Уважаемые Валерий Викторович и коллектив ФКТ "Алтай"! Сегодня, 19.08.2016, по РЕН-ТВ, в передаче Игоря Прокопенко "Самые шокирующие гипотезы" прозвучали ответы Валерия Викторовича на некоторые вопросы. Был приятно удивлен увиденным. Хотелось бы узнать как это произошло: случайная ли это акция, или у ФКТ "Алтай" намечается что-то похожее на сотрудничество с РЕН-ТВ? Есть ли надежда увидеть на РЕН-ТВ Валерия Викторовича с более существенными и содержательными аналитическими материалами и выступлениями с изложением информации КОБ (к примеру, хотя бы с рассказом о тех же 6 приоритетах)?
Нееет только не это. КОБ при наложении на сознание несколько лет промываемое РЕН ТВшнымым бредом это такая гремучая смесь. Или цель с помощью КОБ излечить людей в течении десяти лет тоннами питавшихся негативом этого телеканала и смакующих тысячу и один способ конца света?
12:38 19.08.2016
Дмитрий
Подписчик
Попадание на Рен-ТВ это огромнейший шаг назад. Поэтому я бы не радовался. По сути, это дискредитация как самого Валерия Викторовича, так и ФКТ и КОБ в целом. По сути, это означает самого себя приравнять к тому потоку бреда, который льется на этом канале. Да, у ВВ иногда наблюдается непоследовательность и бредовые идеи, но все-таки общий объем нормальных аналитических мыслей перевешивает. Не хотелось бы, чтобы Пякин скатывался до мусорного уровня Рен-ТВ.
13:36 19.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
ИМХО, Пякин уже "скатился".
В последних выпусках он назначил самого себя "единственным, непогрешимым, входящим в пятёрку первых управленцев". Очень некрасиво смотрелось.
Я один заметил, что процент несущих полезную информацию слов в выступлениях Пякина неуклонно снижается с течением времени?
14:05 19.08.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Дмитрий Попадание на Рен-ТВ это огромнейший шаг назад.
Ссылку дайте пожалуйста на видео, надо посмотреть в отношении кого там "шаги назад".
Если СМИ начинают варить головой и цитировать Валерия Викторовича, то можно надеяться, что это шаг вперед для журналистов. До уровня Пякина в аналитике кто вообще дотягивает, по Вашему?)))
14:26 19.08.2016
Элли
Подписчик
=> Василий из Тулы
Валерий Викторович просто спустился с 1 приоритета ( в первые годы вопрос-ответ, менял наше мировоззрение) на 3 ( просто обработка вычлененных фактов). Он работает в русле определенной стратегии, старательно не замечая попутные сценарии развития событий. Основная цель это убеждение людей о позитивном ходе вещей и прививание уверенности в отсутствии случайных событий. Четкое разделение событий на принадлежность ГП, элите США и России, хотя мир полон различных кланов с различными векторами целей. Причем я уверена, что контроль над этими кланами потерян полностью и единственный шанс на них повлиять это управлять ими через нас, так как у нас у простых людей еще осталась совесть к которой можно воззвать.
14:33 19.08.2016
(Челябинск) Павел
Подписчик
Василий, а что если Валерий Викторович просто напросто сказал правду? Ну получилось это немного похоже на саморекламу, но не надо каждое слово сказанное человеком рассматривать под лупой, просто нужно отметать лишнее и уяснять суть. И если Вы считаете себя в праве судить о том, скатился человек или нет, тем более такой как Валерий Викторович, ну тогда Вам его комментарии вообще ни к чему. Вы всё и так знаете и понимаете лучше чем Валерий Викторович.
14:43 19.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
(Челябинск) Павел скатился человек или нет
Вы не заметили, что написано "скатился"?
Мне представляется безнравственной беззастенчивая самореклама в стиле: "Я, я, я самый-самый".
Даже если ты и правда "самый-самый".
14:49 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
ИЕН ТВ вещь в себе. Надо плевела отметать. Полно зерен у них.
14:51 19.08.2016
Дмитрий
Подписчик
Наталья Анатольевна Ссылку дайте пожалуйста на видео, надо посмотреть в отношении кого там "шаги назад".
Абсолютно неважно, что он сказал. Важно где он это сказал. Само посещение приличным человеком борделя, уже кидает на него тень.
15:03 19.08.2016
Элли
Подписчик
=> Галина
Какие зерна?! Их там не найдешь, они там перемолоты в пыль. Это же реальный полигон для проведения различных психологических опытов над населением. Человек без доступа к иной информации (к реальным научным трудам), после просмотра этого канала страдает психическими расстройствами и паранойей . Особенно пенсионеры и малолетки необразованные. А еще там без конца употребляют определенные фразы, которые потом озвучивают на обычных каналах (в сериалах, ток шоу) и у человека даже скептически настроенного срабатывает рубильник под названием "конец света наступил" после чего сердечный приступ в 50 лет от страха или самоубийство в 16.
15:05 19.08.2016
Влад
Подписчик
Дмитрий Попадание на Рен-ТВ это огромнейший шаг назад.
это шаг вперед, на первый канал сразу не легко попасть
16:22 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Эта передача не сегодняшняя и В.В. там не один . Или это уже не первая передача. Любая трибуна хороша для посева Зерен Мудрости и Добра.
Передачи Прокопенко разные. Есть фигня на потребу рейтинга. Есть толковые моменты.
Элли, не знаю ни одного с депрой, инфарктом от его передач.
По-моему, вы слишком сгущаете краски. Я бы сказала, что В.В. открывает Окна Овертона широкой публике.
16:42 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Василий, право, не стоит проецировать собственные комплексы неполноценности на других.
16:45 19.08.2016
Балашева Лана (Спб)
Участник
В лавинно-информационном мире Валерий Викторович как маяк. Лично я заблудилась бы без книг ВП СССР и их передач с объяснениями, даже если не всегда согласна.
16:51 19.08.2016
Элли
Подписчик
=> Галина
Я не сгущаю краски, просто в моем окружении уже есть трупы из-за психологического террора из телевизора и именно с этого канала. Есть люди которые очень стараются казаться нормальными, но минимальный информационный всплеск и их клинит. Они вам в этом не признаются. Мужу по работе приходится общаться посредством мейлов с людьми из разных уголков мира, в основном с физикоматематическим образованием, он ко мне приходит иногда и дает почитать, текст двух его коллег явно параноидального содержания. Зная основы КОБ я ему обьяснила, что эти люди попали под эгрогориально матричное воздействие. Прошлась по инфополю страны писавшего за неделю и сразу ясно откуда ноги растут у этой паранои. Потом они успокаиваются, но это до первого терракта или упавшего метеорита. Мой отец перед смертью в телефонных разговорах тоже ссылался на мудрости РЕН ТВ и очень беспокойно себя вел. У меня не получилось по телефону его успокоить он умер от сердечного приступа, мамы не было рядом ей пришлось уехать на несколько дней в другой город. Не важно умышленно это кем то делается или просто ради рейтинга информационного транслятора, но то, что люди зомбируются на самоликвидацию это факт.
17:20 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Элли, я ж не спорю, что полно барахла, умышленно или нет.
Но может быть именно такие люди, как В.В. и разбавят этот яд.
Когда-то и кто-то должен начать.
17:44 19.08.2016
Элли
Подписчик
=> Галина
Надеюсь Валерий Викторович раз уж там появился поднимет меру понимания у зрителей. Поживем увидим.
18:22 19.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Элли спустился с 1 приоритета ( в первые годы вопрос-ответ, менял наше мировоззрение) на 3 ( просто обработка вычлененных фактов)
Это следствие того, что слишком много всего происходит. Когда (если) начнётся война - разговоры будут на ещё более низких приоритетах.
18:29 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Я думаю, что теперь В.В. полагается на наше развитие и использует время на фактологию, разбор которой тоже опирается на концепцию.
18:57 19.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Василий из Тулы ИМХО, Пякин уже "скатился".
В последних выпусках он назначил самого себя "единственным, непогрешимым, входящим в пятёрку первых управленцев". Очень некрасиво смотрелось.
Я один заметил, что процент несущих полезную информацию слов в выступлениях Пякина неуклонно снижается с течением времени?
Почему некрасиво?
Валерий Викторович один из ведущих аналитиков.
21:14 19.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Василий из Тулы процент несущих полезную информацию слов в выступлениях Пякина неуклонно снижается с течением времени?
Откуда такие выводы?
21:16 19.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
А можно ссылку на видео увидеть?
22:37 19.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Здесь с Элли во многом согласен на счет,что такое Рен ТВ.
22:45 19.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Элли КОБ при наложении на сознание несколько лет промываемое РЕН ТВшнымым бредом это такая гремучая смесь.
Не могу согласиться! На мой взгляд, достаточно будет одной лекции о 6 приоритетах, чтобы весь тот калейдоскоп, что насаждается "патриотическими" и "политическими" передачами (чертовщину оставим пока за скобками) РЕН-ТВ, выстроился у людей в цельную мозаику. РЕН-ТВ дает в этом плане много фактологии, но когда говорит о причинах показываемых событий, то это, действительно, похоже на бред. Знания же о 6 приоритетах управления настолько просты и убедительны, что их, по-моему, не только публика РЕН-ТВ освоит без проблем, но и - любая кухарка.
Дмитрий Попадание на Рен-ТВ это огромнейший шаг назад. Поэтому я бы не радовался. По сути, это дискредитация как самого Валерия Викторовича, так и ФКТ и КОБ в целом.
Разве? Вы, Дмитрий, похоже, так ничего и не поняли в вопросах управления. Ведь не случайно те же Зазнобин и Ефимов не перестают повторять, что следует использовать ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ для донесения концептуальной информации до самых широких масс! Разве для развала СССР либерасты использовали какие-то свои СМИ, разве не лился этот либерастический бред на головы граждан СССР СО ВСЕХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТВ и существовавших тогда ПАРТИЙНЫХ ИЗДАНИЙ? И если появилась возможность использовать для донесения концептуальной информации канал федерального уровня, с многомиллионной аудиторией, то это надо только приветствовать и использовать предоставившуюся возможность по полной.
(Челябинск) Павел И если Вы [Василий], считаете себя в праве судить о том, скатился человек или нет, тем более такой как Валерий Викторович, ну тогда Вам его комментарии вообще ни к чему. Вы всё и так знаете и понимаете лучше чем Валерий Викторович.
Да, Василий из Тулы знает и понимает КОБ лучше не только Пякина, но даже лучше, чем сам ВП СССР: Василий даже экономический приоритет исключил из числа информационных (https://fct-altai.ru/qa/question/view/8087).
Мальцева Galina Василий, право, не стоит проецировать собственные комплексы неполноценности на других.
++++++++++
04:41 20.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Наталья Анатольевна Ссылку дайте пожалуйста на видео, надо посмотреть в отношении кого там "шаги назад".
Нашел, уже выложили ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=BpDMsIkihww
06:34 20.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Fox Alexander
"Почему некрасиво?
Валерий Викторович один из ведущих аналитиков"
Повторяю для тех, кто не понял.
Я считаю безнравственными заявления, что "я,я,я самый-самый".
Даже если ты и правда "один из ведущих аналитиков"
Не отрицаю, моё понимание нравственности в этом вопросе может расходится с вашим.
13:02 20.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Андрей 1957, ребята, я видела эту передачу еще несколько месяцев назад. Ее повторяют!!!! Чувствуете разницу? Вы слушали других участников коврик передачи? Какие шаги назад??
15:16 20.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Василий из Тулы Я считаю безнравственными заявления, что "я,я,я самый-самый".
На основании чего?
Безнравственно к примеру наносить оскорбления или буянить в 2 часа ночи.
Если к примеру спортсмен завоевал золото на олимпиаде и говорит:
- Я чемпион!
Это значит он безнравственный?
Я не считаю такие заявления безнравственными.
(впрочем другим не навязываю)
15:41 20.08.2016
Владимир
Участник
Василий из Тулы В последних выпусках он назначил самого себя "единственным, непогрешимым, входящим в пятёрку первых управленцев". Очень некрасиво смотрелось.
Уважаемый, он НЕ назначил себя самым-самым, а ПРОСТО С ДОСАДОЙ КОНСТАТИРОВАЛ,ЧТО КРОМЕ НЕГО НИКТО ГРАМОТНО НЕ АНАЛИЗИРУЕТ СИТУАЦИЮ. Поэтому он в конце всем и рекомендует учить КОБ и ДОТУ. Не надо пытаться замарать ВВП, не получится.
18:19 20.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Василий из Тулы Мне представляется безнравственной беззастенчивая самореклама в стиле: "Я, я, я самый-самый". Даже если ты и правда "самый-самый"
Вообще-то Пякин не саморекламой занимается, но по тому, что и как он говорит, можно и догадаться, что негодует/сетует на отсутствие адекватной аналитики в СМИ. В частности, он переживает по поводу того, что у нас все аналитики балуются "геополитикой" и в упор отказываются видеть глобальную политику, хотя про неё и в КОБ написано, и сам Пякин постоянно о ней говорит. Особенно остро это для Валерия Викторовича это стало, когда его с радио "Спутник" убрали. Вот он и "раздражается" по поводу того, что куча "зажравшихся" аналитиков несут по ТВ и радио одну и ту же геополитическую ерунду и даже не могут ничего толкового прочесть (хотя всё для них уже написано и разжёвано до состояния водицы!), а его выкинули даже с какого-то паршивого радио "Спутник".
Где вы у Пякина саморекламу видите, я не пойму. Вы бы лучше обратили внимание на то, как Валерий Викторович похудел лицом (где-то зимой 2014-2015, когда уже вовсю шло жёсткое противостояние в мире). Человек банально переживает о происходящем, а не выискивает в других намёков на саморекламу, как вы.
Василий из Тулы Я один заметил, что процент несущих полезную информацию слов в выступлениях Пякина неуклонно снижается с течением времени?
Просто из-за резкого обострения в мире в связи с Украиной Валерий Викторович стал уделять текущим событиям почти всё внимание: это раньше, когда США медленно "опускались", а Россия медленно восстанавливала суверенитет, можно было отвечать на всевозможные вопросы, сейчас же Валерий Викторович, видимо, работает лишь на создание нужного информационного фона для текущего управления, и на это уходит всё его время.
21:02 20.08.2016
Элли
Подписчик
=> Москва Кирил
", сейчас же Валерий Викторович, видимо, работает лишь на создание нужного информационного фона для текущего управления, и на это уходит всё его время."
.
Согласна на все 100% и это единственное объяснение его эмоциональности, он не может признаться в том, что говорит он иногда вовсе для нас, а для "посторонних" наблюдателей. Мы сами без афишированная должны научиться фильтровать принимаемую информацию.
21:41 20.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
Иркутск Андрей1957 Не могу согласиться! На мой взгляд, достаточно будет одной лекции о 6 приоритетах, чтобы весь тот калейдоскоп, что насаждается "патриотическими" и "политическими" передачами
А почему такая уверенность,что ее преподнесут не в колейдоскопическом виде и не извратят смысл до абсурда.
22:15 20.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Барсов Виктор А почему такая уверенность,что ее преподнесут не в колейдоскопическом виде и не извратят смысл до абсурда.
Уважаемый, Вы что: словесным недержанием страдаете? Речь мною велась именно о лекции с содержанием ЗНАНИЙ о 6 приоритетах, а не о ее калейдоскопическом виде! Калейдоскопический вид этих знаний насаждается уже СЕЙЧАС по многим каналам БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ концептуальных аналитиков! И что-то я не представляю себе как бы Пякин или Ефимов, будь они приглашены на ТВ, могли бы извратить смысл своих лекций до абсурда. Чтоб Вы знали: перед выходом в эфир передача согласовывается с авторами, принявшими в ней участие, и именно для того, чтобы нельзя было выхваченными из контекста фразами исказить точку зрения того или иного участника. Так что, уважаемый, прежде чем "умничать" в следующий раз - въезжайте в тему.
Виктор Киевлянин
Участник
12:25 19.08.2016
Элли
Подписчик
12:38 19.08.2016
Дмитрий
Подписчик
13:36 19.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
В последних выпусках он назначил самого себя "единственным, непогрешимым, входящим в пятёрку первых управленцев". Очень некрасиво смотрелось.
Я один заметил, что процент несущих полезную информацию слов в выступлениях Пякина неуклонно снижается с течением времени?
14:05 19.08.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Ссылку дайте пожалуйста на видео, надо посмотреть в отношении кого там "шаги назад".
Если СМИ начинают варить головой и цитировать Валерия Викторовича, то можно надеяться, что это шаг вперед для журналистов. До уровня Пякина в аналитике кто вообще дотягивает, по Вашему?)))
14:26 19.08.2016
Элли
Подписчик
Валерий Викторович просто спустился с 1 приоритета ( в первые годы вопрос-ответ, менял наше мировоззрение) на 3 ( просто обработка вычлененных фактов). Он работает в русле определенной стратегии, старательно не замечая попутные сценарии развития событий. Основная цель это убеждение людей о позитивном ходе вещей и прививание уверенности в отсутствии случайных событий. Четкое разделение событий на принадлежность ГП, элите США и России, хотя мир полон различных кланов с различными векторами целей. Причем я уверена, что контроль над этими кланами потерян полностью и единственный шанс на них повлиять это управлять ими через нас, так как у нас у простых людей еще осталась совесть к которой можно воззвать.
14:33 19.08.2016
(Челябинск) Павел
Подписчик
14:43 19.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Вы не заметили, что написано "скатился"?
Мне представляется безнравственной беззастенчивая самореклама в стиле: "Я, я, я самый-самый".
Даже если ты и правда "самый-самый".
14:49 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
14:51 19.08.2016
Дмитрий
Подписчик
Абсолютно неважно, что он сказал. Важно где он это сказал. Само посещение приличным человеком борделя, уже кидает на него тень.
15:03 19.08.2016
Элли
Подписчик
Какие зерна?! Их там не найдешь, они там перемолоты в пыль. Это же реальный полигон для проведения различных психологических опытов над населением. Человек без доступа к иной информации (к реальным научным трудам), после просмотра этого канала страдает психическими расстройствами и паранойей . Особенно пенсионеры и малолетки необразованные. А еще там без конца употребляют определенные фразы, которые потом озвучивают на обычных каналах (в сериалах, ток шоу) и у человека даже скептически настроенного срабатывает рубильник под названием "конец света наступил" после чего сердечный приступ в 50 лет от страха или самоубийство в 16.
15:05 19.08.2016
Влад
Подписчик
это шаг вперед, на первый канал сразу не легко попасть
16:22 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Передачи Прокопенко разные. Есть фигня на потребу рейтинга. Есть толковые моменты.
Элли, не знаю ни одного с депрой, инфарктом от его передач.
По-моему, вы слишком сгущаете краски. Я бы сказала, что В.В. открывает Окна Овертона широкой публике.
16:42 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
16:45 19.08.2016
Балашева Лана (Спб)
Участник
16:51 19.08.2016
Элли
Подписчик
Я не сгущаю краски, просто в моем окружении уже есть трупы из-за психологического террора из телевизора и именно с этого канала. Есть люди которые очень стараются казаться нормальными, но минимальный информационный всплеск и их клинит. Они вам в этом не признаются. Мужу по работе приходится общаться посредством мейлов с людьми из разных уголков мира, в основном с физикоматематическим образованием, он ко мне приходит иногда и дает почитать, текст двух его коллег явно параноидального содержания. Зная основы КОБ я ему обьяснила, что эти люди попали под эгрогориально матричное воздействие. Прошлась по инфополю страны писавшего за неделю и сразу ясно откуда ноги растут у этой паранои. Потом они успокаиваются, но это до первого терракта или упавшего метеорита. Мой отец перед смертью в телефонных разговорах тоже ссылался на мудрости РЕН ТВ и очень беспокойно себя вел. У меня не получилось по телефону его успокоить он умер от сердечного приступа, мамы не было рядом ей пришлось уехать на несколько дней в другой город. Не важно умышленно это кем то делается или просто ради рейтинга информационного транслятора, но то, что люди зомбируются на самоликвидацию это факт.
17:20 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Но может быть именно такие люди, как В.В. и разбавят этот яд.
Когда-то и кто-то должен начать.
17:44 19.08.2016
Элли
Подписчик
Надеюсь Валерий Викторович раз уж там появился поднимет меру понимания у зрителей. Поживем увидим.
18:22 19.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Это следствие того, что слишком много всего происходит. Когда (если) начнётся война - разговоры будут на ещё более низких приоритетах.
18:29 19.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
18:57 19.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Почему некрасиво?
Валерий Викторович один из ведущих аналитиков.
21:14 19.08.2016
Злой Кот
Подписчик
Откуда такие выводы?
21:16 19.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
22:37 19.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
22:45 19.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Не могу согласиться! На мой взгляд, достаточно будет одной лекции о 6 приоритетах, чтобы весь тот калейдоскоп, что насаждается "патриотическими" и "политическими" передачами (чертовщину оставим пока за скобками) РЕН-ТВ, выстроился у людей в цельную мозаику. РЕН-ТВ дает в этом плане много фактологии, но когда говорит о причинах показываемых событий, то это, действительно, похоже на бред. Знания же о 6 приоритетах управления настолько просты и убедительны, что их, по-моему, не только публика РЕН-ТВ освоит без проблем, но и - любая кухарка.
Разве? Вы, Дмитрий, похоже, так ничего и не поняли в вопросах управления. Ведь не случайно те же Зазнобин и Ефимов не перестают повторять, что следует использовать ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ для донесения концептуальной информации до самых широких масс! Разве для развала СССР либерасты использовали какие-то свои СМИ, разве не лился этот либерастический бред на головы граждан СССР СО ВСЕХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ ТВ и существовавших тогда ПАРТИЙНЫХ ИЗДАНИЙ? И если появилась возможность использовать для донесения концептуальной информации канал федерального уровня, с многомиллионной аудиторией, то это надо только приветствовать и использовать предоставившуюся возможность по полной.
Да, Василий из Тулы знает и понимает КОБ лучше не только Пякина, но даже лучше, чем сам ВП СССР: Василий даже экономический приоритет исключил из числа информационных (https://fct-altai.ru/qa/question/view/8087).
++++++++++
04:41 20.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Нашел, уже выложили ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=BpDMsIkihww
06:34 20.08.2016
Василий из Тулы
Подписчик
"Почему некрасиво?
Валерий Викторович один из ведущих аналитиков"
Повторяю для тех, кто не понял.
Я считаю безнравственными заявления, что "я,я,я самый-самый".
Даже если ты и правда "один из ведущих аналитиков"
Не отрицаю, моё понимание нравственности в этом вопросе может расходится с вашим.
13:02 20.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
15:16 20.08.2016
Злой Кот
Подписчик
На основании чего?
Безнравственно к примеру наносить оскорбления или буянить в 2 часа ночи.
Если к примеру спортсмен завоевал золото на олимпиаде и говорит:
- Я чемпион!
Это значит он безнравственный?
Я не считаю такие заявления безнравственными.
(впрочем другим не навязываю)
15:41 20.08.2016
Владимир
Участник
Уважаемый, он НЕ назначил себя самым-самым, а ПРОСТО С ДОСАДОЙ КОНСТАТИРОВАЛ,ЧТО КРОМЕ НЕГО НИКТО ГРАМОТНО НЕ АНАЛИЗИРУЕТ СИТУАЦИЮ. Поэтому он в конце всем и рекомендует учить КОБ и ДОТУ. Не надо пытаться замарать ВВП, не получится.
18:19 20.08.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Где вы у Пякина саморекламу видите, я не пойму. Вы бы лучше обратили внимание на то, как Валерий Викторович похудел лицом (где-то зимой 2014-2015, когда уже вовсю шло жёсткое противостояние в мире). Человек банально переживает о происходящем, а не выискивает в других намёков на саморекламу, как вы.
Просто из-за резкого обострения в мире в связи с Украиной Валерий Викторович стал уделять текущим событиям почти всё внимание: это раньше, когда США медленно "опускались", а Россия медленно восстанавливала суверенитет, можно было отвечать на всевозможные вопросы, сейчас же Валерий Викторович, видимо, работает лишь на создание нужного информационного фона для текущего управления, и на это уходит всё его время.
21:02 20.08.2016
Элли
Подписчик
", сейчас же Валерий Викторович, видимо, работает лишь на создание нужного информационного фона для текущего управления, и на это уходит всё его время."
.
Согласна на все 100% и это единственное объяснение его эмоциональности, он не может признаться в том, что говорит он иногда вовсе для нас, а для "посторонних" наблюдателей. Мы сами без афишированная должны научиться фильтровать принимаемую информацию.
21:41 20.08.2016
Барсов Виктор
Подписчик
22:15 20.08.2016
Иркутск Андрей1957
Подписчик
Уважаемый, Вы что: словесным недержанием страдаете? Речь мною велась именно о лекции с содержанием ЗНАНИЙ о 6 приоритетах, а не о ее калейдоскопическом виде! Калейдоскопический вид этих знаний насаждается уже СЕЙЧАС по многим каналам БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ концептуальных аналитиков! И что-то я не представляю себе как бы Пякин или Ефимов, будь они приглашены на ТВ, могли бы извратить смысл своих лекций до абсурда. Чтоб Вы знали: перед выходом в эфир передача согласовывается с авторами, принявшими в ней участие, и именно для того, чтобы нельзя было выхваченными из контекста фразами исказить точку зрения того или иного участника. Так что, уважаемый, прежде чем "умничать" в следующий раз - въезжайте в тему.
02:09 22.08.2016