Элли

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович. При просмотре новостей России и ЕС (основные каналы) заметила одну закономерность. Политические новости у всех разные ( в том числе и с разной степенью русофобства). А вот новости касающиеся жизни общества настолько одинаковы (с точностью трансляции 1-2 дня), что даже сомнений нет, что по одной методичке работают. Это связанно с ленью журналистов, редакторов и с обычным плагиатом или у нас намеренно поддерживают убеждение наличия внешнего врага (для стимуляции и для объяснения некоторых кардинальных решений), при этом в остальных аспектах стараются настроить на одинаковую линию мышления, концентрируют внимание на одни и теже проблемы?

23:22 13.08.2016

Оценить вопрос +3 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Тусов Сергей

Подписчик

Здравствуйте.

Элли, в одном из выступлений В.В.Пякина прозвучало, что в России нет государственных СМИ. То есть новости даются так, как угодно владельцам этих каналов.
Вообще Вы поставили интересный вопрос об управлении социумом, обществом. Приучить население смотреть новости по ТВ и вливать им в сознание свои воззрения (т.е. заказную информвцию). Известно. что тот, кто платит в ресторане, тот и заказывает там музыку. Насчет внешнего врага - так это идет еще от времен социализма. Тогда таким врагом был империализм. Сейчас, по-видимому, будут искать (и конечно найдут) новые типы внешних врагов. Подытоживая скажу так - не включайте ТВ. Будете здоровее и морально, и физически, а к тому же еще и умнее.

С уважением,
Сергей

05:21 14.08.2016

Элли

Подписчик

=> Тусов Сергей
Мало кто из тут присутствующих смотрит новости с целью просвещения. Люди мониторят информ. пространство с целью понять, куда нас гонят, выражаясь языком Зазнобина.
И судя по всему гонят нас в одном направлении. Переодически сталкивая лбами для решения определенных задач.

10:43 14.08.2016

Москва Кирилл

Подписчик

".. у нас намеренно поддерживают убеждение наличия внешнего врага.." - вообще-то некоторые страны сами всеми силами записывают себя во враги. К тому же, если брать более раннее наше ТВ, то там была, скорее, антигосударственная риторика (всё плохо, сплошь коррупция, фальсификации выборов и пр. ужасы). Сейчас же ситуация стала лучше.

14:11 14.08.2016

Eldar

Подписчик

Элли, скажите, как вы думаете, посмотрев это видео https://vk.com/globalnypredictor?z=video-68634088_456239166%2Fb0ef899a579eec2d62%2Fpl_wall_-68634088 будет ли именно такой о котором говорится в видео новый мировой порядок?

16:50 14.08.2016

Элли

Подписчик

=> Eldar
Ссылка у меня не работает пишет "ошибка доступа". Возможно это видео из какойто закрытой группы.

17:21 14.08.2016

Элли

Подписчик

=>Eldar
Напишите название самого видеоролика.

17:30 14.08.2016

Eldar

Подписчик

Группа глобальный предиктор вк. название карты иллюминатов

17:33 14.08.2016

Элли

Подписчик

По личному опыту знаю, если очень чего то хочешь это сбудется. Главное ни с кем не делиться своими планами ( мечтами). Если мы с вами это читаем и видим, то есть знаем, и это действительно чей то план, значит так уже точно не будет. Мы же не хотим развития событий по этому сценарию. В.В.Пякин не устает повторять будьте концептуально властными позаботьтесь о себе и своих близких. Я это воспринимаю и так - не работайте на чужие сценарии, работайте на свое светлое будущее, как вы его видите. Думаю предложенный план уже не вышел и цель у такого рода информации следующая. В наше время державу, которая имеет ЯО можно победить только идеологически или через такие страшилки, что конец света и антихрист уже здесь. То есть цель засилия этим конспирологическим бредом - запустить программу самоликвидации. Не мечтаешь, не живешь, не размножаешься, не созидаешь. А зачем, завтра и так чипирование и конец света. Не ведитесь.

18:05 14.08.2016

Eldar

Подписчик

Я всегда отрицал такое будущее. я подумал что мне будет сложнее бороться.
можно еще один вопрос. вы из какой страны?

18:07 14.08.2016

Eldar

Подписчик

Я думаю что страны ШОС не дадут ГП разрушить государства.

18:15 14.08.2016

Элли

Подписчик

Если вы хотите кому то противостоять надо сначала знать цели противника. Если цель противника стереть границы у государств, перемешать все народы, то ваша цель должна быть обратная сохранить мир многообразным в культурном, языковом и ментальном смысле. Мне видится, что цель ГП изначально были такими мультикультурализм, страны без границ ( Шенген), но этот проект не удался, в силу ряда причин. Цель была мир без конфликтов переплетенный экономическими связями. И люди не помнящие свою история, а значит без претензии к окружающим и с инфантильным мировоззрением. Глобальные процессы управления невозможно остановить по щелчку, поэтому не смотря на то, что цели у представителей ГП ( или у его части) уже другие, в реальном времени работают две команды. Одна еще по старому сценарию, а другая уже по новому. Ну а мы несчастные посередине.

18:39 14.08.2016

Eldar

Подписчик

кто одна? кто другая? и когда говорите "ну а мы несчастные по середине" а кто мы? путин?

18:42 14.08.2016

Элли

Подписчик

Про Путина не въехала в суть вопроса. Мы несчастные это я про нас про простых людей. В системе понятий В.В. Пякина одна сторона это элита США и ее приспешники (в том числе и целые государства) и с другой стороны ГП (глобальный предиктор). В моей системе координат элита США, это те кто желает оставить все как есть, а именно ту финансовую стстему целиком завязанную на нефтедолларе и ссудном проценте. Проще говоря это бюджетники США ( административно управленческий аппарат), в том числе и военные, а значит и армия. Именно поэтому эти люди настолько наглые и агрессивные. К этой стороне можно отнести и государства Ближнего Востока, которые ничего кроме нефти и туризма не могут предложить миру, а значит крах финансовой системы основанной на нефтедолларе для них смерти подобно. Это Саудовская Аравия, Эмираты, Катар и др...С другой стороны ГП - семьи помнищее свою родословную как минимум лет 600, как максимум тысячилетия. У которых есть опыт в управлении большими социальными системами. Они сначала накапливали богадство и знания, а теперь и технологии. Они уже сейчас обладают прорывными технологиями, в том числе в энергетике, транспорте, для которых вовсе не нужна нефть, а значит и нефтедоллары. Его можно заменить на энергорубль например. Они хотят жить на экологически чистой планете, где созданный техномир человека будет существовать без причинения вреда природе. И уже сейчас создали альтернативный финансовый центр в Китае, основали БРИКС.

19:49 14.08.2016

Eldar

Подписчик

1 вопрос. Пякин говорил о том, как можно их убрать во всех смыслах этого слова?
2 вопрос. Получается что ГП создал БРИКС?
3 вопрос. под ГП имеется ввиду те самые богатые европейские семейства (владельцы банков, коорпораций) или же те самые 22 иерофанта?

19:58 14.08.2016

Элли

Подписчик

1. Вопрос. Неприпомню я такого, но я не смотрела все выпуски. Мое личное мнение не надо никого убирать. Я вообще думаю, что не только простые люди эволюционируют повышают свою моральну планку и понимание как мир устроен, но и наши управленцы тоже эволюционируют. Проводят анализ содеянного и работу над ошибками. Мне кажется они нас боятся, ибо нас очень много и мы даже просто негативными мыслями способны их уничтожить ( если бы знали их имена и знали как они выглядят), не говоря уже о возможном хаосе в 7 ми миллиардном социуме, если вдруг их управление будет неуспешным. И этот страх пораждает агрессию. Нам нужно не бояться их, а им не стоит бояться нас. И вместе решать накопившиеся проблемы.
2. Я считаю, что да.
3. Я плохо знаю иерархию ГП и не знаю какие именно семьи входят в его состав. Я заметила, что в информационном поле в последнее время постоянно маячат числа 22 и 11 причем их иногда применяют в настолько нелепых новостях. Что мне это представляется просто насмешкой элиты США над этим способом управления. Он бесструктурен и очень медлителен, а у США под пальцем довольно крупные СМИ и ручное управлене через дипломатов, послов, аналитиков. Это и обеспечивает их более быструю реакцию на происходящие процессы. Мне кажется Путин уже давно предложил ГП свою администрацию для уравнивания шансов борьбы ГП против элиты США, для возможности так же оперативно действовать.

21:23 14.08.2016

Инна

Участник

Элли
Мне кажется Путин уже давно предложил ГП свою администрацию для уравнивания шансов борьбы ГП против элиты США, для возможности так же оперативно действовать.

очень похоже. Элиты США - управленцы поражения, а Государь - антикризисный управляющий. Но суть оказывается намного глубже. Мой старший сын уже много лет занимается вопросом энергетической эволюции землян, иногда пытается мне рассказывать что-то, но очень сложно понимать отрывочными лекциями, а добраться и погрузиться в тему - времени нет, да и не очень было интересно, пока не стала разбираться с матрично-эгрегориальным управлением, вот тут и стала обнаруживать параллели и точки соприкосновений. А сегодня слушала вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=MkihwFSC-qA
Сначала вот это прочла
http://zelena-tara.livejournal.com/
Есть над чем думать)

07:29 15.08.2016

Иван В.

Подписчик

Инна
энергетической эволюции землян

Это что?

20:41 05.03.2020

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика