Здравствуйте Валерий Викторович. Спасибо Вам за ваши труды во благо нашего Отечества. Я гражданин Республики Беларусь. Вот вы мне скажите, почему вы так жестко критикуйте А.Г. Лукашенко? Ведь раньше я его ненавидел, истинно думал, что он диктатор, но на данный момент я взял свое негативное отношение обратно, и теперь его очень уважаю. Мое образование- экономист, я изучал и работал над экономическим формированием РБ на протяжении последних 22 лет. Если бы мне дали в руки власть РБ 1994 года, то я бы практически сделал бы то же самое, тем более мы стали жертвами информационной войны. Нашу страну выкинули из состава России в грязь, нас даже никто не спрашивал, ведь БССР была сборочным цехом для СССР и она сильно зависела от ресурсов. Наш президент спас страну, заставил всех работать, восстановил все заводы, мы сами себя кормим и даже кормим весь запад России. У нас нет социальной несправедливости, нет олигархов, мы не предали Россию, несмотря на то, что за это мы получили санкции и международную изоляцию. Я и многие граждане белорусы, гордятся тесной союзнической отношений Россией. Наш президент не предавал наших интересов, а защищает их. Да, Беларусь и Россия должны жить в одной границе, но какие будут гарантии, что Россия вновь нас не выкинет из страны, и нам не придется снова отстраивать страну и одним защищаться от врагов. У вас до сих пор не национализированная элита, ЦБ и много др. И наш А.Г Лукашенко об этом прекрасно понимает, и он президент РБ, а не вассал России. И порой даже обидно осуждений от наших Братьев, и многие граждане Россияне забыли, что наша страна всегда была полей битвы всех крупных войн, мы первыми принимали на себя тяжелый удар. И даже сегодня мы первыми будем защищать Россию и первыми принимать удар.
Спасибо Роман, за искренность и открытое сердце. Мы все русские, белорусы, украинцы = словяне, один народ. Можем и будем поддерживать друг друга, как бы кто не пытался нас поссорить. Я имею в виду США. Хотя моей страной, Украиной, сейчас гордится не приходится. Процветания вам и вашей стране, а так же всем нам.
15:37 17.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Ключевая мысль: все у вас самих плохо, не лезьте к нам.
Где-то я уже слышала этот рефрен .
15:41 17.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Мальцева Galina у нас самой хватает трудностей, и недостатков. Но мы сами решаем и устраняем эти преграды, благодаря нашему президенту, который нас не продает, держит страну методом авторитарной властью.
15:57 17.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Гражданин РБ Роман Но мы сами решаем и устраняем эти преграды
Я позволю себе усомниться в самостоятельности такой объективно маленькой страны, какой является Белоруссия.
СССР был несравненно более великой и мощной страной - и тот не устоял во вражеском капиталистическом окружении.
Отсюда вытекает объективная необходимость получения постоянных бонусов Белоруссией от России для своего существования в длительной исторической перспективе.
Выделение таковых бонусов также и в интересах России, если Белоруссия действительно берёт на себя роль буфера между Россией и Западом.
Если же роль буфера становится бутафорской, аппетиты к бонусам растут, появляются движения "и нашим, и вашим" - желание давать бонусы будет снижаться. Что мы и наблюдаем в настоящий момент.
16:15 17.09.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Я вас очень люблю. Все мы одно целое.
И многие люди не разделяют наш народ и наше прошлое. Спасибо за Ваши эмоции - в Белруссии очень много живых людей, поэтому надеюсь и майдан невозможен.
Что до Лукашенко, думаю, что он не верит "нынешней" России, поэтому и пытается усидеть на двух стульях. Это только мое, неконцептуальное мнение.
16:53 17.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Лукашенко всю дорогу хочется, но колется.
После его братания с Турчиновым и мальчик с подарочком рядом, ено радостью, что он тоже "украинец" , мне никакие выкладки положительно о нем не интересны.
17:44 17.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Рано или поздно, но наступает время, когда нельзя сидеть на двух стульях и надо определяться.
Если с точки зрения Лукашенко это время ещё не наступило, то с моей личной точки зрения Лукашенко опаздывает и ошибается.
А после его общения с Турчиновым, как он его характеризовал, что в результате вылилось, моя уверенность в близорукости Лукашенко лишь окончательно окрепла. Что бы после этого не сделал и не сказал Лукашенко, но ему теперь всегда можно показать пальцем на Турчинова и спросить "а помнишь?"
Возможно Лукашенко очень хорошо себя проявил во внутренней политике, но во внешней - одно сплошное днище. Даже минские соглашения - и то не лукашенковские.
Хотя конечно нам об этом просто рассуждать, имея перед глазами пример Путина. А тем, кто живёт в другой реальности, может быть всё кажется иначе.
Мне Лукашенко часто напоминает Хрущёва.
18:22 17.09.2016
Человек Русский
Подписчик
Валерий Викторович настолько ясно говорил о Лукашенко, что таких вопросов у трезводумающего человека (не поддающегося эмоциям) просто не возникнет. В том числе объяснял, почему возникло экономическое чудо в маленькой независимой (от ресурсов) Беларуси. Потрудитесь посмотреть старые выпуски. В Вашем же вопросе сквозит простая детская обида, как если бы обидели Вашего папу.
19:13 17.09.2016
Беларусь Сергей
Подписчик
У Валерия Викторовича хотелось бы ещё уточнить вопрос о предстоящем "Майдане в РБ". Почему вы так уверены, что он всё таки будет. И назовите пожалуйста основные маркеры приближающие его. Спасибо!!!
19:56 17.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Беларусь Сергей Почему вы так уверены, что он всё таки будет
Слушайте, ну сколько можно?!
ВВП не предсказывает будущее.
ВВП говорит о тенденциях и интересах. Иногда результат прослеживается чётко, иногда нет, а время - почти никогда.
20:59 17.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Василий из Тулы СССР был несравненно более великой и мощной страной - и тот не устоял во вражеском капиталистическом окружении.
СССР не проиграла перед капиталмстическим оружием, она проиграла от рук "предателей" в Москве.
Василий из Тулы Если же роль буфера становится бутафорской, аппетиты к бонусам растут, появляются движения "и нашим, и вашим" - желание давать бонусы будет снижаться.
После таких слов чем вы отличаетесь от США и Западного мира.
Читайте мой вопрос еще раз, мы стали вашими союзниками, которое взамен получили международную изоляцию, правительсво России знает об этом и предоставила нам свои дешевые ресурсы. Мы пошли не по Украинскому сценарию. А если бы не было ваших бонусов, нам не привыкать, затянули бы пояса и нашли бы других поставщиков.
04:22 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
+ Сергей Рано или поздно, но наступает время, когда нельзя сидеть на двух стульях и надо определяться.
Не несите чушь! Это стадное мнение большинства и не желание разбираться в этом вопросе. Прочите наш Закон РБ, о роли внешней политики РБ. Беларусь ведет нейтральную внешнюю политику, мы открыты ко всем странам, мы готовы к любым сотрудничеством, но не в ущерб союзнической отношений России.
+ Сергей А после его общения с Турчиновым,
+ Сергей в близорукости Лукашенко
Неужели не понятно? Беларусь выступает в роли посредника отношении России и Украины. Лукашенко пытается сохранить отношение Украины с нами и с Россией. Мы тоже расстроены ситуации на Украине, и у нас с ним очень тесные контакты, я живу в Гомеле и у меня много друзей и знакомых на Украине. Они запутались, и им очень тяжело...
04:44 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Наталья Анатольевна Спасибо вам! Жаль что Россия и Беларусь - это не одна целая страна.
Наталья Анатольевна думаю, что он не верит "нынешней" России
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Наталья Анатольевна Спасибо вам! Жаль что Россия и Беларусь - это не одна целая страна.
Наталья Анатольевна думаю, что он не верит "нынешней" России
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Наталья Анатольевна Спасибо вам! Жаль что Россия и Беларусь - это не одна целая страна.
Наталья Анатольевна думаю, что он не верит "нынешней" России
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Алексеев Константин
Подписчик
У Путина плохо с внутренней политикой и кадрами, у Лукашенко - с внешней, так пора объеденить усилия, Лукашенко - в премьер-министры России и общие границы.
05:18 18.09.2016
Григорьев Павел
Подписчик
Гражданин Роман, ну нужно же объективно смотреть на вещи и расширить круг своих понятий о своей стране. Я вот вашего батьку тоже раньше уважал (когда Вы ненавидели), а сейчас изменил своё мнение.
06:15 18.09.2016
Булка Виталий
Участник
На мой взгляд перебор с дифирамбами в адрес АГЛ. Наверное вы забыли его высказывания о том, что каждый белорус должен зарабатывать на чарку и шкварку, что кризис в его стране случается из-за очереди в обменник старушек за 20-ю баксами после получения пенсии, размером в сотку, и в экономике что, полный порядок? Что то я не слышал о массовой возможности молодых семей построить себе крышу над головой и решить эту проблему в короткие сроки. Банковская удавка как вам? 18%. А ведь он авторитарно управляет - возьми вот, АГЛ, и своим решением отмени кредиты под процент, так нет. А олигархия, разве вы ее не видите? А ну да, высовываться им запретили под угрозой разолигорхачивания. Огульно - система не меняется - рабочий должен работать на 1 з/п и думать, как прокормить семью, а жить должна элита. Я бы так сказал про АГЛ - при всей его авторитарности власти, он пожалуй единственный, кто ратует за союз с Россией, и порой ему приходится бросать кости своей элите, смотрящей на запад, чтобы та его не разорвала.
07:06 18.09.2016
Таня
Подписчик
Роман, я из Украины и когда-то хорошо относилась к Лукашенко. Но вот со временем мое мнение изменилось. Во-первых, он протаскивал США в минские переговоры. Во-вторых, прикольно было узнать вот что: при посещении Крыма взрослые украинцы переезжают по внутреннему паспорту, а детей заставляют по загранпаспорту; так, если у тебя (твоего ребенка) стоит отметка, что ты был в Крыму, тебя не пустят в Беларусь. Это нормально? Это содружество между украинцами, белорусами и русским? Не такой уж "батька" и самостоятельный, как вам кажется. Да, он вообще и не Батька.
08:29 18.09.2016
Таня
Подписчик
Беларусь Сергей Почему вы так уверены, что он всё таки будет.
Мне кажется, что 100% гарантии, что будет так, а не иначе не дадут даже те, кто планирует. Относительно же майдана, слыша, как рассказывают о белорусских националистах, припоминаются события у нас, на Украине. Не думайте, что всем украинцам нравился майдан. Многие "офигивали" от тех событий. Но что делать было не понятно. Зато те кукловоды (а не исполнители, типа Турчинова), которые замутили майдан, знали, что много украинцев не поддержат бандеризацию и замутили антимайдан с российскими флагами. Так изначально пытались замутить гражданское противостояние, потом войну и пытались показать, что виновата то Россия (а флаги то чьи же? значит Россия!).
08:40 18.09.2016
Таня
Подписчик
Гражданин РБ Роман она проиграла от рук "предателей" в Москве.
А почему вы предателей берете в кавычки? Они самые настоящие предатели. Более того, в Москве руководили не только русские + предатели были не только в Москве.
08:43 18.09.2016
Таня
Подписчик
Гражданин РБ Роман Беларусь выступает в роли посредника отношении России и Украины.
Вы запутались в посреднической роли Лукашенко. Какой же это посредник, если детям, бывшим в Крыму, нельзя ехать в Беларусь?
08:45 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
У меня не работает цитирование.
"СССР не проиграла перед капиталмстическим оружием, она проиграла от рук "предателей" в Москве"
Предатели предали в интересах кого? Правильно, капиталистического окружения. Война (за цивилизационную идентичность) ведётся не только оружием, а всеми возможными способами.
"Лёгшие" под Запад свою идентичность не сохранят.
10:06 18.09.2016
Валя
Участник
Лукашенко как управленец не разбирается в управлении вообще и экономика Белоруссии формировалась не за счёт умения управлять и не на партнёрских отношениях с РФ , а за счёт финансовых займов из РФ и ресурсов нефти и газа из России на льготных условиях в ущерб коренному населению РФ. Как только Путин пытался строить сотрудничество на равных с Лукашенко, то тот заявлял в адрес РФ вплоть до таких слов, "пусть Россия умоется в крови". Во время войны на Донбассе Лукашенко помогал фашистскому режиму Порошенко техникой и горючесмазочными материалами. . Моя мама во время Великой Отечественной Войны воевала на Белорусском фронте за освобождение от Гитлеровских фашистов , а Порошенко помогал и помогает существующим фашистам.
10:13 18.09.2016
Валя
Участник
Население Белоруссии не видят порочность Лукашенко как личности, так и результаты качества его управления. Это видно по происходящим событиям и перечисленным комментариям здесь в комментариях, не буду перечислять. Этим и воспользуется Запад, поэтому этому населению надо массово осваивать управленческие знания на основе КОБ и ДОТУ. В настоящее время в Белоруссии есть люди осваивающие и освоившие знания КОБ.
10:37 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Таня Какой же это посредник, если детям, бывшим в Крыму, нельзя ехать в Беларусь?
Татьяна! Вы меня размешили!)))
11:06 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Валя за счёт финансовых займов из РФ и ресурсов нефти и газа из России на льготных условиях в ущерб коренному населению РФ
Сохранение Белоруссии за счёт РАЗУМНО дешёвых ресурсов России - НЕ в ущерб населению РФ.
11:26 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Булка Виталий Банковская удавка как вам? 18%
Как правило, такое рассуждение появляется из-за нежелания в чем-то разбираться. Вот с 2000 года до 2010, % ставка снизилось до 8%, с перспективой достичь до 5%, но случился валютный кризис, не без помощи внешних сил. Резко возрос спрос на денежную массу, это привело к высокому росту инфляции. ЦБ был вынужден поднять ставку до 40%, чтобы снизить спрос. Но ЦБ создал более гибкую денежную политику, сохраняя высокую ставку, предоставляя нуждающим гос.льготу под 5% на жилье, экономическим организациям и т.д. Политика дешевых денег, привела бы к высокому оттоку валюты, и к высокому росту инфляции. Это разумная монетарная политика РБ ЦБ, чтобы катастрофически не ухудшить положение экономики в стране.
11:31 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Валя Лукашенко как управленец не разбирается в управлении вообще
ВВП РБ в производительной отрасли, значительный удельный вес занимает промышленность 40%, С/Х занимает 20%, лесное хозяйство 10%, строительство 10%, добыча ресурсов 10%, иное 10%. И это вы мне говорите, что Лукашенко не разбирается в управление? Когда у вас 50% ВВП занимает добыча ресурсов.
11:42 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Гражданин РБ Роман Беларусь ведет нейтральную внешнюю политику
Это и называется в вашем случае "сидеть на двух стульях".
Когда ГПшная Швейцария ведёт "нейтральную" политику в предвоенное время и во время второй мировой войны, это одно. Потому что она может себе это позволить. Потом что за ней ГП. И пёс Гитлер не будет кусать руку хозяина. Потому что Швейцария не зависит от Гитлера, зависимость обратная.
Но когда небольшая в мировом масштабе Белоруссия, которая самостоятельно ресурсно неустойчива, заявляет о "нейтральной" внешней политике, это вызывает недоумение. Белоруссия в любом случае зависима. От России, от других стран. Это нормально для такой страны, как Белоруссия. Но именно эта нейтральность и есть сидение на двух стульях. И нашим, и вашим. И невозможность отказаться от некоторых воздействий как раз именно из-за зависимости. А отказаться от любой внешней зависимости Белоруссия не в состоянии.
То есть, нейтралитет в случае Швейцарии - это независимость, а в вашем случае - зависимость от всех.
Кроме того, дело в том, что ВОЙНА УЖЕ ИДЁТ. И в этой войне АГ пока что отсиживается в сторонке и делает приятные лица врагам России. Война - это не только бомбы и танки. Война - это информация в том числе. Война - это конкретные действия на посту уже сейчас. Может считать, что война началась с Украины, можете считать что она началась с Мюнхенской речи, можете иначе считать, но в любом случае ВОЙНА УЖЕ ИДЁТ. Ровно также как почти сто лет назад она шла между первой и второй мировыми войнами. Выиграть эту войну - значит не допустить новую мировую войну на низшем приоритете.
Именно это и позволяет мне утверждать, что АГ и вы с ним ещё не поняли, что время осознания уже пришло, и даже уже прошло. Забег скоро на финишную прямую выйдет, а "нейтральный" АГ ещё даже не определился, на какую лошадь ставить.
Поймите правильно, мы не запрещаем вам иметь собственную внешнюю политику. Делайте что хотите. Россия выдержит. Но потом не обижайтесь, если окажется, что ставка не сыграла. И не обижайтесь, когда за это спросят. А любой победитель обязательно спросит.
И не надо нам рассказывать, что вы такие ради нас. Вы такие ради себя.
Гражданин РБ Роман Беларусь выступает в роли посредника отношении России и Украины
Мы об этом просили?
Всё ли он делает как надо?
Гражданин РБ Роман Жаль что Россия и Беларусь - это не одна целая страна
С этим сложно поспорить.
Гражданин РБ Роман У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко
С учётом того, что все страны проедают наследие СССР, вряд ли в такой формулировке единственная.
Сохранение флага и КГБ - да.
Булка Виталий и в экономике что, полный порядок?
А у нас что, полный порядок? А у пиндосов, что полный порядок? Где полный порядок? В Таиланде?
12:03 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Гражданин РБ Роман И это вы мне говорите, что Лукашенко не разбирается в управление? Когда у вас 50% ВВП занимает добыча ресурсов
Какая связь между добычей ресурсов и управлением?
12:08 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
+ Сергей сидеть на двух стульях
Это было как на Украине, но не в нашем случае. Вы приезжаете к нам страну, вы не увидите отличие от вашей и нашей страны, изучайте наши Законы, а не слушайте критиканов "экспертов". Может, тогда вы поймете наши интересы.
Кто нас защитит, если мы будем сполна выстраивать с вами аналогичную внешнюю политику? Если Путина не станет, а он не вечный, какие гарантии вы нам дадите, что мы не останемся одни с врагами? Ельцин предал Югославию, Медведев проигнорировал Ливию, сам Путин даже не спас народ Украины! Да и ваш уважаемый Медведев поддержал док. фильм "Крестный батька", он напрямую подтолкнул к развитию майдана в РБ. И чем вы отличаетесь от США? Вы нас поддержите, повоюете за нас, но в случае чего мы вам не должны. Москва уже нас выкинула из своего состава, мы 25 лет выстраивали стабильную страну не для того чтобы нас снова предали. Вот поэтому мы ведем нейтральную политику, чтобы строить мирные отношения в мире.
12:39 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
+ Сергей Какая связь между добычей ресурсов и управлением?
В том, что наш президент ведет нас в стабильный путь, и не предает интересы народа. А вы мне говорите об не умение управлять страной, когда у вас самих куча трудностей в управлений. Но это не значит, что я не горжусь Россией, а искренно жду, когда вы решите порядок у себя в стране, и наконец, отправите США в нокаут.
12:51 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Гражданин РБ Роман Если Путина не станет, а он не вечный, какие гарантии вы нам дадите, что мы не останемся одни с врагами?
Гарантию может дать только единое государство. Войдёте на правах субъекта-республики - будет гарантия (только кто гарантирует, что вы не захотите потом сбежать? за независимость почти все проголосовали). Нет - не будет гарантии.
Мне другое непонятно. Вы сейчас заигрываете с врагами, чтобы потом им сказать, мол, смотрите, мы с вами заигрывали?
Вот глядите на простой факт. ОДКБ, это военно-политическая организация. Белоруссия присоединилась к ОДКБ более чем через 1.5 года после её создания (точнее, тогда это было ещё ДКБ, без О). Даже после Грузии (то что потом Грузия вышла и обгадилась, к вопросу отношения не имеет). И такое "позднее зажигание" чуть более чем везде. Ну не успевает АГ во внешней политике соображать вовремя, что уж теперь.
Гражданин РБ Роман Вы нас поддержите, повоюете за нас, но в случае чего мы вам не должны.
За нас - это на нашей стороне или вместо нас?
Впрочем, не принципиально.
К России шли не для того, чтобы угодить России, а чтобы спасти себя. Всё. Точка.
Поэтому да, безусловно, что-то мы вам должны (в том числе в рамках ОДКБ), но это всё ерунда по сравнению с тем, что вы должны сами себе. И пока вы не поймёте, что идёте к России не для того, чтобы перед нами выслужиться и получить должок, а для того, чтобы остаться существовать, так и будете фантазировать о независимости внешней политики ресурсно-неустойчивого государства.
Гражданин РБ Роман В том, что наш президент...
Вы совершенно не смогли раскрыть связь между управлением и продажей природных ресурсов. Подозреваю, это потому что в голове каша. Попробуете ещё раз?
13:40 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
+ Сергей Вы совершенно не смогли раскрыть связь между управлением и продажей природных ресурсов
Я попробую.
Умение управлять государством подразумевает умение организовать высокую степень переработки природных ресурсов в конечный продукт потребления на своей территории. Например, так, как это сделали в Китае по отношению к ряду редких металлов: вывоз разрешён только в составе конечных изделий.
Я не наблюдаю значимо заметного движения властей России в этом направлении.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
15:59 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
+ Сергей Гарантию может дать только единое государство. Войдёте на правах субъекта-республики - будет гарантия (только кто гарантирует, что вы не захотите потом сбежать? за независимость почти все проголосовали).
Еще раз повторяю, - какие будут гарантии? Москва нас выкинула из состава, нас даже и не спрашивали, не проводили референдум об отсоединении. И если Путина не станет, придет очередной Ельцин или Медведев. Смысл объединяться?
16:30 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
+ Сергей К России шли не для того, чтобы угодить России, а чтобы спасти себя. Всё. Точка.
Ни чем не отличаешься от политики Запада. Уже тошно называть вас братьями.
16:34 18.09.2016
Валя
Участник
Роман. На россиян не надо обижаться. Мы все один народ, нас искусственно разделили наши правящие продажные элиты под управлением Запада. Продажные элиты имеются во все странах. Нам надо жить дружно, иначе нас всех уничтожат всеми видами оружия управления на всех приоритетах. Запад есть палач, его так взращивали по несправедливой концепции, их не исправить, а ГП будет идти к своей стратегической цели порабощения всего человечества и его не остановить. Выход только один - проводить свою справедливую глобализацию, а для этого надо иметь знания и силу воли. Гражданину РБ Роману не надо унывать, надо реально смотреть на всё происходящее с точки зрения глобального управления.
18:46 18.09.2016
Андрей Иванович
Подписчик
Ничего себе в 13:24 17.09.2016 "И даже сегодня мы первыми будем защищать Россию и первыми принимать удар."
А в 16:34 18.09.2016 "Уже тошно называть вас братьями"
19:22 18.09.2016
Таня
Подписчик
Гражданин РБ Роман Татьяна! Вы меня размешили!)))
Скажите, официально Беларусь признала Крым российским или оккупированным? Вот пост какого-то супер-пупер проукраинского патриЕта по поводу посещения украинцами Крыма: "Посещение оккупированных территорий - международное преступление. В данном случае Украинский оккупированный российскими войсками и временным режимом Путина полуостров прекрасная возможность попасть в стоплист в любой стране, куда попытается вьехать существо посетившее оккупированные территории." А разве он не прав?
19:30 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Таня Скажите, официально Беларусь признала Крым российским или оккупированным?
Вы слишком от нас много хотите. В комментариях я уже говорил, почему РБ придерживается нейтралитета. Ну признаем мы Крым Российским, а кто защищать нас будет? Народ РБ уже устал, за последние 5 лет мы пережили 3 экономического кризиса.
20:12 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Андрей Иванович "Уже тошно называть вас братьями"
Это результат общения с особо умным россиянином.))) Надеюсь у вас таких мало.
20:15 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Василий из Тулы Умение управлять государством подразумевает умение организовать высокую степень переработки природных ресурсов в конечный продукт потребления на своей территории
А это есть. У нас есть химическая промышленность и прочее из нефти. Но мы гоним нефть не потому, что сами из неё ничего не можем сделать. Мы и сами делаем, и гоним её на продажу. Поэтому умение организовать - есть. Если Вы хотите запрет гнать на продажу сырую нефть, то это глупость. Управленческая мудрость как раз и заключается в том, чтобы реализовать и то, и другое, и обеспечить условия для существования собственной промышленности даже несмотря на то, что можно было бы просто гнать нефть за рубеж.
Гражданин РБ Роман Еще раз повторяю, - какие будут гарантии?
Ещё раз отвечаю: гарантии даст вхождение в РФ на правах субъекта. У нас сейчас не СССР. Мы не можем взять и проголосовать за то, чтобы выпнуть кого-либо из состава РФ. Это только вы можете. В этом плане как раз у нас никаких гарантий нет. И вообще бросайте бредить. За Чечню воевали, а за Белоруссию не будем? Вы вообще в состоянии осмыслить этот ответ?
Гражданин РБ Роман Смысл объединяться?
Объединяться надо так, чтобы не разъединили.
Гражданин РБ Роман Ни чем не отличаешься от политики Запада
Если вам пофигу, с тем дружить - так дружите со всеми.
Нам не нужны в друзьях те, кому пофигу, с кем дружить.
Такие друзья предают.
Такие для нас - экономические партнёры.
А то почему-то с одной стороны поглядеть - мы все такие независимые и вообще самостоятельные, а с другой стороны глянешь - дайте денег и тогда будем принимать на себя тяжёлый удар.
Покуда вы живёте так как сейчас и это всех устраивает - ничего не изменится.
Вот когда дальнейшее существование ваше станет под вопросом - вот тогда и попроситесь.
Ещё и вспомните, что я Вам писал.
Гражданин РБ Роман Уже тошно называть вас братьями
Не называй, раз тошно.
Андрей Иванович Ничего себе
Обычный купи-продай. Ты мне, я тебе. Это читалось с самого начала. Вопрос был только в том, когда оно на свет вылезет. Пришло поторговаться. Дайте денег, зато мы первые примем удар.
Типа у нас не только Армия и Флот, но ещё и Белоруссия в союзниках.
Сейчас пациент курнёт волшебной травы и огласит весь список наших союзников, кого мы покормить должны не забыть.
Гражданин РБ Роман Надеюсь у вас таких мало
Я такой один. Вы собственно тоже такой один.
22:50 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Гражданин РБ Роман Вы слишком от нас много хотите
Да ни капельки. Данная позиция вполне сочетается с условной белорусской сёмгой у нас в магазинах. Вот она цена нейтралитета. Всех устраивает.
Таня если у тебя (твоего ребенка) стоит отметка, что ты был в Крыму, тебя не пустят в Беларусь. Это нормально?
Не понял шутку юмора. Если украинец съездил в Крым, то потом его 100% не пустят в Республику Беларусь?
22:57 18.09.2016
Валя
Участник
Беккер Михаэль Здесь на сайте есть предупреждение об уважительном отношении при комментариях, не надо оскорблять из них никого , т.к. жители Белоруссии живут в информационной блокаде и правды всей не знают. Наш сайт им поможет разбираться. Белорусы наши братья и сёстры и этим всё сказано.
17:30 19.09.2016
Таня
Подписчик
Уважаемые формучане. Давайте не стесняться жаловаться на таких, как Беккер Михаэль. Он не собеседник, он тот, кто разжигает вражду.
Валентина, Вы ошибаетесь, думая, что у этой особи есть желание дискутировать. ЭТО (имеется ввиду желание троллить) нужно удалять.
Татьяна
Участник
15:37 17.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
Где-то я уже слышала этот рефрен .
15:41 17.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
15:57 17.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Я позволю себе усомниться в самостоятельности такой объективно маленькой страны, какой является Белоруссия.
СССР был несравненно более великой и мощной страной - и тот не устоял во вражеском капиталистическом окружении.
Отсюда вытекает объективная необходимость получения постоянных бонусов Белоруссией от России для своего существования в длительной исторической перспективе.
Выделение таковых бонусов также и в интересах России, если Белоруссия действительно берёт на себя роль буфера между Россией и Западом.
Если же роль буфера становится бутафорской, аппетиты к бонусам растут, появляются движения "и нашим, и вашим" - желание давать бонусы будет снижаться. Что мы и наблюдаем в настоящий момент.
16:15 17.09.2016
Наталья Анатольевна
Участник
И многие люди не разделяют наш народ и наше прошлое. Спасибо за Ваши эмоции - в Белруссии очень много живых людей, поэтому надеюсь и майдан невозможен.
Что до Лукашенко, думаю, что он не верит "нынешней" России, поэтому и пытается усидеть на двух стульях. Это только мое, неконцептуальное мнение.
16:53 17.09.2016
Мальцева Galina
Подписчик
После его братания с Турчиновым и мальчик с подарочком рядом, ено радостью, что он тоже "украинец" , мне никакие выкладки положительно о нем не интересны.
17:44 17.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Если с точки зрения Лукашенко это время ещё не наступило, то с моей личной точки зрения Лукашенко опаздывает и ошибается.
А после его общения с Турчиновым, как он его характеризовал, что в результате вылилось, моя уверенность в близорукости Лукашенко лишь окончательно окрепла. Что бы после этого не сделал и не сказал Лукашенко, но ему теперь всегда можно показать пальцем на Турчинова и спросить "а помнишь?"
Возможно Лукашенко очень хорошо себя проявил во внутренней политике, но во внешней - одно сплошное днище. Даже минские соглашения - и то не лукашенковские.
Хотя конечно нам об этом просто рассуждать, имея перед глазами пример Путина. А тем, кто живёт в другой реальности, может быть всё кажется иначе.
Мне Лукашенко часто напоминает Хрущёва.
18:22 17.09.2016
Человек Русский
Подписчик
19:13 17.09.2016
Беларусь Сергей
Подписчик
19:56 17.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Слушайте, ну сколько можно?!
ВВП не предсказывает будущее.
ВВП говорит о тенденциях и интересах. Иногда результат прослеживается чётко, иногда нет, а время - почти никогда.
20:59 17.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
СССР не проиграла перед капиталмстическим оружием, она проиграла от рук "предателей" в Москве.
После таких слов чем вы отличаетесь от США и Западного мира.
Читайте мой вопрос еще раз, мы стали вашими союзниками, которое взамен получили международную изоляцию, правительсво России знает об этом и предоставила нам свои дешевые ресурсы. Мы пошли не по Украинскому сценарию. А если бы не было ваших бонусов, нам не привыкать, затянули бы пояса и нашли бы других поставщиков.
04:22 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Неужели не понятно? Беларусь выступает в роли посредника отношении России и Украины. Лукашенко пытается сохранить отношение Украины с нами и с Россией. Мы тоже расстроены ситуации на Украине, и у нас с ним очень тесные контакты, я живу в Гомеле и у меня много друзей и знакомых на Украине. Они запутались, и им очень тяжело...
04:44 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Лукашенко родился в СССР, и он любил свою страну. У нас единственная страна среди СНГ, которое много сохранилось от СССР, благодаря политике Лукашенко. Он патриот Русского мира и верит в нее больше чем мы вместе с вами. Если бы это было не так, то народ РБ давно уже бы стали русофобами, и не было никакого союза. Просто он президент РБ...
04:56 18.09.2016
Алексеев Константин
Подписчик
05:18 18.09.2016
Григорьев Павел
Подписчик
06:15 18.09.2016
Булка Виталий
Участник
07:06 18.09.2016
Таня
Подписчик
08:29 18.09.2016
Таня
Подписчик
Мне кажется, что 100% гарантии, что будет так, а не иначе не дадут даже те, кто планирует. Относительно же майдана, слыша, как рассказывают о белорусских националистах, припоминаются события у нас, на Украине. Не думайте, что всем украинцам нравился майдан. Многие "офигивали" от тех событий. Но что делать было не понятно. Зато те кукловоды (а не исполнители, типа Турчинова), которые замутили майдан, знали, что много украинцев не поддержат бандеризацию и замутили антимайдан с российскими флагами. Так изначально пытались замутить гражданское противостояние, потом войну и пытались показать, что виновата то Россия (а флаги то чьи же? значит Россия!).
08:40 18.09.2016
Таня
Подписчик
А почему вы предателей берете в кавычки? Они самые настоящие предатели. Более того, в Москве руководили не только русские + предатели были не только в Москве.
08:43 18.09.2016
Таня
Подписчик
Вы запутались в посреднической роли Лукашенко. Какой же это посредник, если детям, бывшим в Крыму, нельзя ехать в Беларусь?
08:45 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
"СССР не проиграла перед капиталмстическим оружием, она проиграла от рук "предателей" в Москве"
Предатели предали в интересах кого? Правильно, капиталистического окружения. Война (за цивилизационную идентичность) ведётся не только оружием, а всеми возможными способами.
"Лёгшие" под Запад свою идентичность не сохранят.
10:06 18.09.2016
Валя
Участник
10:13 18.09.2016
Валя
Участник
10:37 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
11:06 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Сохранение Белоруссии за счёт РАЗУМНО дешёвых ресурсов России - НЕ в ущерб населению РФ.
11:26 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
11:31 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
11:42 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Это и называется в вашем случае "сидеть на двух стульях".
Когда ГПшная Швейцария ведёт "нейтральную" политику в предвоенное время и во время второй мировой войны, это одно. Потому что она может себе это позволить. Потом что за ней ГП. И пёс Гитлер не будет кусать руку хозяина. Потому что Швейцария не зависит от Гитлера, зависимость обратная.
Но когда небольшая в мировом масштабе Белоруссия, которая самостоятельно ресурсно неустойчива, заявляет о "нейтральной" внешней политике, это вызывает недоумение. Белоруссия в любом случае зависима. От России, от других стран. Это нормально для такой страны, как Белоруссия. Но именно эта нейтральность и есть сидение на двух стульях. И нашим, и вашим. И невозможность отказаться от некоторых воздействий как раз именно из-за зависимости. А отказаться от любой внешней зависимости Белоруссия не в состоянии.
То есть, нейтралитет в случае Швейцарии - это независимость, а в вашем случае - зависимость от всех.
Кроме того, дело в том, что ВОЙНА УЖЕ ИДЁТ. И в этой войне АГ пока что отсиживается в сторонке и делает приятные лица врагам России. Война - это не только бомбы и танки. Война - это информация в том числе. Война - это конкретные действия на посту уже сейчас. Может считать, что война началась с Украины, можете считать что она началась с Мюнхенской речи, можете иначе считать, но в любом случае ВОЙНА УЖЕ ИДЁТ. Ровно также как почти сто лет назад она шла между первой и второй мировыми войнами. Выиграть эту войну - значит не допустить новую мировую войну на низшем приоритете.
Именно это и позволяет мне утверждать, что АГ и вы с ним ещё не поняли, что время осознания уже пришло, и даже уже прошло. Забег скоро на финишную прямую выйдет, а "нейтральный" АГ ещё даже не определился, на какую лошадь ставить.
Поймите правильно, мы не запрещаем вам иметь собственную внешнюю политику. Делайте что хотите. Россия выдержит. Но потом не обижайтесь, если окажется, что ставка не сыграла. И не обижайтесь, когда за это спросят. А любой победитель обязательно спросит.
И не надо нам рассказывать, что вы такие ради нас. Вы такие ради себя.
Мы об этом просили?
Всё ли он делает как надо?
С этим сложно поспорить.
С учётом того, что все страны проедают наследие СССР, вряд ли в такой формулировке единственная.
Сохранение флага и КГБ - да.
А у нас что, полный порядок? А у пиндосов, что полный порядок? Где полный порядок? В Таиланде?
12:03 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Какая связь между добычей ресурсов и управлением?
12:08 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
Кто нас защитит, если мы будем сполна выстраивать с вами аналогичную внешнюю политику? Если Путина не станет, а он не вечный, какие гарантии вы нам дадите, что мы не останемся одни с врагами? Ельцин предал Югославию, Медведев проигнорировал Ливию, сам Путин даже не спас народ Украины! Да и ваш уважаемый Медведев поддержал док. фильм "Крестный батька", он напрямую подтолкнул к развитию майдана в РБ. И чем вы отличаетесь от США? Вы нас поддержите, повоюете за нас, но в случае чего мы вам не должны. Москва уже нас выкинула из своего состава, мы 25 лет выстраивали стабильную страну не для того чтобы нас снова предали. Вот поэтому мы ведем нейтральную политику, чтобы строить мирные отношения в мире.
12:39 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
12:51 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Гарантию может дать только единое государство. Войдёте на правах субъекта-республики - будет гарантия (только кто гарантирует, что вы не захотите потом сбежать? за независимость почти все проголосовали). Нет - не будет гарантии.
Мне другое непонятно. Вы сейчас заигрываете с врагами, чтобы потом им сказать, мол, смотрите, мы с вами заигрывали?
Вот глядите на простой факт. ОДКБ, это военно-политическая организация. Белоруссия присоединилась к ОДКБ более чем через 1.5 года после её создания (точнее, тогда это было ещё ДКБ, без О). Даже после Грузии (то что потом Грузия вышла и обгадилась, к вопросу отношения не имеет). И такое "позднее зажигание" чуть более чем везде. Ну не успевает АГ во внешней политике соображать вовремя, что уж теперь.
За нас - это на нашей стороне или вместо нас?
Впрочем, не принципиально.
К России шли не для того, чтобы угодить России, а чтобы спасти себя. Всё. Точка.
Поэтому да, безусловно, что-то мы вам должны (в том числе в рамках ОДКБ), но это всё ерунда по сравнению с тем, что вы должны сами себе. И пока вы не поймёте, что идёте к России не для того, чтобы перед нами выслужиться и получить должок, а для того, чтобы остаться существовать, так и будете фантазировать о независимости внешней политики ресурсно-неустойчивого государства.
Вы совершенно не смогли раскрыть связь между управлением и продажей природных ресурсов. Подозреваю, это потому что в голове каша. Попробуете ещё раз?
13:40 18.09.2016
Василий из Тулы
Подписчик
Я попробую.
Умение управлять государством подразумевает умение организовать высокую степень переработки природных ресурсов в конечный продукт потребления на своей территории. Например, так, как это сделали в Китае по отношению к ряду редких металлов: вывоз разрешён только в составе конечных изделий.
Я не наблюдаю значимо заметного движения властей России в этом направлении.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
15:59 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
16:30 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
16:34 18.09.2016
Валя
Участник
18:46 18.09.2016
Андрей Иванович
Подписчик
А в 16:34 18.09.2016 "Уже тошно называть вас братьями"
19:22 18.09.2016
Таня
Подписчик
Скажите, официально Беларусь признала Крым российским или оккупированным? Вот пост какого-то супер-пупер проукраинского патриЕта по поводу посещения украинцами Крыма: "Посещение оккупированных территорий - международное преступление. В данном случае Украинский оккупированный российскими войсками и временным режимом Путина полуостров прекрасная возможность попасть в стоплист в любой стране, куда попытается вьехать существо посетившее оккупированные территории." А разве он не прав?
19:30 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
20:12 18.09.2016
Гражданин РБ Роман
Подписчик
20:15 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
А это есть. У нас есть химическая промышленность и прочее из нефти. Но мы гоним нефть не потому, что сами из неё ничего не можем сделать. Мы и сами делаем, и гоним её на продажу. Поэтому умение организовать - есть. Если Вы хотите запрет гнать на продажу сырую нефть, то это глупость. Управленческая мудрость как раз и заключается в том, чтобы реализовать и то, и другое, и обеспечить условия для существования собственной промышленности даже несмотря на то, что можно было бы просто гнать нефть за рубеж.
Ещё раз отвечаю: гарантии даст вхождение в РФ на правах субъекта. У нас сейчас не СССР. Мы не можем взять и проголосовать за то, чтобы выпнуть кого-либо из состава РФ. Это только вы можете. В этом плане как раз у нас никаких гарантий нет. И вообще бросайте бредить. За Чечню воевали, а за Белоруссию не будем? Вы вообще в состоянии осмыслить этот ответ?
Объединяться надо так, чтобы не разъединили.
Если вам пофигу, с тем дружить - так дружите со всеми.
Нам не нужны в друзьях те, кому пофигу, с кем дружить.
Такие друзья предают.
Такие для нас - экономические партнёры.
А то почему-то с одной стороны поглядеть - мы все такие независимые и вообще самостоятельные, а с другой стороны глянешь - дайте денег и тогда будем принимать на себя тяжёлый удар.
Покуда вы живёте так как сейчас и это всех устраивает - ничего не изменится.
Вот когда дальнейшее существование ваше станет под вопросом - вот тогда и попроситесь.
Ещё и вспомните, что я Вам писал.
Не называй, раз тошно.
Обычный купи-продай. Ты мне, я тебе. Это читалось с самого начала. Вопрос был только в том, когда оно на свет вылезет. Пришло поторговаться. Дайте денег, зато мы первые примем удар.
Типа у нас не только Армия и Флот, но ещё и Белоруссия в союзниках.
Сейчас пациент курнёт волшебной травы и огласит весь список наших союзников, кого мы покормить должны не забыть.
Я такой один. Вы собственно тоже такой один.
22:50 18.09.2016
+ Сергей
Подписчик
Да ни капельки. Данная позиция вполне сочетается с условной белорусской сёмгой у нас в магазинах. Вот она цена нейтралитета. Всех устраивает.
Не понял шутку юмора. Если украинец съездил в Крым, то потом его 100% не пустят в Республику Беларусь?
22:57 18.09.2016
Валя
Участник
17:30 19.09.2016
Таня
Подписчик
Валентина, Вы ошибаетесь, думая, что у этой особи есть желание дискутировать. ЭТО (имеется ввиду желание троллить) нужно удалять.
18:50 19.09.2016