.
Собрать мозаику слабо. Уже пишут вам о реалиях, но вам не интересно. Выжедети! Тут требуют вас учить.))))

13:37 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Кричите, народ должен знать своих крыс.

13:38 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

Порошенко поблагодарил за освобождение всех во всем мире, кроме Путина - который лично и отпустил Савченко.

13:39 25.05.2016

Бархатов Андрей

Подписчик

Делать выводы, не обладая всей полнотой информации и ответственности - не самая лучшая черта аналитика. Или здесь собрались люди, которые только от Валерия Викторовича ждут аналитики?! Надо спокойно всё проанализировать, а не вдаваться в эмоции. Путин - не дурак, и так просто, ради гуманизма, не стал бы этого делать. На диване легко рассуждать, что нужно, а что не нужно, не имея ответственности за страну и миллионы людей.

13:40 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

У Мальцевой "майдан головного мозга"

13:40 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Путин заперся в туалете и рыдает? Нет? Порыдайте за него вы.

13:40 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Олег, это вы призываете на баррикады и называете Русский Мир и Новороссию - ЛОХОТРОНОМ!

13:42 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Андрей, у этих людей своя цель. Этот не первый выпад, но самый яркий. Савченко оказалась лакмусовой бумажкой.
Плевать им на аналитику и факты.

13:44 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

мальцевой сообщите: Чтобы стать героем Украины- нужно ненавидеть все русское, убивать русских, призывать к свержению режима Путина - и все - ты герой Украины!

13:44 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Нет смысла запутать следы, Олег. Поздно. Вы с комнанией себя проявили.

13:47 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

мальцева сама иди на майдан. Нам уже хватило одного

13:51 25.05.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

звание героя Украины в последнее время активно дискредитируется, так же как и само государство. Но вам этого не видно, для вас слово герой означает обязательно только хорошее.....а зря....

13:55 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Я уже просила вас, не стряхивать на меня ВАШИХ тараканов. Это же ваш крик: ПОРА ВЫХОДИТЬ И ЗАЯВИТЬ ....чего-то там...это уже не суть важно, что.

Я не буду больше с вами обсуждать вас. Сказанного вами о себе достаточно.

13:57 25.05.2016

Бойда Эмил

Подписчик

Всё может быть настолько просто, насколько родственники жертв просят о помиловании:

http://www.tvc.ru/news/show/id/37404

Ну а в довесок потребовали двоих своих.

14:02 25.05.2016

Владимир

Участник

У…, как все завыли.
Какой фактологией вы обладаете, чтобы закричать #путинслил? Заявлением родственников и фактом обмена. Или у вас есть инсайдерская информация? О чем вчера по телефону договаривалась нормандская четверка? Какие события последуют через неделю? Вы знаете почему так поступил Путин? Решил сегодня слить Россию, а почему не слил вчера? Неужели он не понимает как освобождение Савченко будет воспринято народом и решил допустить банальную управленческую ошибку?

Галина, респект. Ты оказалась одна на «поле боя»…

14:03 25.05.2016

Сигурд

Подписчик

Галина, вместо эмоций напишите грамотный и подробный анализ в комментариях. Нет смысла огрызаться, защищать или обвинять Путина или Пякина. Произошло, то что произошло и это надо принять за данность. КОБ в принципе верна, но с некоторой апроксимацией. Я уже писал об этом - мне посоветовали тоже "собрать мозаику". Замечу, что она у меня уже давно собрана... КОБ отличное дополнение к ней, но не является "всеобъемлющей концепцией". КОБ - всего лишь концепция, инструмент - хороший инструмент, но далеко не универсальный. подумайте над этим, прежде чем вешать на всех подряд ярлыки "калейдоскопического идиотизма". Если вы считаете себя здесь очень умной и у вас есть так называемая "мозаика" то подтвердите это полным и объемлющим анализом этого факта, прогностикой вариантов возможного будущего. Примените полную функцию управления согласно ДОТУ - это будет ДЕЛО. А пока я вижу разозлённую бабищу с базара, у которой только что кто-то случайно вывернул ящик с помидорами. Не примите за оскорбление.

14:06 25.05.2016

Хайкин Вася

Подписчик

Galina-я понимаю что вы фанат...то есть без мозгов,но все же попробуйте ка мне объяснить,как президент мог помиловать Савченко,без её прошения,писанного собственноручно?

14:12 25.05.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

Сигурд, "А пока я вижу разозлённую бабищу с базара, у которой только что кто-то случайно вывернул ящик с помидорами". У вас серьёзные проблемы с восприятием реальности :) Ответы Галины спокойны, взвешенны и понятны. ничего общего с вашим сравнением

14:13 25.05.2016

Барнаул Евгения

Участник

Сигурд
пока я вижу разозлённую бабищу с базара


Хайкин Вася
то есть без мозгов


Очень грубо и недальновидно!

14:19 25.05.2016

Человек Русский

Подписчик

Пякин В.В. говорил не ПРОСТО об обмене. Он говорил ВООБЩЕ о выдаче Савченко - ни в коем случае не выдавать! Она должна отбывать наказание за убийство россиян. И точка. Её выдача всем даст понять, что россиян можно безнаказанно убивать. Теперь её помиловали... С этой точки зрения её выдача выглядит, как предательство. Могу это оправдать только в одном случае - убийцу освободили, чтобы спасти тысячи других жизней. Кстати, эйфория в Украине от героизма Савченко быстро улетучится. Она уже по приезду показала своё истерическое лицо и неуважение к людям. Ждём её скорой кончины, пока ореол мученицы у неё не развеялся.

14:19 25.05.2016

Убрыс Андрей

Подписчик

Бархатов Андрей
На диване легко рассуждать, что нужно, а что не нужно, не имея ответственности за страну и миллионы людей.

поддерживаю, по этой теме свое мнение оставил - https://fct-altai.ru/qa/question/view/5428
КОБ и ДОТУ это Вам не панацея от всего. Подобные концепции были и будут как не раз было в истории. Рассматривайте их просто как одну грань стакана и не забывайте что есть и другие. Пякин в пред. видео упоминал о математике - я пока вижу одну социологию и усе. В математике есть переменные и результат, в ДОТУ и КОБ неизвестные и авторитет.

Просто хорошая аналитика, где-то можно согласиться. Эгрегоры вообще из эзотерики - хрен измеришь и докажешь. Ху...та интересная, но до поры до времени.

14:24 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Спасибо, Андрей. ))

Сигурд и Хайкин, мой пост не имеет целью изложить фактологию НЕслива. Ее пока нет ни у кого, у вас тоже ничего, кроме факта освобождения Савченко.

Однако, уже помещены выкладки, попытки анализа ситуации другими участниками обсуждения, на ваши истерические заявления. Вам они не интересны, поскольку с вашей стороны нет их обсуждения. Вы ставите все новые вопросы по той же теме, захламляя ленту.

Я, нарушив негласное правило: обсуждать тему, а не человека, лишь вы светила ваше истинное присутствие на этом портале. И вас здесь, ярых, не двое.
Это все.

14:24 25.05.2016

Бойда Эмил

Подписчик

Вообще, смысл процесса с Савченко - доказательства преступлений киевской хунты. Как только Савченко осудили, она стала больше не нужна.

14:26 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Русский, вы согласны, что это плоскостное заявление? Выдать или не выдать и все. Но идет война и говорят, что на войне все средства хороши. Если можно получить значительную выгоду, подороже продать убийцу, значит надо идти и на какие-то потери. Мы имели достаточно времени, чтобы понять : Путин ничего не делает просто так.
Даже сомневаюсь, что вдовы сами придумали эту просьбу. И если есть выгода от освобождения Савченко, интерес к ее подписи пропадает. Что лишний раз подчеркивает, она разменная монета в большой игре. Посмотрим как долго она выживет дома.

14:34 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Бойд Эмил, я согласна с вами.

14:36 25.05.2016

Убрыс Андрей

Подписчик

Сигурд
Я уже писал об этом - мне посоветовали тоже "собрать мозаику". Замечу, что она у меня уже давно собрана... КОБ отличное дополнение к ней, но не является "всеобъемлющей концепцией".

Приветствую дружище. Поддерживаю.

Я думаю что в вопросе о помилование Саченко было много переменных в том числе и неприятных и Путин выбрал правильный ход. Скажем:
1. Завалят Савченко в росс. тюрьме - повод для продления санкций и проблемы с кредитованием. Долго это не может продолжиться, война идет по всем фронтам а скоро выборы в ГосДуму.
2. Завалят Савченко на Украине - плюс для России, пойдут обсуждения типа была у нас была бы жива.
3. Двоих освободили, срок немалый - возможно просто солдатики попались.
4. Договорились в норм. формате, опять Пиндостан в стороне. А значит могут договорится и по другим вопросам - шаг сделан второй после Минских договоренностей. А значит не будет проплаченых новостных лент типа - Путин неадекватен(типа убрать надо).
5. Савченко будет вскрывать темные делишки - чел очень сердит, и бесшабашный. Язык за зубами не держит и наломает дров.
6. Я про евробонды - сам занимаюсь фьючами - это очень серьезный шаг со стороны Минифина и по правилам Минфина будут торговаться цен. бумаги. Дали возможность для кредитования экономики, плюс расплачиваться валютой за долги, оборудование итд итп. За рубли не все купишь, такова чертова система.
7. Помиловал - значит она согласна что была виновата. Не каждый год это Путин делает.

14:48 25.05.2016

Барнаул Евгения

Участник

Мальцева Galina
Вы с компанией себя проявили.

Причём настолько топорно-живописно проявили, что я прям замучилась читать под каждым сообщением одно и то же. А как консолидировано они друг другу поддакивают, это просто загляденье.)))))) Чувствуется слаженность в работе!
Хочется также отметить, что это компания (выражаясь мягко, восхищающихся НОДом и федькой) в один момент слила ВВ Путина, при том при всём, они настаивали и настаивают на предоставлении президенту чрезвычайных полномочий. По-моему, логичным будет следующий вопрос - Что за "патриоты" в этом НОДе? А за ним - Действительно ли они работают на оглашённые задачи? А после - что вы здесь делаете, заявляя о неком объединении патриотов?
Такое впечатление создаётся, что эта группа товарищей радуется долгожданному сливу Путина и якобы ошибке в аналитике ВВ Пякина. Конца и края нет их злорадству.

В заключение - всё происходит наилучшим образом, сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса.

14:48 25.05.2016

Димитрий

Модератор

Как они забегали!
Два года назад люди вот так же поделились. Умеренная оппозиция забыла литературный язык и стала каяться за принадлежность к "'этой стране". Пякин нас обманул! Он обещал, а Путин слил! Поплачьте, ребята, повесьте на шею плакатик "я предатель. я изучал КОБ". Выйдите на Болотную и встаньте на коленки. Патриоты обольют вас зеленкой и обязаьельно простят!
Во-первых, Пякин не пророк, а Путин не бог. Пякин говорил о возможных негативных последствиях обмена, но не давал обещаний за Путина.
Во-вторых, официальная формулировка процедуры - помилована по просьбе родственников погибших - и симметричное действие с другой стороны. Как бы все остались при своем мнении, но проявили гуманизм с целью снижения напряженности.
В-третьих, сейчас происходят активные переговоры по Донбассу без оглашения подробностей.
Ну и наконец, война все же. Если мы вынуждены сделать этот шаг, значит враг силен. Никто не говорил, что будет легко.
А признаться что без дядиной подсказки мы думать не умеем - это ох как трудно.

14:49 25.05.2016

Виктория

Подписчик

Предлагаю спокойно нарисовать дерево вариантов. Здесь нарисовать не смогу, так что, "берите в руки карандаш..." Итак, дано: 1. "Президент наш прав всегда" - это основной постулат. 2."Савченко сидит, выпускать её неправильно, кто предлагает обмен, тот неправ. " (по мотивам заявлений В.В.Пякина). 3. Пякин говорит нам правду. Вдруг, Савченко меняют по указанию Президента. Вариант 1 - Путин прав, вариант 2 - Путин неправ. Вариант 1 делится на ветки 1.1 - Пякин был прав и 1.2 - Пякин был не прав (всё касательно основного постулата). Если верен 1.2, то 1.2.1 - Пякин неправильно провёл анализ, 1.2.2 - Президент "переиграл" КОБ и Пякина и поступил в режиме резкого манёвра. Из чего следует первая линия выводов: 1.2.1.1 - дыра в концепции, 1.2.2.1 - анализ был не окончательный, но нам об этом не сообщили. То есть, скрытая информация (подробнее здесь не расписать - возможности не те). Возвращаемся к варианту 2. Здесь ветвления не будет. 2.1 - Пякин не прав в части основного постулата. Тогда 2.1.1 - дыра в концепции, 2.1.2 - некачественно проведён анализ. 2.1.2.1 - недостаточно информации для анализа у Пякина, поэтому не получилось; 2.1.2.2 - от нас что-то скрывают. Увы, но в итоге выходим на те же выводы: либо есть прорехи в концептуальном анализе, либо нам не то чтобы откровенную лапшу, но одну длинную тоненькую вермишелину навешивают. Это не означает, что КОБовцы злодеи, а только то, что мы есть масса энергетическая, которую все хотят в своих целях использовать. А дальше кому как повезёт...

15:00 25.05.2016

Убрыс Андрей

Подписчик

Димитрий
Ну и наконец, война все же. Если мы вынуждены сделать этот шаг, значит враг силен. Никто не говорил, что будет легко.

Поддерживаю. По поводу помилования Савченко больше нравственное и это решение Путина мне не нравиться. Посмотрим кто получит все дивиденды в итоге.

15:02 25.05.2016

Катерина

Участник

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " Козьма Прутков. Возможно, мы пока чего-то не знаем...

15:23 25.05.2016

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Катерина
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " Козьма Прутков. Возможно, мы пока чего-то не знаем...
согласен с Вами полностью. Вот посмотрите этот ролик Шария https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14 Савченко киевской банде живой не нужна об этом говорил неоднократно Пякин, так что запасёмся терпением я думаю уже в ближайшее время мы не только узнаем но и увидим к каким последствиям приведёт освобождение Савченко для киевской банды.

15:34 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

Мальцева, как верная Хатико на страже площадки КОБ, считает, что только её аналитика правильная. Кто думает иначе -тот враг - она применяет клише типа ".. Собрать мозаику слабо, народ должен знать своих крыс, у этих людей своя цель и т.д. А технология "вы призываете на баррикады и майдан" - фраза - технология , которая уводит в сторону от реальной проблемы и запудривает мозги. А вот так она выдает желаемое за действительное : "Это же ваш крик: ПОРА ВЫХОДИТЬ И ЗАЯВИТЬ ..." - короче говоря Мальцева - Галимый манипулятор на этом сайте. Я же говорил- понабирают "участников по объявлениям"... Судя по ошибкам в ее постах она реально нервничает. А реакцию подписчиков КОБ - "засорением ленты". Просто из ряда вон пренебрежительное отношение к подписчикам. Откуда столько ненависти. Чай не 33 год. Бредово : если есть другого мнения:... иди на болотною, Нодовец федькин. О как!!!

15:40 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Игорь, спасибо за ролик. Собственно, еще одно подтверждения нашего хода мысли.

15:49 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Rim Oleg
Подписчик

Пора заканчивать с "русским миром", который вместе с Новороссией превратился в лохотрон.. Освобождение Савченко - это предательство.... Полное разочарование от ВВП... Думаю, не слив Путина - а слив Путиным..... и мордой в грязь....... Пякин отмазывал, отмазывал этот беспредел по- русски, .. Теперь любой его коммент не уместный

Без комментариев

15:56 25.05.2016

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Галина как Вам это ? https://russian.rt.com/article/304480-savchenko-ne-prinyala-buket-cvetov-ot-yulii

16:12 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Игорь, я начинаю думать, что киевляне не знакомы с героем Савченко лично и не захотели увидеть опасных симптомов. А может им их и не показывали?
Россиийская сторона, напротив, сыграла на ее диагнозе. Это же китайская петарда. Остается только ждать и следить за событиями. Собственно в том и величие Путина, он не оглядывается на сиюминутную непопулярность некоторых своих решений, а играет на дальние цели. Мы имели возможность некоторые уже увидеть, иные останутся нашим потомкам.

16:18 25.05.2016

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Савченко, понимает она это или не понимает, вполне себе может стать бикфордовым шнуром для всей киевской банды.

16:32 25.05.2016

Элли

Подписчик

Сигурд
А пока я вижу разозлённую бабищу с базара, у которой только что кто-то случайно вывернул ящик с помидорами. Не примите за оскорбление.


Сигурд ненависть к женщинам и ваше 100% убежденность, что все бабы дуры (хотя возможно вас именно такие и окружают) не дают вам адекватно вести беседу. Все что вы написали Галине перед этим высказыванием было здраво и логически обоснованно. Но вы все перечеркнули оскорблением и автоматически закрыли дверь перед возможностью восприятия Галиной вашей точки зрения. А зря, ведь в споре рождается истина.

Прошу вас об уважений к женщинам и не стоит на наши эмоции отвечать личными оскорблениями.

16:33 25.05.2016

Димитрий

Модератор

Игорь, спасибо за ссылку. Комменты не хуже самой новости.

16:51 25.05.2016

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Ростислав Ищенко — о том, как в Киеве воспользуются ситуацией с обменом Савченко http://izvestia.ru/news/615352#comments

17:20 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Спасибо, Игорь. Вдруг подумалось, не связано ли недовольство Нади, именно непрошенной свободой? Не освободили под фанфары, рискуя жизнями ради нее. А милостиво, с царского плеча, одарили свободой и иди....куда можешь.
Это ей обидно. Теперь она должник Путина.

17:30 25.05.2016

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Галина, я думаю Савченко не только обидно но и прежде всего страшно за свою жизнь, поскольку до неё видимо уже стало доходить, что её жизнь в Киеве висит на волоске, и может оборваться в любой момент.

17:54 25.05.2016

Геша

Подписчик

Прилуцкий Игорь Донецк
Вот посмотрите этот ролик Шария https://www.youtube.com/watch?v=_SxZLlr7G14 Савченко киевской банде живой не нужна об этом говорил неоднократно Пякин, так что запасёмся терпением я думаю уже в ближайшее время мы не только узнаем но и увидим к каким последствиям приведёт освобождение Савченко для киевской банды.

Смотря на поведение Савченко, создаётся впечатление, она понимает, что шанс выжить в российской тюрьме у неё был намного выше, чем выжить на Украине.

18:03 25.05.2016

Rim Oleg

Подписчик

кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку - так участники делают комплименты друг другу. И... в один момент все нападают , как по команде, на инакомыслящих, кто "не нашего хода мысли". но я не об этом. Событие с Савченко, наверное, это привет ГП для ВП СССР?!

19:03 25.05.2016

Владислав

Подписчик

Удивительно, как активно проявились тролли, как только возникла якобы нестыковка в аналитике Валерия Викторовича. Благо, что этих троллей не много и самые активные из них стали видны. Вы задумайтесь, тролли- насколько глупо выглядит ваш визг на фоне ёмких, обоснованных прогнозов и комментариев Пякина. Очевидно же, что все действия руководства страны выверены и стратегически обоснованы. Задумайтесь-под нашествием Наполеона пришлось сдать Москву, но в итоге враг был загнан обратно в своё логово. Неужели наше руководство не вправе поступать каким либо образом, заранее планируя многоходовку с положительным результатом? И причем здесь Пякин? Он что-бог-заранее предвидеть? Он проводит анализ исходя из происходящих событий. Ваши вопли схожи с истерикой, пейте валерьянку и молитесь, чем проявлять здесь свою глупость. Галина, не опускайтесь до уровня троллей в их эмоциональных не аргументированных проявлениях. Достаточно на любой вопрос со стороны троллей распространять комментарий с перечнем троллей и указывать информацию, характеризующую их действия. На ресурсе око планеты кстати удобно вышли из положения, закрепляя за троллями прозвище в статусе-"КРИКУН ПЛОЩАДНЫЙ".

19:20 25.05.2016

Участник

Владислав
Вы задумайтесь, тролли- насколько глупо выглядит ваш визг


Им нечем думать, конструкцией не предусмотрено. Главное у тролля - защечные мешки, цель жизни - защечные мешки набить чем пожрать.

19:47 25.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Влад, надо выйти с предложением к технарям))))

21:18 25.05.2016

Владислав

Подписчик

Если имеете такую возможность-обязательно сделайте это!

05:52 26.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Влад, есть кнопка Обратная Связь.

13:11 26.05.2016

Злой Кот

Подписчик

Rim Oleg
У Мальцевой "майдан головного мозга"


Майдан мозга не у Мальцевой, а у тех кто истерит

14:37 26.05.2016

Злой Кот

Подписчик

Rim Oleg
инакомыслящих


... выискивает собака мыслящих инако, руками стучит, ногами сучит, очами вращает, вообщем стращает..... )))))))))))))))))))))))))))))

14:40 26.05.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика