Хотелось бы вновь поднять вопрос о выборах в государственную думу.
Сразу уточню, что с аналитической запиской ВП СССР "Навстречу выборам депутатов Госдумы" знаком. По существу все грамотно, но и есть у меня с ней некоторые несогласия, в частности выводов на будущее за каждую из партий. Но не об этом.
Все партии "хороши". Настолько "хороши" что аж не за кого голосовать без сомнений в правильности выбора. Поэтому лично я последнее время присматривался к Путину, к его "маркерам". И о "чудо" мне кажется он подал нам знак, ну или мне хочется в это верить ))
Вчера Путин и Медведев порыбачили и уху ели на озере Ильмень Новгородская область. Давайте попробуем разобрать произошедшее.
https://www.youtube.com/watch?v=rJX99xftQG0
Президента и премьера пригласили на уху к костру на берегу впадающей в Ильмень реки Мсты
- Какая рыба здесь? - поинтересовался Путин, пробуя уху, и услышал целую лекцию о том, кто водится в Ильмене, но конкретно эта порция была сварена из судака.
- А у меня ни одного куска рыбы нет, не заработали мы - посетовал Медведев. - Хотя вкусно.
на 1минуте 26 секунде:
- Не заработали, - согласился Путин. - Не зря Дмитрий Анатольевич предлагал: давайте тоже невод потянем. А я сказал: давайте лучше не будем мешать. А он был прав. (и поднимает палец вверх, как бы указывая в камеру(тоесть нам с вами) правильность нынешнего миропонимания Медведева), сам же Медведев в этот момент неловко опустил голову вниз, бессознательный жест когда начальство хвалит.
- Кто не работает... - развел руками Медведев(тот не ест). (как бы признавая свои предыдущие оплошности и заверяя Путина что я есть хочу и буду работать)
- В следующий раз сварим более наваристую, - пообещала бригадир рыбаков Лариса Сергухина.
И думается мне что поговорка "Держи друзей близко, а врагов ещё ближе" тут ну просто не уместна. Не стиль Путина, да и ситуация не та. Трапеза дело "священное".
Не выдал ли В.В. всем этим действом "карт-бланш" Медведеву и соответственно Единой России.
Похоже Путин все таки видит именно в единоросах себе поддержку на будущее?
Вот ка то так. Что камрады думается по этому поводу?
Некоторые несогласия с аналитической запиской заключаются в том, что сам ВП СССР признаёт факт крипто-колониального статуса России после "поражения-сдачи" в "холодной войне"., но так же и признаётся что Путин выстроил грамотный вектор целей в сторону суверенитета. В выводах же, к каждой партии пишется, что мол если было раньше так(имеется ввиду то что партии осуществили или же не осуществили из заявленного за 25 лет ) , то и сейчас после их избрания они будут действовать ровно в том же ключе. Но мне кажется что тут есть неточность. Ведь среда в которой сейчас происходят события совершенно иная нежели была в те времена. И расклад сил совсем иной. Поэтому и кланово-корпоративные интересы "cтоящих за вывесками партий" будут иными, и думается мне они будут куда более национально ориентированными чем тогда. Но ту только время покажет , практика критерий истины )))
21:34 11.09.2016
Бойда Эмил
Подписчик
Медведев просто предложил тянуть снасти во время рыбалки, а Путин решил не вмешиваться в работу рыбаков. А потом пошутили, что мяса не дали из-за того, что не помогли тянуть снасти. Ничего иносказательного в этом нет, обычная ситуация на месте и шутки без протокола.
21:52 11.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Несомненно Путин обедал с Медведевым не потому, что тот Председатель Правительства, а потому что тот главный едросовец.
22:00 11.09.2016
Андрей
Подписчик
У простого человека всё просто. Но понимающие знают, что мелочи решают ВСЁ.
Если бы было по вашему, то это вообще бы в эфир не попало и в ютубе вы этого бы не нашли даже при огромном желании.
22:05 11.09.2016
Федосов Михаил
Подписчик
Если Путин знал, что запись покажут в эфире (а в ютуб от балды никто из его окружения видео не выложит), то я думаю он выбирал слова. Шутка шуткой, но каждая шутка должна быть облечена в соответствующую форму и сказана в определенном времени и месте. Сказанные слова - это квинэссенция знания, опыта и намерений. Дурак бы пошутил иначе, и Киссинджер в этой ситуации пошутил бы по-своему.
03:12 12.09.2016
Servantes
Подписчик
я с вас удивляюсь товарищи кобовцы). Корчите из себя каких то матерых всепонимающих старцев познавших истину, а на деле оказываетесь тупорезами неспособными понять намеки Путина которые по мне так невозможно непонять если у тебя в голове есть мозг и развито логическое мышление. Я в шоке)) Они только щас начали чото подозревать)
03:47 12.09.2016
Servantes
Подписчик
Вам надо чтобы Путин прямым текстом по первому каналу сказал что надо голосовать за единую россию чтобы до вас дошло? Путинские намеки расчитаны на всех, даже на тех кто в политике полный ноль, а вы только чото начали подозревать. Позор вам!!!
04:06 12.09.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
А такой мало заметный фактик, как встреча Путина с активом ЕР на прошлой неделе, вам ничего не говорит? Ведь можно сказать и не словами. А, например, поступком. Вот Путин и сказал встречей с ЕР, за кого голосовать. И больше ни с кем из списка он не встречался и встречаться не будет. Чего тут неясного?
04:47 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Не думаю,что Путин столь завуалированно"подает сигналы"-прекрасно понимает,что миллионам граждан эти намеки ни о чем не скажут,кто-то вообще не посмотрит эти посиделки...ЕР и так цитирует его везде и всюду.
04:53 12.09.2016
Servantes
Подписчик
Путин намекает всеми способами какими может, поидее это проблемы народа что он тупой и не может понять эти намеки. По другому у Путина нет возможности донести до народа то что ему надо. Если народ тупой и не хочет или не может понимать это его проблемы. Ради своей жизни мозги включать не хочет значит будет уничтожен. Путин для спасения страны делает все что может. А народ даже просто мозги включить не может.
05:20 12.09.2016
Андрей
Подписчик
Лаврентьев Николай Вот Путин и сказал встречей с ЕР, за кого голосовать.
Лично для меня есть разница между протокольной встречей "в галстуках" и "трапезой в непринужденной обстановке" , я сделал на этом акцент.
05:42 12.09.2016
Инна
Участник
Servantes Позор вам!!
Сервантес, судя по вашим грамматическим ошибкам и ужасной пунктуации (вернее, ее отсутствию), Вам не больше 20 лет (беда с образованием).
Так вот, прежде, чем изрыгать свое пренебрежение к КОБовцами и всему народу в целом, научитесь граммотно, а заодно и вежливо общаться.
А то заходить уже сюда не хочется из-за количества негатива от людей (от таких преимущественно ничего умного не наберешься, только ощущаешь смрад!)
У меня всё. Простите накипело.
05:50 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Народ,Servantes-далеко не тупой.Но посмотрим фактам в глаза-ЕР во многом себя дискредитировала.С чъего согласия впихнули ювенальную юстицию?Что за губернаторы-члены ЕР?Эта Ирина Яровая(перебежчик из "Яблока",кстати) со своим "законом Яровой",принятым похоже для того,чтобы все говорили об Ирине Яровой....Следить за рядами надо.Иногда кажется-и сам Путин уже подустал от этих едросов валоватых-вороватых....Не с этим ли связана популяризация ,например,партии "Родина"?
06:34 12.09.2016
Servantes
Подписчик
Во первых лет мне 33 и я не на уроке русского языка чтобы соблючать граматику, смысл и так понятен. Во вторых как тут обойтись без нигатива когда страна на грани ликвидации, а наши русские колхозники ковыряются толи в носу толи еще где и своим куриным мозгом не могут сообразить как помочь своей стране выжить. Буквально седня на работе слышал как тупые коллеги рассуждали за кого голосовать, за лдпр или за яблоко, а один сказал что испортит билютень. И эта повальная тупость людей повсюду. Ведь на кону будущее всех россиян в том числе и мое. Жил бы я в другой стране другое дело, тупите сколько влезет, а потом можете помирать. Но к сожелению мы все в одной лодке. Вам говорят что лодка дырявая нужно вычерпывать воду, а вы стоите и тупите надо ее черпать или ненадо. Как вы отнесетесь к человеку который стоит с огнетушителем в руках и не тушит горящую машину в которой вас зажало после аварии? Наверное злиться будете , материть его и орать чтобы тушил машину потому что от него зависит ваша жизнь? А чо тогда удивляетесь моему негативу? Да меня уже просто бесит что моя жизнь зависит от стада идиотов которых в России большинство
06:34 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Servantes,победят пропрезидентские силы-народ не совсем такой дурак,как вы думаете.Но ЕР надо вздрючить.Поэтому есть смысл проголосовать за другие,но ТОЖЕ ПРОПРЕЗИДЕНТКИЕ СИЛЫ.
06:43 12.09.2016
Добран
Подписчик
Servantes, вы НОДовец видимо? Знакомые визги: "все пропало! все тупые, один я умный! лодка тонет! Брось черпать, греби! брось гребсти, черпай!"
Да всё хорошо, узбагойтесь! Русь стояла и стоять будет! Не всё упирается в выборы. Первый раз что-ли?
И ещё, КОБ это не только политика.
07:09 12.09.2016
Servantes
Подписчик
А чо типа нет повода для беспокойства? Канечно не первый раз, второй уже. В первый раз народ допустил развал СССР. Вы считаете развал СССР это не все пропало? Сколоко вдеб было загублено. Сколько народа умерло от голода, бандитских разборок и тд. А чеченская война? Сколько пацанов в ней погибло. Сколько заводов было развалено, потом дефолт и тд и тп можно перечислять бесконечно. И не получилось все пропало благодаря Путину. Это по вашему не все пропало? Вы хотите повторить? Только второго шанса на сохранение страны не будет. Сначала развалили СССР>>>миллионы жертв, развалят Россию>>>полная ликвидация населения. Нашу территорию всю всю нашу историю пытались захватить а наши колхозники думают что время изменилось и щас мы никому не нужны. Еще как нужны. Захватят территорию и перережут всех. Вот и будет вам не все пропало
10:50 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Андрей Но понимающие знают, что мелочи решают ВСЁ
Совершенно верно. Рыба - это ресурс. Смотрим разведданные про того же Садко. Вспоминаем поговорку, что надо дать не рыбу, а удочку - чтобы научить (и в этом свете поговорка заиграет новыми красками: мало дураку дать управленческий ресурс, он всё разворует и пропьёт, надо сначала научить). Вспоминаем пушкинских рыбака и золотую рыбку или же рыбу-кита из Конька-Горбунка.
Servantes Путинские намеки расчитаны на всех, даже на тех кто в политике полный ноль, а вы только чото начали подозревать.
Проблема в том, что у очень многих здешних посетителей слишком сильна вера в авторитет и непогрешимость. Хотя ответ на вопрос "за кого голосовать" вообще к КОБ отношения никакого не имеет, он находится в плоскости фактологии. Слепая вера в авторитет - это плохо и это надо изживать. Это касается не только выборов, но и вообще.
Инна прежде, чем изрыгать свое пренебрежение к КОБовцами и всему народу в целом, научитесь граммотно, а заодно и вежливо общаться
Не очень понимаю, где тут пренебрежение и при чём тут весь народ, ну да ладно.
А вот с чего вдруг слово "позор" стало невежливым - это вопрос.
Фалев Никита Но посмотрим фактам в глаза-ЕР во многом себя дискредитировала
Приведите в пример хотя бы одну партию из реально существующих, которая себя не дискредитировала.
Фалев Никита С чъего согласия впихнули ювенальную юстицию?
Ювенальной юстиции нет, законы о ней ещё не приняты. Первая робкая попытка пропихнуть закон подтвердила, что его пропихивала не партия, а горстка людей. К закону, от которого у Вас зуд, обещали вернуться осенью.
Фалев Никита Что за губернаторы-члены ЕР?
Вопрос непонятен.
Фалев Никита Эта Ирина Яровая(перебежчик из "Яблока",кстати) со своим "законом Яровой",принятым похоже для того,чтобы все говорили об Ирине Яровой
А Пякин - перебежчик из ЛДПР? Вы как-то очень легко раздаёте ярлыки, Вам не кажется? И почему человек не может перейти из одной партии в другую, если вдруг по какой-то причине понимает, что это не то, что ему было надо?
Суть закона Яровой - чтобы не было недоступных переговоров во время оранжевой революции и не только. Если бы Яровая хотела пиара себе, она могла бы это сделать совершенно другими способами. Да и не она одна в том законопроекте участие принимала.
В общем, Вы впитали как губка весь этот СМРАД, а надо было с матчастью разбираться.
Фалев Никита Не с этим ли связана популяризация ,например,партии "Родина"?
Нет. Популяризация "Родины" (как и любой другой партии) связана со СМИ. На резкую популяризацию нужны деньги, и деньги колоссальные. Деньги (именно шальные колоссальные) сейчас есть только у либерастов, их тупо больше. Поэтому любой массовый пиар одной партии, который требует кучу денег - это автоматически либеральный проект. Для сравнения: съездить на Ильмень не требует колоссальных денег.
Servantes за лдпр или за яблоко, а один сказал что испортит билютень
Можете передать от меня коллегам, что они дебилы?
Добран Servantes, вы НОДовец видимо?
Как Вы это поняли?
Добран КОБ это не только политика
Непонятно, к чему это относилось, но да.
Фалев Никита Поэтому есть смысл проголосовать за другие,но ТОЖЕ ПРОПРЕЗИДЕНТКИЕ СИЛЫ
Приведите примеры таких сил.
10:59 12.09.2016
Триптих
Подписчик
Servantes Канечно не первый раз, второй уже. В первый раз народ допустил развал СССР. Вы считаете развал СССР это не все пропало?
Сервантес, вы передергиваете, речь ведь была не о развале страны а о выборах, и выборы в думу у нас уже не впервые, что за десткий сад?
10:59 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
+ Сергей,в общем-то глава "Родины"-действующий депутат ЕР....Реклама есть-но не бешеная.По-вашему и ЕР с ее рекламами везде и всюду-типичные либерасты-денег у нее много.Сдается мне,что "Родина"-не что иное,как более радикальное крыло пропрезидентских сил.Путин явно не против такой силы.ЕР -ну очень уж вялая,очень сборная,кого там только нет.И облажалась она-за кадрами не следит.Ведь весь губернаторский корпус-поголовно были и есть члены ЕР.И многие ее члены-типичные "подпиндосники".
11:25 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Фалев Никита По-вашему и ЕР с ее рекламами везде и всюду-типичные либерасты-денег у нее много
Где везде и всюду? Вы поймите, когда в новостях показывают едроса при должности, показывают его в рамках выполнения обязанностей должности, это не дорого стоит. То есть, сам факт кормёжки СМИ он до этого уже есть, а послать журналиста осветить событие - это мелочь. А вот пиарить "никого" - это уже дорого.
Насчёт того что ЕР типичные либерасты - так я и пишу, что они везде. Вопрос не в них, а в том, чтобы было управляемо и чтобы было что-то кроме либерастов.
Фалев Никита Сдается мне,что "Родина"-не что иное,как более радикальное крыло пропрезидентских сил
Почему?
Фалев Никита Путин явно не против такой силы
Путин явно не против любой законной силы. Но это не повод.
Фалев Никита И облажалась она-за кадрами не следит
Ещё раз. Лажались уже все.
Фалев Никита весь губернаторский корпус-поголовно были и есть члены ЕР
Это неверно.
Фалев Никита многие ее члены-типичные "подпиндосники"
Это верно, но справедливо относительно членов любой партии.
11:33 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Триптих речь ведь была не о развале страны а о выборах
Развал страны предопределили выборы Горбачёва.
Выборы Ельцина - это были выборы независимости от Горбачёва.
А потом Ельцину просто показали, куда надо двигаться, и он не смог от этого отказаться.
Поэтому выборы легко могут проводить к развалу страны.
11:35 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Не нужно молиться на ЕР.Страну "собрали",миссия ее выполнена.Для движения вперед нужно либо кадровую политику менять,либо другую партия "пропутинской"делать.Яровая свалила из регионального отделения "Яблока"в Петропавловске-Камчатском за местом в Думе и квартирой в Москве,которые "Яблоко" не смогло ей предоставить.При этом будучи в "Яблоке",она выступала против некоторых вопросов строительства государства,а перейдя в ЕР вдруг стала придерживаться противоположной позиции...
11:37 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Фалев Никита свалила из регионального отделения "Яблока"в Петропавловске-Камчатском за местом в Думе и квартирой в Москве,которые "Яблоко" не смогло ей предоставить
Почему не могло?
Фалев Никита будучи в "Яблоке",она выступала против некоторых вопросов строительства государства,а перейдя в ЕР вдруг стала придерживаться противоположной позиции
1. Человек может менять своё мнение в зависимости от ситуации. Это нормально. Просто потому что другая ситуация - другие рецепты.
2. Существует такое понятие, как партийная дисциплина.
3. Давайте конкретные ссылки.
Фалев Никита Страну "собрали",миссия ее выполнена
Не ЕР собирала страну. А миссия "собирателя страны" ещё не выполнена.
Фалев Никита Для движения вперед нужно либо кадровую политику менять,либо другую партия "пропутинской"делать
А сейчас мы куда движемся? А если ничего не поменять, то куда будет двигаться?
12:26 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Servantes Вам надо чтобы Путин прямым текстом по первому каналу сказал что надо голосовать за единую россию чтобы до вас дошло?
Да уж куда прямее: https://ria.ru/election2016/20160906/1476242078.html
12:44 12.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Все - народ, а безграмотный Сервантес рядом стоит.))) Ник - то какой, зря себе присвоили.
Очевидно, что вы КОБ не интересуетесь и здесь только мутите воду. Иначе, вы бы знали, что родной язык, тем более русский, есть база и носитель вашего благополучия. Во всяком случае, один из его носителей.
Вы же, сознательно плюете на свой род и себя лично. Потому беспокойство ваше обосновано.)))
13:02 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Мы движемся не теми темпами.Вот Пякин говорит о подпиндосниках и о гении Путина.Так уберите всех врагов-в чем же дело?Утомили рассуждения о вечных происках ГП.Знаете кто-зачищайте,кадры подбирайте,отбор проводите.Ну прямо сидит такой "непотопляемый"Чубайс или Якунин-и сделать ничего нельзя.
15:09 12.09.2016
Андрей
Подписчик
Мальцева Galina Ник - то какой, зря себе присвоили
Галина мне кажется он в своем нике имел ввиду Сервантеса не который Мигель, а который ХОРХЕ. Но это вообще не в ту степь.
Инна из-за количества негатива от людей
Это точно. Но в принципе объяснимо. Время сейчас особо интересное. )
16:04 12.09.2016
ДобрыZлыДень
Подписчик
Фалев Никита ЕР -ну очень уж вялая,очень сборная,кого там только нет.И облажалась она-за кадрами не следит.Ведь весь губернаторский корпус-поголовно были и есть члены ЕР.И многие ее члены-типичные "подпиндосники".
Фалев Никита, Вы забыли осветить тех кто стоит за спиной у Медведева, когда он "руководит" своей партией...
16:23 12.09.2016
Инна
Участник
+ Сергей Не очень понимаю, где тут пренебрежение и при чём тут весь народ, ну да ладно.
А вот с чего вдруг слово "позор" стало невежливым - это вопрос.
Послушайте, +Сергей! Не очень я люблю в детский сад играть, но для вас процитирую некоторые высказывания Сервнтеса
Servantes я с вас удивляюсь товарищи кобовцы). Корчите из себя каких то матерых всепонимающих старцев познавших истину, а на деле оказываетесь тупорезами неспособными понять намеки Путина
...
это разве не пренебрежение (я бы даже сказала неуважение)?
дальше
Servantes Если народ тупой и не хочет или не может понимать это его проблемы.
вы спрашивали при чем тут народ... я не знаю, это не ко мне вопрос. наверно при том, что народ, как и кобовцы, тупой (или является тупорезом - я не различаю тонкой грани между этими понятиями)
мне еще дополнительно надо объяснять, почему Сервантес видится мне невежливым?
19:36 12.09.2016
Елена
Подписчик
+ Сергей Развал страны предопределили выборы Горбачёва.
Выборы Ельцина - это были выборы независимости от Горбачёва.
+ Сергей - Хотела написать подобное по теме, но Вы уже очень точно выразили мысль. Поддерживаю по всем Вашим комментариям в обсуждении.
21:38 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Инна это разве не пренебрежение (я бы даже сказала неуважение)?
Возможно, он считает это констатацией факта.
Он не сильно далёк от истины.
См. моё сообщение от 12:44 12.09.2016 в этой теме.
Правда я бы примерно аналогичную мысль выразил совсем иначе.
Но в целом я бы постарался отразить в сообщении тот факт, что действительно навязанная вера в ПВО не даёт многим думать самостоятельно, и уж куда более откровенно намекать, чем это делает Путин, сложно. Ссылка выше в сообщении дана, ознакомьтесь.
Инна наверно при том, что народ, как и кобовцы, тупой
Вы невнимательны. ЕСЛИ народ тупой. Это не утверждение факта тупости, это условное высказывание. А если НЕ ТУПОЙ - то иначе.
Инна дополнительно надо объяснять, почему Сервантес видится мне невежливым?
Да в принципе можно было бы и не начинать. Тем более что между вежливостью и оскорблениями целая пропасть оттенков, в том числе ровная спокойная констатация фактов без лишней вежливости.
Мне вот только одно непонятно.
Допустим, он не может общаться иначе. Ну стиль такой у него.
Вы бы предпочли не получить верную информацию от него, но не быть оскорблённой, или всё же в такой вот форме, но всё же получить информацию?
Неважно, что ссылку я дал, допустим, есть только он и Вы.
Что для Вас важнее, форма или содержание?
23:28 12.09.2016
Инна
Участник
+ Сергей Что для Вас важнее, форма или содержание
Серёж, а почему или-или? Почему вежливость не может быть умной и содержательной?
04:53 13.09.2016
Москва Кирилл
Подписчик
Фалев Никита Так уберите всех врагов-в чем же дело?Утомили рассуждения о вечных происках ГП.Знаете кто-зачищайте,кадры подбирайте,отбор проводите
Ну-ну: Сталин так и хотел сделать в конце 1936 года, "продвинув" идею всеобщих прямых тайных и альтернативных выборов, так партия ему на это ответила репрессиями 37-го, а пункт о выборах (в сталинской редакции) в сталинской конституции так и не утвердили. А Павла I, например, просто "шлёпнули" и не "парились". Не всё так просто.
06:50 13.09.2016
Добран
Подписчик
Инна Послушайте, +Сергей! Не очень я люблю в детский сад играть, но для вас процитирую некоторые высказывания Сервнтеса
Инна, а это манера Сергея - читать посты по диагонали, не вникая в суть и, быстрей-быстрей закидывать отрывками из цитат.
Вообще-то это - манеры тролля. Сергей, вы всегда писали умные вещи, так что, если особо нечего сказать, то лучше промолчать, а то некрасиво как-то получается.
09:20 13.09.2016
Mudriy Vladimir
Подписчик
Servantes аверн
Респект!!!
09:48 13.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
Путин устал от ожидания народом неких "отмашек" по каждому чиху.Он хочет,чтобы люди сами наконец разобрались за кого голосовать.Он готов работать с любым результатом выборов.Так что не ищите в посиделках с пиндосом Медведевым уж слишком много"тайного смысла".
14:25 13.09.2016
Инна
Участник
+ Сергей Мне вот только одно непонятно.
Допустим, он не может общаться иначе. Ну стиль такой у него.
Вы бы предпочли не получить верную информацию от него, но не быть оскорблённой, или всё же в такой вот форме, но всё же получить информацию?
я бы предпочла получить информацию. но тут и информации то полезной нет. одни эмоции и неуважительное отношение. а у многих, особенно у молодежи, такое отношение наоборот вызывает отторжение. и никакая информация (если она есть, конечно) не дойдет до адресата.
а у меня такие личности тоже не вызывают доверия, вместе со своей информацией. в данном случае, я считаю, человек дискредитирует ЕР. А сколько там таких же хамов... Вот из-за них и не идет народ голосовать за ЕР. Это я знаю не понаслышке.
19:20 13.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Инна Серёж, а почему или-или?
Я просто предположил, что человек так общается. То есть, это немного не ко мне вопрос.
Добран это манера Сергея - читать посты по диагонали, не вникая в суть
Вы это серьёзно?
Ок. Суть в том, что Путин прямо сказал, что ему нужен костяк ЕР в думе.
Ссылка была дана выше.
Всё. На этом суть закончилась.
Дальше начинается болтология на тему, чьё мнение важнее, кто где когда был и прочее.
Ну ок, обсуждайте, только это уже не суть.
Я не слишком резок для ваших изнеженных филеев и не слишком ли по диагонали ответил?
Андрей
Подписчик
21:34 11.09.2016
Бойда Эмил
Подписчик
21:52 11.09.2016
+ Сергей
Подписчик
22:00 11.09.2016
Андрей
Подписчик
Если бы было по вашему, то это вообще бы в эфир не попало и в ютубе вы этого бы не нашли даже при огромном желании.
22:05 11.09.2016
Федосов Михаил
Подписчик
03:12 12.09.2016
Servantes
Подписчик
03:47 12.09.2016
Servantes
Подписчик
04:06 12.09.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
04:47 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
04:53 12.09.2016
Servantes
Подписчик
05:20 12.09.2016
Андрей
Подписчик
Лично для меня есть разница между протокольной встречей "в галстуках" и "трапезой в непринужденной обстановке" , я сделал на этом акцент.
05:42 12.09.2016
Инна
Участник
Сервантес, судя по вашим грамматическим ошибкам и ужасной пунктуации (вернее, ее отсутствию), Вам не больше 20 лет (беда с образованием).
Так вот, прежде, чем изрыгать свое пренебрежение к КОБовцами и всему народу в целом, научитесь граммотно, а заодно и вежливо общаться.
А то заходить уже сюда не хочется из-за количества негатива от людей (от таких преимущественно ничего умного не наберешься, только ощущаешь смрад!)
У меня всё. Простите накипело.
05:50 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
06:34 12.09.2016
Servantes
Подписчик
06:34 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
06:43 12.09.2016
Добран
Подписчик
Да всё хорошо, узбагойтесь! Русь стояла и стоять будет! Не всё упирается в выборы. Первый раз что-ли?
И ещё, КОБ это не только политика.
07:09 12.09.2016
Servantes
Подписчик
10:50 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Совершенно верно. Рыба - это ресурс. Смотрим разведданные про того же Садко. Вспоминаем поговорку, что надо дать не рыбу, а удочку - чтобы научить (и в этом свете поговорка заиграет новыми красками: мало дураку дать управленческий ресурс, он всё разворует и пропьёт, надо сначала научить). Вспоминаем пушкинских рыбака и золотую рыбку или же рыбу-кита из Конька-Горбунка.
Проблема в том, что у очень многих здешних посетителей слишком сильна вера в авторитет и непогрешимость. Хотя ответ на вопрос "за кого голосовать" вообще к КОБ отношения никакого не имеет, он находится в плоскости фактологии. Слепая вера в авторитет - это плохо и это надо изживать. Это касается не только выборов, но и вообще.
Не очень понимаю, где тут пренебрежение и при чём тут весь народ, ну да ладно.
А вот с чего вдруг слово "позор" стало невежливым - это вопрос.
Приведите в пример хотя бы одну партию из реально существующих, которая себя не дискредитировала.
Ювенальной юстиции нет, законы о ней ещё не приняты. Первая робкая попытка пропихнуть закон подтвердила, что его пропихивала не партия, а горстка людей. К закону, от которого у Вас зуд, обещали вернуться осенью.
Вопрос непонятен.
А Пякин - перебежчик из ЛДПР? Вы как-то очень легко раздаёте ярлыки, Вам не кажется? И почему человек не может перейти из одной партии в другую, если вдруг по какой-то причине понимает, что это не то, что ему было надо?
Суть закона Яровой - чтобы не было недоступных переговоров во время оранжевой революции и не только. Если бы Яровая хотела пиара себе, она могла бы это сделать совершенно другими способами. Да и не она одна в том законопроекте участие принимала.
В общем, Вы впитали как губка весь этот СМРАД, а надо было с матчастью разбираться.
Нет. Популяризация "Родины" (как и любой другой партии) связана со СМИ. На резкую популяризацию нужны деньги, и деньги колоссальные. Деньги (именно шальные колоссальные) сейчас есть только у либерастов, их тупо больше. Поэтому любой массовый пиар одной партии, который требует кучу денег - это автоматически либеральный проект. Для сравнения: съездить на Ильмень не требует колоссальных денег.
Можете передать от меня коллегам, что они дебилы?
Как Вы это поняли?
Непонятно, к чему это относилось, но да.
Приведите примеры таких сил.
10:59 12.09.2016
Триптих
Подписчик
Сервантес, вы передергиваете, речь ведь была не о развале страны а о выборах, и выборы в думу у нас уже не впервые, что за десткий сад?
10:59 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
11:25 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Где везде и всюду? Вы поймите, когда в новостях показывают едроса при должности, показывают его в рамках выполнения обязанностей должности, это не дорого стоит. То есть, сам факт кормёжки СМИ он до этого уже есть, а послать журналиста осветить событие - это мелочь. А вот пиарить "никого" - это уже дорого.
Насчёт того что ЕР типичные либерасты - так я и пишу, что они везде. Вопрос не в них, а в том, чтобы было управляемо и чтобы было что-то кроме либерастов.
Почему?
Путин явно не против любой законной силы. Но это не повод.
Ещё раз. Лажались уже все.
Это неверно.
Это верно, но справедливо относительно членов любой партии.
11:33 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Развал страны предопределили выборы Горбачёва.
Выборы Ельцина - это были выборы независимости от Горбачёва.
А потом Ельцину просто показали, куда надо двигаться, и он не смог от этого отказаться.
Поэтому выборы легко могут проводить к развалу страны.
11:35 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
11:37 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Почему не могло?
1. Человек может менять своё мнение в зависимости от ситуации. Это нормально. Просто потому что другая ситуация - другие рецепты.
2. Существует такое понятие, как партийная дисциплина.
3. Давайте конкретные ссылки.
Не ЕР собирала страну. А миссия "собирателя страны" ещё не выполнена.
А сейчас мы куда движемся? А если ничего не поменять, то куда будет двигаться?
12:26 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Да уж куда прямее:
https://ria.ru/election2016/20160906/1476242078.html
12:44 12.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Очевидно, что вы КОБ не интересуетесь и здесь только мутите воду. Иначе, вы бы знали, что родной язык, тем более русский, есть база и носитель вашего благополучия. Во всяком случае, один из его носителей.
Вы же, сознательно плюете на свой род и себя лично. Потому беспокойство ваше обосновано.)))
13:02 12.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
15:09 12.09.2016
Андрей
Подписчик
Галина мне кажется он в своем нике имел ввиду Сервантеса не который Мигель, а который ХОРХЕ. Но это вообще не в ту степь.
Это точно. Но в принципе объяснимо. Время сейчас особо интересное. )
16:04 12.09.2016
ДобрыZлыДень
Подписчик
Фалев Никита, Вы забыли осветить тех кто стоит за спиной у Медведева, когда он "руководит" своей партией...
16:23 12.09.2016
Инна
Участник
Послушайте, +Сергей! Не очень я люблю в детский сад играть, но для вас процитирую некоторые высказывания Сервнтеса
...
это разве не пренебрежение (я бы даже сказала неуважение)?
дальше
вы спрашивали при чем тут народ... я не знаю, это не ко мне вопрос. наверно при том, что народ, как и кобовцы, тупой (или является тупорезом - я не различаю тонкой грани между этими понятиями)
мне еще дополнительно надо объяснять, почему Сервантес видится мне невежливым?
19:36 12.09.2016
Елена
Подписчик
+ Сергей - Хотела написать подобное по теме, но Вы уже очень точно выразили мысль. Поддерживаю по всем Вашим комментариям в обсуждении.
21:38 12.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Возможно, он считает это констатацией факта.
Он не сильно далёк от истины.
См. моё сообщение от 12:44 12.09.2016 в этой теме.
Правда я бы примерно аналогичную мысль выразил совсем иначе.
Но в целом я бы постарался отразить в сообщении тот факт, что действительно навязанная вера в ПВО не даёт многим думать самостоятельно, и уж куда более откровенно намекать, чем это делает Путин, сложно. Ссылка выше в сообщении дана, ознакомьтесь.
Вы невнимательны. ЕСЛИ народ тупой. Это не утверждение факта тупости, это условное высказывание. А если НЕ ТУПОЙ - то иначе.
Да в принципе можно было бы и не начинать. Тем более что между вежливостью и оскорблениями целая пропасть оттенков, в том числе ровная спокойная констатация фактов без лишней вежливости.
Мне вот только одно непонятно.
Допустим, он не может общаться иначе. Ну стиль такой у него.
Вы бы предпочли не получить верную информацию от него, но не быть оскорблённой, или всё же в такой вот форме, но всё же получить информацию?
Неважно, что ссылку я дал, допустим, есть только он и Вы.
Что для Вас важнее, форма или содержание?
23:28 12.09.2016
Инна
Участник
Серёж, а почему или-или? Почему вежливость не может быть умной и содержательной?
04:53 13.09.2016
Москва Кирилл
Подписчик
06:50 13.09.2016
Добран
Подписчик
Инна, а это манера Сергея - читать посты по диагонали, не вникая в суть и, быстрей-быстрей закидывать отрывками из цитат.
Вообще-то это - манеры тролля. Сергей, вы всегда писали умные вещи, так что, если особо нечего сказать, то лучше промолчать, а то некрасиво как-то получается.
09:20 13.09.2016
Mudriy Vladimir
Подписчик
Респект!!!
09:48 13.09.2016
Фалев Никита
Подписчик
14:25 13.09.2016
Инна
Участник
я бы предпочла получить информацию. но тут и информации то полезной нет. одни эмоции и неуважительное отношение. а у многих, особенно у молодежи, такое отношение наоборот вызывает отторжение. и никакая информация (если она есть, конечно) не дойдет до адресата.
а у меня такие личности тоже не вызывают доверия, вместе со своей информацией. в данном случае, я считаю, человек дискредитирует ЕР. А сколько там таких же хамов... Вот из-за них и не идет народ голосовать за ЕР. Это я знаю не понаслышке.
19:20 13.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Я просто предположил, что человек так общается. То есть, это немного не ко мне вопрос.
Вы это серьёзно?
Ок. Суть в том, что Путин прямо сказал, что ему нужен костяк ЕР в думе.
Ссылка была дана выше.
Всё. На этом суть закончилась.
Дальше начинается болтология на тему, чьё мнение важнее, кто где когда был и прочее.
Ну ок, обсуждайте, только это уже не суть.
Я не слишком резок для ваших изнеженных филеев и не слишком ли по диагонали ответил?
23:34 13.09.2016