Складывается ощущение, что граждан Украины к чему-то готовят:
1. Победа Украины на Евровиденье (в виртуальном соперничестве между Россией и Украиной победила Украина);
2. Согласие на условия России по передаче Савченко;
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Все это создает ощущение эйфории победы, ощущение, что "можем победить" и т.д. Кто и зачем это делает? Понятно, что если бы хоть кто-то что-то собирался Украине возвращать, например, Донбасс, Луганск и Крым - то вряд ли делали бы такие подарки, перед тем как их подарить - их было бы и так достаточно. Тогда зачем?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
P.S. Может ли сам по себе произошедший обмен говорить о том, что у аналитиков планируемых его не думают, что власть на Украине в скором времени может поменяться? Если бы вопрос о смене власти был в пределах 1-6 месяцев - то смысла менять не было бы, т.к. в случае прихода новой власти ожидаемо всех, кого держат в застенках выпустили бы. Или, наоборот, ситуация будет меняться к критической и была угроза?
+ уход российских банков с Украины - может также говорить о подготовке к критической ситуации, как например, атак на офисы филиалов банков.
13:20 26.05.2016
Элли
Подписчик
Если оглянуться в прошлое, то для народов поддавшихся зомбированию о их превосходстве, эфория превращалась в мега облом (Римская импери, Османская империя, Наполеоновская Франция, Власть католической церкви - еврейство, фашистская Германия, ИГИЛ). Если вы слишком подвержены внушению и вас особенно привлекают идеи превосходства вы обречены на уничтожение. Зомби божественному проведению не нужны. Будьте адекватно толерантными индивидуалистами с чувством меры и вас обойдут многие беды.
14:18 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Вырисовывается несколько другая картина. Все действия направлены на смену власти на Украине, но сделаны они будут мирно. "Полюбовное" помилование именно об этом. В эту же копилочку идёт и предложение России о передачи Украине других заключённых, озвученное сегодня новым уполномоченным по правам человека Москальковой.
Вектора целей у Европы и России по мирной и быстрой смене власти здесь сходятся, идёт отстройка от СШП. Отсюда и такая сговорчивость поросёнка, на него надавили европейцы, по всей видимости он готов уйти и мирный уход ему гарантировали и европейцы, и Россия. Новость сегодняшнего дня, подготавливающая уход - Опрос: 66% украинцев поддерживают отставку Порошенко из-за скандалов с офшорами. Да и Саакашвили уже засобирался в Грузию, тоже неспроста... Думаю, дальше будет больше таких приятных новостей, идёт информационная поддержка к смене власти.
Кстати, СШП опустили и поставили на место "обменом" С./Ерофеева, Александрова, т.к. уже без их вмешательства произошёл обмен, в отличии от взятия в плен наших ребят, которое произошло при активном участии амерских спецслужб. Подтверждение - "Постпред США при ООН заявила, что Вашингтон продолжит давление на Москву" (как же им хочется примазаться к этому событию и до какой же степени уязвлено их самолюбие!).
Здесь более важно было сделать этот "обмен" на фоне показательной способности к сотрудничеству и возможности договариваться. Всех со всеми. Тем самым, запускаются совершенно другие варианты будущего большого евразийского союза. Опять же новость, вернее, статья Путина перед визитом в Грецию, где недвусмысленно обозначена позиция по объединению всех в экономический, энергетический и гуманитарный союз на евразийском пространстве.
15:31 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения "Полюбовное" помилование именно об этом.
Ну все таки полубовное, когда у обоих сторон возникают в результате положительные чувства, например, сострадание, любовь и т.д. Я не заметила, что у людей возникли какие-то положительные чувства, даже родственники матерей, погибших журналистов стали упрекать матерей, что они ходатайство о помиловании написали.
Я её спрашиваю: "Как вы, Марианна?" Она говорит: "Очень тяжело". Притом совершенно неожиданно даже от близких людей там такие комментарии... http://vip.am/video/novosti/vladimir-solov-v-obmen-nadezhdy-savchenko.html
Вообще очень странно отпустить "Чикатилу", давайте простим и забудем ради хороших отношений?! В этом есть какая-то ненормальность. Понятно, что ситуация могла вынудить, еще что-то в этом роде, но ....
16:16 26.05.2016
Элли
Подписчик
Барнаул Евгения
Очень бы хотелось в развитие ситуации именно в таком русле, я по жизни оптимист и тоже рисую себе в мыслях потобные розовые сценарии. Но это было бы возможно только при полной адекватности всех участников этого шоу. А о адекватности Савченко говорить не приходится. Поэтому победа Украины в Евровидении и нормальное проведения дня победы в этом году вписывается в этот позитивный, ивилизованный сценарии, а вот Савченко из другого шоу. Из кровавого шоу, она ведь не миротворцем работала, а убийцей. Так что Саакашвили удирает еще и из-за того, что нет больше смысла столбить Одессу, пока еще не понятно кто на востоке Украины хозяин.
16:20 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Елена Ну все таки полубовное, когда у обоих сторон возникают в результате положительные чувства,
вы совершенно верно подметили, что должна быть взаимность. Я это тоже отметила, поставив "полюбовное" в кавычки. Т.е. только с нашей стороны это был настоящий акт помилования, помилования в большей степени родными погибших журналистов, Путин действовал с их согласия. Со стороны Киева - ничего подобного, чистая формальность, отпустили захваченных амерами наших ребят.
Елена В этом есть какая-то ненормальность.
Человечность - это ненормальность? Хотя в нашем обществе, теле- и радиоэфиры которого заполнены жестокостью и бесчеловечностью, наверно уже отвыкли от настоящих поступков. Я прочитала вашу ссылку, там Соловей говорит как раз о том, что сестра Волошина гораздо более человечней многих, вынуждена согласиться с ним, хотя это редко бывает.
Елена Понятно, что ситуация могла вынудить
к такому поступку невозможно принудить или вынудить, это осознанный шаг, морально-нравственный шаг. Вроде бы так звучат слова Иисуса Христа, если верить Библии: Милости хочу, а не жертвы. Родственники всё-таки помиловали.
16:49 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Малый нюанс снимает сомнения. Помилование не есть снятие обвинений и не прощение.
Вот и получается совсем иная картина.
17:07 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения только с нашей стороны это был настоящий акт помилования
Вы меня извините, Евгения, но отпускать Чикатилу и называть это попыткой акта примерения ну какое-то сумасшествие, простите. Я понимаю, конечно, что Путину и окружению положено так говорить по регламенту и попытки урегулирования ситуация. Но вот между собой называть это так как-то вот язык мешает и не слушается говорить это. Извините, искать примирения отпуская Чикатило - можно с какой-то бандой, и двигать таким "примерением" может либо страх, либо вынужденное положение. И говорить откровенно, что только нами двигало правильное чувство - ну какое же правильное чувство примерения основанное либо на шантаже, либо на вынужденности, либо страхе?!
Барнаул Евгения Человечность - это ненормальность?
Евгения, тут главное не перейти грань и не начинать обвинять тех кто этого непонимает бессердечным и осуждать за то, что против того, чтоб отпустили Чикатилу на свободу... Знаете сколько в тюрьмах сидят и за более мелкие преступления, бессердечно ли их там держать?! Зачем тогда тюрьмы вообще?!
Кстати, читала Старикова по этому поводу, считаю его оценку по этому вопросу адекватной: Играть в гуманизм с неадекватами - ненормально.
Поэтому, призывы примериться с нацистами (а с простым населением по сути никто и не ссорился и для того, чтоб с ними общаться не нужно отпускать из тюрьмы Савченко) - выглядят весьма неадекватно. Все равно, что нас бы стали призывать примирится с Гитлером. Это за гранью понимания(((
17:11 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения к такому поступку невозможно принудить или вынудить,
Про Волошину даже ничего говорить не хочу, считаю, что человек очень много горя пережил и все, я просто привела выдержку из текста и так им трудно. Но чисто по человечески она это сделала, чтоб спасти парней, о чем она и говорила.
17:19 26.05.2016
Елена
Участник
Элли Очень бы хотелось в развитие ситуации именно в таком русле, я по жизни оптимист и тоже рисую себе в мыслях потобные розовые сценарии.
Скорее всего это делали по просьбы Европы, ожидать от них, что после такого шага они изменят отношение не приходится (исходы из того, что уже произошло). А если даже и изменили, то припугнет их США они и испугаются.
17:30 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Россия должна переживать за украинцев, которые вырастили Савченковых? ??
17:30 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Элли А о адекватности Савченко говорить не приходится.
вот точно, съехавшая с катушек, да ещё и "полковая шлюха")))))))). Украине сейчас предлагают поближе ознакомиться со своим "героем", пусть проявит себя по полной, это будет своего рода маркёр состояния украинского общества на приятие/неприятие таких "героев". Это важно для нас, нам важно понять сколько человеков на Украине осталось и в каком процентном соотношении. Кроме того, она будет использована ещё и вот так - она должна засветить всех остальных преступников, чтобы одномоментно от них можно было избавиться, от тех кто сильно выделяется и светиться, показательно сделать "зачистку", надо же ведь подчищать откровенных нациков, а затем представить новую адекватную власть для предстоящего Евровидения. Но не стоит забывать, что в планах сохранение бандеровского питомника, и кое-кого оставят.
В общем, будем посмотреть...
С. была осуждена 22 марта на 22 года (согласие ГП), а в 1943г 22 марта ОУН-УПА сожгли Хатынь; а в 1654 22 марта в Москву прибывает делегация из Украины с проектом воссоединения. С. - отыгранная пешка. И как я написала, её остаточная задача - полностью дискредитировать порося и его банду, чтобы подготовить почву/основание к смене власти, от ультра-нациков к адекватам. Это будет достаточно мирный уход с весомыми основаниями.
Только что новость прочитала - Верховный суд Чечни вынес приговор членам УНА — УНСО. Названия банд-формирований разный (ОУН, УНА), а суть одна. Матрица на их устранение в полную работает. Это также вдогонку к помилованию, мол, хоть и помиловали, но по-прежнему осуждаем. Одновременно запущен процесс по консолидации всех и вся на евразийском пространстве.
17:55 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Барнаул Евгения
Хто нябудь дайтя каку тряпицу, шас слязу пушу, от верху гуманизму.
Дева, ты чаво? Про какой такой гуманизм? Ентот гуманизм, боле похож на охренизм. У табе шта тям работат тока на Max али Min? Ты ж сваго Викторыча, в перву очяредь, бессердешной гнидой выставляш. Он то категорично был супротив того обмену. Он таперича хто у табе мизантроп?
17:56 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения Вырисовывается несколько другая картина.
Но хоть и не согласна с Вашим виденьем, все равно спасибо за Ваше мнение. Когда писала ответ не применительно к Вам писала, а просто рассуждала. Я люблю критику, даже иногда специально прошу именно покритиковать мое мнение))
17:58 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения И как я написала, её остаточная задача - полностью дискредитировать порося и его банду
Считаю, что преступник должен сидеть в тюрьме. Более того, находясь вне пределов тюрьмы она потенциально несет угрозу другим людям.
18:01 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Елена Это за гранью понимания(((
я расписала дальнейшую задачу С. в вышестоящем комментарии.
Елена Кстати, читала Старикова по этому поводу, считаю его оценку по этому вопросу адекватной: Играть в гуманизм с неадекватами - ненормально.
опаньки, и Стариков сдувается, а ещё приверженец идеологии христианства, где много говориться о прощении и милосердии, впрочем я уже привела цитату о милости и жертве, не буду повторяться.
Спасибо за эту новость, от неё можно хорошо начать плясать!
Какая насыщенная на события неделя!
18:04 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
fio2 2fio Ты ж сваго Викторыча, в перву очяредь, бессердешной гнидой выставляш.
как грубо...думаю, что в те времена, когда говорили таким языком, в обиходе не использовали таких слов.
fio2 2fio Он то категорично был супротив того обмену.
так было ПОМИЛОВАНИЕ!!!!! Вы новости читаете или только ВВ Пякина слушаете?
fio2 2fio мизантроп
и это слово наверняка не было распространённым в те стародавние времена, к которым вы нас регулярно относите....
18:14 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Елена преступник должен сидеть в тюрьме.
она сядет или ляжет, тут без вариантов.
18:15 26.05.2016
Елена
Участник
Барнаул Евгения И как я написала, её остаточная задача - полностью дискредитировать порося и его банду
И потом, это лишь надежда на такое развитие ситуации. Но вероятность этого такая маленькая. Если не получится ее вписать (по разным причинам, в т.ч. из-за неадекватного поведения) - ее просто уберут с криками: "лично Путин убил". Дискредитировать еще больше украинскую власть в глазах россиян большого смысла нет - ну куда же еще больше?! А в ЕС все равно не покажут, украинская власть так себя дискредитировала, что показ зависит не от фактологии (которой на сегодня выше крыши), а в желании.
18:16 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Елена все равно спасибо за Ваше мнение
вам тоже спасибо, а то бы мне и вовсе не пришли эти мысли в голову, вы подтолкнули меня к ним!
18:17 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Елена Но вероятность этого такая маленькая.
действительно не исключено. Будем следить за событиями.
18:18 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Барнаул Евгения
Дева, ты не втямала, времена то енти, а грамота тарабарска, спрощена до грамоты народной.
18:35 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Ин-Янь, вы так все упрощаете, что порой и смысла не видать.
Может с нами по-нашенскому быстрее будет?
18:44 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Мальцева Galina
Дева, тарабарска она на то и тарабарска, штоб поняв кому нать, а не кому ни нать. Инь-Ян каго неволит? Чатай шо мош, а шо не мож, то пропускай. Бувай, дево, в здравии.
18:59 26.05.2016
Владимир
Участник
Барнаул Евгения Вектора целей у Европы и России по мирной и быстрой смене власти здесь сходятся, идёт отстройка от СШП. Отсюда и такая сговорчивость поросёнка, на него надавили европейцы, по всей видимости он готов уйти и мирный уход ему гарантировали и европейцы, и Россия.
В продолжение вашей версии предложу свою безумную. А вдруг…
Перед уходом Порошенко происходит институализация ЛДНР. На выборы президента выдвигает свою кандидатуру, например, Захарченко.
Конечно, это все версии, пока прошел один день, посмотрим, что будет дальше…
P.S. Елена, спасибо. Вы первая, кто сумел нормально сформатировать длинный текст вопроса. Все пишут сплошным массивом. Линии можно было сделать покороче, иначе на маленьких экранах смартфонов и планшетов страница начинает плавать по горизонтали. А можно было и вообще без линий, все бы отлично читалось.
19:05 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Товарищ единства противоречий, вы уверены, что набор ваших букв именно тарабарский?? Не поделитесь первоисточником ?)))
19:17 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Мальцева Galina
Дево, ты не втямала. Буквы они и есть буквы, а я табе про смыслы шутовского сказа. Хоча адрясок заветный сказану. Ну, как дошлепаш до инхфомационаго полю Зямли, тоди 7 парсеков по прямой, а как «дуб зеленый с златою цепью» вглядиш, иши, ён там.
20:07 26.05.2016
Виктория
Подписчик
"Играть в гуманизм с неадекватами - ненормально"
Елена, "играть в гуманизм" - это чудовищно, это то, чем занимается либеральный фашизм. Об истинном гуманизме и человеческом достоинстве написано у Ефремова "Час быка" (Зазнобин часто говорит об этом романе). Помилование Савченко - один из элементов управления, и принимая такое решение Путин знал какой будет резонанс. В очередной раз "вызвал огонь на себя".
20:08 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Ясно, Инь-Янь представляет из себя мудрого кота, что по цепи направо и налево.))) Удачи.
20:52 26.05.2016
Елена
Участник
Владимир и Вам спасибо))
07:46 27.05.2016
Димитрий
Модератор
Друзья, вам не кажется, что гуманизм и милосердие были проявлены не к бешеному животному, а к родным наших ребят? Люди, уже потерявшие своих близких, помогли другим людям вернуть своих домой.
Ну и, как всегда, враги не ждали такого хода. Что с ней делать, живой и на свободе - они не понимают.
09:53 27.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Точно. Порошенко был вовсе не счастлив. Значит, ручки ему выкрутили. Не оставляет ощущение, что за всем этим есть еще что-то. Савченко - НИКТО, чтобы из-за нее столько шума.
12:31 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Самый здравомыслящий аналитик , на мой взгляд, - участник Элли. Давно за ним слежу - респект!
13:16 27.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Элли девочка! Вы кто тут по должности, чтоб всем печеньки раздавать?
13:19 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Мальцева Galina - "Россия должна переживать за украинцев, которые вырастили Савченковых?" - типичный тупизм от горе - аналитика Мальцевой. Объясню по-русски: Из - за того что Россия, как старший брат, не переживала за украинцев - выросло не одно поколение Савченок! Просрала Россия Украину. Укры теперь убивают русских на Донбассе. А мальцева все АНАЛизирует..... Чем послы РФ в Украине последние 25 лет занимались? Спецслужбы чем? - ответ прост - сливом. Вот и получите Савченок!
13:30 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
Мальцева - Элли девочка! Вы кто тут по должности, чтоб всем печеньки раздавать... Типа : "Знай свое место, Элли"! А я вот - Чудо-горе-аналитик.........
Елена
Участник
13:20 26.05.2016
Элли
Подписчик
14:18 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Вектора целей у Европы и России по мирной и быстрой смене власти здесь сходятся, идёт отстройка от СШП. Отсюда и такая сговорчивость поросёнка, на него надавили европейцы, по всей видимости он готов уйти и мирный уход ему гарантировали и европейцы, и Россия. Новость сегодняшнего дня, подготавливающая уход - Опрос: 66% украинцев поддерживают отставку Порошенко из-за скандалов с офшорами. Да и Саакашвили уже засобирался в Грузию, тоже неспроста... Думаю, дальше будет больше таких приятных новостей, идёт информационная поддержка к смене власти.
Кстати, СШП опустили и поставили на место "обменом" С./Ерофеева, Александрова, т.к. уже без их вмешательства произошёл обмен, в отличии от взятия в плен наших ребят, которое произошло при активном участии амерских спецслужб. Подтверждение - "Постпред США при ООН заявила, что Вашингтон продолжит давление на Москву" (как же им хочется примазаться к этому событию и до какой же степени уязвлено их самолюбие!).
Здесь более важно было сделать этот "обмен" на фоне показательной способности к сотрудничеству и возможности договариваться. Всех со всеми. Тем самым, запускаются совершенно другие варианты будущего большого евразийского союза. Опять же новость, вернее, статья Путина перед визитом в Грецию, где недвусмысленно обозначена позиция по объединению всех в экономический, энергетический и гуманитарный союз на евразийском пространстве.
15:31 26.05.2016
Елена
Участник
Ну все таки полубовное, когда у обоих сторон возникают в результате положительные чувства, например, сострадание, любовь и т.д. Я не заметила, что у людей возникли какие-то положительные чувства, даже родственники матерей, погибших журналистов стали упрекать матерей, что они ходатайство о помиловании написали.
Я её спрашиваю: "Как вы, Марианна?" Она говорит: "Очень тяжело". Притом совершенно неожиданно даже от близких людей там такие комментарии...
http://vip.am/video/novosti/vladimir-solov-v-obmen-nadezhdy-savchenko.html
Вообще очень странно отпустить "Чикатилу", давайте простим и забудем ради хороших отношений?! В этом есть какая-то ненормальность. Понятно, что ситуация могла вынудить, еще что-то в этом роде, но ....
16:16 26.05.2016
Элли
Подписчик
Очень бы хотелось в развитие ситуации именно в таком русле, я по жизни оптимист и тоже рисую себе в мыслях потобные розовые сценарии. Но это было бы возможно только при полной адекватности всех участников этого шоу. А о адекватности Савченко говорить не приходится. Поэтому победа Украины в Евровидении и нормальное проведения дня победы в этом году вписывается в этот позитивный, ивилизованный сценарии, а вот Савченко из другого шоу. Из кровавого шоу, она ведь не миротворцем работала, а убийцей. Так что Саакашвили удирает еще и из-за того, что нет больше смысла столбить Одессу, пока еще не понятно кто на востоке Украины хозяин.
16:20 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
Человечность - это ненормальность? Хотя в нашем обществе, теле- и радиоэфиры которого заполнены жестокостью и бесчеловечностью, наверно уже отвыкли от настоящих поступков. Я прочитала вашу ссылку, там Соловей говорит как раз о том, что сестра Волошина гораздо более человечней многих, вынуждена согласиться с ним, хотя это редко бывает.
к такому поступку невозможно принудить или вынудить, это осознанный шаг, морально-нравственный шаг. Вроде бы так звучат слова Иисуса Христа, если верить Библии: Милости хочу, а не жертвы. Родственники всё-таки помиловали.
16:49 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Вот и получается совсем иная картина.
17:07 26.05.2016
Елена
Участник
Вы меня извините, Евгения, но отпускать Чикатилу и называть это попыткой акта примерения ну какое-то сумасшествие, простите. Я понимаю, конечно, что Путину и окружению положено так говорить по регламенту и попытки урегулирования ситуация. Но вот между собой называть это так как-то вот язык мешает и не слушается говорить это. Извините, искать примирения отпуская Чикатило - можно с какой-то бандой, и двигать таким "примерением" может либо страх, либо вынужденное положение. И говорить откровенно, что только нами двигало правильное чувство - ну какое же правильное чувство примерения основанное либо на шантаже, либо на вынужденности, либо страхе?!
Евгения, тут главное не перейти грань и не начинать обвинять тех кто этого непонимает бессердечным и осуждать за то, что против того, чтоб отпустили Чикатилу на свободу... Знаете сколько в тюрьмах сидят и за более мелкие преступления, бессердечно ли их там держать?! Зачем тогда тюрьмы вообще?!
Кстати, читала Старикова по этому поводу, считаю его оценку по этому вопросу адекватной: Играть в гуманизм с неадекватами - ненормально.
Поэтому, призывы примериться с нацистами (а с простым населением по сути никто и не ссорился и для того, чтоб с ними общаться не нужно отпускать из тюрьмы Савченко) - выглядят весьма неадекватно. Все равно, что нас бы стали призывать примирится с Гитлером. Это за гранью понимания(((
17:11 26.05.2016
Елена
Участник
Про Волошину даже ничего говорить не хочу, считаю, что человек очень много горя пережил и все, я просто привела выдержку из текста и так им трудно. Но чисто по человечески она это сделала, чтоб спасти парней, о чем она и говорила.
17:19 26.05.2016
Елена
Участник
Скорее всего это делали по просьбы Европы, ожидать от них, что после такого шага они изменят отношение не приходится (исходы из того, что уже произошло). А если даже и изменили, то припугнет их США они и испугаются.
17:30 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
17:30 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
вот точно, съехавшая с катушек, да ещё и "полковая шлюха")))))))). Украине сейчас предлагают поближе ознакомиться со своим "героем", пусть проявит себя по полной, это будет своего рода маркёр состояния украинского общества на приятие/неприятие таких "героев". Это важно для нас, нам важно понять сколько человеков на Украине осталось и в каком процентном соотношении. Кроме того, она будет использована ещё и вот так - она должна засветить всех остальных преступников, чтобы одномоментно от них можно было избавиться, от тех кто сильно выделяется и светиться, показательно сделать "зачистку", надо же ведь подчищать откровенных нациков, а затем представить новую адекватную власть для предстоящего Евровидения. Но не стоит забывать, что в планах сохранение бандеровского питомника, и кое-кого оставят.
В общем, будем посмотреть...
С. была осуждена 22 марта на 22 года (согласие ГП), а в 1943г 22 марта ОУН-УПА сожгли Хатынь; а в 1654 22 марта в Москву прибывает делегация из Украины с проектом воссоединения. С. - отыгранная пешка. И как я написала, её остаточная задача - полностью дискредитировать порося и его банду, чтобы подготовить почву/основание к смене власти, от ультра-нациков к адекватам. Это будет достаточно мирный уход с весомыми основаниями.
Только что новость прочитала - Верховный суд Чечни вынес приговор членам УНА — УНСО. Названия банд-формирований разный (ОУН, УНА), а суть одна. Матрица на их устранение в полную работает. Это также вдогонку к помилованию, мол, хоть и помиловали, но по-прежнему осуждаем. Одновременно запущен процесс по консолидации всех и вся на евразийском пространстве.
17:55 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Хто нябудь дайтя каку тряпицу, шас слязу пушу, от верху гуманизму.
Дева, ты чаво? Про какой такой гуманизм? Ентот гуманизм, боле похож на охренизм. У табе шта тям работат тока на Max али Min? Ты ж сваго Викторыча, в перву очяредь, бессердешной гнидой выставляш. Он то категорично был супротив того обмену. Он таперича хто у табе мизантроп?
17:56 26.05.2016
Елена
Участник
Но хоть и не согласна с Вашим виденьем, все равно спасибо за Ваше мнение. Когда писала ответ не применительно к Вам писала, а просто рассуждала. Я люблю критику, даже иногда специально прошу именно покритиковать мое мнение))
17:58 26.05.2016
Елена
Участник
Считаю, что преступник должен сидеть в тюрьме. Более того, находясь вне пределов тюрьмы она потенциально несет угрозу другим людям.
18:01 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
я расписала дальнейшую задачу С. в вышестоящем комментарии.
опаньки, и Стариков сдувается, а ещё приверженец идеологии христианства, где много говориться о прощении и милосердии, впрочем я уже привела цитату о милости и жертве, не буду повторяться.
Спасибо за эту новость, от неё можно хорошо начать плясать!
Какая насыщенная на события неделя!
18:04 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
как грубо...думаю, что в те времена, когда говорили таким языком, в обиходе не использовали таких слов.
так было ПОМИЛОВАНИЕ!!!!! Вы новости читаете или только ВВ Пякина слушаете?
и это слово наверняка не было распространённым в те стародавние времена, к которым вы нас регулярно относите....
18:14 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
она сядет или ляжет, тут без вариантов.
18:15 26.05.2016
Елена
Участник
И потом, это лишь надежда на такое развитие ситуации. Но вероятность этого такая маленькая. Если не получится ее вписать (по разным причинам, в т.ч. из-за неадекватного поведения) - ее просто уберут с криками: "лично Путин убил". Дискредитировать еще больше украинскую власть в глазах россиян большого смысла нет - ну куда же еще больше?! А в ЕС все равно не покажут, украинская власть так себя дискредитировала, что показ зависит не от фактологии (которой на сегодня выше крыши), а в желании.
18:16 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
вам тоже спасибо, а то бы мне и вовсе не пришли эти мысли в голову, вы подтолкнули меня к ним!
18:17 26.05.2016
Барнаул Евгения
Участник
действительно не исключено. Будем следить за событиями.
18:18 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Барнаул Евгения
Дева, ты не втямала, времена то енти, а грамота тарабарска, спрощена до грамоты народной.
18:35 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Может с нами по-нашенскому быстрее будет?
18:44 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Дева, тарабарска она на то и тарабарска, штоб поняв кому нать, а не кому ни нать. Инь-Ян каго неволит? Чатай шо мош, а шо не мож, то пропускай. Бувай, дево, в здравии.
18:59 26.05.2016
Владимир
Участник
В продолжение вашей версии предложу свою безумную. А вдруг…
Перед уходом Порошенко происходит институализация ЛДНР. На выборы президента выдвигает свою кандидатуру, например, Захарченко.
Конечно, это все версии, пока прошел один день, посмотрим, что будет дальше…
P.S. Елена, спасибо. Вы первая, кто сумел нормально сформатировать длинный текст вопроса. Все пишут сплошным массивом. Линии можно было сделать покороче, иначе на маленьких экранах смартфонов и планшетов страница начинает плавать по горизонтали. А можно было и вообще без линий, все бы отлично читалось.
19:05 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
19:17 26.05.2016
fio2 2fio
Подписчик
Дево, ты не втямала. Буквы они и есть буквы, а я табе про смыслы шутовского сказа. Хоча адрясок заветный сказану. Ну, как дошлепаш до инхфомационаго полю Зямли, тоди 7 парсеков по прямой, а как «дуб зеленый с златою цепью» вглядиш, иши, ён там.
20:07 26.05.2016
Виктория
Подписчик
Елена, "играть в гуманизм" - это чудовищно, это то, чем занимается либеральный фашизм. Об истинном гуманизме и человеческом достоинстве написано у Ефремова "Час быка" (Зазнобин часто говорит об этом романе). Помилование Савченко - один из элементов управления, и принимая такое решение Путин знал какой будет резонанс. В очередной раз "вызвал огонь на себя".
20:08 26.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
20:52 26.05.2016
Елена
Участник
07:46 27.05.2016
Димитрий
Модератор
Ну и, как всегда, враги не ждали такого хода. Что с ней делать, живой и на свободе - они не понимают.
09:53 27.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
12:31 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
13:16 27.05.2016
Мальцева Galina
Подписчик
13:19 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
13:30 27.05.2016
Rim Oleg
Подписчик
13:35 27.05.2016