Добрый день! Предпоследнее выступление насчет Брексита было очень эмоционально, настолько сумбурно и непоследовательно выстроена логическая цепочка, что было трудно уловить суть и некоторые моменты остались не очень понятны. Чем же должна и как воспользоваться Россия и куда выскочить? Выскочить из под управления ГП? Не могу понять при чем тут Брексит, сложный маневр ГП и что должна сделать Россия? И главное кто будет делать? Просьба в следующих выпусках меньше эмоций, больше логики и последовательности. И если назвали 5 пунктов выгоды, то перечислить их всех, а потом раскрывать каждый пункт. Это обычное пожелание. А то за эмоциональными и сумбурным изложением сложно понять суть. Спасибо.
Если не поняли, то значит вы новичок на этом сайте или нет развитой культуры мышления. Такое воспитание и образование в нашем обществе. Мой совет- прослушайте еще раз, пока не поймёте. Вообще эта информация рассчитана на тех, кто уже знаком с КОБ и много чего читали и следили за всеми выпусками на этом сайте и в СМИ. Ваши рекомендации про эмоции не уместны и вам это не понять, иначе бы вы не задавали бы вопросы.
17:58 14.07.2016
Кроха
Подписчик
Валя значит вы новичок на этом сайте или нет развитой культуры мышления
А это называется дискриминация по критерию "новичок" - "старожил". В армии это называется дедовщиной. При чем здесь новичок - не новичок? ВВ Пякин действительно излишне эмоционален, и за последние 2 года я лично неоднократно читала просьбы блогеров, выраженные куртуазно и вежливо, чтобы ВВ Пякин вел передачу менее эмоционально. ВВ Пякина много людей смотрят на ЮТубе, часть из них новички, но манера!, а не содержание, может отвратить людей от КОБ. То есть внешнее может отвратить от сути. А это ошибка, на мой малоискушенныПора прислушаться к совету всеми почитаемого пророка Пушкина - учитесь властвовать собою.
19:01 14.07.2016
Кроха
Подписчик
Валя Ваши рекомендации про эмоции не уместны и вам это не понять
А это называется гордыня. Читайте толстые книги КОБ.
19:05 14.07.2016
Горловка Иван
Подписчик
Андрей, поддерживаю. Новичёк - не новичёк , а мысль должна быть всегда ясной. Вопросы ведь глобальные, а не мелкие. Как утверждает КОБ : от малых причин - большие последствия. Сама КОБ построена на точно выверенных формулировках: не вставить лишнего слова и не выбросить. Об этом говорил еще ген. К.П.Петров.
На счёт Брексит своё мнение скажу коротко: Англия готовится быть над схваткой ( и не обязательно на шестом приоритете).
19:35 14.07.2016
Валя
Участник
Какие все правильные! Побудьте на месте В.В. по 24 часа в сутки без отдыха, а мы на всём готовом и требуем логики и без эмоций!
04:23 15.07.2016
Валя
Участник
Ведь по сути, основная масса населения ( в том числе и я) стремились ли по настоящему к высоким знаниям? Учились чему-нибудь и как- нибудь, одни лучше, другие хуже. Страна двигалась вперёд только за счёт отдельных личностей, которые достигали лучших знаний, чем остальные. Не буду говорить о причинах. Мы привыкли жить на всём готовом, ни о чём не думать и ни за что не отвечать. В результате мы имеем такую элиту, которая нас же и сдала Западу, а многие до сих пор не понимают что происходит, не видят войны на уничтожение государства. Когда начинаешь с кем-либо говорить о выборах, о будущем, у всех только претензии и никакой личной ответственности, а себя никто не видит и требует себе "достойной жизни" (так выразилась одна моя соседка).
05:33 15.07.2016
Димитрий
Модератор
Речь шла о том, что Россия могла бы повлиять на сценарий переформатирования Европы. При надлежащем уровне понимания, коего не наблюдается ни сверху, ни снизу.
Если непонятно, зачем обязательно искать виноватых?
Интересные вы, ребята. Вам дают уникальную информацию на блюдечке с голубой каемочкой, а вы морщитесь, что блюдечко не гламурное, и содержимое за вас не разжевали. Слушайте Ефимова или Величко, только не жалуйтесь, что они они говорят занудно и скучно.
Пякина критиковать просто . Попробуйте объяснить тренеру по боксу несостоятельность его методики. Слабо?
09:28 15.07.2016
Анна
Подписчик
Думаю, что нужно поднимать собственную планку восприятия информации, каким бы образом она не преподносилась. Неготовым, упёртым с какой улыбкой КОБ не подсовывай - шарахаются с воплями "секта!" (особенно кто в церковь ходит) . Это не значит, что они плохие, просто сознание ещё не вызрело, а это процесс индивидуальный. Мне, например, эмоциональность помогает. Она - искренняя и заставляет многое переосмыслить, расставить верные акценты. На всех - не угодишь. Всегда есть возможность переключить канал (как вариант).
09:40 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
Валя Вообще эта информация рассчитана на тех, кто уже знаком с КОБ
Так можно договориться до того, что тот, кто уже знаком с КОБ, вообще может это не слушать, а должен сам всё знать.
Популяризация любой идеи должна исходить из определённой целевой аудитории. Если это будет закрытый междусобойчик, то он вымрет как папонт. К тому же некоторые вещи Пякин разжёвывает наоборот слишком подробно, несколько раз повторяясь.
Лично моё мнение, что он и сам не знает, какой правильный алгоритм действий должен быть и какая Европа нам нужна. Он лишь говорит о том, том на "разобранную" Европу проще влиять, и это надо обязательно делать. Опять же, влияем мы или нет, он знать не может, такие вещи большей частью происходят кулуарно, и о результатах может быть известно постфактум, и фактология всегда будет запаздывать.
10:22 15.07.2016
Валя
Участник
Сергей+ Не согласна с вашей трактовкой : " Лично моё мнение, что он и сам не знает, какой правильный алгоритм действий должен быть и какая Европа нам нужна. Он лишь говорит о том, том на "разобранную" Европу проще влиять, и это надо обязательно делать. Опять же, влияем мы или нет, он знать не может, такие вещи большей частью происходят кулуарно, и о результатах может быть известно постфактум, и фактология всегда будет запаздывать." В.В. высказывает не всю информацию даже в этой передаче, а ваши сомнения можно определить словами Кузьмы Пруткова о том,что ( приблизительно, не дословно) "сие знание вам не известно не потому, что оно не существует, а потому, что не входит в круг ваших занятий".
11:47 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
Валя а ваши сомнения можно определить словами
При чём тут мои сомнения? Вы похоже не поняли, о чём я писал.
Если условный Лавров договорится о чём-то с условным Керри на будущее, откуда об этом в деталях узнает Пякин и остальные? Дальше додумайте сами.
12:52 15.07.2016
Валя
Участник
+ Сергей ! Я то поняла о чём В.В. говорил и здесь дальнейшие события зависят от управленческих знаний и готовности к манёврам многих других представителей российской элиты, о которых они не подозревают. Это видно из ответов В.В.
13:19 15.07.2016
Кроха
Подписчик
Валя Мы привыкли жить на всём готовом, ни о чём не думать и ни за что не отвечать
Не стоит всех стричь под одну гребенку.
13:48 15.07.2016
Кроха
Подписчик
Валя Побудьте на месте В.В. по 24 часа в сутки без отдыха,
Все-таки уверена, что ВВ Пякин живой человек, а не киборг, поэтому ему, как живому, ничто человеческое не чуждо, включая потребность в еде, отдыхе и сне, общении с близкими, чтении книг, просмотре фильмов и т.д. и т.п. На все это нужно время, так что насчет роботизированной выносливости ВВ Пякина я, на Вашем месте, не была бы столь категорична.
13:53 15.07.2016
Валя
Участник
Кроха ! Есть люди, которые отдают себя на интересы государства полностью, жертвуя своим здоровьем и многим другим, чего вы не подозреваете и есть объективные причины, которые не позволяют реализовывать задуманные цели с наименьшим ущербом. В нашей стране такие люди всегда несут на себе наибольший груз всех проблем государства. Возьмите пример с нашего президента, он несёт груз за всю страну и какую силу воли он имеет - не трудно догадаться , только у него нет проблемы думать о насущных проблемах физического выживания. Об этом тоже надо думать всем нам, ведь В.В. взвалил на себя груз всей страны. Жаль, что нет возможности лично донести до вас эту ситуацию, здесь не место говорить об этом.
14:41 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
Валя здесь дальнейшие события зависят от управленческих знаний и готовности к манёврам многих других представителей российской элиты
Я всё же пожалуй останусь при своём мнении, что далеко не обо всём нам докладывают и не всё публикуют, и многие вещи, о которых решение уже принято, в том числе сегодня на переговорах, никому пока просто неизвестны.
19:07 15.07.2016
Участник
Валя, я уважаю и ценю работу обоих ВВП. Поэтому не надо агитации с надрывом в голосе и с надрыванием тельняшки на груди. Если Вы знакомы с материалами ДОТУ КОБ, то понятие Мера должно для Вас иметь смысл и значимость. Чрезмерность, равно как и недостаточность, ведут к отрицательным результатам.
19:42 15.07.2016
Участник
Димитрий Слушайте Ефимова или Величко, только не жалуйтесь, что они они говорят занудно и скучно.
А они говорят не скучно, и не занудно. Каждому - своё видится и слышится.
19:52 15.07.2016
Валя
Участник
Кроха! Какой надрыв? Я только обозначила реальную ситуацию и она для вас оказалась нежелательной и чрезмерной. Оставайтесь при своём мнении.
07:18 16.07.2016
Кроха
Подписчик
Валя нежелательной
Ваш субъективизм толкает Вас к неочевидным выводам.
12:33 17.07.2016
Валя
Участник
Кроха! У вас есть желание оказывать какую-либо финансовую помощь тем людям, которые нуждаются в этом на этом сайте - В.В. ? Об этом я и намекнула в своих комментариях, почти прямо. Какой субъективизм? Об этом должен каждый понимать без напоминания. Здесь на сайте подписчики не могут реально оценить такую необходимость, т.к. каждый судит по своей мере, а она у всех нас разная. Пришлось объясняться таким способом , чтобы это было добровольно от каждого из нас.
Валя
Участник
17:58 14.07.2016
Кроха
Подписчик
А это называется дискриминация по критерию "новичок" - "старожил". В армии это называется дедовщиной. При чем здесь новичок - не новичок? ВВ Пякин действительно излишне эмоционален, и за последние 2 года я лично неоднократно читала просьбы блогеров, выраженные куртуазно и вежливо, чтобы ВВ Пякин вел передачу менее эмоционально. ВВ Пякина много людей смотрят на ЮТубе, часть из них новички, но манера!, а не содержание, может отвратить людей от КОБ. То есть внешнее может отвратить от сути. А это ошибка, на мой малоискушенныПора прислушаться к совету всеми почитаемого пророка Пушкина - учитесь властвовать собою.
19:01 14.07.2016
Кроха
Подписчик
А это называется гордыня. Читайте толстые книги КОБ.
19:05 14.07.2016
Горловка Иван
Подписчик
На счёт Брексит своё мнение скажу коротко: Англия готовится быть над схваткой ( и не обязательно на шестом приоритете).
19:35 14.07.2016
Валя
Участник
04:23 15.07.2016
Валя
Участник
05:33 15.07.2016
Димитрий
Модератор
Если непонятно, зачем обязательно искать виноватых?
Интересные вы, ребята. Вам дают уникальную информацию на блюдечке с голубой каемочкой, а вы морщитесь, что блюдечко не гламурное, и содержимое за вас не разжевали. Слушайте Ефимова или Величко, только не жалуйтесь, что они они говорят занудно и скучно.
Пякина критиковать просто . Попробуйте объяснить тренеру по боксу несостоятельность его методики. Слабо?
09:28 15.07.2016
Анна
Подписчик
09:40 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
Так можно договориться до того, что тот, кто уже знаком с КОБ, вообще может это не слушать, а должен сам всё знать.
Популяризация любой идеи должна исходить из определённой целевой аудитории. Если это будет закрытый междусобойчик, то он вымрет как папонт. К тому же некоторые вещи Пякин разжёвывает наоборот слишком подробно, несколько раз повторяясь.
Лично моё мнение, что он и сам не знает, какой правильный алгоритм действий должен быть и какая Европа нам нужна. Он лишь говорит о том, том на "разобранную" Европу проще влиять, и это надо обязательно делать. Опять же, влияем мы или нет, он знать не может, такие вещи большей частью происходят кулуарно, и о результатах может быть известно постфактум, и фактология всегда будет запаздывать.
10:22 15.07.2016
Валя
Участник
11:47 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
При чём тут мои сомнения? Вы похоже не поняли, о чём я писал.
Если условный Лавров договорится о чём-то с условным Керри на будущее, откуда об этом в деталях узнает Пякин и остальные? Дальше додумайте сами.
12:52 15.07.2016
Валя
Участник
13:19 15.07.2016
Кроха
Подписчик
Не стоит всех стричь под одну гребенку.
13:48 15.07.2016
Кроха
Подписчик
Все-таки уверена, что ВВ Пякин живой человек, а не киборг, поэтому ему, как живому, ничто человеческое не чуждо, включая потребность в еде, отдыхе и сне, общении с близкими, чтении книг, просмотре фильмов и т.д. и т.п. На все это нужно время, так что насчет роботизированной выносливости ВВ Пякина я, на Вашем месте, не была бы столь категорична.
13:53 15.07.2016
Валя
Участник
14:41 15.07.2016
+ Сергей
Подписчик
Я всё же пожалуй останусь при своём мнении, что далеко не обо всём нам докладывают и не всё публикуют, и многие вещи, о которых решение уже принято, в том числе сегодня на переговорах, никому пока просто неизвестны.
19:07 15.07.2016
Участник
19:42 15.07.2016
Участник
А они говорят не скучно, и не занудно. Каждому - своё видится и слышится.
19:52 15.07.2016
Валя
Участник
07:18 16.07.2016
Кроха
Подписчик
Ваш субъективизм толкает Вас к неочевидным выводам.
12:33 17.07.2016
Валя
Участник
11:13 18.07.2016