Валерий Викторович, почему же Вы всё-таки советовали голосовать за Старикова и ПВО? Вы-то понимаете, на кого-то работает, Так на кого-же он работает (помимо своих целей. конечно) ? Может. скажете?
Во втором предложении ошиблась надо было написать - на кого ОН, , а не кого-ТО.
21:36 13.08.2016
Игорь
Подписчик
Личное мнение: НВС и ПВО - элементы бесструктурного управления. Не имея серьёзного опорного ресурса (в т.ч. ресурса, обеспечивающего безопасность) проводить такую смелую информационную повестку, критиковать все парламентские фракции и лично медведева, вещая на широкую аудиторию, а также попадать на центральные каналы, думаю маловероятно, лучше сказать невозможно. Думаю это проект той части нашей элиты, которая выступает за регионализацию мировой экономики, за нашу русскую цивилизацию (помните цитату - "мы хотим сохраниться"?) и в этом смысле нам - народу - попути с НВС.
02:04 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Лана, полагаю, что ответ на свой вопрос Вы можете получить вот из этой записки ВП СССР (https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdotu.ru%2Ffiles%2F2016%2F06%2F20160615_tek_moment05126.pdf ), в которой дан анализ ныне существующим партиям и приведены мотивы ВП СССР, предлагающего голосовать за ПВО.
03:40 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Согласно выступлениям спикеров КОБ - в природе нет деятелей, которые НЕ работали бы на какие-либо кланы.
Сами спикеры КОБ в реальную политику не идут.
Выходит: не нужно никого из реальных политиков поддерживать.
Бред.
08:12 14.08.2016
Балашева Лана (Спб)
Участник
Спасибо за ответы Игорю.Андрею и Василию. Похоже. в современную политику (структурную) идут одни 'упыри' с большим или меньшим злом. А из двух зол и выбирать не стоит, как говаривали англичане.
09:21 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Василий из Тулы Сами спикеры КОБ в реальную политику не идут.
Выходит: не нужно никого из реальных политиков поддерживать.
Бред.
Уважаемый, Вы не допускаете, что бред несете именно Вы? Во-первых, тот же Виктор Ефимов, сдав пост ректора в СПбГАУ, решил побороться за место депутата ГД от ЕР, в рядах которой он состоит уже несколько лет; во-вторых, как это Вы умудрились не заметить, что все спикеры КОБ призывают поддерживать Путина? Или Путин, по-вашему - не реальный политик? Ну и, наконец, в-третьих, РЕАЛЬНАЯ политика осуществляется сейчас НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ, ибо УПРАВЛЕНИЕ ЕСТЬ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЙ! И в этом смысле чем, как не реальной политикой занимаются спикеры КОБ, распространяя информацию и донося до миллионов людей ЗНАНИЯ о науке управления - тех самых ЗНАНИЙ, возможность получения которых простыми людьми доводит буквально до истерик российских либерастов, о чем красноречиво говорит вот этот вопль Германа Грефа (https://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM )? Так что, пожалуйста, будьте впредь аккуратнее в своих оценках: ведь если что-то из материалов КОБ или действий спикеров КОБ порою не укладывается в Вашей голове, то это вовсе не значит, что это - неправильно, это ведь может означать и то, что Ваша голова банально не дозрела до понимания "бредовых" с Вашей точки зрения вещей.
12:03 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Я был частично неправ.
В.А.Ефимов пошёл в политику от ЕР.
Выходит - чтобы влиять на реальную политику, необходимо присоединиться к одному из влиятельных кланов.
Не влиятельные, подобно Старикову, так и останутся за бортом.
12:09 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Иркутск Андрей1957 РЕАЛЬНАЯ политика осуществляется сейчас НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ
Т.е. все остальные приоритеты отброшены?
Это НЕ есть управление по Полной функции, следовательно - ущербное.
12:13 14.08.2016
Валя
Участник
Все хотят получить прямой ответ на прямой вопрос. Частичный ответ дан в аналитической записке, а полный ответ вы сами должны додумать - он не оглашается по объективным причинам. В.В. вам не даст полный ответ.
12:40 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Василий из Тулы Т.е. все остальные приоритеты отброшены?
Это НЕ есть управление по Полной функции, следовательно - ущербное.
Ну почему же? Разве я утверждал подобное, что остальные приоритеты (5-й и 6-й) отброшены? Просто, как об этом неоднократно говорили Пякин, Зазнобин, Ефимов - влияние материальных приоритетов в РЕАЛЬНОЙ политике снизилось неимоверно, более того: если кто-то прибегает к тому же 6-ому приоритету, то это означает, что он уже проиграл, не начав битвы! Хотя для эффективного ведения РЕАЛЬНОЙ политики на информационных приоритетах, у страны, согласен, должен быть прочный фундамент на 6-м приоритете, чтобы ее не разбомбили, как ту же Югославию. Путин об этом не забывает! Но решающее значение в СХВАТКЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, что бы там не говорили, остается за информационными приоритетами!
12:42 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Иркутск Андрей1957 Но решающее значение в СХВАТКЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, что бы там не говорили, остается за информационными приоритетами!
Что бы вы там не говорили - управление должно быть гармонично распределено по всем приоритетам. С учётом текущих угроз и их прогноза.
Сейчас, судя по проценту поддерживающих Путина граждан, информационный приоритет ДАВНО уже мог бы быть им использован для изменения расклада сил в правящих элитах. Но он этого не сделал и пока не делает. Почему?
А вот угроза России со стороны экономического приоритета более опасна СЕЙЧАС, чем с информационного.
ИМХО.
13:19 14.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Василий из Тулы Сейчас, судя по проценту поддерживающих Путина граждан, информационный приоритет ДАВНО уже мог бы быть им использован для изменения расклада сил в правящих элитах
Тут ещё вопрос, как поддерживают? Давай, Путин, вперёд, а я буду болеть за тебя за экраном телевизора? К тому же идёт процесс "опускания" США: лучше уж дождаться их переформатирования, чем сейчас резко "крутануть" и дать информационный повод "раненному", но недобитому зверю США наброситься изо всех оставшихся сил.
14:18 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
По поводу указанных в "Обращении Президиума ЦК ПВО" (и в комментариях возмущённых партийцев) якобы крючкотворных причинах отказа в регистрации ПВО:
"Забыл сборщик подписей указать свой день рождения – все подписи им собранные бракуются. Написал «МО» — вместо «Московская область» — подписи недействительны. Если вы забыли указать номер квартиры, подписываясь за нас – ваша подпись не принимается. Описались второпях, отдавая голос (подпись) сборщику у станции метро или просто в палатке на улице, исправили одну букву – вашу подпись признают неверной."
"выход подписи за отведённое поле"
Не эти мелкие причины явились определяющими для не превышения 5% брака подписей.
См. видео и пояснение снизу, какие найденные ошибки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО явились определяющими:
Всего 9:35 минут. https://www.youtube.com/watch?v=q3BSMHgWqBc&feature=youtu.be
15:35 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Василий из Тулы Сейчас, судя по проценту поддерживающих Путина граждан, информационный приоритет ДАВНО уже мог бы быть им использован для изменения расклада сил в правящих элитах. Но он этого не сделал и пока не делает. Почему?
Уважаемый, не выдавайте желаемое за действительное! О какой массовой поддержке гражданами Путина НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ Вы говорите, если подавляющее большинство наших граждан до сих пор верят в то, что процент ключевой ставки ЦБ не может быть ниже инфляции? И как с таким ПОНИМАНИЕМ НАРОДА Путину прикажете вести наступление на том же экономическом приоритете?
Василий из Тулы А вот угроза России со стороны экономического приоритета более опасна СЕЙЧАС, чем с информационного.
Василий, и зачем Вы так выпячиваете СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО? С каких это пор экономический приоритет перестал быть ИНФОРМАЦИОННЫМ? Вы кашу в своей голове, пожалуйста, устаканьте, а то, поверьте: вести диалог с человеком, исключившим экономический приоритет из числа информационных, как-то даже неловко.
ИМХО.
Балашева Лана (Спб)
Участник
21:36 13.08.2016
Игорь
Подписчик
02:04 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
03:40 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Сами спикеры КОБ в реальную политику не идут.
Выходит: не нужно никого из реальных политиков поддерживать.
Бред.
08:12 14.08.2016
Балашева Лана (Спб)
Участник
09:21 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Уважаемый, Вы не допускаете, что бред несете именно Вы? Во-первых, тот же Виктор Ефимов, сдав пост ректора в СПбГАУ, решил побороться за место депутата ГД от ЕР, в рядах которой он состоит уже несколько лет; во-вторых, как это Вы умудрились не заметить, что все спикеры КОБ призывают поддерживать Путина? Или Путин, по-вашему - не реальный политик? Ну и, наконец, в-третьих, РЕАЛЬНАЯ политика осуществляется сейчас НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ, ибо УПРАВЛЕНИЕ ЕСТЬ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЙ! И в этом смысле чем, как не реальной политикой занимаются спикеры КОБ, распространяя информацию и донося до миллионов людей ЗНАНИЯ о науке управления - тех самых ЗНАНИЙ, возможность получения которых простыми людьми доводит буквально до истерик российских либерастов, о чем красноречиво говорит вот этот вопль Германа Грефа (https://www.youtube.com/watch?v=0QQwCzw_UcM )? Так что, пожалуйста, будьте впредь аккуратнее в своих оценках: ведь если что-то из материалов КОБ или действий спикеров КОБ порою не укладывается в Вашей голове, то это вовсе не значит, что это - неправильно, это ведь может означать и то, что Ваша голова банально не дозрела до понимания "бредовых" с Вашей точки зрения вещей.
12:03 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
В.А.Ефимов пошёл в политику от ЕР.
Выходит - чтобы влиять на реальную политику, необходимо присоединиться к одному из влиятельных кланов.
Не влиятельные, подобно Старикову, так и останутся за бортом.
12:09 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Т.е. все остальные приоритеты отброшены?
Это НЕ есть управление по Полной функции, следовательно - ущербное.
12:13 14.08.2016
Валя
Участник
12:40 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Ну почему же? Разве я утверждал подобное, что остальные приоритеты (5-й и 6-й) отброшены? Просто, как об этом неоднократно говорили Пякин, Зазнобин, Ефимов - влияние материальных приоритетов в РЕАЛЬНОЙ политике снизилось неимоверно, более того: если кто-то прибегает к тому же 6-ому приоритету, то это означает, что он уже проиграл, не начав битвы! Хотя для эффективного ведения РЕАЛЬНОЙ политики на информационных приоритетах, у страны, согласен, должен быть прочный фундамент на 6-м приоритете, чтобы ее не разбомбили, как ту же Югославию. Путин об этом не забывает! Но решающее значение в СХВАТКЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, что бы там не говорили, остается за информационными приоритетами!
12:42 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Что бы вы там не говорили - управление должно быть гармонично распределено по всем приоритетам. С учётом текущих угроз и их прогноза.
Сейчас, судя по проценту поддерживающих Путина граждан, информационный приоритет ДАВНО уже мог бы быть им использован для изменения расклада сил в правящих элитах. Но он этого не сделал и пока не делает. Почему?
А вот угроза России со стороны экономического приоритета более опасна СЕЙЧАС, чем с информационного.
ИМХО.
13:19 14.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
14:18 14.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
"Забыл сборщик подписей указать свой день рождения – все подписи им собранные бракуются. Написал «МО» — вместо «Московская область» — подписи недействительны. Если вы забыли указать номер квартиры, подписываясь за нас – ваша подпись не принимается. Описались второпях, отдавая голос (подпись) сборщику у станции метро или просто в палатке на улице, исправили одну букву – вашу подпись признают неверной."
"выход подписи за отведённое поле"
Не эти мелкие причины явились определяющими для не превышения 5% брака подписей.
См. видео и пояснение снизу, какие найденные ошибки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО явились определяющими:
Всего 9:35 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=q3BSMHgWqBc&feature=youtu.be
15:35 14.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Уважаемый, не выдавайте желаемое за действительное! О какой массовой поддержке гражданами Путина НА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИОРИТЕТАХ Вы говорите, если подавляющее большинство наших граждан до сих пор верят в то, что процент ключевой ставки ЦБ не может быть ниже инфляции? И как с таким ПОНИМАНИЕМ НАРОДА Путину прикажете вести наступление на том же экономическом приоритете?
Василий, и зачем Вы так выпячиваете СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО? С каких это пор экономический приоритет перестал быть ИНФОРМАЦИОННЫМ? Вы кашу в своей голове, пожалуйста, устаканьте, а то, поверьте: вести диалог с человеком, исключившим экономический приоритет из числа информационных, как-то даже неловко.
ИМХО.
04:42 15.08.2016