Т Андрей

Подписчик

Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович! Вопрос касается экономического приоритета ОСУ. Автопром. На фоне достижений в области авиации, космоса , в российском автопроме отставание, явно контролируемое , в угоду экономикам Запада и Азии. Как сюда относится заморозка проекта Ё- мобиль Прохорова. Вопрос. Каково ваше мнение, какие силы (комплекс сил) осуществляют торможение? Надгосударственное управление, нанимаемые менеджеры, хозяева-олигархи, правительство по возможным договорённостям? Каковы взгляды президента в этом вопросе, есть ли информация о таких взглядах? Спасибо.

11:59 29.08.2016

Оценить вопрос +4 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Чалый Константин

Подписчик

После смерти Сталина Хрущев сделал все похоронить автопром, развитие электроники, машиностроения. И сейчас есть силы, которые вставляют палки в колеса.

15:15 29.08.2016

Василиса

Подписчик

А Ё-мобиль-то к автопрому каким боком? Это был пиар-проект Прохорова, когда тот в политику собирался. Типа народное авто. Но с политикой облом вышел, и проект пришлось свернуть.

15:36 29.08.2016

Злой Кот

Подписчик

Ну российский автопром не блестал особо и раньше впрочем как и вся бытовуха, ну не получается у нас.
Зато у нас очень классное авиастроение и ракетные движки им до нас далеко в этом, а если еще нас душить перестанут, то вообще никогда не догонят в аэрокосмической сфере.

16:10 29.08.2016

Беляев Василий

Участник

Можно отметить, что у нас, как выразился Fox Alexander "не получается" до тех пор пока контроль не получают иностранные компании. Вот "Автоваз" уже не наша компания и все стало получаться в последнее время. "Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод."

17:22 29.08.2016

Беляев Василий

Участник

Такое чувство, что кто-то создал глобальное разделение труда на всей планете и всячески поддерживает такую ситуацию.

17:24 29.08.2016

Т Андрей

Подписчик


Уважаемый Беляев Василий! Вот беседа по ссылке http://www.lada-largus.com/avtovaz/komu-prinadlejit-avtovaz.html , где идёт обсуждение вопросов управления Автовазом и , конкретно, заходит речь о некой голландской компании, откуда будет вестись или ведётся управление акциями . Думаю, что перечисленные Вами держатели акций лишь держатели. А вот заграничная компания (идёт диалог о совместном предприятии в Голландии) является номинальным (действительным ) владельцем. Личности- вопрос второго плана. Эта олигархическая "фишка" в моде с 90-х по выводу предприятий из-под госуправления.

18:44 29.08.2016

Т Андрей

Подписчик

Хотел бы парировать уважаемой Василисе на её комментарий. Прохоров является публичной бизнес- фигурой, его кости моют сми, коллеги, конкуренты. Когда такой человек идёт на новое дело, ещё и с разработкой от нуля, всё просчитывается, выгоды , риски . Проект был готов, первое лицо утвердительно прокатился, и тут проект вдруг продаётся за рупь. Я даже не сомневаюсь, что тут дело не чисто. Как Прохорову после такого "облома" дальше иметь дела с другими бизнесменами, если он не доводит эти дела до финиша, это потеря авторитета. Он не самоубийца.

19:11 29.08.2016

Беляев Василий

Участник

Андрей, я прочитал эту "беседу". Скукота. Она была 28 января 2013 года. В ней речь идет о том, что тот процесс, результатом которго является сегодняшняя структура собственности запущен. Вот вы пишите: "конкретно, заходит речь о некой голландской компании, откуда будет вестись или ведётся управление акциями . Думаю, что перечисленные Вами держатели акций лишь держатели. А вот заграничная компания (идёт диалог о совместном предприятии в Голландии) является номинальным (действительным ) владельцем. Личности- вопрос второго плана. Эта олигархическая "фишка" в моде с 90-х по выводу предприятий из-под госуправления." Заграничная компания, про которую вы пишите - это и есть СП Alliance Rostec Auto B.V. эта заграничная компания на 67.13% принадлежит альянсу Рено-Ниссан (т.е. он управлет этим СП), а на остальные 32,87% государственной компании "Ростех". В свою очередь это голандское СП владеет 74.5% "Автоваза" (т.е. оно управляет Автовазом). Получается, что Автовазом управляет альянс Рено-Ниссан. Если транслировать долю Рено-Ниссан в этом СП на акции Автоваза (74,5*0,6713=50,01185%) то получается, что Рено-Ниссан и владеет контрольным пакетом Автоваза. Если это и олигархическая фишка из 90х по выводу гос.активов, то в результате этой мутной истори гос. активы отошли иностранной компании Рено-Ниссан.

23:45 29.08.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Злой Кот
российский автопром не блестал особо и раньше впрочем как и вся бытовуха, ну не получается у нас
Мне на работе женщина рассказывала, что в 70-х они с мужем купили Жигули экспортный вариант, так они на нём до 150 км/ч спокойно разгонялись.

06:37 30.08.2016

Василиса

Подписчик

Андрей, не путайте один экземпляр-эксклюзив с серийным производством. Вы дадите гарантию, что там всё просчитывалось на производство, а не как пиар-проект?

07:22 30.08.2016

+ Сергей

Подписчик

>Каковы взгляды президента
https://fct-altai.ru/c/analitika/zapad-i-sssr-kak-na-samom-dele-shla-kholodnaya-voyna
В конце статьи (P.S. Тест на понимание изложенного в аналитической записке)

12:22 30.08.2016

+ Сергей

Подписчик

Злой Кот
российский автопром не блестал особо

Советский зато блистал и всё ещё блистает.

12:23 30.08.2016

Злой Кот

Подписчик

+ Сергей
Советский зато блистал и всё ещё блистает.


Ну тогда видимо он мастер конспирации. ))

19:40 30.08.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика