Сигурд

Подписчик

Вот назидательный пример солидарного ЖИДО-саботажа: "Более 100 нобелевских лауреатов выступили в защиту ГМО" - https://news.mail.ru/society/26290826/?frommail=1 ! Всем известно, что АБСОЛЮТНО все нобелевские лауреаты - имеют еврейские корни (в том числе и Б. Обама, хоть он и как бы чернокожий). И конечно же они будут выступать в защиту ГМО! Во-первых это их самый "гешефт", во-вторых сами они кушают исключительно КОШЕРНО (никаких ГМО в их талмуде не предусмотрено), в третьих такова их цель: максимально геноцидировать гоев (не-евреев). А прикрываются при этом наукой (которая тоже для них является источником прибыли), которую они же и оседлали и не дают НАСТОЯЩЕЙ науке ходу. Всё чего мы достигли в технологическом плане - вопреки их науке, а не благодаря. Откуда берутся технологии - большой вопрос. Очевидно, что КТО-ТО на Земле ими владеет и дозированно их внедряет. Пример - компьютерная техника (подумайте над тем что произошло "незаметно" за последние 25 лет). На самом деле мы могли бы давно уже получить фактически без-платный источник неограниченной и безопасной энергии (вместо сжигания нефти и создания термоядерных бомб замедленного действия в виде АЭС), достичь звёзд, колонизировать другие планеты, если бы не искусственные тормоза в лице "ученых" иудейского толка (а других ученых сейчас попросту нет). А они нас ГМО кормить хотят, в то время как своих детей будут кормить не иначе как кошерной мацой из настоящей (а не ГМО-муки), поскольку им видите ли талмуд так предписывает. А у нас, не евреев, - талмуда нет, а потому мы можем запросто заглатывать ГМО. Может Валерий Викторович считает иначе и я ошибаюсь или всё-таки по 5-му приоритету? Хотя в плане ГМО здесь приоритет должен идти к верху - внедрение модифицированных (тех которых нет в природе) ДНК в организм человека (в любом виде, даже в качестве денатурированного белка), чревато элементарным уничтожением его (человека) как биологического вида в течение ОЧЕНЬ небольшого промежутка времени. Все шесть приоритетов КОБ по крайней мере предполагают, что люди всё же сохраняются как разумный вид жизни. Предлагаю в связи с этим ввести еще 0-й приоритет: генетический - непосредственное воздействие на генетику людей. Я вообще убежден, что в прошлом произошла Глобальная Генетическая Катастрофа (а не мифический Потоп, ужасы термоядерных бомбардировок (Содом и Гоморра), ледниковые периоды и т.д.) и мы выродились из ЧЕЛОВЕКА в жалких людишек современного толка. В сравнение с этим фактором (генетическим приоритетом) все остальные приоритеты управления "нервно курят в стороне". Также можно считать доказанным, что производство и употребление ГМО непосредственно воздействует на ДНК-код людей. При чем в сторону его деградации. Мы без того сильно гробим свой ДНК-аппарат, употребляя в пищу еду животного происхождения, а если еще и будем жрать ГМО, то лучше сколотить 7 млрд. гробов, ложиться в них и поочереди заколачивать друг другу крышки и закапывать. Последний оставшийся пустит себе пулю в лоб или разнесет себя на куски поясом террориста-смертника. Так проще и легче завершить без-славное шествие по этой планете вида Homo Sapiens. Следующий разумный вид может быть будет благоразумнее.

17:06 30.06.2016

Оценить вопрос +9 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Влад

Подписчик

в России вся еда ГМО

18:08 30.06.2016

Кроха

Подписчик

Вы, возможно, будете смеяться, но в любом организме на Земле заложен механизм обновления или корректировки до нормы. Генетики уже давно заметили (просто об этом мейнстримовская наука не распространяется), что у деградирующих особей, которых скрещивают для получения худшего потомства, вдруг - волшебное слово! - рождается абсолютно эталонное, здоровое потомство. Опыты проводились над свинками, кошками, собаками, лошадями и т.д. Так что все поправимо. Для начала откажитесь от дрожжевого хлеба. Какая-никакая помощь Творцу.)))

18:23 30.06.2016

Мальцева Galina

Подписчик

На основании чего следующий Хомо Сапиенс должен быть благоразумнее? Они так же "забудут" предыдущую историю. Болезней, пойдут своим путем со своими ошибками.

18:25 30.06.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Моя мама когда-то посадила хмель. И мы печей хлеб на хмель. Всем советую.

18:26 30.06.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вообще-то, саботаж, это когда против...

19:31 30.06.2016

Громов Михаил

Подписчик

Кроха
Подписчик
Вы, возможно, будете смеяться, но в любом организме на Земле заложен механизм обновления или корректировки до нормы. Генетики уже давно заметили (просто об этом мейнстримовская наука не распространяется), что у деградирующих особей, которых скрещивают для получения худшего потомства, вдруг - волшебное слово! - рождается абсолютно эталонное, здоровое потомство. Опыты проводились над свинками, кошками, собаками, лошадями и т.д. ...
_________

Ув. Кроха;
Я буду смеяться. Такого механизма нет. Нет. Есть простое следствие - рецесивный аллель не проявляется у гетерогенного потомства. Рецесивный аллель только тогда сказывается на фенотипе, когда он (аллель) гомозиготен. Известно давно и надежно.
Удачи в изучении "немйнстримовских" наук.

19:52 30.06.2016

Кроха

Подписчик

Громов Михаил
Известно давно и надежно.


То есть это неопровержимая Истина? Вопрос закрыт и обжалованию не подлежит? И все же у меня вопрос - кем закрыт вопрос? (Извините за тавтологию). Хотя хорошо, что вы посмеялись! Надеюсь, от души.

20:18 30.06.2016

+ Сергей

Подписчик

Кроха
И все же у меня вопрос - кем закрыт вопрос?

Школьным учебником биологии.
Законы Менделя.

20:36 30.06.2016

Громов Михаил

Подписчик

Ув. Кроха;
Во-первых, в науке нет "mainstream", во-вторых, существующие модели наследования тех или иных признаков достаточно просты и очень хорошо описывают известные данные. Это означает, что введение дополнительной гипотезы о наличии некоего механизма ремонта генетических повреждений ничем не оправдано, а с позиций принципа Оккамы такая гипотеза не может не быть ложной. В "не-науке" и в "лже-науке" она может быть лживой.
Рад, что Вы рады.

Ув. + Сергей;
Не знал, что в школьном учебнике уже есть опыты Менделя.
Спасибо, посмотрю при случае.

22:40 30.06.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Кроха
Генетики уже давно заметили (просто об этом мейнстримовская наука не распространяется), что у деградирующих особей, которых скрещивают для получения худшего потомства, вдруг - волшебное слово! - рождается абсолютно эталонное, здоровое потомство.

Боюсь, что особям, деградирующим под действием ГМО, это не относится. Широко известны проводимые как в России, так и за рубежом, опыты на крысах, которых кормили ГМО-соей, после чего, буквально в 4-5 поколении крысы переставали размножаться, а уродства у потомства стали отчетливо заметны уже через пару поколений. При этом возрождения генетики не происходило. По-моему, все тут происходит, как и в случае с иммунитетом: если попала в организм какая-то инфекция - иммунитет мобилизуется и побеждает ее; но если инфекция будет поступать непрерывно, то организм обречен. Так и в случае с генетикой: если сбой произошел из-за РАЗОВОГО воздействия на организм какого-то вредоносного фактора, но потом организм (и его потомки) развивались вне данного фактора, то исправление допущенного генетического сбоя возможно; но если организм (тем более когда еще и его потомки) на протяжении поколений будут НЕПРЕРЫВНО подвергаться разрушающему генетику фактору, то ни о каком восстановлении исходного генетического кода не может быть и речи: отклонения будут непрерывно нарастать до тех пор, пока не разрушится сам механизм воспроизводства.

01:23 01.07.2016

Сигурд

Подписчик

Мальцева Galina
Вообще-то, саботаж, это когда против...

Согласен.
Потому и написал саботаж. Поскольку ЭТИ против мер принимаемых оставшимися честными управленцами во имя сохранения вида ЧЕЛОВЕК.

07:13 01.07.2016

Сигурд

Подписчик

Мальцева Galina
На основании чего следующий Хомо Сапиенс должен быть благоразумнее? Они так же "забудут" предыдущую историю. Болезней, пойдут своим путем со своими ошибками.


Хомо сапиенс не обязательно единственная форма Разумной биологической жизни. Во-вторых память всё-таки остается. Я писал здесь о торсионных взаимодействиях. Именно они являются носителями информации в окружающей среде. Для нет понятия время и протяженность - они везде и всегда. потому есть вероятность того, что следующий вида сумеет воспринять прошлый опыт предшествующей цивилизации. Если вы видите предпосылки того, что у нашей есть шансы - изложите их подробно. Я пока не вижу. Зато вижу 100 шансов из 100 того, что близится наш финал. Разубедите - буду благодарен.

07:19 01.07.2016

Кроха

Подписчик

В дополнение к дискуссии напомню о паре моментов:
1. Сказано, что по вере нашей будет нам. Вот и сцена с Воландом и головой Берлиоза перед тем, как она обратилась в чашу, вспомнилась. Воланд те же слова сказал. Кто верит в "непоправимый" ущерб от ГМО, кто в "незыблемость" и "окончательность" научных законов - вы выбрали себе свой вариант событий.
2. Стали появляться публикации, в которых разные ученые, собравшись с духом, утверждают, что такой важный критерий, как повторяемость эксперимента, на самом деле не работает. Существует такая интересная штука, как эффект наблюдателя - у разных исследователей результаты экспериментов "гуляют" по шкале в непредсказуемой мере.

08:08 01.07.2016

Сигурд

Подписчик

Кроха
В дополнение к дискуссии напомню о паре моментов:

Ваше замечание очень хорошо объяснимо с точки зрения торсионных взаимодействий и воздействий. Всё-таки ДУХ (осознавший себя информационный поток) управляет материей, причем в самом прямом смысле этого слова. Этот "дух" задает изначальную структуру, на которую "натягивается" пространство, время и материя.

09:15 01.07.2016

Сигурд

Подписчик

Кроха
Для начала откажитесь от дрожжевого хлеба

А заодно и от молочных и кисломолочных продуктов. В идеале - питание пропущенными через соковыжималку сырыми овощами и фруктами ( можно с мякотью) и борщами (варить не более 5 минут для стерилизации и размягчения волокн) из специально подобранных (каждому индивидуально) трав.

09:20 01.07.2016

БИН

Подписчик

Сие заявление шнобелевских лаурятов доказывает, что все они являются сами ГМО. Кроме Шолохова. То - исключение. Одних 42 года водили в турпоходе, иных, наглосаксов, смешали со зверями ( 1 к 5 ), ну и получились волкИ в овечьих шкурах.

10:53 01.07.2016

Кроха

Подписчик

Сигурд
А заодно и от молочных и кисломолочных продуктов.


Не стоит ёрничать, Сигурд, а стоит почитать о хлебопекарных дрожжах - кто их создавал, когда, где впервые применили, как используются по 5-ому приоритету. Наши пращуры, вплоть до середины 1950-х годов (!), использовали другой вид закваски, но хлеб подходил только через сутки. Разве ж это дело? Сколько бабла мимо уходит! Даешь всхожесть за один час! Заодно и грибком-микозом заразим всех дуралеев. Вы, кажется, интересовались, как сократить население планеты?

10:58 01.07.2016

Сверилов Егор

Подписчик

Сигурду в ВП СССР пора)

16:04 01.07.2016

Тихонов Вячеслав

Подписчик

Валерий Викторович еврейского вопроса боится как огня, не будет он это комментировать.

19:39 01.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Громов Михаил
Не знал, что в школьном учебнике уже есть опыты Менделя.

Я без понятия, есть ли сейчас в школьном учебнике эта информация.
У меня уже даже следующее поколение школу закончило.
Когда я учился (при СССР) - оно там было.

19:49 01.07.2016

Григорьев Павел

Подписчик

Кроха, Сигурд не ёрничает. По генетике питание вида "человек разумный" предполагает только овощи и фрукты*, даже не орехи (перевариваются с трудом), злаки ещё хуже, а для грибов в организме нашем вообще нет ферментов для расщепления**.
Могу продолжить ещё дальше: представители русского космизма - Циолковский, Чижевский, Федоров - вообще говорили об "автотрофности" человека, как я понимаю предполагали праноедение или солнцеедение. Иванов Порфирий Корнеевич в своём жизненном эксперименте близко подошёл к этому.
А на счёт дрожжей с Крохой согласен.

* На Тибете есть народность - питаются только абрикосами, потом сушеными абрикосами, а когда заканчивается сушеными не едят ничего пару месяцев.

**Ефимов В. в одном из видео рассказывал сырых шампиньонах с солькой, я попробовал понравилось, но о пищевой ценности не знаю. Для разнообразия можно.

01:55 02.07.2016

Кроха

Подписчик

Григорьев Павел
Кроха, Сигурд не ёрничает.


Наверное, я погорячилась. Приношу Сигуду извинения. Но как можно ставить в один ряд кисломолочную продукцию, получаемую естественным путем, с искусственно созданным дрожжевым грибком, который был намеренно внедрен в ХЛЕБ!, к которому на Руси всегда относились с особым почтением? Естественная закваска была подменена искусственной агрессивной грибковой культурой. Это преступление, успешно совершенное при Хрущеве. Хлеба выпекают больше, чем потребляется. Черствый хлеб идет на вторичную переработку - его снова перемалывают и с добавлением новой партии муки и дрожжей выпекают "свежие" батоны. При этом в "старом" хлебе уже появилась плесень - вторичный поражающий фактор. Дрожжей мало? Получите в виде бонуса плесень.

11:13 02.07.2016

Катерина

Участник

Кроха, поддержу Ваши мысли про Дух, ведь известны случаи регенерации органов, сила воли и самовнушение ломают представления о физических возможностях человека( выжившие в экстремальных ситуациях)и мне вот еще вспомнилась мудрость вековая: не тот пропал, кто в беду попал, а тот, кто ДУХОМ пал

13:57 02.07.2016

Кроха

Подписчик

Катерина
и мне вот еще вспомнилась мудрость вековая: не тот пропал, кто в беду попал, а тот, кто ДУХОМ пал


А, еще хирурги, копающиеся в кишках (уж на что материалисты и циники), говорят, что точно знают, кто умрет, а кто выживет, по глазам и по Духу - сдался или нет. Вот и получается, что мы все всегда и везде существуем в тандеме "Творец и Я". Со-творение идет постоянно, в режиме нон-стоп. Остальные - декорации. Пусть и очень милые и дорогие нашему сердцу. Но ведь и у них точно такая же ситуация. Только уже мы для них декорация.

22:24 02.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Григорьев Павел
По генетике питание вида "человек разумный" предполагает только овощи и фрукты

Чушь какая. Осталось понять, кто и зачем это постулирует.

Катерина
ведь известны случаи регенерации органов

Это оттуда же, откуда и чудеса святых?
Подобные тезисы вкупе с различными мистиикациями, праноедением и чакрами лишь отталкивают здравомыслящих. Именно на этом основании некоторые работы признаны экстремистскими. Учитесь отделять зёрна от плевел, а околорелигиозную шелуху от смысла.
Есть ряд органов и тканей, которые поддерживают регенерацию (печень, кожа, слизистая,...) совершенно официально. Прочее - никаких свидетельств, хоть чуть более авторитетных, чем "житие святых".

16:31 03.07.2016

Катерина

Участник

Сергей, изучите больше информации на эту тему, официально Вам ничего не скажут

10:08 04.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Катерина
изучите больше информации на эту тему

Уж послала так послала...
С ёлочкой-то можно вернуться?
Я достаточно изучил этот вопрос ещё 30 лет назад, чтобы утверждать подобное.

01:19 05.07.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика