город БалакОво Владимир

Подписчик

Добрый день, Валерий Викторович! Прошу прокомментировать мою версию. Я считаю, что давление на Путина с помощью СМИ и предателей РФ было далеко не основной причиной того, что Путину пришлось выдать Савченко. Во-первых. Например информационное поле СМИ о том что "Путин введи войска на Донбасс" было гораздо сильнее чем ситуация с Савченко. Сами жители Донбасса просили через СМИ, чтобы Путин спас жизни их детей. Но Путин выстоял – не ввел войска. А с какой то Савченко типо не выстоял. Во-вторых. Разве США не могли без Путина решить этот вопрос через наш подпиндосный по конституции суд, а Путину осталось бы как всегда сказать мол "Суд так решил, значит так положено, я поддерживаю и не вмешиваюсь". А тут вдруг Путин сам организовал все и отпустил Савченко, значит это его инициатива. Я думаю, что Путин почувствовал, что вокруг дела Савченко крутится слишком много предателей России и большой риск что ее убьют у нас в тюрьме. А это уже повод погнать всех свидомых воевать в Россию за честь великой святой мучиницы Савченко. Поэтому Путин решил сбросить гавеные карты. Причем он еще и организовал на весь мир все так, будто он гуманист и его якобы попросили сами родственники.

18:27 03.06.2016

Оценить вопрос +22 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Rim Oleg

Подписчик

Савченко вербанули, обучили, и вернули - под определенный сценарий. ВВП говорил в последнем выпуске -под возврат Яныка на Украину через выступление Савченко в Европарламенте и заговор генералитета... Порошенко уже сопротивляется - появилась Черная бухгалтерия Партии регионов..

19:14 03.06.2016

Виктор из Киева

Подписчик

Следующий президент Украины - Захарченко! И он все для этого делает, своими пресс-конференциями и институциализацией власти в ДНР.

19:19 03.06.2016

Rim Oleg

Подписчик

Виктор из Киева
Следующий президент Украины - Захарченко!
- нет Думаю, что президентом будет Мураев. Он уже вышел из оппозиционного блока. Интересная личность. Слежу за ним..

19:59 03.06.2016

Rim Oleg

Подписчик

Виктор из Киева
Следующий президент Украины - Захарченко!
- нет. Думаю, что президентом будет Мураев. Он уже вышел из оппозиционного блока. Интересная личность. Слежу за ним..

19:59 03.06.2016

Quanto Costa

Подписчик

Мне чувствуется в результате переворота военные придут самого Олейника, а потом проведут выборы. Фаворитами будут Олейник и Захарченко (если вдруг его выдвинут он только так изволит). Внизу рейтинга будет плавать Царев возможно Савченко.

21:25 03.06.2016

Кл. Андрей

Подписчик

Я думаю, что тупо сбросили эту проблему, ныли и ныли, мол отдайте ну вот и получили, Украина в восторге, Европа довольна, Американцам пофиг на самом деле. А так минус один повод для давления, да и наших освободили.
Интересно то, что думал ли кто-то, что она станет вести себя довольно адекватно, ведь она далеко не Кличко и не такая бесноватая, а то же считали, что цирк начнётся, а закончилось всё на её прибытии...
Сейчас конечно бывают комфузы, фразочки не больше, но это ерунда по сравнению с тем, чего ожидали.
Кто-то поработал с ней хорошо, сказал как надо вести, как говорить.
В версию про вербовку не верю, смешно это как-то)

22:19 03.06.2016

Фёдорова Татьяна

Подписчик

Есть ещё вариант, что из Савченко могли бы здесь, в российской тюрьме, сделать сакральную жертву, то есть убить её руками людей Порошенко. Что тогда мы бы делали? Новый виток напряжённости, если не больше. И давайте, наконец-то, верить своему президенту. Да, и мне тяжело, как и всем россиянам, что такой несимметричный обмен произошёл, но эта ситуация с обменом Савченко на наших ребят непростая, наш президент никогда и ничего не делает не подумавши. Это мы с вами такие здесь умные, справедливые, но не ПОЛИТИКИ!!!

03:32 04.06.2016

Алкент

Подписчик

Проект Савченко изначально заряжена была сидеть. И в РФ поперла через границу, чтобы взяли и закрыли. Вообще кто нибудь задумывался че она у нас оказалась? По версии российской стороны она сама пыталась перейти границу , только вот объяснений не последовало с какой целью наводчица ВСУ покинула линию фронта и рванула в РФ. Украинцы утверждают что кровавая гэбня выкрала великомученицу, только если так, то странновато, че ее в РФ тащить, там война, шлепнули б и все дела. Кто б ее знал вообще не окажись она в плену у кровавого Путина? Так же весьма интересные были новости от 23 марта когда в прессе муссировали инфу от Зурабова, что кремль готов был слить ее еще в марте однако из-за нападения на российское посольство в Киеве Кремль отложил это решение. Так что Путин эту мадам хотел выкинуть в Руину в зародыше проекта. Посмотрите кстати на ярость Савченко в аэропорту ))). Рано вернулась дамочка, не по плану все пошло.

09:26 04.06.2016

Алкент

Подписчик

Я вообще сильно сомневаюсь что она наводчицей была на наших журналистов...

09:28 04.06.2016

Инна

Участник

Муромец Илья
Спросите у Инны - она знает.

Инна собирает кусочки мозаики и предлагает вместе анализировать целостную картину если не с помощью ДОТУ, который некоторые так пока и не удосужились почитать, ознакомиться (понятно, что трудноватая штука и не всем просто дается), то хотя бы с помощью обычной логики.
13.4. Соборный интеллект в суперсистемах, ДОТУ
"Если элементы, образующие суперсистему, сами обладают индивидуальным интеллектом,
то при информационном обмене между собой они вероятностно предопределённо порождают
соборный интеллект."
"...информационный обмен в среде множества элементов, каждый из
которых обладает свойственным только ему интеллектом, порождает соборный интеллект,
мощь которого определяется мощью индивидуальных интеллектов и организацией информа-
ционного обмена между ними."

16:55 04.06.2016

Сергей

Подписчик

Не совсем корректно сравнивать давление "Путин введи войска в Донбасс" с давлением на выдачу Савченко. "Путин введи войска" на телевизоре была задавлена Примаковым (Примаковым, Карл!) собственноручно - хватило одно его интервью летом 2014 на Вестях - что-то типа "Акститесь, товарищи журналисты - мы воевать не собираемся" - и как бабка пошептала - тишина с тех пор, как на кладбище - один Стрелков никак не уймется - но ему Примаков - не указ :). А с Савченко - дело мутное - "если сбоку посмотреть - то сверху кажется, что что снизу ничего не видно" - что гадать то - поживем увидим.

21:42 04.06.2016

город БалакОво Владимир

Подписчик

Алкент, очень интересная идея. Похоже на правду. Сергей, Примаков конечно смягчил волну, но когда сами люди просят спасти их и вести войска - это гораздо серьезнее, чем 2 русских в обмен на Савченко. А вы когда нибудь слышали чтобы Путин сам принимал решения по судебным делам? Он никогда этого не делал. Он говорил что есть суд, он все решает сам. Значит это его инициатива, а не надовили на него.

09:12 05.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Алкент
Я вообще сильно сомневаюсь что она наводчицей была на наших журналистов...

?? Она полностью призналась, что наводила удары. А Вы сомневаетесь?
Вообще достали с этой овцой. В какой сценарий на вписана будет скоро известно всем.

17:35 05.06.2016

Денис, ДНР

Подписчик

совершенно с вами согласен. к стати Пякин забыл упомянуть о факте, который сам предъявлял как супер важный. я говорю о дате вынесения приговора 22 марта и сроке 22 года. т.е. суд пошел в русле ГП, а дядя Вова типа не в курсе? как бы не так, все он знает, просто хочет как умная обезьяна постоять в стороне, пока дерутся два льва.

19:12 05.06.2016

Алкент

Подписчик

Наталья Анатольевна
?? Она полностью призналась, что наводила удары. А Вы сомневаетесь?

Так она и признавалась чтобы закрыли ее))

13:16 06.06.2016

Алкент

Подписчик

Наталья Анатольевна
Вообще достали с этой овцой. В какой сценарий на вписана будет скоро известно всем

да вот как раз из-за того что Путин ее выкинул назад, сценария с ней вероятно уже не будет)

13:18 06.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Алкент
сценария с ней вероятно уже не будет)

"Поживем - увидим"(с)

16:33 06.06.2016

Mudriy Vladimir

Подписчик

А может ей мозги обработали, и ее личнгость подконтрольная

10:00 07.06.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика