Валерий Викторович, "каждый солдат должен знать и понимать свой манёвр". Когда вы это говорите, то относите эту фразу к лицам уже занимающим определенные управленческие должности?
Просто если это относится ко всем, то я, как студент, не знаю и не понимаю своего манёвра. Верно ли моё предположение, что моим манёвром является личное неучастие и предотвращение участия в оппозиционных митингах своих сверстников?
Занятная постановка манёвра у Пякина В.В. вырисовывается. Изучайте КОБ и ДОТУ, но в независимости от того какие у вас успехи будут на этом поприще, вас уже вписали в наёмные рабы за нищенскую зар. плату к позднесоветской жадной алчной номенклатуре, которые стали бизнесменами-управленцами, приватизировав советское наследие. Хоть и говорят, что право собственности здесь не причём, а главное это процессы управления, но хочу заметить, что эти управленцы (да, они профессионалы каждый в своём вопросе) пристраивают своих тупых жён, своих золотых детишек на гос. должности и в перспективе передадут по наследству право собственности (акции, ООО и т.д.), право управления награбленными активами своим детям, т.е. передадут уровень потребления. В предыдущих вопрос-ответ Пякин В.В. сказал, что надо вписать эту элиту, а значит и их жён с детишками в процессы управления, в процессы ярко выраженного социального расслоения, когда сверху элита со сверхдоходами, а внизу нищее выживающее население в долгах и стрессах, талантливая молодёжь без перспективы, которая вынуждена идти в наёмные рабы к элите, на которую по факту опирается команда Путина, и которую Пякин В.В. уже вписал в свои процессы. Однако странная картина. А как же базовые принципы Руси - Правда и Социальная справедливость? Эта т.н. элита объясняет рабам, что зар. плата должна быть заработанной, жирует и барствует и её вписали в какие то процессы? Вот говорят Марксизм - это не наше, типа еврей Маркс свой капитал начесал в бороде, но там есть социальная справедливость, отсутствует частная собственность на средства производства, а то что там полит. экономия метрологически несостоятельна, ну так это можно поправить, а в остальном там всё верно. А где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость? Типа того можно и при капитализме справедливое управление осуществлять. Это ложь. Если будет капитализм, бизнес с целью получать денежную прибыль, будут собственники бизнеса, то никакой социальной справедливости, никакого творческого труда в радости душевной не будет. Будут всегда богатые и нищие, будет всегда рабовладение и эксплуатация. Это надо чётко понимать.
16:16 02.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей А где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость?
!-й приоритет.
Дьяченко Алексей вписать эту элиту
Вписать, вписать.... чтоб мало не показалось. Так их поставить, чтоб манёвра не было никакого. По справедливости и точка!
Дьяченко Алексей Если будет капитализм,
А, если не будет?... И по поводу "своего манёвра".... Саморазвитие ещё никому не навредило. Ни разу... Отсутствие оного же вредило всем. Можно выбирать то, что нравится больше. Выбор то не очень большой.
16:36 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
!-й приоритет.
В смысле 1-й приоритет? Ну это мировоззрение, методология, философия. На мой взгляд на этом приоритете должен нарисоваться смысл жизни (т.е. для чего мы тут все находимся? Кто мы?) с Единым всеобъемлющим учением, из которого вышли все религии, которое позволяет видеть все процессы и явления, в т.ч. абсолютно все правила жизни, включающие т.н. бесовские эгрегориальные зависимости для тела и психики разума, которые внедрившись в тело и разум, отсекают воплощение, "Я" от Абсолютного знания. Здесь же, наверное и 4-е психотипа должны рассматриваться (Демон, Зомби, Животное, Человек). Но почему то мэтры КОБ не рассказывают в подробностях про социальную справедливость. Ну да, Человек хочет добра, блага и справедливости для всех, не получает удовольствия от власти над другим человеком. А ведь социальная справедливость - Это одновременно организация процессов в государстве и ранжированное распределение благ по профессиям в сферах государства. Об этом рассказывает Андрей Фурсов, но не мэтры КОБ. Это не уравниловка, в разных профессиях в основных сферах государства (Оборона и Безопасность, Материальная сфера, Духовная сфера, Образование, Здравоохранение и т.д.) разное вознаграждение за труд в зависимости от сложности, опасности, трудоёмкости профессии, но нет ярко выраженного социального расслоения, каждый трудится на своём месте, принося пользу государству, а вместе все идут к одной большой цели - Стать Человеком, живущим по Совести в обществе, управляемым на принципах Правды и Справедливости. В Капитализме социальное расслоение, бизнесмен получает прибыль, обогащается, а наёмным рабам платит гроши, весь смысл в том, что элита будет богатой, а народ, толпа будет априори беднее, чтобы была зависть и напряжённость в толпо-элитарном обществе. Я просто, что хочу сказать. Мэтры КОБ не поднимают вопросов социального расслоения по доходам, в основном глобальная политика, страновики, глобальщики, а то что тут внутри у нас в стране социальное расслоение как то не очень любят говорить. Какая будет программа развития, как всё будет устроено, об этом же тоже надо говорить в деталях и подробностях.
17:41 02.05.2017
Соколов Андрей
Подписчик
Вспоминается анекдот про прапорщика и обезьяну, насчет достать банан, чего тут думать, трясти надо. У Л. Толстого есть хорошие притчи на эту тему, актуальности не потеряли нисколько http://pritchi.in/lev_tolstoy/pritchi_lev_tolstoy_13.php
актуальны почти все, помнить только, что он не смог понять сущность Библии, и потому не вышел из под её власти, но он был очень близок к этому. Потратьте время, прочитайте то, что советует Валерий Викторович, как бы сложно не казалось по началу, через какое то время сами поймёте, что вы лично сможете сделать, объяснить это неподготовленному человеку невозможно, многие из тех, кто постоянно смотрят его выпуски не понимают этого. В этом случае, заменить чтение ничем невозможно.
17:52 02.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
"Просто если это относится ко всем, то я, как студент, не знаю и не понимаю своего манёвра. Верно ли моё предположение, что моим манёвром является личное неучастие и предотвращение участия в оппозиционных митингах своих сверстников?"
Да, действительно, это может быть вашим манёвром и вы его понимаете.
17:57 02.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
Дьяченко Алексей где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость?
КОБ стыдливо умалчивает, что это приоритеты НЕчеловеческого управления.
Они неприменимы для человечного общества.
Какие будут приоритеты управления в человечном обществе - этого КОБ не раскрывает.
Признать, что указанные 6 приоритетов работают в человечном обществе путём отрицания (не убий, не будь наркошей, не бери и не давай в рост и т.д.) - будет крайне неверным.
Соколов Андрей объяснить это неподготовленному человеку невозможно, многие из тех, кто постоянно смотрят его выпуски не понимают этого. В этом случае, заменить чтение ничем невозможно.
Не верю!
Человек, понявший/освоивший любое учение всегда способен объяснить/изложить его положения своими словами в различных вариантах лексики и на различных жизненных примерах.
18:11 02.05.2017
Леонид
Подписчик
Вот и не понял ничего! Задача стоит: перехватить управление!
18:32 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Василий из Тулы
КОБ стыдливо умалчивает, что это приоритеты НЕчеловеческого управления.
Они неприменимы для человечного общества.
Какие будут приоритеты управления в человечном обществе - этого КОБ не раскрывает.
Признать, что указанные 6 приоритетов работают в человечном обществе путём отрицания (не убий, не будь наркошей, не бери и не давай в рост и т.д.) - будет крайне неверным.
В человечном обществе будет один приоритет - Жить по совести с доступом к Абсолютному знанию на принципах здравомыслия. Если миссия Руси объединить планету в единую цивилизацию с целью - Стать Человеком и эти процессы реально пойдут не на словах, а на деле с соответствующим управлением, то приоритеты управления начнут меняться, как начнут меняться и профессии в обществе. 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й исчезнут со временем. Останется только 1-й приоритет, Любовь, Добро, человечность, когда все начнут дарить друг другу БЛАГО, а не ЗЛО начнёт менять генетику тела, мозга, ну это я так предполагаю. Все осмыслят и осознают, что мы есть абсолютно единое целое вместе с природой, растениями, животными просто один и тот же Абсолютный РАЗУМ в разных воплощениях. Вот тут то мы и начнём путешествовать по Великому Кольцу Ивана Ефремова, т.к. всё у нас в УМЕ. Я думаю это такие правила в игре. Все станут такими добрыми человеками, зло напрочь искоренится, ну как и сказал Иван Ефремов: «Человек - та же вселенная, глубокая, таинственная, неисчерпаемая. Самое главное - найти в человеке всё, что ему нужно теперь же, не откладывая это на сотни лет в будущее!». Выйти в космос чистыми, светлыми, не спасаясь бегством с планеты (хотя и не убежишь то никуда, там радиация жуткая). Наверное генетика настолько изменится у нравственных людей, что как в Кин-Дза-Дза, Щёлк и вокруг Разума воплощения другой мир, сам Абсолют начинает своим воплощениям транслировать по волнам информацию, любой мир, в котором тут же будут оказываться и другие нравственные воплощения Абсолюта на любой планете вселенной.
20:34 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей что надо вписать эту элиту, а значит и их жён с детишками в процессы управления, в процессы ярко выраженного социального расслоения, когда сверху элита со сверхдоходами, а внизу нищее выживающее население в долгах и стрессах, талантливая молодёжь без перспективы, которая вынуждена идти в наёмные рабы к элите
Дьяченко Алексей !!! А что Вы жалуетесь то ??? Вы же Абсолют здесь и сейчас, Вы просто забыли. И илитка Абсолют здесь и сейчас и тоже забыли .
Так это по Вашему Вы барствуете и расхищаете народное достояние и продаёте на запад, тоесть самому же себе, Но просто в другом воплощении.
Ну тогда не жалуйтесь , а сделайте или повлияйте как нибудь на свои же воплощения Абсолюта, так как Вы Абсолют сдесь и сейчас и Вы это поняли.
:DDDDDDDDDDDDDDD
20:38 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Дьяченко Алексей !!! А что Вы жалуетесь то ??? Вы же Абсолют здесь и сейчас, Вы просто забыли. И илитка Абсолют здесь и сейчас и тоже забыли .
Так это по Вашему Вы барствуете и расхищаете народное достояние и продаёте на запад, тоесть самому же себе, Но просто в другом воплощении.
Ну тогда не жалуйтесь , а сделайте или повлияйте как нибудь на свои же воплощения Абсолюта, так как Вы Абсолют сдесь и сейчас и Вы это поняли.
Да, именно так, мы все воплощения одного и того же Абсолюта просто с разной мерой понимания и разным набором программ в своей психике. Прошу прощения, я не жалуюсь, а как раз таки и помогаю Пякину В.В. и всем остальным осознать, что элиту не вписывать куда то надо, а добром и любовью перевести на штатное расписание с окладами, объясняя, т.е. просветляя попутно элиту, что этого требуют базовые принципы Руси - Правда и Социальная Справедливость. Не вписывать, а лечить, просветлять, иначе никак.
20:54 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей Да, именно так, мы все воплощения одного и того же Абсолюта
А зачем тогда Абсолюту деньги ? Можно же Сятым Духом питаться или чем там Абсолюты питаются ?
21:12 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
А зачем тогда Абсолюту деньги ? Можно же Сятым Духом питаться или чем там Абсолюты питаются?
Деньги как инструмент управления нужны в толпо-элитарном обществе, в котором преобладают психотипы животные и зомби, чтобы организовать процессы в сферах государства, в т.ч. и в материальной сфере, производящей продукты питания. Именно пока деньги нужны как инструмент управления дабы не было хаоса и анархии, потому что люди в основной своей массе не являются обязательными и ответственными. Когда все пойдём в человечность приоритеты управления начнут меняться, в т.ч. придёт время когда исчезнут и деньги, отпадёт надобность в этом инструменте управления.
Пока у нас генетика не развита до такой степени, что мы могли бы себе внушить, явить скатерть-самобранку с разными угощениями и явствами, ну там яблочки, персики, абрикосики, дыньки с арбузами. Внушить и покушать. Это реально, т.к. всё у нас в УМЕ. Пойдёт команда в тело, что оно насытилось, и всё, вот и запитались Святым Духом.
21:27 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей Пока у нас генетика не развита до такой степени
Но мы же Абсолют, значит должна быть развита.
И вообще почему тогда Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте и продвигает во власть тупых любовниц и дочек-сыночек в другом месте, но в одной стране
21:53 02.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Василий из Тулы Признать, что указанные 6 приоритетов работают в человечном обществе путём отрицания (не убий, не будь наркошей, не бери и не давай в рост и т.д.) - будет крайне неверным.
У вас неправильное представление о "приоритетах", речь идёт об "обобщённых средствах управления обществом" - перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему. Дальше додумайте сами, что вы будете "отрицать" в человеческом обществе.
Василий из Тулы Человек, понявший/освоивший любое учение всегда способен объяснить/изложить его положения своими словами в различных вариантах лексики и на различных жизненных примерах.
вы можете понять/освоить учение на примере вашей истории с аккумуляторами... можете начать, к примеру, с выявления "приоритетов", которые были вами использованы при сочинении этой истории...
04:04 03.05.2017
Н. Андрей
Редактор
Дьяченко Алексей вас уже вписали в наёмные рабы за нищенскую зар. плату к позднесоветской жадной алчной номенклатуре
надоел, чес слово.
04:23 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Н. Андрей
надоел, чес слово.
Не читай. Или что от правды мутит вас?
05:19 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Но мы же Абсолют, значит должна быть развита.
И вообще почему тогда Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте и продвигает во власть тупых любовниц и дочек-сыночек в другом месте, но в одной стране.
Значит пока не развита, утрачена в поколениях. Почему Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте? Так он сам для себя установил такие правила в игре, т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума для ещё большего забытия самого себя. Кто из воплощений позволяет попасть во власть эгрегориальных зависимостей по списку, тот постепенно теряет в той или иной степени совесть и стыд, так с рождения и не приобретя целостное мировоззрение. Всё элементарно просто, как и сказал Михаил Величко - Цель глобальной политики не дать человеку состояться Человеком и открыть в себе огромные таящиеся возможности, вот поэтому пока человекообразные обезьяны и обворовывают, порабощают и геноцидят друг друга, потому что забыли кто они, забыли, что они есть единый целостный Абсолют в разных воплощениях здесь и сейчас и кое кто очень не хочет, чтобы они вспомнили и осознали это хорошо забытое знание.
05:37 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
А вопрос то был неплохой....
07:23 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
И.С. КОБА И вообще
+!
07:28 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей потому что забыли кто они, забыли, что они есть единый целостный Абсолют в разных воплощениях здесь и сейчас
Дьяченко Алексей ! Секту свидетелей Абсолюта - запрещена в РФ прямо здесь и сейчас. Поэтому хватит агитировать за неё. :DDD
08:43 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : " Вот говорят Марксизм - это не наше, типа еврей Маркс свой капитал начесал в бороде, но там есть социальная справедливость, отсутствует частная собственность на средства производства, а то что там полит. экономия метрологически несостоятельна, ну так это можно поправить, а в остальном там всё верно. А где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость? Типа того можно и при капитализме справедливое управление осуществлять. Это ложь. Если будет капитализм, бизнес с целью получать денежную прибыль, будут собственники бизнеса, то никакой социальной справедливости, никакого творческого труда в радости душевной не будет. Будут всегда богатые и нищие, будет всегда рабовладение и эксплуатация. Это надо чётко понимать. "
09:42 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей: "Вот говорят Марксизм - это не наше, типа еврей Маркс свой капитал начесал в бороде, но там есть социальная справедливость, отсутствует частная собственность на средства производства, а то что там полит. экономия метрологически несостоятельна, ну так это можно поправить, а в остальном там всё верно. А где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость? Типа того можно и при капитализме справедливое управление осуществлять. Это ложь. Если будет капитализм, бизнес с целью получать денежную прибыль, будут "
Нет там социальной справедливости по Марксу. Работники любого предприятия могли уволить любого руководителя предприятия или чиновника, если тот не справлялся с управлением ? Нет конечно. Всем имуществом государства КПСС - ные чиновники и руководители распоряжались как своей собственностью по своему усмотрению как им было угодно. Даже если бы работники предприятия смогли бы сами уволить любого зарвавшегося руководителя, то они смогли бы их заменить в управлении как успешные управленцы? Нет не смогли бы. А система образования давала управленческие знания всему населению. Тоже нет.
Выходит вы рассуждаете чисто марксизму.
09:56 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : "В предыдущих вопрос-ответ Пякин В.В. сказал, что надо вписать эту элиту, а значит и их жён с детишками в процессы управления, в процессы ярко выраженного социального расслоения, когда сверху элита со сверхдоходами, а внизу нищее выживающее население в долгах и стрессах, талантливая молодёжь без перспективы, которая вынуждена идти в наёмные рабы к элите, на которую по факту опирается команда Путина, и которую Пякин В.В. уже вписал в свои процессы. Однако странная картина. А как же базовые принципы Руси - Правда и Социальная справедливость?"
Что значит Путин вписал элиту? Вы хотите чтобы при вписании все элиты сразу перестроились и стали нравственными и начали работать в интересах общества? Такого нет и не будет. Процесс вписания идет много лет и он зависит от многих факторов и в первую очередь от наличия кадровой базы управленческих кадров на основе знаний КОБ . В КОБ говорится, что ( не дословно ) любая система может быть противопоставлена против другой системы, если для этого есть кадры, равные этой системе, или хотя бы на половину меньше. Пока что таких кадров нет . Вот вы освоили знания КОБ ?. По вашим высказываниям вижу, что ещё нет и вы не вышли из марксистской матрицы.
10:09 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : " А где у КОБ в 6-ти приоритетах управления социальная справедливость? Типа того можно и при капитализме справедливое управление осуществлять. Это ложь. Если будет капитализм, бизнес с целью получать денежную прибыль, будут "
А вы знакомы с трудами ВП СССР о социологии ? Или хотя бы "Краткий курс" читали? Вы там наткнётесь про такие понятия как демографичесие обусловленные потребности и деградационно паразитические. Вот в КОБ и стоит задача построить экономику на основе демографически обусловеннных потребностях и искоренения деградационно -паразитических потребностей. Деградационно паразитические потребности преследуют не только деградационную цель личности индивида, генетическое и физическое его уничтожение но и быть бесконечно богатым. Если каждый индивид будет иметь цель быть бесконечно богатым, то природных ресурсов на всех не хватит, они не бесконечны.
Выходит , что остаются демографически обусловленные потребности, которые направлены на то, чтобы каждому индивиду было возможно развитие и совершенство физического и генетического здоровья людей, освоении генетического потенциала в освоении знаний . Генетический потенциал каждому даётся Свыше от рождения. При демографически обусловленных потребностях обеспечивается каждому достойное жильё на много лет , доступ к любому уровню образования, полноценному питанию , красивой одежде и т.д. Рабочий день должен быть не более 4-5 часов, чтобы оставалось время на отдых, занятия здоровьем, спортом, воспитанием детей, самообразованием и т. д.
Так что не надо наговаривать на КОБ что там нет социальной справедливости. Наоборот, там базово закладывается настоящая справедливость, на основе социологии и экономики.
10:47 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : " Прошу прощения, я не жалуюсь, а как раз таки и помогаю Пякину В.В. и всем остальным осознать, что элиту не вписывать куда то надо, а добром и любовью перевести на штатное расписание с окладами, объясняя, т.е. просветляя попутно элиту, что этого требуют базовые принципы Руси - Правда и Социальная Справедливость. Не вписывать, а лечить, просветлять, иначе никак.
Как это не вписывать, а лечить и просветлять? Просто так элиту и остальное население не вылечить и не просветить, тем более привыкшее жить за счёт других . Поэтому процесс вписания происходит от переформатирования процессов управления на интересы страны, воспитания и образования, культуры, которая зависит от идеологии и концепции,
11:11 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Дьяченко Алексей ! Секту свидетелей Абсолюта - запрещена в РФ прямо здесь и сейчас. Поэтому хватит агитировать за неё. :DDD
А почему секта? Определение секты давали Зазнобин В.М., генерал Петров К.П., Пякин В.В. и другие мэтры КОБ. Отличительные признаки явления "Секта": Иерархия, обряды, ритуалы, догмы святого писания, которые нельзя подвергать сомнению. Я не представляю никакую секту. Сие есть 1-й приоритет управления - Мировоззрение на принципах логического здравомыслия, т.е. сбора информации в целостную непротиворечивую мозаику. Разве можно что-то запретить, напишите лучше, понятнее, интереснее. Это вам советует наш лидер Путин В.В.
11:15 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей Сие есть 1-й приоритет управления - Мировоззрение на принципах логического здравомыслия
Здравомыслием у Вас в данной теме (Абсолют) и не пахнет, а вот палатой №6 :)))
11:21 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Работники любого предприятия могли уволить любого руководителя предприятия или чиновника, если тот не справлялся с управлением ? Нет конечно.
Руководителя, не справившегося с управлением уволили бы сверху за то, что он плановое задание не выполнил бы или за проявление барства, высокомерия по отношению к коллективу. А коллективу предприятия и не нужно заниматься увольнением руководителя, потому что они не во всех вопросах компетентны. Народный контроль, это пожалуйста, как в СССР при Брежневе и Андропове был, когда токарь высокого разряда, знатная доярка могли вникать в тонкости производственного процесса, могли контролировать эти процессы. Да, такое явление как народный контроль было в СССР: https://youtu.be/64VJLPPawFw
11:27 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Здравомыслием у Вас в данной теме (Абсолют) и не пахнет, а вот палатой №6 :)))
Это ваше личное субъективное мнение в виде некоего заявления без аргументов и логических умозаключений.
11:29 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Вопрос Вам, И.С. КОБА. Может ли что-то существовать, кроме всего существующего?
Понятие "ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ БОГ" - это ошибка мышления или информационный вирус.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
Главными отличительными особенностями понятия "Бог" является его НАДМИРНОСТЬ, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОСТЬ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. Тогда, если "БОГ" создал ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, то понятие "БОГ", и понятие "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" противоречат друг другу и являются несовместимыми. То есть, если Бог - это "А", то "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" - это "НЕ А". Таким образом "БОГ", как создатель ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как кроме ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ничего сверх всего существующего существовать не может, иначе нарушается закон логики - "Закон противоречия (не противоречия), который гласит: "Два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере, одно из них ложно".
Что вы можете сказать по существу вопроса?
11:38 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей Что вы можете сказать по существу вопроса?
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий обьект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.
Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
еще какие-то варианты есть:
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус никаким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неод
11:53 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
И.С. КОБА С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
http://www.youtube.com/watch?v=YXTLt0Y2vGg
12:01 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей :
" Руководителя, не справившегося с управлением уволили бы сверху за то, что он плановое задание не выполнил бы или за проявление барства, высокомерия по отношению к коллективу. А коллективу предприятия и не нужно заниматься увольнением руководителя, потому что они не во всех вопросах компетентны. Народный контроль, это пожалуйста, как в СССР при Брежневе и Андропове был, когда токарь высокого разряда, знатная доярка могли вникать в тонкости производственного процесса, могли контролировать эти процессы. Да, такое явление как народный контроль было в СССР: https://youtu.be/64VJLPPawFw"
Качество управления руководителей предприятий и чиновников было не на высоте по многим направлениям . Например, низкое качество продукции, которая не была конкурентная Западу и не пользовалась спросом у населения внутри страны. Низкая зарплата работников и т.д. Многие предприятия работали впустую. Я не говорю о других фактах. Эти руководители назначались партноменклатурой из своих рядов не по профессионализму и не по нравственности, а по принадлежности к своим кланам по родству и по кумовству. Где же тут справедливость, если народ не мог уволить таких горе руководителей? Сам факт , что всем имуществом в стране и назначением своих людей на должности распоряжалась КПСС, кроме того она ещё имела и идеологическую власть над населением. Массово население не могло управлять и не обладало управленсческими знаниями. Это справедливо?
Если бы качество управления этих руководителей было высоким, то они бы не привели страну к развалу. Они ещё осознанно вели общество к обнищанию , а сами пользовались спецпайками в спецстоловых и спецбуфетах За что ? Только зато, чтобы быть у власти как у кормушки, отбирая у других?
Когда качество управления высокое, то поднимается высокий и достойный уровень жизни у всего населения. Получается, что эти элиты себе обеспечивали этот уровень жизни, а на население им наплевать. Где справедливость?
Токарь высокого разряда и ткачиха были не массово , а единичны потому, что было низкое качество управления. Когда качество управления высокое, то и все работники массово работают производительно.
Цель КОБ взять избавиться от ошибок прошлого и взять оттуда самое лучшее для управления в будущем.
Всё, что хорошее было заложено при управлении Сталиным , наше поколение продолжало этим пользоваться по инерции при той правящей элите, которая пришла к власти под управлением Хрущёва, а потом при Брежневе, Андропове и Горбачёве.
12:36 03.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Дьяченко Алексей вас уже вписали в наёмные рабы за нищенскую зар. плату к позднесоветской жадной алчной номенклатуре
Алексей, успокойтесь уже и хватит фонтанировать.
Дьяченко Алексей полит. экономия метрологически несостоятельна
Вообще говоря, это ещё никем не доказано. Одни слова.
>моим манёвром является личное неучастие
>и предотвращение участия в оппозиционных митингах
>своих сверстников?
Не совсем.
Если Вы задумываетесь над этим и сверстники тоже - тогда ДА.
Но если Вы далеки от этого - тогда НЕТ.
Исходить надо из диспозиции, что актуально, а что нет.
В общем смысле надо понимать, что может быть, что не может быть, в каких событиях вы участвуете, и как вести себя в каждом конкретном случае.
А митинги - это лишь один частный случай. Кроме того, вообще говоря митинги тоже разные бывают.
Strokov Wladimir !-й приоритет
А я вот думаю, что это не так.
По мне так справедливость отсутствует в приоритетах управления, поскольку является базисом Концепции, а не каким-то отдельным инструментом управления.
13:21 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Оригинально вы ушли от ответа на вопрос, товарищ И.С. КОБА.
14:34 03.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
+ Сергей А я вот думаю, что это не так.
По мне так справедливость отсутствует в приоритетах управления, поскольку является базисом Концепции, а не каким-то отдельным инструментом управления.
Соглашусь пожалуй...
Василий из Тулы КОБ стыдливо умалчивает, что это приоритеты НЕчеловеческого управления.
Они неприменимы для человечного общества.
Мне кажется, что части разных психотипов всегда будут существовать в людях... Человек заперт в животном теле и обойтись без животных инстинктов скорее всего не получится. Зомби отвечает за алгоритмы поведения... и где то сможет упростить жизнь в разнообразном обществе... демон... тут надо подумать, можно ли его вписать(наверняка можно). Не человеческий можно наверное со временем исключить... Вобщем, всё будет зависеть от того, какой психитип доминирует в человеке.
15:02 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
низкое качество продукции, которая не была конкурентная Западу и не пользовалась спросом у населения внутри страны. Низкая зарплата работников и т.д. Многие предприятия работали впустую.
У нас в СССР в Самаре шоколад делали. Когда иностранцы туда приехали, увидели рецептуру, наши ГОСТЫ, были удивлены и сказали, что у них такой шоколад едят только очень богатые люди. Продукты, мясо, Куры натуральные, колбаса ГОСТЫ, кастрюли со сковородками, тарелки, телевизоры, приёмники, усилители, всё своё было. Жильё строилось и распределялось. Из негативных моментов, как говорит Михаил Делягин - это то что проблема полной занятости была решена сдерживанием внедрением технологий, торможением НТП. Ещё после войны был построен завод-автомат по производству клапанов для автомобилей, но его закрыли, потому что людей надо было как то занимать, психотипы зомби и животное свободное время будут тратить алкоголь, криминал и т.д. Михаил Делягин: "Мы идём к Майдану": https://youtu.be/IUmgZMaRCkA Андрей Фурсов докладывал об упущенных возможностях в своих знаменитых фактологических лекциях. Андрей Фурсов. Правление Леонида Брежнева. Эпоха застоя (Часть 1): https://youtu.be/ZhKEGV4ZPAM Андрей Фурсов. Правление Леонида Брежнева. Эпоха застоя (Часть 2): https://youtu.be/Z2psyA_pvHo Андрей Фурсов. Перестройка. Кто и как разваливал СССР (18.06.2016): https://youtu.be/MzwIFbUU2Ac
Какой Запад, Валя? У нас своё всё было. Натуральное, конкурентное. Был Варшавский договор (Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи). Проблемы были, но их можно было решать, что и начал Андропов, но не успел. Может Андропов планировал и разгерметизацию знаний в перспективе и новую стратегию развития, и формирование нового человека, потому что он был самым информированным человеком.
15:10 03.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей :
Вы что не поняли кто такой Андропов и какую цель он имел ? В.В.неоднократно в записях давал ответы про Андропова.
Я знаю что было в СССР хорошее и плохое. Приведу пример, ещё во времена СССР меня пригласил директор одного предприятия поприсутствовать у них на их на планёрке , видимо он хотел показать себя какой он крутой. Так он на этой планёрке дико кричал на своих начальников цехов и всячески их обзывал Помню, что он даже выразился , что "им кишки вырвет из живота". Мне тогда даже стало плохо даже на самой планёрке от такой разборки. Я знаю немало примеров, когда некоторых начальников цехов и других работников во время планёрок вывозили на скорой из за таких разборок, но уже на других предприятиях. Это говорит о низком качестве управленцев.
Если говорить о качестве продовольственных товаров, то конечно они были лучше , чем сейчас. Вообще вся система промышленных и продовольственных товаров была стандартизирована и поэтому она должна была соответствовать каким либо стандартам : ГОСТам, ОСТам, ТУ, МРТУ, разным техническим регламентам, , чертежам и т.д. Но всё это было заложено при Сталине, а после него всё просто доживало по инерции до такого уровня, что даже ввели Госприёмку, но и она не давала нужного результата качества , т. к. всё зависело от качества управления, а они были уже не те , что были при Сталине. По какой причине и как эти управленцы формировались, нам уже теперь понятно.
У меня сосед работал зам начальника ОТК завода. Так он там участвовал в каких-то делишках, что дело доходило даже до суда. На другом предприятии его приняли в Госприёмку. В технике он хорошо разбирался, но тем не менее Госприёмка рухнула, По причине опять же низкого качества управления руководства предприятия.
Вообще эта тема не для письменного общения.
17:23 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Вы что не поняли кто такой Андропов и какую цель он имел ? В.В.неоднократно в записях давал ответы про Андропова.
Я привык всё подвергать сомнению. Про Андропова нам говорят, что он записку на Час Быка Ивана Ефремова написал и вообщем вместе с Брежневым контактировали с глобальщиками в лице Генри Киссинджера, но в то же время Андропов выступал против реформы Косыгина-Либермана, был за плановую экономику по списку показателей и т.д. Я думаю мы просто не знаем всей правды как там всё было на самом деле, кто там тисульскую принцессу в Кемерово скрыл от народа. А может Андропов зашифровался и ждал момента, чтобы прийти к власти и разрушить толпо-элитарное общество. И это явно не он отобрал в начале 70-х группу аморальных номенклатурщиков Горбачёва (Мишу-конвертика), Шеварнадзе и т.д., чтобы их руками отодвинуть КПСС от власти, но не разрушая страну. Мы вообще не знаем как всё было на самом деле, а то что нам рассказывают может оказаться информационным вбросом. Почему я так думаю? Да потому что сегмент советской корпоратократии, который подсел на торговлю нефтью сформирвался ещё при Хрущёве в 50-е годы, которым манипулировал хитрый лис Анастас Микоян и в ГБ уже тогда были люди с интересом по этой теме. А может Андропова оболгали, а он был Человеком с большой буквы.
18:03 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей А может Андропова оболгали, а он был Человеком с большой буквы.
+100500
Андропов действительно был Человеком с большой буквы. Андропов был Штирлицом в жидовском логове.
ПС. Валя, Валерий Викторович НИКОГДА ничего плохого о Андропове не говорил. В.В говорил только, что Ему сильно мешали и саботировали Его указы, а потом и вообще убили.
18:34 03.05.2017
Елена
Подписчик
Валя Если бы качество управления этих руководителей было высоким, то они бы не привели страну к развалу
Валя, Вы очень развернуто и целостно освещаете вопрос. Всегда читаю Ваши комментарии, они мне очень помогают разобраться.
Спасибо.
19:33 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей Оригинально вы ушли от ответа на вопрос, товарищ И.С. КОБА.
Да !!! Мне тоже понравилось !!!
Сам долго ржал !!!
20:45 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
И.С. КОБА Да !!! Мне тоже понравилось !!!
Сам долго ржал !!!
И я немного.....
21:13 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
И.С. КОБА
Да !!! Мне тоже понравилось !!!
Сам долго ржал !!!
Ну так это же прекрасно и полезно! Смех продлевает жизнь.
21:35 03.05.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
учись, студент
05:19 04.05.2017
Валя
Участник
И.С. КОБА
" ПС. Валя, Валерий Викторович НИКОГДА ничего плохого о Андропове не говорил. В.В говорил только, что Ему сильно мешали и саботировали Его указы, а потом и вообще убили."
Об Андропове поищите ролики В.В. и в работах ВП СССР. Андропов был убеждённый марксист и он не хотел развала СССР, но он хотел вписания СССР под управление Европы на их условиях . А Европа под управлением
ГП диктовала бы свои условия для России, которые не предусматривали России быть суверенным государством, тем более на нравственной основе., и обслуживать их природными ресурсами , которых у Европы нет.
05:51 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : " Андропов выступал против реформы Косыгина-Либермана, был за плановую экономику по списку показателей и т.д. Я думаю мы просто не знаем всей правды как там всё было на самом деле... "
Плановая экономика не могла существовать без рынка,т.к. план (бюджет ) - это цель государства, а рынок должен был эту цель, т.е. план , обеспечить. Рынок может быть как государственным, так и частным . Всё зависит от того, кто управляет страной и в чьих интересах. Если управление в интересах государства, то государственный рынок и частный работают на эту цель. Если управление против государства, то государственный и частный рынок работает на эту цель против государства. Всё зависит от управления!!!
Андропов был марксистом , а марксизм, как идеология ГП не предусматривал развитие страны и её процветания и суверенитета и преследовал фашистский режим . Троцкисты - марксисты это доказали как в своих признаниях так и по своим поступкам.
Дьяченко Алексей . У меня складывается мнение, что вы прикрываяетесь патриотизмом, но преследуете свою цель реализации марксизма и ещё высказываетесь от имени КОБ, даже на примере того, что в КОБ вы не нашли ничего про справедливость . Я вам об этом в предыдущих комментариях намекнула, что вы марксист, но вы отфутболились писулькой.
06:44 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей : "А коллективу предприятия и не нужно заниматься увольнением руководителя, потому что они не во всех вопросах компетентны. Народный контроль, это пожалуйста ... "
Вы сами подтверждаете и вы считаете это правильным , что коллектив предприятия не мог уволить руководителя из-за того, что тот не компетентен в вопросах управления. Это говорит о том, что система то была толпо-элитарная и народ не разбирался в вопросах управления, а вы согласны с этой системой. Руководители предприятий назначались мафиозными партийными чинушами , я об этом выше объясняла, не буду повторяться . Народный контроль проводился, но он не смог переломить ситуацию по разным . причинам.
В КОБ предусматривается выходить из толпо - элитарной системы и предлагается всему населению массово осваивать управленческие знания, чтобы не зависеть от зарвавшихся и продажных руководителей внутри страны и от зарубежных стран.
07:18 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Рынок может быть как государственным, так и частным . Всё зависит от того, кто управляет страной и в чьих интересах. Если управление в интересах государства, то государственный рынок и частный работают на эту цель.
Да, может, только здесь ещё масса других вопросов параллельно идут. Можно рассмотреть картинку с другого ракурса. Есть некая цивилизационная общность населения конкретной численности по перечню разных профессий. У этой численности населения есть демографически обусловленные потребности. Вы не забывайте, что весь единый народно-хозяйственный комплекс - это взаимосвязанная технологическая цепочка производственных единиц в разных отраслях этого единого комплекса. Вопрос в том какие производственные единицы этого единого комплекса будут в гос. собственности, а это означает, что весь коллектив, начиная с управленца и кончая простым оператором станков с ЧПУ и другими технологическими линиями будет находится на штатном расписании с окладами, разными системами оплаты труда, сдельная, сдельно-премиальная, почасовая, плановые нормы и нормативы и т.д., запрет на продажу производства с целью обогащения, запрет на передачу по наследству, а какие в частной собственности соответственно с правом продажи бизнеса, передачи по наследству. Вы бух. учёт с бух. балансом знаете как устроены? Зар. плата наёмного раба учитывается в пассиве баланса и входит в себестоимость, чем меньше зар. плата, тем меньше себестоимость, тем больше прибыль бизнесмена, т.е. Частник мотивирован на получение максимальной прибыли, это его билет на потребление, ради этого он и организовал свой бизнес с позволения высших управленцев, которые ему условия создали, да собственно говоря и его прибыль за него посчитали. Весь вопрос в том, чтобы не было ярко выраженного социального расслоения по доходам и не было обогащения одних за счёт обнищания других. Если наёмных рабов вывести из пассива баланса, как предлагает Виктор Ефимов и в принудительном справедливом порядке распределять т.н. прибыль между участниками бизнеса, то окажется, что владельцы бизнеса в качестве управленцев могут оказаться лишними, тем более, что сейчас, например практикуется наёмный управляющий, а сам собственник бизнеса просто владеет бизнесом, получает прибыль и занимает соответствующий уровень потребления, грубо выражаясь, паразитируя на труде других людей. Так устроен частный бизнес. Крупные производственные единицы в едином НХК могут быть только в гос. собственности с оплатой труда по штатному расписанию без цели получать какую-либо прибыль (уровень рентабельности), без частного владения, без передачи по наследству, а иначе большие деньги могут запросто смотивировать психику крупного бизнесмена к ещё большему обогащению и борьбе за власть, потому что цель получать максимальную денежную прибыль - это не экономический закон, это закон, связанный с духовной жизнью человека, когда человек запросто может попасть в зависимость от денег с накоплением богатств сверх разумного достатка и далее зависимость может развиться к жажде власти. Итак, мы видим, что реально т.н. мелкий частный бизнес в справедливом варианте может быть только в виде небольших частных народных артелей, где все трудятся и роль управленца выполняют коллективно. Это могут быть фермерские народные артели, парикмахерские, ремонт обуви, торговая лавка, т.е. там где уровень разделения труда небольшой и не требуется сборки результатов труда в единый высокотехнологичный продукт. И опять таки по поводу возможности коллективом снять управленца с должности. Вопрос не только в том, чтобы члены коллектива знали управления, КОБ и ДОТУ, они должны знать все детали и тонкости высокотехнологичного процесса с приличным разделением труда по профессиям, а ввиду того что это сложные знания и поэтому у нас есть разные профессии, на которые люди учатся определённое время. Вот поэтому коллективу и не стоит менять и назначать управленцев, только в случае если управленец начал беспричинно барствовать и показывать своё высокомерие, не путать с производственной требовательностью и строгостью. Для цивилизационной численности населения рассчитали план + резерв для удовлетворения демографически обусловленных потребностей, спустили его на заводы и фабрики в виде плановых заданий по списку натуральных показателей, учли производственную мощность частных народных артелей и всё, вперёд за работу. И плюс постоянные обратные связи в процессе. Поэтому стремитесь мыслить не общими начитанными фразами от авторитетов, а заглядывайте внутрь явления.
11:41 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей.
Вы можете писать свои тексты покороче, частями? Длинные тексты навряд ли кто будет читать .
12:27 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алекскей : " Вопрос не только в том, чтобы члены коллектива знали управления, КОБ и ДОТУ, они должны знать все детали и тонкости высокотехнологичного процесса с приличным разделением труда по профессиям, а ввиду того что это сложные знания и поэтому у нас есть разные профессии, на которые люди учатся определённое время. Вот поэтому коллективу и не стоит менять и назначать управленцев, только в случае если управленец начал беспричинно барствовать и показывать своё высокомерие, не путать с производственной требовательностью и строгостью."
На эту тему я высказывалась на этом сайте давненько. Всё это можно выразить более коротко. КОБ предлагает всем, т.е. всему населению и каждому осваивать управленческие знания . Имея какую-либо профессию , каждый индивид должен осваивать ещё и знания управления на основе КОБ и ДОТУ. Конечно, не каждый из них сможет управлять в силу разных причин, но разбираться в управлении он обязан. Это очень коротко . Я всё это знаю давно, с КОБ начала знакомиться примерно не позднее 2005 года. Вы считаете меня не сведущей и пытаетесь поучать .
12:42 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Вы считаете меня не сведущей и пытаетесь поучать.
Ну узнавать что-то новое всегда полезно. Не поучать, а рекомендую вам мыслить логически правильно не общими фразами, а заглядывая в суть явления с учётом разных деталей и тонкостей.
13:11 04.05.2017
SaNata
Подписчик
Дьяченко Алексей кое кто очень не хочет, чтобы они вспомнили и осознали это хорошо забытое знание.
Кто этот кое-кто?
13:38 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей :
" Ну узнавать что-то новое всегда полезно. Не поучать, а рекомендую вам мыслить логически правильно не общими фразами, а заглядывая в суть явления с учётом разных деталей и тонкостей. "
Из ваших текстов нет ничего нового , всё только старое.
14:06 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
SaNata
Кто этот кое-кто?
А это те, кто разделил единое знание на разные религии, подсунув в них трансцендентного божка.
14:14 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Из ваших текстов нет ничего нового , всё только старое.
Тогда расскажите как вы себе представляете т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума, кто их создал, с какой целью? Надо полагать это для вас всё старое, хорошо известное, ничего нового. Приступайте к повествованию.
14:19 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей:
" Тогда расскажите как вы себе представляете т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума, кто их создал, с какой целью? Надо полагать это для вас всё старое, хорошо известное, ничего нового. Приступайте к повествованию."
Вы про Фому и Ерёму слышали ?
14:45 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Вы про Фому и Ерёму слышали?
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос. Ну представьте, вы кушаете и кушаете, переедаете и переедаете, аппетит требует, вы не можете остановиться и так каждый день, а потом как Раджа из золотой антилопы желаете золота и денег ещё, ещё, мало, мало, т.е. ваша психика желает обогащения и роскоши, накопления богатств. Вопросы серьёзные? Серьёзные. А вы про Фому и Ерёму, Валя. И вот вы, изучив с 2005 г. КОБ и ДОТУ, вы разобрались для чего нужны эти зависимости, кто их создал, с какой целью? Отвечать будем? Или вы только можете меня в марксизме обвинять, хотя марксисты люди атеистичные, безрелигиозные. Я к таковым не отношусь, у меня есть мировоззрение.
15:33 04.05.2017
Валя
Участник
Дьяченко Алексей.
Изучаю КОБ, но более медленно, чем бы хотелось по разным причинам. Если бы не тратила своё время на этом сайте, то больше бы продвинулась в изучении. А на сайте присутствую для того, чтобы в существующей информационной войне против России немного помочь разобраться другим по той мере, по какой разобралась сама для распространения КОБ .
В.В. занимается этим же, но более на высоком уровне , чем я . Стать аналитиком как он не смогу и не ставлю такую цель , но и на своём уровне помогаю как могу.
16:39 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Валя
Вы не ответили на вопрос, ну да ладно. В информационной войне Россия выигрывает с большим перевесом, жаль только что запланировано народ довести до нищеты, до абсурда, 40 млн. чел. за чертой бедности, нет денег на еду, банки начинают зверствовать и вышибать долги у нищих людей, спад в экономике, люди теряют работу, предприятия закрываются и не просто фирмы-однодневки, а фундаментальные серьёзные предприятия, дающие рабочие места людям, другой бизнес отправляет людей по домам за свой счёт, работает 2-3 дня в неделю. Это сегодняшняя реальность. Как людям жить - Не понятно, а по телевизору всё отлично. Всё хорошо сегодня у военных, чиновников, их жён, детей, родственников, энергетиков, бюджетников, торговых сетей и у бизнеса, приближённого к власти, простой народ загибается в нищете, долгах и стрессах. Все процессы расписаны и управляются.
18:00 04.05.2017
Виталий
Подписчик
Это один из манёвров, и да, мысли правильные. Только не просто не участвовать и предотвращать участие других в подобных митингах, а и со своего уровня и понимания, на языке вашего общения, разбираться и самому и затем всем вместе, а какие цели у митингов? для чего делаются, а кому в итоге действительно выгодно будет? действительно ли лозунги совпадают с программой действий и будут реализовываться, а не останутся просто лозунгами?
Кроме этого, если вы молодой студент, на вашей стороне важное преимущество - возраст. Вы можете изучать для начала основу КОБ, базовую информацию даже по простым лекциям Петрова и Ефимова о 6 приоритетах управления. Если вы поймёте принципы управления и как работают эти 6 приоритетов, то уже среди вашего окружения вы сможете их объяснить и предотвратить их потенциальное негативное воздействие, не допустить этого воздействия на ваших друзей, подруг, знакомых. А это также очень важно. Ведь этим самым вы практически напрямую будете участвовать в помощи по подготовке потенциальных кадров для будущего управления.
Вы сможете кого-то заинтересовать, возможно он освоит КОБ глубоко и займёт в итоге управленческую должность, где эффективно воспользуется знаниями, возможно как минимум попадёт в ОНФ, которое с момента создания внедрило значительную часть полной функции управления в гос.структуры.
В крайнем минимальном случае вы вполне можете предотвратить пагубное влияние вредных привычек или страсти к деньгам у вашего окружения, и вы создадите предпосылки к развитию талантов ваших друзей и знакомых. Вдруг кто-то из них сможет стать учёным, творческой личностью и деятелем культуры например. В общем найдёт себе занятие по душе, вместо бесполезного деградирования.
Поэтому изучайте информацию сами и помогайте изучать другим. Постепенно вы сами сможете видеть, как манёвры в разных временных промежутках вы можете делать со своего положения в обществе, социального статуса и т.д. Даже один человек может сделать многое, распространяя информацию и обучая окружающих его людей. Желаю вам в этом удачи :)
Дьяченко Алексей
Подписчик
16:16 02.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
!-й приоритет.
Вписать, вписать.... чтоб мало не показалось. Так их поставить, чтоб манёвра не было никакого. По справедливости и точка!
А, если не будет?... И по поводу "своего манёвра".... Саморазвитие ещё никому не навредило. Ни разу... Отсутствие оного же вредило всем. Можно выбирать то, что нравится больше. Выбор то не очень большой.
16:36 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
!-й приоритет.
В смысле 1-й приоритет? Ну это мировоззрение, методология, философия. На мой взгляд на этом приоритете должен нарисоваться смысл жизни (т.е. для чего мы тут все находимся? Кто мы?) с Единым всеобъемлющим учением, из которого вышли все религии, которое позволяет видеть все процессы и явления, в т.ч. абсолютно все правила жизни, включающие т.н. бесовские эгрегориальные зависимости для тела и психики разума, которые внедрившись в тело и разум, отсекают воплощение, "Я" от Абсолютного знания. Здесь же, наверное и 4-е психотипа должны рассматриваться (Демон, Зомби, Животное, Человек). Но почему то мэтры КОБ не рассказывают в подробностях про социальную справедливость. Ну да, Человек хочет добра, блага и справедливости для всех, не получает удовольствия от власти над другим человеком. А ведь социальная справедливость - Это одновременно организация процессов в государстве и ранжированное распределение благ по профессиям в сферах государства. Об этом рассказывает Андрей Фурсов, но не мэтры КОБ. Это не уравниловка, в разных профессиях в основных сферах государства (Оборона и Безопасность, Материальная сфера, Духовная сфера, Образование, Здравоохранение и т.д.) разное вознаграждение за труд в зависимости от сложности, опасности, трудоёмкости профессии, но нет ярко выраженного социального расслоения, каждый трудится на своём месте, принося пользу государству, а вместе все идут к одной большой цели - Стать Человеком, живущим по Совести в обществе, управляемым на принципах Правды и Справедливости. В Капитализме социальное расслоение, бизнесмен получает прибыль, обогащается, а наёмным рабам платит гроши, весь смысл в том, что элита будет богатой, а народ, толпа будет априори беднее, чтобы была зависть и напряжённость в толпо-элитарном обществе. Я просто, что хочу сказать. Мэтры КОБ не поднимают вопросов социального расслоения по доходам, в основном глобальная политика, страновики, глобальщики, а то что тут внутри у нас в стране социальное расслоение как то не очень любят говорить. Какая будет программа развития, как всё будет устроено, об этом же тоже надо говорить в деталях и подробностях.
17:41 02.05.2017
Соколов Андрей
Подписчик
http://pritchi.in/lev_tolstoy/pritchi_lev_tolstoy_13.php
актуальны почти все, помнить только, что он не смог понять сущность Библии, и потому не вышел из под её власти, но он был очень близок к этому. Потратьте время, прочитайте то, что советует Валерий Викторович, как бы сложно не казалось по началу, через какое то время сами поймёте, что вы лично сможете сделать, объяснить это неподготовленному человеку невозможно, многие из тех, кто постоянно смотрят его выпуски не понимают этого. В этом случае, заменить чтение ничем невозможно.
17:52 02.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
Да, действительно, это может быть вашим манёвром и вы его понимаете.
17:57 02.05.2017
Василий из Тулы
Подписчик
КОБ стыдливо умалчивает, что это приоритеты НЕчеловеческого управления.
Они неприменимы для человечного общества.
Какие будут приоритеты управления в человечном обществе - этого КОБ не раскрывает.
Признать, что указанные 6 приоритетов работают в человечном обществе путём отрицания (не убий, не будь наркошей, не бери и не давай в рост и т.д.) - будет крайне неверным.
Не верю!
Человек, понявший/освоивший любое учение всегда способен объяснить/изложить его положения своими словами в различных вариантах лексики и на различных жизненных примерах.
18:11 02.05.2017
Леонид
Подписчик
18:32 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
КОБ стыдливо умалчивает, что это приоритеты НЕчеловеческого управления.
Они неприменимы для человечного общества.
Какие будут приоритеты управления в человечном обществе - этого КОБ не раскрывает.
Признать, что указанные 6 приоритетов работают в человечном обществе путём отрицания (не убий, не будь наркошей, не бери и не давай в рост и т.д.) - будет крайне неверным.
В человечном обществе будет один приоритет - Жить по совести с доступом к Абсолютному знанию на принципах здравомыслия. Если миссия Руси объединить планету в единую цивилизацию с целью - Стать Человеком и эти процессы реально пойдут не на словах, а на деле с соответствующим управлением, то приоритеты управления начнут меняться, как начнут меняться и профессии в обществе. 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й исчезнут со временем. Останется только 1-й приоритет, Любовь, Добро, человечность, когда все начнут дарить друг другу БЛАГО, а не ЗЛО начнёт менять генетику тела, мозга, ну это я так предполагаю. Все осмыслят и осознают, что мы есть абсолютно единое целое вместе с природой, растениями, животными просто один и тот же Абсолютный РАЗУМ в разных воплощениях. Вот тут то мы и начнём путешествовать по Великому Кольцу Ивана Ефремова, т.к. всё у нас в УМЕ. Я думаю это такие правила в игре. Все станут такими добрыми человеками, зло напрочь искоренится, ну как и сказал Иван Ефремов: «Человек - та же вселенная, глубокая, таинственная, неисчерпаемая. Самое главное - найти в человеке всё, что ему нужно теперь же, не откладывая это на сотни лет в будущее!». Выйти в космос чистыми, светлыми, не спасаясь бегством с планеты (хотя и не убежишь то никуда, там радиация жуткая). Наверное генетика настолько изменится у нравственных людей, что как в Кин-Дза-Дза, Щёлк и вокруг Разума воплощения другой мир, сам Абсолют начинает своим воплощениям транслировать по волнам информацию, любой мир, в котором тут же будут оказываться и другие нравственные воплощения Абсолюта на любой планете вселенной.
20:34 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей !!! А что Вы жалуетесь то ??? Вы же Абсолют здесь и сейчас, Вы просто забыли. И илитка Абсолют здесь и сейчас и тоже забыли .
Так это по Вашему Вы барствуете и расхищаете народное достояние и продаёте на запад, тоесть самому же себе, Но просто в другом воплощении.
Ну тогда не жалуйтесь , а сделайте или повлияйте как нибудь на свои же воплощения Абсолюта, так как Вы Абсолют сдесь и сейчас и Вы это поняли.
:DDDDDDDDDDDDDDD
20:38 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Дьяченко Алексей !!! А что Вы жалуетесь то ??? Вы же Абсолют здесь и сейчас, Вы просто забыли. И илитка Абсолют здесь и сейчас и тоже забыли .
Так это по Вашему Вы барствуете и расхищаете народное достояние и продаёте на запад, тоесть самому же себе, Но просто в другом воплощении.
Ну тогда не жалуйтесь , а сделайте или повлияйте как нибудь на свои же воплощения Абсолюта, так как Вы Абсолют сдесь и сейчас и Вы это поняли.
Да, именно так, мы все воплощения одного и того же Абсолюта просто с разной мерой понимания и разным набором программ в своей психике. Прошу прощения, я не жалуюсь, а как раз таки и помогаю Пякину В.В. и всем остальным осознать, что элиту не вписывать куда то надо, а добром и любовью перевести на штатное расписание с окладами, объясняя, т.е. просветляя попутно элиту, что этого требуют базовые принципы Руси - Правда и Социальная Справедливость. Не вписывать, а лечить, просветлять, иначе никак.
20:54 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
А зачем тогда Абсолюту деньги ? Можно же Сятым Духом питаться или чем там Абсолюты питаются ?
21:12 02.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
А зачем тогда Абсолюту деньги ? Можно же Сятым Духом питаться или чем там Абсолюты питаются?
Деньги как инструмент управления нужны в толпо-элитарном обществе, в котором преобладают психотипы животные и зомби, чтобы организовать процессы в сферах государства, в т.ч. и в материальной сфере, производящей продукты питания. Именно пока деньги нужны как инструмент управления дабы не было хаоса и анархии, потому что люди в основной своей массе не являются обязательными и ответственными. Когда все пойдём в человечность приоритеты управления начнут меняться, в т.ч. придёт время когда исчезнут и деньги, отпадёт надобность в этом инструменте управления.
Пока у нас генетика не развита до такой степени, что мы могли бы себе внушить, явить скатерть-самобранку с разными угощениями и явствами, ну там яблочки, персики, абрикосики, дыньки с арбузами. Внушить и покушать. Это реально, т.к. всё у нас в УМЕ. Пойдёт команда в тело, что оно насытилось, и всё, вот и запитались Святым Духом.
21:27 02.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Но мы же Абсолют, значит должна быть развита.
И вообще почему тогда Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте и продвигает во власть тупых любовниц и дочек-сыночек в другом месте, но в одной стране
21:53 02.05.2017
Барнаул Евгения
Участник
У вас неправильное представление о "приоритетах", речь идёт об "обобщённых средствах управления обществом" - перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему. Дальше додумайте сами, что вы будете "отрицать" в человеческом обществе.
вы можете понять/освоить учение на примере вашей истории с аккумуляторами... можете начать, к примеру, с выявления "приоритетов", которые были вами использованы при сочинении этой истории...
04:04 03.05.2017
Н. Андрей
Редактор
надоел, чес слово.
04:23 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
надоел, чес слово.
Не читай. Или что от правды мутит вас?
05:19 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Но мы же Абсолют, значит должна быть развита.
И вообще почему тогда Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте и продвигает во власть тупых любовниц и дочек-сыночек в другом месте, но в одной стране.
Значит пока не развита, утрачена в поколениях. Почему Абсолют обворовывает, порабощает, геноцидит сам себя в одном месте? Так он сам для себя установил такие правила в игре, т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума для ещё большего забытия самого себя. Кто из воплощений позволяет попасть во власть эгрегориальных зависимостей по списку, тот постепенно теряет в той или иной степени совесть и стыд, так с рождения и не приобретя целостное мировоззрение. Всё элементарно просто, как и сказал Михаил Величко - Цель глобальной политики не дать человеку состояться Человеком и открыть в себе огромные таящиеся возможности, вот поэтому пока человекообразные обезьяны и обворовывают, порабощают и геноцидят друг друга, потому что забыли кто они, забыли, что они есть единый целостный Абсолют в разных воплощениях здесь и сейчас и кое кто очень не хочет, чтобы они вспомнили и осознали это хорошо забытое знание.
05:37 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
07:23 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
+!
07:28 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Дьяченко Алексей ! Секту свидетелей Абсолюта - запрещена в РФ прямо здесь и сейчас. Поэтому хватит агитировать за неё. :DDD
08:43 03.05.2017
Валя
Участник
09:42 03.05.2017
Валя
Участник
Нет там социальной справедливости по Марксу. Работники любого предприятия могли уволить любого руководителя предприятия или чиновника, если тот не справлялся с управлением ? Нет конечно. Всем имуществом государства КПСС - ные чиновники и руководители распоряжались как своей собственностью по своему усмотрению как им было угодно. Даже если бы работники предприятия смогли бы сами уволить любого зарвавшегося руководителя, то они смогли бы их заменить в управлении как успешные управленцы? Нет не смогли бы. А система образования давала управленческие знания всему населению. Тоже нет.
Выходит вы рассуждаете чисто марксизму.
09:56 03.05.2017
Валя
Участник
Что значит Путин вписал элиту? Вы хотите чтобы при вписании все элиты сразу перестроились и стали нравственными и начали работать в интересах общества? Такого нет и не будет. Процесс вписания идет много лет и он зависит от многих факторов и в первую очередь от наличия кадровой базы управленческих кадров на основе знаний КОБ . В КОБ говорится, что ( не дословно ) любая система может быть противопоставлена против другой системы, если для этого есть кадры, равные этой системе, или хотя бы на половину меньше. Пока что таких кадров нет . Вот вы освоили знания КОБ ?. По вашим высказываниям вижу, что ещё нет и вы не вышли из марксистской матрицы.
10:09 03.05.2017
Валя
Участник
А вы знакомы с трудами ВП СССР о социологии ? Или хотя бы "Краткий курс" читали? Вы там наткнётесь про такие понятия как демографичесие обусловленные потребности и деградационно паразитические. Вот в КОБ и стоит задача построить экономику на основе демографически обусловеннных потребностях и искоренения деградационно -паразитических потребностей. Деградационно паразитические потребности преследуют не только деградационную цель личности индивида, генетическое и физическое его уничтожение но и быть бесконечно богатым. Если каждый индивид будет иметь цель быть бесконечно богатым, то природных ресурсов на всех не хватит, они не бесконечны.
Выходит , что остаются демографически обусловленные потребности, которые направлены на то, чтобы каждому индивиду было возможно развитие и совершенство физического и генетического здоровья людей, освоении генетического потенциала в освоении знаний . Генетический потенциал каждому даётся Свыше от рождения. При демографически обусловленных потребностях обеспечивается каждому достойное жильё на много лет , доступ к любому уровню образования, полноценному питанию , красивой одежде и т.д. Рабочий день должен быть не более 4-5 часов, чтобы оставалось время на отдых, занятия здоровьем, спортом, воспитанием детей, самообразованием и т. д.
Так что не надо наговаривать на КОБ что там нет социальной справедливости. Наоборот, там базово закладывается настоящая справедливость, на основе социологии и экономики.
10:47 03.05.2017
Валя
Участник
Как это не вписывать, а лечить и просветлять? Просто так элиту и остальное население не вылечить и не просветить, тем более привыкшее жить за счёт других . Поэтому процесс вписания происходит от переформатирования процессов управления на интересы страны, воспитания и образования, культуры, которая зависит от идеологии и концепции,
11:11 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Дьяченко Алексей ! Секту свидетелей Абсолюта - запрещена в РФ прямо здесь и сейчас. Поэтому хватит агитировать за неё. :DDD
А почему секта? Определение секты давали Зазнобин В.М., генерал Петров К.П., Пякин В.В. и другие мэтры КОБ. Отличительные признаки явления "Секта": Иерархия, обряды, ритуалы, догмы святого писания, которые нельзя подвергать сомнению. Я не представляю никакую секту. Сие есть 1-й приоритет управления - Мировоззрение на принципах логического здравомыслия, т.е. сбора информации в целостную непротиворечивую мозаику. Разве можно что-то запретить, напишите лучше, понятнее, интереснее. Это вам советует наш лидер Путин В.В.
11:15 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Здравомыслием у Вас в данной теме (Абсолют) и не пахнет, а вот палатой №6 :)))
11:21 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Работники любого предприятия могли уволить любого руководителя предприятия или чиновника, если тот не справлялся с управлением ? Нет конечно.
Руководителя, не справившегося с управлением уволили бы сверху за то, что он плановое задание не выполнил бы или за проявление барства, высокомерия по отношению к коллективу. А коллективу предприятия и не нужно заниматься увольнением руководителя, потому что они не во всех вопросах компетентны. Народный контроль, это пожалуйста, как в СССР при Брежневе и Андропове был, когда токарь высокого разряда, знатная доярка могли вникать в тонкости производственного процесса, могли контролировать эти процессы. Да, такое явление как народный контроль было в СССР: https://youtu.be/64VJLPPawFw
11:27 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Здравомыслием у Вас в данной теме (Абсолют) и не пахнет, а вот палатой №6 :)))
Это ваше личное субъективное мнение в виде некоего заявления без аргументов и логических умозаключений.
11:29 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вопрос Вам, И.С. КОБА. Может ли что-то существовать, кроме всего существующего?
Понятие "ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ БОГ" - это ошибка мышления или информационный вирус.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
Главными отличительными особенностями понятия "Бог" является его НАДМИРНОСТЬ, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОСТЬ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. Тогда, если "БОГ" создал ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, то понятие "БОГ", и понятие "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" противоречат друг другу и являются несовместимыми. То есть, если Бог - это "А", то "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" - это "НЕ А". Таким образом "БОГ", как создатель ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как кроме ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ничего сверх всего существующего существовать не может, иначе нарушается закон логики - "Закон противоречия (не противоречия), который гласит: "Два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере, одно из них ложно".
Что вы можете сказать по существу вопроса?
11:38 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий обьект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.
Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
еще какие-то варианты есть:
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус никаким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неод
11:53 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
http://www.youtube.com/watch?v=YXTLt0Y2vGg
12:01 03.05.2017
Валя
Участник
" Руководителя, не справившегося с управлением уволили бы сверху за то, что он плановое задание не выполнил бы или за проявление барства, высокомерия по отношению к коллективу. А коллективу предприятия и не нужно заниматься увольнением руководителя, потому что они не во всех вопросах компетентны. Народный контроль, это пожалуйста, как в СССР при Брежневе и Андропове был, когда токарь высокого разряда, знатная доярка могли вникать в тонкости производственного процесса, могли контролировать эти процессы. Да, такое явление как народный контроль было в СССР: https://youtu.be/64VJLPPawFw"
Качество управления руководителей предприятий и чиновников было не на высоте по многим направлениям . Например, низкое качество продукции, которая не была конкурентная Западу и не пользовалась спросом у населения внутри страны. Низкая зарплата работников и т.д. Многие предприятия работали впустую. Я не говорю о других фактах. Эти руководители назначались партноменклатурой из своих рядов не по профессионализму и не по нравственности, а по принадлежности к своим кланам по родству и по кумовству. Где же тут справедливость, если народ не мог уволить таких горе руководителей? Сам факт , что всем имуществом в стране и назначением своих людей на должности распоряжалась КПСС, кроме того она ещё имела и идеологическую власть над населением. Массово население не могло управлять и не обладало управленсческими знаниями. Это справедливо?
Если бы качество управления этих руководителей было высоким, то они бы не привели страну к развалу. Они ещё осознанно вели общество к обнищанию , а сами пользовались спецпайками в спецстоловых и спецбуфетах За что ? Только зато, чтобы быть у власти как у кормушки, отбирая у других?
Когда качество управления высокое, то поднимается высокий и достойный уровень жизни у всего населения. Получается, что эти элиты себе обеспечивали этот уровень жизни, а на население им наплевать. Где справедливость?
Токарь высокого разряда и ткачиха были не массово , а единичны потому, что было низкое качество управления. Когда качество управления высокое, то и все работники массово работают производительно.
Цель КОБ взять избавиться от ошибок прошлого и взять оттуда самое лучшее для управления в будущем.
Всё, что хорошее было заложено при управлении Сталиным , наше поколение продолжало этим пользоваться по инерции при той правящей элите, которая пришла к власти под управлением Хрущёва, а потом при Брежневе, Андропове и Горбачёве.
12:36 03.05.2017
+ Сергей
Подписчик
Алексей, успокойтесь уже и хватит фонтанировать.
Вообще говоря, это ещё никем не доказано. Одни слова.
>моим манёвром является личное неучастие
>и предотвращение участия в оппозиционных митингах
>своих сверстников?
Не совсем.
Если Вы задумываетесь над этим и сверстники тоже - тогда ДА.
Но если Вы далеки от этого - тогда НЕТ.
Исходить надо из диспозиции, что актуально, а что нет.
В общем смысле надо понимать, что может быть, что не может быть, в каких событиях вы участвуете, и как вести себя в каждом конкретном случае.
А митинги - это лишь один частный случай. Кроме того, вообще говоря митинги тоже разные бывают.
А я вот думаю, что это не так.
По мне так справедливость отсутствует в приоритетах управления, поскольку является базисом Концепции, а не каким-то отдельным инструментом управления.
13:21 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.
Оригинально вы ушли от ответа на вопрос, товарищ И.С. КОБА.
14:34 03.05.2017
Strokov Wladimir
Подписчик
Соглашусь пожалуй...
Мне кажется, что части разных психотипов всегда будут существовать в людях... Человек заперт в животном теле и обойтись без животных инстинктов скорее всего не получится. Зомби отвечает за алгоритмы поведения... и где то сможет упростить жизнь в разнообразном обществе... демон... тут надо подумать, можно ли его вписать(наверняка можно). Не человеческий можно наверное со временем исключить... Вобщем, всё будет зависеть от того, какой психитип доминирует в человеке.
15:02 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
низкое качество продукции, которая не была конкурентная Западу и не пользовалась спросом у населения внутри страны. Низкая зарплата работников и т.д. Многие предприятия работали впустую.
У нас в СССР в Самаре шоколад делали. Когда иностранцы туда приехали, увидели рецептуру, наши ГОСТЫ, были удивлены и сказали, что у них такой шоколад едят только очень богатые люди. Продукты, мясо, Куры натуральные, колбаса ГОСТЫ, кастрюли со сковородками, тарелки, телевизоры, приёмники, усилители, всё своё было. Жильё строилось и распределялось. Из негативных моментов, как говорит Михаил Делягин - это то что проблема полной занятости была решена сдерживанием внедрением технологий, торможением НТП. Ещё после войны был построен завод-автомат по производству клапанов для автомобилей, но его закрыли, потому что людей надо было как то занимать, психотипы зомби и животное свободное время будут тратить алкоголь, криминал и т.д. Михаил Делягин: "Мы идём к Майдану": https://youtu.be/IUmgZMaRCkA Андрей Фурсов докладывал об упущенных возможностях в своих знаменитых фактологических лекциях. Андрей Фурсов. Правление Леонида Брежнева. Эпоха застоя (Часть 1): https://youtu.be/ZhKEGV4ZPAM Андрей Фурсов. Правление Леонида Брежнева. Эпоха застоя (Часть 2): https://youtu.be/Z2psyA_pvHo Андрей Фурсов. Перестройка. Кто и как разваливал СССР (18.06.2016): https://youtu.be/MzwIFbUU2Ac
Какой Запад, Валя? У нас своё всё было. Натуральное, конкурентное. Был Варшавский договор (Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи). Проблемы были, но их можно было решать, что и начал Андропов, но не успел. Может Андропов планировал и разгерметизацию знаний в перспективе и новую стратегию развития, и формирование нового человека, потому что он был самым информированным человеком.
15:10 03.05.2017
Валя
Участник
Вы что не поняли кто такой Андропов и какую цель он имел ? В.В.неоднократно в записях давал ответы про Андропова.
Я знаю что было в СССР хорошее и плохое. Приведу пример, ещё во времена СССР меня пригласил директор одного предприятия поприсутствовать у них на их на планёрке , видимо он хотел показать себя какой он крутой. Так он на этой планёрке дико кричал на своих начальников цехов и всячески их обзывал Помню, что он даже выразился , что "им кишки вырвет из живота". Мне тогда даже стало плохо даже на самой планёрке от такой разборки. Я знаю немало примеров, когда некоторых начальников цехов и других работников во время планёрок вывозили на скорой из за таких разборок, но уже на других предприятиях. Это говорит о низком качестве управленцев.
Если говорить о качестве продовольственных товаров, то конечно они были лучше , чем сейчас. Вообще вся система промышленных и продовольственных товаров была стандартизирована и поэтому она должна была соответствовать каким либо стандартам : ГОСТам, ОСТам, ТУ, МРТУ, разным техническим регламентам, , чертежам и т.д. Но всё это было заложено при Сталине, а после него всё просто доживало по инерции до такого уровня, что даже ввели Госприёмку, но и она не давала нужного результата качества , т. к. всё зависело от качества управления, а они были уже не те , что были при Сталине. По какой причине и как эти управленцы формировались, нам уже теперь понятно.
У меня сосед работал зам начальника ОТК завода. Так он там участвовал в каких-то делишках, что дело доходило даже до суда. На другом предприятии его приняли в Госприёмку. В технике он хорошо разбирался, но тем не менее Госприёмка рухнула, По причине опять же низкого качества управления руководства предприятия.
Вообще эта тема не для письменного общения.
17:23 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы что не поняли кто такой Андропов и какую цель он имел ? В.В.неоднократно в записях давал ответы про Андропова.
Я привык всё подвергать сомнению. Про Андропова нам говорят, что он записку на Час Быка Ивана Ефремова написал и вообщем вместе с Брежневым контактировали с глобальщиками в лице Генри Киссинджера, но в то же время Андропов выступал против реформы Косыгина-Либермана, был за плановую экономику по списку показателей и т.д. Я думаю мы просто не знаем всей правды как там всё было на самом деле, кто там тисульскую принцессу в Кемерово скрыл от народа. А может Андропов зашифровался и ждал момента, чтобы прийти к власти и разрушить толпо-элитарное общество. И это явно не он отобрал в начале 70-х группу аморальных номенклатурщиков Горбачёва (Мишу-конвертика), Шеварнадзе и т.д., чтобы их руками отодвинуть КПСС от власти, но не разрушая страну. Мы вообще не знаем как всё было на самом деле, а то что нам рассказывают может оказаться информационным вбросом. Почему я так думаю? Да потому что сегмент советской корпоратократии, который подсел на торговлю нефтью сформирвался ещё при Хрущёве в 50-е годы, которым манипулировал хитрый лис Анастас Микоян и в ГБ уже тогда были люди с интересом по этой теме. А может Андропова оболгали, а он был Человеком с большой буквы.
18:03 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
+100500
Андропов действительно был Человеком с большой буквы. Андропов был Штирлицом в жидовском логове.
ПС. Валя, Валерий Викторович НИКОГДА ничего плохого о Андропове не говорил. В.В говорил только, что Ему сильно мешали и саботировали Его указы, а потом и вообще убили.
18:34 03.05.2017
Елена
Подписчик
Валя, Вы очень развернуто и целостно освещаете вопрос. Всегда читаю Ваши комментарии, они мне очень помогают разобраться.
Спасибо.
19:33 03.05.2017
И.С. КОБА
Подписчик
Да !!! Мне тоже понравилось !!!
Сам долго ржал !!!
20:45 03.05.2017
Алексей Ник.
Подписчик
И я немного.....
21:13 03.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Да !!! Мне тоже понравилось !!!
Сам долго ржал !!!
Ну так это же прекрасно и полезно! Смех продлевает жизнь.
21:35 03.05.2017
из Донецка Анатолий
Подписчик
05:19 04.05.2017
Валя
Участник
" ПС. Валя, Валерий Викторович НИКОГДА ничего плохого о Андропове не говорил. В.В говорил только, что Ему сильно мешали и саботировали Его указы, а потом и вообще убили."
Об Андропове поищите ролики В.В. и в работах ВП СССР. Андропов был убеждённый марксист и он не хотел развала СССР, но он хотел вписания СССР под управление Европы на их условиях . А Европа под управлением
ГП диктовала бы свои условия для России, которые не предусматривали России быть суверенным государством, тем более на нравственной основе., и обслуживать их природными ресурсами , которых у Европы нет.
05:51 04.05.2017
Валя
Участник
Плановая экономика не могла существовать без рынка,т.к. план (бюджет ) - это цель государства, а рынок должен был эту цель, т.е. план , обеспечить. Рынок может быть как государственным, так и частным . Всё зависит от того, кто управляет страной и в чьих интересах. Если управление в интересах государства, то государственный рынок и частный работают на эту цель. Если управление против государства, то государственный и частный рынок работает на эту цель против государства. Всё зависит от управления!!!
Андропов был марксистом , а марксизм, как идеология ГП не предусматривал развитие страны и её процветания и суверенитета и преследовал фашистский режим . Троцкисты - марксисты это доказали как в своих признаниях так и по своим поступкам.
Дьяченко Алексей . У меня складывается мнение, что вы прикрываяетесь патриотизмом, но преследуете свою цель реализации марксизма и ещё высказываетесь от имени КОБ, даже на примере того, что в КОБ вы не нашли ничего про справедливость . Я вам об этом в предыдущих комментариях намекнула, что вы марксист, но вы отфутболились писулькой.
06:44 04.05.2017
Валя
Участник
Вы сами подтверждаете и вы считаете это правильным , что коллектив предприятия не мог уволить руководителя из-за того, что тот не компетентен в вопросах управления. Это говорит о том, что система то была толпо-элитарная и народ не разбирался в вопросах управления, а вы согласны с этой системой. Руководители предприятий назначались мафиозными партийными чинушами , я об этом выше объясняла, не буду повторяться . Народный контроль проводился, но он не смог переломить ситуацию по разным . причинам.
В КОБ предусматривается выходить из толпо - элитарной системы и предлагается всему населению массово осваивать управленческие знания, чтобы не зависеть от зарвавшихся и продажных руководителей внутри страны и от зарубежных стран.
07:18 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Рынок может быть как государственным, так и частным . Всё зависит от того, кто управляет страной и в чьих интересах. Если управление в интересах государства, то государственный рынок и частный работают на эту цель.
Да, может, только здесь ещё масса других вопросов параллельно идут. Можно рассмотреть картинку с другого ракурса. Есть некая цивилизационная общность населения конкретной численности по перечню разных профессий. У этой численности населения есть демографически обусловленные потребности. Вы не забывайте, что весь единый народно-хозяйственный комплекс - это взаимосвязанная технологическая цепочка производственных единиц в разных отраслях этого единого комплекса. Вопрос в том какие производственные единицы этого единого комплекса будут в гос. собственности, а это означает, что весь коллектив, начиная с управленца и кончая простым оператором станков с ЧПУ и другими технологическими линиями будет находится на штатном расписании с окладами, разными системами оплаты труда, сдельная, сдельно-премиальная, почасовая, плановые нормы и нормативы и т.д., запрет на продажу производства с целью обогащения, запрет на передачу по наследству, а какие в частной собственности соответственно с правом продажи бизнеса, передачи по наследству. Вы бух. учёт с бух. балансом знаете как устроены? Зар. плата наёмного раба учитывается в пассиве баланса и входит в себестоимость, чем меньше зар. плата, тем меньше себестоимость, тем больше прибыль бизнесмена, т.е. Частник мотивирован на получение максимальной прибыли, это его билет на потребление, ради этого он и организовал свой бизнес с позволения высших управленцев, которые ему условия создали, да собственно говоря и его прибыль за него посчитали. Весь вопрос в том, чтобы не было ярко выраженного социального расслоения по доходам и не было обогащения одних за счёт обнищания других. Если наёмных рабов вывести из пассива баланса, как предлагает Виктор Ефимов и в принудительном справедливом порядке распределять т.н. прибыль между участниками бизнеса, то окажется, что владельцы бизнеса в качестве управленцев могут оказаться лишними, тем более, что сейчас, например практикуется наёмный управляющий, а сам собственник бизнеса просто владеет бизнесом, получает прибыль и занимает соответствующий уровень потребления, грубо выражаясь, паразитируя на труде других людей. Так устроен частный бизнес. Крупные производственные единицы в едином НХК могут быть только в гос. собственности с оплатой труда по штатному расписанию без цели получать какую-либо прибыль (уровень рентабельности), без частного владения, без передачи по наследству, а иначе большие деньги могут запросто смотивировать психику крупного бизнесмена к ещё большему обогащению и борьбе за власть, потому что цель получать максимальную денежную прибыль - это не экономический закон, это закон, связанный с духовной жизнью человека, когда человек запросто может попасть в зависимость от денег с накоплением богатств сверх разумного достатка и далее зависимость может развиться к жажде власти. Итак, мы видим, что реально т.н. мелкий частный бизнес в справедливом варианте может быть только в виде небольших частных народных артелей, где все трудятся и роль управленца выполняют коллективно. Это могут быть фермерские народные артели, парикмахерские, ремонт обуви, торговая лавка, т.е. там где уровень разделения труда небольшой и не требуется сборки результатов труда в единый высокотехнологичный продукт. И опять таки по поводу возможности коллективом снять управленца с должности. Вопрос не только в том, чтобы члены коллектива знали управления, КОБ и ДОТУ, они должны знать все детали и тонкости высокотехнологичного процесса с приличным разделением труда по профессиям, а ввиду того что это сложные знания и поэтому у нас есть разные профессии, на которые люди учатся определённое время. Вот поэтому коллективу и не стоит менять и назначать управленцев, только в случае если управленец начал беспричинно барствовать и показывать своё высокомерие, не путать с производственной требовательностью и строгостью. Для цивилизационной численности населения рассчитали план + резерв для удовлетворения демографически обусловленных потребностей, спустили его на заводы и фабрики в виде плановых заданий по списку натуральных показателей, учли производственную мощность частных народных артелей и всё, вперёд за работу. И плюс постоянные обратные связи в процессе. Поэтому стремитесь мыслить не общими начитанными фразами от авторитетов, а заглядывайте внутрь явления.
11:41 04.05.2017
Валя
Участник
Вы можете писать свои тексты покороче, частями? Длинные тексты навряд ли кто будет читать .
12:27 04.05.2017
Валя
Участник
На эту тему я высказывалась на этом сайте давненько. Всё это можно выразить более коротко. КОБ предлагает всем, т.е. всему населению и каждому осваивать управленческие знания . Имея какую-либо профессию , каждый индивид должен осваивать ещё и знания управления на основе КОБ и ДОТУ. Конечно, не каждый из них сможет управлять в силу разных причин, но разбираться в управлении он обязан. Это очень коротко . Я всё это знаю давно, с КОБ начала знакомиться примерно не позднее 2005 года. Вы считаете меня не сведущей и пытаетесь поучать .
12:42 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы считаете меня не сведущей и пытаетесь поучать.
Ну узнавать что-то новое всегда полезно. Не поучать, а рекомендую вам мыслить логически правильно не общими фразами, а заглядывая в суть явления с учётом разных деталей и тонкостей.
13:11 04.05.2017
SaNata
Подписчик
Кто этот кое-кто?
13:38 04.05.2017
Валя
Участник
" Ну узнавать что-то новое всегда полезно. Не поучать, а рекомендую вам мыслить логически правильно не общими фразами, а заглядывая в суть явления с учётом разных деталей и тонкостей. "
Из ваших текстов нет ничего нового , всё только старое.
14:06 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Кто этот кое-кто?
А это те, кто разделил единое знание на разные религии, подсунув в них трансцендентного божка.
14:14 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Из ваших текстов нет ничего нового , всё только старое.
Тогда расскажите как вы себе представляете т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума, кто их создал, с какой целью? Надо полагать это для вас всё старое, хорошо известное, ничего нового. Приступайте к повествованию.
14:19 04.05.2017
Валя
Участник
" Тогда расскажите как вы себе представляете т.н. бесовские зависимости для тела и психики разума, кто их создал, с какой целью? Надо полагать это для вас всё старое, хорошо известное, ничего нового. Приступайте к повествованию."
Вы про Фому и Ерёму слышали ?
14:45 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы про Фому и Ерёму слышали?
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос. Ну представьте, вы кушаете и кушаете, переедаете и переедаете, аппетит требует, вы не можете остановиться и так каждый день, а потом как Раджа из золотой антилопы желаете золота и денег ещё, ещё, мало, мало, т.е. ваша психика желает обогащения и роскоши, накопления богатств. Вопросы серьёзные? Серьёзные. А вы про Фому и Ерёму, Валя. И вот вы, изучив с 2005 г. КОБ и ДОТУ, вы разобрались для чего нужны эти зависимости, кто их создал, с какой целью? Отвечать будем? Или вы только можете меня в марксизме обвинять, хотя марксисты люди атеистичные, безрелигиозные. Я к таковым не отношусь, у меня есть мировоззрение.
15:33 04.05.2017
Валя
Участник
Изучаю КОБ, но более медленно, чем бы хотелось по разным причинам. Если бы не тратила своё время на этом сайте, то больше бы продвинулась в изучении. А на сайте присутствую для того, чтобы в существующей информационной войне против России немного помочь разобраться другим по той мере, по какой разобралась сама для распространения КОБ .
В.В. занимается этим же, но более на высоком уровне , чем я . Стать аналитиком как он не смогу и не ставлю такую цель , но и на своём уровне помогаю как могу.
16:39 04.05.2017
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы не ответили на вопрос, ну да ладно. В информационной войне Россия выигрывает с большим перевесом, жаль только что запланировано народ довести до нищеты, до абсурда, 40 млн. чел. за чертой бедности, нет денег на еду, банки начинают зверствовать и вышибать долги у нищих людей, спад в экономике, люди теряют работу, предприятия закрываются и не просто фирмы-однодневки, а фундаментальные серьёзные предприятия, дающие рабочие места людям, другой бизнес отправляет людей по домам за свой счёт, работает 2-3 дня в неделю. Это сегодняшняя реальность. Как людям жить - Не понятно, а по телевизору всё отлично. Всё хорошо сегодня у военных, чиновников, их жён, детей, родственников, энергетиков, бюджетников, торговых сетей и у бизнеса, приближённого к власти, простой народ загибается в нищете, долгах и стрессах. Все процессы расписаны и управляются.
18:00 04.05.2017
Виталий
Подписчик
Кроме этого, если вы молодой студент, на вашей стороне важное преимущество - возраст. Вы можете изучать для начала основу КОБ, базовую информацию даже по простым лекциям Петрова и Ефимова о 6 приоритетах управления. Если вы поймёте принципы управления и как работают эти 6 приоритетов, то уже среди вашего окружения вы сможете их объяснить и предотвратить их потенциальное негативное воздействие, не допустить этого воздействия на ваших друзей, подруг, знакомых. А это также очень важно. Ведь этим самым вы практически напрямую будете участвовать в помощи по подготовке потенциальных кадров для будущего управления.
Вы сможете кого-то заинтересовать, возможно он освоит КОБ глубоко и займёт в итоге управленческую должность, где эффективно воспользуется знаниями, возможно как минимум попадёт в ОНФ, которое с момента создания внедрило значительную часть полной функции управления в гос.структуры.
В крайнем минимальном случае вы вполне можете предотвратить пагубное влияние вредных привычек или страсти к деньгам у вашего окружения, и вы создадите предпосылки к развитию талантов ваших друзей и знакомых. Вдруг кто-то из них сможет стать учёным, творческой личностью и деятелем культуры например. В общем найдёт себе занятие по душе, вместо бесполезного деградирования.
Поэтому изучайте информацию сами и помогайте изучать другим. Постепенно вы сами сможете видеть, как манёвры в разных временных промежутках вы можете делать со своего положения в обществе, социального статуса и т.д. Даже один человек может сделать многое, распространяя информацию и обучая окружающих его людей. Желаю вам в этом удачи :)
21:34 04.05.2017