Здравствуйте, Валерий Викторович. То, что Вы являетесь представителем высшего слоя ГП Русского концептуального крыла (это ответвление Евразийского или самостоятельное?), я знаю давно, ещё с тех пор, как Вы обмолвились, что представители высшего слоя ГП выглядят как простые смертные. По сути, это просто концептуально властные люди. Зачем же Вы проговорились об этом на всю Ивановскую? И так же я знаю, что Вы очень активно участвуете в политике на бесструктурном уровне, но я под словом "напрямую" подразумевал именно структурную административную управленческую должность, и ИМЕННО (а не "допустим") Премьера. Вы же сами много раз говорили, что структурное управление более оперативное, и представители ГП периодически "спускаются" на административный уровень второго лица Государства для оперативных, экстренных мер. Наглядный пример - Евгений Максимович Примаков (царствия ему Небесное). У нас пока что дефолта нет, но с правительством Медведева... Впрочем, пока Медведев не послал открытым текстом весь народ по известному адресу, Вы с Путиным считаете, что Вам спускаться на уровень второго официального лица Государства рановато. Вам виднее, Вам решать.. Но возникла другая очень опасная ситуация для патриотического сообщества и всей страны. Поссорились два колосса общественного мнения Фёдоров и Стариков, чьи фамилии до недавнего времени произносили чуть ли не слитно. Опасность в том, что за ними стоят мощные, возглавляемые ими патриотические структуры ПВО и НОД, которые раньше были чуть ли не одним целым и раскол, ссоры между массами представителей этих организаций чреват полным развалом патриотического сообщества, что даёт серьёзную уязвимость перед внешним врагом. Пастухи ругаются, стада бодаются, а тучи сгущаются, стая волков приближается!.. Надо срочно оперативно наводить порядок! Для этого Вам надо стать членом этих двух организаций, выйти на лидеров и пользуясь концептуальными знаниями, попытаться их помирить. Сможете это сделать в интересах спасения страны? Пожалуйста! Мы на Вас надеемся!
>>То, что Вы являетесь представителем высшего слоя ГП Русского концептуального крыла (это ответвление Евразийского или самостоятельное?), я знаю давно, ещё с тех пор, как Вы обмолвились, что представители высшего слоя ГП выглядят как простые смертные.
Интересное мнение , а насчёт ссоры Старикова и Фёдорова и то ,что Пякину нужно это исправить он об этом обмолвился ,следовательно проблему знает, Пякин не хочет чтобы "ПВО" участвовала в государственном перевороте ,если он и может исправить ситуацию ,то значит приложил все свои силы для этого.
22:58 06.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Круто! !))))
23:43 06.08.2016
аннунак аннунакович
Подписчик
то что пякин из наших, это я понял ещё когда он на вопрос о сдаче древнеруским жречеством руской цивилизации дрвенеегпиетскому жречеству отказался отвечать!
00:41 07.08.2016
Элли
Подписчик
Беседа НОД с В.В. Пякиным, длинная, но в ней много интересного. В том числе по теме НОД, Федоров, Стариков. https://m.youtube.com/watch?v=XRjwv7YFYdc
Когда я первый раз познакомилась с КОБ, то мне пришли похожие мысли что и вам.
1. КОБ был разработан по заказу ГП. ( Зазнобин упоминает, что им дали задание и время с 1987 года работать над концепцией, но в это время уже о никаком суверенитете СССР речи не было, кто еще мог дать такой заказ коллективу КОБ).
2. Возможно коллектив КОБ от ГП открещивается по трем причинам. Первая, ГП был раскрыт и скомпрометирован кучей видео на ютубе это дело рук молодой элиты США. Вторая, они действительно много крови пролили, особенно вашей - мужчины. Так как это долгое время было единственной контрацепцией ( нет мужика нет детей) и как механизм проведения революций для смены элит стран. Третья, сохранить равновесие, не допустить 100% ни военное, ни идеологическое превосходство одной из стран над другими. Всех диктаторов в топку. И таким образом удерживались у власти.
3. Из-за того, что беструктурные способы управления уже используются многими кланами не принадлежащими к ГП и к тому же наносящие ущерб, было принято решение придать его огласки. Плюс думаю уже есть технологии на основе электромагнитных импульсов позволяющие управлять людьми, как минимум успокоить или возбудить.
От библейской концепции ГП хочет отказаться уже давно по многим причинам, в том числе и из за того, что человеческий строй психики там воспитывался через страх перед концом света и судом божьим после смерти. Но люди верующии в Армагедом материализовали свои мысли в реальные события - катаклизмы. Поэтому мы жили в СССР без церкви и веры в бога, но в результате атеисты наделали кучу оружия да еще распространили его по всей планете. Общество потеряло человеческое лицо, надо было снова написать закон божий в серцах людей попутно освободив их от манипуляций элит.
Думаю ГП все время своего существования вписывался в кризисные общественные процессы, чтобы из нутри перехватив управление выйти из кризиса с наименьшими потерями. Ведь нет ничего хуже массового безумия людей. Сила людей в их колличестве. Мы коллективной мыслью способны и Йелоустоун разбудить. Поэтому то ГП и беспокоит наша многочисленность.
Стратегия ГП следующая открыть доступ к КОБ, через нескольких людей ее распространять ( у каждого своя паства), тем самым блокировать бесструктурное управление не принадлежащих к ГП кланов, одновременно получив доверие масс к этим распространителям КОБ проводит свое безструктурное управление через аналитические записки и аналитику В.В.П. в вопрос-ответ и активной работе с представителями различных партий и движений.
Еще одной причиной почему внедряется КОБ является то, что ГП потерял управление над элитами они зачастую обладая орудием массового поражения или небезопастными обьектами на своей территории больше не слушаются хозяина. ( пример Эрдоган которого вояки не свергли, кстати в этом видео В. В. Пякин говорит что Эрдогана прижмут так, что он сам заменится на Гюлена, но прошло четыре месяца и мы знаем что Эрдоган полностью уничтожил сеть Гюлена). Они - элиты уже сами себе хозяева и творят, что хотят. Мы простые люди нужны ГП, чтобы противостоять элитам и для этого нам дано самое гуманное оружие в виде - КОБ.
В.В.П. нас к этому в этом видео и подводит. Ни ГП не виноват, ни Путин, ни народ, а ЭЛИТЫ, которые деградировала за несколько поколений. Они тупые, беспринципные и жадные до денег.
Вот поэтому то ГП начинает наполнять наши желания ( а я считаю, что он всегда это делал хотите траву курить пожалуйста вот вам Голандия, хотите горло резать пожалуйста вот вам путевка в ИГИЛ, где вас поставят одних против других и мочитесь до смертм, хотите еб... в попу пожалуйста, но не обессутьте если вас растреляют в гей клубе или вы заболеете ВИЧ). Снова вспомнили про семейные ценности, антипропаганда наркотиков, табака, алкоголя, про мононации вспомнили, про образование, про социальное государство.
Мне лично все равно В.В. Пякин относится к Евразийскому крылу ГП или к ГПРФ, главное пусть наведут порядок и судя по концепции это будет производиться ненасильственными методами. И на этом спасибо.
01:11 07.08.2016
Тихонов Вячеслав
Подписчик
Приехали, Пякин оказывается в состав ГП входит. Секта совсем не попускает...
01:19 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Надеюсь, В.В. пришел в себя от смеха без последствий для здоровья.
Спасибо, стакан сметаны сэкономлен.)))
02:40 07.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Стариков колосс!
Ну и бред! Какой он колосс, его двигает бизнес для лоббирования своих интересов. Уберите деньги бизнеса и через год все о нем забудут. У Федорова как всегда "шеф все пропало, гипс снимают клиент уезжает". Но за ним ведь тоже кто-то стоит.
То же мне колоссы.
;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
07:09 07.08.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Ну..смех смехом, но то, что ГП не сходит с уст Пякина и кобовцев... И еще постоянная черная сатанинская рубашка)))
07:26 07.08.2016
БИН
Подписчик
Стас! Может тебе похмелиться?
07:43 07.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина И еще постоянная черная сатанинская рубашка
А почему сатанинская?
Это же всего лишь народный фольклер и не более.
)))
07:46 07.08.2016
Элли
Подписчик
Можно смеяться, придумывать разные теории, фатазировать. Но факт в том, что Валерий Викторович и остальные представители коллектива КОБ в нашей стране осуществляет бесструктурное управление ( и обществом, и элитами) и даже за ее приделами, а значин их можно считать как минимум ГПРФ.
08:39 07.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
"Для этого Вам надо стать членом этих двух организаций, выйти на лидеров и пользуясь концептуальными знаниями, попытаться их помирить."Это как Путин когда замирил Индию и Пакистан,должен был стать гражданином этих стран,пройти вертикали власти,выйти на лидеров.....Как все происходило Пякин не один раз говорил.
08:50 07.08.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
Ну и еще один штрих: ВВП настаивает на ровном сидении на попе и неторопливом изучении толстых книг. Класс. Ну ну.
08:50 07.08.2016
Сверилов Егор
Подписчик
Идиоты
09:07 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Антон, вы утомили.
11:44 07.08.2016
Григорьев Павел
Подписчик
Что автор вопроса, что Элли. Что то вы недопонимаете в Концепции. Винегрет в голове. Извините за резкость. Нет различения.
11:51 07.08.2016
Татьяна
Участник
Хорошая тема , рада что есть те кто понимают зачем Пякин ГП и Путин кстати тоже. Только ГП они не белые и не пушистые, это звери с человеческими лицами, и все что они делают ,делают не для блага человечества, а только из своей собственной выгоды, ну и т.к. сами тоже управляемы духовными демоническими силами, делают под указку того кому служат. На самом деле, если захотеть, несложно увидеть как за видимыми,хорошими целями поставленными перед ВП СССР и КОБ, стоят невидимые цели, которые приведут к разделению в русском православном обществе, с попыткой обольщения и тех кто сегодня еще думает что он православный христианин. Новый мировой порядок, устраиваемый ГП в работе, а главное хорошо подошли с разоблочением библейского проэкта, даже себя почти подставили, но все продуманно. Но к счастью не все слепые, хотя работы внутреннего предиктора еще одно исполнившиеся библейское пророчество, для тех кто понимает.
12:21 07.08.2016
Участник
Татьяна, разделяю Ваши выводы по поводу изменений в РПЦ. Очевидно и неизбежно будут "движения". И они продвигаются не спонтанно и случайно , как может показаться для безучастных, а под внимательнейшим взором, и в направлении неизбежном и известном "политикам десяти пальцев" отсюда и ответственность ( присущая политикам " пяти пальцев"). Всё серьезно, и ВСЁ получиться!
12:54 07.08.2016
Алексей
Подписчик
Дурь.
12:55 07.08.2016
Элли
Подписчик
=> Григорьев Павел
"Что автор вопроса, что Элли. Что то вы недопонимаете в Концепции. Винегрет в голове. Извините за резкость. Нет различения."
А причем тут концепция. К концепции никаких притензий нет, с нетерпением все ждали. Но не возращаться же к способам управления людьми через страхи, как это было еще 100 лет назад. Ходи попам про грехи расказывай, молись, а толку ноль человек выходил из храма и начинал жить как и жил. Или к публичным рассмотрением коллективом, личных проблем трудящегося, как было в СССР. КОБ идеальный инструмент для написание божьего закона на подкорку, а не только на бумаге. Все хотят стать человеком. И еще хороший инструмент держать элиты на коротком поводке и запустить социальные лифты. И я против демонизации кого-либо. Давайте исходить из того, что большинство в обществе и в элитах и в элитах ГП развиваются, в том числе и в моральном плане и стремятся к мирному сосуществованию всех народов земли. Возможно обстоятельства их тоже принуждают человеками стать.
13:41 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Кто побуждает ГП становиться Человеками? Божье попущение? Очень наглядно очеловечиваются ....
14:17 07.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Злой Кот Стариков колосс!
Ну и бред! Какой он колосс, его двигает бизнес для лоббирования своих интересов. Уберите деньги бизнеса и через год все о нем забудут.
Не понаслышке ЗНАЮ, что централизованно распределяемых денег в ПВО - кот наплакал, актив партийцев на местах "скидывается" из личных денег на все работы и мероприятия.
Но, как ни странно - этим закладывается и ОГРОМНАЯ на длительную перспективу устойчивость ПВО. Поскольку срабатывает психология людей, вложивших в какое-либо дело СВОИ деньги: они начинают ценить, защищать и принимать это дело как своё собственное. Плюс развитая Стариковым идеология.
В отличие от партий с большим централизованным кошельком, где партийный актив на местах воспринимает партийную работу как просто работу и как кормушку.
15:27 07.08.2016
Димитрий
Модератор
Некоторые считают, что ГП - это мудрые и добрые пастухи, заботящиеся о своем неразумном стаде. Забывают, что стадо регулярно доят и стригут. Перед тем, как съесть.
16:09 07.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Димитрий Забывают, что стадо регулярно доят и стригут. Перед тем, как съесть.
Это правда. Но пока что овцы не научились так же успешно самоорганизовываться, как это делают их пастухи.
Можно себе представить, что случиться с миром, если отпустить бразды правления им.
16:42 07.08.2016
viktor
Подписчик
Мальцева Galina Круто! !))))
А что не верите?Так оно и есть.
17:10 07.08.2016
Димитрий
Модератор
Василий из Тулы Можно себе представить, что случиться с миром, если отпустить бразды правления им.
Я про то, что наивно ждать от пастухов, что они стремятся стать овцами, как предполагают некоторые барышни.
17:30 07.08.2016
Григорьев Павел
Подписчик
Элли!
"КОБ идеальный инструмент для написание божьего закона на подкорку, а не только на бумаге."
Все книги КОБ написаны четким русским языком, чтобы при прочтении мозг ДУМАЛ. Не в бессознательные уровни психики всё уходило, а через СОЗНАНИЕ читающий воспринимал.
19:33 07.08.2016
Элли
Подписчик
=> Григорьев Павел
Вот у комментаторов есть такое свойство взять какой либо кусок из предыдущего высказывания, более детально его описать и все это представить как противоположное мнение. Конечно же вы правы и я о том же.
20:31 07.08.2016
Тихонов Вячеслав
Подписчик
Про рубашку тонко подмечено))) Всезнающему Пякину на заметку - чёрные рубашки носят рядовые бандиты (они думают что это добавляет им серьёзности к имиджу). А вот не рядовые бандиты, то есть те кто стоят над ними, носят рубашки цвета кармин (бордовые в простонародье).
21:14 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Галина, что смешного! Вся надежда на Валерия Викторовича! В конце концов, он сторонник ПВО и НОДовец по духу и по мышлению!
22:39 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Алексей, "дурь" что?
22:41 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Сверилов Егор, кто идиоты?!
22:41 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
БИН, я вчера не пил.
22:42 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Галина, Вы думаете, ВВ смеялся? И при чём тут сметана?
22:43 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Fox Alexander, Мнение Старикова безусловно уважаемо большим количеством народа, а критика либерастов только добавляет ему рейтинга. Продолжайте в том же духе!
22:44 07.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Элли Давайте исходить из того, что большинство в обществе и в элитах и в элитах ГП развиваются, в том числе и в моральном плане и стремятся к мирному сосуществованию всех народов земли.
Очень бы хотелось из этого исходить. К сожалению из общего хода вещей это не очевидно. А вот тот факт, что в рамках библейской концепции мирное сосуществование возможно только до тех пор, пока стороны либо не осведомлены о их взаимном существовании, либо имеют общие интересы, совершенно неоспорим.
Ваша теория о КОБ , как о продолжении библейского проекта, упирается в одно интересное препятствие. Если ваш посыл правилен, то это означает что при определенной мере понимания должно стать очевидным, что КОБ это концептуальная ложь работающая на чьи-то частные интересы, и что ее последователи вместо правды получают мировозренческую лапшу. Но достоверная информация поданная в честном контексте не может противоречить собственным интересам индивида. Следует ли из этого, что вы относитесь к КОБ как к потенциальной неправде, сути которой вы пока не знаете? В чем причина такого глубокого недоверия?
01:24 08.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Василий из Тулы Не понаслышке ЗНАЮ, что централизованно распределяемых денег в ПВО - кот наплакал, актив партийцев на местах "скидывается" из личных денег на все работы и мероприятия.
1. Стариков сам говорил, что деньги ему "жертвует" бизнес, так сказать "патриотические бизьнесьмены"
2. Постоянно разъезжает по городам (к нам тоже приезжал и выступал в одном из самых так скажем не дешевых гостиниц причем дважды приезжал). Эти поездки мероприятия не дешевые. И книжных гонораров вряд ли на них хватит. А еще нужно содержать партийный аппарат, в городах созданы представительства (в нашем тоже есть). Каким образом все это можно содержать в разгар санкций и кризиса на пожертвования обычных партийцев?
Но ход он сделал очень верный, сразу сказал, что помогает "патриотичный бизнес" и тем самым выбил козыря из рук потенциальных разоблачителей, так же сказал, что раньше стоял на либеральных позициях но потом разобрался что к чему. Так что все правильно сделал. Но вот есть маленький нюанс, если это прозрение увязать с временнОй шкалой, то прозрел он далеко не в 1999 и не в 2000-ых.
Я с интересом раньше смотрел его лекции и в тот период голосовал бы за него обеими руками, но со временем, собрав достаточное количество информации, начал сомниватся, особенно когда он сказал в одном из своих выпусков про то как собирается протолкнуть в школы закон божий.
08:10 08.08.2016
Элли
Подписчик
=> Вячеслав Юрьевич
"Следует ли из этого, что вы относитесь к КОБ как к потенциальной неправде, сути которой вы пока не знаете? В чем причина такого глубокого недоверия?"
.
Нет не следует. Мы с вами по разному относимся к религии. В ваших глазах она дескредитирована, так как церковь использовала религию в целях наживы. Полностью деградировала. На основании своего мировозрения вы даете оценку, что я плохо отношусь к КОБ раз вижу в ней функции, которые ранее в обществе осуществляла религия.
Я отделяю религию от всех церквей. Саму религию считаю концепцией общественной безопасности прошлого. Каждое ответвление имело смысл для определенных народов на определенной территории. Например ислам своими запретами открывать тело женщины решает проблему нахождения в очень солнечном климате. Солнце в таких колличествах способно негативно влиять на женское здоровье и нарушить воспроизводство себе подобных. Плюс безусловно инстинкты у южных мужчин очень сильны и для безопасности женщины нужны такие меры. Они не едят свинину, так как их земля и так бедна, а свинью надо кормить тем, что необходимо сначала вырастить, это не овца которая пасется, съедая только верхушку растения не вредя корням. Многоженство решало проблему перенаселения, и искоренение бедности. Девочек намного меньше чем мальчиков, богатый может иметь несколько жен ( причем не каждая из них имела детей), таким образом, колличество мужчин имеющих возможность продолжения рода сокращалось.
То есть религия разрабатывала правила вождения по дороге жизни, которые обеспечивали безопасность социума. Иудаизм был еще раньше и главной его функцией было увеличение территории влияния, без войны захван государств. Но в целом он тоже работал на поддержание мира и в еобщей торговли.
Но все это устарело, мы живем уже в другой реальности нам нужны новые правила движения. Что можно делать, что нестоит, какие существуют угрозы, как с ними боротся. У меня очень глубокое доверие к КОБ и желание чтобы с ней познакомилось как можно большее колличество людей.
08:57 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Василий из Тулы Не понаслышке ЗНАЮ, что централизованно распределяемых денег в ПВО - кот наплакал, актив партийцев на местах "скидывается" из личных денег на все работы и мероприятия
Злой Кот Стариков сам говорил, что деньги ему "жертвует" бизнес, так сказать "патриотические бизьнесьмены"
- одно другому не противоречит: на рекламу ПВО деньги бизнес даёт, на ТВ его "пробивают", на разъезды Старикову лично тоже дают. Но мало денег для з/п актива партийцев, иначе в ПВО пойдут всякие бездельники и карьеристы, поэтому нужно партийцев держать в строгости, чтоб были "в форме". Вообще, без серьёзной клановой поддержки убрать ПВО с выборов - как "два пальца обоссать". Так и поступили с Г. Стерлиговым и КПЕ. Хотя Стерлигов был богатейшим бизнесменом, нараздавал кучу взяток, чтоб его до выборов допустили.
"..он сказал в одном из своих выпусков про то как собирается протолкнуть в школы закон божий" - нифига себе. Что-то даже не знаю, голосовать или не голосовать за него, даже несмотря на мнение Валерия Викторовича. Хотя..., наша элита и без Стариковых активно продвигает православие, поэтому тут, можно сказать, Стариков просто идёт в общем потоке.
09:05 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина Ну и еще один штрих: ВВП настаивает на ровном сидении на попе и неторопливом изучении толстых книг. Класс. Ну ну
- а что вы предлагаете? Толкотню на митингах?
Я тут раньше писал про то, что нужно делать: https://fct-altai.ru/qa/question/view/4890 . А для этого, действительно, нужно неторопливо изучать толстые книги, ну и меняться к лучшему: менять привычки, устремления, хобби - нравственность, одним словом. Процесс этот, конечно, не быстрый, но "тише едешь, дальше будешь...".
09:22 08.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Москва Кирилл "..он сказал в одном из своих выпусков про то как собирается протолкнуть в школы закон божий" - нифига себе. Что-то даже не знаю, голосовать или не голосовать за него, даже несмотря на мнение Валерия Викторовича. Хотя..., наша элита и без Стариковых активно продвигает православие, поэтому тут, можно сказать, Стариков просто идёт в общем потоке.
Конечно в общем. Они же на камеру молятся и крестятся, нынче средневековое мракобесие в моде. Именно это стало "последней каплей". Просто обычный пиар.
Церковь - единственный растущий сектор в РФ. За последние 6 лет РПЦ увеличилась на 5000 храмов и на 10000 представителей духовенства. Зачем детям законы физики и прочие бесовские знания? Главное чтобы правильно молились.
09:41 08.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Москва. Кравченко Станислав Игоревич Вся надежда на Валерия Викторовича!
"Не сотвори себе кумира!"
Москва Кирилл А для этого, действительно, нужно неторопливо изучать толстые книги, ну и меняться к лучшему: менять привычки, устремления, хобби - нравственность, одним словом. Процесс этот, конечно, не быстрый, но "тише едешь, дальше будешь...".
Пока интеллигенция повышают свой интеллект, малообразованные амбициозные персоны вершат историю.
Поэтому нужно не "сперва повысить меру своего понимания, а потом...", а СЕЙЧАС идти во Власть, одновременно повышая свою меру понимания.
12:06 08.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Элли В ваших глазах она дескредитирована, так как церковь использовала религию в целях наживы. Полностью деградировала
Это не совсем так. Я с вами совершенно согласен в том, что религии прошлого предлагали, и продолжают предлагать важные модели, использование которых в повседневной жизни давало ответы на абсолютное большинство вопросов, а особенно, как вы верно заметили, если модель используется в родной для себя среде.
Беда с религиями в том, что они являются продуктом человеческой деятельности. А человек, если верить каббалистам, он оттенитель божьего света, и лишь только нравственные люди способны нести свет в его неизмененной форме, иногда именуемой правдой. Интересно то, что все религии имеют "мистические крылья", кабалла,суфизм, христианская мистика, и т.д. , для интеллектуалов, и ритуальная благочестие для всех остальных, которые часто взаимно исключают свои фундаментальные постулаты. Самые великие христиане запада ( с Православием дело обстоит на мой взгляд несколько иначе) христианами по сути не были.
Все это от того, что мера понимания во всех этих случаях является инструментом управления. А это безнравственно.
Концепция от религии собственно и отличается тем, что религия не оглашает своей концепции, и не показывает очевидного пути от веры к знанию. За религией всегда стоит манипуляция, и все, кому важен Бог, а не перстень, давно уж по лесам да пещерам затворничают, даже если речь идет о виртуальности урбанистических джунглей.
Но вы не ответили на мой вопрос о причинах ваших подозрений о КОБ как проекте ГП. Поскольку ГП является безнравственным лидером, управляющим страхом , а не достоинством, и манипуляция мерой понимания являются их главным инструментом, то прийдется предположить в этом случае наличие в КОБ мировозренческих изъянов, ибо правда лжецам никогда не выгодна, а даже когда выгодна, то от их прикосновения становится ложью. Говорящие правду в рамках использования объективных процессов в субъективных целях являются концептуальными лжецами использующими невежество публики в своих управленческих целях.
На мой взгляд КОБ, в отличии от религий в их стандартном понимании, является инструментом самоуправления, и как таковая является методом справедливого распределения знаний основанном на индивидуальном нравственном выборе человека, а не условно рефлекторной реакцией зомби на давление среды. Отсюда мой интерес к причинам вашего недоверия, которые если действительны, то способны в корне поменять мое отношение к вопросу.
13:02 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Василий из Тулы Пока интеллигенция повышают свой интеллект, малообразованные амбициозные персоны вершат историю
Знаете, почему взявшие власть коммунисты (в-основном троцкисты, меньшевики), видевшие в России лишь "хворост для пожара мировой революции" стали организовывать всеобщее образование (да ещё какое!!)? А стали они это делать потому, что народ осознал свои интересы (мужик не знает, что такое внутренняя политика, потому и не боится её - Салтыков-Щедрин, "помпадуры и помпадурши"), и у коммунистов не было выбора, если они хотели остаться у власти.
Так же, если почитаете "красную симфонию" Ландовского, то там троцкист Х. Раковский говорил, что они (троцкисты) вынуждены были отказаться от идеи независимого ЦБ, ростовщичества и вынуждены были пойти на создание суверенной экономики из-за предреволюционной демагогии. Но если бы народ (не руководящий состав социалистических партий) совсем не понимал эту демагогию, то её бы и не использовали (зачем делать какие-то обещания, которые пусть и правильные, но народ совсем не понимает их важность). Поэтому если народ повышает свой интеллект (а не только одна интеллигенция), то малообразованные амбициозные персоны не повершат историю.
Василий из Тулы Поэтому нужно не "сперва повысить меру своего понимания, а потом...", а СЕЙЧАС идти во Власть, одновременно повышая свою меру понимания
Ну во власть идут немногие (не будет же у нас миллион депутатов и губернаторов), а чтобы они туда прошли и смогли осуществить нужные для суверенитета реформы, необходимы соответствующие понимание и вытекающая из понимания поддержка народа. Даже нынешняя ПВОшная и НОДовская демагогии есть в том числе и следствие роста понимания. И созданы они были, чтобы “канализировать” людскую активность, т.к. старые партии и движения со своими лозунгами и демагогией уже выглядят примитивными.
13:24 08.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Москва Кирилл троцкисты... стали организовывать всеобщее образование
Всё верно, но они не засели в кабинетах и на диванах, а привлекли всё ещё не образованных людей к реальному управлению. Одновременно обучая этих малообразованных управленцев и молодых, которые составят кадровую базу.
Вы же, как другие КОБовцы, исповедуете положение, согласно которому "нужно повышать меру понимания ПРЕЖДЕ чем пойти во власть".
Москва Кирилл во власть идут немногие
Вы изложили понимание власти как верхушки государственного управления, я же имею в виду ВСЕ уровни, возможности и области деятельности для реального управления в стране.
Власть - ... способность управлять.
Каждый способен управлять хотя бы на самом низшем уровне.
Москва Кирилл чтобы они туда прошли и смогли осуществить нужные для суверенитета реформы, необходимы соответствующие понимание и вытекающая из понимания поддержка народа
Некогда дожидаться, пока понимание идущих во власть вырастет до установленного (кем?) уровня, сейчас "прыгать надо", потом может быть поздно.
Разве КОБ не учит, что плохое управление предпочтительнее, чем отказ от управления?
Москва Кирилл созданы они были, чтобы “канализировать” людскую активность
В этом я по большому счёту согласен. Но...
За неимением идеальных, "лучших из лучших", всё понимающих, консолидирующих и ведущих весь народ за собой лидеров - приходится довольствоваться теми, какие есть: неидеальных, "лучших из худших", неверно и неполно понимающих, ведущих за собой только поддавшихся их идеологическим конструкциям людей.
А разве когда-нибудь в истории было иначе?
16:20 08.08.2016
Участник
Тихонову Вячеславу. Цвет кармин у " серьёзных " - это чтобы "кровищу" на рубахе после "стрелки" заметно не было и моральный дух бойцов не подорвался. А вот самые СЕРЬЁЗНЫЕ ещё и штаны КОРИЧНЕВЫЕ носят....
17:35 08.08.2016
Элли
Подписчик
=> Вячеслав Юрьевич
.
"На мой взгляд КОБ, в отличии от религий в их стандартном понимании, является инструментом самоуправления, и как таковая является методом справедливого распределения знаний основанном на индивидуальном нравственном выборе человека, а не условно рефлекторной реакцией зомби на давление среды. Отсюда мой интерес к причинам вашего недоверия, которые если действительны, то способны в корне поменять мое отношение к вопросу. "
.
У меня нет недоверия, я просто не могу закрыть глаза на некоторые факты. Некоторые написаны в первом моем комментарии. И потом В.В. Пякин очень позитивно отзывается о Кисенжере, Примакове, которых он относит к ГП. Растраивается, когда затей ГП неудаются.
И религии и КОБ это инструменты самоконтроля. Разница лишь в том, что тысячи лет назад не было необходимости настолько детально обьяснять какждое правило, так как ГП удавалось удержать знания у жрецов ( потом у духовенства), народ был необразованный. И для обывателя было достаточно иметь просто правила. Читала книгу написанную египетским врачем 1 500 лет до н.э. там он указывал на эту прблему, его учили лечить по методичке, не обьясняя никаких причинно следственных связей, как тело человека работает в целом, он варил зелья, но не знал почему они имеют оздоровительный эффект. Возможно и сами жрецы эти знания получили в наследство и просто даже не знали этих причинноследственных связей. Но время шло, реальность была полна вызовов и знаниями было необходимо начать делиться появились философы, потом ученые. Запустился процесс индусриализации (а так же из за того, что вера в конец света и невежество, часто эти конецы света локально и провоцировали) возникла необходимость в образовании людей, чтобы они соответствовали новым поставленным ГП задачам (выход в космос например). ГП ведь тоже не тот, что 3-4 тысячи лет назад. У них новые мечты, новые задачи, новые проблемы. Поэтому коллектив КОБ делится знаниями. А раз делится значит они необходимы для достижения определенных целей. А таковыми являются эффективность использование природных и финансовых ресурсов, чтобы мы не самоуничтожились вместе со всем живым на этой планете. Почитайте доклад от Римского клуба " Пределы роста" 1974 г. Кстати Примаков был членом этого клуба. Чтобы решить проблемы там озвученные война не поможет, так как ЯО уже есть даже, с нашей точки зрения дикарей ( Пакистан). А грязную бомбу может и ИГИЛ взорвать. 7-ми миллиардное население способно повергнуть в хаос все уголки планеты, ибо истерия распространяется как вирус, по человеческому коллективному разуму. Оставалось только воздействие на элиты стран, взывать к их разуму и совести, через различные партии зеленых и общественных организаций, Римские клубы. Но и это уже не получается каждый творит что хочет, посмотрите на Украину, на Турцию, на Китай. Их хотели деиндустриализировать, а они чем занимаются. Украина АТО устраивает, Турция гюленовцев зачистила и снова хочет и Турецкий поток и АЭС, Китай травит своих людей, но не снижает темпы роста, а они имеют предел, после которого начнется массовая гибель людей. Вот и остается один единственный вариант управлять элитами через нас общество. А это значит, что нужно ПОВЫСИТЬ МЕРУ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ НА УРОВЕНЬ ЭЛИТ. Попутно путем селекции выберут тех, кто разделяет их взгляды и проффесионал в своем деле. Я повторюсь я против демонизации кого бы то нибыло. И я понимаю, что надо остановить это индустриальное безумие. И лучше это делать через идеологию, а не через войну.
Наглядный пример. Задача - сэффективнить сельское хозяйство уменьшить затраты ресурсов воды и земли. Решение - не есть то, что перед употреблением само нужно кормить. Продвижение вегетарианства. Распространение ислама, в том числе и из-за запрета свинины, ибо выращивание хрюшек наносит самый сильный ущерб экологии. Пропагация страшных видео с методами убоя скота. После чего вид мяса вызывает рвотный рефлекс. Санкции России против ЕС сократили концентрацию, на его маленькой территории, животновожчества, которая уже превысила предел разумного.
Именно ГП борется с ГМО, со сланцевой нефтью. Заботясь о планете в первую очередь. Как? Старыми методами сначала слухи, потом видео в ютубе, а сейчас уже документальные фильмы на РТ. Мы просто отказываемся есть ГМО и разрешать отдавать землю сланцевым компаниям.
Им нужна повсеместная замена элит, на элиту состоящую из людей с человеческих строем психики и как можно меньше привязанную к бизнесу ( производству). Как минимум для того, чтобы не разворовывали деньги выделяемые на решение поставленных задач, как максимум успеть приготовиться к глобальной экологической, экономической и социальной катастрофе или ее избежать. О которой каждый раз вспоминает В.В. Пякин.
23:07 08.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Элли Им нужна повсеместная замена элит, на элиту состоящую из людей с человеческих строем психики
Не верю!
Вот не верю и все! С вашего конечно же позволения.
Не верю потому, что вижу как глушат КОБ по всем каналам с эффективностью и пониманием дела на том уровне, который я распознаю как профессиональный. А на этом уровне работает только очень ограниченный контингент.
Я также вижу массовое отупление общества до непристойного уровня, происходящее по всему западному миру, которое совершенно противоречит вашим размышлениям о необходимости повышения меры понимания в обществе в целях его спасения. Происходящее скорее напоминает Страну Развлечений из Пиноккио , причем , судя по покемонам , хвосты и уши вот вот будут видны у больших групп населения по всему миру. Все это меньше всего напоминяет стимуляцию самоуправления.
Не выдерживает критики и ваш взгляд на всякие рукотворные ужасы как на самостоятельные явления вышедших из под контроля процессах. Мы с вами наблюдаем ни что иное, как очень сложный танец многих интересов происходящий не первое столетие. Ситуация без сомнения кризисная. Но и предложенный вами метод раскрытия знаний грозит полной потерей управления. Вы ведь знаете, что лечение зависимости начинается с распознания ее наличия, и что если различение произошло, то включается полная функция управления, и в меру понимания движет к избавлению, даже если не доводит. КОБ это наше различение, носителями которого на сегодняшний день все более заметное количество элементов гигантской суперсистемы под названием Русский Мир, и уже начинаются возгорания в мире дряхлеющего западного христианства. Риск велик и управленческая целесообразность не очевидна.
А моя вера в их милосердие уменьшается с каждым выпавшим из окна банкиром, ибо люди которые так с верными псами поступают сами не заслуживают лучшего отношения.
04:54 09.08.2016
аннунак аннунакович
Подписчик
всё верно. не о какой замене на людей с человечным строем психики элит не идёт (по плана древнеегипетского ГП)
идёт процесс обрезания элит.так как новые технологии видимо позволят обойтись без большего процента элит который счас есть.
05:06 09.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
А в догонку пришедшая с опозданием мысль о том, что "элита с человеческим строем психики" это оксюморон в силу неприемлемости для Человеков толпо-элитарной системы взаимоотношений.
05:07 09.08.2016
Элли
Подписчик
=> Вячеслав Юрьевич
"Мы с вами наблюдаем ни что иное, как очень сложный танец многих интересов происходящий не первое столетие. Ситуация без сомнения кризисная. Но и предложенный вами метод раскрытия знаний грозит полной потерей управления."
.
Согласна, что ходят по острию ножа. Но видимо контроль и так потерян и именно на вершине пирамиды, именно над элитами. В.В. Пякин тоже постоянно упоминает, что
управление этих глобальных хитрицов довели ситуацию до катастрофы. А им тоже перед тем, как начать с нуля надо признать проблему, провести работу над ошибками. Жить захочешь и КОБ будешь использовать как инструмент, как минимум не мешать. Я считаю глобальным предиктором всех, кто работат на решение проблем описанных в том докладе Римского клуба. Можно этот процесс представить как игру в которой разные группы разными методами пытаются решить одну и туже задачу. Ну а некоторые только имитируют. Так вот одна из этих групп в класификации В. В. Пякина элита США ( это видимо в основном представители молодого капитала) по мнению остальных групп действует настолько не верно, что game over может наступить для всех. А кадровая перестановка в элите всегда происходила через революцию и руками народа. Но в сегодняшних условиях это происходит через революцию в нашем сознании. Выбора просто другого нет, снова приходится делиться знаниями.
07:53 09.08.2016
Мартынов Евгений
Подписчик
Москва. Кравченко Станислав Игоревич И при чём тут сметана?
"- Смейтесь, смейтесь! Десять минут смеха полезнее, чем стакан сметаны!"
Валентин Велтистов, "Гум-Гам".
11:46 09.08.2016
Бондус Елена
Подписчик
Про Старикова и Федорова могу сказать-обоих внимательно слушала и тоже разочарована тем же,что и большинство -разыгрыванием монархическо-религиозной карты и криками "все предатели,все пропало".По поводу того,что ВВП -часть ГП-горе от ума и больше ничего.Хватит лепить богов из других,будьте сами концептуально властны-говорит Пякин и теперь мне ясно,почему он все время это повторяет-многие не понимают.
Пермяков Лев
Подписчик
Интересное мнение , а насчёт ссоры Старикова и Фёдорова и то ,что Пякину нужно это исправить он об этом обмолвился ,следовательно проблему знает, Пякин не хочет чтобы "ПВО" участвовала в государственном перевороте ,если он и может исправить ситуацию ,то значит приложил все свои силы для этого.
22:58 06.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
23:43 06.08.2016
аннунак аннунакович
Подписчик
00:41 07.08.2016
Элли
Подписчик
https://m.youtube.com/watch?v=XRjwv7YFYdc
Когда я первый раз познакомилась с КОБ, то мне пришли похожие мысли что и вам.
1. КОБ был разработан по заказу ГП. ( Зазнобин упоминает, что им дали задание и время с 1987 года работать над концепцией, но в это время уже о никаком суверенитете СССР речи не было, кто еще мог дать такой заказ коллективу КОБ).
2. Возможно коллектив КОБ от ГП открещивается по трем причинам. Первая, ГП был раскрыт и скомпрометирован кучей видео на ютубе это дело рук молодой элиты США. Вторая, они действительно много крови пролили, особенно вашей - мужчины. Так как это долгое время было единственной контрацепцией ( нет мужика нет детей) и как механизм проведения революций для смены элит стран. Третья, сохранить равновесие, не допустить 100% ни военное, ни идеологическое превосходство одной из стран над другими. Всех диктаторов в топку. И таким образом удерживались у власти.
3. Из-за того, что беструктурные способы управления уже используются многими кланами не принадлежащими к ГП и к тому же наносящие ущерб, было принято решение придать его огласки. Плюс думаю уже есть технологии на основе электромагнитных импульсов позволяющие управлять людьми, как минимум успокоить или возбудить.
От библейской концепции ГП хочет отказаться уже давно по многим причинам, в том числе и из за того, что человеческий строй психики там воспитывался через страх перед концом света и судом божьим после смерти. Но люди верующии в Армагедом материализовали свои мысли в реальные события - катаклизмы. Поэтому мы жили в СССР без церкви и веры в бога, но в результате атеисты наделали кучу оружия да еще распространили его по всей планете. Общество потеряло человеческое лицо, надо было снова написать закон божий в серцах людей попутно освободив их от манипуляций элит.
Думаю ГП все время своего существования вписывался в кризисные общественные процессы, чтобы из нутри перехватив управление выйти из кризиса с наименьшими потерями. Ведь нет ничего хуже массового безумия людей. Сила людей в их колличестве. Мы коллективной мыслью способны и Йелоустоун разбудить. Поэтому то ГП и беспокоит наша многочисленность.
Стратегия ГП следующая открыть доступ к КОБ, через нескольких людей ее распространять ( у каждого своя паства), тем самым блокировать бесструктурное управление не принадлежащих к ГП кланов, одновременно получив доверие масс к этим распространителям КОБ проводит свое безструктурное управление через аналитические записки и аналитику В.В.П. в вопрос-ответ и активной работе с представителями различных партий и движений.
Еще одной причиной почему внедряется КОБ является то, что ГП потерял управление над элитами они зачастую обладая орудием массового поражения или небезопастными обьектами на своей территории больше не слушаются хозяина. ( пример Эрдоган которого вояки не свергли, кстати в этом видео В. В. Пякин говорит что Эрдогана прижмут так, что он сам заменится на Гюлена, но прошло четыре месяца и мы знаем что Эрдоган полностью уничтожил сеть Гюлена). Они - элиты уже сами себе хозяева и творят, что хотят. Мы простые люди нужны ГП, чтобы противостоять элитам и для этого нам дано самое гуманное оружие в виде - КОБ.
В.В.П. нас к этому в этом видео и подводит. Ни ГП не виноват, ни Путин, ни народ, а ЭЛИТЫ, которые деградировала за несколько поколений. Они тупые, беспринципные и жадные до денег.
Вот поэтому то ГП начинает наполнять наши желания ( а я считаю, что он всегда это делал хотите траву курить пожалуйста вот вам Голандия, хотите горло резать пожалуйста вот вам путевка в ИГИЛ, где вас поставят одних против других и мочитесь до смертм, хотите еб... в попу пожалуйста, но не обессутьте если вас растреляют в гей клубе или вы заболеете ВИЧ). Снова вспомнили про семейные ценности, антипропаганда наркотиков, табака, алкоголя, про мононации вспомнили, про образование, про социальное государство.
Мне лично все равно В.В. Пякин относится к Евразийскому крылу ГП или к ГПРФ, главное пусть наведут порядок и судя по концепции это будет производиться ненасильственными методами. И на этом спасибо.
01:11 07.08.2016
Тихонов Вячеслав
Подписчик
01:19 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Спасибо, стакан сметаны сэкономлен.)))
02:40 07.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Ну и бред! Какой он колосс, его двигает бизнес для лоббирования своих интересов. Уберите деньги бизнеса и через год все о нем забудут. У Федорова как всегда "шеф все пропало, гипс снимают клиент уезжает". Но за ним ведь тоже кто-то стоит.
То же мне колоссы.
;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
07:09 07.08.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
07:26 07.08.2016
БИН
Подписчик
07:43 07.08.2016
Злой Кот
Подписчик
А почему сатанинская?
Это же всего лишь народный фольклер и не более.
)))
07:46 07.08.2016
Элли
Подписчик
08:39 07.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
08:50 07.08.2016
Антон Дерябин из города Кузьмы Минина
Подписчик
08:50 07.08.2016
Сверилов Егор
Подписчик
09:07 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
11:44 07.08.2016
Григорьев Павел
Подписчик
11:51 07.08.2016
Татьяна
Участник
12:21 07.08.2016
Участник
12:54 07.08.2016
Алексей
Подписчик
12:55 07.08.2016
Элли
Подписчик
"Что автор вопроса, что Элли. Что то вы недопонимаете в Концепции. Винегрет в голове. Извините за резкость. Нет различения."
А причем тут концепция. К концепции никаких притензий нет, с нетерпением все ждали. Но не возращаться же к способам управления людьми через страхи, как это было еще 100 лет назад. Ходи попам про грехи расказывай, молись, а толку ноль человек выходил из храма и начинал жить как и жил. Или к публичным рассмотрением коллективом, личных проблем трудящегося, как было в СССР. КОБ идеальный инструмент для написание божьего закона на подкорку, а не только на бумаге. Все хотят стать человеком. И еще хороший инструмент держать элиты на коротком поводке и запустить социальные лифты. И я против демонизации кого-либо. Давайте исходить из того, что большинство в обществе и в элитах и в элитах ГП развиваются, в том числе и в моральном плане и стремятся к мирному сосуществованию всех народов земли. Возможно обстоятельства их тоже принуждают человеками стать.
13:41 07.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
14:17 07.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Не понаслышке ЗНАЮ, что централизованно распределяемых денег в ПВО - кот наплакал, актив партийцев на местах "скидывается" из личных денег на все работы и мероприятия.
Но, как ни странно - этим закладывается и ОГРОМНАЯ на длительную перспективу устойчивость ПВО. Поскольку срабатывает психология людей, вложивших в какое-либо дело СВОИ деньги: они начинают ценить, защищать и принимать это дело как своё собственное. Плюс развитая Стариковым идеология.
В отличие от партий с большим централизованным кошельком, где партийный актив на местах воспринимает партийную работу как просто работу и как кормушку.
15:27 07.08.2016
Димитрий
Модератор
16:09 07.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Это правда. Но пока что овцы не научились так же успешно самоорганизовываться, как это делают их пастухи.
Можно себе представить, что случиться с миром, если отпустить бразды правления им.
16:42 07.08.2016
viktor
Подписчик
А что не верите?Так оно и есть.
17:10 07.08.2016
Димитрий
Модератор
Я про то, что наивно ждать от пастухов, что они стремятся стать овцами, как предполагают некоторые барышни.
17:30 07.08.2016
Григорьев Павел
Подписчик
"КОБ идеальный инструмент для написание божьего закона на подкорку, а не только на бумаге."
Все книги КОБ написаны четким русским языком, чтобы при прочтении мозг ДУМАЛ. Не в бессознательные уровни психики всё уходило, а через СОЗНАНИЕ читающий воспринимал.
19:33 07.08.2016
Элли
Подписчик
Вот у комментаторов есть такое свойство взять какой либо кусок из предыдущего высказывания, более детально его описать и все это представить как противоположное мнение. Конечно же вы правы и я о том же.
20:31 07.08.2016
Тихонов Вячеслав
Подписчик
21:14 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:39 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:41 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:41 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:42 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:43 07.08.2016
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
22:44 07.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Очень бы хотелось из этого исходить. К сожалению из общего хода вещей это не очевидно. А вот тот факт, что в рамках библейской концепции мирное сосуществование возможно только до тех пор, пока стороны либо не осведомлены о их взаимном существовании, либо имеют общие интересы, совершенно неоспорим.
Ваша теория о КОБ , как о продолжении библейского проекта, упирается в одно интересное препятствие. Если ваш посыл правилен, то это означает что при определенной мере понимания должно стать очевидным, что КОБ это концептуальная ложь работающая на чьи-то частные интересы, и что ее последователи вместо правды получают мировозренческую лапшу. Но достоверная информация поданная в честном контексте не может противоречить собственным интересам индивида. Следует ли из этого, что вы относитесь к КОБ как к потенциальной неправде, сути которой вы пока не знаете? В чем причина такого глубокого недоверия?
01:24 08.08.2016
Злой Кот
Подписчик
1. Стариков сам говорил, что деньги ему "жертвует" бизнес, так сказать "патриотические бизьнесьмены"
2. Постоянно разъезжает по городам (к нам тоже приезжал и выступал в одном из самых так скажем не дешевых гостиниц причем дважды приезжал). Эти поездки мероприятия не дешевые. И книжных гонораров вряд ли на них хватит. А еще нужно содержать партийный аппарат, в городах созданы представительства (в нашем тоже есть). Каким образом все это можно содержать в разгар санкций и кризиса на пожертвования обычных партийцев?
Но ход он сделал очень верный, сразу сказал, что помогает "патриотичный бизнес" и тем самым выбил козыря из рук потенциальных разоблачителей, так же сказал, что раньше стоял на либеральных позициях но потом разобрался что к чему. Так что все правильно сделал. Но вот есть маленький нюанс, если это прозрение увязать с временнОй шкалой, то прозрел он далеко не в 1999 и не в 2000-ых.
Я с интересом раньше смотрел его лекции и в тот период голосовал бы за него обеими руками, но со временем, собрав достаточное количество информации, начал сомниватся, особенно когда он сказал в одном из своих выпусков про то как собирается протолкнуть в школы закон божий.
08:10 08.08.2016
Элли
Подписчик
"Следует ли из этого, что вы относитесь к КОБ как к потенциальной неправде, сути которой вы пока не знаете? В чем причина такого глубокого недоверия?"
.
Нет не следует. Мы с вами по разному относимся к религии. В ваших глазах она дескредитирована, так как церковь использовала религию в целях наживы. Полностью деградировала. На основании своего мировозрения вы даете оценку, что я плохо отношусь к КОБ раз вижу в ней функции, которые ранее в обществе осуществляла религия.
Я отделяю религию от всех церквей. Саму религию считаю концепцией общественной безопасности прошлого. Каждое ответвление имело смысл для определенных народов на определенной территории. Например ислам своими запретами открывать тело женщины решает проблему нахождения в очень солнечном климате. Солнце в таких колличествах способно негативно влиять на женское здоровье и нарушить воспроизводство себе подобных. Плюс безусловно инстинкты у южных мужчин очень сильны и для безопасности женщины нужны такие меры. Они не едят свинину, так как их земля и так бедна, а свинью надо кормить тем, что необходимо сначала вырастить, это не овца которая пасется, съедая только верхушку растения не вредя корням. Многоженство решало проблему перенаселения, и искоренение бедности. Девочек намного меньше чем мальчиков, богатый может иметь несколько жен ( причем не каждая из них имела детей), таким образом, колличество мужчин имеющих возможность продолжения рода сокращалось.
То есть религия разрабатывала правила вождения по дороге жизни, которые обеспечивали безопасность социума. Иудаизм был еще раньше и главной его функцией было увеличение территории влияния, без войны захван государств. Но в целом он тоже работал на поддержание мира и в еобщей торговли.
Но все это устарело, мы живем уже в другой реальности нам нужны новые правила движения. Что можно делать, что нестоит, какие существуют угрозы, как с ними боротся. У меня очень глубокое доверие к КОБ и желание чтобы с ней познакомилось как можно большее колличество людей.
08:57 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
- одно другому не противоречит: на рекламу ПВО деньги бизнес даёт, на ТВ его "пробивают", на разъезды Старикову лично тоже дают. Но мало денег для з/п актива партийцев, иначе в ПВО пойдут всякие бездельники и карьеристы, поэтому нужно партийцев держать в строгости, чтоб были "в форме". Вообще, без серьёзной клановой поддержки убрать ПВО с выборов - как "два пальца обоссать". Так и поступили с Г. Стерлиговым и КПЕ. Хотя Стерлигов был богатейшим бизнесменом, нараздавал кучу взяток, чтоб его до выборов допустили.
"..он сказал в одном из своих выпусков про то как собирается протолкнуть в школы закон божий" - нифига себе. Что-то даже не знаю, голосовать или не голосовать за него, даже несмотря на мнение Валерия Викторовича. Хотя..., наша элита и без Стариковых активно продвигает православие, поэтому тут, можно сказать, Стариков просто идёт в общем потоке.
09:05 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Я тут раньше писал про то, что нужно делать: https://fct-altai.ru/qa/question/view/4890 . А для этого, действительно, нужно неторопливо изучать толстые книги, ну и меняться к лучшему: менять привычки, устремления, хобби - нравственность, одним словом. Процесс этот, конечно, не быстрый, но "тише едешь, дальше будешь...".
09:22 08.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Конечно в общем. Они же на камеру молятся и крестятся, нынче средневековое мракобесие в моде. Именно это стало "последней каплей". Просто обычный пиар.
Церковь - единственный растущий сектор в РФ. За последние 6 лет РПЦ увеличилась на 5000 храмов и на 10000 представителей духовенства. Зачем детям законы физики и прочие бесовские знания? Главное чтобы правильно молились.
09:41 08.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
"Не сотвори себе кумира!"
Пока интеллигенция повышают свой интеллект, малообразованные амбициозные персоны вершат историю.
Поэтому нужно не "сперва повысить меру своего понимания, а потом...", а СЕЙЧАС идти во Власть, одновременно повышая свою меру понимания.
12:06 08.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Это не совсем так. Я с вами совершенно согласен в том, что религии прошлого предлагали, и продолжают предлагать важные модели, использование которых в повседневной жизни давало ответы на абсолютное большинство вопросов, а особенно, как вы верно заметили, если модель используется в родной для себя среде.
Беда с религиями в том, что они являются продуктом человеческой деятельности. А человек, если верить каббалистам, он оттенитель божьего света, и лишь только нравственные люди способны нести свет в его неизмененной форме, иногда именуемой правдой. Интересно то, что все религии имеют "мистические крылья", кабалла,суфизм, христианская мистика, и т.д. , для интеллектуалов, и ритуальная благочестие для всех остальных, которые часто взаимно исключают свои фундаментальные постулаты. Самые великие христиане запада ( с Православием дело обстоит на мой взгляд несколько иначе) христианами по сути не были.
Все это от того, что мера понимания во всех этих случаях является инструментом управления. А это безнравственно.
Концепция от религии собственно и отличается тем, что религия не оглашает своей концепции, и не показывает очевидного пути от веры к знанию. За религией всегда стоит манипуляция, и все, кому важен Бог, а не перстень, давно уж по лесам да пещерам затворничают, даже если речь идет о виртуальности урбанистических джунглей.
Но вы не ответили на мой вопрос о причинах ваших подозрений о КОБ как проекте ГП. Поскольку ГП является безнравственным лидером, управляющим страхом , а не достоинством, и манипуляция мерой понимания являются их главным инструментом, то прийдется предположить в этом случае наличие в КОБ мировозренческих изъянов, ибо правда лжецам никогда не выгодна, а даже когда выгодна, то от их прикосновения становится ложью. Говорящие правду в рамках использования объективных процессов в субъективных целях являются концептуальными лжецами использующими невежество публики в своих управленческих целях.
На мой взгляд КОБ, в отличии от религий в их стандартном понимании, является инструментом самоуправления, и как таковая является методом справедливого распределения знаний основанном на индивидуальном нравственном выборе человека, а не условно рефлекторной реакцией зомби на давление среды. Отсюда мой интерес к причинам вашего недоверия, которые если действительны, то способны в корне поменять мое отношение к вопросу.
13:02 08.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Так же, если почитаете "красную симфонию" Ландовского, то там троцкист Х. Раковский говорил, что они (троцкисты) вынуждены были отказаться от идеи независимого ЦБ, ростовщичества и вынуждены были пойти на создание суверенной экономики из-за предреволюционной демагогии. Но если бы народ (не руководящий состав социалистических партий) совсем не понимал эту демагогию, то её бы и не использовали (зачем делать какие-то обещания, которые пусть и правильные, но народ совсем не понимает их важность). Поэтому если народ повышает свой интеллект (а не только одна интеллигенция), то малообразованные амбициозные персоны не повершат историю.
Ну во власть идут немногие (не будет же у нас миллион депутатов и губернаторов), а чтобы они туда прошли и смогли осуществить нужные для суверенитета реформы, необходимы соответствующие понимание и вытекающая из понимания поддержка народа. Даже нынешняя ПВОшная и НОДовская демагогии есть в том числе и следствие роста понимания. И созданы они были, чтобы “канализировать” людскую активность, т.к. старые партии и движения со своими лозунгами и демагогией уже выглядят примитивными.
13:24 08.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Всё верно, но они не засели в кабинетах и на диванах, а привлекли всё ещё не образованных людей к реальному управлению. Одновременно обучая этих малообразованных управленцев и молодых, которые составят кадровую базу.
Вы же, как другие КОБовцы, исповедуете положение, согласно которому "нужно повышать меру понимания ПРЕЖДЕ чем пойти во власть".
Вы изложили понимание власти как верхушки государственного управления, я же имею в виду ВСЕ уровни, возможности и области деятельности для реального управления в стране.
Власть - ... способность управлять.
Каждый способен управлять хотя бы на самом низшем уровне.
Некогда дожидаться, пока понимание идущих во власть вырастет до установленного (кем?) уровня, сейчас "прыгать надо", потом может быть поздно.
Разве КОБ не учит, что плохое управление предпочтительнее, чем отказ от управления?
В этом я по большому счёту согласен. Но...
За неимением идеальных, "лучших из лучших", всё понимающих, консолидирующих и ведущих весь народ за собой лидеров - приходится довольствоваться теми, какие есть: неидеальных, "лучших из худших", неверно и неполно понимающих, ведущих за собой только поддавшихся их идеологическим конструкциям людей.
А разве когда-нибудь в истории было иначе?
16:20 08.08.2016
Участник
17:35 08.08.2016
Элли
Подписчик
.
"На мой взгляд КОБ, в отличии от религий в их стандартном понимании, является инструментом самоуправления, и как таковая является методом справедливого распределения знаний основанном на индивидуальном нравственном выборе человека, а не условно рефлекторной реакцией зомби на давление среды. Отсюда мой интерес к причинам вашего недоверия, которые если действительны, то способны в корне поменять мое отношение к вопросу. "
.
У меня нет недоверия, я просто не могу закрыть глаза на некоторые факты. Некоторые написаны в первом моем комментарии. И потом В.В. Пякин очень позитивно отзывается о Кисенжере, Примакове, которых он относит к ГП. Растраивается, когда затей ГП неудаются.
И религии и КОБ это инструменты самоконтроля. Разница лишь в том, что тысячи лет назад не было необходимости настолько детально обьяснять какждое правило, так как ГП удавалось удержать знания у жрецов ( потом у духовенства), народ был необразованный. И для обывателя было достаточно иметь просто правила. Читала книгу написанную египетским врачем 1 500 лет до н.э. там он указывал на эту прблему, его учили лечить по методичке, не обьясняя никаких причинно следственных связей, как тело человека работает в целом, он варил зелья, но не знал почему они имеют оздоровительный эффект. Возможно и сами жрецы эти знания получили в наследство и просто даже не знали этих причинноследственных связей. Но время шло, реальность была полна вызовов и знаниями было необходимо начать делиться появились философы, потом ученые. Запустился процесс индусриализации (а так же из за того, что вера в конец света и невежество, часто эти конецы света локально и провоцировали) возникла необходимость в образовании людей, чтобы они соответствовали новым поставленным ГП задачам (выход в космос например). ГП ведь тоже не тот, что 3-4 тысячи лет назад. У них новые мечты, новые задачи, новые проблемы. Поэтому коллектив КОБ делится знаниями. А раз делится значит они необходимы для достижения определенных целей. А таковыми являются эффективность использование природных и финансовых ресурсов, чтобы мы не самоуничтожились вместе со всем живым на этой планете. Почитайте доклад от Римского клуба " Пределы роста" 1974 г. Кстати Примаков был членом этого клуба. Чтобы решить проблемы там озвученные война не поможет, так как ЯО уже есть даже, с нашей точки зрения дикарей ( Пакистан). А грязную бомбу может и ИГИЛ взорвать. 7-ми миллиардное население способно повергнуть в хаос все уголки планеты, ибо истерия распространяется как вирус, по человеческому коллективному разуму. Оставалось только воздействие на элиты стран, взывать к их разуму и совести, через различные партии зеленых и общественных организаций, Римские клубы. Но и это уже не получается каждый творит что хочет, посмотрите на Украину, на Турцию, на Китай. Их хотели деиндустриализировать, а они чем занимаются. Украина АТО устраивает, Турция гюленовцев зачистила и снова хочет и Турецкий поток и АЭС, Китай травит своих людей, но не снижает темпы роста, а они имеют предел, после которого начнется массовая гибель людей. Вот и остается один единственный вариант управлять элитами через нас общество. А это значит, что нужно ПОВЫСИТЬ МЕРУ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ НА УРОВЕНЬ ЭЛИТ. Попутно путем селекции выберут тех, кто разделяет их взгляды и проффесионал в своем деле. Я повторюсь я против демонизации кого бы то нибыло. И я понимаю, что надо остановить это индустриальное безумие. И лучше это делать через идеологию, а не через войну.
Наглядный пример. Задача - сэффективнить сельское хозяйство уменьшить затраты ресурсов воды и земли. Решение - не есть то, что перед употреблением само нужно кормить. Продвижение вегетарианства. Распространение ислама, в том числе и из-за запрета свинины, ибо выращивание хрюшек наносит самый сильный ущерб экологии. Пропагация страшных видео с методами убоя скота. После чего вид мяса вызывает рвотный рефлекс. Санкции России против ЕС сократили концентрацию, на его маленькой территории, животновожчества, которая уже превысила предел разумного.
Именно ГП борется с ГМО, со сланцевой нефтью. Заботясь о планете в первую очередь. Как? Старыми методами сначала слухи, потом видео в ютубе, а сейчас уже документальные фильмы на РТ. Мы просто отказываемся есть ГМО и разрешать отдавать землю сланцевым компаниям.
Им нужна повсеместная замена элит, на элиту состоящую из людей с человеческих строем психики и как можно меньше привязанную к бизнесу ( производству). Как минимум для того, чтобы не разворовывали деньги выделяемые на решение поставленных задач, как максимум успеть приготовиться к глобальной экологической, экономической и социальной катастрофе или ее избежать. О которой каждый раз вспоминает В.В. Пякин.
23:07 08.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
Не верю!
Вот не верю и все! С вашего конечно же позволения.
Не верю потому, что вижу как глушат КОБ по всем каналам с эффективностью и пониманием дела на том уровне, который я распознаю как профессиональный. А на этом уровне работает только очень ограниченный контингент.
Я также вижу массовое отупление общества до непристойного уровня, происходящее по всему западному миру, которое совершенно противоречит вашим размышлениям о необходимости повышения меры понимания в обществе в целях его спасения. Происходящее скорее напоминает Страну Развлечений из Пиноккио , причем , судя по покемонам , хвосты и уши вот вот будут видны у больших групп населения по всему миру. Все это меньше всего напоминяет стимуляцию самоуправления.
Не выдерживает критики и ваш взгляд на всякие рукотворные ужасы как на самостоятельные явления вышедших из под контроля процессах. Мы с вами наблюдаем ни что иное, как очень сложный танец многих интересов происходящий не первое столетие. Ситуация без сомнения кризисная. Но и предложенный вами метод раскрытия знаний грозит полной потерей управления. Вы ведь знаете, что лечение зависимости начинается с распознания ее наличия, и что если различение произошло, то включается полная функция управления, и в меру понимания движет к избавлению, даже если не доводит. КОБ это наше различение, носителями которого на сегодняшний день все более заметное количество элементов гигантской суперсистемы под названием Русский Мир, и уже начинаются возгорания в мире дряхлеющего западного христианства. Риск велик и управленческая целесообразность не очевидна.
А моя вера в их милосердие уменьшается с каждым выпавшим из окна банкиром, ибо люди которые так с верными псами поступают сами не заслуживают лучшего отношения.
04:54 09.08.2016
аннунак аннунакович
Подписчик
идёт процесс обрезания элит.так как новые технологии видимо позволят обойтись без большего процента элит который счас есть.
05:06 09.08.2016
Вячеслав Юрьевич
Участник
05:07 09.08.2016
Элли
Подписчик
"Мы с вами наблюдаем ни что иное, как очень сложный танец многих интересов происходящий не первое столетие. Ситуация без сомнения кризисная. Но и предложенный вами метод раскрытия знаний грозит полной потерей управления."
.
Согласна, что ходят по острию ножа. Но видимо контроль и так потерян и именно на вершине пирамиды, именно над элитами. В.В. Пякин тоже постоянно упоминает, что
управление этих глобальных хитрицов довели ситуацию до катастрофы. А им тоже перед тем, как начать с нуля надо признать проблему, провести работу над ошибками. Жить захочешь и КОБ будешь использовать как инструмент, как минимум не мешать. Я считаю глобальным предиктором всех, кто работат на решение проблем описанных в том докладе Римского клуба. Можно этот процесс представить как игру в которой разные группы разными методами пытаются решить одну и туже задачу. Ну а некоторые только имитируют. Так вот одна из этих групп в класификации В. В. Пякина элита США ( это видимо в основном представители молодого капитала) по мнению остальных групп действует настолько не верно, что game over может наступить для всех. А кадровая перестановка в элите всегда происходила через революцию и руками народа. Но в сегодняшних условиях это происходит через революцию в нашем сознании. Выбора просто другого нет, снова приходится делиться знаниями.
07:53 09.08.2016
Мартынов Евгений
Подписчик
"- Смейтесь, смейтесь! Десять минут смеха полезнее, чем стакан сметаны!"
Валентин Велтистов, "Гум-Гам".
11:46 09.08.2016
Бондус Елена
Подписчик
10:31 16.08.2016