Валерий Викторович, Вы неоднократно говорили, что начинать изучать КОБ можно с любой работы ВП СССР, выбирать нужно то, что больше интересно. А не лучше ли (в идеале) читать работы ВП СССР в хронологии их написания? То есть начинать с самых первых, написанных еще в конце 80-х. Таким образом можно понять как менялась мера понимания некоторых вещей самим авторским коллективом, как они пришли к определенным выводам, учиться диалектике у АК ВП СССР и развиваться самим. Или это мне все только кажется?
На мой взгляд, всё-таки лучше начать с книг, дающих базовые термины, определения и знания КОБ. Я сам начал с "Тайн управления" К.П.Петрова. Она как бы концентрат знаний по КОБ, написанная довольно простым языком. Там хорошее введение в тему, есть ДОТУ в своём изложении, достаточно доходчиво объяснено об эгрегорах, типах психики, уровнях мощности управления и т.д. Вторая книга полностью из приложений с кучей дополнительных знаний. После неё с другими книгами ВП на "ты". На самом деле потом неважно, в каком порядке читаешь книги. Но, когда читал "Разгерметизацию" (довольно сложная для меня книга) подумал, что если бы начал изучение КОБ с этой книги, то или забросил бы или получил бы кашу в голове, потом пришлось эту кашу разгребать.
14:41 14.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Человек Русский всё-таки лучше начать с книг, дающих базовые термины, определения и знания КОБ
Это можно, но требует определённой подготовки, усидчивости, понимания в смежных дисциплинах и т.п.
Как правило, совсем неподготовленные ученики начинают обучение (не КОБ, а вообще) не с аксиоматики, а с того, что очерчивается граница применимости, что за дисциплина, что она изучает, с того что ученик становится заинтересован в изучении, с понимания азов, а не объяснения их. Объяснение - это уже позже.
Сверилов Егор
Подписчик
13:52 14.08.2016
Человек Русский
Подписчик
14:41 14.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Это можно, но требует определённой подготовки, усидчивости, понимания в смежных дисциплинах и т.п.
Как правило, совсем неподготовленные ученики начинают обучение (не КОБ, а вообще) не с аксиоматики, а с того, что очерчивается граница применимости, что за дисциплина, что она изучает, с того что ученик становится заинтересован в изучении, с понимания азов, а не объяснения их. Объяснение - это уже позже.
22:41 15.08.2016