Юрий Юрий

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович! Неоднократно в рамках ваших выпусков вы объясняли каким образом происходит энергетическая прокачка различных эгрегоров, матрицы и каким образом при формировании образов будущего происходит объяснение его основных моментов так называемым «будущим зрителям» и «участникам» грядущего. Процесс этот проходит неявны образом, бесструктурно, с привлечением различных инструментов, среди которых телесериалы, фильмы ну и дальше по списку. Хотел бы в рамках данной тематики обратить внимание на такой компонент как компьютерные игры, а именно на игру под названием Counter Strike. Это многопользовательская сетевая игра, сюжет которой полностью завязан на противостоянии двух структур: террористы и контр-терроисты, людям предлагают выбрать за какую из сторон они хотели бы поиграть, с какого оружия пострелять, заложить бомбу или осуществить захват заложников, те. в рамках игры, когда-то давно, максимально описан и был создан( и не просто на показ, а людям предлагают еще в этом поучаствовать в непринужденной развлекательной форме) образ того, что реализовано в колоссальным размахом в наше время. В связи с этим хотел бы вас спросить, действительно ли индустрия игр и в частности эта игра являются дополнением к списку возможных инструментов энергетической жатвы. Поскольку если это так, я могу тогда только себе представить до какой степени люди по всему миру, играя в Counter Strike, прокачали и продолжают прокачивать эгрегор террора. Спасибо!

11:50 14.09.2016

Оценить вопрос +2 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Татьяна

Участник

Мне кажется вы сами ответили на ваш вопрос.

18:30 14.09.2016

Влад

Подписчик

надуманная проблема, допускаю что существуют игры ломающие психику и смещающие моральные принципы подростка. Но это точно не CS. Это всего лишь игра, интересная уже подросшему поколению запада (Россия в т.ч.) Если так мыслить то мальчикам в детстве игрушечное оружие нельзя давать.
гораздо серьезней это тема Зомби-апокалипсиса в фильмах и сериалах программирующая что по людям можно и нужно стрелять и это весело,
Другая проблема это раскрутка онлайн фентези игр, уводящая подростков Востока в матрицу, программирующая клановость и кастовость, подчинение, тупой монотонный и бессмысленный труд,
В России это еще получило развитие в виде ЛитРПГ (жанр литературы), сюжет об уходе ГГ из серости в виртуальный мир, обретении там бессмертия, славы, богатства, нового тела. Судя по отзывам, народ уже плюется от этой недолитературы, при этом пишутся все новые и новые книги, озвучиваются.. Значит есть заказ?

08:46 15.09.2016

Димитрий

Модератор

Влад
надуманная проблема, допускаю что существуют игры ломающие психику и смещающие моральные принципы подростка. Но это точно не CS. Это всего лишь игра, интересная уже подросшему поколению запада (Россия в т.ч.) Если так мыслить то мальчикам в детстве игрушечное оружие нельзя давать.

В реальных играх убивают понарошку, и очень редко - никто добровольно убитым не станет, и из игры не уйдет - разве только мама обедать позовет. В любом случае, в реальной игре отрабатывают не только роли, но и практические навыки, и нос разбить могут тоже вполне реально.
Компьютерная стелялка - это интерактивное, но все же кино, где мир показан глазами авторов, и роли вписаны в чужой сценарий. И убийство выглядит вполне натурально, выполняется легко и жизнь человека оценивается очками.
Был уже не один фильм, где суперзлодей через компьютерную стрелялку подсаживал детей дистанционно управлять реальной войной, и современная технология это вполне позволяет. Кстати, в американской армии постоянный дефицит операторов боевых беспилотников. Люди живут себе дома, регулярно ходят на работу в обычный офис, где играют в стрелялку с перерывом на кофе и обед. А где-то далеко в живых людей летят ракеты. Почему-то даже злобные американские вояки на такой работе долго не задерживаются - текучка большая.

11:24 15.09.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика