Павел

Подписчик

Здравствуйте. Зачастую происходят события, которые однозначно не расшифровать (мне во всяком случае) - кажется, что есть вероятность того и иного сценария. Вы же чётко определяете, что произошло. Например - многие считали, что последний теракт в Турции - это знак от США за извинения Эрдогана, а вы высказали другую версию. То же - с переворотом в Турции. По телевидению показывают, что "мятеж" подавлен, а "заговорщики и мятежники" схвачены. По интернету в то же время (например, на сайте cont.ws) шла информация, что переворот удался, а Эрдоган не может выбраться из страны. И раз он через Perescop просит людей выйти на улицу - значит дела у него плохи. Вопрос: по каким признакам чётко разграничивать реальность и фэйки, когда идёт противоречивая или неправильная информация? Спасибо

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 25 июля 2016 г.

07:28 18.07.2016

Оценить вопрос +19 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Владик

Подписчик

У Пякина, если, что то в России происходит плохое (авария, нарушение скоростного режима, курс доллара изменился, Медведев (второй человек после президента, если кто не знает) все делает не так и то что он враг России и т.д.), так это враги и люди, которые хотят переворота в России, которых по его словам, раз двадцать предотвратили! Аж страшно жить!
А теперь по подробней:
Пякин говорил, что Медведев отправил деньги в Америку, на покупку Боингов, были приобретены только грузовые, для МЧС и нужны были срочно. А мы строим самолет МС-21. Которые очень востребованы. Это клевета Пякина в сторону Медведева?
Пякин говорил, что американцы могут управлять дистанционно Боингами и то, что это именно они виновны в катастрофах – блеф, без доказательств!
Пякин говорил, что Савченко низа- что не отпустят, пока не отсидит – отпустили!
Пякин говорил, раз пять, что Порошенко скоро скинут и вернется Янукович – и где он? А Порошенко золотой запас Украины увеличивает!
21.06 Пякин сказал, что Великобритания ни за что не выйдет с Евросоюза, то что Европа кормит Англию! А они платят ни много, ни мало, в 2014 Великобритания заплатила 16.3 МИЛЛИАРДА евро за членство в ЕС.
Это 50 миллионов евро в день! Эти деньги могли бы быть инвестированы в собственную экономику.
Пякин плохо отзывался о Суркове по встречи с Нуланд, а 27.06 – уже хвалит.
Пякин говорил о развале Турции на части, создание нового Курдистана, о переходе Босфора к России, о переходе части территории Турции к Армении. А так же говорил, что за счет эмигрантов, которые поселились в Европе, начнется изменение границ Европы. В Европе этого не хотят, поэтому они начинают смотреть в сторону России, как защитника их ценностей (совместное ПВО в Европе).
Пякин говорил, что переворота в Турции не будет, т.к. армия, прокуратура за него, а на самом деле, встал народ!
По поводу перехода управления в Китай, а я утверждаю, что управление переходит в Россию. Путин побеждает по всем фронтам ( разделяй и властвуй) и глобальщики ему не мешают, вот Вам и ответ.
Пякин говорил, что прокуратура России «воюет» с правительством. А на самом деле, Генпрокуратура проводит проверку в Банке России, и должна закончиться в августе. Генпрокуратура также интересуется, как тратятся золотовалютные резервы, поводом могли послужить многочисленные жалобы бизнесменов, которые потеряли свои деньги в обанкротившихся банках. В частности, как писала газета «Коммерсантъ», осенью прошлого года в Генпрокуратуру и ГУ МВД по Москве обратились более 200 клиентов Пробизнесбанка с просьбой проверить правомерность действий ЦБ и АСВ. Прокуратура периодически проверяет ЦБ. Например, в ноябре 2014 года, после перехода к плавающему курсу, Генпрокуратура проводила проверку по депутатскому запросу: депутат Госдумы Евгений Федоров усомнился в том, что ЦБ принимает достаточные меры «по защите и обеспечению устойчивости рубля». Депутат обвинил ЦБ в нарушении Конституции, а именно статьи, которая обязывает ЦБ обеспечивать устойчивость рубля.
Пякин всякий раз ругает аналитиков Путина. Так, что же его туда не берут? Может как раз, из- за большого числа ошибочных выводов?

09:34 18.07.2016

Татьяна

Участник

Морозов Владислав
Согласна с вами что у Пякина много неточностей, иногда все слишком сумбурно и эмоционально. Но я все равно благодарна ему за его работу и его аналитику. Можно получать инфориацию из разных источников и делать собственные выводы. Мне например нравится слушать Владимера Матвеева, Катасонова и многих других, но и Пякина я слушаю внимательно. А выводы все равно делаю свои, с учетом всей информации.

10:47 18.07.2016

Валя

Участник

Всё зависит от вашей меры понимания процессов как текущих, так и прошлых - глубоких знаний истории, КОБ и ДОТУ, и нравственности. Есть события низкочастотные и высокочастотные. Высокочастотные очень быстрые и поэтому происходят много разных быстрых процессов, которые быстро меняют ситуацию и поэтому информация В.В. вас не удовлетворяет. Это не значит, что В.В. не прав. Кроме того, не всё можно в открытую комментировать по объективным причинам. Такая моя точка зрения.

11:49 18.07.2016

Елена

Участник

Владик
Пякин говорил, что переворота в Турции не будет, т.к. армия, прокуратура за него, а на самом деле, встал народ!

Вы вот серьезно думаете, что если народ хаотично выйдет это может помочь во время переворота? Безусловно, в этом есть свое воздействие, наверно, в данном случае больше на США для картинки, чтоб они не могли манипулировать выводами - мол народ не поддерживает. Но предотвратить путч неорганизованная толпа не может.
Ну какая-то часть армии решили организовать переворот, но это же не вся армия? Вы действительно думаете, что организованные военные группы мог остановить народ, хаотично вышедший на улицу? Сдается мне, что могла переворот предотвратить армия.

12:12 18.07.2016

Елена

Участник

Владик
Пякин говорил, что переворота в Турции не будет, т.к. армия, прокуратура за него, а на самом деле, встал народ!

Ну не получился же в результате переворот и если Валерий Викторович так говорил - значит он говорил правильно - переворот же в Турции не состоялся, т.е. все попытки были тщетны. Что собственно Вас не устраивает?

Владик
Пякин говорил, что Савченко низа- что не отпустят, пока не отсидит – отпустили!

Мне кажется, на этот вопрос Валерий Викторович ответил очень обширно. Речь шла о том, что это делать не правильно, т.е. это была рекомендация. А к рекомендации Вы можете прислушаться, а может нет.


12:17 18.07.2016

Елена

Участник

Елена
Безусловно, в этом есть свое воздействие, наверно, в данном случае больше на США для картинки, чтоб они не могли манипулировать выводами - мол народ не поддерживает.

С моей точки зрения, если для чего-то и нужен был народ на улице и важен в данном конкретном случае - так это для того, чтоб США не могли манипулировать общественным мнением и утверждать, что народ поддержал путчистов.
И если это и был, как пишут некоторые, концерт - то нужен был он только для того, чтоб кинуть США и резко сменить вектор взаимодействия. Ну и у Эрдогана нет столько знаний и умений, чтоб так все спланировать и организовать, что может говорить о том, что это сделал не он, хотя, при этом, ему вполне происходящее может быть и на руку)))

12:21 18.07.2016

Елена

Участник

Таким образом, прочитав Ваш вопрос, можно сделать вывод, конечно же по моему мнению, что Вы не понимаете того, что говорит Валерий Викторович и что происходит, получается какая-то каша. Но странно, что в каше в своей голове Вы обвиняете другого.
В лбом случае, нужно уважительно относится к собеседнику, даже если Вы не согласны, хотя бы потому, что всегда есть риск того, что это вы чего-то недопонимаете - т.е. более критично относиться к своим умозаключениям и по возможности перепроверять свои выводы.

12:26 18.07.2016

Валя

Участник

Вот свежая информация о последствиях переворота в Турции http://inance.ru/2016/07/turciya-perevorot/

12:40 18.07.2016

Елена

Участник

Елена
Таким образом, прочитав Ваш вопрос

Простите, я не в тот вопрос написала, напутала - мои слова мне же в пику)))

21:02 18.07.2016

Елена

Участник

Елена
Простите, я не в тот вопрос написала, напутала - мои слова мне же в пику)))

Показалось, что вопрос и первый ответ писал один человек, но эта путаница произошла из-за другого вопроса. Из-за аваторок запуталась, они похожи))

21:04 18.07.2016

Елена

Участник

Я думала, что отвечаю на этот вопрос, а к нему было дополнение первый комменатрий из вашего вопроса. В общем запуталась я в узорах аккаунтов)))

21:06 18.07.2016

Елена

Участник

Елена
Я думала, что отвечаю на этот вопрос,

https://fct-altai.ru/qa/question/view/7259

21:06 18.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владик
Пякин говорил, что Савченко низа- что не отпустят, пока не отсидит – отпустили!

Очень распространённый миф из-за того, что слушают левым ухом соседской собаки.
Речь была не о предсказании будущего.
Речь была о том, что правильно и неправильно.
Что неправильно отпускать сидеть там.
А про помилование он вообще ничего не говорил.
Просто будьте внимательнее, и всё у Вас получится.

Про дистанционное управление боингами - есть информация и из других источников.

По Януковичу "скоро" - Вам срок называли? Нет? Ну так терпите и ждите.

По Британии - она ещё никуда не вышла.

А вообще да, с тем что у Пякина есть фактологические ошибки, я безусловно согласен.

19:55 19.07.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика