Владимирович Владимир

Подписчик

Валерий Викторович здравствуйте. Не уверен что прочтёте моё сообщение, но всё же, вдруг. Меня зовут Владимир Монахов, член Партии Великое Отечество 2,5 года, 1,5 был Председателем Регионального Отделения. Смотрю Вас так же давно и с Большим Уважением отношусь к Вашему труду, но, как Вы сказали: «Платон мне друг, но истина дороже», хочу Вам дать немного полноты информации. Вы, не обладая всей полнотой, сделали абсолютно неправильные выводы и тем самым, возможно, оторвали потенциальные голоса от ПВО. В «вопросе-ответе» от 01 Августа Вы сказали, что зачем Стариков пошёл на конфликт с Нодом Фёдорова и если бы Стариков поддерживал отношения, то Нод бы сейчас работал на ПВО. Категорически с Вами не согласен. Давайте разграничим Нод и Фёдорова. Стариков долгое время пытался работать с Фёдоровым, а Фёдоров в свою очередь и стоящие за ним корпоратив-клановые интересы увидели в Старикове конкурента в политической борьбе. Фёдорову не нужны были равнопартнёрские отношения. Вы правильно сказали, что кроме ПВО голосовать больше не за кого. У ПВО у ЕДИНСТВЕННОЙ есть идеология. Любая политическая партия должна производить единственный продукт – идеологию. А её «финансовый» результат - это голоса избирателей. Вот Фёдоров и захотел этот «финансовый» результат перетащить под себя. У Старикова есть мощный фундамент – его книги. Вот Фёдоров и хотел, что бы Стариков и ПВО были, работали от него, за него, хотел растворить ПВО в Ноде у которого есть своя партия «Национальный курс», программа которой пересекается с программой ПВО – а это самые что ни на есть конкуренты в борьбе за «финансовый» результат - голоса избирателей. И как итог, Фёдоров под своим личным влиянием, захотел перетащить часть патриотических голосов к ЕР, разорвать голоса патриотов по разным партиям, чем это чревато ВЫ и сами понимаете – у Путина в таком случае будет одна, при чём шатающаяся «ножка» стула на которую и опереться то нет возможности. И на пути достижения суверенитета Путину пришлось бы договариваться с элитами из ЕР и другими. У Старикова не было выхода, как показать, что затеял Фёдоров, хотя обвинять его нельзя, он преследует свои корпоративно-клановые интересы. Стариков и показал, что сейчас необходима концентрация голосов избирателей по максимуму на идеологическую платформу ПВО, что бы у Путина была вторая ножка стула – в этом случае у ЕР появится конкурент в Думе и они будут вынуждены работать на интересы России, потому как при нахождении ПВО в Думе сразу будет видно кто ЗА Россию, а кто против. И у Путина появится дополнительный резерв патриотических, Государственнических управленческих кадров. Так что Стариков ни какого конфликта не начинал с Нод, Стариков постоянно оборонялся от Фёдорова. А конфликт, которого и нет – начал именно Фёдоров для достижения своих целей. А работа с коллективом Нода, кто не слепо следует за «своим вождём», а думает головой – шла, идёт и будет идти. А сейчас, как Вы и сказали: - «Нужно помочь ПВО пройти в Думу». А для этого и нужно максимальная концентрация всех патриотических голосов Патриотов за идеологическую платформу ПВО что и показывал Стариков, а не разрывать голоса по разным партиям как говорил Фёдоров. Благодарю Вас, блага всем патриотам России.

13:39 05.08.2016

Оценить вопрос +7 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Антон Дерябин из города Кузьмы Минина

Подписчик

Федоров тысячу раз прав: Старикова волнует лишь пиар очередной партии. И более ничего

04:34 06.08.2016

Анна

Подписчик

Это Стариков начал размежевание, когда создав из части активных нодовцев антимайдан, перетянул их под себя. НОД - не партия. Фёдоров это многократно подчёркивал. Это - движение, а значит чьё бы то ни было финансирование этого движения, сможет менять его курс, манипулиру финансовыми потоками. Вы заблуждаетесь насчёт денег. Хотя, за самого Фёдорова - не поручусь. Только за себя. Но таких, как я в НОД большинство. Простых неравнодушных людей. Старикова слушала "взапой", пока не увидела то, что увидела. Ещё раз. Не лидеры партий или движений важны, необходимо брать во внимание качество вовлечённых ими людей и общий коленкор разворота событий. Стариков откровенно тянет одеяло на себя. Думаю, каждый здравомыслящий человек должен задуматься про некоторые пункты его программы. Очень сомнительно! Однако, и Фёдоров не прост, как кажется. В этой связи, считаю пустой затеей перемывание костей этим личностям. Необходимо поднимать самосознание простого люда как в ПВО, так и в НОД. Читать и обсуждать аналитические записки, постигать КОБ, слушать В.В. Пякина и через свои осознанные поступки корректировать устремления лидеров в достижении общей всем нам полезной цели. Автор вопроса! Сама постановка позволяет вбивать клин между патриотическими движениями. Давайте-ка уже объединяться и работать на благо Отечества невзирая на высосанные из пальца, разногласия!
Про ЕР. Просто так Путин своим выступлением на съезде ЕР показал, что он её возглавляет? Ч о-то мне сомнительно. Может, найдены рычаги влияния на ЕР? Может возлагались надежды на праймериз всех желающих под эгидой ЕР для введения в парламентскую игру новых патриотично настроенных сил и для этого в нём можно было участвовать даже не состоящим в ЕР? Для меня это очевидно. Сама не решила за кого голосовать. Если ПВО не сменит требование смертной казни (в любых аспектах) - мне с ней не по пути. Если через ЕР не смогут баллотироваться реально патриотичные граждане, значит, буду голосовать "за всех" с оговоркой, как советуют в аналитической записке.

08:06 06.08.2016

Элли

Подписчик

=> Анна
Зайдите пожалуйста на ветку, где вы прпагандируете ваши взгляды
https://fct-altai.ru/qa/question/view/7742
Для вас там комментарии.

10:21 06.08.2016

город БалакОво Владимир

Подписчик

Полностью согласен с члено ПВО. Я давно жду окажутся ли Стариков и Федорова попами Гапонами. Народ ясное дело и там и там патриоты. И вот уже Федоров показал что он на 90% станет Гапоном. Потому что он требует изменения конституции и якобы после этого сразу Путин начнем всем напрямую уже по конституции приказывать. Но случится то что всем чиновникам будет дана команда забить на приказы Путина так же как и сейчас и тогда народ и Федоров воскликнут;Да мы уже Путину дали изменить констиутуцию а он опять не может и все сливает как на Донбассе, надоело, меняем Путина. В словах Федорова нет четкой аргументации-идеологии, поэтому на дебатах его Стариков отправил в нокаут.

12:34 06.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

ПВО не партия. ПВО - политическая платформа, в которую могут влиться ВСЕ политические партии РФ.

14:44 06.08.2016

Инна

Участник

Привалов Тимофей
ПВО не партия. ПВО - политическая платформа, в которую могут влиться ВСЕ политические партии РФ.

Тимофей, вы в курсе, что вы, возможно, Гений?! Ну, за эту фразу не в бровь, а в глаз - совершенно точно минимум "номинация" на сие звание!
от меня +5 баллов! НО!!! Работать с ПВО ПРИДЕТСЯ, деваться некуда, своих инстрУментов у нас нету покедова, а "продавцов суверенитета" от власти надо отрезать - сие тоже факт. Главное - готовиться и вовремя перехватить Знамя Победы)

22:47 06.08.2016

Злой Кот

Подписчик

Владимирович Владимир
Кем финансируется ПВО и лично Стариков????????????
Такие деньги просто так никто не даст, да никакие просто так никто не даст!
Чем будет расплачиваться ваша партия, когда предъявят счет те кто финансирует, книжками Николая Викторовича?
Те кто финансируют не просто так дают деньги на все эти поездки по городам и весям, на выборы и прочее, они их выгодно вкладывают в ожидании дивидендов в будущем.

07:59 07.08.2016

Злой Кот

Подписчик

Анна
Если ПВО не сменит требование смертной казни (в любых аспектах) - мне с ней не по пути.

Вообще-то требование необходимое, почему-бы не утилизировать всякий мусор совершенно законным способом?

09:48 07.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Злой Кот
Вообще-то требование необходимое, почему-бы не утилизировать всякий мусор совершенно законным способом?

При нынешних раскладах и фальсификациях уголовных дел?

11:33 07.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Инна
Работать с ПВО ПРИДЕТСЯ, деваться некуда, своих инстрУментов у нас нету покедова, а "продавцов суверенитета" от власти надо отрезать - сие тоже факт. Главное - готовиться и вовремя перехватить Знамя Победы)

Так я как раз-таки о том, что Стариков может объединить вокруг себя ВСЕХ про российски настроенных политиков вне зависимости от их политических взглядов. И за это им надо бы взяться.

11:36 07.08.2016

Димитрий

Модератор

Злой Кот
Вообще-то требование необходимое, почему-бы не утилизировать всякий мусор совершенно законным способом?

Осталось только утилизаторов набрать. Вы пошли бы?

14:19 07.08.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Привалов Тимофей
При нынешних раскладах и фальсификациях уголовных дел?

Тимофей, но есть дела, особенно в сфере коррупции, когда доказательства и уголовное дело невозможно сфальсифицировать в принципе! Ну, предположим: приходят следователи с обыском к чиновнику и обнаруживают у него в доме золотые унитазы, тонны денег и пр. "нажитые тяжким трудом" богатства, как это было с бывшим губернатором Сахалина Хорошавиным! И как Вы себе представляете фальсификацию? Типа: "Ой, господа следователи, меня подставили: сегодня утром уходил на работу, у дома меня стоял фаянсовый унитаз, а пришел домой, вижу - унитаз золотой, и - тонны подкинутых мне денег во всех мыслимых и немыслимых валютах". Хотел, как честный гражданин, сдать все подброшенное мне государству, но не успел - Вы пришли". Так что ли? Поэтому я, выступая во всех остальных случаях против смертной казни, т.к., действительно, по другим делам любые "бесспорные" доказательства можно сфальсифицировать, не возражал бы, если бы по коррупционным делам, где фальсификация доказательств даже теоретически невозможна, смертная казнь была бы восстановлена!

05:25 08.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик


*Иркутск Андрей1957*, а зачем стрелять, если лучше и гораздо проще ввести полную конфискацию, в т. ч. и у родственников + пожизненный труд на благо отечества? Это куда страшнее смертной казни, нет?

05:49 08.08.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

город БалакОво Владимир
Я давно жду окажутся ли Стариков и Федорова попами Гапонами. Народ ясное дело и там и там патриоты. И вот уже Федоров показал что он на 90% станет Гапоном.

Да нет, Федоров - изначально был попом Гапоном, что можно понять, ознакомившись вот с этим роликом (https://www.youtube.com/watch?v=v0xXHAuRjH0) и - материалами, ссылки на которые размещены в комментарии к этому ролику. Собственно говоря, Федорову, как в свое время Гитлеру, РАЗРЕШИЛИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ С ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ: ПОД ПРАВИЛЬНЫМИ ЛОЗУНГАМИ СОБРАТЬ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫВЕСТИ ИХ НА УЛИЦЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО МАЙДАНА! Ведь во всех своих выступлениях Федоров неизменно призывает людей выходить на улицы, а тех, кто с ним не согласен и призывает вести работу на информационных приоритетах, называет дураками, как он это сделал вот в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=vz_Hf5bhPmg&feature=youtu.be&t=45m4s , назвав Пякина дураком! Нужны еще какие-то саморазоблачения этого негодяя?
Хочу обратить внимание всех сторонников НОД, верящих в то, что выводом людей (пусть нечастыми, но массовыми) на улицы можно решить вопросы суверенитета, на следующее обстоятельство: недавно Андрей Караулов анонсировал на ТВ новый выпуск своего «Момента истины», где он планирует рассказать о том, как накануне 9 мая 2016 года ФСБ арестовало в Москве 16 террористов-снайперов, которые планировали открыть стрельбу по маршу «Бессмертный полк». Вы представляете, что было бы, если бы планы хозяев этих снайперов удались, и снайперам удалось бы открыть стрельбу по участникам марша? Мало того, что пролилась бы кровь, мгновенно возник бы кризис власти, исход которого был бы непредсказуем. Лозунги, типа «Кровавый Путин – уходи» и пр. стали бы обыденностью. И даже если бы все провокаторы были бы задержаны быстро и преданы суду, в обществе неизбежно возникло бы и стало усиленно тиражироваться 5-й колонной мнение, типа: раз власть не смогла обеспечить безопасность своих граждан, то власть должна уйти в отставку! Теперь возникает вопрос: участники НОДа, перестав агитировать за многолюдные митинги (если верить словам некоторых из них) и продолжая выступать за разовую многолюдную, многомиллионную акцию в поддержку Путина, осознают последствия своих планов и желаний? Они понимают, что ВСЕГО ОДНА такая акция, ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПРОВАЛЕ СПЕЦСЛУЖБ, чревата кровопролитием и крушением российской государственности, что и надо гос.деповским кураторам Федорова?
Спросите: ЧТО ДЕЛАТЬ? Повторяю еще раз то, о чем твердят Пякин, Ефимов, Зазнобин: вести работу на ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ. И не просто вести эту разъяснительную работу, а – С УПОРОМ НА УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ!!! В этой связи, любое ваше выступление перед новыми людьми должно предваряться рассказом о 6 приоритетах. Только тогда люди осознают, что пропаганда (скрытая и явная) пьянства и табака в российских СМИ, высокие банковские процентные ставки – не средства обогащения, а – средства ведения войны против России на 5 и 4 приоритетах; а искажение нашей истории – средство войны на 2-м приоритете, а развал образования - средство войны на 1-м приоритете и т.д. Если кто-то из НОДовцев считает, что вести такую работу вне рамок структуры невозможно или неэффективно, то вступайте в ОНФ! Тогда вы будете уверены, что работаете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в путинской структуре, а не в конторе, которую поработавшие там люди охарактеризовали как «прибежище аферистов и негодяев» (см. здесь: http://ru-an.info/новости/нод-поверхностные-цели-невнятная-структура-зловещие-союзники/; или здесь: http://ss69100.livejournal.com/1937390.html ).
Люди, почитайте Устав ОНФ и задайтесь себе вопросом: почему Федоров не стал работать в путинском ОНФ, а через 4 месяца после создания ОНФ, всесте с ЛИБЕРАСТОМ Дворковичем создал свой НОД? И что Вам мешает работать на суверенитет России в рядах путинского ОНФ? Разве хоть одна статья Устава ОНФ препятствует этому?
ИСКРЕННЕ желаю всем НОДовцам повышения меры своего понимания и – удачи в их работе на информационных приоритетах.

05:57 08.08.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Ссылка на Устав ОНФ - http://onf.ru/2013/06/10/ustav/.

06:01 08.08.2016

Анна

Подписчик

Привалов Тимофей
ПВО не партия

ПВО - Партия Великое Отечество.
А вот НОД - не партия, а движение, куда действительно могут влиться все, но не вливаются, т.к. программы нет и конечная цель не ясно для каких сил добывается, в чьи руки попадёт этот славный инструмент "суверенитет"...

06:08 08.08.2016

Анна

Подписчик

Элли
Зайдите пожалуйста на ветку, где вы прпагандируете ваши взгляды
https://fct-altai.ru/qa/question/view/7742
Для вас там комментарии.

Элли, для вас там же новая пропаганда ;) https://fct-altai.ru/qa/question/view/7742

06:22 08.08.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Привалов Тимофей
а зачем стрелять, если лучше и гораздо проще ввести полную конфискацию, в т. ч. и у родственников + пожизненный труд на благо отечества? Это куда страшнее смертной казни, нет?

Тимофей, я не предлагаю смертную казнь даже для этих коррупционеров, я написал, что я "НЕ ВОЗРАЖАЛ БЫ", если бы она была восстановлена для них! А следует ее восстанавливать или нет - должны были бы решить эксперты. Я допускаю, что экспертами может быть принято решение и о целесообразности такой меры, если эксперты, изучив историю этого вопроса в стране и мире, сочтут, что возможность лишения жизни будет бОльшим сдерживающим фактором для потенциальных коррупционеров, нежели пожизненное заключение.

06:36 08.08.2016

Анна

Подписчик

Привалов Тимофей
а зачем стрелять, если лучше и гораздо проще ввести полную конфискацию, в т. ч. и у родственников + пожизненный труд на благо отечества? Это куда страшнее смертной казни, нет?

Абсолютно соглашусь! Стеклянный стакан 2х2 из бронированного стекла. Койка, тумбочка Душ над сами понимаете чем... Ипусть там трудится. Марки наклеивает, языком же владеет... Ух, какая я злая бываю, оказывается!)))

06:49 08.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Анна
ПВО - Партия Великое Отечество.

Ага, а люди, называющие себя патриотами - никогда не торгуют Родиной, правда?

Суть ПВО не партийная, а многофункционально-платформенная, так яснее?

10:24 08.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Иркутск Андрей1957
А следует ее восстанавливать или нет - должны были бы решить эксперты.

"А судьи кто?"
Но Вы правы, я неверно понял то, что Вы пытались донести до сообщества.

10:25 08.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Анна
Ух, какая я злая бываю, оказывается!)))

На Западе это называют гуманизмом. =)

10:27 08.08.2016

Злой Кот

Подписчик

Привалов Тимофей
При нынешних раскладах и фальсификациях уголовных дел?

Всегда есть раскладки, интриги и фальсификации.
Осужденный ждет исполнения приговора годами, апелляции длятся годами.
Каков процент этих раскладок и фальсификаций, 50% что-ли?
Если человека нужно убрать, то делать это через ВМ не слишком быстро и не слишком эффективно.

09:04 09.08.2016

Злой Кот

Подписчик

Димитрий
Осталось только утилизаторов набрать. Вы пошли бы?

Чтобы я ни ответил, это будет неправдой, потому как я не знаю.
Хотя в зависимости от мотивации.
В одних случаях побежал бы вприпрыжку (с чувством выполненного долга), в других бы может отказался, кто знает?
)))

09:07 09.08.2016

Привалов Тимофей

Подписчик

Злой Кот
Каков процент этих раскладок и фальсификаций, 50% что-ли?

А Вы будете спать спокойно, зная, что хотя бы 10 человек расстреляли по сфабрикованным делам? Тот же Пякин приводил пример о фальсификации 400 (!) уголовных дел одним (!) человеком. А эти люди в тюрьмах сидели, ждали. Вы бы в отношении себя такого хотели?

13:27 09.08.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика