У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой.
Так же на протяжении последних 7-8 дней бушевали сильные геомагнитные бури, под влиянием которых люди могут терять над собой контроль, срываться на эмоции, действовать агрессивно, техника может ломаться или работать со сбоями. Отслеживать их можно на сайте http://www.swpc.noaa.gov - на графике ESTIMATED PLANETARY K-INDEX,
В общем, можно сказать, что, слово за слово, случился конфликт интересов, помноженный на эмоции. Далее уже СМИ раздули тему.
11:31 07.10.2016
Участник
Андрей У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой.
Вы намекаете, что Р. Кадыров не руководствуется законом? Рамзан Кадыров - не обыватель, а руководитель Чечни. Он не может себе позволить делать заявления, не просчитав последствия. При этом геомагнитные бури и тайфуны - вторичны. Похоже, работа советников? Или советчиков? WADA наносит ответный удар?
12:22 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Вы намекаете, что Р. Кадыров не руководствуется законом? Рамзан Кадыров - не обыватель, а руководитель Чечни. Он не может себе позволить делать заявления, не просчитав последствия. При этом геомагнитные бури и тайфуны - вторичны. Похоже, работа советников? Или советчиков? WADA наносит ответный удар?
У чеченцев свой менталитет и свои взгляды на закон, в этом вопросе не нужно поддаваться иллюзиям, это ведет к ошибкам в управлении. Всё началось с эмоций, думаю WADA там ни при чем.
А вот дальнейшее раздувание и использование ситуации в чьих-то интересах уже может быть кем-то управляемо. Вот уже на change.org Путина просят вмешаться.
12:53 07.10.2016
Участник
Андрей У чеченцев свой менталитет и свои взгляды на закон
У многих стран и народов свои взгляды на закон, и свой менталитет, включая США и Россию. Не стоит выпячивать исключительность по национальному признаку. Это смердит фашизмом. Чеченцы сделали свой выбор, не простой выбор после полной разрухи 2-х чеченских кампаний в новейшее время. И не стоит забывать о том, что русские - это цивилизация, маскирующаяся под народ. ))) По-видимому, в Чечне старейшины верно решили, что быть русскими чеченцами гораздо лучше, чем быть вымершими ископаемыми после англосаксонского вмешательства. Как птица додо в Австралии.
13:15 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
Андрей У чеченцев свой менталитет
В Советском Союзе у всех было все едино, в том числе и у чеченцев. Менталитет, он конечно, может и был где-то глубоко в себе разный, но жили все в одном законодательном поле. А эту тему - что вот эти такие особенные, те эдакие - раскручивают в целях сепаратизма ! А касательно change.org - это вообще какой-то откровенный смех в лицо россиянам. Поясните мне пожалуйста, кто понимает, что это вообще за ресурс ? Как можно участвовать в каких-то голосованиях, петициях по России на ресурсе зоны org ? Кто там инициирует петиции, несет ответственность за подсчет голосов (читай подкручивает счетчики) ?
13:40 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Не стоит выпячивать исключительность по национальному признаку.
Вы путаете менталитет с исключительностью.
Я где-то говорил об исключительности чеченцев?
14:01 07.10.2016
Андрей
Подписчик
С. Сергей А эту тему - что вот эти такие особенные, те эдакие - раскручивают в целях сепаратизма
Я не писал нигде, что чеченцы особенные. Только лишь о том, что у них свой менталитет. Как и у евреев или русских. Или у других народов. Это факт.
Из-за разницы в менталитетах возникает недопонимание. Обе стороны включают "праведный гнев" - типа, да что они о себе возомнили, кто они такие? Вместо того чтобы подняться над проблемой и увидеть, что конфликт нужно решать путем переговоров а не споров.
14:07 07.10.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Он не может себе позволить делать заявления, не просчитав последствия.
Но позволяет. И не первый раз.
14:20 07.10.2016
Участник
Андрей Я где-то говорил об исключительности чеченцев?
Из сложенных в вашем порядке слов у меня сложилось именно такое мнение. Поясните, что вы имели в виду, говоря "У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой", а также "случился конфликт интересов, помноженный на эмоции". То есть по-вашему "конфликт интересов" проистекает из чеченского взгляда на спортивное воспитание детей и основанного на законе РФ взгляде Емельяненко. Выше я вас именно об этом уже спрашивала: чем руководствовался Р.Кадыров в своих заявлениях - чеченскими взглядами или законами РФ? Что имеет приоритет? А высший приоритет предполагает исключительность, не так ли?
14:22 07.10.2016
Участник
Лаврентьев Николай Но позволяет. И не первый раз.
"Рядовой" Путина?
14:23 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Выше я вас именно об этом уже спрашивала: чем руководствовался Р.Кадыров в своих заявлениях - чеченскими взглядами или законами РФ?
Конечно чеченскими взглядами! )
14:42 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Что имеет приоритет?
Приоритет имеет разум.
14:44 07.10.2016
Участник
Андрей Приоритет имеет разум.
Категорично. Но не убедительно.
15:45 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
Андрей Приоритет имеет разум.
Т.е. я правильно понимаю, что с данной точки зрения в общем-то вполне можно считать нормальными событиями, например, такие, как развал Союза и разграбление России ? Ведь, вернее всего с точки зрения Горбачева и Ельцина все было очень даже разумно. Они имели определенное видение, параллельно у них была какая-то мотивация, также где-то ограничения/давление. Как итог они, как высшие руководители ! , принимали определенные разумные решения. В результате Горбачев действительно себя сейчас неплохо чувствует, а Ельцин при жизни тоже не жаловался, а сейчас и память/центр имеет. В общем-то с их позиции Руководителей на тот момент, наверное, все разумно.
15:59 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
С. Сергей что это вообще за ресурс
Как ни странно - пендостанский. Снимают информацию, чем живет русское Общество... Возможно и личные ящики голосующих.
16:19 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
С. Сергей принимали определенные разумные решения.
Какие у глупого Горбачева Вы припомните "разумные решения"? Он был нацелен на продажу Родины и народа. А так же чем Вам запомнился алкаш Ельцин? Введением продуктовых карточек? Пьяными танцами на сцене или как он в Москву-реку с моста упал?
16:24 07.10.2016
И.С. КОБА
Подписчик
Андрей Вот уже на change.org Путина просят вмешаться.
change.org - это рассыдьник АДРЕСНОЙ рекламы и усё
16:25 07.10.2016
Участник
Ждите анонсов дуэлей на рингах
16:27 07.10.2016
+ Сергей
Подписчик
Наталья Анатольевна Какие у глупого Горбачева Вы припомните "разумные решения"?
Объединение Германии прямо против желания англосаксонской элиты.
Но это единственное, что можно вспомнить.
16:35 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
Наталья Анатольевна Вы припомните "разумные решения"?
- Ты в баню ?
- Нее.. я в баню..
- Аа..а я думал ты в баню..
))
16:45 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
+ Сергей Объединение Германии
При чем тут наша Родина и наш народ? Горбачев работал в интересах Германии? так пусть немцы и поют ему асаны. Он работал против страны, народа и социальной системы, а НА КОГО... да хоть на черта лысого, нам он во вред был.
17:40 07.10.2016
+ Сергей
Подписчик
Наталья Анатольевна При чем тут наша Родина и наш народ?
При том, что это позволило оттянуть внимание и силы англосаксов, в том числе финансовые.
А иначе это было бы направлено на нас.
17:46 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Ну, как я и говорил в самом начале - геомагнитные бури закончились, эмоции отошли на второй план и включился разум.
Ситуация начала разряжаться - в сми пишут, типа Кадыров вступился за Федора.
Лично для меня такой финал был предсказуемым.
18:00 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Это смердит фашизмом.
Никакого фашизма в этом нет.
Раздувание из мухи слона.
А менталитет еще как надо учитывать.
18:05 07.10.2016
Андрей
Подписчик
С. Сергей В результате Горбачев действительно себя сейчас неплохо чувствует
Ничего удивительного.
Горбачев и Ельцин работали на интересы толпо-элитарной системы, поэтому система их поощряет.
18:06 07.10.2016
Участник
+ Сергей это позволило оттянуть внимание и силы англосаксов, в том числе финансовые.
А иначе это было бы направлено на нас
А в какой стране Горби отмечал свое 80-летие? В Лондоне, помнится. С большой помпой. Ну и ?
18:07 07.10.2016
Участник
Злой Кот А менталитет еще как надо учитывать.
А еще надо учитывать 2 чеченские войны в новейшее время. И до сих пор в регионе регулярно объявляют режим КТО. И еще надо учитывать действия врагов - внутренних и внешних - с конца 1960-х годов. Грузия вон только-только в себя начала приходить. Прибалты до сих пор в наркотическом угаре. Только эти не были в составе России. Или по менталитету предлагаете Россию кроить? Предложение не ново.
18:12 07.10.2016
Участник
Злой Кот А менталитет еще как надо учитывать.
Менталитет и учитывают. Только нельзя только что зажившую тяжелую рану без опаски разминать. Еще не вечер. Кадырова поправят, если он переступит черту. Стрелявшего на свадьбе в Москве прокурора Чечни уволили. Не стоит бежать впереди паровозного гудка.
18:17 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
+ Сергей А иначе это было бы направлено на нас.
Оттянуть чье время? Чтобы Горбачев по совету своей Максимы Раисовича распилил подлодки на металлолом... вместе с бронепоездом, который закрывал весь СССР от нападения?
Или он под дулом пистолета договоры сдачи страны подписывал?
18:38 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
Андрей Ничего удивительного
А вопрос-то к Вам был совсем про другое.... решили пропустить ?
Наталья Анатольевна, это был такой анекдот. Знаете такой ? Просто Ваш пост мне именно его напомнил. Или же второй вариант интерпретации Вашего поста – выдергивание фразы из контекста и переворачивание моей позиции с ног на голову.
18:44 07.10.2016
Участник
https://rg.ru/2016/10/07/reg-skfo/kadyrov-potreboval-udalit-oskorbleniia-v-adres-emelianenko.html Вот и корректировка
19:05 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Кадырова поправят, если он переступит черту
Да ничего он не станет переступать, он не такой дурак, если сумел разрулить кланы. Во дворце жить всяко приятнее, чем в землянках в лесах.
А это просто мелкие шалости, которые раздули до скандала, они же за каждым его движением следят за каждым словом. Чтобы скомпромитировать.
19:35 07.10.2016
Участник
Злой Кот Во дворце жить всяко приятнее, чем в землянках в лесах.
Если вы живете в землянке, то да, вам не сладко. Особенно зимой. Можно понять ваше ... гм-м ... критическое отношение к людям с успешно решенным квартирным вопросом. О советниках-советчиках я еще в первом комментарии упоминала: цель их одна - компрометация не только Кадырова, но и всей Чечни. Чеченцы - горячие парни, но менталитет не повод, чтобы загубить страну и народ. Не так ли? Но они народ вменяемый.)))
19:58 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Чеченцы - горячие парни, но менталитет не повод, чтобы загубить страну и народ. Не так ли? Но они народ вменяемый.
Тролить квартирным вопросом было совсем необязательно, поскольку в данном случае речь о нем не шла совсем. Попробую перефразировать для лучшего понимания, Рамзану намного приятнее жить в комфортном, цветущем и мирном городе, нежели бегать и воевать в лесах, поэтому он ничего не будет делать для того чтобы свое положение ухудшить. А менталитет учитывать нужно всегда, чтобы избегать ненужных конфликтов и по башке нежданно не получить. ))) На кавказе всегда были свои обычаи у разных народов и всегда будут. И почему это они должны загубить народ? У них с малых лет мальчиков воспитывают как воинов, почему это должно загубить народ?
20:43 07.10.2016
Участник
Злой Кот У них с малых лет мальчиков воспитывают как воинов, почему это должно загубить народ?
А закон? Не горский, не чеченский, а всей огромной страны Россия? Тут и равнинные народы живут, и северные, не только горцы. У всех свой менталитет. Но все адаптируются. И мальчиков эти народы тоже воспитывают, как воинов в своей традиции. Для чеченцев нет специальных условий. Если кто-то еще этого не понял, будут корректировать. См. сноску выше.
А троллить я вас не троллила. Я вас за язык не тянула, по поводу жилищных условий Кадырова. Не надо меня упреками кормить. Слово - не воробей. Сказали, будьте готовы услышать ответное мнение.
21:08 07.10.2016
Андрей
Подписчик
С. Сергей А вопрос-то к Вам был совсем про другое.... решили пропустить ?
Значит конкретизируйте вопрос.
21:13 07.10.2016
Андрей
Подписчик
А закон? Не горский, не чеченский, а всей огромной страны Россия?
Ну, вообще-то, юридически не было нарушения закона. Было нарушение правил ММА.
21:20 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
А троллить я вас не троллила. Я вас за язык не тянула, по поводу жилищных условий Кадырова. Не надо меня упреками кормить. Слово - не воробей. Сказали, будьте готовы услышать ответное мнение.
Я тоже никого за язык не тянул и не говорил про жилищные условия вообще, а упреки читать таки придется, если не нашлось понимания. А нарушения закона не было не надо путать, было нарушение правил организации, но не закона.
21:26 07.10.2016
Участник
Андрей Ну, вообще-то, юридически не было нарушения закона. Было нарушение правил ММА
Тогда зачем эти ваши слова : "У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой"?
21:38 07.10.2016
Участник
Злой Кот было нарушение правил организации, но не закона.
Значит, правила организации (т.е. устав) можно нарушать, и правила дорожного движения, и правила вежливости, и прочие правила, не прописанные в УК РФ? А правила этики? Если вы игнорируете правила цивилизованного общежития, не обижайтесь, когда эти правила начнут игнорировать вас., Андрей. Диалектика.
21:44 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Тогда зачем эти ваши слова
Значит я ошибся, Емельяненко руководствовался правилами.
21:46 07.10.2016
Участник
Если вы игнорируете правила цивилизованного общежития, не обижайтесь, когда эти правила начнут игнорировать вас., Андрей. Диалектика.
FOX Александр, извините. Этот комментарий для вас.
21:47 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Значит, правила организации (т.е. устав) можно нарушать, и правила дорожного движения, и правила вежливости, и прочие правила, не прописанные в УК РФ?
За нарушение законов предусмотрены меры государственного принуждения. Если по вашему были нарушены какие-либо уставы или правила, то нужно не возмущаться, а разбираться, какие меры воздействия предусмотрены за такие нарушения.
21:51 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
когда эти правила начнут игнорировать вас.
А я уже давно к этому привык )))
22:06 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Значит, правила организации (т.е. устав) можно нарушать, и правила дорожного движения, и правила вежливости, и прочие правила, не прописанные в УК РФ?
Правила создаются не для того, чтобы их нарушали, но они всегда нарушались кем-либо по каким-либо причинам, такова сущность людей, правила не нарушают только роботы. Но в данном случае, какова была мотивация их нарушений? Не было мотивации нанесения какого-либо ущерба государству или народу. Но скандал был раздут ради скандала, то есть мотивация тех, кто раздувал скандал как раз наносит вред в отличии от Рамзана.
22:14 07.10.2016
Участник
Про антикораническую стратегию все помнят?
06:20 08.10.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
Разным национальностям присущи спекуляции на тему "национальный менталитет". И порой это выходит за правовые рамки. А так быть не должно. Бури, или там ещё что - сдерживать себя надо, особенно людям публичным и отягащённым должностными обязанностями.
10:58 08.10.2016
Александр
Подписчик
Злой Кот А менталитет еще как надо учитывать.
В следующий раз, когда на меня посмотрите и моргнёте два раза, учтите, что за это я могу плюнуть Вам в лицо, согласно своему менталитету.
20:19 08.10.2016
Человек Русский
Подписчик
С. Сергей В Советском Союзе у всех было все едино, в том числе и у чеченцев. Менталитет, он конечно, может и был где-то глубоко в себе разный, но жили все в одном законодательном поле. А эту тему - что вот эти такие особенные, те эдакие - раскручивают в целях сепаратизма !
Верно сказано. Что это за такой "чеченский взгляд на спорт" - воспитать детей потенциальными хулиганами и моральными уродами ? ММА и взрослую психику калечат. Как что плохое про чеченцев всплывёт, так всё объясняют "менталитетом". На свадьбе из калашей постреляли - менталитет, дрифт по городу устроили - менталитет, детей в клетке на бои свели - менталитет. Сам чеченский народ согласен с тем, что ему приписывают менталитет, который в КОБ называется "животный тип строя психики"?
21:10 08.10.2016
Человек Русский
Подписчик
Злой Кот Не было мотивации нанесения какого-либо ущерба государству или народу.
Откуда Вы это знаете?
21:13 08.10.2016
Димитрий
Модератор
Если кто-то забыл, в СССР в отдельных регионах было разрешено открытое ношение холодного оружия как элемента национального костюма. Ну не переделать людей одномоментно. Да, Рамзану не всегда хватает выдержки и такта (в нашем понимании), но у него (или его друзей) хватает ума вносить коррективы. Да, джигит не скажет прямо, что неправ, он расскажет, что его оппонент тоже великий воин и достойный человек, в отличие от шайтанов, которые сеют раздор. Что и было сделано, причем второй раз - в более примирительной форме. Да, такой вот менталитет. А что до самой проблемы, Емельяненко же не предлагал запретить в спорте удары в голову вообще, хотя, в отличие от других спортивных травм однозначно приводят к микроинсультам и необратимому повреждению содержимого этой самой головы.
Можно вспомнить недавние события в маленькой, но гордой северной стране, где наши пацаны ответили на провокацию малолетних ублюдков и их родителей. Совсем неспортивно. Но вполне по-мужски и по-русски. Так то были футболисты, и явное правонарушение. А здесь бойцы, которые затем и пришли, и дрались честно. Но с нарушением ведомственной инструкции. Но давайте будем честными, ведь смысл не в том, чтобы защитить детей, а в том. что хватит кормить Кавказ?
И еще одна мааленькая деталь. Про то, как готовится печенье. Спорное мероприятие в плановом порядке транслировал на всю страну телеканал Матч, которым командует сами-знаете-кто. Такие дела.
08:21 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Александр В следующий раз, когда на меня посмотрите и моргнёте два раза, учтите, что за это я могу плюнуть Вам в лицо, согласно своему менталитету.
Верно!
Но все равно придется учесть мой, он может быть слегка неадекватным )))
15:02 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Человек Русский Откуда Вы это знаете?
Потому что это не система.
15:03 09.10.2016
Кроха
Подписчик
Злой Кот мой, он может быть слегка неадекватным )
Ваш язык - ваш враг. Если ваш менталитет вы сами оцениваете неадекватным, то это признание в собственной асоциальности. Что есть манифест собственной исключительности в противопоставлении всем другим, социуму. А в магазин, пардон, вы без тесака за пазухой ходите?
18:36 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Кроха Ваш язык - ваш враг. Если ваш менталитет вы сами оцениваете неадекватным, то это признание в собственной асоциальности. Что есть манифест собственной исключительности в противопоставлении всем другим, социуму. А в магазин, пардон, вы без тесака за пазухой ходите?
А ваш не враг? Без сарказма и перехода на личность уже никак не получается?
Читаю этот бред и пытаюсь понять то это ли троллинг, то ли сарказм, то ли реальная неспособность к нормальной дискуссии. Терпимее надо быть к тем, кто не разделяет ваше мнение и переходить на личности не надо, а то яд так и прет.
21:30 09.10.2016
Участник
Злой Кот Без сарказма и перехода на личность уже никак не получается?
FOX Александр, вы ведь сами о своем менталитете написали, а не с моей подачи. А чего сейчас-то меня упреками и обвинениями кормите? Или вы, ввязавшись в дискуссию, ожидаете только комплиментов и ласковых поглаживаний? Может не на тот сайт зашли? Своё себе оставьте.
16:01 10.10.2016
Злой Кот
Подписчик
FOX Александр, вы ведь сами о своем менталитете написали, а не с моей подачи. А чего сейчас-то меня упреками и обвинениями кормите? Или вы, ввязавшись в дискуссию, ожидаете только комплиментов и ласковых поглаживаний? Может не на тот сайт зашли? Своё себе оставьте.
Дорогая Кроха! У вас таки талант заводить себе друзей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы таки включите наконец свой инструмент под названием мозг, а именно его лобные доли и удасужитесть прочесть всю дискуссию целиком, а не кусок, то вы обязательно поймете, о чем там шла речь.
Андрей
Подписчик
Так же на протяжении последних 7-8 дней бушевали сильные геомагнитные бури, под влиянием которых люди могут терять над собой контроль, срываться на эмоции, действовать агрессивно, техника может ломаться или работать со сбоями. Отслеживать их можно на сайте http://www.swpc.noaa.gov - на графике ESTIMATED PLANETARY K-INDEX,
В общем, можно сказать, что, слово за слово, случился конфликт интересов, помноженный на эмоции. Далее уже СМИ раздули тему.
11:31 07.10.2016
Участник
Вы намекаете, что Р. Кадыров не руководствуется законом? Рамзан Кадыров - не обыватель, а руководитель Чечни. Он не может себе позволить делать заявления, не просчитав последствия. При этом геомагнитные бури и тайфуны - вторичны. Похоже, работа советников? Или советчиков? WADA наносит ответный удар?
12:22 07.10.2016
Андрей
Подписчик
У чеченцев свой менталитет и свои взгляды на закон, в этом вопросе не нужно поддаваться иллюзиям, это ведет к ошибкам в управлении. Всё началось с эмоций, думаю WADA там ни при чем.
А вот дальнейшее раздувание и использование ситуации в чьих-то интересах уже может быть кем-то управляемо. Вот уже на change.org Путина просят вмешаться.
12:53 07.10.2016
Участник
У многих стран и народов свои взгляды на закон, и свой менталитет, включая США и Россию. Не стоит выпячивать исключительность по национальному признаку. Это смердит фашизмом. Чеченцы сделали свой выбор, не простой выбор после полной разрухи 2-х чеченских кампаний в новейшее время. И не стоит забывать о том, что русские - это цивилизация, маскирующаяся под народ. ))) По-видимому, в Чечне старейшины верно решили, что быть русскими чеченцами гораздо лучше, чем быть вымершими ископаемыми после англосаксонского вмешательства. Как птица додо в Австралии.
13:15 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
В Советском Союзе у всех было все едино, в том числе и у чеченцев. Менталитет, он конечно, может и был где-то глубоко в себе разный, но жили все в одном законодательном поле. А эту тему - что вот эти такие особенные, те эдакие - раскручивают в целях сепаратизма ! А касательно change.org - это вообще какой-то откровенный смех в лицо россиянам. Поясните мне пожалуйста, кто понимает, что это вообще за ресурс ? Как можно участвовать в каких-то голосованиях, петициях по России на ресурсе зоны org ? Кто там инициирует петиции, несет ответственность за подсчет голосов (читай подкручивает счетчики) ?
13:40 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Вы путаете менталитет с исключительностью.
Я где-то говорил об исключительности чеченцев?
14:01 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Я не писал нигде, что чеченцы особенные. Только лишь о том, что у них свой менталитет. Как и у евреев или русских. Или у других народов. Это факт.
Из-за разницы в менталитетах возникает недопонимание. Обе стороны включают "праведный гнев" - типа, да что они о себе возомнили, кто они такие? Вместо того чтобы подняться над проблемой и увидеть, что конфликт нужно решать путем переговоров а не споров.
14:07 07.10.2016
Лаврентьев Николай
Подписчик
Но позволяет. И не первый раз.
14:20 07.10.2016
Участник
Из сложенных в вашем порядке слов у меня сложилось именно такое мнение. Поясните, что вы имели в виду, говоря "У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой", а также "случился конфликт интересов, помноженный на эмоции". То есть по-вашему "конфликт интересов" проистекает из чеченского взгляда на спортивное воспитание детей и основанного на законе РФ взгляде Емельяненко. Выше я вас именно об этом уже спрашивала: чем руководствовался Р.Кадыров в своих заявлениях - чеченскими взглядами или законами РФ? Что имеет приоритет? А высший приоритет предполагает исключительность, не так ли?
14:22 07.10.2016
Участник
"Рядовой" Путина?
14:23 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Конечно чеченскими взглядами! )
14:42 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Приоритет имеет разум.
14:44 07.10.2016
Участник
Категорично. Но не убедительно.
15:45 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
Т.е. я правильно понимаю, что с данной точки зрения в общем-то вполне можно считать нормальными событиями, например, такие, как развал Союза и разграбление России ? Ведь, вернее всего с точки зрения Горбачева и Ельцина все было очень даже разумно. Они имели определенное видение, параллельно у них была какая-то мотивация, также где-то ограничения/давление. Как итог они, как высшие руководители ! , принимали определенные разумные решения. В результате Горбачев действительно себя сейчас неплохо чувствует, а Ельцин при жизни тоже не жаловался, а сейчас и память/центр имеет. В общем-то с их позиции Руководителей на тот момент, наверное, все разумно.
15:59 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Как ни странно - пендостанский. Снимают информацию, чем живет русское Общество... Возможно и личные ящики голосующих.
16:19 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Какие у глупого Горбачева Вы припомните "разумные решения"? Он был нацелен на продажу Родины и народа. А так же чем Вам запомнился алкаш Ельцин? Введением продуктовых карточек? Пьяными танцами на сцене или как он в Москву-реку с моста упал?
16:24 07.10.2016
И.С. КОБА
Подписчик
change.org - это рассыдьник АДРЕСНОЙ рекламы и усё
16:25 07.10.2016
Участник
16:27 07.10.2016
+ Сергей
Подписчик
Объединение Германии прямо против желания англосаксонской элиты.
Но это единственное, что можно вспомнить.
16:35 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
- Ты в баню ?
- Нее.. я в баню..
- Аа..а я думал ты в баню..
))
16:45 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
При чем тут наша Родина и наш народ? Горбачев работал в интересах Германии? так пусть немцы и поют ему асаны. Он работал против страны, народа и социальной системы, а НА КОГО... да хоть на черта лысого, нам он во вред был.
17:40 07.10.2016
+ Сергей
Подписчик
При том, что это позволило оттянуть внимание и силы англосаксов, в том числе финансовые.
А иначе это было бы направлено на нас.
17:46 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Ситуация начала разряжаться - в сми пишут, типа Кадыров вступился за Федора.
Лично для меня такой финал был предсказуемым.
18:00 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Никакого фашизма в этом нет.
Раздувание из мухи слона.
А менталитет еще как надо учитывать.
18:05 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Ничего удивительного.
Горбачев и Ельцин работали на интересы толпо-элитарной системы, поэтому система их поощряет.
18:06 07.10.2016
Участник
А в какой стране Горби отмечал свое 80-летие? В Лондоне, помнится. С большой помпой. Ну и ?
18:07 07.10.2016
Участник
А еще надо учитывать 2 чеченские войны в новейшее время. И до сих пор в регионе регулярно объявляют режим КТО. И еще надо учитывать действия врагов - внутренних и внешних - с конца 1960-х годов. Грузия вон только-только в себя начала приходить. Прибалты до сих пор в наркотическом угаре. Только эти не были в составе России. Или по менталитету предлагаете Россию кроить? Предложение не ново.
18:12 07.10.2016
Участник
Менталитет и учитывают. Только нельзя только что зажившую тяжелую рану без опаски разминать. Еще не вечер. Кадырова поправят, если он переступит черту. Стрелявшего на свадьбе в Москве прокурора Чечни уволили. Не стоит бежать впереди паровозного гудка.
18:17 07.10.2016
Наталья Анатольевна
Участник
Оттянуть чье время? Чтобы Горбачев по совету своей Максимы Раисовича распилил подлодки на металлолом... вместе с бронепоездом, который закрывал весь СССР от нападения?
Или он под дулом пистолета договоры сдачи страны подписывал?
18:38 07.10.2016
С. Сергей
Подписчик
А вопрос-то к Вам был совсем про другое.... решили пропустить ?
Наталья Анатольевна, это был такой анекдот. Знаете такой ? Просто Ваш пост мне именно его напомнил. Или же второй вариант интерпретации Вашего поста – выдергивание фразы из контекста и переворачивание моей позиции с ног на голову.
18:44 07.10.2016
Участник
19:05 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Да ничего он не станет переступать, он не такой дурак, если сумел разрулить кланы. Во дворце жить всяко приятнее, чем в землянках в лесах.
А это просто мелкие шалости, которые раздули до скандала, они же за каждым его движением следят за каждым словом. Чтобы скомпромитировать.
19:35 07.10.2016
Участник
Если вы живете в землянке, то да, вам не сладко. Особенно зимой. Можно понять ваше ... гм-м ... критическое отношение к людям с успешно решенным квартирным вопросом. О советниках-советчиках я еще в первом комментарии упоминала: цель их одна - компрометация не только Кадырова, но и всей Чечни. Чеченцы - горячие парни, но менталитет не повод, чтобы загубить страну и народ. Не так ли? Но они народ вменяемый.)))
19:58 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Тролить квартирным вопросом было совсем необязательно, поскольку в данном случае речь о нем не шла совсем. Попробую перефразировать для лучшего понимания, Рамзану намного приятнее жить в комфортном, цветущем и мирном городе, нежели бегать и воевать в лесах, поэтому он ничего не будет делать для того чтобы свое положение ухудшить. А менталитет учитывать нужно всегда, чтобы избегать ненужных конфликтов и по башке нежданно не получить. ))) На кавказе всегда были свои обычаи у разных народов и всегда будут. И почему это они должны загубить народ? У них с малых лет мальчиков воспитывают как воинов, почему это должно загубить народ?
20:43 07.10.2016
Участник
А закон? Не горский, не чеченский, а всей огромной страны Россия? Тут и равнинные народы живут, и северные, не только горцы. У всех свой менталитет. Но все адаптируются. И мальчиков эти народы тоже воспитывают, как воинов в своей традиции. Для чеченцев нет специальных условий. Если кто-то еще этого не понял, будут корректировать. См. сноску выше.
А троллить я вас не троллила. Я вас за язык не тянула, по поводу жилищных условий Кадырова. Не надо меня упреками кормить. Слово - не воробей. Сказали, будьте готовы услышать ответное мнение.
21:08 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Значит конкретизируйте вопрос.
21:13 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Ну, вообще-то, юридически не было нарушения закона. Было нарушение правил ММА.
21:20 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Я тоже никого за язык не тянул и не говорил про жилищные условия вообще, а упреки читать таки придется, если не нашлось понимания. А нарушения закона не было не надо путать, было нарушение правил организации, но не закона.
21:26 07.10.2016
Участник
Тогда зачем эти ваши слова : "У чеченцев свой взгляд на спортивное воспитание детей. У Емельяненко, который руководствуется законом, свой"?
21:38 07.10.2016
Участник
Значит, правила организации (т.е. устав) можно нарушать, и правила дорожного движения, и правила вежливости, и прочие правила, не прописанные в УК РФ? А правила этики? Если вы игнорируете правила цивилизованного общежития, не обижайтесь, когда эти правила начнут игнорировать вас., Андрей. Диалектика.
21:44 07.10.2016
Андрей
Подписчик
Значит я ошибся, Емельяненко руководствовался правилами.
21:46 07.10.2016
Участник
FOX Александр, извините. Этот комментарий для вас.
21:47 07.10.2016
Андрей
Подписчик
За нарушение законов предусмотрены меры государственного принуждения. Если по вашему были нарушены какие-либо уставы или правила, то нужно не возмущаться, а разбираться, какие меры воздействия предусмотрены за такие нарушения.
21:51 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
А я уже давно к этому привык )))
22:06 07.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Правила создаются не для того, чтобы их нарушали, но они всегда нарушались кем-либо по каким-либо причинам, такова сущность людей, правила не нарушают только роботы. Но в данном случае, какова была мотивация их нарушений? Не было мотивации нанесения какого-либо ущерба государству или народу. Но скандал был раздут ради скандала, то есть мотивация тех, кто раздувал скандал как раз наносит вред в отличии от Рамзана.
22:14 07.10.2016
Участник
06:20 08.10.2016
Strokov Wladimir
Подписчик
10:58 08.10.2016
Александр
Подписчик
20:19 08.10.2016
Человек Русский
Подписчик
Верно сказано. Что это за такой "чеченский взгляд на спорт" - воспитать детей потенциальными хулиганами и моральными уродами ? ММА и взрослую психику калечат. Как что плохое про чеченцев всплывёт, так всё объясняют "менталитетом". На свадьбе из калашей постреляли - менталитет, дрифт по городу устроили - менталитет, детей в клетке на бои свели - менталитет. Сам чеченский народ согласен с тем, что ему приписывают менталитет, который в КОБ называется "животный тип строя психики"?
21:10 08.10.2016
Человек Русский
Подписчик
Откуда Вы это знаете?
21:13 08.10.2016
Димитрий
Модератор
Можно вспомнить недавние события в маленькой, но гордой северной стране, где наши пацаны ответили на провокацию малолетних ублюдков и их родителей. Совсем неспортивно. Но вполне по-мужски и по-русски. Так то были футболисты, и явное правонарушение. А здесь бойцы, которые затем и пришли, и дрались честно. Но с нарушением ведомственной инструкции. Но давайте будем честными, ведь смысл не в том, чтобы защитить детей, а в том. что хватит кормить Кавказ?
И еще одна мааленькая деталь. Про то, как готовится печенье. Спорное мероприятие в плановом порядке транслировал на всю страну телеканал Матч, которым командует сами-знаете-кто. Такие дела.
08:21 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Верно!
Но все равно придется учесть мой, он может быть слегка неадекватным )))
15:02 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Потому что это не система.
15:03 09.10.2016
Кроха
Подписчик
Ваш язык - ваш враг. Если ваш менталитет вы сами оцениваете неадекватным, то это признание в собственной асоциальности. Что есть манифест собственной исключительности в противопоставлении всем другим, социуму. А в магазин, пардон, вы без тесака за пазухой ходите?
18:36 09.10.2016
Злой Кот
Подписчик
А ваш не враг? Без сарказма и перехода на личность уже никак не получается?
Читаю этот бред и пытаюсь понять то это ли троллинг, то ли сарказм, то ли реальная неспособность к нормальной дискуссии. Терпимее надо быть к тем, кто не разделяет ваше мнение и переходить на личности не надо, а то яд так и прет.
21:30 09.10.2016
Участник
FOX Александр, вы ведь сами о своем менталитете написали, а не с моей подачи. А чего сейчас-то меня упреками и обвинениями кормите? Или вы, ввязавшись в дискуссию, ожидаете только комплиментов и ласковых поглаживаний? Может не на тот сайт зашли? Своё себе оставьте.
16:01 10.10.2016
Злой Кот
Подписчик
Дорогая Кроха! У вас таки талант заводить себе друзей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы таки включите наконец свой инструмент под названием мозг, а именно его лобные доли и удасужитесть прочесть всю дискуссию целиком, а не кусок, то вы обязательно поймете, о чем там шла речь.
20:20 11.10.2016