Здравствуйте! Валерий Викторович, если незаконно был распушен СССР, значить Прибалтийские страны незаконно находятся в НАТО и ЕС, также натовские войска незаконно находятся на территориях СССР-Прибалтике, Украине, Грузии. Почему Россия, Москва, Кремль центр управления СССР, об этом молчит?
Такой "логикой" Москва может всех городов СССР лишится.
Кончено натовские оккупанты наглея не только посмеют Киев взять,
но и до Москвы дойти!
15:12 30.08.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Много ли на планете стран, создание, преобразование или роспуск которых были законными или хотя бы конституционными?
15:15 30.08.2016
Николай
Подписчик
Мы никогда не нападаем. Но и своего не отдадим. Это традиция.
С другой стороны - ресурсов у нас не так много, чтобы воевать с НАТО в прямом столкновении.
Прибалтика сегодня не нужна никому, даже самой Прибалтике! :)))
15:22 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Гена, есть такой вариант: https://m.youtube.com/watch?v=t0m-qbfTnZc
15:24 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Мальцева Galina Гена, есть такой вариант:
Галина , ну и зачем вы здесь постите СВИДОМОГО негребу ???
17:43 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Я посмотрела несколько роликов. Он имеет право быть. Не увидела свидомости.
История с Петрушей забавна. Мы давно смеемся нелепости его и всего, что он делает. Я тоже удивляюсь, им низкого было выбирать? Будем поглядеть.
17:57 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Кстати, КОБА, мнение Гены совпадает с Негребой 100%. Может и неслучайно.
17:59 30.08.2016
Гена из Тбилиси СССР
Подписчик
Galina, этот вопрос лично мой, он у меня возник когда слушал видеоролики Фёдорова НОД.
18:05 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Я понимаю, что ваш.)) Федоров вещь в себе.
У автора ролика, что я поставила, четкая мысль, что РФ, нет и отдельных постсоветских государств нет, есть республики на общей территории СССР. Мотивирует отсутствием неких документов и присутствием иных.
Он призывает саботировать действующие законы на территории, как он считает, незаконного образования РФ, опираясь на законы РСФСР.
Ваш расклад мне показался очень схожим. Но ролик не о том.))
18:23 30.08.2016
Гена из Тбилиси СССР
Подписчик
Galina, что значит "ваш"?! В отличии от некоторых, у меня есть личное мнение и суждение,
я свободно и независимо слушаю всех и делаю свои выводы.
18:29 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Мальцева Galina Я посмотрела несколько роликов. Он имеет право быть. Не увидела свидомости.
Этот ролик пока не смотрел,НО в других свидомость просто зашкаливает.
негреба - провокатор, дискредитирующий КОБ. И если вы этого не видите то .......
18:32 30.08.2016
Человек Русский
Подписчик
Мальцева Galina Я посмотрела несколько роликов. Он имеет право быть. Не увидела свидомости.
Нет. Он 5-я колонна в рядах КОБ. Провокатор. Естественно, он поддерживает провкационные мнения. Одно из них - незаконность развала СССР. В данное время эту тему поднимать безполезно и даже вредно. Как исполняются международные законы, мы видим по олимпийским играм, войнам в Сирии, на Украине, антироссийским санкциям. И Вы не учитываете, что далеко не все бывшие советские республики мечтают вернуться в одну семью? Там уже другие люди, с переписанной историей, перемытыми мозгами. Там ещё куча информационной работы. И начинать нужно не с законности развала, а с постепенного переучивания истории, чтобы плавно к этому делу подвести. А когда будет подходящая ситуация, будут возможности, вынуть и использовать факт незаконности развала СССР - дело пяти минут. Это если нужно будет. Можно, конечно, к этому прийти резко - через катаклизмы, войну. Примерно как Крым - быстро вскочил в Россию, когда бандерами запахло. Но в данный момент это не реально без масштабной войны.
19:19 30.08.2016
Человек Русский
Подписчик
Гена из Тбилиси СССР что значит "ваш"?! В отличии от некоторых, у меня есть личное мнение и суждение,
я свободно и независимо слушаю всех и делаю свои выводы.
Естественно:) Слышали поговорку - "хорошее управление не видно"? Нами всеми управляют, наше мнение (и Ваше тоже - без исключения) нам подсказывают и корректируют с помощью эгрегоров. В эгрегоре Фёдорова Вы почерпнули это мнение. Про эгрегоры-то слышали?
19:27 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Я не говорю, что Нетреба молодец. Но у него тоже есть над чем подумать. Развалины СССР тоже хранят немало интересного.
А читать и смотреть только в русле друзей КОБ - чревато. Нужен временами бриз....оглядеться)))
Кстати, в одном ролике он без комментариев ставит два высказывания В.В. по Стрелкову в разное время. Я тоже обратила на это внимание. Что не мешает мне не быть 5 колонной .
Гена, мне неясна ваша чувствительность на мой ответ вам. Я понимаю, что вопрос задан вами. Сказала только то, что хотела сказать.
19:28 30.08.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
Друзья, ну что за вопросы?6 приоритет самый низкий.Европа пустышка, она свои ресурса съела уже давным-давно.США скоро прикажет долго жить.Зачем воевать?
20:00 30.08.2016
Элли
Подписчик
Ну что за наивный вопрос. Слово незаконно применяется только в отношении объекта подчененного какому либо закону. А те кто принял решение по "перезагруске" проэкта СССР явно не объекты, а субъекты управления, эти люди и есть закон. Как решили так и сделали. Причом справедливо решили. Эффективность управления и людьми, и ресурсами в СССР к концу его существования была равна нулю. Точно также как сейчас эффективность управления в США равна нулю. Поэтому их ждет судьба СССР. Только вот в СССР на момент его распада большинство населения имело высокий уровень морали и удалось обоитись малой кровью. И все равно упыри повылазили, некоторые теперь еще и с миллиардными состояниями. В США как ни старайся так не получится, поэтому и гробики, и конц лагеря на милионы приготовлены.
Когда придет время и в России эффективность управления благодаря современным IT технологиям будет близка к 100 %, те же кто принял решение развалить СССР, его же и соберут (название не имеет значение).
20:45 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Aleksejeva Ella Европа пустышка, она свои ресурса съела уже давным-давно.США скоро прикажет долго жить.Зачем воевать?
Да да да все так прямо взяли и развалились, сами собой.
весь пост СССР - колония запада + арабы + африка. Ресурсов у них завались.
Они нам ещё за СССР ответят, а за 90е ОСОБЕННО.
20:47 30.08.2016
Старинец Евгений
Подписчик
Роль законодательства не играет никакой роли! И исключительно военная мощь! Это вопрос военной мощи РФ и устойчивости политической системы, а не закона.
22:14 30.08.2016
Димитрий
Модератор
Элли Эффективность управления и людьми, и ресурсами в СССР к концу его существования была равна нулю.
Вопрос сильно спорный. СССР сломали, используя существовавшие на тот момент ресурсы и структуры управления.
Человек Русский Естественно, он поддерживает провкационные мнения. Одно из них - незаконность развала СССР. В данное время эту тему поднимать безполезно и даже вредно.
Эту тему поднимать полезно, чтобы люди знали правду. Но абсолютно безперспективно в смысле хотя бы частичного возврата к прошлому. 25 лет - уже слишком много, особенно с учетом ускорения исторических процессов. Восстановить страну в прежних границах можно только грубой силой с понятными послендствиями, либо упорной идеологической работой, но небыстро. Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.
23:38 30.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Элли Эффективность управления и людьми, и ресурсами в СССР к концу его существования была равна нулю
Наоборот.
Эффективность управления достигла локального максимума за всё последнее на тот момент время. Просто направление вектора целей было такое деструктивное.
00:01 31.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Сергей, все было сделано чтобы подвести страну к точке невозврата. Маятник сломали, хоть и не надолго.
Так что...а могли бы жить (с)
Но закон маятника работает, он снова качнулся...
00:39 31.08.2016
Василиса
Подписчик
Гена, я с Вами согласна про незаконность оккупации НАТО.
Почему Кремль молчит - тоже понятно. Слишком много там предателей и рвачей, которые хотят править хоть маленьким клочком, но главное - самому. Их на это и покупают. П-Резидент, увы, только разводящий.
Почему Фёдоров об этом говорит - тоже понятно. У него задача - раскачать общество (даже если он этого и не осознаёт и его используют втёмную).
Наша задача - не "раскачиваться", не поддаваться эмоциям о несправедливости, а умнеть. Чётко понимать, что к чему, просвещать окружающих и ждать. Когда большинство членов общества осознают своё место в мире, время придёт. И элита уже ничего не сможет с этим поделать. Придётся объединяться.
02:26 31.08.2016
Борис Леонтьевич
Подписчик
Николай Мы никогда не нападаем.
А финская война?
05:54 31.08.2016
Анна
Подписчик
Человек Русский Нет. Он 5-я колонна в рядах КОБ. Провокатор.
Возможно. Тем более, что данный ролик, получив широкую огласку может катализировать "сброс" Порошенко как нациками ("Он нас на фарш, а мы - его"), так и народом ("Что он над нами издевается!?") а ещё через промытомозгость восстать против него, как против "агентапутина", которого трэба ненавидеть. Этим достигается цель запада скинуть руками украинцев своего бесформенного лидера и поставить своего "форменного негодяя".
Человек Русский Одно из них - незаконность развала СССР
Разве от того, что оно провокационное, оно перестало быть правдой?
Человек Русский начинать нужно не с законности развала, а с постепенного переучивания истории, чтобы плавно к этому делу подвести
Я согласна, что "нахрапом" ничего не решить. Но, как вы себе представляете возможным (пусть даже постепенно), переучивать людей в другой стране, когда и в нашей-то она переврана и невнятна!? Думаю, необходимо баражировать эту тему, взывая к законности (европейскому суду и т.д. ит.п.). Ясно, что попытаются вынести решение не в нашу пользу, но зато будет разоблачён лживый институт мировой судебной системы. После признания незаконности, предложить другим странам на своих территориях провести референдум для устранения исторического казуса вызванного незаконными действиями Горбачёва и Ельцина (а может, и всех лидеров, с начала образования СССР...) На повестке референдума 3 вопроса:
1. Вы желаете размежевания с Россией и далее идти курсом независимого государства.
2. Вы желаете размежеваться с Россией, но вступисть с ней в таможенный союз и строить взаимоотношения на условиях добрососедства.
3. Вы желаете войти в состав России, как её республика, и позволить поднимать и охранять свою территорию силами России.
Пусть в течение года проводят агитацию и просеивают историю через пальцы. Думаю, Россия не останется в стороне и поможет осознать всё происшедшее с подменой истории, с подменой понятий. Главное, что будет создан такой информационный повод. А далее - пусть решает народ. А если молчать, то те, кто не гнушаются продвигать ложь, полностью завладеют сознанием людей(((
06:35 31.08.2016
Анна
Подписчик
Мальцева Galina Я не говорю, что Нетреба молодец. Но у него тоже есть над чем подумать.
Вот ещё раз о Порошенко. Например, "Почему Россия признала легитимность власти на Украине?" когда переворот был очевиден и реальный п-резидент отсиживался в той же России? И Почему кондитерский завод в России работает на "стан врага", гнобящего русских людей, кому мы тоннами шлём гумпомощь? - Всегда ведь можно докопаться через СЭС, обнаружить тараканов и - закрыть нафиг! Ан - нет... И это тоже говорит в пользу гипотезы автора ролика
08:49 31.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Борис Леонтьевич А финская война?
А что финская война? Провокация.
Чья она - один вопрос.
Кому была выгодна - другой вопрос.
Кто воспользовался - третий вопрос.
В истории есть примеры, где мы просто нападали первые. Но их мало и они были давно. Тем более что часто нападения были желанием отбить то, что отдали по предыдущему мирному договору. Например, как это было со спорными шведскими землями в Северной войне.
14:18 31.08.2016
Х Александр
Подписчик
Да уже 100 раз эта тема обсосана, и не только в ВиО!
Но некоторые упорно пытаются теребить тему СССР 2.0 основываясь на сомнительной фактологии в стиле "мы никогда не нападаем"(я так понимаю, это главенствующий фактор), опусах Негребы, который прочитал "доводы" некоего Сартмана и притянул П к Н, третьи гадают на кофейной гуще с претензией на понимание процессов ликвидации СССР и формирования СССР 2.0!
З.Ы. А Гена лупит себя в грудь, и пытается доказать, что он одарённый и самостоятельный человек)
В последнее время всё чаще наблюдаю подобную дичь в ВиО, что немного отталкивает от самой рубрики, ибо публика не совсем адекватна!
15:21 31.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Х Александр, я бы не стала обобщать посетителей сайта.
Сайт набирает силу и площадкой пользуются противники России. Порой бывает весело их потроллить))))
Другое дело, что такие вопросы проходят модерацию.
17:28 31.08.2016
Николай
Подписчик
Точно, финская война! Это ж всё меняет!
Давайте вернём Аляску и Калифорнию!
04:37 01.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Х Александр на сомнительной фактологии в стиле "мы никогда не нападаем"
Думаю, что это перефразированное "Россия войн не начинает, Россия их заканчивает".
Та же война в Финляндией - это лишь эпизод в рамках 30-летней мировой войны первой половины XX века, подготовка к ВОВ.
Северную войну тоже начала не РИ. Ещё более ранние войны с литовскими княжествами - тоже. Короче говоря, тезис должен быть не о нападении как таковом, а о начале самостоятельной войны как всём комплексе мероприятий.
Х Александр что немного отталкивает от самой рубрики, ибо публика не совсем адекватна
На это достаточно просто реагировать. Заносите особо неадекватных в блокнотик с сохранением тезиса и ссылки. Впредь будете знать, как реагировать, а кого игнорировать, если нервы жалеете.
Николай
Подписчик
15:05 30.08.2016
Гена из Тбилиси СССР
Подписчик
Такой "логикой" Москва может всех городов СССР лишится.
Кончено натовские оккупанты наглея не только посмеют Киев взять,
но и до Москвы дойти!
15:12 30.08.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
15:15 30.08.2016
Николай
Подписчик
С другой стороны - ресурсов у нас не так много, чтобы воевать с НАТО в прямом столкновении.
Прибалтика сегодня не нужна никому, даже самой Прибалтике! :)))
15:22 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
15:24 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Галина , ну и зачем вы здесь постите СВИДОМОГО негребу ???
17:43 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
История с Петрушей забавна. Мы давно смеемся нелепости его и всего, что он делает. Я тоже удивляюсь, им низкого было выбирать? Будем поглядеть.
17:57 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
17:59 30.08.2016
Гена из Тбилиси СССР
Подписчик
18:05 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
У автора ролика, что я поставила, четкая мысль, что РФ, нет и отдельных постсоветских государств нет, есть республики на общей территории СССР. Мотивирует отсутствием неких документов и присутствием иных.
Он призывает саботировать действующие законы на территории, как он считает, незаконного образования РФ, опираясь на законы РСФСР.
Ваш расклад мне показался очень схожим. Но ролик не о том.))
18:23 30.08.2016
Гена из Тбилиси СССР
Подписчик
я свободно и независимо слушаю всех и делаю свои выводы.
18:29 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Этот ролик пока не смотрел,НО в других свидомость просто зашкаливает.
негреба - провокатор, дискредитирующий КОБ. И если вы этого не видите то .......
18:32 30.08.2016
Человек Русский
Подписчик
Нет. Он 5-я колонна в рядах КОБ. Провокатор. Естественно, он поддерживает провкационные мнения. Одно из них - незаконность развала СССР. В данное время эту тему поднимать безполезно и даже вредно. Как исполняются международные законы, мы видим по олимпийским играм, войнам в Сирии, на Украине, антироссийским санкциям. И Вы не учитываете, что далеко не все бывшие советские республики мечтают вернуться в одну семью? Там уже другие люди, с переписанной историей, перемытыми мозгами. Там ещё куча информационной работы. И начинать нужно не с законности развала, а с постепенного переучивания истории, чтобы плавно к этому делу подвести. А когда будет подходящая ситуация, будут возможности, вынуть и использовать факт незаконности развала СССР - дело пяти минут. Это если нужно будет. Можно, конечно, к этому прийти резко - через катаклизмы, войну. Примерно как Крым - быстро вскочил в Россию, когда бандерами запахло. Но в данный момент это не реально без масштабной войны.
19:19 30.08.2016
Человек Русский
Подписчик
Естественно:) Слышали поговорку - "хорошее управление не видно"? Нами всеми управляют, наше мнение (и Ваше тоже - без исключения) нам подсказывают и корректируют с помощью эгрегоров. В эгрегоре Фёдорова Вы почерпнули это мнение. Про эгрегоры-то слышали?
19:27 30.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
А читать и смотреть только в русле друзей КОБ - чревато. Нужен временами бриз....оглядеться)))
Кстати, в одном ролике он без комментариев ставит два высказывания В.В. по Стрелкову в разное время. Я тоже обратила на это внимание. Что не мешает мне не быть 5 колонной .
Гена, мне неясна ваша чувствительность на мой ответ вам. Я понимаю, что вопрос задан вами. Сказала только то, что хотела сказать.
19:28 30.08.2016
Aleksejeva Ella
Подписчик
20:00 30.08.2016
Элли
Подписчик
Когда придет время и в России эффективность управления благодаря современным IT технологиям будет близка к 100 %, те же кто принял решение развалить СССР, его же и соберут (название не имеет значение).
20:45 30.08.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Да да да все так прямо взяли и развалились, сами собой.
весь пост СССР - колония запада + арабы + африка. Ресурсов у них завались.
Они нам ещё за СССР ответят, а за 90е ОСОБЕННО.
20:47 30.08.2016
Старинец Евгений
Подписчик
22:14 30.08.2016
Димитрий
Модератор
Вопрос сильно спорный. СССР сломали, используя существовавшие на тот момент ресурсы и структуры управления.
Эту тему поднимать полезно, чтобы люди знали правду. Но абсолютно безперспективно в смысле хотя бы частичного возврата к прошлому. 25 лет - уже слишком много, особенно с учетом ускорения исторических процессов. Восстановить страну в прежних границах можно только грубой силой с понятными послендствиями, либо упорной идеологической работой, но небыстро. Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.
23:38 30.08.2016
+ Сергей
Подписчик
Наоборот.
Эффективность управления достигла локального максимума за всё последнее на тот момент время. Просто направление вектора целей было такое деструктивное.
00:01 31.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Так что...а могли бы жить (с)
Но закон маятника работает, он снова качнулся...
00:39 31.08.2016
Василиса
Подписчик
Почему Кремль молчит - тоже понятно. Слишком много там предателей и рвачей, которые хотят править хоть маленьким клочком, но главное - самому. Их на это и покупают. П-Резидент, увы, только разводящий.
Почему Фёдоров об этом говорит - тоже понятно. У него задача - раскачать общество (даже если он этого и не осознаёт и его используют втёмную).
Наша задача - не "раскачиваться", не поддаваться эмоциям о несправедливости, а умнеть. Чётко понимать, что к чему, просвещать окружающих и ждать. Когда большинство членов общества осознают своё место в мире, время придёт. И элита уже ничего не сможет с этим поделать. Придётся объединяться.
02:26 31.08.2016
Борис Леонтьевич
Подписчик
А финская война?
05:54 31.08.2016
Анна
Подписчик
Возможно. Тем более, что данный ролик, получив широкую огласку может катализировать "сброс" Порошенко как нациками ("Он нас на фарш, а мы - его"), так и народом ("Что он над нами издевается!?") а ещё через промытомозгость восстать против него, как против "агентапутина", которого трэба ненавидеть. Этим достигается цель запада скинуть руками украинцев своего бесформенного лидера и поставить своего "форменного негодяя".
Разве от того, что оно провокационное, оно перестало быть правдой?
Я согласна, что "нахрапом" ничего не решить. Но, как вы себе представляете возможным (пусть даже постепенно), переучивать людей в другой стране, когда и в нашей-то она переврана и невнятна!? Думаю, необходимо баражировать эту тему, взывая к законности (европейскому суду и т.д. ит.п.). Ясно, что попытаются вынести решение не в нашу пользу, но зато будет разоблачён лживый институт мировой судебной системы. После признания незаконности, предложить другим странам на своих территориях провести референдум для устранения исторического казуса вызванного незаконными действиями Горбачёва и Ельцина (а может, и всех лидеров, с начала образования СССР...) На повестке референдума 3 вопроса:
1. Вы желаете размежевания с Россией и далее идти курсом независимого государства.
2. Вы желаете размежеваться с Россией, но вступисть с ней в таможенный союз и строить взаимоотношения на условиях добрососедства.
3. Вы желаете войти в состав России, как её республика, и позволить поднимать и охранять свою территорию силами России.
Пусть в течение года проводят агитацию и просеивают историю через пальцы. Думаю, Россия не останется в стороне и поможет осознать всё происшедшее с подменой истории, с подменой понятий. Главное, что будет создан такой информационный повод. А далее - пусть решает народ. А если молчать, то те, кто не гнушаются продвигать ложь, полностью завладеют сознанием людей(((
06:35 31.08.2016
Анна
Подписчик
Вот ещё раз о Порошенко. Например, "Почему Россия признала легитимность власти на Украине?" когда переворот был очевиден и реальный п-резидент отсиживался в той же России? И Почему кондитерский завод в России работает на "стан врага", гнобящего русских людей, кому мы тоннами шлём гумпомощь? - Всегда ведь можно докопаться через СЭС, обнаружить тараканов и - закрыть нафиг! Ан - нет... И это тоже говорит в пользу гипотезы автора ролика
08:49 31.08.2016
+ Сергей
Подписчик
А что финская война? Провокация.
Чья она - один вопрос.
Кому была выгодна - другой вопрос.
Кто воспользовался - третий вопрос.
В истории есть примеры, где мы просто нападали первые. Но их мало и они были давно. Тем более что часто нападения были желанием отбить то, что отдали по предыдущему мирному договору. Например, как это было со спорными шведскими землями в Северной войне.
14:18 31.08.2016
Х Александр
Подписчик
Но некоторые упорно пытаются теребить тему СССР 2.0 основываясь на сомнительной фактологии в стиле "мы никогда не нападаем"(я так понимаю, это главенствующий фактор), опусах Негребы, который прочитал "доводы" некоего Сартмана и притянул П к Н, третьи гадают на кофейной гуще с претензией на понимание процессов ликвидации СССР и формирования СССР 2.0!
З.Ы. А Гена лупит себя в грудь, и пытается доказать, что он одарённый и самостоятельный человек)
В последнее время всё чаще наблюдаю подобную дичь в ВиО, что немного отталкивает от самой рубрики, ибо публика не совсем адекватна!
15:21 31.08.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Сайт набирает силу и площадкой пользуются противники России. Порой бывает весело их потроллить))))
Другое дело, что такие вопросы проходят модерацию.
17:28 31.08.2016
Николай
Подписчик
Давайте вернём Аляску и Калифорнию!
04:37 01.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Думаю, что это перефразированное "Россия войн не начинает, Россия их заканчивает".
Та же война в Финляндией - это лишь эпизод в рамках 30-летней мировой войны первой половины XX века, подготовка к ВОВ.
Северную войну тоже начала не РИ. Ещё более ранние войны с литовскими княжествами - тоже. Короче говоря, тезис должен быть не о нападении как таковом, а о начале самостоятельной войны как всём комплексе мероприятий.
На это достаточно просто реагировать. Заносите особо неадекватных в блокнотик с сохранением тезиса и ссылки. Впредь будете знать, как реагировать, а кого игнорировать, если нервы жалеете.
10:41 01.09.2016